Напишите, что вы ищете, и нажмите enter, чтобы начать поиск!

Logo Dota2
фото Beastmaster
670
+2.8
267
+0.8
25
+2.9
18
+1.6
16
+1.2
Основа
Поддержка
Быстрый урон
Контроль
Лес
Стойкость
Побег
Осада
Инициация
Атака

46-50

1.7

150

0

Защита

2.0

25%

Мобильность

305

0.6

1800/800

Урон:

46-50

Здоровье

670

Манна

267

Защита

2.0

Сопротивление магии:

25%

Атак в секунду:

1.7

Регенерация здоровья:

2.8

Регенерация манны:

0.8

Скоро будет

Гайд на героя Beastmaster

Содержание

 

Beastmaster, Бистмастер или сокращенно Бист — боец ближнего боя, относящийся к классу силы. Считается воином природы и одновременно покровителем животных. Инициатор, чаще всего берет на себя роль хардлейнера (танка). Подойдет для игры на центральной или сложной линии.

Новичку может быть сложно руководить этим персонажем, так как управление требует определенного мастерства. Но те, кто хорошо знаком с особенностями ведения боя Бистом, способны практически в одиночку одерживать победы для своей команды. Разобраться в плюсах и минусах, сильных и слабых сторонах героя поможет этот гайд на Бистмастера.

Легенда гласит, что Beastmaster родился в королевстве Слом. При рождении получил имя Каррах. Его мать умерла при родах, поэтому воспитанием малыша занимался отец. Он учил сына справедливости и любви к честному труду. В пятилетнем возрасте ребенка ждала новая потеря. Напавший на их деревню отряд воинов короля Салома убил отца Карраха, забрав ребенка и поселив его в королевском зверинце. Все животные там регулярно участвовали в кровопролитных сражениях друг с другом на потеху короля.

За время жизни в заточении, Бист подружился с местными обитателями. В какой-то момент он начал ухаживать за одним необычным зверем, который стал его единственным другом. В процессе Beastmaster осознал, что может общаться с ним и другими животными без слов. К сожалению, существо не выжило, что спровоцировало гнев Beastmaster. Всю свою злость он адресовал королю. Собрав животных, повел их в бой на дворец. Помимо умения общаться, он научился передавать зверям свою ярость. Король был уничтожен в бою, а Каррах верхом на олене скрылся в лесах, где освоил технику сражения на томагавках и взял себе прозвище Бистмастер.

 

Плюсы и минусы героя

Удивительно, но персонаж не пользуется особенной популярностью у игроков, хотя у него есть много полезных способностей. В этом гайде на Beastmaster из Доты 2 собраны все важные умения и таланты персонажа. Познакомившись с его преимуществами и слабыми сторонами, пользователи смогут лично попробовать героя в бою.

Плюсы:

Минусы:

 

Способности персонажа

В гайде на Beastmaster подробно разберем каждое умение, его возможности, особенности и наносимый урон.

WILD AXES

Одно из основных умений персонажа, делающее его очень сильным в начале игры. Используя скилл, Бистмастер наносит удары топорами по врагам, срубает деревья. Каждый топор поражает одну цель дважды, причиняя урон 140/200/260/320 на каждом уровне. Способность относится к физическому типу, а не магическому, как в большинстве других случаев. Можно использовать против врагов с иммунитетом к магии. Также с его помощью удобно фармить большие пачки крипов. Способность работает на расстоянии 1300.

Недостаток умения заключается в том, что его удар направляется на землю, а не на вражеского героя. Брошенные томагавки летят со скоростью 700, из-за чего попасть в противника с большого расстояния может быть сложно. Кроме того, при активации расходуется большой процент маны, которой у героя и так не много.

CALL OF THE WILD HAWK

Скилл, позволяющий призывать ястреба. Этот помощник не атакует врагов, его используют как вард на территории соперника. При этом ястреб значительно эффективней. В дневное время птица обеспечивает обзор в воздухе радиусом 500/750/1000/1250. Помогает обнаружить противника, спрятавшегося за деревьями или любыми другими препятствиями. Ночью обзор незначительно снижается до 500/650/800/950. На четвертом уровне у птицы появляется дополнительная способность — невидимость спустя 4 секунды бездействия. Закрепив ястреба в стратегическом месте на карте, можно использовать ее как дополнительный вард.

После вызова ястреб существует в течение одной минуты. Перезарядка на максимальном уровне равна 30 секундам. Но, если вызвать новую птицу, старая автоматически исчезнет. Периодически обновляя животное, можно вести постоянный контроль за выбранной местностью. Ястреба также можно использовать, как точку телепортации. Каждый союзник, воспользовавшись BOOTS OF TRAVEL, сможет переместиться к птице. Используя в игре этот скилл, можно совершать неожиданные ганги, заставая противника врасплох.

Из минусов отмечают низкий уровень здоровья, всего 40/60/80/100. Это значит, что смерть наступает буквально от одного или двух ударов. Убивая птицу, противники получают золото 30/40/50/60 и опыт — 77 единиц. Кроме того, у ястреба невысокая скорость передвижения — 250/275/300/325. В сложной ситуации стоит спрятаться в рельефах местности или улететь на край карты.

CALL OF THE WILD BOAR

Внешне существо, которое призывает Бист, очень отдаленно напоминает кабана. Хотя в первой, оригинальной игре был именно небольшой кабанчик. Если игрок опытный, он сможет использовать эту способность на 100%, сделав помощника своим серьезным оружием. У этого животного уровень здоровья и скорость передвижения значительно выше, чем у ястреба: они равны 200/300/400/500 и 350 для скорости. Кабан не просто помощник, а настоящий боец, отравляющий противника и наносящий ему урон в размере 10/25/40/55. Отравление влияет не только на здоровье, но и на скорость. Враг замедляется на 10/20/30/40% при движении и атаке. Но, к сожалению, умение не работает при иммунитете к магии.

Если животное поймало противника, тому уже не сбежать. Хотя стандартный уровень урона у него небольшой, при применении атаки дальнего боя повреждения достигают 550. Прокачка дополнительных скиллов, например INNER BEAST, влияет и на кабана. Продолжительность жизни — 60 секунд. Если соперник убьет животное, то получит 60/70/80/90 опыта и от 26 до 38 золотом.

INNER BEAST

Пассивное умение персонажа. Может значительно увеличить скорость, потенциал Бистмастера и его союзников в сражении. Это аура, чье действие распространяется на расстояние 1200, поэтому в сражении, в большинстве случаев, она охватывает сразу всю команду. Особенно преимущество будет полезно для керри, которым пригодится увеличение скорости атаки. Бонус также получат призванные помощники и иллюзии.

Активация способности не требует дополнительной маны. Ее использование полезно на всех уровнях игры. Может помочь в стратегии с пушем. Из минусов: Beastmaster может потерять эту способность, если попадет под воздействие артефакта SILVER EDGE.

PRIMAL ROAR

Ульт или ультимативный скилл героя, его главная особенность. Относится к типу контроля. Имеет большой радиус применения и способен оглушить врага на 4 секунды. На него не действует иммунитет к магии. Эта способность помогает инициировать сражения. При активации стоит выбрать одну цель, которой нужно нанести максимальный урон. Под остаточное воздействие могут попасть и другие противники, но основной удар стоит направить на главного и самого сильного врага. Также с помощью ульты можно сбивать касты и телепорты.

Игроку стоит иметь в виду, какие артефакты есть у соперника. LINKEN’S SPHERE способен полностью поглотить атаку. Поэтому в начале нужно сбить линку, а только после активировать умение. Скилл, например, можно применить в первой части игры к курьеру врага. После оглушения его будет легко уничтожить. Единственный минус способности — ее длинная перезагрузка.

AGHANIM’SSCEPTER

С помощью этого артефакта можно сократить скорость перезарядки PRIMAL ROAR и увеличить дальность применения. У WILD AXES с его помощью отключается перезарядка. Топоры можно использовать сразу, как только они вернутся к Бисту в руки.

AGHANIM’S SHARD

Используется для улучшения скилла CALL OF THE WILD HAWK. Он уменьшает скорость перезарядки на десять секунд и дает ястребам дополнительное умение DIVE BOMB. При выборе автоприменения способность будет активирована на первом подходящем объекте.

 

Прокачка способностей

На способы прокачки героя в первую очередь влияет стратегия игры. На втором месте — его расположение на карте. Но существует универсальный вариант, который подробно разобран ниже в гайде на Бистмастера из Доты.

В первую очередь имеет смысл улучшать CALL OF THE WILD, кабанчика. Это главный инструмент, помогающий Бисту наносить удары на ранней стадии и доминировать на линии. Также прокачка помогает получить более совершенного помощника ястреба со способностью невидимости.

На втором месте в списке улучшений стоит INNER BEAST, увеличение скорости атаки, которое увеличивает и скорость фарма. Кроме того, эффективность в бою героя и его кабанов растет вместе с прокачкой.

Далее следует продолжить максить CALL OF THE WILD. Как уже писали, помощники кабанчики — отличный инструмент в бою. Их улучшение не пройдет незаметно для противника. С каждым новым уровнем они все сильнее и наносят больше урона. До шестого уровня нужно чередовать прокачку с INNER BEAST.

На уровне 6 игроку нужно начать улучшать PRIMAL ROAR: это поможет Бистмастеру подойти к противнику и вместе с помощниками нанести удары с руки, что позволит уже на этом этапе уничтожать саппортов и даже хардлейнеров. Как альтернативу этому варианту можно продолжить прокачку INNER BEAST. Однако подход имеет смысл только в том случае, если команда противников уже обзавелась сильной линией и убить ее будет слишком сложно. В таком случае стоит позаботиться о быстром фарме.

С 7 по 9 уровни стоит продолжить усиливать CALL OF THE WILD и INNER BEAST.

На десятом уровне нужно определиться с талантом: чем раньше он будет получен, тем быстрее можно будет увидеть прогресс и эффективность в игре.

На одиннадцатом уровне можно приступить к прокачке WILD AXES, а на двенадцатом — PRIMAL ROAR.

Стоит обратить внимание на следующее: если противники способны быстро и без серьезных потерь уничтожать кабанов, имеет смысл вместо CALL OF THE WILD качать WILD AXES.

Прокачка требуется не только скиллам, но и талантам персонажа. Действия по их улучшению рекомендуется совершать в следующем порядке:

Прокачав героя в соответствии с рекомендациями, можно получить неплохого бойца, способного повлиять на итоговый результат игры и помочь выиграть команде.

 

Когда пикать Биста?

Хотя Beastmaster считается универсальным бойцом, получить наибольшую эффективность и преимущество в начале игры можно, поставив его на сложную линию. Персонаж может в одиночку доставлять неудобства сразу нескольким героям. Кроме того, в процессе он будет получать уровни и фармить. Если чередовать сражение на линии и фарм леса, можно быстро заработать на необходимые артефакты и прокачать героя.

Beastmaster становится заметным в игре после получения ульты. В процессе он может пропадать и снова появляться на карте, в центре же событий появляется, когда ультимативная способность активна.

Главным преимуществом персонажа считаются животные, на них расходуется небольшое количество маны, при этом они вносят неоспоримый вклад в командную борьбу и дают хороший перевес. Их можно постоянно вызывать, спамя противника.

Если вы только знакомитесь с персонажем и изучаете его специфику, не используйте ястреба раньше третьего уровня, в начале вам хватит кабанчиков. Они могут брать на себя часть урона при лесном фарме. С их помощью делаются двойные спауны нейтралов для членов команды. Кабанчики могут мешать врагам делать отводы и блокировать в лесу соперника нейтральных монстров. На линии против небольшого количества врагов животные используются для хараса. Многих отталкивает небольшой размер урона, но не стоит забывать, что животные также отравляют соперников, существенно их замедляя.

Для тех, кто планирует редко активировать животных и максить только секиры, на сложную линию имеет смысл поставить персонажа с более сложными нюками.

В некоторых случаях Бистмастер может играть за пушера. Например, если весь ульт уже потрачен, и герой не играет особую роль в бою, при наличии некров можно попробовать линию противника. Например, уничтожить стену врага. Главное в этот момент следить за тем, что происходит на карте.

Beastmaster: кто контрит героя?

У персонажа есть набор отличных способностей для пуша и дизейбла противников. Бистмастер — персонаж силы, он может расправляться с врагами даже в одиночку. Но и у этого силача есть противники, которых стоит опасаться.

Как известно, Бист — друг и защитник всех животных, именно они помогают ему сражаться и дают преимущества. Но вот главный ненавистник животных, Earthshaker, легко расправится с помощниками нашего героя.

Winter Wyvern — герой дальнего боя, опасный противник, способный заставить животных противника напасть на своего хозяина. Также может защитить союзников, превратив их или себя на время в глыбу льда.

Еще один сильный соперник — Naga Siren. Он может сбить инициативу, используя скилл сна, спасая при этом своего напарника.

Ursa — собственная мощная ульта с AGHANIM’S позволяет Урсе не бояться дизейблов от Биста.

Если правильно использовать Silencer, он может полностью испортить всю инициативу Бистмастера.

Enchantreess и Chen — эти два персонажа могут легко украсть одного из животных Биста.

Основная опасность для Beastmaster заключается в потере помощников, именно они дают ему основное преимущество в бою. Поэтому важно обращать внимание на свойства и описание вражеских героев и наличие у них особых артефактов.

Общие рекомендации по игре Beastmaster

Главное оружие персонажа в бою — это не топоры, а животные-помощники. Умение ими управлять значительно повышает эффективность ведения битвы. В процессе схватки нужно стараться ни в коем случае не дать противнику уничтожить или украсть их. Если понятно, что зверь сильно ранен, нужно постараться увести его или отправить фармить в лес. Убивая животных, противник получает золото, опыт и, как следствие, преимущество в бою. В целом, у Биста достаточно простые способности, овладеть которыми не сложно.

Из-за того, что Бист считается универсалом, он не особо выделяется на фоне остальных персонажей. Это его главный недостаток. Если поставить героя на роль керри, в сравнении с альтернативными вариантами получится достаточно проходной персонаж. Даже с купленными артефактами он будет уступать другим керри. Персонаж зависим от действий команды. Без участия союзников добить врага после ульты ему не хватит урона. И поэтому чаще всего его выбирают в команды на более высоком рейтинге.