Напишите, что вы ищете, и нажмите enter, чтобы начать поиск!

Logo Dota2
фото Magnus
670
+3.0
303
+1.5
25
+3.1
9
+2
19
+1.6
Основа
Поддержка
Быстрый урон
Контроль
Лес
Стойкость
Побег
Осада
Инициация
Атака

46-54

1.8

200

900

Защита

2.5

25%

Мобильность

305

0.8

1800/800

Урон:

46-54

Здоровье

670

Манна

303

Защита

2.5

Сопротивление магии:

25%

Атак в секунду:

1.8

Регенерация здоровья:

3.0

Регенерация манны:

1.5

Скоро будет

Гайд на героя Magnus

Содержание

 

Магнус — самый опасный из магнорогов, раса которых когда-то населяла пещеры вулкана Йорлак. Однажды родоначальница призвала племя покинуть вулкан, однако упрямый Магнус отказался. Вскоре гора по странным причинам проснулась. После извержения погибла примерно половина племени, а оставшиеся в живых были вынуждены искать спасения на севере. Отправившись в путь, они встретили заставу из сотни охотников. Что дальше было, никто точно не знает. Говорят, что Магнус хочет возродить свой народ, но перед этим он должен отомстить убийцам магнорогов.

Персонаж — силовик-инициатор, который чаще всего играется на третьей или четвертой позиции. В опытных руках он спокойно может перевернуть судьбу всего гейма, принеся своему хозяину лишние +25 рейтинга.

 

Сильные и слабые стороны

В целом герой достаточно сбалансированный, что видно как по начальным статам, так и по приростам. Его таланты и способности не отличаются какими-либо сверхсильными или, наоборот, слабыми чертами, но можно выделить навык Empower. Он практически полностью замещает Battle Fury, даруя прорубающий урон и прибавку к обычному. Этот скилл будет очень полезен для керри, которые завязаны на фарме. Phantom Assassin, Anti-Mage или Juggernaut придут от него в восторг, поскольку фарм с первой же минуты увеличится вдвое.

Ульта Магнуса, Reverse Polarity, — один из самых полезных скиллов в игре. В сочетании, например, с Blink Dagger и капелькой удачи Магнус способен влететь в файт и лишь одной кнопкой отправить 3-4 врагов в стан на 5 секунд, однако для этого до оппонентов нужно ещё добраться.

Преимущества Магнуса:

Недостатки героя:

Описание способностей персонажа

В этом гайде начинающие геймеры узнают о главных навыках Магнуса из Доты 2.

Shockwave (клавиша Q)

Герой отправляет в указанном направлении на 1200 единиц голубую волну, которая наносит урон в размере 75/150/225/300, притягивает к себе врагов в небольшом радиусе (150) и замедляет передвижение на 75%. Shockwave - основное умение для нанесения урона. Также он помогает в тех ситуациях, когда необходимо немного притянутьпротивника, чтобы использовать на него свои остальные умения.

Скорость перезарядки: 13/12/11/10.

Стоимость маны: 80/90/100/110.

Аганим дает следующее улучшение: после основной волны раздастся взрыв по всей длине способности.

Задержка перед извержением: 1,5.

Урон извержения от урона способности: 75%.

Снижение брони от извержения: 75%.

Замедление передвижения от извержения: 75%.

Длительность дебаффа извержения: 5.

Empower (клавиша W)

Главный потенциал для саппорта Магнуса. Скилл увеличивает основной (белый) урон на 12%/20%/28%/36%, а также добавляет ближникам прорубающий урон (как у Battle Fury) в размере 12%/20%/28%/36%. Из-за небольшого кд (8 секунд на всех уровнях) и дешевизны (45/60/75/90 маны) всегда следует использовать на союзников, так как урон никогда не будет лишним.

Skewer (клавиша E)

Пожалуй, вторая по полезности способность. Магнус устремляется вперед на 900/975/1050/1125 единиц, при этом уносит врагов вместе с собой, наносит урон в размере 80/170/260/350 и замедляет скорость передвижения и атаки врагов на 20%/30%/40%/50% и 25/30/35/40 соответственно. Длительность дебаффа: 3,25 секунд.

Скилл очень полезен, если нужно разбить построение противника или же самому спастись от вражеской атаки. Рекомендуется поставить быстрое применение, так персонаж сможет даже без ульты блинкаться во врага и увозить его подальше от союзников.

Скорость перезарядки: 22/20/18/16.

Стоимость маны: 80.

Horn Toss (клавиша D)

Умение от Aghanim's Shard. Магнус перебрасывает через себя врагов, которые стоят перед ним в радиусе 325. После приземления они получают 200 урона и дебафф к скорости передвижения на -100%, а также к скорости атаки на -100. Длительность эффекта: 1,25 секунд. Скилл нужно использовать аккуратно, так как всегда присутствует вероятность случайно выкинуть вражеского кора из файта и тем самым помочь ему выжить.

Скорость перезарядки: 30.

Стоимость маны: 125.

Reverse Polarity (клавиша R)

Ульта и билет к успешному файту. Герой стягивает врагов в радиусе 410 и оглушает их на 2,75/3,25/3,75 секунды. Умение работает через невосприимчивость к магии, так что можно его кидать даже в бкб — смысл все равно будет. Если попасть в 2-3 человек, геймер почти со 100% вероятностью выиграет файт.

Скорость перезарядки: 130.

Стоимость маны: 150/225/300.

Порядок прокачки способностей

В основном две используют две вариации. Первая:

Такая прокачка позволяет наносить достаточно урона с первых минут игры, а также предоставляет обилие контроля в файтах. Лучше всего использовать скилл, когда в команде не так много физического урона и сражение можно выиграть парой сильных ультимейтов (например Macropyre или Echo Slam).

Альтернативный метод прокачки:

Неплохо подойдет, когда в команде присутствует сильный кор, который больно бьет с руки, к примеру, Sven. Следует кинуть на него empower, направить ульту во врагов и посмотреть, как вся команда-противник отправляется в таверну.

Прокачка талантов универсальна для обеих сборок. На 10 уровне стоит брать +10 секунд к Empower: так суммарная длительность скилла будет 45 секунд. Этого с головой хватит, чтобы держать в бесконечном баффе всех своих коров. На 15 уровне нужно взять -7 секунд перезарядки Skewer. Так минимальная перезарядка будет 9 секунд, что делает Магнуса одним из самых мобильных героев. Теперь персонаж без проблем сможет использовать его по кд, став грозой вражеской позиционки.

На 20 уровне предусмотрены +375 к дальности Skewer. С ним Магнус сможет увезти цель суммарно на 1500 единиц: этого хватает, чтобы закинуть врагов от своего трона на фонтан и спасти игру. На 25 уровне всегда берут +1 секунду оглушения от Reverse Polarity. На последнем уровне — 4,75 секунды стана через бкб. Далеко не все герои способны пережить даже 3 секунды оглушения, скилл Магнуса позволяет остановить сразу несколько врагов почти на 5 секунд. С таким контролем даже самый слабый керри сможет сделать хотя бы пару фрагов.

Когда стоит пикать Магнуса?

Как и у всех героев Доты 2, у Магнуса бывают и слабые, и сильные матчапы, которые могут сильно повлиять на вероятность победы.

Против кого Магнус выглядит хорошим вариантом:

В целом любой тонкий герой, который старается держаться в стороне от битвы, будет слаб против Магнуса. С ними работает одна и та же схема: блинк в спину, Skewer и поездка к союзникам.

Также стоит разобрать пики друзей Магнуса, которые позволят играть чуть ли не 2 на 5. Логика в этом простая: сделать комбинацию из двух ультимейтов. Несколько примеров:

Magnus: кто контрит героя?

Авторы гайдов на Магнуса из Доты 2 предлагают остерегаться следующих персонажей.

Faceless Void — как добрый друг, так и чертовски страшный кошмар из-за своей хроносферы. После ульты Магнуса все союзники стремятся подбежать поближе к оглушенным врагам, чтобы получить бесплатные скиллы. Тут-то и вступает в дело Войд. Накрыв куполом несколько союзников, он легко спасает свою команду, а вражеская оказывается в патовой ситуации. Купол Войда и ульта Магнуса дают суммарно 9,75 секунд стана через бкб. Пока противники из него выйдут, Магнус уже успеет сломать трон.

Rubick — враг любого персонажа с сильными умениями. Украденные способности у Рубика перезаряжаются быстрее, от чего в его руках ульта Магнуса становится вдвойне опасна. Стоит Рубику заполучить Reverse Polarity, как враги смогут начать навязывать файты. Также телекинез и увеличенная дальность каста способностей в совокупности с украденным Skewer позволит персонажу унести кора почти на половину карты.

Puck — этот маленький дракончик может стать большой проблемой для Магнуса. Его ульта, Dream Coil, полностью контрит главную фишку — способность стянуть и увезти противников. Вдобавок у Puck всегда есть второй скилл, который помогает кинуть на соперника безмолвие. Без своих способностей Магнус становится почти бесполезным, так что с Паком нужно быть особенно осторожным.

Silencer — огромный урон и возможность обезмолвить противника. Лайнинг обещает быть неприятным, поскольку первый скилл персонажа в совокупности с третьим способны снести треть полоски хп Магнуса, а Last Word и Global Silence в сумме могут лишить его способностей на 12 секунд. Столь долгий сайленс делает Магнуса в битве абсолютно бесполезным, от чего команде приходится драться 4 на 5. Шансы выиграть в таких драках куда меньше.

Naga Siren — довольно редкий герой, однако от этого не менее опасный. Способен полностью законтрить две главные способности Магнуса: Skewer и Reverse Polarity. Первую Naga Siren прерывает своей сеткой, а для ульты Магнуса у нее припасена Song of the Siren. Стоит ему использовать рп, как тут же появится Нага и запоет песню. Тем самым она защищает своих союзников, ведь они становятся почти неуязвимыми. Если у Сирены будет аганим, она просто отхилит свою команду до полного здоровья.

Таким образом герои со станом или возможностью сыграть от ульты Магнуса — его главный страх. Если геймер видит подобных персонажей во вражеском пике, стоит задуматься, нужно ли вообще брать Магнуса.

Общие рекомендации по игре

Третья позиция — самое популярное амплуа персонажа, поэтому изначально стоит рассмотреть именно эту роль. Общий план игры на тройке

Перед началом геймеру следует купить расходники (Tango, Mango или Clarity, Iron Branch), а также топорик для более легкого фарма. В первые минуты не стоит бояться использовать Shockwave для нанесения урона противникам, поскольку скилл дешевый, а урон довольно неплохой. Умение можно использовать для добития дальников. Крипов нужно стараться держать ближе к своей башне, чтобы в нужный момент использовать Skewer и забросить врага под свою вышку. После такого обычно не выживают, но, если противнику все-таки удается отступить, количество хп не позволит ему спокойно фармить.

Первым предметом следует купить Arcane Boots. С ними у Магнуса не будет никаких проблем с маной. После получения ультимейта геймплей существенно меняется. Теперь герою стоит находиться рядом с командой и следить за картой, находя для себя легкие цели. На этом этапе голосовой чат — главный союзник Магнуса. Не нужно бояться позвать своих союзников на помощь при совершении тп на врага. Вместе можно спокойно забрать цель с ульты Магнуса, после чего 2 минуты спокойно пофармить на любой линии, стараясь оставлять лес своему мидеру и керри. Так, после пары удачных выходов команда Магнуса получит неплохое преимущество по золоту и опыту, которое следует правильно использовать.

Докупить Blink Dagger — ключевой айтем, с которым даже без ульты Магнус будет опасным противником. Также нужно приобрести Aether Lens для дополнительной маны и Skewer, после чего можно начать провоцировать файты команда на команду. С преимуществом в предметах и уровнях выиграть пару сражений под удачное рп будет несложно. Такой расклад открывает отличные возможности к пушу вышек или убийству Рошана, главное — совершать поступки с холодной головой, и тогда не возникнет сложностей.

Не стоит давать противнику время отдышаться, иначе можно потерять инициативу, и игра пойдет совсем в другом русле. Как только вышка сломана, сразу же нужно поставить варды во вражеский лес и начать вытеснять из него противников. Разница в опыте и золоте продолжит расти, и слабые оппоненты не будут большой угрозой для команды Магнуса.

Случается, что игра не задалась, и с лейна Магнус уходит 0/5/2. В таком случае, чем раньше его команда начнет драться полным составом, тем лучше. Магнусу нужно звать союзников на сражение против 1-2 вражеских персонажей. После парочки удачных убийств корров разница в уровнях и голде станет меньше, и можно будет начинать навязывать битвы 5 на 3 или 5 на 4.

Общий план игры на четверке.

Магнуса часто берут на роль саппорта. Начальный закуп почти такой же, как и для тройки, но вместо топорика следует взять варды и поставить их во вражеский лес. С первых минут нужно стараться отгонять противников от крипов своим Shockwave. Если видно, что вражеский керри хочет добить или заденаить дальняка, нужно дать свой первый чуть дальше него, чтобы оттянуть противника от крипа и не дать его добить. Магнус — достаточно агрессивный персонаж, так что если он решает начать драку, лучше всего будет поддержать его и закинуть врага при помощи Skewer ближе к вышке.

Также не стоит забывать делать стаки. Благодаря умениям Магнус может сделать тройной стак на легких линиях, после чего керри под Empower спокойно их заберет, сильно прибавив в золоте. Закуп остается таким же: Arcane Boots и Blink Dagger — ключевые предметы. После получения ульты нужно покинуть лейн и отыскать драку по всей карте. Сейчас важнейшая роль Магнуса — нарастить преимущество своей команды. Ульту можно спокойно использовать даже в 1 персонажа, если это будет не саппорт.

Следует помнить, что Магнус — четверка, и, следовательно, необходимо покупать и ставить варды. Когда первые вышки противников начнут падать, следует ставить варды уже в лес врага. Основная задача Магнуса после тридцатой минуты — дать рп и сломать позиционку противника, так что ничего страшного, если во время файта сам Магнус умрет. Главное, чтобы он успел выполнить эти две задачи.

Покупка Smoke of Deceit сильно упростит жизнь. Под их действием Магнус может без проблем забраться в стан врага и использовать свой Reverse Polarity, тем самым обеспечив команду удачным файтом. Парочка успешных выходов против соперников обеспечит серьезный перевес в силах команд, позволит совершать больше маневров и в конце концов приведет к победе.