Гайд на героя Ember Spirit (Зин, Ксин, Xin)
Содержание
Ember Spirit — огненный персонаж Дота 2. Воплощение пламенной стихии в виде божества. Обладает в равной степени интеллектом, силой и ловкостью. Применяется в качестве керри на всех линиях и этапах игры благодаря мощным умениям атаки. Ульта делает героя взрывоопасным. Другие имена: Зин, Ксин, Xin.
Легенда гласит, что когда-то Эмбер Спирит был хранителем учения о борьбе по технике Языков пламени. Он готовил смелых борцов и воинов. Тренировки включали совершенствование ума и тела. Но однажды ученик решил напасть на сенсея и поразил его мечом. Однако гуру восстал из пепла, как феникс. С тех пор Эмбер Спирит смело вступает в бой и обжигает противников своим сердцем.

Плюсы и минусы Эмбер Спирита
В гайде на Эмбер Спирита рассмотрим его преимущества:
- Ульт Fire Remnant наделяет персонажа сверхмобильностью для быстрого перемещения. Он становится неуязвим перед героями-силовиками.
- Проходить уровни в значительном темпе позволяет улучшенная скорость фарма.
- Мана расходуется со средней скоростью, быстро происходит перезарядка умений при максимальном уровне прокачке.
- Стиль гейма агрессивный. Герой способен на жестокий ганг.
- Сочетание первого и второго скиллов дает ошеломительный в атаке результат: комбо полностью приковывает противников к земле.
- При подключении ульта эффективно проводит ганг на различных линиях.
- Отличный контроль.
Недостатки персонажа:
- Низкая броня (минус 1), требуется прокачка защиты.
- Играть за персонажа сложно, с первого захода непонятно, как управлять навыками.
- Если другой герой применяет сайленс, то без умений Ксин уязвим.
- С ростом левелов увеличивается расход маны.
Описание способностей героя
В гайде на Ember Spirit из dota 2 рассмотрим его четыре основных навыка:
- Searing Chains (обжигающие цепи) герой направляет в двух ближайших по радиусу врагов и удерживает цепи для получения магического урона (от 90 до 300 единиц).
- Sleight of Fist (ловкость кулака) – это атака всех противников в радиусе от 250 до 550 в зависимости от прокачки. Наносит от 30 до 120 физического урона. После атаки возвращается в исходную позицию. Для крипов уровень дополнительного урона снижается до 50%.
- Flame Guard (защита от пламени): огненный щит создает надежную защиту от врагов от 8 до 20 секунд. Дополнительно поглощает от 80 до 500 магического урона. Отражение силы выражается в магическом уроне врагов от 30 до 60.
- Fire Remnant (огненный остаток) — заряд, который появляется каждые 35 секунд. Максимально появляется 3 заряда. Герой копируется в огненном воплощении и движется быстрее в 2,5 раза. В активном режиме персонаж перемещается к копии, взрывает ее и наносит от 100 до 300 магического урона окружающим врагам.

Searing Chains
Контрольное оружие наносит магический урон. Его показатель зависит от уровня прокачки: 1 lvl – 80, 2 level – 120, 3 уровень – 240, 4 lvl – 300.
Особенности скилла:
- приковывает врага на месте, но они способны продолжать атаку;
- действует не более, чем на 2 противников;
- сбивает потоковые навыки участников контркоманды.
Применение этого умения приводит к тому, что у противников пропадает возможность использовать ряд артефактов:
- Blink – телепортация в указанную точку на расстояние от 925 до 1150 точек.
- Teleportation перемещает героя в течение 3 секунд в любую точку на карте.
- Blink Dagger – в активном режиме телепорт, перезарядка 15 секунд.
- Phase Shift перенаправляет героя в другое измерение для защиты от нападения в течение 0.75-3.25 сек.
- Charge of Darkness – атака и оглушение на 1.2.-2.4. секунды (скилл героя Баратрума).
Не действует на невидимых противников и врагов с иммунитетом к магии.
Sleight of Fist
Польза навыка возрастает к середине игры, когда требуется более жесткая атака. В активном режиме герой исчезает и начинает наносить удары с дополнительным уроном для соперника. Выбор цели происходит в момент активации. При высокой ловкости противник способен выйти из радиуса действия, но доля урона все равно будет.
