Напишите, что вы ищете, и нажмите enter, чтобы начать поиск!

Logo Dota2
фото Marci
626
+2.6
303
+1.0
23
+3
20
+1.8
19
+1.5
Основа
Поддержка
Быстрый урон
Контроль
Лес
Стойкость
Побег
Осада
Инициация
Атака

50-56

1.7

150

0

Защита

3.3

25%

Мобильность

315

0.9

1800/800

Урон:

50-56

Здоровье

626

Манна

303

Защита

3.3

Сопротивление магии:

25%

Атак в секунду:

1.7

Регенерация здоровья:

2.6

Регенерация манны:

1.0

Скоро будет

Гайд на героя Marci

Содержание

 

Патч 7.30e привнес в игру десятки изменений. Однако мало кто догадывался, что появление вместе с ним героя, анонсированного на The International 10, кардинально повлияет на развитие Доты 2. Речь идет о персонаже Марси, гайд на которую вы найдете ниже.

Это один из самых универсальных героев, способный закрыть любую из пяти позиций. Неудивительно, что сразу после добавления в игру Marci моментально стала настоящей звездой. Она на протяжении нескольких месяцев оставалась №1 по количеству проведенных поединков. А теперь подробнее о каждом аспекте игры за героя.

Пусть у Марси и не такая древняя история, как у Legion Commander или Dawnbreaker, эта миловидная и хрупкая на первый взгляд девчушка быстро пришлась многим геймерам по душе. Она пришла из анимационного сериала «DOTA: Кровь дракона», созданного по мотивам игры. Согласно сюжету мультфильма, Марси – подруга, служанка и верная спутница принцессы Мираны. Однако история их дружбы покрыта пеленой тайны.

В игре Marci изображена такой же бойкой и шустрой девчонкой. Еще одна отличительная особенность персонажа – он не разговаривает от слова совсем. Героиня «общается» с товарищами при помощи негромкого свиста. Несмотря на «молчаливость», она становится верным союзником и надежным товарищем для тиммейтов и перевоплощается в беспощадного бойца со стальным характером при встрече с недругами. Несмотря на хрупкий внешний вид, персонаж наделен огромной внутренней силой. Как использовать могущественный дар, зависит только от вас.

Марси — силовик контактного боя. В рукопашной схватке она полагается на впечатляющий набор способностей и стремительные атаки. За счет уникальных умений герой закрывает любую из пяти позиций, но все же чаще всего его задействуют в качестве саппорта, керри или инициатора. В некоторых катках девчушка неожиданно для противников становится хардлейнером или мидером. При правильной раскачке, продуманном закупе и удачном стечении обстоятельств она с легкостью вывозит даже в лобовом столкновении с куда более «толстыми» танками соперника.

Марси — универсальный боец. Причем в правильных руках она принесет победу уже на первой стадии игры. Достаточно успешно провести 4-5 дуэлей, и уже к пятой минуте у героя будет 5-6 уровень.

В затяжных катках Marci уже не так полезна без поддержки товарищей и правильной экипировки. Предметы должны вовремя попадать в инвентарь и закупаться согласно выбранной стратегии и тактике: набор вещей для атакующей героини и ее же в качестве сапа пятой или четвертой позиции кардинально отличается.

 

Плюсы и минусы Marci

С самого добавления в игру персонажа часто пикают одним из первых. Это связано с его универсальностью и диким дамагом на стартовой стадии. За счет способностей скромная на вид девочка отлично справляется как с вражескими героями, так и с крипами. Она может в одиночку ворваться в схватку, выступить в качестве второго бойца в группе или сместиться на роль саппорта. Марси чувствует себя уверенно на любой из линий. Она с одинаковой легкостью вступает в рукопашный бой или отправляется мониторить действия противника на миде. Да и в лесу от бойкой девчонки достаточно пользы.

Ключевые преимущества героя, из-за которых ее и хотят видеть в своей команде настолько часто, - это:

Главное уже при выборе героя понимать, какую позицию ему предстоит закрыть. Хотя при необходимости персонаж легко перекачивается из инициатора в саппорта или даже кора. В дальнейшем наш гайд на Marci из Dota 2 поможет разобраться, как правильно развивать девчушку для игры на каждой из позиций.

А теперь о грустном. Имеются у Марси и недостатки. В первую очередь это:

Еще один минус персонажа кроется в его имбовости в момент добавления в игру. С тех пор создатели Доты 2 постоянно нерфят Марси, пытаясь идеально забалансить ее. Только за патчи 7.32c и 7.32d были существенно ослаблены все ее способности. У ульты убрали прохождение замедления атаки и перемещения героя при невосприимчивости к магии, вампиризм Sidekick порезали на 5%, Dispose стал покрывать меньшее расстояние и теперь не отбрасывает дружественных существ под Chronosphere или Black Hole. Но больше всего досталось навыку Rebound. Сначала существенно увеличили время его перезарядки (к примеру, на начальной стадии с 17 до 24 секунд), а затем снизили скорость (с 2000 до 1700) и дальность скачка.

Однако героиня все еще нравится пользователям. За нее часто катают как про-геймеры, так и неопытные новички. И во всех категориях проворная девчушка с самого дебюта в игре держится на отметке побед выше 50%, что по-настоящему впечатляет. Остается надеяться, что ее не продолжат резать в том же духе.

 

Описание способностей героя

Самое время добавить в гайд на Марси из Доты 2 детальное описание ее ключевых навыков. Именно они превращают интересного, но не топового персонажа в настоящую имбу.

Dispose

Позволяет захватить союзного или вражеского героя или моба и перебросить его через себя. В радиусе приземления брошенного существа противники получат урон и будут замедлены. Такие же эффекты ждут и плюхнувшегося на землю врага. А вот союзник от броска получит небольшие бонусы.

ТТХ способности:

Некоторые ошибочно записывают Dispose в способности ближнего боя. На самом деле это не совсем так. Ее радиус действия увеличивается по мере получения различных бонусов, влияющих на дальность применения. Дополнительно брошенное в лес существо уничтожит деревья в радиусе 275 от точки падения. Способность применяется и к Рошану, однако переместить его нельзя. Эффекты от такого броска мгновенно применятся вокруг него.

У героя нет возможности бросать курьеров, вардов, здания и юнитов с эффектом неуязвимости. Тиммейты, отключившие помощь от вашего персонажа, тоже не могут быть подброшены.

Rebound

Способность с векторным применением. Работает при сближении с дружественным юнитом и отскоком от него в выбранном направлении на заранее указанное расстояние. Все противники в радиусе от места приземления получат магический урон и будут временно оглушены. А союзника, послужившего отправной точкой, ждет бонус к скорости передвижения длительностью 5 секунд. Часто используется для заброса себя или союзника в эпицентр сражения.

Характеристики Rebound:

При наличии Aghanim's Shard способность может активироваться автоматически. В активном состоянии герой перестанет отпрыгивать от цели, а начнет забрасывать ее в указанную точку. Как и без артефакта, сначала по противнику прилетит урон, а затем он будет застанен.

Рывок прекратится, если расстояние до цели увеличится на текущий радиус плюс 700 единиц. Активировать способность на тиммейте не удастся, если он отключит помощь от вас.

Sidekick

Способность дает возможность выжить вашему герою и указанному союзнику благодаря бонусному вампиризму и наносимому урону.

ТТХ навыка:

При двойном нажатии Sidekick будет использован на себя. Эффект от действия способности суммируется с вампиризмом от других баффов, навыков и предметов.

Unleash

Ульта Марси дает ей возможность стремительно атаковать противника при помощи магического урона. Каждый из серии ударов замедлит перемещение и атаки оппонента на 2 секунды. Благодаря последнему удару серии вокруг врага появится пульсация, которая продолжит снимать у него HP. Активация ультимейта прибавит нашему персонажу +15% к скорости перемещения. Эта цифра увеличивается вдвое, если активировать соответствующий талант.

ТТХ Unleash:

Aghanim's Scepter снижает скорость перезарядки на 20 секунд. То есть до значений 80/60/40. Он же позволит применять владельцу нормальное развеивание на себя. Пока будет действовать ульта, активация других способностей продолжит создавать пульсацию.

Еще Unleash прекрасен тем, что служит для разблокировки скорости атаки и снимает ограничение в 700 для нашего персонажа. Под некоторыми баффами комбо от ульты сносит многих «толстых» соперников. Именно поэтому важно правильно использовать этот навык и активировать его в нужный момент.

Порядок прокачки способностей Марси

Уже на этапе выбора героини нужно определиться, какую позицию в команде она закроет. Если до конца не уверены, посоветуйтесь на этот счет с тиммейтами. От роли Марси в группе зависит порядок ее прокачки.

Очень часто персонажа берут ради активной игры на хардлейне в пару к основному бойцу или для игры в соло. Многие гайды на Marci подсказывают, что получается отличный керри или инициатор. Это и правда, и нет одновременно. Пушить персонажем хорошо получается на ранней стадии. Все за счет высокого базового урона, хороших показателей силы и скорости. Если Марси снесет нескольких героев вражеской команды в первые минуты, остановить ее будет практически невозможно. И с большой вероятностью катка закончится очень быстро.

