Напишите, что вы ищете, и нажмите enter, чтобы начать поиск!

Logo Dota2
фото Templar Assassin
626
+3.3
315
+1.0
23
+2.4
23
+3.2
20
+2
Основа
Поддержка
Быстрый урон
Контроль
Лес
Стойкость
Побег
Осада
Инициация
Атака

53-59

1.6

250

1000

Защита

3.8

25%

Мобильность

310

0.7

1800/800

Урон:

53-59

Здоровье

626

Манна

315

Защита

3.8

Сопротивление магии:

25%

Атак в секунду:

1.6

Регенерация здоровья:

3.3

Регенерация манны:

1.0

Гайд на героя Templar Assassin

Содержание

 

Templar Assassin (Темплар Ассасин, Темпларка, Ланая) — ренжевик, основным атрибутом выступает ловкость. Имеет большой фарм потенциал благодаря АОЕ пассивке, способна максимально быстро отправлять в таверну вражеских героев. Как керри-мидер она отличается от других героев 2-й и 1-й позиции значительным приростом интеллекта. Если разобраться в способностях Ланаи и научиться их комбинировать со шмотками, можно заканчивать игру в соло на 30 минуте. В гайде на Templar Assassin из Dota 2 расскажем, как это сделать.

Ланайя всегда была довольно любопытной. С ранних лет она стала изучать законы природы, зачитываясь гримуарами по магии и алхимии и испытывая сильное желание открыть что-то новое для себя. Получить новые знания не так уж легко, как может показаться, но Ланайю это не останавливало. Она проводила все новые эксперименты, заглядывая в самые темные и сокровенные места миров.

Собственные знания о природе позволили ей открыть дверь самого мироздания: вход в секретный храм. По ту сторону портала за ней наблюдали сущности и с нетерпением ждали ее появления в своем мире. Старания Ланайи были не напрасны: она получила то, к чему так долго стремилась — новые знания. Она дала клятву служить храму и хранить все его тайны.

 

Аспекты героя

Voidblades. Эффекты от заклинания Meld воздействуют на противников, которые попали под атаку зарядов Psi Blades.

Refractor. После окончания защитного эффекта от заклинания Refraction герой может наносить дополнительные повреждения.

 

Плюсы и минусы Темплар Ассасин

Преимущества:

Недостатки:

Описание способностей героя

В гайде на Темпларку расскажем, как работают ее способности и каким образом их использовать, чтобы доминировать над врагами.

Refraction

После применения герой получает щит, который защищает от любого урона. При этом урон от атак владельца способности увеличивается. Щит и его эффекты действуют ограниченное количество раз и работают по отдельности.

Характеристики:

Простыми словами, после применения щита герой получает дополнительный урон к определенному количеству атак. В это время щит также защищает героя от аналогичного количества атак, направленных в его сторону. Они, как ауры, размещаются в отдельных друг от друга ячейках, и их работа не зависит друг от друга. То есть, если исчерпать дополнительный урон с атак, щит будет защищать от дамага.

Meld

Герой уходит в инвиз, но он работает, только если стоять на одном месте. Если атаковать вражеского героя из инвиза, он получит дополнительный урон с атаки, а его броня будет снижена.

Характеристики:

Очень плохой инвиз, если его использовать по прямому назначению. Враги поймут, что герой просто стоит на месте, и, даже если у них нет сентрей или дастов, законтрят скиллами. Имбово юзать, чтобы наносить бешеный урон, ведь спелл сильный даже на 1 уровне прокачки. Главное — не двигаться после ухода в инвиз, а просто сразу ударить.

Psi Blades

Пассивный спел, он работает примерно так же, как у Луны. При атаке вражеского существа клинки задевают врагов, стоящих позади цели атаки. Чем больше вражеских существ находится рядом с целью, тем меньше урона они получают. Дополнительно увеличивается ренж атаки владельца способности.

Характеристики:

Хороший скилл для сплита.

Trap

При использовании активирует ловушку от ультимейта, которая располагается ближе к владельцу способности.

