Напишите, что вы ищете, и нажмите enter, чтобы начать поиск!

Logo Dota2
фото Centaur Warrunner
714
+7.7
255
+0.8
27
+4
15
+1
15
+1.6
Основа
Поддержка
Быстрый урон
Контроль
Лес
Стойкость
Побег
Осада
Инициация
Атака

63-65

1.7

150

900

Защита

0.5

25%

Мобильность

310

0.6

1800/800

Урон:

63-65

Здоровье

714

Манна

255

Защита

0.5

Сопротивление магии:

25%

Атак в секунду:

1.7

Регенерация здоровья:

7.7

Регенерация манны:

0.8

Скоро будет

Гайд на героя Centaur Warrunner

Содержание

 

Centaur Warrunner — герой-силовик, что можно определить уже по одному его внешнему виду. У персонажа развиты навыки ближнего боя, а также способность превращать свою команду в инициаторов сражения. Главным преимуществом Кентавра можно назвать стойкость. Он обычно занимает 3 позицию (хардлейнер). Рекомендуется для любителей агрессивной игры, а не фанатов монотонно фармить.

Геймер должен использовать скиллы Кентавра для активизации командных сражений, но только после согласования с союзниками. Без необходимой поддержки Кентавра быстро уничтожат. Полезен на любом этапе игры, несмотря на небольшое количество способностей, которые по-настоящему раскрываются только со временем.

Centaur Warrunner — часть племени Костогромов. Именно они господствуют на арене Омекса в Друуде. Многие при встрече с Костогромами ошибочно принимают их за глуповатых великанов, но племя славится своей жестокостью и необъятной силой. Лишенные письменности, культуры и строгой религии, они нашли себя в битве. Брэдводен — сильнейший воин клана, удостоенный звания Warrunner. Применение своим жестоким талантам он нашел сначала на гладиаторских боях, а потом решил достичь чего-то большего. Его цель — доказать, что он лучший не только среди своих, но и превзойдет любого бойца во всей истории.

 

Плюсы и минусы Кентавра

Преимущества персонажа:

Недостатки:

Описание способностей героя

В этом гайде на Кентавра из Дота 2 рассмотрим его скиллы.

Hoof Stomp

Умение, которое работает в АоЕ, то есть в определенном радиусе (к сожалению, небольшом) вокруг героя и наносит 300 единиц урона. Хорошая прокачка даст возможность выводить противников из строя на 2,75 секунды. Но и на первом уровне уже существует возможность оглушать врагов на 2 секунды. Для решения проблемы небольшого радиуса можно использовать дополнительные артефакты или ускоряться с помощью ультимейта.

Скилл бессмысленно использовать против персонажей с иммунитетом к магии. Так как на активацию способности нужно некоторое время, противники могут покинуть поле действия стана. Полезен на начальных уровнях для всей команды, когда персонаж Кентавра еще слаб. Лучше всего использовать перед атакой соратников.

Double Edge

Грубо говоря, это возможность со всего размаху бить топором. Будьте внимательны: скилл причиняет урон как противнику, так и самому Кентавру. Количество единиц урона зависит от силы удара. Для того, чтоб урон для самого Кентавра был минимальный, нужно повысить уровень магического сопротивления.

Преимущество заключается в том, что для способности не нужна мана. Double Edge будет хороша в дуэли, в которой у Кентавра и его противника невысокие показатели здоровья. Для Кентавра урон не будет смертельным, а врага ожидает полное поражение.

Прокачка скилла начинается где-то на 4 уровне и требует аккуратности. Часто после использования Double Edge Кентавра с легкостью уничтожают, поэтому нужна практика. Для нее можно использовать способность на территории леса, уничтожая крипов или монстров. Скилл также требует времени для нанесения атакующего удара, но в отличие от стана у противника почти нет возможности избежать урона.

Retaliate

В гайде на Кентавра эта пассивка считается одной из главных способностей. Она отражает вражескую физическую атаку. Наносит 50 единиц урона. Сочетается с такими предметами, как обратка и нейтралка. С ее помощью Centaur Warrunner поднимает дух своих соратников и улучшает скорость их передвижения. После прокачки способности противники будут атаковать Кентавра с осторожностью. Для того чтобы уже к 7 уровню мощь персонажа достигла максимума, нужно чаще использовать в ответ на атаки вражеских персонажей пассивный урон.

Stampede

Ультимейт увеличивает скорость героя при передвижении на 4,5 секунды. Наносит урон, который также зависит от силы (умножает ее на 3). С помощью артефакта можно улучшить способность, что даст защиту от магического, физического и чистого урона на 60%. В будущем скилл даст возможность покидать поле боя даже с низким уровнем хп. Также можно, наоборот, замедлить противника и спасти жизнь союзнику, если он будет молить о помощи по голосовой связи. На такой шаг стоит идти только ради сильного персонажа, тратить силы на саппорта не имеет смысла.

Скилл можно использовать массово, направляя воздействие на союзников. Для использования этой возможности придется постоянно следить за картой, так как тиммейты должны будут вместе атаковать противника. Дополнительно ультимейт дает шанс замедлить врага. Но следует помнить, что замедление не отменяет возможность атаки.

Hitch a Ride

Главный герой может взять своего союзника в тележку и буквально использовать его как оружие. При этом выбранный союзник может атаковать, но не способен передвигаться. Также он будет вне поля действия вражеских сил. Данный скилл значительно повышает дальность атаки ближнего боя. Для получения способности нужно купить Aghanim's scepter. Как прокачивать способности и что собирать Кентавру

Персонаж используется только на 3 позиции. Гайды на Кентавра из Дота советуют сразу на первом уровне взять Hoof Stomp для того, чтобы станить врагов. На 2 и 3 уровнях прокачиваем пассивку, на 4 — Double Edge, а на 5 снова пассивку. Вообще Retaliate стоит прокачивать до максимального уровня, так как в дальнейшем она поможет побеждать любых противников и уничтожать башни. Ультимейт стоит брать на 6 уровне. 15 уровень даст возможность усилить ypoн oт Double Edge. На 25 уровне пассивка становится аурой, что позволяет всем союзникам получить Retaliate.

Полезные предметы

Нужные шмотки для Кентавра:

Когда стоит пикать Кентавра?

Наш гайд по Centaur Warrunner рекомендует выбирать этого персонажа в том случае, когда команде требуется герой, способный взять на себя весь урон. Такая ситуация может произойти, если союзники относятся к керри и саппортам.

Благодаря полезным способностям, возможности использовать некоторые скиллы на всю команду и роли инициатора сражений Кентавр может дополнить любую команду. Противники в первую очередь будут реагировать на него, как на танк. Все их способности и силы будут уходить именно на Кентавра. В это время союзники могут добивать более слабых персонажей. Немногие герои могут пережить атаку Кентавра, который прошел хотя бы несколько уровней.

 

Centaur Warrunner: противники и союзники

В первую очередь для кентавра опасны силовики. Undying (зомби не реагируют на пассивку), Sven, Lifestealer, Clockwerk, Tidehunter, Omniknight обладают высокой силой, но используют ее редко. Персонажи с быстрой атакой не так страшны Кентавру, он умело ее отбивает благодаря ультимейту. Эффективная защита героя относится только к физическому урону. Противники опасаются лишний раз атаковать Кентавра. К магическому же урону персонаж без необходимых артефактов уязвим. Поэтому сильных магов (Witch Doctor, Zeus, Death Prophet, Enigma, Necrophos) нужно избегать.

Благодаря пассивке Кентавр может убивать некоторых героев, даже не атакуя их. Урон возвращается противнику, и если он обладает слабыми показателями здоровья, то погибает от своего же удара. Обычно эти персонажи также обладают высокой скоростью: TrollWarlord, Drow Ranger, Sniper, Windrager.

Кентавра можно назвать настоящим специалистом в битве и противостоянии с большими группами. Все его скиллы направлены на отражение массового урона, даже пассивка. Эти способности помогают герою бороться с иллюзионистами и иллюзорными сущностями: Phantom Lancer, Chaos Knight, Meepo и другими.

На Hard Line Кентавру обычно предстоит бороться одному. На соратников он сможет воздействовать, если будет следить за картой и выжидать нужный момент. Персонаж по большей части самостоятельный и умеет вовремя учитывать действия других командных игроков. Для успешного союза лучше выбирать персонажей, способных устроить битву: Sand King, Enigma, Magnus. Dark Seer и Tidehunter также могли бы стать полезными соратниками, но они всегда стоят соло на 3 позиции. Для удачного исхода игры необходимо использовать голосовую связь, так как без нее будет невозможно согласовать совместные действия.

Как лучше играть на разных этапах

Персонаж Кентавра может стать незаменимым помощником в любой команде, несмотря на слабость его способностей на первых уровнях. В первую очередь ему будут поручать разрушение башен, очищение леса и, при удобном раскладе, инициацию битвы. Приобретение Hood of Defiance значительно облегчает игру. Слабые противники будут буквально сами убиваться о броню, а более сильных можно будет добить с помощью Double of Edge. В итоге Кентавру останется только собирать голду. Таким образом можно долго стакать крипов в лесу, прокачивая пассивку и ультимейт для дальнейших более активных действий.

Перемещение в лес станет хорошим решением только в том случае, если бой обречен и вам необходимо поднять уровень хп. Здесь можно продолжить игру, даже если плохо прокачан Retaliate: можно смело пользоваться станом против местных крипов. При хорошем раскладе линию покидать не стоит.

Мидгейм — важный этап в развитии персонажа. В первую очередь лучше приобрести как можно больше полезных предметов и артефактов. При атаке игрока ожидает простой набор действий:

Все эти действия стоит проводить только с прокаченным до максимума Retaliate, так как сразу после активной атаки враги активизируются и направят всю мощь на уничтожение инициатора. А хорошая пассивка будет наносить значительный урон, частично возвращаясь атакующему. В мидгейме может появиться необходимость побега при высокой потере хп. Для его реализации нужно использовать Stampede. Особенно удобно будет совершить побег, если игра идет по правильному сценарию: Кентавр наносит первые атаки, а тиммейты продолжают битву.

В конце игры на персонажа полностью возлагается роль танка. Он принимает урон на себя благодаря хорошей защите и максимально использует свою силу и оглушение противника. На 25 уровне время ультимейта достигает более 4 секунд. Такая способность может запросто поменять исход битвы в пользу вас и ваших тиммейтов.

Общие рекомендации по игре

Кентавра используют на позиции хардлейнера. Игра происходит соло. Другие позиции не рассматриваются и по ним нет гайдов. При выборе Кентавра следует учитывать позицию противников. Если они относятся к саппортам, то ваш персонаж скорее всего будет загнан на башню без возможности получить хоть какой-то опыт. Даже используя пассивку (а на начальных этапах она еще слабая), можно будет лишь на короткое время оттянуть поражение. Небольшой урон почти не повлияет на атаку саппортов. Противник должен быть один и обладать навыками ближнего боя.

Помимо преимущества в уничтожении крипов Кентавр может свободно приобретать артефакты. В первую очередь ему нужны Tranquil Boots. Они помогут быстро поднять хп и чаще использовать Double Edge. К тому же Tranquil Boots дадут возможность в момент ожесточенной атаки на линии переместиться в лес для уничтожения монстров.

С приобретением ультимейта (обычно 6 уровень) Кентавру необходимо начать следить за игрой тиммейтов, так как скилл имеет массовое воздействие. Благодаря увеличению скорости команды союзников способность можно использовать как для нападения, так и побега. После улучшения мобильности Кентавр сможет становиться инициатором битв. Если на первых уровнях лучше фармить, то с середины игры стоит действовать агрессивнее. Фарм необходим для быстрого приобретения Blink Dagger, который откроет возможность начинать битвы. Атака с ультимейтом даст преимущество в битве с любым персонажем.

Мидгейм предполагает переход от динамичной соло игры к командной. На Кентавре лежит ответственность за хорошую защиту. Нужно постоянно искать повод использовать ультимейт, так как он нейтрализует главный минус Кентавра — низкую скорость атаки. Это даст преимущество на поле боя.

Если игра медленная и вялая, а ни одна из команд не принимает активных наступательных действий, то можно устроить зачистку лагерей монстров. Благодаря Double Edge или пассивке она проходит быстро и почти не затрачивает ману. Артефакты помогут восстановить здоровье. Все это ускорит получение Аганима. С ним ультимейт улучшится, но придется пользоваться скиллом более продуманно и расчетливо.

Последние уровни предполагают наличие высокого иммунитета у конкурентов. Hoof Stomp и Double Edge уже могут не работать. В этот момент игры Кентавр становится щитом и обычно принимает первые удары на себя. Все действия должны быть направлены на защиту союзников. Он должен постоянно находиться на передовой, потом разрушать башни.

Кентавр — один из самых простых персонажей. Для успешного гейминга игроку нужно освоить два главных скилла: Hoof Stomp и Double Edge. При этом следует постоянно наблюдать за действиями союзников.