Напишите, что вы ищете, и нажмите enter, чтобы начать поиск!

Logo Dota2
live-news-icon

Последние
новости

Статьи

Вышел новый патч 7.36 для Dota 2 с врожденными способностями и аспектами

Вышел новый патч 7.36 для Dota 2 с врожденными способностями и аспектами

Содержание

 

 

В конце весны 2024 года вышел патч 7.36 для Доты. У персонажей появились врожденные возможности и аспекты. Помимо этого разработчики переработали игровой баланс и изменили параметры построек. Рассмотрим основные особенности нового обновления.

 

Аспекты героев

Игровой аспект представляет собой новую игровую механику. Геймер может выбрать определенный стиль боя, который подходит для решения конкретных задач. Аспект отображается на странице персонажа над его способностями. Их можно найти в счетной таблице и на верхней панели (при нажатой кнопке Alt).

Разберем примеры влияния выбранных аспектов на различных персонажей:

  1. Viper. Один из аспектов добавляет урон от атаки Poison Attack, которая причиняет повреждения противникам, находящимся рядом с жертвой. Второй вариант — повышение живучести в области действия магии Nethertoxin.
  2. Wraith King. Аспекты позволяют вызывать скелетов или наносить дополнительные повреждения от сглаза (пассивная способность).
  3. Leshrac. Восстановление магической энергии при помощи стандартных атак или ускорение подрывов, вызванных применением способности Diabolic Edict. При использовании второго варианта уменьшается ущерб, наносимый постройкам.
  4. Lone Druid. Усиление эффекта от способности Spirit Link или изменение заклинания True Form, которое можно использовать не на персонажа, а на призванного медведя.

Каждый герой имеет как минимум 2 стиля игры. После завершения стадии планирования аспекты изменить нельзя. Противник не видит выбранные боевые стили до начала матча.

Другие изменения

  • Восстановление строений не прекращается при первом разгроме сторожевой вышки 3 разряда.
  • При уничтожении казарм мечников производится сброс перезарядки укрепления зданий.
  • Увеличился радиус магических заклинаний, действующих на ауры и проникающий ущерб.
  • При убийстве союзника опыт дается персонажу, который наложил специальный эффект, допускающий это.
  • Полосы, отображающие имеющееся количество магической энергии, видны соперникам.
  • Эффект, генерируемый фонтаном, придает курьерам наибольшую скорость.
  • Снижение расхода магической энергии больше не относится к навыкам, при активации которых мана тратится постепенно.
  • Если курьер не транспортирует артефакты, с помощью команды «Доставить предметы» его можно направить на базу.
  • Дальность применения магических способностей отображается отдельной пиктограммой, которая находится рядом с иконками перезарядки и траты маны.
  • При нажатии и удержании кнопки Alt показывается радиус видимости смотрителей.
  • Покупатели подписки Dota Plus могут увидеть опыт, приобретенный благодаря боевым навыкам и рунам мудрости. Соответствующий показатель можно увидеть в меню.
  • Возможности, которые совершенствуются вместе с прочими боевыми навыками, теперь характеризуются опцией «Улучшается с».
  • Появились специализированные иконки для боевых навыков, которые улучшаются при помощи талантов и аспектов, а также артефактов Aghanim's Scepter и Aghanim's Shard.
  • Отправка сигнала об артефактах врага, которые находятся вне поля видимости, не позволяет узнать, были ли они применены.
  • Динамическая фокусировка полосы жизненной энергии. Если опция активирована, соответствующий показатель отображается поверх других параметров.
  • Для поиска персонажа достаточно набрать во внутриигровом перечне его имя.

Изменение возможностей и аспектов в режиме Ability Draft

Игрок может выбрать улучшаемые врожденные способности, но они не появляются у героя автоматически. Такая опция возможна только в отношении боевых навыков, не отображающихся в соответствующей панели. Автоматизированные способности доступны герою при появлении на карте. Выбрать их игрок не в состоянии.

На этапе планирования пользователь может подобрать аспект для назначенного персонажа. Боевые режимы, предоставляющие дополнительные навыки, недоступны игроку. Аспекты, заменяющие определенную способность, работают, если пользователь выберет ее.

 

Новые свойства артефактов

Предмет Roshan's Banner дает неуязвимость союзным нейтральным персонажам, которые находятся в радиусе действия артефакта (600 единиц). Продолжительность эффекта составляет 2 минуты. Дальность применения артефакта уменьшена до 1200 единиц.

Магический предмет Dragon Lance теперь не поддается разборке. Стоимость вещи Eternal Shroud составляет 3700 золотых монет. Цена рецепта — 900 золотых. При использовании предмета Orchid Malevolence противник больше не может уклониться от повреждений, причиняемых магией Soul Burn. До выхода обновления 7.36 такое иногда случалось из-за программной ошибки.

Мощность заклинания Chain Lightning, которое генерирует предмет Maelstrom, снижена до 110 единиц. При использовании Octarine Core бонус к уровню здоровья и маны снижен до 550.

Стоимость предмета Sange составляет 2100 монет. Цена рецепта — 650. Артефакт не дает двадцатипроцентной прибавки к сопротивлению эффектам, но увеличивает противодействие замедлению (на те же 20 %). Стоимость рецепта для предметов Kaya и Yasha составляет 650 монет.

Общая цена артефакта Yasha — 2100 золотых. Стоимость рецепта для Heaven's Halberd составляет 100 золотых. Общая цена этого артефакта не изменилась. Предмет не дает 16-процентного бонуса к противостоянию эффектам. Предмет Manta Style теперь стоит 4650 золотых. Цена рецепта Meteor Hammer упала до 300. Время регенерации заклинания Cyclone выросло до 16 секунд.

 

Изменение возможностей героев

Патч 7.36 значительно изменил боевые способности персонажей. Аспекты и врожденные навыки полностью преобразовали игровую механику. Разберем инновации, которые коснулись персонажей, выполняющих различные роли в команде.

 

Abaddon

Основной урон героя Abaddon снижен до 6. У него появился врожденный навык Font of avernus. По сравнению с предыдущей версией игры Abaddon воскресает после гибели на 10% быстрее. Персонаж получил аспекты The Quickening и Mephitic Shroud.

Навык Curse of Avernus не налагает на противника «Безмолвие». Полный эффект от магической способности возникает при первом нападении. Предмет Aghanim's Shard не улучшает эффект замедления. Бонус к скорости нападения снижен до 15/30/45/60 пунктов.

Ежесекундные повреждения снижены до 10/20/30/40. На 10 уровне дерева талантов бонус к замедлению скорости противника Curse of Avernus снижен до 10%. На 15 уровне урон от применения этой способности снижен до 50. На 25 уровне добавляется 80 единиц к скорости нападения от магии Curse of Avernus.

 

Alchemist

Базовая скорость нападения героя Alchemist выросла до 110. У него появился врожденный пассивный навык Greevil's Greed и аспекты Seed Money и Mixologist. Помимо этого возникли врожденные возможности Corrosive Weaponry и Chemical Rage.

Ancient Apparition

Боец получил возможность Death Rime. Его магия накладывает замедляющие заморозки, наносящие 10 пунктов ущерба каждую секунду. У персонажа появились аспекты Bone Chill и Exposure, он получил врожденные атаки Cold Feet, Ice Vortex, Chilling Touch и Ice Blast. Талант десятого уровня дает 2 очка к морозному эффекту. На 25 уровне при использовании магии Death Rime замедление растет на 50%.

 

Anti-Mage

Бойца наделили врожденной способностью Mana Break. За один удар количество используемой маны составляет 16/23/30/37/44 единиц и сжигается 0,8/1,6/2,4/3,2/4 процентов магической энергии. Заклинание Mana Break не замедляет противника по умолчанию (после полного истощения магической энергии).

Герой Anti-Mage получил аспекты Megabane's Mirror и Mana Thirst. Расход магической энергии при использовании способности Blink вырос до 50 единиц. Навык Counterspell блокирует заклинания. Трата маны при применении этой способности составляет 50 пунктов.

Магия Counterspell Ally также требует 50 единиц энергии. Базовое время регенерации волшебного заряда снижено до 20 секунд. На 10 уровне дерева талантов усиливается заклинание Counterspell. На 10% уменьшается вероятность сопротивления этому заклинанию. На 15 уровне происходит замедление истощенной жертвы на 40% (магия Blink). На 20 уровне ускоряется перезарядка Blink. На 25 уровне увеличивается дальность магии Blink на двести единиц.

Arc Warden

У персонажа появилась способность Runic Infusion. При использовании любой руны включается магия руны восстановления длительностью четыре секунды. При применении рун богатства и воды время действия заклинания уменьшается на 34%. После выхода обновления Arc Warden получил аспекты Order и Disorder.

При выборе первого боевого стиля персонаж и его клон используют собственные заклинания. Если геймер использует аспект Disorder, он меняется заклинаниями со своей копией. К врожденным способностям бойца относится Magnetic Field и Tempest Double. При достижении таланта 25 уровня первое заклинание начинает действовать на нейтральных существ.

 

Bane

Сила, ловкость и прирост интеллекта увеличились до 2,7. Герой получил врожденную способность Ichor of Nyctasha. Пользователь может выбрать боевой стиль Dream Stalker или Sleepwalk. Первый аспект увеличивает скорость атаки на 40/50/60/70 при условии, что жертва находится под действием магии Nightmare. Стиль Sleepwalk модифицирует способность Nightmare.

При использовании магии герои движутся в избранном направлении, не обращая внимания на возникающие препятствия. Скорость передвижения составляет 75 единиц. При использовании магии Nightmare больше не начисляются по умолчанию бонусы к скорости нападения.

 

Внедрение системы аспектов и врожденных способностей значительно изменило игровой баланс. Даже опытным киберспортсменам теперь придется выстраивать новую тактику и стратегию. Необходимо пересмотреть наборы магических предметов, закупаемых для каждого персонажа. Также стоит учесть новые особенности режима Ability Draft.

Последние новости

post-09
Новости Что посоветовал бы sQreen себе молодому: “Я бы сказал поспокойнее себе быть”

В прошлом профессиональный игрок Халед эль-Хаббаш (ник "sQreen"), сейчас представляющий студию FISSURE в качестве кастера, в интервью, вспомнил о времени …

post-09
Новости kiyotaka: “Я наслаждаюсь игрой в очень сильной команде, с очень сильными игроками”

После победного матча команды BetBoom Team против латиноамериканского состава Team Waska, на ивенте DreamLeague S24, участник российского коллектива Глеб Зырянов …

post-09
Новости ATF объяснил, из-за чего “типал” Ame и назвал его «ботом» в матче с Xtreme Gaming

Сразу после победной игры Team Falcons против китайской Xtreme Gaming, участник ближневосточной команды Аммар аль-Ассаф (ник "ATF"), дал интервью, в …