Напишите, что вы ищете, и нажмите enter, чтобы начать поиск!

Logo Dota2
фото Visage
604
+2.5
339
+1.1
22
+2.4
11
+1
22
+2.4
Основа
Поддержка
Быстрый урон
Контроль
Лес
Стойкость
Побег
Осада
Инициация
Атака

42-52

1.7

600

1400

Защита

0.8

25%

Мобильность

285

0.6

1800/800

Урон:

42-52

Здоровье

604

Манна

339

Защита

0.8

Сопротивление магии:

25%

Атак в секунду:

1.7

Регенерация здоровья:

2.5

Регенерация манны:

1.1

Скоро будет

Dota 2 — Гайд по герою Visage

Содержание

 

Visage (Визаж) — ренжевик, ранее его основным атрибутом выступал интеллект, а сейчас Валв решили сделать его универсалом. Это один из самых непикательных героев в пабликах, но, несмотря на это, на про сцене он практически сразу улетает в бан. Визаж относится к классу героев, которого вряд ли забанят в All Pick, но и не пикнут раньше. Так что на счет того, что кто-то успеет его взять быстрее, волноваться вообще не стоит. 

Обычно на персонаже играют на позициях 3-4 в зависимости от того, что нужно команде. Нередко его пикают на роль мидера, и в реализации это вполне удачно выходит за счет пуш и ганг потенциала. В целом вне зависимости от роли по игре Визаж спокойно может гангать и сплитпушить.

Перед тем как его пикать, нужно готовится к словам тиммейтов по типу: «Зачем ты его взял? Он не метовый, на нем никто не умеет играть» и т.п. Даже если союзники никак не прокомментируют ваш выбор, то 100% так подумают. Но на это, действительно, есть причина. 

Визаж достаточно сложный герой в исполнении, и освоить его не так уж просто, да и не каждому по силам. Можно легко запутаться в кнопках, работе скиллов, вовсе потерять контроль над героем. Некоторые смерти будут казаться максимально глупыми и бесполезными. К этому нужно быть готовым заранее и стараться аккуратно отыгрывать. Если натренировать руки и «прочувствовать» героя, безобидный Визаж станет настоящим кошмаром для 5 человек.

Над входом в узкий лабиринт восседают жуткие фигуры насмешливых горгулий, и каждый, кто перешел врата в их мир, до конца своих дней будет находиться под пристальным наблюдением. Каждое умершее существо просто обязано пройти свой долгий путь через их пост. Если однажды войти в эти врата, пути обратно уже не будет. Но, если кому-то и удается сбежать из этого места, верные стражи возвращают наглого беглеца обратно, в свой мир. Даже обряд воскрешения не спасет душу умершего, который поселился в этом мире. Горгульи вернут каждого в свои оковы, туда, где им и место.

 

Плюсы и минусы героя

Преимущества:

Недостатки:

 

Описание способностей героя

В гайде на Визажа расскажем об особенностях его скиллов.

Grave Chill

При применении на вражеское существо крадет у него мувспид и атакспид, прибавляя эти показатели владельцу способности и его гаргульям, находящимся неподалеку от самого Визажа.

Характеристики:

Можно юзать на стадии лайнинга для хараса, чтобы мешать вражескому герою ластхитить крипов. Юзлесс в тимфайтах, потому что за счет этого скилла можно значительно снизить боевой потенциал вражеского керри. Он не теряет свое преимущество в течение игры, даже если у героев есть маг резист. Эффект снимается очищением.

Soul Assumption

Спелл получает заряд за каждый раз, когда враги получают от Визажа демедж свыше 100 единиц. При применении наносит дамаг вражескому существу, который зависит от количества зарядов.

Характеристики:

Этот спелл выдает основной магический урон в огромном количестве, если не считать работу гаргулий. Понять принцип работы этого спелла трудновато, особенно, если играть на Визаже впервые. Но на самом деле тут все элементарно. 

Каждый раз, когда нанесенный урон владельцем способности по вражеским героям будет свыше 100 единиц, счетчик зарядов будет увеличиваться на 1 (на 4 лвле скилла максимум достигает 6). При этом не учитывается тот урон, который наносится по крипочкам. Каждый заряд держится у Визажа в течение последующих 6 секунд, поэтому нужно быстро реагировать и искать цель, которая потеряет половину лица с тычки. Благодаря этому скиллу можно переворачивать исход файта в свою сторону и побеждать в сражениях 1х1.

Gravekeeper's Cloak

Пассивный скилл, создающий вокруг Визажа защитный барьер. Если героя атакуют враги, один слой барьера снимается, и некоторое время будет восстанавливаться.

Характеристики:

Этот скилл работает от ультимативной способности как аура для гаргулий. Повышает выживаемость героя, позволяет иногда вести себя немного наглее и файтиться до последнего.

Stone Form

Эту способность Визаж получает вместе с прокачкой ульты. При применении после небольшой задержки ближайшая горгулья падает на землю, превращаясь в камень. Тем самым она станит вражеских героев, находящихся рядом в области. В этой форме она получает неуязвимость, и очень быстро восстанавливает себе хитпоинты. В таком положении горгулья находится в течение 6 секунд, а по истечении времени возвращается в обычное состояние.

Характеристики:

Очень сильный скилл: дополнительный контроль в тиме, позволяющий делать легчайшие соло киллы.

Summon Familiars

Ультимативная способность, которая после применения призывает к Визажу гаргулий, которые будут помогать ему вносить демедж. У них даже есть свой скилл стан — Stone Form.

Характеристики:

У гаргулий неплохой демедж и атакспид, что позволяет сплитпушить и активно гангать. Поскольку за один ультимейт призывается 2 существа, их стан можно юзать отдельно. Например, запустить в файт одну гаргулью, посадить ее, а по окончанию стана те же действия проделать со второй. Суммарно это получается 1.6/ 2/ 2.4 секунды стана.

Улучшение от Aghanim's Scepter

После покупки Аганима Визаж получает новый скилл — Silent As The Grave. После применения владелец способности и его гаргульи уходят в инвиз, при этом увеличивается их мувспид. При выходе из инвиза они ненадолго получают эффект увеличенного демеджа. Максимальное количество времени, которое можно провести в инвизе, — 35 секунд, но его можно прервать атакой или скиллом.

Характеристики:

Улучшение Aghanim`s Shard

После покупки Шарда улучшается пассивка Визажа — Gravekeeper's Cloak. Герой получает способность своих гаргулий и может сам превратиться в камень, упав на землю. При этом он будет получать хилл в размере до 25% от максимального запаса здоровья.

Характеристики:

 

Порядок прокачки способностей

Визаж очень сильный герой, и в последнем патче в умелых руках игроки в легкую апают себе ммр на нем. Для удачной реализации и раскрытия потенциала героя нужно иметь навыки управления подконтрольными юнитами. На втором месте по важности стоит начальный закуп и скилл-билд, чтобы доминировать на лайне и быть живучим. 

Дальше с получением 6 лвла и покупкой первого артефакта можно отправляться на ганг или для начала снести башню в миду (в мидгейме). Оффлейнеру нужно стараться максимально душить противников на стадии лайнинга, а потом смещаться по лайнам и уничтожать всю карту. Если тиммейты знают Визажа и понимают, что с ним нужно делать, это будут легчайшие 25-30 минут.

Скилл-билд в гайде на Визажа из Дота 2 на роль оффлайнера должен выглядеть так:

Идея сборки заключается в том, что 1-й скилл используется для доминации над вражеским керри с целью мешать ему добивать крипов и просто сильно доставать. 3-й скилл даст необходимую выживаемость для Визажа на позиции 3, что обеспечит небольшой разгон, не позволит лишний раз умирать и тем самым откармливать вражеского кора. И уже на 5 лвле на единичку можно взять себе 2-й скилл и понемногу харасить. Потом с получением гаргулий можно навязать файт (особенно, если герои стянутся на ганг) и неплохо так подраться. На роли оффлейнера раньше его брать не стоит, потому что на стадии лайнинга куда важнее держать позиционку и не фидить, нежели дамажить.

Скилл-билд мидового Визажа практически ничем не отличается от тройки, но некоторые изменения внести стоит:

Такая последовательность прокачки позволит мидеру быстрее замаксить скилл на демедж и выживаемость.

Таланты

Дерево талантов в гайде на Visage из Dota 2 для обеих позиций прокачивается таким образом:

Правый талант на 10 уровне снижает кулдаун 1-го скилла с 11 до 8 секунд. Поскольку он действует в течение 6 секунд, это обеспечивает Визажу практически бесконечное замедление и к тому же повышает его дпс. Левый талант особо ощутим по игре не будет. С ним, конечно, можно было бы сплитпушить и гангать, но даже в плане этого кд смотрится лучше.

Правый талант на 15 уровне снимает армор у врагов с атак Визажа и его гаргулий. Часто берется в итем билд на физику. Помимо снятия армора вражеским героям в тимфайте это повышает пуш потенциал, Визаж уже быстрее ломает вышки. Правый талант добавляет при атаке от 2-го скилла еще одну цель, и они обе будут получать одинаковое количество урона с тычки. Можно взять в магический билд, если герои пробиваются только этим спеллом. Но магического Визажа уже давно не было видно, поэтому левый талант на физику маст хев.

Левый талант на 20 уровне увеличивает мувспид Визажа и его гаргулий, что дает необходимую мобильность и повышает пуш потенциал. За счет него герой может полноценно показать свои способности. В идеальном варианте получить этот талант за счет фаст 20 лвла, но для этого нужно будет попотеть в миду и в целом на всей карте. При помощи тиммейтов с каким-либо контролем это вполне можно реализовать. 

Правый талант увеличивает демедж 2-го скилла на 25 единиц. Его можно взять в магический билд, если вражеские герои пробиваются только с этого скилла. Неплохо смотрится с левым талантом на 15. Но в приоритете, конечно, +20 к мувспиду, потому что у Визажа идет стратегия на пуш.

Левый талант на 25 уровне дает Визажу еще одну гаргулью, и суммарно их получается 3. Однозначно, стоит брать этот талант в 100% игр, потому что гаргульи — это наше все: и стан, и урон, и пуш. Правый талант по сравнению с ним бесполезен.

 

Итем-билд

В гайде на Visage из Дота 2 расскажем, какие шмотки нужно покупать в зависимости от роли в игре.

Стартовый закуп: Sage's Mask, Blight Stone, 2 ветки. Первая шмотка дает реген маны для 1-го скилла + потом из этой маски собирается медалька. Вторая — снижает броню с тычек на стадии лайнинга и тоже потом из нее собирается медалька. Ветки для статов. Танго в принципе можно не брать, потому что Визаж держит позиционку и особо не страдает. Но, если враги сильно харасят и стоять трудно, можно привезти пачку курой.

Основные предметы (мид): транквилы, апнутые стики, медалька, орчид, аганим, шард. Транквилы дадут реген хп и мувспид, медалька собирается всегда: она помогает делать киллы и пушить. Орчид спасет от любого фокуса, даст возможность больше инициировать файты и доминировать. Аганим брать сразу после Орчида, идеально к 23 минуте (или к 17 до орчида, сразу после медальки). С ним можно убивать всю карту и держать игру в своих руках. Шард снимет фокус в тимфайте.

Основные предметы (позиции 3-4): транквилы, Глиммер, форс стафф, лотус. Все на сейв себя и тиммейтов.

По ситуации:

 

Когда стоит пикать Visage?

Визаж не считается чьим-либо сильным контрпиком, но с ним в связке хорошо работает большое количество героев. Лучше всего он смотрится с агро персами, которые могут вносить кучу импакта в файте и драться до 20-й минуты. Например: Энча, Клинкз, Бист, Батрайдер, Джакиро, Лич, Аппарат, Гуля, ПЛ, Канкка, Шейкер, ОД. Также можно пикнуть Визажа чисто ради стратегии на фаст пуш, но это в том случае, если героя не законтрили.

Visage: кто контрит героя?

Визажу стоит опасаться следующих героев:

В целом Визажа контрят герои с любым скиллом на контроль или Сайленс. Можно рассмотреть к покупке БКБ или Линку.

 

Общие рекомендации по игре

Чтобы выигрывать катки одну за другой и в легкую апать себе ммр, нужно придерживаться всего лишь нескольких правил: