Напишите, что вы ищете, и нажмите enter, чтобы начать поиск!

Logo Dota2
фото Sniper
538
+2.2
255
+0.8
19
+2
27
+3.2
15
+2.6
Основа
Поддержка
Быстрый урон
Контроль
Лес
Стойкость
Побег
Осада
Инициация
Атака

32-38

1.7

550

3000

Защита

3.5

25%

Мобильность

285

0.7

1800/1400

Урон:

32-38

Здоровье

538

Манна

255

Защита

3.5

Сопротивление магии:

25%

Атак в секунду:

1.7

Регенерация здоровья:

2.2

Регенерация манны:

0.8

Скоро будет

Гайд на героя Sniper

Содержание

 

Sniper (Снайпер) — это герой дальнего боя с основной характеристикой ловкость. Он предпочитает вести сражения на безопасной дистанции и отстреливать противников, не сближаясь с ними. Чаще всего Sniper берут на роль мидера (2 позиция), но в некоторых ситуациях он может отыграть роль керри (1 позиция). В 27% случаев его пикают в легкую линию.

Главная сила персонажа – умение наносить большой урон издалека с помощью способности Take Aim. Самым большим недостатком героя будет немобильность на карте и в драке. За него нетрудно научиться играть, но у личности есть свои особенности геймплея, прокачки талантов и сборок предметов. В гайде на Снайпера из Доты 2 мы разберем детальнее все эти тонкости.

В мире dota 2 Sniper известен как Kardel Sharpeye, что можно перевести как «Кардел Острый Глаз». Он — мастер огнестрельного оружия и один из лучших снайперов в игре.

Легенда гласит, что Kardel родился в маленькой деревне, расположенной в отдаленных горах. Он был слабым и хрупким ребенком, но обладал невероятно острым зрением и навыками стрельбы. Кардел начал тренироваться в использовании огнестрельного оружия и вскоре стал одним из самых опытных стрелков.

Он отправился в путешествие, чтобы применить свои навыки на практике. В ходе приключений он столкнулся с множеством опасностей, но благодаря своему превосходному меткому стрелковому искусству справился с ними со всеми. Слава героя распространилась по всему миру, и он получил прозвище Sniper.

 

Плюсы и минусы Снайпера

Если вы хотите освоить нового персонажа или попробовать себя в другой роли, Снайпер будет хорошим вариантом для перехода в амплуа мидера. Однако для этого важно учитывать сильные и слабые стороны героя: это поможет подготовиться к опасностям, которые могут возникать по ходу игры. В гайде на Sniper мы обратим внимание на его преимущества и недостатки.

Плюсы:

Минусы:

Описание способностей героя

В гайде на Sniper из Дота 2 рассмотрим скиллы героя, актуальные для патча 7.33c.

Shrapnel

Первое активное заклинание. Г Ф Вы ерой выпускает заряд шрапнели в радиусе 400 единиц, который наносит магический урон в размере 25/40/55/70 единиц в секунду и замедляет скорость передвижения врага на 12%/18%/24%/30%, а также раскрывает туман войны. Спелл стоит 75 маны, длится 10 секунд и имеет 3 заряда. Каждый заряд восстанавливается 35 секунд.

Способность имеет дальность применения 1800 единиц. Приличный ренж применения позволяет разведать местность перед собой, чекнуть Рошана или посмотреть позиции противника на возвышенностях. Нет смысла применять несколько шрапнелей на одну и ту же область, потому что урон и замедление не будут стакаться. Следующий заряд лучше использовать на другую точку. Например, в ту сторону, куда предположительно будет двигаться противник.

Headshot

Пассивная способность, дает автоатакам Снайпера шанс в 40% нанести дополнительный физический урон в размере 20/50/80/110. При срабатывании отталкивает противника на 10 единиц и замедляет скорость атаки и передвижения на 100% на 0,5 секунды. Это основной спелл, увеличивающий дпс в драке. Отлично работает против геров ближнего боя и замедляет сокращение дистанции с ними.

Как и другие пассивки, этот скилл могут отключить предметы и способности, накладывающие эффект истощения: Silver Edge, Doom Дума, Sharpshooter Hoodwink, Nethertoxin Viper и некоторые другие.

Take Aim

Третье умение, делится на пассивку и ненаправленное заклинание. Пассивный скилл увеличивает дальность атаки на 100/200/300/400 единиц. При активации дает шанс срабатывания в 100% способности Headshot на 3 секунды, но при этом замедляет скорость передвижения владельца на 45%/40%/35%/30%. Заклинание стоит 50 маны и имеет кулдаун 20/18/16/14 секунд.

В патче 7.33c добавили +200 единиц к дальности атаки, когда способность активна. Мы можем получить в сумме +750 единиц к ренжу, если соберем Dragon Lance. И целых +850 единиц с талантом правой ветки на 25 уровне.

Активная часть умения – очень приятный бонус для героя, но лучше его не использовать, если вам требуется быстрее сменить позицию: замедление довольно сильное, и Sniper по мувспиду начинает напоминать курьера первых уровней. Лучше применять, когда соперник пытается уйти от вас. Замедление от Headshot выиграет вам время для еще нескольких тычек по герою. Take Aim, как и Headshot, могут отключить эффектом истощения.

Assassinate

Ультимативный спелл, направленный на существо. Снайпер целится в жертву и после задержки в 2 секунды делает точный выстрел, наносящий 320/510/700 единиц магического урона, при этом ненадолго оглушая жертву. Дальность применения заклинания – 3000. Умение стоит 175/225/275 маны и имеет кулдаун 20/15/10 секунд.

В основном скилл используется, чтобы добить противника. Большая дальность позволяет на расстоянии настигнуть цель, главное – успеть применить способность до того, как враг скроется в тумане войны или уйдет в невидимость. А если вы успели прицелиться до ухода в инвиз, противник получит урон. Короткое оглушение может прервать заклинания или сбить телепортацию, но оно не будет работать сквозь невосприимчивость к магии. Если вы видите, как противник включил БКБ и прочитал свиток телепортации, знайте: сбить ее данным спеллом не получится.

2 секунды для прочтения заклинания — довольно большой промежуток. Не забывайте, если надобность использования скилла отпала, вы просто можете отменить заклинание и выбрать другую цель. Способность является направленной, поэтому лучше не тратить ее на героев, у которых есть Linken’s Sphere или персонажей с эффектом Echo Shell от Lotus Orb.

Aghanim's Scepter

Улучшает Assassinate: уменьшает время подготовки для выстрела до 0,5 секунды и увеличивает оглушение до 0,8/1/1,2 секунды. Может пригодиться в лейт стадии, когда команде потребуется дополнительный контроль против мобильных героев. Например, чтобы ловить Tinker.

Aghanim's Shard

Открывает новую активную способность Concussive Grenade. Снайпер кидает гранату, которая отталкивает его в обратном направлении от броска. Наносит врагам 200 магического урона, отбрасывает их от центра взрыва на 475 единиц, накладывая эффект бессилия и замедления передвижения на 50% на 3 секунды. Дальность применения составляет 375 единиц. Заклинание стоит 50 маны и имеет кулдаун 10 секунд.

Очень крутой спелл с низким кулдауном и манакостом. Помогает разорвать дистанцию с противником. Хорош против героев ближнего боя, когда к нам подобрались вплотную и окружили. Эффект бессилия запрещает атаковать с руки, действует как Heaven’s Halberd или Inner Fire Хускара. С помощью Concussive Grenade можно оттолкнуть вражеских персонажей на непроходимые участки карты. Если приловчиться, можно самому преодолевать препятствия и возвышенности. Главное помнить, что мы прыгнем в обратную сторону от выбранной области применения способности. Добавляет эскейпа и помогает справляться с агрессивными героями, которые дерутся в ближнем бою.

 

Порядок прокачки способностей

В гайде на Sniper из dota 2 мы рассмотрим порядок изучения способностей для двух ролей: мидера и керри. Также разберем предпочтительные сборки талантов.

Центральная линия

В миде очень важно ластхитить каждого крипа и не давать добивать их своему оппоненту. У Снайпера маленький начальный урон, поэтому на первом уровне берем Headshot. Шанс в 40% на дополнительный урон помогает лучше добивать крипов и тычковать вражеского мидера.

На втором уровне изучаем Take Aim. Дополнительная дальность атаки поможет не так далеко отходить от вышки и добивать крипов, не забираясь с реки на хайграунд. На третьем левеле прокачиваем Headshot, чтобы сильнее харасить оппонента. На четвертом можно в единичку взять Shrapnel, если появляется необходимость замедлить противника при гангах. На пятом уровне снова берем Headshot.

Далее смотрим по ситуации. Если саппорты для нас делали стаки, и никаких активных действий не предвидится, можно изучить на 6 и 7 уровнях Shrapnel, чтобы быстрее фармить в лесу. Если у нас есть возможность сместиться на какую-либо из линий и сделать фраг, можно прокачать на 6 левеле Assassinate. Тут все зависит от конкретной цели на данный момент.

После максим Headshot и Take Aim, потому что основной дэмэдж мы вносим с руки. На 10 уровне открываем первый талант. После до конца изучаем Shrapnel и наш ультимейт.

Легкая линия

В легкой линии мы можем взять сразу в единичку Shrapnel, если против нас хардлейнер-милишник. Под замедлением и харасом нашего саппорта ему вряд ли захочется добивать ренжевика. На втором и третьем уровнях берем Headshot: сможем наносить солидный дэмэдж с руки. На четвертом прокачиваем Take Aim. На пятом — снова Headshot.

Скорее всего, к 6 уровню особо активных драк не будет, поэтому мы можем прокачивать Headshot и Take Aim, пока не появится необходимость в ультимейте. На 10 также открываем нужный талант. Shrapnel изучаем в последнюю очередь. Многое зависит от конкретной ситуации. Не бойтесь пробовать разные сборки или спрашивать совета у своих тиммейтов.

О талантах

Порядок прокачки:

Наиболее популярная сборка талантов у игроков по статистике такая: на 10 левеле +30 к урону от Headshot, на 15, 20, 25 уровнях – таланты правой ветки.

Таланты, с которыми игроки чаще побеждали:

Вы можете отталкиваться от данной статистики при выборе талантов и пробовать разные варианты. Снайпер в основном бьет с руки, и имеет смысл брать таланты, которые повышают его дпс от физических атак. Такой вариант больше подойдет новичкам.

 

О предметах

В гайде на Снайпера рассмотрим порядок приобретения предметов. Разберем, какие айтемы будут основными для героя, что можно купить на первые деньги для мидера и для керри.

Начальный закуп

На центральной линии:

На легкой линии можно взять аналогичный закуп. Тут нужно посмотреть, кто против нас стоит. Если мы видим какого-нибудь Bristleback, в начальный закуп нужно обязательно взять Magic Stick. Если против нас агрессивные герои, такие как Mars или Centaur Warrunner, возьмите лишнюю пачку танго и фласку. Первым делом собираем Wraith Band. Потом грейдим стики до Magic Wand.

Основные предметы:

Ситуационные предметы:

 

Когда стоит пикать Снайпера?

Снайпер может быть эффективен в следующих ситуациях:

Sniper: кто контрит героя?

У Снайпера есть определенный пул персонажей, против которых ему трудно реализовать свой потенциал. Вот некоторые из них:

Общие рекомендации по игре

Снайпер может отыграть роль керри (1 позиция) или пойти на мид (2 позиция), новые же чаще всего героя предпочитают ставить на среднюю линию. Поэтому лучше взять его на ласт пик, если мы видим, что сможем хорошо отстоять против вражеского мидера.

У Снайпера отличная анимация атаки и скорость снаряда, но небольшой начальный урон. Первые пару уровней могут наблюдаться проблемы с ластхитом, но это быстро компенсируется Wraith Band и приростом статов от получения нового левела. Добивайте каждого крипа, тычкуйте оппонента, не загуливайте далеко от вышки. В начале игры обязательно поставьте вард на речку, чтобы обезопасить себя от гангов. Докупите хил, контролируйте руны.

В драке держитесь на задней линии, за спинами своих союзников. Представьте, что вы настоящий снайпер и стреляете в противника издалека. Или вы — дальнобойная турель, неподвижная, но смертоносная.

Не забывайте, что умение Shrapnel помогает рассеивать туман войны, благодаря чему можно найти вражеский вижен, чекнуть недоступную обзору героев территорию. И, конечно же, используйте этот скилл в драках. Распределяйте заряды шрапнелей на местности, не нужно спамить всеми тремя зарядами в одну точку.

Предугадывайте направление движения соперника. Помните, что ультимативная способность Assassinate может сбить телепортацию, если у вражеского героя нет неуязвимости к магии. Используйте активную часть умения Take Aim, с ее помощью в течение 3 секунд к вашим атакам будет прибавляться дополнительный урон от Headshot и срабатывать отталкивание на врагов.

Учитесь грамотно занимать позицию: это базовая вещь при игре за Снайпера. Общайтесь с командой, предлагайте коллы и совместные действия.

Герой хорошо подходит для новичков. Пробуйте играть им на разных ролях. Набирайтесь опыта, находите свой стиль игры за персонажа.