Напишите, что вы ищете, и нажмите enter, чтобы начать поиск!

Logo Dota2
фото Bane
626
+2.6
351
+1.2
23
+2.5
23
+2.5
23
+2.5
Основа
Поддержка
Быстрый урон
Контроль
Лес
Стойкость
Побег
Осада
Инициация
Атака

47-53

1.7

400

900

Защита

4.8

25%

Мобильность

305

0.6

1800/1200

Урон:

47-53

Здоровье

626

Манна

351

Защита

4.8

Сопротивление магии:

25%

Атак в секунду:

1.7

Регенерация здоровья:

2.6

Регенерация манны:

1.2

Скоро будет

Гайд на героя Bane

Содержание

 

Bane (Атропос, Бейн) — это универсальный герой с дальним типом атаки. Он умеет наносить чистый урон своими заклинаниями, длительное время держать врагов под контролем и накладывать на них дебаффы. Это делает персонажа сильным дизейблером и нюкером, который может выключать из драки персонажей и сейвить своих союзников.

Чаще всего его берут на роль поддержки. На 5 позицию Бейна пикают в 70% случаев, на четвертую – в 22%. При должном навыке игры и понимании возможностей персонажа он становится очень неприятным противником для вражеской команды.

По легенде dota 2, Атропос, известный также как Bane, — порождение ночных кошмаров и сущность, созданная самой богиней Никташей. Она, обладая властью над тьмой и кошмарами, воплотила свою мощь в сущности Атропоса.

Герой — пленник в темных преисподних Никташи, его сила и знания глубоко связаны с мирами снов и кошмаров. Он служит богине верой и преданностью, исполняя ее волю и причиняя страх и страдания противникам.

Способности Bane направлены на контроль и ослабление врагов, погружая их в глубокие кошмары. Его Enfeeble позволяет обессиливать противников, Nightmare погружает цель в беспокойные сны, а ультимативная способность Fiend's Grip превращает врага в жертву непрерывных кошмаров, нанося урон и контролируя его. Атропос верно служит богине и использует свои мрачные способности для распространения страха и ужаса по ее воле.

В гайде на Бейна из Доты 2 мы изучим: умения героя и как их можно использовать; порядок изучения способностей для роли поддержки; артефакты, которые подходят персонажу; аналитику по выбору талантов: с какими из них герой чаще побеждает и какие наиболее популярны. Также рассмотрим общие рекомендации по игре и объясним, как лучше отыгрывать на линиях, чтобы нашему керри или хардлейнеру было комфортнее фармить.

 

Плюсы и минусы Бейна

В гайде на Бейна разберем сильные и слабые стороны этого персонажа. Это поможет понять, в каких ситуациях он будет полезен и как может усилить наш пик.

Преимущества:

Минусы:

 

Описание способностей героя

Описание умений Bane в гайде актуально для патча 7.33c. Основные изменения произошли в патче 7.33 и коснулись Enfeeble и Nightmare.

Enfeeble

Направленное на существо заклинание, которое наносит жертве на протяжении 9 секунд периодический чистый урон каждую секунду в размере 12/18/24/30 единиц, а также снижает урон от атак на 55%/60%/65%/70% и уменьшает дальность применения заклинаний на 30%.

После патча 7.33 способность стала наносить урон и больше не влияет на лечение и восстановление здоровье жертвы. Дальность применения заклинания увеличивается с каждым уровнем: 800/900/1000/1100 единиц. Умение стоит 120/135/150/165 маны и имеет перезарядку 28/21/14/7 секунд.

Заклинание приносит пользу на всех стадиях игры: на лейнинге мешает вражеским героям ластхитить; в середине игры и лейте значительно уменьшает входящий урон из-за зависимости снижения не на определенный показатель, а учитывая процент от основного урона цели. Способность хорошо подходит против героев с большим физическим уроном с руки: Phantom Assassin, Juggernaut, Troll Warlord.

Brain Sap

Отличный нюк, который наносит чистый урон в размере 75/150/225/300 единиц и восстанавливает здоровье Bane в таком же объеме. Умение стоит 100/120/140/160 маны и имеет кулдаун 17/15/13/11 секунд. Дальность применения заклинания — 625 единиц.

Способность увеличивает выживаемость героя, позволяя восстанавливать себе хп. Ей мы можем добить врага или заластхитить ренжевого крипа, когда нашему керри, скорее всего, не получится его заденаить. С этим нюком мы можем размениваться на линии с противником, имея преимущество за счет регенерации здоровья. Еще это хороший способ снять эффект от Linken’s Sphere перед применением ультимейта, чтобы не потратить его впустую. Отсутствие массовых спеллов компенсируется большим числом направленных на существо способностей.

Nightmare

Накладывает эффект сна на вражеского или союзного персонажа на 3,5/4,5/5,5/6,5 секунд, сон прерывается уроном. Когда жертву разбудят, эффект будет передан атакующему герою. Сам Bane может беспрепятственно атаковать спящие цели.

Дальность применения способности увеличивается с каждым уровнем: 425/500/575/650 единиц. Умение стоит 120/130/140/150 маны, время перезарядки составляет 24/21/18/15 секунд. Важно знать, что в первую секунду длительности сна цель будет неуязвима. Этим умением можно сейвить себя и своих союзников, когда мы понимаем, что входящий урон будет критическим. Например, мы можем засейвиться от падающего с небес Sun Strike или от выстрела от Assassinate Sniper. Тут нужно потренироваться и почувствовать тайминг. Целая секунда неуязвимости может позволить применить ультимативную способность в драке, спасти от добивающего удара или просто избежать мгновенного урона.

Бейн может применять сон и на себя. Также он может выключать эффект сна с помощью Nightmare End. Пробуждать себя или противников нужно, чтобы при атаке по выбранной цели эффект сна не передавался атакующему персонажу. Например, мы сбили телепортацию противнику, и держать его дальше в слипе нет смысла, потому что нам хватает времени и урона уничтожить выбранную цель. Или мы засейвили союзника, который отступает, он проигнорировал урон и может спокойно скрыться от преследования.

Интересный скилл, но требует сноровки и чувства тайминга. Из минусов – маленькая дальность применения. Мы должны быть очень близко к цели, чтобы наложить на нее сон.

Fiend’s Grip

Ультимативный спелл, направленный на вражеских существ. Бейн захватывает врага на 4,75/5,25/5,75 секунды, оглушая его и нанося чистый урон каждую секунду в размере 70/110/150 единиц. Каждые 0,5 секунды герой дополнительно ворует 5% маны от максимального запаса жертвы.

Заклинание стоит 200/300/400 маны и имеет время перезарядки 120/110/100 секунд. Дальность применения способности 625 единиц. Fiend’s Grip проходит сквозь невосприимчивость к эффектам, но ее могут прервать или развеять сильным развеиванием. Это очень сильный спелл, позволяющий выключать на длительное время опасных противников. Правда при этом Бейн не может передвигаться и оказывается в уязвимом положении. Любое заклинание контроля может сбить ультимейт. Поэтому нужно выбирать грамотную позицию и покупать дополнительные артефакты, чтобы кастовать ульт из безопасного для себя положения.

Aghanim’s Scepter

Улучшает Fiend’s Grip, уменьшая время перезарядки на 45 секунд. Использование способности создает две неконтролируемые копии, которые также применяют Fiend’s Grip на выбранную цель. Они получают повышенный урон в размере 200%. Иллюзии погибнут, если перестанут применять ультимейт. Урон от нескольких Fiend’s Grip не стакается.

Аганим позволяет Бейну перемещаться в драке и применять другие спеллы. То есть после применения заклинания мы можем его сразу прервать и переключиться на другие цели. Иллюзии будут делать за нас эту опасную работу. Неплохо повышает выживаемость героя в драке.

Aghanim’s Shard

Улучшает Brain Sap. Теперь умение применяется по области 550 единиц, но Бейн получает лишь 30% лечения от урона по вторичным целям. Хороший чистый АоЕ урон. Дополнительно усиливается талантами правой ветки на 10 и 25 уровнях. Шард компенсирует отсутствие массового урона и помогает при пуше линий или защите своей базы.

Порядок прокачки способностей

В гайде на Bane по dota 2 рассмотрим последовательность изучения умений для 4 и 5 позиции.

Для 5 позиции

На первом уровне прокачиваем Brain Sap, на втором левеле Enfeeble, на третьем уровне снова Brain Sap. На четвертом можно в единичку взять Nightmare, в случае необходимости сейвить тиммейта. На пятом снова берем Brain Sap. На шестом берем ультимейт Fiend’s Grip. Далее максим Brain Sap и Nightmare. На 10 уровне открываем талант. Enfeeble изучаем в последнюю очередь.

Ультимативную изучаем на 12 и 18 уровнях. С такой раскачкой мы сможем стоять агрессивно, отгоняя хардленера от нашего керри. Nightmare поможет засейвить союзника или продамажить спящего врага атаками с руки. Главная наша задача на 5 позиции – обеспечить хороший фарм керри.

Для 4 позиции

В этом варианте раскачки мы будем делать упор на наш нюк Brain Sap и дебафф от Enfeeble, чтобы как можно сильнее затруднить добивание крипов вражескому кору. С дебаффом на уменьшение урона делать это будет гораздо труднее.

На 1 уровне берем Brain Sap, на 2 Enfeeble, на 3 Brain Sap, на 4 Enfeeble, на 5 Brain Sap, на 6 уровне ультимативную способность Fiend’s Grip. После взятия ультимейта лейнинг стадия обычно уже подходит к концу, и мы можем сосредоточиться на изучении Brain Sap и Nightmare. На 10 уровне так же берем талант. Ульту изучаем на 12 и 18 левелах. После того как замаксим Brain Sap и Nightmare, до конца изучаем Enfeeble.

 

О талантах

Что можно выбрать:

Чаще побеждают игроки, которые выбрали следующие таланты: на 10, 20, 25 уровнях — левая ветка, на 15 – правая.

Самая популярная сборка талантов — все таланты левой ветки.

Талант на 25 левеле +200 к урону/лечению от Brain Sap имеет смысл изучать, если у нас будет Aghanim’s Shard.

Пробуйте разные сборки, учитывая игровую ситуацию.

О предметах

В гайде на Bane по dota 2 мы изучим возможный начальный закуп и основные предметы, которые нужно собирать в первую очередь. Также рассмотрим, что из артефактов может пригодиться по ходу игры.

Начальный закуп

На лайн покупаем: две пачки танго, два Enchanted Mango, Clarity, Healing Salve, Observer и Sentry Ward. Дополнительный реген пригодится после размена по здоровью с противником и для того, чтобы использовать нюки. Варды помогут разблочить лесной лагерь крипов, чтобы делать отводы и держать линию около своей вышки. Не жалейте золота на расходники и варды.

Основные предметы

Не обойтись без:

Ситуационные предметы

Могут понадобиться: