Напишите, что вы ищете, и нажмите enter, чтобы начать поиск!

Logo Dota2
фото Oracle
560
+2.2
387
+1.8
20
+2.4
15
+1.7
26
+3.8
Основа
Поддержка
Быстрый урон
Контроль
Лес
Стойкость
Побег
Осада
Инициация
Атака

33-39

1.7

620

900

Защита

3.5

25%

Мобильность

295

0.7

1800/800

Урон:

33-39

Здоровье

560

Манна

387

Защита

3.5

Сопротивление магии:

25%

Атак в секунду:

1.7

Регенерация здоровья:

2.2

Регенерация манны:

1.8

Скоро будет

Гайд на героя Oracle

Содержание

 

Oracle (Оракл) — ренжевик, основным атрибутом выступает интеллект. Один из самых метовых саппов в Доте, несмотря на то, что многие игроки его недооценивают. Спеллы Оракла будут полезны на любой стадии игры за счет множества бафов, благодаря которым можно перевернуть исход игры с ног до головы. Имеет хорошие начальные статы и прирост интеллекта за лвл, но хилый на стадии лайнинга. Несмотря на это, Оракл — достаточно сильный герой, способный выживать в самых трудных ситуациях и сейвить своих тиммейтов. В гайде на Oracle из Dota 2 расскажем, как помогать керри вырезать всю вражескую команду.

На протяжении многих веков наследники Великого трона Симурри импортировали оракулов исключительно из Белого инкубатория. Вступительные взносы выдавались при зачатии эмбриона, а остальное - по доставке к Вратам короля: зрелого, хорошо тренированного пророка. По возвращению из вселенских странствий оракулы вещают огненные слова. Советники анализируют их на совещании, разбирая на предсказания и пророчества, благодаря чему обеспечивается победа династии в предстоящих боях.

Так продолжалось веками до появления Нерифа, который отказался служить владыке в каменном шлеме. С самого начала пророчества этого оракула были не такими, как у остальных. Создавалось такое впечатление, что он не предсказывает будущее, а наоборот, самостоятельно его вершит. Это стало причиной угрозы для власти советников, которые посчитали Нерифа источником нежелательных свор, поэтому они стали требовать его устранения. Но король не разделял мнение своих советников и хотел использовать оракула для расширения собственных владений.

Поначалу он исправно исполнял свои обязанности предсказателя перед королем, верша судьбу человечества, обрекая многих на верную смерть. Но в очередной раз Нериф не испытывал желания помогать побеждать в войне и вместо четкого «враги будут повержены» он едва слышно повторял: «Все может быть». Во время битвы сознание солдат разделилось, они чувствовали себя одновременно и живыми и мертвыми, а исход боя разделился на победу и поражение. Вся вселенная преобразовалась в мир зеркал, каждое из которых бесконечно разбивалось.

Советники задержали оракула, заткнули ему рот, связали и вышвырнули из своей вселенной на барке, которая могла пересекать измерения. Они надеялись, что смогут навсегда избавиться от Нерифа и его предсказаний, которые вершили судьбу человечества. Но уже было поздно.

 

Плюсы и минусы героя

Преимущества:

Недостатки:

 

Описание способностей героя

В гайде на Оракла расскажем, как работают его скиллы.

Fortune's End

После небольшой подготовки кидает в выбранную цель оцепенение. Если рядом с вражеским героем, на которого направлялось заклинание, находится его тиммейт, он тоже попадет в оцепенение рядом с ним. При попадании в скилл вражеский герой получает дамаг, плюс с него снимаются баффы. Если применить на тиммейта, с него снимутся отрицательные эффекты. От длительности подготовки зависит время действия скилла.

Характеристики:

Единственный аое скилл героя, который сильно мешает фармить врагам на лайне.

Fate's Edict

При применении тиммейт получает 100% защиту от магического урона,плюс невозможность совершить атаку. Если юзать на противника, он просто не сможет атаковать.

Характеристики:

Отличный скилл для сейва союзника. Спасает от физических дамагеров. Представляет собой одновременно и алебарду, и БКБ. Можно снять только очищением как с вражеских героев, так и с тиммейтов. Не защищает от чистого дамага. Юзать нужно очень ответственно, поскольку скилл может перекрыть другие спеллы союзника (палец Лиона, ульта Зевса и т.д).

Purifying Flames

После применения цель получает сильный магический урон, вслед за которым идет постепенный отхил. Количество восстановленных хитпоинтов значительно превышает полученный дамаг. Можно юзать на союзное и вражеское существо.

Характеристики:

Если на вражеского героя успеть два раза подряд накинуть этот скилл, то он получит сильный отхил вместо желаемого дамага. Также он отлично работает со 2-м спеллом на тиммейтах. Если сначала повесить на него файтес, а потом дважды кинуть отхилку, то он получит суммарное лечение около 1000 единиц. Но юзать тоже нужно аккуратно, поскольку нередко случается так, что враг на лоу хп, а Оракл ему дает фулл отхил за счет неправильно подобранных таймингов.

False Promise

Топ-1 сейв скилл в Доте. Вешается на союзника или на себя, после чего вокруг цели появляется шар, защищающий ее от физического, магического и чистого урона. Во время действия тиммейт не получает никакого лечения, весь урон и отхил откладывается до окончания действия скилла. Весь хилл, который цель способности получает во время ее действия, усиливается. Также фолс снимает с цели отрицательные эффекты.

Характеристики:

Стоит кидать на своего керри в тимфайтах, когда он остается уже на лоу хп. Скилл дает сильное очищение, в том числе спасает от многих станов и прочего. После того, как Оракл повесил на тиммейта фолс, его нужно по кд хилить 3-м скиллом. Его удастся спасти от смерти в случае, если за время действия скилла он получил больше суммарного лечения, нежели дамага. Можно спасти его от смерти в куполе Войда, если Оракл сам в него не попал. Также от пальца Лиона, лагуны Лины, арены Марса, стрелы Худвинка, ульты ВРки и большого количества других скиллов с большим разовым уроном. Даже если ему не удастся выжить, вероятнее всего он успеет заработать килл, поскольку способность достаточно долго висит.

Улучшение от Aghanim's Scepter

После покупки Аганима улучшает ульта. Цель применения будет получать инвиз с задержкой в 0.15 секунды, дамаг от ее скиллов будет увеличен на 25% + интервал между атаками уменьшиться на 0.25 секунды.

Улучшение от Aghanim's Shard

После покупки Шарда Оракл получает новый скилл — Rain of Destiny. Герой устанавливает в выбранной области дождь, от которого враги получают дамаг, а тиммейты хил. К тому же под действием дождя базовый отхил вражеских героев становиться меньше, а у союзников наоборот больше.

Характеристики:

Порядок прокачки способностей

В гайде на Оракла из Дота 2 рассмотрим его на роль саппорта. Профессиональные игроки иногда могут его тестить на позиции мидера или же фаниться в паблике, и это в большинстве случаев вполне удачно получается реализовывать. Но на роли пятерки этот герой смотрится лучше всего. Главная способность для сейва получается, конечно, через гораздо более долгий промежуток времени, но взамен на это в тиме освобождается место для еще одного керри.

Если разобраться в спеллах Оракла, можно понять, что герой достаточно сильный и имеет место быть при любых драфтах. Он не хуже множества других саппов, при этом практически не нуждается в шмотках. Третий скилл делает слишком больно, первый отлично очищает, а второй сейвит и мешает врагам. Оракл саппорт 5 позиции в командной игре способен проявить себя на все 100%, помогая тиме выживать и вносить кучу дамага.

Скиллы в гайде на Oracle саппорта 5 позиции нужно прокачивать в следующей последовательности:

Учитывая особенность ульты Оракла, в первую очередь нужно максить хил, но брать его на 1 лвл не нужно. На стадии лайнинга более полезен будет 1-й скилл, поскольку у него маленький кд, и таким образом Оракл мешает вражескому герою фармить. Помимо всего прочего союзник наделяется бафами, а если у него тоже есть какой-либо стан или замедление, можно легко делать киллы с первых минут.

Следом за ним нужно максить хилку. Но если у вражеских героев на лайне есть какой-либо дизейбл, нужно на единичку прокачать фатус и по кд накидывать на них. Но вешать иногда нужно по ситуации, поскольку это может спасти жить тиммейту, а если враги навяжут файт во время кд 2-го скилла, будет плохо. При файтах на лайне, когда враг уже просел по хп, нужно кидать в него 3-й скилл таким образом, чтобы по нему оставалось сделать 1-2 тычки. Так просто можно обеспечить фри киллы для своего керри или тройки.

О талантах

Дерево талантов в гайде на Oracle из Дота 2 на 5 позицию нужно прокачивать таким образом:

Правый талант на 10 уровне увеличивает действие оцепенения с 2.5 до 3 секунд максимального времени. Его однозначно стоит брать для контроля в тиме. Левый талант будет полезен только в катках, где во вражеском драфте слишком много физического дпса. На самом деле, на 10 уровне вообще не стоит брать таланты. Куда лучше замаксить скиллы, поскольку таланты пользы особой не принесут, а вот куча бафов Оракла куда полезнее будут для тимы. А вот уже на 16 лвле можно прокачать правый талант.

Левый талант уменьшает кд скилла отхила с 2.5 до 1.5 секунды. Это очень сильный талант, скиллом теперь можно будет просто бесконечно спамить. Учитывая особенность ульты, Оракл сможет влить кучу хила в союзника. Что касательно левого таланта, он совсем бесполезен, разве что для фарма, но какой фарм на Оракле.

Правый талант на 20 уровне уменьшает кд ульты с 60 до 40 секунд. Это жесткая имба, поскольку скилл сильный и основной для Оракла, позволяющий союзникам выживать. Поэтому раздумывать между двумя талантами даже не стоит. Левый талант может быть подойдет на мидового соло-Оракла, если он получает быстрый 20 лвл и уничтожает всю карту. Ну или если вражеская тима уже опущена и не вылазит из таверны, а союзники живучие и очень редко умирают. Но левый талант куда лучше.

Левый талант на 20 уровне увеличивает длительность ульты с 10 до 11.5 секунд. Он несомненно полезен в каждой катке и его нужно брать в 100% игр. Показывает свою полезность, когда керри нужно долгое время быть в замесе, и к тому же, увеличенное кд хорошо работает с талантом на 15 уровне, позволяя вливать как можно больше хп. Правый талант улучшает 1-й скилл, оцепенение больше не приходится заряжать. Сложно сказать, в какой катке этот талант будет лучше правого. Можно взять, если у врагов куча эффектов которые нужно диспелить.

Итем-билд

Стартовый закуп: Танго, сентрик, 2 манго, стики, 2 ветки. Расходники, ветки для статов, позже можно сделать из них апнутый стик. Сентряком можно заблочить стак крипов врагу, чтобы их сапп не смог делать отводы.

Ранняя игра: арканы, шард, глиммер, холи локет. Арканы чтобы заливать ману себе и тиммейтам. Шард дает дождь с большим магическим уроном и хорошим отхилом, поэтому он имеет место быть в сборке. Но монеток жалко на его покупку, поэтому лучше попросить тиму сходить на терзателя и выбить шард из него. Глиммер для эскейпа себя или тиммейта. Кстати, глиммер полноценно заменяет аганим (если не учитывать баффы) и в разы лучше него, ну еще и дешевле. Холи локет хорошо работает вместе с шардом, увеличивается множитель отхила.

Основные предметы: Линза, блинк, форс стафф. В принципе в большинстве каток это все предметы, которые успеет собрать сапп. Линза для высокого ренжа применения спеллов, блинк, чтобы успеть подпрыгнуть к тиммейту и накинуть на него ульту. Форс стафф, чтобы спасти себя или тиммейта от условной ульты Петуха или паунса Сларка.

По ситуации:

Когда стоит пикать Оракла?

Оракл хорош практически при любых драфтах. Хорошо залетает против Акса или Антимага или же когда во вражеской тиме 3 жирных танка. Также он хорош в связке с другими героями, которые дают быстрый отхил:

Oracle: кто контрит героя?

В первую очередь Оракла контрят герои, у которых среди скиллов есть какое-либо сало:

По-хорошему их стоило бы вырубать еще до начала файта или хотя бы держать дистанцию с ними в тимфайтах. Уйти от них можно с помощью глиммера или еула. Также стоит затариться шмотками, которые снимают диспеллы: Гривсы, БКБ, лотус.

Ораклу стоит опасаться иллюзионистов по типу ПЛа, Наги, ЦК, Спектры, Мипо. Бороться с ними можно с помощью 2-го скилла, нужно просто найти настоящего героя и накинуть его на него.

 

Общие рекомендации по игре

Играя на Оракле на поз 5 нужно понимать, что герой — саппорт, а значит всех крипочков на линии нужно оставлять своему многоуважаемому керри. Также стоит быть готовым отдать жизнь за своего керри, чтобы засейвить его (ну это в случае, если смерть Оракла поможет остаться в живых герою на поз 1).

Стоя на лайне нужно харасить издалека врага, что собственно позволяет делать ренж атаки Оракла. На вражеского фармящего героя можно накидывать 2-й скилл, чтобы он просто не мог атаковать и добивать крипов (когда по ним осталось сделать 1-2 тычки), таким образом можно разводить на кнопки. Если керри хорошо стоит лайн и ему некому мешать, то лучше оставить его соло и уйти на 4 лвле на другой лайн помогать.

Перед Ораклом в игре стоит главная задача: