Напишите, что вы ищете, и нажмите enter, чтобы начать поиск!

Logo Dota2
фото Sand King
604
+2.5
279
+0.9
22
+2.7
19
+1.8
17
+1.8
Основа
Поддержка
Быстрый урон
Контроль
Лес
Стойкость
Побег
Осада
Инициация
Атака

42-50

1.7

150

900

Защита

4.2

25%

Мобильность

290

0.6

1800/800

Урон:

42-50

Здоровье

604

Манна

279

Защита

4.2

Сопротивление магии:

25%

Атак в секунду:

1.7

Регенерация здоровья:

2.5

Регенерация манны:

0.9

Скоро будет

Гайд на героя Sand King

Содержание

 

Основная характеристика героя – сила. Он универсален, но чаще всего используется в роли хардлейнера (игрок 3 позиции) или семи-саппорта (игрок 4 позиции).

На Земле существует одно загадочное место, которое называется Искрящаяся пустыня. Ходят слухи, будто она живая и способна наказать любого, кто попробует перейти ее. Могущественный джин, живущий там, наделил песчаную бурю душой и придал ей облик огромного скорпиона. Охранник таинственной пустыни носил имя Криксалис – Король песков.

Однажды в пустыню снова прибыл большой караван. Скорпион уничтожил ценные припасы, убил всех людей и животных. Только одному юноше удалось покинуть пустыню и спастись. Выживший рассказал всем вокруг, что в Искрящейся пустыне живет непобедимый страж. С того момента напуганные жители ежегодно приносили в жертву семерых людей, чтобы божество смиловалось и не разнесло бурей их дома. Но Искрящейся пустыне этих преподношений было мало, поэтому она отделила от себя скорпиона и велела ему отправиться на священную войну двух камней, чтобы принести засуху и смерть всей Земле.

 

Плюсы и минусы героя

Преимущества:

Недостатки:

Описание способностей персонажа

Санд Кинг обладает интересными скиллами.

Epicenter

Ульта Криксалиса активируется с помощью клавиши «R». Во время действия умения Король песков сотрясает землю и делает 6/8/10 (с прокачанными талантами – 11/14/15) ударов, каждый из которых наносит по 110/120/130 (130/140/150) единиц магического урона любому вражескому юниту, который находится в зоне действия ульты. Скорость атакуемых противников снижается на 30%. Интервал между ударами составляет 0,25 сек, поэтому общая продолжительность ульты составляет полторы секунды (с предметом Aghanim's Shard – 3 секунды).

Радиус действия способности увеличивается с каждым толчком, поэтому без прокачки Дерева талантов он будет составлять 500/525/550/575/600/625/650/675/700/725 соответственно. Расход для ульты – 150/225/300 маны в зависимости от уровня способности. Перезарядка занимает 120/110/100 секунд. Даже после смерти героя земля продолжает колебаться в определенном районе.

Зажимая ульт, нужно быть аккуратным: Санд Кинг подготавливается к землетрясению 2 секунды, в течение которых он полностью обездвиживается. За это время противники могут принять меры и оглушить героя. В этом случае способность не сработает, мана потратится, а ульта начнет перезаряжаться. Если же Криксалис успеет скастовать Epicenter, действие способности нельзя будет остановить никаким способом.

Burrowstrike

Клавиша «Q» активирует способность Burrowstrike, которая позволяет герою зарываться в землю и преодолевать некоторое расстояние под землей. Там он движется со скоростью 2000, поэтому противник практически не успеет сдвинуться с места, пока Санд Кинг будет приближаться к нему. Также герой с зажатой способностью может устроить засаду и некоторое время поджидать соперников под землей. Криксалис, передвигающийся таким образом, наносит 85/150/215/280 единиц магического урона всем вражеским юнитам, стоящим у него на пути. Атакованные противники подбрасываются на 350 единиц, а после приземления получают урон и временно оглушаются.

Максимальная дальность поражения умением составляет 850, что значительно облегчает точное попадание по неприятелям. Расход для Burrowstrike составляет 110/120/130/140 маны, а перезарядка умения длится 14/1312/11 секунд без Дерева талантов и 12/11/10/9 секунд с прокачкой соответствующего таланта.

С артефактом Aghanim's Scepter скорость движения Криксалиса увеличивается до 3000, а дальность поражения – до 1450 единиц. Также дополнительный предмет позволяет использовать против пораженных юнитов полный дебафф Caustic Finale, но, если эта способность не была изучена, бонусный эффект не сработает.

Sand Storm

Способность кастуется зажатием клавиши «W». Санд Кинг создает мощную песчаную бурю, а затем становится невидимым для вражеских юнитов. Буря наносит врагам по 10/22/25/47 (72/85/97/110) единиц урона каждые 0,5 секунды, атакуя их по 40/50/60/70 раз. Прокачка способности играет огромную роль в каждой игре, потому что любой вражеский юнит, стоящий в зоне действия Sand Storm на протяжении всей длительности умения, получит до 400/1125/2100/3325 урона (с открытием ветки таланта этот показатель составит 2900/4250/5850/7700 единиц урона).

С умением первого уровня Санд Кингу вряд ли удастся зафармить лагерь с крупными монстрами, а достаточно развитая способность справится с этим же заданием на раз-два. Перезарядка длится 40/34/28/22 секунды, а расход маны составит 75.

Еще одно свойство Sand Storm – возможность защитить героя от запущенных снарядов и некоторых направленных умений. До того как Санд Кинга настигнет вражеская атака, он может активировать способность. Она обезвредит угрозу извне, а также наделит Криксалиса невидимостью на полторы секунды.

Дебафф не распространяется на противников с иммунитетом к магии, но, если БКБ был применен только после срабатывания умения, замедление и ослепление сохранятся.

Caustic Finale

Пассивка активируется клавишей «E». Caustic Finale позволяет Санд Кингу заражать вражеского юнита ядом, который действует 6 секунд. Скорость зараженного соперника снижается на 10/15/20/25% (на 110/115/120/125% с талантом), а если Королю песков удастся добить жертву, ее тело разорвется в клочья. Все враги, находящиеся в радиусе 500 от взорвавшегося героя, получают по 90/130/170/220 единиц урона. Если из-за дебаффа пассивки разорвется иллюзия, остальные противники получат 70/90/110/130 единиц урона. Враг, атакованный повторно, после окончания эффекта первого яда будет поражен вторым. На юнитов с невосприимчивостью к магии дебафф распространяться не будет.

Порядок прокачки способностей

Улучшения происходят в зависимости от амплуа персонажа.

Керри – 1 позиция

  1. Sand Storm
  2. Burrowstrike
  3. Caustic Finale
  4. Sand Storm
  5. Sand Storm
  6. Epicenter
  7. Burrowstrike
  8. Sand Storm
  9. Burrowstrike
  10. Дерево талантов: + к урону в секунду от Sand Storm
  11. Burrowstrike
  12. Caustic Finale
  13. Caustic Finale
  14. Caustic Finale
  15. Дерево талантов: к скорости атаки врагов от Epicenter
  16. Epicenter
  17. Epicenter
  18. Дерево талантов: + к урону за толчок у Epicenter
  19. Дерево талантов: + к числу толчков у Epicenter

Для того чтобы Скорпион стал первоклассным керри, желательно активно фармиться до 17-20 минуты игры. Лучший вариант – отправиться на легкую линию и начинать раскрывать потенциал героя за счет получения золота и убийства крипов.

Sand Storm прокачивается первым для комфортного фарма леса: герой становится невидимым, а враги около него получают дополнительный урон от бури. Последующие способности позволят Санд Кингу спокойно стоять на линии, так как противникам будет довольно сложно убить его из-за подкопов, действия яда и эффектов песчаной бури.

К середине игры начинается прокачка ульты, а ближе к лейт-гейму Криксалис должен начать участвовать в файтах. Существует два оптимальных варианта для того, чтобы победить в любом сражении: ворваться в толпу сразу же, спровоцировав драку или подождать, пока к союзнику подойдут неприятельские юниты, а затем войти в файт с зажатой ультой и убить всех соперников.

И у первого, и у второго способа есть преимущества и нюансы, поэтому тактику нужно выбирать в зависимости от ситуации. Главное в обоих случаях – не забывать двигаться по полю боя, чтобы задевать ультой как можно большее количество недругов. После окончания ульты можно недалеко отойти и дождаться подходящего момента, чтобы совершить хорошую атаку. Чем больше живет керри, тем больше вероятность достижения победы.

Мидер – 2 позиция

  1. Caustic Finale
  2. Sand Storm
  3. Burrowstrike
  4. Sand Storm
  5. Sand Storm
  6. Epicenter
  7. Burrowstrike
  8. Sand Storm
  9. Burrowstrike
  10. Дерево талантов: + к урону в секунду от Sand Storm
  11. Burrowstrike
  12. Epicenter
  13. Caustic Finale
  14. Caustic Finale
  15. Дерево талантов: к скорости атаки врагов от Epicenter
  16. Caustic Finale
  17. Epicenter
  18. Дерево талантов: сек. перезарядки Burrowstrike
  19. Дерево талантов: + к числу толчков у Epicenter

Это порядок прокачки для Санд Кинга в соло мид. Заражение ядом, создание бури и передвижение по норе позволяет уверенно стоять на линии уже с начала игры. В комплексе начальные навыки позволят совмещать фарм, получение опыта и харас противника. Криксалис в центре карты без проблем справится практически с любым героем ближнего боя, а в отдельных случаях – с целой компанией врагов.

Наилучшая схема ведения боя с группами юнитов – использование пассивки + Burrowstrike. Так, следует заразить ядом несколько неприятельских крипов, а как только один из вражеских игроков подойдет ближе, добить их и тем самым нанести сопернику больше урона. Возможно, по началу оппонент будет агрессировать и пытаться вытеснить Санд Кинга с линии, но вскоре поймет, что связываться с Криксалисом не выгодно и отступит. Поэтому Санд Кинг сможет воспользоваться свободным временем и побегать за рунами. После покупки Blink Dagger можно отправиться в путешествие по карте.

Хардлейнер – 3 позиция

  1. Burrowstrike
  2. Caustic Finale
  3. Sand Storm
  4. Sand Storm
  5. Sand Storm
  6. Epicenter
  7. Sand Storm
  8. Burrowstrike
  9. Burrowstrike
  10. Дерево талантов: + к урону в секунду от Sand Storm
  11. Burrowstrike
  12. Epicenter
  13. Caustic Finale
  14. Caustic Finale
  15. Дерево талантов: к скорости атаки врагов от Epicenter
  16. Caustic Finale
    •  
  17. Epicenter
  18. Дерево талантов: -сек. перезарядки Burrowstrike
  19. Дерево талантов: Sand Storm замедляет и ослепляет жертв на %

Главные цели для хардлейнера-Скорпиона с единственным тиммейтом под боком – получить достаточно опыта, а также передвигаться между лейнами, чтобы успевать фармиться, помогать дружеским юнитам и гангать скопления вражеских крипов. Также важно понимать, когда стоит вступать в файты, а когда лучше воздержаться и отойти от кучи неприятелей.

Хардлейнер должен служить каскадером для четверки и пятерки, поэтому он может выступать в качестве полезной подмоги, когда ключевые герои начинают сражение с серьезными противниками. Способность Burrowstrike в совокупности с артефактом Blink Dagger позволяет Санд Кингу в лейт гейме оглушить по два-три вражеских юнита одновременно, что существенно облегчит задачу сильным союзникам и приблизит победу для всей команды.

Семи-саппорт – 4 позиция

  1. Burrowstrike
  2. Caustic Finale
  3. Burrowstrike
  4. Sand Storm
  5. Burrowstrike
  6. Epicenter
  7. Burrowstrike
  8. Caustic Finale
  9. Sand Storm
  10. Дерево талантов: + к урону в секунду от Sand Storm
  11. Sand Storm
  12. Caustic Finale
  13. Epicenter
  14. Caustic Finale
  15. Дерево талантов: к скорости атаки врагов от Epicenter
  16. Sand Storm
  17. Epicenter
  18. Дерево талантов: + к урону за толчок у Epicenter
  19. Дерево талантов: Sand Storm замедляет и ослепляет жертв на %

Основная миссия семи-саппорта в начале игры – защита вышек. Санд Кинг справляется с этим на ура, так как главный инструмент пассивной защиты – песчаная буря. Если герой находится в надежном месте, стоит пушить линии через комбинацию Burrowstrike+Caustic Finale. Если же он стоит в опасной позиции, можно пробовать пушить лейны с зажатым Sand Storm.

Врываться в файты без тиммейтов не рекомендуется, но в некоторых случаях герой-четверка действительно способен завалить вражеского юнита, что первоначально относится к персонажам без БКБ и эскейпа. Также семи-саппорт с предметом Blink Dagger и прокачанным до максимума Burrowstrike может вести бой с неприятелем, который находится относительно далеко от него.

Фулл-саппорт – 5 позиция

  1. Sand Storm
  2. Sand Storm
  3. Burrowstrike
  4. Burrowstrike
  5. Caustic Finale
  6. Epicenter
  7. Burrowstrike
  8. Sand Storm
  9. Burrowstrike
  10. Дерево талантов: + к урону в секунду от Sand Storm
  11. Sand Storm
  12. Epicenter
  13. Caustic Finale
  14. Caustic Finale
  15. Дерево талантов: к скорости атаки врагов от Epicenter
  16. Caustic Finale
  17. Epicenter
  18. Дерево талантов: + к урону за толчок у Epicenter
  19. Дерево талантов: + к числу толчков у Epicenter

На пятерку, как правило, сваливается вся черная работа: фулл-саппорт должен фармить в поте лица и активно добывать расходник для команды. Санд Кинг с прокачанными Sand Storm и Burrowstrike беспрепятственно фармит лес в начале игры и не мешает керри, так как до мид гейма оставляет возможность получить уйму опыта для первой и второй позиции.

После лайнинга, когда все союзники уже получили некоторые предметы и опыт, Санд Кинг может помогать пушить линии и самостоятельно контрить саммонеров. Основное средство для борьбы с саммонами - Caustic Finale. Способность, как и ганг-потенциал, сильнее раскрывается к лейт гейму, потому что Caustic Finale, апнутый до максимума, позволяет вырезать целую пачку крипов за несколько секунд: сначала нужно по одному разу ударить двух юнитов ближнего боя, а затем дать стан и ударить по крипу дальнего боя. Зная эту тактику, можно запросто отпушить линию.

Когда стоит пикать Санд Кинга?

Игрок, который следит за драфтом, всегда остается в выигрыше. Пикать Санд Кинга первым не рекомендуется: лучше дождаться, пока противники выберут себе героев. Если враг без эскейпа выбрал кучу иллюзий и саммонеров, Скорпиона однозначно стоит пикать: он максимально раскроет свой потенциал и воспользуется высокой мобильностью, которая позволит ему выживать в течение долгого времени.

Также Санд Кинга можно взять, если вашей команде нужен хардлейнер с сильным уроном, который сможет без проблем ловить вражеских оффлейнеров. Герой хорош АОЕ-оглушением и нюкерскими магическими прокастами, но перед героями дальнего боя, юнитами с иммунитетом к магии и возможностью видеть игроков с инвизом он практически беспомощен. В этом случае лучше взять другого героя или бегать рядом с сильным союзником, поэтому роль керри однозначно отпадает.

Лучше всего Скорпион работает в связке с теми юнитами, которые позволят ему безнаказанно юзать ульту и игнорировать дизейбл. Как правило, основные союзники Санд Кинга — это персонажи с сейвами и аурами:

Список персонажей, против которых Санд Кинг невероятно силен, тоже достаточно велик:

 

Кто контрит героя?

Такие юниты, как Spectre и Zeus, постоянно сбивают Санд Кингу Blink Dagger своей зажатой ультой. Чтобы пробовать бороться с ними, нужен союзник под боком и стик, который накопит заряды, пока враги будут спамить свои способности. Так у героя будет возможность восстановить некоторое количество маны и здоровья.

Бороться с юнитами дальнего боя типа Drow Ranger, Oracle и Silencer Санд Кингу будет довольно проблематично. Он вряд ли сможет доминировать, если ему придется встретиться с такими персонажами в центре, но существуют исключения. Дальнейший ход действий зависит от ситуации, поэтому можно добивать крипов издалека, фармиться между башнями и периодически гангать просевших по ХП юнитов. Главное – выстоять и не сдать лайн.

В отдельных случаях можно постучаться на соседние линии и попросить тиммейтов о помощи. Если в файте с этими неприятными юнитами Санд Кинг часто умирает, желательно приобрести предмет Heart of Tarrasque: он прибавляет к здоровью и основного урона от атаки.

Общие рекомендации по игре

Вне зависимости от позиции героя нужно успевать балансировать между гангом и лесным фармом. Фармиться важно, так как к 15-й минуте игры необходимо накопить достаточное количество золота для покупки наиважнейшего артефакта - Blink Dagger. Однако долго сидеть в лесу тоже не рекомендуется, так как после получения полезных предметов следует приступить к отпушиванию линии.

Если удастся добиться стабильной обстановки на лейне, можно помогать союзникам поблизости, когда они не вывозят в файтах и нуждаются в подмоге. Даже если Даггер так и не был приобретен, для эффективного каста ульты можно воспользоваться способностями союзного саппорта с мощными навыками контроля.