Напишите, что вы ищете, и нажмите enter, чтобы начать поиск!

Logo Dota2
фото Silencer
538
+2.2
375
+1.2
19
+2.2
22
+2.4
25
+2.9
Основа
Поддержка
Быстрый урон
Контроль
Лес
Стойкость
Побег
Осада
Инициация
Атака

37-51

1.6

600

900

Защита

3.7

25%

Мобильность

290

0.6

1800/800

Урон:

37-51

Здоровье

538

Манна

375

Защита

3.7

Сопротивление магии:

25%

Атак в секунду:

1.6

Регенерация здоровья:

2.2

Регенерация манны:

1.2

Скоро будет

Dota 2 – Гайд по герою Silencer

Содержание

 

Silencer (Нортром, Сало, Сайленсер) – герой с дальним типом атаки, принадлежит к классу интовиков. Чаще всего его выбирают на роль поддержки. В 38% случаев он играет на 4 позиции в сложной линии, в 37% пиков исполняет роль саппорта 5 позиции. В 22% случаев его берут на роль мидера. 

Персонаж умеет накладывать по области замедление на противников и наносить периодический урон способностью Arcane Curse. Усиливает свои атаки с руки умением Glaives of Wisdom и навсегда крадет интеллект при смерти врага. Обладает сразу двумя скиллами, накладывающими эффект безмолвия: Last Word и Global Silence. Благодаря ультимативному заклинанию Global Silence Сайленсер может переворачивать исход сражений и инициировать драки, создавая преимущество своей команде. 

Также он эффективен против массовых прерываемых умений контроля и может остановить их, даже если враги находятся под действием невосприимчивости к эффектам. Сайленсер становится мощнее к поздним стадиям игры и может усилить пик своими способностями, которые дают преимущество в драке.

История героя начинается в ордене мудрецов и волшебников, известном как Эол Драйас. Этот орден стремился к гармонии между магией и природой, обучая своих учеников использовать волшебство для блага и созидания.

Юный Нортром был тихим и скрытным, но обладал огромным потенциалом. Юноша стремился понять истинный смысл магических сил. По мере погружения в глубины магии Нортром начал ощущать внутреннее беспокойство. Потоки знаний и магической энергии проникали в его разум, он понимал, что мир вокруг него не так прост, как казалось прежде.

В скором времени Нортром осознал, что магия может быть не только инструментом добра, но и силой, способной разрушать и порабощать. Он покинул орден, чтобы найти свой путь. Обратно герой вернулся спустя много лет. Теперь его звали Сайленсером — волшебником, способным утихомирить звуки магии и пресечь силы зла. Теперь он стоит на страже равновесия, борясь с теми, кто пытается использовать свой дар во вред другим. 

 

Плюсы и минусы Сайленсера

В гайде на Silencer из Dota 2 разберем его сильные и слабые стороны.

Преимущества:

Минусы:

 

Описание способностей героя

В гайде на Silencer из Доты 2 рассмотрим описание скиллов героя.

Arcane Curse (Курса)

Накладывает дебафф на врагов в выбранной области в радиусе 350 единиц на 6 секунд. Скилл наносит изначально 20/40/60/80 единиц магического урона и 16/24/32/40 единиц периодического дэмэджа каждую секунду. При этом задетые противники получают замедление скорости передвижения на 10%/15%/20%/25%. Если цель находится под эффектом безмолвия, урон и замедление увеличатся в 1,5 раза, а действие Курсы продлится. 

Заклинание стоит 130/135/140/145 маны и имеет кулдаун 22/20/18/16 секунд. В случае, если жертва использует свои способности, время действия дебаффа увеличивается на 2 секунды. При этом нет ограничения по добавочной длительности, то есть каждая последующая использованная способность под этим дебаффом будет увеличивать время действия на 2 секунды. Некоторые умения не продлевают длительность эффекта (Rot Pudge, Split Shot Medusa, Bulwark Mars и другие). 

С помощью этого заклинания мы вынуждаем противников либо ждать окончания дебаффа, либо получить дополнительный урон после применения своих способностей. Курса также работает и на крипов. Эффект от нее можно снять нормальным уровнем развеивания.

Glaives of Wisdom (Глейвы) 

Атаки героя получают дополнительный чистый урон, который зависит от количества интеллекта владельца способности в размере 15%/35%/55%/75%. Каждая атака временно крадет 1/1/2/3 интеллекта у цели на 20/25/30/35 секунд. Заклинание стоит 20 маны. Правой кнопкой мыши ее можно включить на автоприменение. 

Если противник погибает в радиусе 925 единиц, Сайленсер навсегда похищает 2 единицы интеллекта у жертвы. Пока способность не будет изучена, мы не сможем получить дополнительный интеллект, даже если убили противника. Скилл крадет базовый интеллект у погибших героев, но значение у них не может опуститься ниже 1 единицы. В таком случаем, если вражеский персонаж погибнет в радиусе действия способности, Сало не получит дополнительные статы. 

Даже если мы не атаковали цель, и она погибла в радиусе 925 единиц, мы получим +2 единицы инты, главное — оставаться живым на момент смерти вражеского героя. Именно эта способность делает Сайленсера потенциальным кором, который может вносить большой дэмэдж с руки.

Last Word 

Сайленсер зачаровывает выбранную цель, накладывая на нее на 4 секунды эффект, после окончания которого жертва будет обезмолвлена на 3/4/5/6 секунд и получит 120/160/200/240 единиц магического урона. Также противник получит дополнительный дэмэдж, зависящий от разницы в интеллекте с целью. Множитель интеллекта составляет 1/1,5/2/2,5. Если жертва применит свою способность раньше времени окончания эффекта, то сразу же получит сайленс и урон. 

Заклинание стоит 100/105/110/115 маны и имеет кулдаун 22/18/14/10 секунд. Last Word дает обзор по цели, поэтому жертва будет заметна, даже если уйдет в невидимость. Этот эффект может быть развеян, он не работает сквозь невосприимчивость к эффектам. То есть, если цель нажмет Black King Bar и уйдет в невидимость, мы не сможем отследить ее передвижение. 

Скилл хорош против героев, которые могут уйти в невидимость или обладают способностями, дающими мобильность при передвижении в драке, а также против кастеров и саппортов.

Global Silence (Глобал) 

Ультимативная способность. Пожалуй, главное оружие Сайленсера в игре и массовых сражениях. Герой запрещает всем врагам на карте применять свои заклинания в течение 4,5/5,25/6 секунд. Скилл стоит 300/450/600 маны и имеет кулдаун 130/115/100 секунд. 

Глобал проходит сквозь невосприимчивость к эффектам и запрещает применять умения даже под действием Black King Bar. Мы можем находиться в любой точке карты и одной кнопкой менять ход сражения или сейвить союзников. Например, если на нашего кора напали в смоке и мы вовремя использовали ультимейт, можем не дать противникам взять в контроль союзника и тем самым дадим ему время безопасно отступить. 

Используем ульт для защиты от вражеской инициации и создания преимущества в драках. Глобалом можно сбивать прерываемые способности: Black Hole Enigma, Death Ward Witch Doctor, Fiend’s Grip Bane, Freezing Field Crystal Maiden, Dismember Pudge, Epicenter Sang King и некоторые другие.

Aghanim’s Scepter 

Улучшает Last Word. Теперь эту способность можно применять на область радиусом 500 единиц. Покупка Аганима может оправдать себя, если на 25 уровне мы возьмем талант левой ветки, который запрещает жертвам использовать предметы.

Aghanim’s Shard 

Улучшает Glaives of Wisdom. Каждая четвертая атака этим умением накладывает на цель эффект безмолвия на 1,75 секунды, увеличивает временную кражу интеллекта на 2 единицы и до 4 единиц за убийство врага в радиусе действия способности. Сильный артефакт, получаем дополнительный сайленс и потенциально можем накопить еще больше интеллекта за время игры. На четвертом уровне прокачки за одну атаку мы будем воровать 5 единиц инты.

Порядок прокачки способностей

В гайде на Сайленсера разберем последовательность изучения скиллов для поддержки (4 и 5 позиции) и мидера (2 позиция).

4 и 5 позиция

На первом уровне прокачиваем Glaives of Wisdom, чтобы харасить противников на лейнинге и с самого начала игры копить украденный интеллект. На втором и третьем левелах берем Arcane Curse: накладываемое замедление и периодический урон помогут забрать глубоко задайвившего противника. На четвертом уровне изучаем Last Word. На пятом левеле прокачиваем Arcane Curse. На шестом левеле открываем ультимативную способность Global Silence. На седьмом уровне максим Arcane Curse,: за счет нее мы будем вносить дэмэдж в драках и замедлять врагов. Далее упор делаем на умении Last Word. 

Таланты берем по мере необходимости. На двенадцатом и восемнадцатом уровнях прокачиваем ультимейт. В последнюю очередь изучаем Glaives of Wisdom. На роли поддержки, скорее всего, у нас не будет возможности вносить много дэмэджа с руки, и мы должны делать упор на изучении других активных способностей, чтобы быть полезными команде.

2 позиция

Играя за Сайленсера на 2 позиции, мы будем делать упор на Glaives of Wisdom и основной урон в драках вносить с руки. Последовательность изучения спеллов следующая.

На первом уровне изучаем Glaives of Wisdom. На втором левеле берем Arcane Curse. На третьем уровне берем Glaives of Wisdom. На четвертом левеле прокачиваем Last Word, чтобы защититься от гангов и наложить в случае необходимости сайленс. На пятом уровне изучаем Glaives of Wisdom. На шестом открываем ультимейт Global Silence. На седьмом левеле максим способность Glaives of Wisdom. Далее изучаем Arcane Curse. В последнюю очередь беремся максить Last Word. На 10, 15, 20 и 25 уровнях берем нужные таланты. На двенадцатом и восемнадцатом левелах прокачиваем ультимативную способность Global Silence.

О талантах

 

Быстрый гайд на Сайленсера включает в себя и разбор талантов героя.

Выбор талантов будет зависеть от выбранной вами роли, ситуации в игре и личных предпочтений. Играя на 2 позиции, выбирайте таланты, которые увеличивают скорость атаки и усиливают способность Glaives of Wisdom.

 

О предметах

В гайде на Сайленсера из Доты 2 рассмотрим айтембилд для поддержки и мидера.

4 и 5 позиция

Начальный закуп: пачка танго, две веточки Iron Branch, Blood Grenade, Enchanted Mango, Healing Salve, Observer и Sentry Ward.

Основные предметы:

2 позиция

Начальный закуп: пачка танго, Mantle of Intelligence и Circlet (позже соберем из них Null Talisman), 2 ветки Iron Branch, Faerie Fire.

Основные предметы:

Ситуационные предметы для Сайленсера

Для 4 и 5 позиции:

Для 2 позиции:

 

Когда стоит пикать Сайленсера?

Вот несколько ситуаций, в которых Сайленсер может быть особенно эффективен.

Против героев с активными способностями с небольшим кулдауном и маленьким запасом маны

Silencer может быть полезен против героев, которые зависят от активных способностей и имеют малый запас маны. Под действием Arcane Curse противники вынуждены ждать окончания дебаффа, чтобы не продлевать его действия, используя свои способности.

Каждая атака с Glaives of Wisdom добавляет Silencer интеллект, увеличивая урон и делая сильнее с каждым следующим сражением. Герой забирает интеллект врагов после их убийства.

Контролирование вражеских комбинаций и прерывание мощных ультимативных способностей

Способность персонажа Global Silence запрещает всем вражеским героям использовать свои навыки на протяжении нескольких секунд. Это может предотвратить опасные комбинации вражеских героев, таких как Black Hole Enigma, Reverse Polarity Magnus или Static Storm Disruptor. Такая особенность делает Сайленсера героем с мощным контролем в глобальных сражениях.

Борьба с мобильными персонажами противника

Silencer может быть ценным героем в матчах против команд, которые активно перемещаются по карте и устраивают ганги или играют агрессивно. Его ультимейт Global Silence может непредсказуемо изменить ход сражений и атак противников. Когда вражеская команда пытается совершить ганги или атаковать важные цели, Silencer может использовать Global Silence, чтобы сбить их с толку, дать своей команде время на реакцию и возможность перейти в контратаку.

Silencer имеет положительный винрейт против Bristleback, Timbersaw, Tinker, Necrophos, Axe, Ancient Apparition, Storm Spirit, Leshrac, Sand King, Weaver, Dawnbreaker, Crystal Maiden.

Silencer: кто контрит героя?

Вот несколько групп героев, которые могут быть эффективными контрпиками для Silencer:

Еще несколько персонажей, против которых Silencer имеет отрицательный винрейт: Void Spirit, Wraith King, Arc Warden, Enchantress, Shadow Demon.

 

Общие рекомендации по игре

Silencer чаще используют на роли поддержки, и осваивать персонажа лучше на 4 или 5 позиции. Мидовый Сайленсер — нестандартный выбор, поэтому он требует понимания геймплея и его сильных сторон.

На поддержке не жалейте золота и покупайте дополнительные ресурсы и расходники на линию, чтобы обеспечить комфортный фарм своему керри. Чекайте пруд лотосов каждые 3 минуты и обязательно проконтролируйте руну мудрости на 7 минуте.

От Сайленсера требуется вовремя дать свой ультимейт, поэтому важно избегать вражеского контроля и грамотно выбирать позицию в драке. Держитесь позади своей команды и не загуливайте далеко от своих союзников или строений. Старайтесь завардить лес, чтобы предотвратить вражеские ганги и обезопасить фарм в лесу своей команде.

Покупайте смоки и взаимодействуйте с командой. Когда ультимейт готов, мы владеем преимуществом при инициации файтов.

Подстраивайтесь под каждую конкретную игровую ситуацию: это поможет эффективнее выбирать предметы, таланты и способности. На поддержке мы не так сильно зависим от артефактов и можем помочь команде одним ультимейтом. Сайленсер эффективен против сильных вражеских ультимейтов, и его Global Silence проходит даже сквозь Black King Bar.

К поздним стадиям игры герой становится сильнее благодаря украденному интеллекту, и в некоторых ситуациях мы сможем наносить хороший урон с руки и постепенно становиться семи-кором.

Нивелируйте низкую мобильность и отсутствие эскейпа покупкой дополнительных айтемов и грамотным выбором позиции.