Напишите, что вы ищете, и нажмите enter, чтобы начать поиск!

Logo Dota2
фото Grimstroke
582
+2.4
375
+1.2
21
+2.4
18
+1.9
25
+3.8
Основа
Поддержка
Быстрый урон
Контроль
Лес
Стойкость
Побег
Осада
Инициация
Атака

42-46

1.7

600

900

Защита

3.0

25%

Мобильность

290

0.6

1800/800

Урон:

42-46

Здоровье

582

Манна

375

Защита

3.0

Сопротивление магии:

25%

Атак в секунду:

1.7

Регенерация здоровья:

2.4

Регенерация манны:

1.2

Скоро будет

Гайд на героя Grimstroke

Содержание

 

Гримстрок появился вовселенной Dota 2 в 2018 году и сразу привлек внимание общественности. По легенде он получил магическую силу вследствие страшного предательства. Ради приобретения бесконечного могущества герой продал свою душу темным силам и принес в жертву собственный народ. За это он стал обладать силой волшебных чернил: его кисть способна нести разрушения и высасывать жизненную энергию из всего живого.

Гримстрок — герой с сильным дальним боем, может исполнять роль оффлейнера и саппорта, подходит для боев на любой линии и всех стадиях битвы. Самая сильная способность Гримстрока — интеллект, благодаря которому персонаж использует мощные заклинания для уничтожения одиночных и групповых целей. Гайд на Гримстрока начнем с рассмотрения его положительных и отрицательных сторон.

Плюсы и минусы Гримстрока

Преимущества:

Недостатки:

Неочевидная проблема при игре за Гримстрока заключается в том, что некоторые его заклинания причиняют противнику урон с задержкой. Данная особенность часто мешает выигрывать поединки неопытным бойцам.

Описание способностей героя

Расскажем о скиллах личности.

Stroke of Fate

Герой взмахивает кистью, которая чертит широкую чернильную линию. Заклинание замедляет скорость наступающих противников и причиняет им магический урон. Повреждения увеличиваются при групповом поражении неприятеля. Базовый урон составляет 100/160/220/280 пунктов. Дополнительные повреждения за каждого противника составляют 20/30/40/50 единиц. Заклинание длится 1,8 секунды.

Замедляющее действие зависит от достигнутого уровня и составляет 50/60/70/80 процентов. Радиус применения способности — 1400 единиц. Время, необходимое для повторного использования заклинания, равно 11/9/7/5 секунд. Для применения способности потребуется 100/110/120/130 единиц маны. Действие чернил может быть нейтрализовано при применении контрзаклинаний. Перед использованием способности возникает небольшая задержка.

Phantom's Embrace

Герой призывает фантома, который сжимает противника в смертельных объятиях. Жертва получает магический урон и не может использовать свои способности. Если неприятель не избавится от объятий фантома, призрак взорвется и вернется к Гримстроку. Время перезарядки сбросится, а противник получит максимальный урон от подрыва злого духа.

Одна геройская атака по призраку приравнивается к трем обычным. Длительность смертельных объятий составляет 5 секунд. Ущерб от атаки фантома равен 6/6/9/9 единиц. Призрак наносит 10/20/30/40 пунктов урона за 1 секунду. Ущерб от взрыва составляет 120/200/280/360 единиц. Время перезарядки заклинания равно 36/30/24/18 секунд. Для использования способности требуется 80/100/120/140 единиц маны.

Ink Swell

Гримстрок покрывает себя или противника волшебными чернилами. В первом случае у героя на 20% увеличивается скорость перемещения. Чернила, попавшие на противника, причиняют ему магический урон. Повреждения также получают враги, которые находятся рядом. По прошествии 3 секунд чернильная смесь расплескивается, оглушая неприятеля и причиняя ему дополнительный урон. Время оглушения и объем повреждений определяются временем использования заклинания.

Радиус действия чернил составляет 375 единиц. Максимальный причиняемый урон — 90/180/270/360 пунктов. Длительность оглушающего эффекта равна 1/1.6/2.2/2.8 секунд.

Причиняемый за 1 секунду урон составляет 25/40/55/70 единиц. Время использования заклинания, необходимое для достижения максимального эффекта, равно 2,5 секунды. Дальность применения способности — 400/525/650/775 единиц. Время перезарядки способности составляет 27/24/21/18 секунд. Для применения магии потребуется 120/130/140/150 единиц маны.

При использовании улучшения Aghanim's Shard заклинание наносит на 40% больше повреждений. Такое же количество здоровья добавляется к выбранной цели. После окончания действия магии используется сильное развеивание.

Soulbind

Заклинание связывает двух ближайших вражеских героев, не позволяя им разойтись далеко друг от друга. Скорость передвижения пораженных противников уменьшается. Использование заклинаний против одного врага автоматически наносит урон другому. Если магия прекратит действие раньше времени, первоначальная цель атаки привяжется к ближайшему герою врага. Радиус связи составляет 600 единиц.

Длительность заклинания равна 6/7/8 секунд. Дальность применения способности — 700/800/900 единиц. Время перезарядки равно 70/60/50 секунд. Для использования способности потребуется 150/200/250 единиц маны.

Dark Portrait

Способность появляется при использовании предмета Aghanim's Scepter. С помощью заклинания создается темная копия героя противника. Призрак может сопротивляться налагаемой магии с эффективностью 95 %. Дубль обладает повышенной скоростью перемещения и наносит большой урон противнику. Призрак живет в течение 25 секунд.

Урон, наносимый иллюзией, больше на 150%, а скорость — на 30% (по сравнению с оригиналом). Призрак очень восприимчив к физическим атакам (на 350% больше, чем оригинал). Время перезарядки способности — 35 секунд. Для использования заклинания потребуется 200 единиц магической энергии.

Дерево талантов

Рассмотрим варианты совершенствования способностей мага.

При достижении 10 уровня игрок может ускорить перезарядку заклинания Ink Swell или усилить Phantom's Embrace (+50 единиц урона в секунду). На 15 уровне можно снова улучшить магию Ink Swell (+16 % к скорости). Альтернатива — совершенствование способности Soulbind (+25 % к урону). 20 уровень позволяет добавить +1000 пунктов к дальности способности Stroke of Fate или +3 к атакам для уничтожения фантома. На 25 уровне игрок может усовершенствовать заклинание Stroke of Fate (+50 % к урону) или усилить магию Ink Swell (+150 единиц к радиусу поражения).

Универсальная схема развития способностей героя Grimstroke выглядит следующим образом:

Stroke of Fate (SoF) — Fantom's Embrace (FE) – SoF – Ink Swell (IS) – SoF – Soulbind (SB) – SoF – FE – IS – FE – IS — SB – IS – SB.

Помимо указанного варианта существуют отдельные алгоритмы для сложной, легкой и центральной линий. Их могут использовать опытные игроки, которые досконально знают заклинания Гримстрока. Для работы на сложной линии лучше использовать следующую последовательность:

SoF – IS – IS – PE – PE – PE – IS – IS – SB – PE – SB – SoF – SoF – SoF – SB.

При игре на центральной линии подойдет такой алгоритм развития способностей:

SoF – IS – SoF – PE – SoF – PE – SoF – PE – IS – IS – IS – SB – PE – SB – SB.

Для легкой линии можно совершенствовать заклинания в такой последовательности:

IS – PE – SoF – IS – SoF – SB – IS – SoF – SoF – IS – SB – PE – PE – PE – SB.

Указанные последовательности, описанные в гайдах на Grimstroke из Dota 2, подходят для ролей саппорта и оффлейнера. Развитие способностей нужно грамотно сочетать с закупкой магических предметов. Мага не следует использовать в роли игрока поддержки, который постоянно перемещается по карте (роум-саппорта). Такая стратегия обречена на провал из-за низкой скорости персонажа.

Необходимые артефакты

Начальная закупка должна включать следующие предметы: Tango, Healing Salve, Magic Stick, Enchanted Mango, Clarity и Iron Branch.

Перечисленные предметы позволяют быстро восстанавливать здоровье и уровень маны. На ранней стадии игры потребуются Boots of Speed, которые нужны для увеличения скорости персонажа. В середине баталии нужно покупать следующие артефакты:

Последний предмет дает защиту от магических атак. Arcane Boots и Magic Wand позволяют увеличить запас маны и здоровья, а также усовершенствовать силу, ловкость и интеллект. В конце битвы потребуется Aghanim's Scepter и Scythe of Vyse. Второй предмет особенно важен для Гримстрока, так как он дает +35 к интеллекту (основная способность мага).

К опциональным артефактам относятся Force Staff, Aether Lens, Aeon Disk, Dagon, Ethereal Blade и Orchid Malevolence. Последний в списке артефакт значительно ускоряет и усиливает дистанционные магические атаки.

Предмет Force Staff предназначен для получения дополнительной маны и увеличения радиуса применения способностей. Aeon Disk создает мощную защиту от вражеских атак. Артефакт Dagon усиливает интеллект и дистанционные способности. Предмет Ethereal Blade позволяет выжить в бою с вражеским керри.

Кто контрит героя?

Гайды на Гримстрока из Доты 2 указывают на большую опасность, которую представляют мобильные противники. Такие существа могут быстро сокращать расстояние и устраивать засады на мага. Речь идет о героях Puck, Razor, Death Prophet, Weaver, Earth Spirit и пр. Магу лучше избегать столкновений с персонажами, которые могут блокировать заклинания.

К таким героям относятся:

Если Гримстрок вынужден принять бой, ему нужно постараться быстро оглушить противников и не дать им возможность заблокировать заклинания. При наличии у врага сильных керри, магов и скоростных бойцов лучше покинуть поле боя и организовать засаду. Гримстрока удобно использовать против персонажей Broodmother, Timbersaw, Primal Beast и Omniknight.

С кем лучше брать Гримстрока?

Авторы гайдов на Grimstroke советуют ставить персонажа в пару с керри Monkey King, Faceless Void, Riki, Slark и Ursa. Также мага используют для усиления героев, применяющих точечные атакующие и оглушающие заклинания. Речь идет о Bartrider, Lich, Phantom Lancer, Lion, Shadow Shaman и Bane.

Профессиональные геймеры часто ставят Гримстрока в паре с оффлейнером Doom. Персонажи отлично дополняют друг друга. Гримстрок имеет сильную дистанционную атаку и умеет оглушать противника. Doom обладает большим запасом здоровья и может нанести большой урон врагу в рукопашном поединке. Особую опасность для противника представляет сочетание ультимативных способностей, которые использует боевой дуэт.

 

Стратегия игры на линиях

Гайды на Гримстроука из Доты 2 описывают различные стратегии применения героя. Мага можно использовать для работы на сложной, средней и легкой линии. В первом случае в пару герою ставят персонажа, который может использовать заклинание точечного оглушения противника. При такой тактике способность Stroke of Fate будет использоваться с наибольшей эффективностью. Для отражения атак неприятеля необходимо активно применять заклинание Ink Swell и Phantom's Embrace. В этом случае враг не сможет сбежать или организовать контратаку.

Если вы играете на легкой линии, нужно в первую очередь заниматься охраной союзного керри. Для отражения атак противника следует применять способность Stroke of Fate. Если группа попала в засаду, следует использовать заклинание Ink Swell.

Гримстроку не следует ввязываться в ближний бой. Вместо этого нужно атаковать противника с дальней дистанции с использованием магии Stroke of Fate.

Игра на центральной линии требует хорошей подготовки. Такую стратегию лучше использовать опытным игрокам. При игре на центральной линии в первую очередь нужно заняться добиванием крипов (нейтральных существ). Процесс приобретения опыта нужно сочетать с закупкой нужных артефактов. Усиленного Гримстрока необходимо использовать для вытеснения вражеского мидера с центральной линии.

При выходе на линию не следует с первых секунд лезть в бой с вражескими героями. Исключением может быть ситуация, когда противник лишился снабжения из-за смерти курьера.

Полезные советы

Гримстрок крайне эффективен против противников, которые создают копии самих себя. Дело в том, что с помощью заклинания Soulbind можно быстро найти настоящего врага. Если вы используете эту способность против копии, магия сразу свяжет ее с оригиналом. После этого можно целенаправленно уничтожать вражеского персонажа. Для этого необходимо применить способность Dark Portrait и создать копии иллюзиониста, которые быстро уничтожат его.

Профессиональные игроки знают, как сократить время повторного заклинания Phantom's Embrace. Призрака нужно запускать в момент, когда у нейтрального персонажа или вражеского героя заканчивается здоровье. В этом случае фантом добьет врага и вернется к магу. После этого можно сразу же запустить второго призрака.

Фантома можно использовать для ведения разведки. После его запуска герой получает обзор карты, который доступен цели. Призрака удобно использовать для добивания противника, у которого осталось мало здоровья. В этом случае неприятель практически обречен. Для уничтожения фантома ему придется остановиться и нарваться на атаку преследующих героев. Если враг продолжит бежать, то потеряет остаток здоровья от действий «присосавшегося» призрака.

 

Общие рекомендации по игре

Для наиболее эффективного использования мага нужно применять комбинации его способностей. Помимо этого игрок должен уметь отменять заклинания при изменении боевой обстановки. Перед началом игры желательно потренироваться в использовании различных способностей и выучить соответствующие тайминги.

В соответствии с рекомендациями гайдов по Доте 2 Гримстроуку нужно стараться уничтожать всех противников на выбранной линии. Такая стратегия должна применяться в самом начале игры. Персонажу следует работать в паре с партнером, имеющим хорошую броню и большой урон с руки.

Старайтесь активно мешать вражескому керри собирать золото и накапливать опыт. Стремитесь уничтожить саппорта, который его прикрывает. Постоянное давление на керри оказывает сильное психологическое воздействие на команду противника. Если соперник неопытный, он может бросить поле боя и пуститься в бегство.

В середине игры нужно активно расставлять по карте своих и уничтожать вражеских наблюдателей (Ward). При этом нужно избегать боевых столкновений. Если маг перемещается один, следует ограничиться только разведкой.

После расстановки наблюдателей герою нужно держаться рядом с основной группой бойцов. В случае необходимости Гримстрок должен поддержать союзников при помощи усиливающих заклинаний. Старайтесь как можно быстрее получить ультимативную способность Dark Portrait и усилить ее при помощи артефактов Aeon Disk или Black King Bar. Призыв призрачных копий противника значительно облегчает победу над ним.

Усовершенствованные заклинания Гримстрока сильно влияют на исход массовых сражений. Речь идет в первую очередь о способностях, позволяющих оглушать, замедлять, связывать и блокировать противника. Ближе к концу игры нужно действовать максимально агрессивно и стремиться разрушить вражескую базу.

Гримстрок — это командный игрок с хорошим дальним боем. Маг подойдет для опытных геймеров, которые освоили навыки микроконтроля. Он обладает мощными заклинаниями, которые могут усилить боевые способности команды в разы. При умелой игре, азы которой описаны в гайдах на Гримстроука, маг оказывает сильное деморализующее влияние на противника и сеет панику в его рядах. При всех своих преимуществах саппорт уязвим в ближнем бою и нуждается в постоянной защите. Указанные недостатки можно частично исправить при помощи магических предметов.

Часть профессиональных игроков считают Гримстрока несбалансированным персонажем. Разработчики игры прислушиваются к мнениям геймеров и готовят патчи, которые несколько снизят силу способностей чернильного мага.