Write what you are looking for and press enter to begin your search!
46-54
1.5
475
1200
2.0
25%
290
0.7
1800/800
Dark Willow (Миреска Ветреная, Дарк Виллоу) – это героиня с дальним типом атаки, относящаяся к классу универсалов. Чаще всего ее берут на роль поддержки. В 45% случаев Миреску ставят на 4 позицию в сложную линию, в 42% случаев на 5 позицию в легкую. В 9% случаев Дарк Виллоу может отыграть роль основы и пойти на мид. В качестве мидера она может раскрыть свой потенциал дэмэдж диллера за счет покупки Aghanim’s Scepter, улучшив способность Shadow Realm. Стоит отметить, что это скорее исключение, так что сначала лучше полноценно освоить персонажа, играя на поддержке.
Dark Willow сильна своим магическим прокастом и вооружена сразу тремя заклинаниями с контролем. Она может быть хорошим гангером и любит агрессивный стиль игры. Миреска усиливает тимфайт своей магией, а ее способность Terrorize комбинируется с другими массовыми заклинаниями, например, с Arena of Blood Mars’a.
В безжалостном городе Ревтеле, пропитанном коварством и интригами, жила юная Dark Willow. Она была рождена в забытом уголке этого темного города и выросла в тени его мрачных переулков. Дарк Виллоу была изгнана из дома из-за своей необычной природы и склонности к познанию темного искусства. Девушка ушла, но перед этим сожгла родовую усадьбу до основания. Свой путь она продолжила вместе со светлячком по имени Джекс.
В гайде на Dark Willow из Dota 2 мы разберем способности персонажа, порядок их изучения, статистику по выбору талантов, возможный айтембилд и другое.
В гайде на Dark Willow выявим ее сильные и слабые стороны.
Преимущества:
Много заклинаний с контролем. Dark Willow обладает набором умений, позволяющим ей контролировать и замедлять врагов. Способности Bramble Maze, Cursed Crown и Terrorrize могут остановить и запутать противников или сломать их позиционный строй, создавая преимущество в битве.
Способность уклоняться от опасности. Умение Shadow Realm позволяет ей стать неприкосновенной и избежать многих угроз, благодаря чему героиня способна выжить в критических ситуациях и уйти от опасности.
Сильный магический прокаст. Миреска может наносить значительный магический урон своими способностями. Ее заклинания Shadow Realm и Bedlam позволяют эффективно уничтожать врагов.
Гибкость в игре. Dark Willow может выполнять разные роли в команде. Она может быть эффективной поддержкой, создавая хаос на поле боя и контролируя врагов, а также может наносить значительный урон и стать грозным убийцей.
Сильное улучшение от Aghanim’s Scepter.
Хороший лайнер.
Приятная анимация атаки.
Минусы:
Низкая прочность. Дарк Виллоу довольно хрупкий герой с низким запасом здоровья. Она может легко погибнуть, если попадет под сильный фокус противника.
Зависимость от правильного применения своих умений. Если героиня промахивается или не попадает спеллами, ее эффективность может существенно уменьшиться.
Чувствительность к магическим сопротивлениям. Миреска полностью полагается на свои магические способности, поэтому некоторые противники могут снизить ее эффективность в бою.
Ограниченные возможности фарма.
Маленький ренж атаки в 475 единиц.
В гайде на Дарк Виллоу по Доте 2 разберем скиллы героя и улучшения от Aghanim’s Scepter и Aghanim’s Shard.
Мираска создает в выбранной области в радиусе 500 единиц лабиринт из 8 терновых кустов на 15 секунд, которые накладывают оцепенение на задетых противников на 1/1,5/2/2,5 секунды и наносят периодический магический урон в размере 50/55/60/65 единиц. С каждым левелом прокачки увеличивается и дальность применения способности: 1000/1100/1200/1300. Заклинание стоит 100/120/140/160 маны и имеет кулдаун 20 секунд.
Оцепенение от кустов запрещает передвижение противнику, но не может прервать произносимые заклинания. Также эффект могут получить и невидимые враги, они станут видимыми только на время действия оцепенения. Перед применением на области действия будет показано, в каком месте появятся ловушки, поэтому можно нацеленно зацепить делающего телепорт врага. Важно помнить, что кусты вырастают с задержкой в 0,3 секунды.
Наш эскейп и усиление для атак с руки. Герой уходит в мир теней и не может быть выбран целью для противников на 5 секунд. Но, если совершить атаку, действие закончится. Атака из «невидимости» имеет дополнительную дальность 600 единиц и максимально может нанести дополнительно 120/200/280/360 единиц магического урона. Максимальный дэмэдж наносится по истечении 3,5 секунд нахождения в мире теней. Умение стоит 70/80/90/100 маны и имеет время перезарядки 20/18/16/14 секунд.
Под действием этой способности Дарк Виллоу может проходить сквозь существ. Умение позволяет сбивать летящие в нас снаряды. Это может быть полезным против направленных заклинаний, например против Sniper и его ультимейта Assassinate. Здесь важно чувствовать тайминг, потому что заклинание срабатывает с задержкой в 0,3 секунды.
Еще одно умение с контролем. Дарк Виллоу накладывает на выбранное вражеское существо заклятие, которое через 4 секунды оглушает цель и всех противников в радиусе 360 единиц на 1,2/1,6/2/2,4 секунды. Дальность применения умения увеличивается по мере изучения спелла: 600/625/650/675 единиц. Заклинание стоит 80/90/100/110 маны и имеет кулдаун 18/16/14/12 секунд.
Не самый надежный контроль из-за долгого тайминга срабатывания и возможности развеять этот эффект. Но это компенсируется АоЕ дизейблом, что усиливает наш тимфайт. Можно применять на уже оглушенных противников, чтобы еще дольше продержать их в контроле. Можно использовать на вражеских саммонов и крипов.
Первая часть ультимейта. У Мираски появляется светлячок на 5 секунд, который вращается вокруг нее и атакует противников поблизости в радиусе 300 единиц с интервалами между атаками в 0,25 секунды. Светлячок наносит 70/120/170 единиц магического урона. Умение стоит 100/150/200 маны и имеет время перезарядки 30 секунд. Во время действия Bedlam нельзя применить Terrorize.
Сильный АоЕ нюк с относительно небольшим кулдауном, но из-за небольшого ренжа вынуждает находиться вплотную с противником. Поэтому лучше всегда в запасе иметь готовую к использованию способность Shadow Realm.
Вторая часть ультимейта. Dark Willow выпускает в выбранную область своего светлячка Джекса, который после небольшой задержки накладывает на задетых врагов в области 400 единиц эффект страха на 2,8/3/3,2 секунды, вынуждая противников убегать в сторону своего фонтана. Способность стоит 150 маны и имеет кулдаун 100/90/80 секунд.
У заклинания хороший ренж в 1200 единиц, поэтому мы можем использовать его с безопасного расстояния. Можно применять для того, чтобы отбить атаку противника или самим инициировать драку, предварительно поставив кусты от Bramble Maze на пути движения врагов.
Улучшает Shadow Realm. Теперь атаки не прерывают время действия способности, а каждое нападение наносит повышенный магический урон, который будет также зависеть от времени нахождения в мире теней. Очень сильный артефакт, с которым мы получаем огромное количество дополнительного урона с повышенной дальностью на 5 секунд.
Shadow Realm на 4 уровне имеет 14 секунд перезарядки. С талантами на 10 и 20 уровнях, которые уменьшают кулдаун способности и увеличивают время длительности на 2 секунды, мы получаем 7 секунд «невидимости» и 12 секунд перезарядки.
Улучшает Cursed Crown. С Шардом уменьшается время задержки перед оглушением на 1 секунду, а в случаях, если заканчивается отсчет или эффект развеивают, жертва окружается четырьмя терновыми кустами в радиусе 175 единиц. Если способность Bramble Maze не изучена, кустов вокруг жертвы не появится. Стоит знать, что она может избежать оцепенения после оглушения, если не заденет растения.
В гайде на Дарк Виллоу рассмотрим последовательность изучения скиллов для роли поддержки и 2 позиции.
Для пятерки важно создать безопасные условия на лайне своему керри, поэтому у нас может быть следующий скиллбилд. На первом уровне изучаем Bramble Maze. На втором левеле берем Shadow Realm. На третьем прокачиваем в единичку Cursed Crown. С такой раскачкой у нас есть два заклинания с контролем, которые помогут напасть на противников или сдержать давление оппонентов.
На четвертом и пятом уровнях берем Bramble Maze, чтобы увеличить время оцепенения от попадания в кусты врагов. На шестом качаем ультимативные Bedlam и Terrorize. Далее максим Shadow Realm. На 10 левеле открываем талант. Ультимативные прокачиваем на 12 и 18 уровнях. В последнюю очередь изучаем Cursed Crown.
Четверка часто выполняет роль роумера и поддерживает хардлейнера в сложной линии. Для этого амплуа можно выбрать аналогичный пятерке скиллбилд.
Пик способностей зависит и от лайнапа. Если против нас стоит керри ближнего боя, можем сделать упор на изучение Shadow Realm, чтобы выбивать из него ресурсы. Для этого можно выбрать следующий порядок прокачки скиллов. На первом левеле берем Bramble Maze: это дает возможность подраться за руну и сделать ферстблад. На втором и третьем уровне прокачиваем Shadow Realm. На четвертом берем Cursed Crown, чтобы получить дополнительный дизейбл. На пятом прокачиваем Shadow Realm.
На шестом открываем ультимативные Bedlam и Terrorize. На седьмом, восьмом и девятом уровнях изучаем Bramble Maze. На десятом берем нужный талант. Ультимейт изучаем также на 12 и 18 уровнях. Далее максим Cursed Crown. Всегда учитывайте ситуацию по игре, возможно, вам понадобится большая длительность оглушения от Cursed Crown, в таком случае делайте упор на этом заклинании.
Для мидера важно хорошо отстоять среднюю линию. Нужно добивать крипов, контролировать руну и не подставляться под ганги. Помните, что у Мираски есть эскейп от Shadow Realm. К тому же это заклинание дает возможность провести атаку с дополнительной дальностью и уроном.
Раскачка для мидера может происходить в таком порядке. На первом левеле изучаем Shadow Realm, чтобы добить ренжевого крипа или сбить хил с вражеского мидера. На втором уровне берем Bramble Maze. На третьем — снова Shadow Realm, чтобы уменьшить кулдаун способности. На четвертом прокачиваем Bramble Maze, на пятом — Shadow Realm, на шестом открываем Bedlam и Terrorize. На седьмом до конца изучаем Shadow Realm. После делаем упор на Bramble Maze. На 10 можно взять талант. В последнюю очередь изучаем Cursed Crown. Bedlam и Terrorize прокачиваем на 12 и 18 уровнях.
Выбор талантов может зависеть от выбранной роли, ситуации в игре и личных предпочтений. У Мираски бонусы могут усилить наши дизейблы или повысить урон.
По статистике самая популярная у игроков сборка талантов — это прокачка на 10 уровне левой ветки, а на 15, 20 и 25 левелах — правой ветки.
Сборка талантов с наибольшим процентом побед: все таланты правой ветки.
Существенная разница в 8% имеется между талантами на 10 уровне. Игроки, которые сделали выбор в пользу увеличения времени оглушения от Cursed Crown, чаще побеждали.
В гайде на Dark Willow из Доты 2 рассмотрим возможный айтембилд для ролей поддержки и мидера.
На линию с собой покупаем: пачку танго, Blood Grenade, 2 ветки Iron Branch, Observer Sentry Ward, Magic Stick. Вместо стика на 4 позицию можно купить Wind Lace, чтобы получить дополнительную скорость передвижения.
На среднюю линию закупаем: пачку танго, 3 веточки Iron Branch, Faerie Fire и Observer Ward. Оставшееся золото понадобится нам, чтобы быстрее принести на мид Bottle. Вард пригодится, чтобы мы могли контролировать руну на реке и обезопасить себя от гангов противника.
Нужны обязательно:
По ситуации могут понадобиться:
Берем 100%:
По ситуации могут понадобиться:
Героиня может быть полезна в следующих ситуациях:
Дарк Виллоу может усилить и других союзных персонажей с контролем: Pudge, Shadow Shaman, Witch Doctor, Tidehunter.
Мираска хороша против: Spirit Breaker, Marci, Lycan, Sven, Weaver, Tusk, Visage, Razor, Dawnbreaker, Io.
У героини могут возникнуть трудности в игре против:
Еще несколько героев, против которых у Мираски отрицательный винрейт: Puck, Juggernaut, Morphling, Nature's Prophet, Leshrac, Spectre.
Dark Willow — это интересная героиня с большим количеством активных способностей. Она может быть очень полезна в массовых драках своими умениями с контролем, создавая зоны, где противник оказывается в невыгодном положении.
Мираска — универсал, и за нее можно играть на разных ролях. Преимущественно она выполняет роль поддержки.
Играя за саппорта, всегда помните главную задачу – обеспечение комфортного лайнинга своему керри. Делайте отводы, ставьте варды, докупайте хил на линию. Общайтесь с тиммейтом и координируйте свои действия. Контролируйте пруд лотосов, чтобы получить дополнительный реген. Пруд получает заряд каждые 3 минуты.
Если вы пробуете себя в роли роумера, учитесь следить за картой и происходящим на других линиях, чтобы вовремя сделать телепортацию и помочь своим союзникам. На 7 минуте сходите за руной мудрости. Если у вашего хардлейнера возникают проблемы с фармом – помогите ему сделать отводы и заблокируйте маленький стак крипов около вражеской вышки.
Отправляясь на среднюю линию, будьте уверены в том, что вы полноценно освоили персонажа и понимаете механику его способностей и сильные стороны. Играйте активно. На ранних уровнях игры у Мираски много урона, поэтому старайтесь зарабатывать золото, помогая своим союзникам выиграть боковые линии: так вы быстрее доберетесь до Аганима.
Комбинируйте свои умения. Вы можете поставить кусты от Bramble Maze, а после использовать Terrorize, чтобы направить задетых светлячком противников в сторону зарослей. Terrorize также можно использовать, чтобы отразить вражескую инициацию и перегруппироваться в более выгодное положение.
Пробуйте разные билды и сборки талантов. Учитесь приспосабливаться к каждой конкретной игровой ситуации и не бойтесь просить помощи у ваших союзников. Взаимодействие с союзниками – это ключ к победе.
Последние новости
Андрей|7 декабря 2023 г. 21:07
Dota 2|All Rights Reserved 2023