Характеристики:

Psionic Trap

Устанавливается невидимая ловушка, которая дает вижн по небольшой области. Чем дольше она стоит, тем больше энергии накапливает в себе (максимальную силу набирает через 3.5 секунды после установки). При срабатывании от Trap вражеские существа получают урон, а скорость их передвижения снижается на 60%.

Характеристики:

В миде можно устанавливать на руны, чтобы было удобнее чекать их появление. Помогает догонять вражеских героев, а также есть еще преимущества, которые дает Аганим и Шард, о них расскажем позже. Активировать ловушки после выхода патча 7.33 можно теперь немного иначе. К примеру, если активировать, как обычно, нажатием на клавишу, сработает ближайшая к Ланае ловушка. А если нужно активировать определенную ловушку, следует просто навести на нее курсором и нажать на клавишу активации. Также можно заденаить ее для срабатывания.

 

Улучшение от Aghanim's Shard
После покупки шарда увеличивается максимальное количество ловушек, в том числе обзор, который они дают. После активации ловушки, вражеские герои, которые находились в ее области, получат сало.

Характеристики:

Увеличенное количество ловушек и обзор, возможно, не настолько весомый аргумент к покупке, а сало в большинстве каток оправдывает себя. Особенно, если в тиме мало контроля.

Улучшение от Aghanim's Scepter

После покупки Аганима герой получает новую способность — Psionic Projection. Она дает Ланае мобильность, которой ей так не хватает. Скилл заключается в том, что после небольшой подготовки герой телепортируется к любой ловушке, которая была установлена заранее.

Во время применения навыка герой находится в инвизе от Meld, и после перемещения действие инвиза не заканчивается. После завершения перемещения ловушка срабатывает, и герои, находящиеся в области ее размещения, получают отрицательные эффекты.

 

Порядок прокачки способностей

Играть на Темпларке можно на миде или же на изи лайне на позиции керри. Героиня имеет все для того, чтобы фармить и потихоньку толкать лайн: АОЕ-клинки, щит для защиты, который к тому же дает + к урону, инвиз с уроном, вижен от ловушек, хоть и совсем незначительный. Лучше всего Ланае занимать центральный лайн, чтобы быстро набрать лвл, унизить вражеского мидера, а потом идти на помощь на топ и в бот. Но можно также отстоять легкую с саппом, а потом уйти в лес.

Вне зависимости от лайна прокачка спеллов остается неизменной. Улучшать способности в гайде на Templar Assassin нужно следующим образом:

Refraction | 2, 3, 5, 7 уровень.

Meld | 8,9 11, 13 уровень.

Psi Blades | 1, 4, 14, 16 уровень.

Psionic Trap | 6, 12, 18 уровень.

Благодаря клинкам герой быстрее фармит, но максить их в первую очередь невыгодно, поскольку урона толком с руки нет, да и лайн будет толкаться слишком быстро. Щит даст необходимую защиту и сильный буст дамага, на 7 лвл с 1 тычки уже будет как минимум 200+ урона (то есть с 6 тычек можно убить большинство хилых сапов и керри).

Пробивать Темпларку уже будет не так легко, так что вероятнее всего стоит ожидать гангов и быть начеку. Ее мувспид на начальной стадии игры оставляет желать лучшего, и, если зайти слишком далеко, вряд ли удастся остаться в живых.

Касательно инвиза, его можно взять раньше, к примеру, на 4 уровне вместо клинков. Юзать можно не столько инвиз, сколько его дамаг, ведь спелл слишком сильный, чтобы его игнорировать. К тому же снижение брони на 12 единиц позволяет сильнее бить по противнику. Но прокачка скилла на ранней стадии игры не всегда заходит. Против милишников — однозначно да, но, если у дальних героев высокий ренж атаки, и они бьют по крипам издалека (условный Петух, ОД, и т.п.), грамотно юзать инвиз и бить из-под него будет трудно. Но на самом деле мало ренжевиков могут выделяться дальностью атаки в начале игры без соответствующих шмоток, так что надо пробовать.

Ловушки, чем же они полезны… В большей степени игроки их юзают для вижена, по крайней мере, на 6 уровне. Устанавливаются они на руны в миду или в любую другую точку карты, где нужен небольшой обзор. Коротко говоря, чтобы увидеть, если кто-то придет на ганг. Даже на про-сцене редко можно увидеть от игроков использование ловушек по назначению. Так что иногда можно смело игнорировать этот спелл, и лучше замаксить пассивку. С клинками можно идти лес и фармить с огромной скоростью, а ловушки подождут своей очереди.

Дерево талантов в гайде на Темплар Ассасин из Доты 2 прокачивается следующим образом:

+7 к числу эффектов Refraction |25| 1 секунда оглушения от атаки из Meld

3 к броне врага от Meld |20| Meld развивает отрицательные эффекты

+120 к дальности атаки и пробития от Psi Blades |15| Refraction можно применить в оглушении

+110 к урону от Psionic Trap |10| +25 к дополнительному урону от Refraction

Правый талант на 10 уровне бустит урон от щита (увеличивая максимальный дополнительный дамаг с 85 до 110). Керри всегда приятно получать бонусы в виде увеличенного урона, особенно с руки. Левый талант увеличивает урон за срабатывание ловушек, делая его максимальным с 350 до 460. Как уже говорилось выше, пользоваться ловушками приходиться очень редко, поэтому стоит отдать предпочтение урону от рефрекшена.

Левый талант на 15 уровне пассивно увеличивает ренж атаки клинков с 230 до 350 единиц и дальность пробития с 700 до 820 (максимальные значения). Для ренжевиков всегда важна дальность атаки, чтобы бить издалека и как можно дольше держать дистанцию с вражескими героями. Правый талант позволит надеть на себя щит в стане. Брать его нужно только в катках, когда ТА сильно контрят, а в тиме мало сейва. Но часто он не оправдывает себя, поскольку большинство станов можно пережить, учитывая то, что их понерфили в патче 7.33. В тимфайтах Ланая может прожать БКБ, а щит висит на ней большую часть времени, поскольку имеет незначительный кулдаун. Но катки и пики бывают разными, поэтому выбор таланта по ситуации.

Левый талант на 20 уровне улучшает удар из-под мелда, снижая врагу вместо 12 единиц брони 15. Ланая будет намного сильнее пробивать противников, особенно в сборке с дезолем. Правый талант совсем плохой, польза от него будет только в катках, где у героев слишком много аур и противных спеллов (маледикт Вич Доктора, ультимейт аппарата и т.п.), в том числе можно с себя скинуть дасты и прочие эффекты. Куда лучше делать с тычки -15 брони врагу.

Правый талант на 25 уровне дает еще одно улучшение инвизному спеллу. Тычка будет давать стан цели атаки на 1 секунду. Для керри наличие стана — это просто подарок судьбы. Жаль, что этот талант нельзя взять раньше. Благодаря ему Ланая может как-никак инициировать файты, и эту «машину смерти» уже будет трудно переиграть. Левый талант улучшает щит от 1-го скилла, благодаря чему увеличивается количество эффектов с 6 до 13. Тоже весомый аргумент, который сильно бустит урон. Дополнительный стан даже длительностью на 1 секунду всегда лучше, но, если контроля в команде более чем достаточно, можно отдать предпочтение рефрекшену.

Билд

Сборка в гайде на ТА из Доты 2 на мид или изи лайн практически ничем не отличаются друг от друга. В большинстве игр она выглядит, как описано ниже.

Начальный закуп: Tango, Slippers of Agility, Circlet, Faerie Fire, Iron Branch. Ветки можно съесть с танго или собрать из них апнутый стик (если герои спамят скиллами, но в целом стик Ланае не нужен). Слиперы и цирклетка потом апаются до Wraith Band. Герой от маны не зависит, так что покупать расходники, такие как манго или кларетки, не нужно.

Ранняя игра: Blight Stone, Bottle, Wraith Band, Power Treads. Первая шмотка — начало сборки дезоли, которая при атаке также будет снимать врагу броню на 2 единицы. Бутыль нужна для активных файтов с вражеским мидером, она позволит отхилить хп и ману, чтобы чаще юзать спелы. Также в ботл можно положить любую руну (дд, хаста, и т.д.) и сделать ганг. Врайз Бэнд даст неплохие начальные статы, одного будет вполне достаточно. ПТ также дают хорошие статы для ловкача, и отказываться от них просто не простительно.

Основные предметы: Dragon Lance, Blink Dagger, Desolator, Daedalus, Monkey King Bar, Black King Bar, Aghanim's Shard. Благодаря первым 3 предметам герой станет уже достаточно сильным и будет сноуболить. Дрэгонлэнс повышает ренж атаки, при этом дает приятные статы, позиционку, и это все за небольшую стоимость. Позже его можно апнуть в пику. Даедалус и Дезоль сильно бустят дамаг, особенно с новой пассивкой (бонус +2 к урону после смерти героя, броня которого была снижена атакой с дезолятором). Блинк в поздней стадии игры можно апнуть в блинк для ловкачей — Swift Blink, он дает много приятных бонусов. МКБ также дает + к дамагу и скорости атаки, к тому же нужно его собирать, чтобы перестраховаться от возможных миссов противника (если кто-то соберет бабочку). БКБ — понятно, против магов и контроля. А шард позволит иметь больше вижена на карте, можно ловить мобильных героев и сапов.

По ситуации:

Когда стоит пикать Темплар Ассасин?

Ланае на линию или хотя бы в команду нужны герои, увеличивающие ее керри-потенциал за счет аур и спеллов, снижающих броню. Она требовательна к персонажам с хорошим контролем, которые за счет своих скиллов позволят просто на месте наносить урон, а не бегать за вражескими героями, пропуская крипов. Если тима не взяла хорошего саппа или инициатора, стоит готовиться выигрывать катку в соло.

В гайде на Ланаю из Доты 2 рассмотрим героев, с которыми она хороша в связке:

Templar Assassin: кто контрит героя?

Темпларка страдает от героев, которые наносят периодический урон:

Общие рекомендации по игре

Несмотря на простоту скиллов, Темпларка считается одним из самых трудных героев для новичков. Но игра на Ланае не так зависит от кнопок, как от игрового скилла и шмоток. Главное для керри — это хорошо выстоять лайн и сделать хотя бы пару киллов. Тактика игры выглядит примерно так.

Начало игры

Важно не пропускать крипов и попутно дамажить врага издалека. От этого зависит сила разгона игры и возможность сноуболить. По возможности стараться денаить также своих крипов. После покупки бутылки нужно пытаться пропушить лайн перед появлением руны. Пока враг не сможет выйти из-под башни, поскольку он вынужден забирать крипов и дефать, есть возможность забрать себе руну. Пока линия пропушена, можно стакать крипов в лесу и позже забрать их. Если не получается доминировать над врагом, не стоит умирать по кд, лучше покинуть лайн и уйти в лес. Если все плохо с первых минут, можно свапнуться лайнами с другим тиммейтом.

Середина и поздняя игра

Душить можно уже после покупки блинка. Его нужно покупать в первую очередь, поскольку от урона нет смысла без него. Потом можно вырезать героев 1 на 1. Если от Темпларки все спрятались, не стоит их искать по лесам, лучше потратить это время на пуш и фарм. Во время тимфайтов нужно максимально стараться не попадать под контроль, тем более под АОЕ станы. В идеале обходить в спину и вырезать сначала тощих кастеров и саппов. Чем быстрее получиться их убрать, тем больше шансов выиграть файт.

Последние прогнозы на матчи

post-09
Прогнозы Прогноз на матч Moonlight Wispers - Project Achilles

post-09
Прогнозы Прогноз на матч FUSION - Cuyes Esports

post-09
Прогнозы Прогноз на матч HAVU Gaming - One Move