Напишите, что вы ищете, и нажмите enter, чтобы начать поиск!

Logo Dota2
live-news-icon

Последние
новости

Статьи

Лучшие персонажи керри в Доте 2

Лучшие персонажи керри в Доте 2

Содержание

 

Керри герои в Дота 2 — это те персонажи, которые тащат свою команду к победе. Они больше остальных нуждаются в фарме, голде, опыте и киллах. К корам, как правило, относятся герои с большим дамагом, именно они выступают основной силой команды в файтах. Чтобы полностью раскрыть потенциал, вне зависимости от статов героя, его способностей и выживаемости, керри всегда нужны дорогие шмотки и лвл. Но поскольку на начальной стадии игры керри в Дота 2 слабые и уязвимые, они предпочитают более пассивную игру. По игре коры всегда полагаются на физ урон и опозиционку в лейте, следовательно из чего и формируется билд.

 

Кто такие керри?

Игроки позиции 1 — это потенциально самые сильные и богатые герои на карте. Перед ними стоят важные задачи: выстоять лайн (как минимум не умирать), хорошенько побить крипов, купить нужные шмотки и просто победить в катке, уничтожив всю вражескую команду. Но, чтобы керри удалось желаемое воплотить в реальность и перефармить вражеского кора, ему нужно помочь в начале игры на стадии лайнинга. Потом уже ближе к лейту они могут в соло разносить кабины и тащить катку.

Важно выбрать для себя несколько метовых сигнатурок — героев, которые чувствуются каждым кликом мышки. С выходом каждого нового патча с глобальными изменениями мета меняется: сильных имбовых героев нефрят, а тех, кого меньше всего пикают, пытаются улучшать. Но, несмотря на это, некоторые игроки продолжают тестить в лобби другие сборки и фишки своих любимых героев, не желая «пересаживатся» на других. Ниже перечислены лучшие керри Дота 2 на сегодняшний день.

Luna — «Мои острые клинки не знают пощады»

Лунная наездница открывает топ керри в Дота 2. Относится к героям с дальним типом атаки, основным атрибутом выступает ловкость. За счет высокого атакспида и пассивки способна быстро ломать постройки и наносить урон всем вражеским существам, находящимся неподалеку от цели. У нее хорошие базовые статы и скорость атаки, благодаря чему Луна вполне может обойтись без переходных шмоток. В арсенале ее скиллов есть стан, пассивные глефы для фарма, пассивное увеличение обзора в ночи и ультимейт. При прожатии ульты в выбранной области или вокруг самой Луны по врагам начинают бить лунные лучи от первого спелла. Враги получают станы, дамаг и становится уязвимыми к атакам наездницы.

Плюсы и минусы героя

У Луны можно выделить следующие положительные стороны:

  1. Быстрый набор нетворса. За счет пассивных глифов она в разы быстрее может фармить леса, что, собственно, и обеспечивает быструю прокачку лвла.
  2. Большой пуш-потенциал. Опять же за счет глифов.
  3. Высокий урон и атакспид.
  4. Может практически с первой минуты игры уйти в лес, если лайн не задался.
  5. После покупки шмоток на ренж атаки может спокойно держать позиционку.

Также стоит выделить такие недостатки:

  1. У Луны мало хп на начальной стадии игры, она не мобильна и может легко подставиться под удар.
  2. Низкая выживаемость и дальность атаки, из-за чего ей приходится подходить вплотную к врагам.
  3. В лейте слабее множества коров, поэтому нужно стараться закончить игру как можно раньше.

Связки и контрпики

Выживаемость Луны — это больная тема для героя.

Она слабая и уязвимая, но это лишь до покупки БКБ. Помимо дорогих артефактов она еще нуждается в сильных союзниках, которые имеют в своем арсенале полезные скилы и бафы для Луны. Отлично было бы иметь в харде какого-нибудь условного жирного Акса или Марса, но по игре надеяться на них не стоит, они играют в другом темпе. На стадии лайнинга нужен полезный саппорт, который поможет делать ранние килы или хотя бы не умирать.

На лайн к Луне можно пикнуть практически любого саппорта с контролем, но особенно хорошо смотрятся следующие герои:

  • Варлок — есть спелл на хилл, сильное замедление и отличный ультимейт, которые обеспечат комфорт на лайне. С ним можно переворачивать файты и контрить вражеский БКБ (стан от големов проходит сквозь БКБ). К тому же за счет големов у Варлока есть пуш потенциал, а вместе с Луной они способны нанести большой ущерб постройкам.
  • Огр Маги — ему на всех все равно, потому что героя трудно пробить. К тому же он занимает первую пятерку героев по винрейту. У него есть и стан, и горелка, и баф — все, что может обрадовать керри. Он будет полезен на любой стадии игры за счет своих спеллов, Луна сможет комфортно стоять лайн, ломать лица врагам под бафом и еще быстрее пушить бараки.
  • Венга — она как саппорт хороша на лайн практически к любому герою, но, что касаемо Луны, они отлично дополняют друг друга пассивками. Венга дает ей аурой дополнительный базовый урон, если герои находятся рядом. К тому же у нее есть хорошие скиллы: стан с большим дамагом и небольшим кд, свап и минус армор, что позволяет уничтожать большинство тонких героев за один прокаст.

Контрят Луну следующие герои:

  • Дум;
  • Сталкер;
  • Селедка;
  • Вайпер.

Сама она контрит худощавых героев с низким мувспидом, которых можно быстро и легко убить без особых стараний.

 

Chaos Knight — «Рыцарь в самых черных доспехах»

Конь — очень сильный и мощный герой, который может доминировать на лайне с первых минут игры. Милишник, основным атрибутом выступает сила. Имеет в арсенале сильные скиллы, повышающие его потенциал для убийства. Стан длительностью в 3 секунды с огромным уроном, от которого потеряет половину хп любой тонкий герой.

Второй скилл — аналог блинка, при применении на врага перемещает его и владельца способности (вместе с иллюзиями) на расстояние между ними, при этом снижая броню цели. Хаос обладает еще сильной пассивкой, которая при атаке с руки выдает крит и дает вампиризм. Ульта призывает к коню иллюзии, которые наносят 100% дамага и помогают ему ломать лица врагов. Герой сильный, но ситуативный, и в каком-то плане можно назвать его ненадежным.

Плюсы и минусы героя

Конь выделяется следующими положительными сторонами:

  1. Успешно доминирует на лайне и держит в страхе врагов с первых минут игры.
  2. Не требователен к слотам, может принимать участие в файтах с минимальным закупом.
  3. Наносит большой урон с руки за счет своих скиллов.
  4. Высокие шансы на победу в драке 1х1.
  5. Имеет хорошую анимацию атаки, высокий базовый армор, прирост ловкости с уроном, а также приятную анимку атаки.

Но есть у него и такие недостатки:

  1. Маленький манапул и низкий прирост интеллекта.
  2. Низкая скорость фарма, если сравнивать его с множеством других керри.
  3. В файтах сильно зависим от удачи, поскольку время стана и вылет крита рандомны.

Связки и контрпики

Сам по себе ЦК достаточно сильный и плотный парень, его сложно чем-то напугать или перебить. Но, как и любой другой кор, он нуждается в саппорте, который будет дополнять его своими способностями. С хорошим героем можно и ФБ в легкую забрать, и быстро спушить лайн, и на 30-й минуте уничтожить трон. Поскольку Хаос любитель агрессировать, ему под стать подойдет герой, который сможет соответствовать такому темпу игры.

В связке с конем хороши следующие саппорты:

  • Аппарат, Венга — легкие киллы под 2 стана;
  • Омник — хилл после стана + репел может убрать необходимость покупки БКБ;
  • Варлок — хилл, харас, лютое замедление;
  • Веник — противный яд и замедление, под которые можно легко забрать ФБ;
  • Шедоу Демон — больше иллюзий.

Особенно хотелось бы выделить еще 2 связки. Первая — с Котлом, он будет по кд заливать ману коню, и он сможет не переживать за дорогой манакост. Вторая — с Виспом, фишка этой комбы заключается в том, что за счет привязки ЦК будет постоянно получать хилл и ману, а также его мувспид будет просто бешеным. В такой связке да под иллюзии от ульты врагов можно щелкать на раз-два за считанные секунды, не говоря уже о вражеских саппах и тонких керри.

Но, несмотря на всю силу и мощь Хаоса, ему трудно выигрывать катки против:

  • Дума;
  • Квопы;
  • Канкки;
  • ДСа.

В принципе ЦК контрится любым героем с АОЕ спеллами и встроенным БФом (Свен, Шейкер, Тайд и др.).

 

Slark — «Меня на крючок не возьмешь!»

Уже долгое время список мета керри Дота 2 пополняет Сларк. Милишник, основным атрибутом выступает ловкость. Его мобильность и желание вкусить кровь позволяют делать легкие соло киллы, а также успешно работать в команде с тимой. Шустрый, хитрый, способный быстро выходить из файтов, практически не умирать и переворачивать драки — это все о нем.

В арсенале имеет «тучку», которая снимает с него дебафы и наносит урон врагам. Паунс, с помощью которого можно выйти из файта или, наоборот, догнать врага. Пассивка, которая ворует статы противников, превращая их в дополнительную ловкость для Сларка (+1 к постоянной ловкости за каждый килл). И, наконец, ульта, которая дает Сларку инвиз. Его не могут бить или даже просто видеть, при этом сам он может спокойно атаковать врагов и не бояться подставиться под удар. Пассивно он получает быстрый отхил, если не был атакован вражескими героями.

Плюсы и минусы героя

Сларк полюбился игроками за счет следующих положительных сторон:

  1. Его тяжело поймать или убить.
  2. Имеет хорошие скиллы на эскейп.
  3. Имеет большое преимущество в файтах 1х1.
  4. Невероятно силен в середине игры и лейте.
  5. Хороший прирост статов и мобильность.

Также выделяются следующие недостатки:

  1. Слабый и медленный в начале игры.
  2. Сила и урон героя зависят не только от купленных предметов, но также и от того, сколько получилось настакать ловкости с ульты.
  3. Маленький манапул.

Связки и контрпики

Поскольку Сларк очень слабый и медленный герой в начале игры, ему на лайн для компании нужен некий «родитель», который будет помогать ему постепенно вставать на ноги и набирать силу. Со стороны саппорта требуется понятие игры на Сларке, а именно тот факт, что он не может постоянно навязывать файты и побеждать в них. В целом ему подойдет любой саппорт, который сможет давать хилл и фокусить врагов. Сларк залетает под АОЕ контроль.

Особенно хорошо для сейва подходят:

  • Оракл — хилл + ульта, которая в сочетании с ультой Сларка делает его бесконечным двигателем, который практически нереально убить;
  • Даззл — опять же хилл, крест + неприятное замедление, которое сильно мешает стоять лайн врагам;
  • Лич — стяжка + щит с замедлением, что еще нужно для удачного файта?

Что касается контры Сларка, тут выбор должен падать на плотных героев с дизейблами. Важно иметь бесплатный скилл, которым можно зафокусить его после выхода из Шэдоу Дэнса. Такими героями являются:

  • ОД;
  • Лешрак;
  • Гримстрок;
  • Дизраптор.

Перечень этих героев не сильно менялся со временем. Подойдут любые кастеры с АОЕ станом и уроном. А вообще лучший контрпик Сларка — это тимплей.

 

Troll Warlord — «Моя ненависть сожжет вас дотла»

Один из сильнейших керри, игра на котором требует знания таймингов, а именно — когда и как прожать кнопку. Тролль может быть разным: метать топоры издалека или же брать их в руки и бить ближним типом атаки. Основным атрибутом у него выступает ловкость. Он выделяется хорошим мувспидом, атакспидом и ренжом атаки, которые делают его невероятно сильным. Тролляка относится к сильнейшим героям с высокими шансами на победу в зарубе 1х1, но взамен он уязвим к множеству целей с неприятным фокусом. На нем достаточно просто и легко играть, поэтому на персонажа часто падает выбор новичков.

В арсенале его способностей есть переключаемая атака (с дальнего на ближний). При переключении на ближнюю атаку с шансом 20% в бою есть вероятность накинуть на врага сеточку. Но это еще не все значение переключения атаки. Если топоры переключены на ренж, Тролль может бросать их в выбранную область и замедлять противников. Если же работает ближний бой, в таком случае будет доступен другой скилл. При активации топоры будут вращаться вокруг Тролля, а атаки врагов будут проходить с миссами. Также у него есть пассивка, она работает так: чем больше он атакует одну цель, тем больше увеличивается его атакспид по ней. При атаке другой цели эффект сбрасывается.

И, наконец, ульта. Ее обычно юзают на грани смерти или же когда нужно быстро зафайтится с врагом. Тролль впадает в транс и начинает быстро атаковать первую попавшуюся цель. При этом увеличивается его урон, мувспид и атакспид, а от нанесенного с рук урона он получает хороший вампиризм. При этом под действием ульты применяется сильное развеивание отрицательный дебафов, и его невозможно убить (до окончания действия).

Плюсы и минусы героя

Герой выделяется следующими особенностями:

  1. Один из самых высоких показателей скорости.
  2. Хорошая анимка атаки, которая позволяет легко и комфортно фармить.
  3. Длительный баш в игре и огромный ДПС.
  4. Универсальность за счет переключаемых топоров.
  5. Способен в соло перебить практически всю команду.

Есть слабые стороны, но они незначительные и легко исправляются покупкой того же самого БКБ или Аганима (если у врагов много противных дизейблов):

  1. Мало хп в начале игры и низкая мобильность.
  2. Сильно зависит от шмоток, а именно тайминга покупки и в целом необходимости определенного предмета против конкретного врага.
  3. Уязвим к дизейбам, например, можно прожать ульту, но враги все время ее действия продержат Тролля в стане, в итоге будет нелепая смерть.

Связки и контрпики

Под контролем Тролль заберет любого, основные герои для связки:

  • Тини — он просто подбросит Троллю цель для атаки, а тот быстро с ней расправится;
  • Шаманчик — он кинет связку, а, как известно, она у него достаточно долгая, этого времени хватит чтобы «зарубить» любого толстяка;
  • Висп — ускорение мувспида и атакспида, аналогично Хаосу.

В качестве няньки под него можно взять ЦМку, Дазла или ДСа, а в целом подойдет любой герой с контролем.

Опасаться Троллю стоит таких героев:

  • Сталкер;
  • Дум;
  • Лансер;
  • Лион.

 

Faceless Void — «Я видел, как заканчивается эта война»

Ситуативный и для некоторых игроков сложный Войд. Милишник, основным атрибутом выступает ловкость. У него отличные базовые статы, неплохой начальный дамаг с броней и удобная анимка атаки. За счет своего первого скилла он может легко врываться в файты или же уходить из драк, при этом восстанавливая потерянное хп за последние секунды перед применением спелла.

Второй скилл замедляет передвижение вражеских героев в небольшой области. Третий скилл — это пассивный баш, который срабатывает при атаке с шансом 24% (на 4 лвл скилла). И, наконец, ульта — купол, в котором может передвигаться только сам Войд. При этом союзники и враги, находящиеся в зоне купола, не могут ни передвигаться, ни атаковать, ни применять способности (даже под БКБ).

Плюсы и минусы героя

Преимущества:

  1. Отличный АОЕ и таргет контроль.
  2. Неплохой базовый контроль, который помогает лучше ластхитить крипов.
  3. Имеет прыжок с замедлением, который может спасти жизнь за счет отката хитпоинтов.
  4. Может выходить неплохим инициатором файтов в команде.
  5. В целом достаточно сильный кор в лейте, особенно после покупки БКБ.

Недостатки:

  1. Не наносит урон скиллами (кроме баша), поэтому сильно зависим от шмота.
  2. Слаб против дизейбла, и до покупки БКБ его могут легко фокусить в своем же куполе.
  3. Маленький запас хп и манапул.
  4. Требует практики, потому что одна ошибка или неправильно поставленный купол сделают игрока руинером.