Во время активации Ксин способен применять и другие артефакты и умения. Скилл хорошо комбинируется со следующими навыками:
- Обжигающие цепи помогают справиться с небольшим количеством врагов (2-4). Тогда между каждым ударом будет 0.2 секунды для отскока в сторону. Если в радиусе будет 10 крипов, герой не справится с атакой в такой комбинации. Нужно подключать автоатаку.
- Battle Fury увеличивает урон при действии скилла. Помогает ускорить фарм при нейтрализации крипов в лесу.
- Crystalys на 30 единиц увеличивает урон. Даже при обычной атаке способен с 20% нанести до 175%.
- Monkey King Bar в комбо способен увеличить урон от мини-оглушений.
Большой плюс, что умение срабатывает на героев с иммунитетом к магии. Не активируется на невидимок.
Flame Guard
Задачи способности в активном режиме – увеличить выживаемость и нанесение AOE урона каждую 0.2 секунды. Уровень магического урона растет при прокачке с каждым уровнем: 240, 480, 800, 1200 единиц. Полезен на всех этапах гейма.
Навык представлен в качестве щита. Так как у Ксина невысокий уровень брони, умение становится выгодным. Нейтрализуется при использовании противником очищения. Не действует на врагов с иммунитетом к магии.

Fire Remnant
Ультом создается огненная версия персонажа в пределах 1500 радиуса на карте. Копия передвигается со скоростью x2,5. Рекомендации по применению ульта:
- Для защиты придерживать одну версию сзади. Особенно, если на легкой линии рядом с персонажем нет союзников. Тогда огненный Ксин сможет сделать быстрый ганг.
- Для восстановления здоровья. Копия остается на линии, основной персонаж телепортируется к источнику для регенерации, возвращается и действует.
- Для дополнительной помощи союзникам. Перемещение к месту событий при хорошем запасе здоровья. Герой помогает в атаке, возвращается к копии.
При использовании ульта необходима стратегия и умение наперед расставлять копии в зависимости от ситуации. Стоит избегать препятствий на пути огненной версии. Не рекомендуется применять скилл в лесу, так как ломает деревья, тратит силы.
Урон при активации невелик, хорошо работает в комбо с артефактами на увеличение показателя. Не действует на противников с иммунитетом к магии.
Порядок прокачки способностей
Вариант прокачки способности с учетом позиции – carry:
- На первом, третьем и пятом уровнях прокачиваем щит (Flame Guard) для дополнительной защиты и увеличения урона. Это необходимо, чтобы к середине игры улучшить защитные функции персонажа. У него небольшой уровень брони.
- На втором, четвертом левелах полезно усовершенствовать первую способность – обжигающие цепи. Тогда можно сделать удар эффективнее.
- Левел 6 — улучшаем ульт для более долгого действия огненной копии.
- 8,9 lvl – качаем первый скилл, магический урон становится 300. Навык полностью прокачан.
- 10 уровень – выбор таланта: +280 к поглощению у Flame Guard или +15 к общему урону. Первый вариант выбирается, если герою приходится больше защищаться и противники активно атакуют. При обратном положении лучше выбирать второй талант.
- 11, 13, 14 lvl – второй скилл прокачивается для жесткой атаки.
- На 12 левеле стоит усовершенствовать ульт, чтобы улучшить скорость огненной копии.
- 15 левел – выбор таланта: +0,8 секунд действия Searing Chains или +50 к урону в секунду от Flame Guard. Первый вариант юзают при атакующей стратегии, второй — для защиты.
- На 16 левеле увеличиваем количество урона при помощи второго скилла. Показатель достигает максимального значения.
- 18 lvl – прокачка ульта для достижения повышенной скорости передвижения огненной копии.
- 20 уровень – выбор таланта: +65 к доп.урону героям от Sleight of First или +8 к урону от заклинаний. Предпочтительнее первый вариант, чтобы усилить качество атаки.
- 25 левел – выбор таланта: -12 сек. восстановления заряда Fire Remnant или 2 заряда Sleight of First. Оба таланта полезны, выбор в пользу того, который чаще используется.

Выбор предметов
Существует много вариантов закупов на Ember Spirit из доты 2, наш гайд поможет сориентироваться начинающим геймерам. Покупку предметов необходимо делать, учитывая линию, на которой располагается Ксин.
Вариант 1 – центральная линия
Старт:
- Poor Man's Shield – щит, который увеличивает ловкость на 6 пунктов. Способен заблокировать до 20 ед. урона для ближних атак.
- Faerie Fire – быстрое восстановление уровня здоровья. Помогает пережить атаку с сильным соперником. Становится планом Б в экстренных ситуациях.
Первые уровни гейма:
- Bottle – волшебный эликсир, который на 100 единиц восстанавливает здоровье и 50 маны за 2,5 секунды. После приобретения доступны 3 заряда, которые можно восполнить у фонтана. Не восстанавливается при нанесении удара Рошаном.
- Boots of Speed – помогают быстро передвигаться и телепортироваться для сражения или пополнения здоровья. Пригодятся, если ульт на перезарядке.
- Magic Wand при активном использовании восстанавливает целый заряд здоровья. Увеличивает базовые показатели.
- Boots of Travel подходит для начальных левелов, пока не открылся ульт. Помогает вести более агрессивную игру.
- Perseverance помогает в увеличении регенерации здоровья на 5,5 и маны на 1,5. Желательно успеть собрать, чтобы в дальнейшем в гейме не возникало проблем с уровнем здоровья. Дорогой артефакт.
Средние левелы:
- Battle Fury срабатывает только для атак ближнего боя, 40% потери здоровья для противников, которые находятся вокруг цели. Подходит для устранения крипов, монстров, помогает в фарме.
- Daedalus позволяет добиться повышенного критического урона по всем целям. Не увеличивает процент оглушения.
- Blink Dagger – дополнительный телепорт героя. Позволяет добиться максимальной мобильности героя.
- Ultimate Orb – способствует увеличению силы, ловкости и интеллекта на 10 пунктов от исходной прокачки.
Финал:
- Linken's Sphere поднимает в пассивном режиме основные характеристики. В активном состоянии блокирует одну способность сильного противника.
- Monkey King Bar – способен увеличить урон. Так как у Эмбера этот показатель повышен, в итоге получается колоссальный эффект.

Вариант 2: закуп при наличии большого числа героев с безмолвием
Безмолвие накладывает на персонажа невозможность использовать способности. Тогда приходится прятаться, нельзя участвовать в атаке. Броня невысока, риск быстро выйти из гейма вырастает. Акцент в закупе сделан на повышение уровня регенерации и здоровья.
Старт:
- Poor Man's Shield защищает от ближних атак, возвращает до 100% урона противостоящему монстру.
- Faerie Fire – расходный материал для восстановления здоровья на 85 пунктов. После применения исчезает из доступных.
- Iron Branch: в активном состоянии на 20 секунд вырастает дерево, которое восстанавливает здоровье.
Первые уровни гейма:
- Bottle: с базы можно принести себе бутылку для восстановления 100 ед. здоровья и 25 пунктов маны. Имеет 3 заряда, автоматически пополняется у фонтана.
- Boots of Speed – предмет, который отлично комбинируется с ультом. Позволяет оставлять копию на игровом поле, а самому игроку перемещаться для восстановления здоровья. Улучшается эффективность, помогает вести агрессивную игру.
- Magic Wand: восстановление 15 здоровья и маны. Можно накопить 20 зарядов и использовать в критические моменты.
- Phase Boots ускоряют передвижение на 20% в течение 3 секунд. Позволяют убежать при атаке. Помогают проходить расстояние без столкновений с юнитами.
- Drum of Endurance – ускоряют передвижение героя и его союзников. При активации происходит автоматическое пополнение здоровья.
Средние левелы:
- Manta Style: при активации отличная защита от безмолвия. Создает для героя 2 иллюзии. Перезаряжается за 30 секунд для ближнего боя, 45 для дальнего.
- Battle Fury – хороший предмет для нанесения сплэш-урона. Напоминает по действию автоатаку. Ускоряет фарм.
- Blink Dagger делает героя более мобильным. Используется вне зависимости от ульта, действие с ним не приумножается.
Финал:
- Boots of Travel помогает телепортироваться к крипу-союзнику или крепости.
- Daedalus с 30% уроном наносит 235% урона, что позволяет уничтожить даже самых трудных героев.
- Desolator – помощь в физическом уроне, снижает броню противников. На финальных уровнях против сильных соперников позволяет одержать победу. Обеспечивает эффект сплитпушера.
Когда стоит пикать Эмбер Спирита?
Герой хорош на всех этапах игры. Главное, приспособиться к его навыкам и своевременно подзаряжать здоровье. Обладает силой против:
- Phantom lancer часто зависает на легкой линии, герой-иллюзионист.
- Lycan обитает в лесу и на легком лайне. Слабое место – броня. Силен, но не ловок.
- Templar Assassin: центр для Ланаи – основная позиция. Не имеет силы, становится невидимой.
- Batrider – огненный герой hard-line. Неловкий, но умения способны вывести из строя.
- Nature's Prophet: высокая скорость фарма, лесной персонаж.
- Enchantress способна снизить скорость атаки врага, встречается на сложной линии.
- Kunkka – центральный адмирал, направляет корабль на противников. Наносит много урона.

Ember Spirit: кто контрит героя?
Xin относится к сильным интеллектуальным героям. Однако уступает другим керри по двум параметрам: уровень брони и скорость фарма. Контрить могут следующие персонажи:
- Wraith King славится умением вампирить, поэтому лучше держаться от него подальше при низком уровне здоровья. Способен замедлять противников.
- Sven – герой-силовик, имеет скорый прирост силы в гейме.
- Ursa обладает броней, славится нанесением физического урона.
- Riki постоянно перемещается между лайнами, очень ловкий, низкий урон.
- Phantom Assassin не отличается большим запасом здоровья. Передвигается с высокой скоростью, также атакует.
- Spectre обитает на легкой линии, скорость атаки позволяет добивать персонажей с низким запасом здоровья.
- Drow Ranger запускает ледяную волну на легкой линии. Высокий процент урона.
Если в гейме много перечисленных героев-керри, нужно переходить на центральную линию: так больше шансов дойти до финала.
Стоит опасаться персонажей, которые владеют навыками безмолвия. Они не дают возможности пользоваться скиллами. Без умений и с небольшой броней Эмбера легко вывести из гейма.
Опасных героев с безмолвием несколько:
- Silencer располагается на легкой линии. Дебафит противников. Герой-интеллектуал.
- Night Stalker создает многочисленные копии, которые сложно уничтожить.
- Shadow Shaman призывает змей, которые наносят поражение.
- Lion – иллюзионист на легкой линии.
- Bane погружает в кошмары, после которых герой получает значительный урон.
Общие рекомендации по игре
Часто героя выбирают для обитания на центральной линии, что оправдано быстрым фармом и возможностью скоро проходить левелы.
Когда другие персонажи харасят, быстрее прокачивается защита. Стоит приобрести щит, чтобы минимизировать процент общего урона. Если в команде есть курьер, можно отправить его за бутылкой. Ее заряд поможет быстрее восстанавливать уровень здоровья после активных массовых сражений. Когда будут создаваться копии, сам персонаж может отправляться к фонтану для пополнения бутылки. Так реально выиграть время.
В начале игры обязателен фарм. В процессе придется приобретать дорогие артефакты, требуется золото. Благодаря изначальному высокому урону можно начать фарм с уничтожения лесных монстриков, крипов.
С середины игры стоит быть готовым к активным замесам. В массовых боях лучше не участвовать, уровень брони не позволяет. Умения также не подходят для этого. Битвы на 2-4 персонажа реально осилить. Одну копию через ульт вполне возможно оставлять позади героя. Фокус на навыках поможет справиться с иллюзионистами, саппортами. Против carry лучше не идти. Их возьмут другие, более сильные и устойчивые игроки команды.
В битве с Рошаном обязательно использовать ульт. Ставить позади себя огненную копию, чтобы был разгон. Следует использовать ловкость и возможность быстро перемещаться на поле.
В гайде на Эмбер Спирит из дота 2 отмечены сильные и слабые стороны героя. Нужно учиться управлять персонажем, чтобы доходить до финальных уровней. Важно заботиться о показателях здоровья и активно фармить, чтобы расти в них.