Если же схватка по каким-либо причинам затянется, атакующий потенциал нашей героини существенно снизится уже к началу средней стадии. Но не стоит унывать раньше времени. За счет гибкости и вариативности персонажа его с легкостью удастся переквалифицировать из бойца в фармера и даже саппорта. Главное, вовремя заметить важность изменения роли и сосредоточиться на другом варианте прокачки. Но все же за основу берем катку, в которой Марси должна сражаться в одиночку (при поддержке саппортов) или в паре с танком/керри.

«Агрессивная» модель

Задумали устраивать дуэли с самого старта? Попробуйте следующий вариант прокачки:

В итоге имеем Марси, которая будет держать в напряжении вражеских героев на любой линии. Причем лучше всего персонажа задействовать в схватках с сильными соперниками уже в дебюте, чтобы они не успели раскачаться и закупиться. После получения ульты и при удачном исходе 5-6 дуэлей наша девчонка уже сама сможет уверенно держать любую из линий. Однако для подстраховки с ней рядом лучше держать саппорта или другого не задействованного союзника.

Альтернативные варианты прокачки

Если вы собираетесь действовать в паре с более сильным тиммейтом или метите на роль ганкера, попробуйте следующую последовательность прокачки:

Дальше смотрите по ситуации. На шестом, двенадцатом восемнадцатом левелах лучше всего брать ульту. Если сессия затянется, начинайте вкачивать Dispose, так как на второй и третьей способностях в поздней стадии уже вывезти не получится. А первый навык как раз хорошо комбинировать с уже «раздутой» к тому моменту Rebound для быстрого влета в самый жаркий замес.

В случае с отправкой Марси в лес, в первую очередь раскачивайте Sidekick. Далее смотрите по количеству имеющегося в наличии золота на закуп и развития событий на карте. Из фармера наш персонаж с легкостью трансформируется как в мидера, так и в ганкера.

Артефакты для Marci

И снова опираемся на роль в команде. В зависимости от нее придется подбирать и предметы под оптимальный стиль игры. Но все же есть артефакты, которые чаще всего помогают Марси наводить шороху на любой позиции. Это:

Дальше действуем по обстоятельствам. К концу десятой минуты станет ясно, сколько еще продлится сражение. Тогда вы точно поймете, на какой позиции Марси принесет больше всего пользы. И вполне возможно, что лучше потратить золото на предметы не для нее, а для кого-то из тиммейтов.

При необходимости и наличии свободных деньжат в затяжных катках тратимся на Aghanim's Scepter. С ним наша ульта станет еще злее по отношению к врагам.

 

Таланты персонажа

Здесь все гораздо проще, чем со способностями или артефактами. Независимо от позиции прокачка выглядит практически идентично:

Учитывайте, что в долгих схватках вы точно успеете прокачать героя до двадцатого уровня. То есть почти все способности у него будут развиты по максимуму. Так что на последних талантах выбирайте те, которые дадут возможность одержать победу вне зависимости от позиции.

Когда стоит пикать Марси?

Практически каждый гайд на Marci рассказывает о том, что ее смело можно выбирать в числе первых. Вполне резонно, так как наша героиня способна закрыть любую из пяти позиций. Если в команде уже есть персонаж с высоким физическим уроном, к примеру, Mars или Underlord, смело пикайте Марси ему в помощь. Если же в тиме уже есть сильные саппорты, вы и сами можете стать ключевым бойцом. То же самое и с позицией керри.

Если же сильный боец оказался в руках соперника, Марси поможет одолеть его за счет ульты и прыжков. Даже для Легионки встреча с ней может завершиться плачевно. А еще наша героиня легко справится с персонажами, которые привыкли прятаться по лесам. Речь о Nature’s Prophet и Broodmother.

 

Marci: кто контрит героя?

Наибольшую угрозу для нас представляют персонажи с дальней атакой, иллюзиями или большим запасом контроля. Поэтому в схватке 1х1 против Spirit Breaker или Naga Siren ей придется очень несладко. Еще одна проблема для Марси – это Necrophos. Он может избежать физических атак, зато сам снимет половину HP благодаря ульте. По тому же принципу действуют Dark Willow и Winter Wyvern.

Если Марси выступает в качестве керри, с ней легко справится Enigma. Достаточно просто дождаться атаки со стороны девчонки и заюзать первую способность.

Общие рекомендации по игре за персонажа

В первую очередь поймите, как лучше всего использовать Марси на пользу всей команды. Не зацикливайтесь на одном стиле игры. Тренируйтесь и изучайте новые механики, чтобы эффективно закрыть любую позицию в нужный момент. Также не забывайте следующие моменты:

Помните, что для Marci крайне важна точность использования всех четырех способностей. Поэтому потренируйтесь точно прыгать и координировать свои действия в битвах без рейтинга. А затем, когда будете уверены в таймингах и расчете расстояния каждого действия, приступайте к серьезной игре.