Связки и контрпики

В Доте немало героев со скиллами на АОЕ контроль или урон, которые в командной игре могут творить немыслимые вещи. Войду, как и любому другому керри, нужен на лайн саппик, который сможет хилить его и помогать выживать. А так Войд неплох именно в связке под купол со следующими героями:

  • Джакиро;
  • Лич;
  • Инвокер;
  • Тайд;
  • СК.

Что касаемо контрпиков, Войда можно закрыть не только героями, но также итемами и тактикой. В драках 1х1 мало кто может устоять против Войда, особенно, если ему удалось напасть первым, но нельзя быть застрахованным от резкого стана и прыжка условной фантомки. Но все же главные враги Войда — это те герои, которые не любят затягивать игру до лейта и стараются спушить до того момента, как он что-то выфармит.

  • Друид;
  • СК;
  • Мортра.

 

Phantom Lancer — «За тобой идет целая армия»

Лансер — один из самых сильных керри в Дота 2, против которого прям максимально неприятно играть, особенно на тонких героях и саппортах. ПЛ милишник, основным атрибутом у него выступает ловкость. Его имя пополняет ряды тех коров, которые в соло могут разобрать всю вражескую команду в лейте. Имеет в арсенале копье с сильным магическим уроном, которое при попадании спавнит иллюзию Лансера, атакующую врага.

Второй скилл с задержкой спавнит фантомов, среди которых трудно найти настоящего. Раш способствует ускоренному передвижению владельца способности. И, наконец, пассивный ультимейт, который при атаке с шансом в 40% создает рядом с целью атакующего фантома.

Плюсы и минусы героя

Преимущества:

  1. Хороший прирост ловкости, которому могут позавидовать большинство коров.
  2. Есть эскейп и пассивный бонус к магическому резисту.
  3. Не требует высокого скилла, может выживать в файтах и обманывать врагов иллюзиями.
  4. Имеет высокий потенциал для ганга и становится мега опасным в лейте.

Недостатки:

  1. Уязвим к сайленсу и любому АОЕ контролю/урону, поскольку теряет свои иллюзии и становится без них слабым.
  2. Сильно зависим от шмота.
  3. Мало хп.

Связки и контрпики

По саппортам все понятно, самым идеальным вариантом можно рассмотреть:

  • ЦМка;
  • Котл;
  • Даззл;
  • Варлок;
  • Оракл.

Какого-то конкретного контрпика у Лансера нет, в целом ему нужно опасаться героев с АОЕ контролем и уроном, который будет уничтожать его иллюзии. Например:

  • Тимбер;
  • Зевс;
  • Легионка;
  • Свен;
  • Тайд;
  • Лешрак;
  • Шейкер;
  • Магнус.

 

Phantom Assassin — «Не моргай, а то меня не заметишь»

Самая опасная тень, от которой не знаешь, чего ожидать. Если у нее в начале были проблемы с фармом и даже смерти, она сможет подняться и перебить всех врагов. Милишник, основным атрибутом выступает ловкость. Среди ее активных скиллов кинжал, который наносит урон и замедляет мувспид врага. Блинк, который можно применить на вражеское существо и переместиться к нему (+ дополнительная скорость атаки). Блюр, он пассивно позволяет Фантомке уклоняться от атак с шансом до 50%, при прожатии делает ее невидимой, пока она не приблизится к врагу или его башне. И, наконец, ульта, которая делает героя уникальным. Она пассивная, позволяет атаковать и кидать кинжал с критом.

Плюсы и минусы героя

Преимущества:

  1. Обладает самым большим критом в Доте.
  2. Хороший прирост ловкости и мувспид.
  3. Способна быстро убивать одинокую цель и успешно файтиться с первых минут игры.

Недостатки:

  1. Ее легко закрыть конкретными итемами и героями.
  2. Несмотря на мощь своего удара, ее урон больше зависит от удачи, поэтому она иногда слабее большинства коров в лейте.

Связки и контрпики

Мортра — самый пикабельный герой в Доте, поэтому игроки привыкли ее брать вне зависимости от того, каких героев выбрали противники. Но так делать не стоит, потому что ее можно легко законтрить, и даже уровень «мастерства» игрока никак не скажется на результате. Но об этом расскажем позже, сейчас важно понять, кого пикать в саппорты на лайн к Мортре для усиления лейта и получения доминации на лайне. Это будут следующие герои:

  • Магнус;
  • Венга;
  • Бейн.

Опасаться стоит следующих героев:

  • ДС;
  • Разор;
  • Нага;
  • Морф;
  • Панго.

 

Abaddon — «Со мною вся династия Аверно»

Совершенно разносторонний герой, он может пикаться как на изи лайн в качестве поз 1, тройкой в харду и даже четверкой. В его арсенале имеются хорошие скиллы, которые помогают ему защищаться и долго жить. Милишник, относится к универсальному типу героев. Первым скиллом может отхилить тиммейта или же снести хп врагу, но это все ценой части собственных хитпоинтов. Может набрасывать на себя или тиммейта щит, который поглощает урон и взрывается после определенного количества тычек, нанося урон осколками.

Пассивная способность дает Сайленс врагу после 4 тычек и повышает атакспид Абаддона по цели. Ультимативная способность срабатывает автоматически, когда его хп падает до 400 единиц. Работает она просто — чем больше урона наносят противники, тем больше хилится сам Абаддон.

Плюсы и минусы героя

Преимущества:

  1. Хороший прирост статов.
  2. Хороший мувспид и анимация атаки.
  3. Тяжело убить за счет щита и ульты.
  4. Силен как на ранней стадии игры, так и в лейте, подходит для пассивной и агрессивной игры.
  5. Может совершить суицид при необходимости.
  6. Становится невероятно сильным в лейте, особенно после покупки Аганима.

Недостатки:

  1. Маленький манапул, небольшой запас армора.
  2. Если пикать в качестве саппорта, сильно зависим от шмота и лвла.
  3. Плохая анимка щита и койла + задержка.
  4. Ужасная скорость фарма без определенных артефактов, которые на него в принципе не принято покупать.

Связки и контрпики

Каких-либо мегасуперкрутых комбинаций с Абаддоном нет, но есть некоторые герои, со способностями которых он неплохо сочетается. Например:

  • ВД;
  • Зомби;
  • Вайпер;
  • Магнус.

Также помимо перечисленных героев есть хорошие комбинации, метовые при игре в фулл пати. Главные контрпики для Абаддона — это те герои, которые мешают работать его основной способности, то есть хилиться:

  • Аппарат;
  • Антимаг;
  • Акс;
  • Лина и Лион.

 

Ursa — «Меня бережет решимость, а не жалкие доспехи»

Опасный медвежонок, который может в соло перебить и Рошана, и всю вражескую тиму. Милишник, основным атрибутом выступает ловкость. Среди его способностей есть прыжок, который дает замедление врагам в области и наносит урон. Второй скилл увеличивает атакспид Медведя на несколько последующих атак, при этом он получает сопротивление эффектам замедления. Третий скилл пассивный, он увеличивает урон от атак (в зависимости от того, сколько их было нанесено). При прожатии ульты Урса впадает в бешенство, и от него нужно бежать со всех ног. Он получает сопротивление магии, с него снимаются все дебаффы, и ему наносят всего лишь 20% от урона.

Плюсы и минусы героя

Преимущества:

  1. Простой герой, на нем могут спокойно играть новички.
  2. Не испытывает проблем с нехваткой маны.
  3. Хорошие базовые статы и их прирост.
  4. Высокая выживаемость.
  5. Большой потенциал в файтах 1х1, а с Аегисом в кармане можно смело идти заканчивать игру.
  6. Подходит для агрессивного стиля игры, может душить практически любого керри.

Недостатки:

  1. Сила героя зависит от закупа и контрпиков.
  2. Нет нормальных скиллов на фокус врага.
  3. Уязвим к Сайленсу и стану.

Связки и контрпики

В принципе, ему на лайн для душки подойдет любой саппорт, который может долго фокусить врагов или же сильно замедлять их:

  • Раста;
  • Трент;
  • Веник;
  • ВР;
  • Сталкер.

Лучшим контрпиком Урсы считается любой герой иллюзионист, потому что у него нет как такового АОЕ скилла, тем более на начальной стадии он сможет противостоять только одиночным целям. Поэтому против него можно смело пикать следующих героев:

  • ЦК;
  • ПЛ;
  • Нага;
  • Спектра;
  • Медуза.

Эти герои будут еще более эффективными, если игра затянулась до глубокого лейта.

 

Lifestealer — «Никакие цепи меня не удержат»

Лайфстилер, Найкс, Гуля — наверное, самый пикабельный сейчас в пабликах, с ним можно тестить много сборок, комбинаций и просто весело обыгрывать врагов на их же ошибках. Милишник, основным атрибутом выступает сила. На нем можно фармить лес с первой минуты, быть керри или оффлейнером. Что касаемо скиллов, Рэйдж работает как БКБ + ускоряет мувспид на время действия.

Второй скилл пассивный, он дает дополнительный урон к атакам, а сам Гуля получает вампиризм от них. Третий тоже пассивный, он замедляет мувспид атакуемой цели, и увеличивает скорость атаки Найкса. Ультимейт позволяет залезть в любое существо (крип, союзник), при этом Гуля получает быстрый отхил, а также может спасти союзника от смерти. Наносит урон по большой области в момент, когда вылазит из существа.

Плюсы и минусы героя

Преимущества:

  1. Имеет высокую скорость фарма и 2 пассивки, которые обеспечивают ему выживаемость в файтах.
  2. Считается одним из лучших лесников.
  3. Его трудно перебить в лейте, поэтому всегда стараются зкончить игру раньше.
  4. С ним можно играть в различных комбинациях и создавать эффект неожиданности на карте.
  5. Встроенное БКБ.
  6. Может противостоять большинству танков и душить их едва ли не с начала игры.
  7. В его арсенале имеется пассивка с самым большим замедлением на первом лвле прокачки.
  8. Приятная анимка атаки, что обеспечивает комфортный фарм.

Недостатки:

  1. Целиком и полностью зависим от фарма и уровня.
  2. Требует от игрока быстрой реакции, например, успеть прожать рейдж во время полета стана, потому что за один фокус Гулю можно отправить в таверну.
  3. Редко когда может принимать участие в тимфайтах, что нередко создает напряжение на карте.

Связки и контрпики

Чтоб создавать эффект неожиданности и навязывать файты, под Гулю отлично впишется активный роумер. Он просто залезет в него через ульту, и они вместе отправятся вырезать одиночные цели. Например, можно выделить связки с такими героями:

  • Акс;
  • Бара;
  • Кент;
  • Никс.

Что касательно контрпиков, Гуле некомфортно против героев, которые могут ему снимать броню или отнимать дамаг.

  • Разор;
  • Бист;
  • Селедка;
  • Джаггер;
  • Морф.

 

На данный момент перечисленные в статье герои являются сильнейшими керри в Дота 2. Они отличаются мощными скилами, статами и возможностью переворачивать ход игры даже в те моменты, когда победа уже явно была в руках вражеской тимы. В этом плане главное уметь читать карту, изучать героев, покупать нужные артефакты и при необходимости обеспечить себе выживаемость даже в ущерб урону.

Последние новости

post-09
Новости Aigera была бы не против поучаствовать в турнире по Dota 2 для девушек

Айгера Дунамис (ник "Aigera") - комментатор студии Paragon, недавно дала интервью, в котором порассуждала об организации ивентов по Dota 2 …

post-09
Новости «Единственное, что сейчас понял, что СНГ в г..вне» — Frank- о состоянии восточноевропейской сцены Dota 2

Святослав Орловский (ник "Frank-"), в своем telegram-канале, поделился информацией о процессе формирования состава по Dota 2 киберорганизации HYDRA, а также …

post-09
Новости INSaNiA убежден, что Falcons хорошо играют на своих героях

Игрок Team Liquid Айден Саркои (ник "iNSaNiA"), во время интервью, поделился своим мнением об игровых успехах Team Falcons.

На вопрос …