Напишите, что вы ищете, и нажмите enter, чтобы начать поиск!

Logo Dota2
фото Faceless Void
560
+3.0
255
+0.8
20
+2.6
19
+3
15
+1.5
Основа
Поддержка
Быстрый урон
Контроль
Лес
Стойкость
Побег
Осада
Инициация
Атака

57-63

1.7

150

900

Защита

4.2

25%

Мобильность

300

0.9

1800/800

Урон:

57-63

Здоровье

560

Манна

255

Защита

4.2

Сопротивление магии:

25%

Атак в секунду:

1.7

Регенерация здоровья:

3.0

Регенерация манны:

0.8

Скоро будет

Гайд на героя Faceless Void

Содержание

 

Faceless Void (Войд, Дарктеррор) – герой-ловкач ближнего боя, выбирается на роль керри (1 позиция). Один из самых сильных коров в лейте из-за сильнейшего ультимейта. Войд — это герой, который может контролировать битву и наносить значительный урон врагам благодаря своим способностям перемещения во времени и контроля.

Faceless Void — загадочный персонаж из вселенной Dota 2, о котором мало известно. Он был одним из многочисленных жителей древней цивилизации, которая процветала тысячелетия назад. В те времена магия и технологии были наивысшим достижением, и жители этого мира были в состоянии создать множество поразительных изобретений.

Faceless Void был обычным человеком из этой цивилизации, но в один момент произошло нечто, что изменило его жизнь. Он столкнулся с мощной силой, которая открыла перед ним возможность перемещения во времени. Он нашел способ контролировать эту силу и начал использовать ее в своих целях.

Однако способности героя привлекли внимание различных существ и созданий, желающих использовать его уникальные умения для своих целей. В результате Faceless Void вынужден был стать бойцом и использовать силы для защиты себя и цивилизации.

С тех пор он стал одним из наиболее уважаемых и страшных воинов своего времени, способных манипулировать временем и контролировать битву. Его силы и умения достигли своего пика, когда он получил доступ к Chronosphere — могущественной силе, которая позволяет замедлять время и останавливать врагов.

Faceless Void продолжает борьбу с недругами, используя свои уникальные способности для защиты своего народа. Теперь персонаж вступает в новую битву, готовый доказать свою силу и мастерство перед другими героями.

Гайд на Faceless Void из Dota 2 раскроет особенности игры на персонаже, предложит последовательность закупа и подскажет геймплан. Герой требует определенной сноровки и скилла. Что купить? Как поставить хроно? Как правильно инициировать драку? Чем силен персонаж? На эти и другие вопросы геймеры найдут ответы ниже.

 

Плюсы и минусы Войда

Преимущества персонажа:

Гайд на Войда из Доты 2 содержит и минусы героя:

Faceless Void — мощный герой с некоторыми недостатками, но, если он используется правильно, то может стать опасным противником в бою.

Описание способностей героя

Далее в гайде на Войда мы изучим скиллы героя и их специфические особенности.

Time Walk

Навык позволяет совершить рывок к выбранной точке и восстановить потерянное здоровье за последние 2 секунды. Своеобразный «встроенный» блинк. Делает нас очень мобильным на карте, позволяет инициировать драку, заэвейдить урон, потому что во время перемещения Войд становится неуязвимым. Но избежать снаряда не получится (например, Storm Hammer Sven’a, Life Break Huskar’a).

Кулдаун: 24/18/12/6 с. Стоит 40 маны на каждом уровне прокачки. Дальность прыжка со скоростью 3000 единиц на расстояние 650/700/750/800. Невозможно применить, если Войд связан или находится под действием оцепенения (Frostbite Crystal Maiden, Searing Chains Ember Spirit’a, Bramble Maze Dark Willow, активная способность Rod of Atos).

На лейнинг стадии основная задача – как можно дольше фармить и не покидать лайн. Помогает отступить под наш тавер в случае ганга. Позволяет миновать преграды и неровности ландшафта. Можно запрыгнуть на хайграунд, спуститься с него или попасть сквозь стену напрямую в рошпит.

Функциональная вещь. При должном навыке и опыте позволяет контролировать свое положение на карте, рассчитывать безопасную область для фарма, когда чувствуешь, что есть время на отступление, и можешь, например, скипнуть пачку крипов и спрятаться в лес. Научившись чутью контроля своих возможностей к эскейпу, вы будете и активным инициатором, и сможете безопасно добывать золото.

Time Dilation

Навык увеличивает перезарядку способностей противников на 60% на 8/9/10/11 секунд. Каждый пораженный скилл замедляет передвижение и атаку жертвы в радиусе 775 на 10% и наносит магический урон каждую секунду. Кулдаун: 28/24/20/16 секунд. Цена: 60/70/80/90 маны. Урон в секунду за способность: 7/9/11/13.

Из фишек: замедление распространяется на невидимых героев и работает в тумане войны. Через невосприимчивость к магии не работает.

Как пользоваться данным скиллом и против кого он эффективен? Против персонажей с большим количеством активных навыков, кастеров, которые могут спамить скиллами: Storm Spirit, Bristleback, Tinker, Invoker, Skywrath Mage, Zeus. Главное — использовать Time Dilation после применения врагом своих способностей, иначе замедление не сработает. Чем больше противник активирует своих гавыков, тем большее количество урона он получит.

Time Lock

Пассивная способность Войда. Встроенный баш, наносящий дополнительный магический урон 15/20/25/30. Шанс срабатывания оглушения на 0,65 с. (на крипах 2 секунды): 12%/16%/20%/24%. Урон проходит даже сквозь невосприимчивость к магии. Способность при срабатывании активирует мгновенную вторую атаку. Из-за того, что урон магический, она не стакается с эффектами вампиризма, прорубающего и критического ударов. В то же время распространяется вампиризм заклинаний и усиление урона заклинаний.

Этот скилл делает Фейслес Войда очень опасным керри, если удается собрать предметы, повышающие скорость атаки. Способность может быть отключена с помощью Silver Edge, Nethertoxin Viper’a. Важно знать, что Time Lock не сочетается с навыком Skull Basher’a.

Chronosphere наш ультимейт, делает Войда уникальным персонажем, дает сильнейший AOE контроль и возможность полностью обездвижить попавших внутрь врагов. Внутри купола обнаруживаются невидимые противники, увеличивается мувспид до 1000 единиц, и мы получаем способность проходить сквозь существ. Становится легче добраться до нужной цели.

Радиус сферы: 500. Длительность: 4/4,5/5 с. Цена маны: 150/225/300. Кулдаун: 160/150/140 с. Вот с этим ультимейтом и предстоит научиться обращаться. Большой кулдаун вынуждает с осторожностью пользоваться ультимейтом. Без него противник может наглеть и чувствовать свой перевес в драке. Попавшие в купол союзники также не смогут применять способности и передвигаться, как и противники. Поэтому важно ставить купол только на врагов. По сути, мы отрезаем целый участок карты и можем делать, что хотим, с врагом.

Хроносфера — это массовый ультимейт для массового файта. Правильно и вовремя поставленный купол может перевернуть любую драку и создать преимущество нашей команде. Пока Войд разбирается в ближнем бою с застывшим врагом, наши союзники вливают демедж. Отлично комбинируется с множеством ультимейтов и заклинаний, которые распространяются на область: Chaotic Offering Warlock’a, Death Ward Witch Doctor’a, Chaos Meteor Invoker’a. Помогает ловить подвижных противников: Anti-Mage, Weaver, Puck, Tinker.

Aghanim's Scepter добавляет применение способности Time Lock на всех существ в точке окончания прыжка в радиусе 400. Получаем АОЕ стан по каждому герою в радиусе применения и можем со 100% вероятностью сбить прерывающийся ультимейт (Freezing Field Crystal Maiden), телепортацию персонажа, успеть поставить купол на персонажа с блинком или другим эскейпом. Аганим значительно бустит вносимый урон в драке и повышает нашу инициацию.

Aghanim's Shard увеличивает прыжок от способности Time Walk на 150 и дает новый активный скилл Reverse Time Walk. Применяется в течение 1,5 сек. после Time Walk, чтобы вернуться на прежнее место. Не восстанавливает хп и не активирует Time Lock от Аганима. Добавляет Войду мобильность и вариативность нападения. Получаем возможность мгновенно отступить, если атака может оказаться не перспективной. Отличная возможность отвлекать на себя внимание и байтить противников на скиллы.

В гайде на Войда из дота 2 мы рассмотрим ситуации, когда стоит приобретать данные предметы.

Порядок прокачки способностей

Войда берут на роль керри. Он идет в легкую линию, чтобы добивать крипов и добывать золото. Герой зависит от фарма, и ему требуются предметы, чтобы быть эффективным на своей позиции.

На 1 уровне прокачиваем Time Walk. Мы сможем восстанавливать потерянное здоровье и скрываться под свой тавер от гангов или вражеской агрессии. Кулдаун на первом уровне довольно большой, поэтому не стоит подставляться и прыгать, например, чтобы добить крипа, особенно, когда у противника есть скиллы со станом. Используем, когда мы можем восстановить максимальное количество хп. Тем самым мы экономим ресурсы на хил и дольше остаемся на линии. С опытом и с золотом.

На 2 уровне прокачиваем Time Lock. Шанс срабатывания всего 12%, но и этого бывает достаточно, чтобы остановить и охладить пыл наглеющего хардлейнера. И возможность сбить телепортацию тоже важна, тем более на ранней стадии игры.

На 3 уровне можно взять Time Dilation, если у противника стоит постоянно спамящий скиллами герой. Замедление довольно эффективно, особенно против хлипких персонажей. Появится возможность убить наглеющего врага. Если таких персонажей нет, прокачиваем Time Walk и откладываем Time Dilation на 4 уровень.

На 5 уровне прокачиваем Time Walk. На 6 уровне берем ультимейт. Самый большой процент побед — за раскачкой, где мы максим Time Walk и свою пассивную способность. Это логично, основную часть урона мы наносим физикой, бьем с руки. И то, как часто мы сможем прыгать и башить врага, влияет на шанс победы в каждом отдельном файте.

 

Таланты

Что выбрать:

Выбор таланта зачастую дело вкуса, необходимости или лайфстайла самого игрока. Если рассматривать статистику, игроки, выбравшие правую ветку талантов, чаще побеждают.

Если на поздней стадии игры вам нужно усилить свою возможность контроля, выбираем +140 к радиусу хроно. Если нас слишком сильно фокусят или у противников слишком много мгновенного урона, поможет выжить +20% к универсальному уклонению. +95 к скорости атаки под действием купола увеличит наш дпс, так как обычно мы будем драться именно после ультимейта, а дополнительная скорость атаки — это отличный выбор.

Пробуйте разное, находите то, что вам помогает чувствовать себя комфортно и быть полезным на карте.

Отдельно рассмотрим приобретаемую способность Backtrack, которая позволяет полностью избежать урона с вероятностью в 20%, но отключается истощением, так как это пассивная способность. Не стакается с уклонением. Эта способность отрицает именно сам урон, и, даже если враг атакует нас с эффектом True Strike, мы можем его избежать. Усиливает эффективное здоровье Войда на 25%.

Предметы

Начальный закуп выглядит следующим образом. На линию берем с собой топорик (Quelling Blade), две ветки (Iron Branch), пачку танго и запчасти (Circlet, Slippers of Agility), из которых потом соберем Wraith Band. При необходимости докупаем хил, еще пачку танго или фласку (Healing Salve). Если на линии против нас стоят персонажи, которые часто используют заклинания, разумным решением станет собрать стики (Magic Wand).

Основные предметы

На первые заработанные деньги покупаем следующие предметы:

Это дефолтный набор предметов для начальной стадии игры. Он ускорит наш фарм, повысит дпс в первых драках. Ниже в гайде рассмотрим предметы на Faceless Void с точки зрения ситуации на карте.

Ситуационные предметы

Наша главная задача — много фармить, следовательно, нужно обратить внимание на предметы, которые увеличивают скорость фарма. На выбор у нас Maelstrom или Battle Fury. Молнии стоят дешевле и, если нас начинают давить – это будет лучшим выбором. Ускорит фарм в лесу и даст дополнительный урон в хроносферу. БФ же можно собрать, если у нас есть свободное пространство, и противник позволяет спокойно фармить.

Black King Bar пригодится, если у противника много дизейблов и сайленса. Дает возможность диспелить негативные эффекты и обеспечивает невосприимчивость к магии.

Manta Style хорошо бустит Войда. Увеличивает скорость атаки, добавляет ловкости и может использоваться, чтобы снимать с себя некоторые негативные эффекты.

На поздних стадиях игры мы можем заменить на Satanic. У нас уже будет достаточное количество урона и скорости атаки, а с вампиризмом в 175% на 6 секунд мы сможем переносить огромное количество демеджа.

Daedalus дает шанс критического урона. Враги с маленьким значением брони будут просто рассыпаться в хроносфере.

Monkey King Bar нужно брать, если у команды противника есть герои с уклонением, помогает справляться с промахами.

Butterfly даст нам скорость атаки и выживаемость от физического урона, потому что дает уклонение 35%.

Активная способность Silver Edge дает нам невидимость и возможность отключить пассивную способность противнику. Эффективен против Phantom Assassin, Tidehunter, Timbersaw.

Когда стоит пикать Войда?

Faceless Void — это герой, который может быть полезен в различных ситуациях. Он обладает сильным контролем и может наносить значительный урон в ближнем бою, что делает его хорошим выбором для многих команд. Можно пикнуть его в следующих ситуациях:

Он эффективен против тонких героев без дизейблов и сайленсов (Zeus, Tinker), мобильных персонажей с блинком (Anti-Mage) или невидимостью (Weaver, Clinkz). Когда среди наших тиммейтов присутствуют герои с АОЕ уроном и персонажи дальнего боя. Войд может использовать хроно, и союзники внесут огромное количество урона (Invoker, Lich, Leshrac, Drow Ranger, Sniper). Когда недостаточно контроля. Ультимейт Войда восполняет этот дефицит. Когда у противников присутствуют герои с высоким уроном в ближнем бою, например, Darkterror.

 

Faceless Void: кто контрит героя?

Darkterror может доставить много проблем для противника благодаря своим способностям контроля и урона. Но, как и у каждого персонажа, у него есть свои контрпики:

 

Общие рекомендации по игре

Важно помнить: если пикнули Войда, мы берем на себя часть ответственности за успех в игре. И часть эта весомая. Войд способен переворачивать драки с помощью хроносферы, поэтому важно научиться ставить ее правильно, выверенно, чтобы не задеть своих союзников и не поставить купол в пустоту. Большой кулдаун купола требует особого к нему отношения. Не стесняйтесь ставить купол на важные одиночные цели, если в перспективе это даст возможность забрать Рошана или спушить сторону – это будет грамотным решением.

Основная цель — фармить и добывать золото, не подставляться и не умирать на линии. Собирать свои предметы и вносить импакт. Войд — герой инициативы, поэтому предлагайте смоки, делайте коллы, координируйте с командой свои действия. Без поддержки тиммейтов наше хроно теряет значительную часть эффективности. Фейслес Войд заслуживает внимательного изучения гайда. Когда вы почувствуете все сильные стороны героя, то увидите огромный потенциал в данном герое. Пробуйте разные сборки, учитывайте ситуацию по игре и не бойтесь ошибаться.