Напишите, что вы ищете, и нажмите enter, чтобы начать поиск!
46-56
1.7
600
1200
2.7
25%
300
0.6
1800/800
Урон:
46-56
Здоровье
604
Манна
375
Защита
2.7
Сопротивление магии:
25%
Атак в секунду:
1.7
Регенерация здоровья:
2.5
Регенерация манны:
1.2
Скоро будет
Варлок — герой дальнего боя. Основная характеристика — интеллект. Саппорт с высоким уроном, но низким здоровьем и большим количеством контроля. Раскрывается в тимфайтах за счет массового замедления и возможности лечить своих союзников. Может быть саппортом на 4 и 5 позициях.
Дэмнок Ленник постоянно занимается поиском древних знаний. В Ультимирской академии у него пост ректора и главы отдела реликвий. Он посещал проклятые храмы, тайные тропы, и никогда не сворачивал с пути. В своем посохе он заточил мощнейшего из духов Ада, познал таинства магии, чтобы повергать древних сущностей, создающих препятствия на его пути. В ожидании дня, когда он соберет в своих руках все книги заклинаний этого мира, Дэмнок начал создавать собственный Черный Гримуар. Он будет поучительным для любого, кто сможет заполучить его.
В этом гайде на Warlock будут детально рассмотрены его преимущества и недостатки. Герой универсален, может контролировать противника, наносить ему урон и поддерживать лечением союзников. Это делает его хорошим саппортом для легкой линии, где он способен размениваться по урону и заставлять соперника постоянно тратить ресурсы.
Среди других плюсов:
Варлок проявляет себя против немобильных героев. Длительная перезарядка способностей вынуждает собирать артефакты для ускорения этого процесса.
Среди прочих минусов:
В гайде на Варлока из Дота 2 можно узнать, что этому персонажу требуется много маны, постоянное использование умений быстро опустошает его полоску энергии и вынуждает уже со старта закупать Clarity. Призываемые Варлоком големы могут быстро погибнуть от вражеских контрмер и принести сопернику 200 золота из воздуха. Поэтому игра на этом герое требует аккуратности и грамотного позиционирования.
Способности Варлока работают по области и могут замедлять, оглушать и повреждать противника. Это делает его незаменимым в тимфайтах.
Связывает нескольких противников магическими нитями, что распределяет между ними всеми часть получаемого урона.
Параметры навыка:
У умения отсутствует задержка — все доступные цели мгновенно получают связь. Работает против врагов в тумане войны, но объекты с эффектом невидимости не получают этот дебафф. После связывания дистанция между связанными уже не играет никакого значения: они будут получать урон в любом случае. При нескольких последовательных наложениях Fatal Bonds будет работать, эффекты реализуются независимо друг от друга. Для физического и магического урона учитывается уровень сопротивления цели. А так как главным источником распределяемых повреждений всегда считается Warlock, убийство цели будет засчитываться ему.
Наносит урон врагам и излечивает союзников.
Параметры навыка:
Эффект лечения или урона срабатывает раз в секунду. Можно использовать на союзного Animal Courier. Повторные применения умения суммируются и работают независимо. При двойном нажатии на кнопку навыка он автоматически применяется на героя.
В большой области проявляется агрессивный поток энергии. Он замедляет всех противников в радиусе и наносит небольшой урон. С течением времени замедление усиливается. Дебафф сохраняется 3 секунды после того, как способность оказалась прервана или же противник покинул зону действия.
Параметры навыка:
Во время использования навыка герой не может двигаться. Сила эффекта зависит не от того, как долго противник находится в зоне действия заклинания, а насколько долго оно произносится.
Призывает голема, который оглушает врагов в небольшой области. Голем характеризуется сопротивляемостью к магии, наносит постоянный урон всем врагам вокруг и обладает уникальной анимацией атаки.
Параметры навыка:
Голем считается одновременно и древним крипом, и крипом-героем. При появлении он уничтожает все деревья в радиусе 600 единиц вокруг себя.
Каждые 2 секунды использования навыка будет призываться 1 бес. Он имеет 300 единиц здоровья, наносит 17 урона и обладает всего 1 единицей брони. У него есть пассивная способность: взрывается и наносит урон от своего максимального здоровья в радиусе 400 единиц. Бесами можно управлять, но они могут и сами искать противников поблизости. Длительность их жизни — 15 секунд.
Спустя 0,5 секунды после появления первого голема, призывается второй. У обоих будут пониженные характеристики и награда за убийство.
Так как у Варлока есть всего одно боевое заклинание за исключением ультимейта, его и придется прокачивать. Вот так выглядит прокачка до 6 уровня:
Upheaval в таком варианте берется только на 10-11 уровне, когда начинаются тимфайты. Также это умение можно взять намного раньше, на 5 уровне. Но только в том случае, если на карте идет активная игра, враги не могут вырубить Варлока фокусом после начала каста, и тимфайты уже стали нормой.
Таланты у героя ситуативные и берутся под конкретную задачу в матче.
Левая ветка предлагает следующий набор бонусов:
Эта ветка помогает сделать Shadow Word важным умением для любой ситуации. Возможность применить навык сразу по нескольким целям, чтобы наносить урон/лечить, помогает Варлоку оставаться полезным уже в середине игры. Если в команде противника много героев с магическим уроном, големы с сопротивлением в 80% смогут пережить большое количество атак.
В этом гайде по Варлоку из Дота есть один нюанс. Единственным не особенно полезным бонусом во всей ветке остается первый. Дополнительный радиус мало чем поможет из-за низкой полезности самого умения и возможности легко зафокусить Варлока.
Правая ветка предлагает следующий набор бонусов:
Эти таланты ситуативны. Бонус к скорости атаки нужен только для баффа союзников в горячке боя. Брать только при превосходстве своей команды и наличии в ней героев ближнего боя, которые полагаются на автоатаки. Тогда будет максимальная польза. Призыв голема после смерти нужен в одном случае: игрок планирует погибать. Если Варлок часто оказывается под фокусом, внезапный голем может переломить ход тимфайта.
Дополнительная броня нужна только для противостояния героям с высоким физическим уроном — различным керри. Из-за позднего открытия скилл может оказаться не слишком полезен. Здесь требуется смотреть на вражеский состав: если там доминируют герои с физическим уроном, броня станет лучшим выбором.
В отличие от других саппортов у Варлока выбор предметов невелик. Чаще всего он играет на 5 позиции, поэтому сборка будет ориентирована под особенности этой роли и фарм. Если получится выфармить основные предметы раньше ориентировочного таймера, это поможет выиграть игру с гарантией.
В самом начале необходимо взять такие предметы:
Вместо кольца можно купить несколько Iron Branch и Tango, если во вражеской команде есть герои, способные постоянно вносить много урона. Или же когда Shadow Word планируется использовать не для лечения, а нанесения урона. Также Iron Branch пригодится для ранней покупки Magic Wand против разных магов.
Ключевое отличие от других саппортов состоит в отсутствии необходимости покупки предметов на регенерацию. Shadow Word будет покрывать все нужды.
После первых 4-5 минут матча необходимо купить себе Boots of Speed. Если керри не покупает Ring of Basilius, это нужно сделать самостоятельно. Артефакт поможет с восстановлением маны. Апгрейд ботинок в Arcane Boots, равно как и кольцо, надо успеть нафармить до наступления 10 минуты.
После этого перед игроком стоит выбор: покупать Hand of Midas или нет. Зависит от ситуации в матче. Если керри сильный и уже успел оформить пару убийств, Мидас станет отличным источником фарма и поможет собрать полную сборку с получением 25 уровня уже к 35 минуте. Если все складывается плохо, удачно пофармить уже не выйдет, поэтому покупку лучше отложить. Приобретать Hand of Midas надо до наступления 15 минуты. Позже это теряет смысл и не дает значимого преимущества.
Далее (примерно к 25-30 минуте) игроку понадобятся сразу два предмета: Aghanim’s Scepter и Refresher Orb. Первый даст призыв дополнительного голема, а второй откатит перезарядку всех умений. Суммарно Fatal Bonds может распределять между задетыми врагами до 60% урона. Это повышает урон големов в несколько раз, равно как Shadow Word с талантом на радиус превращается в машину уничтожения врага.
Оба предмета надо добыть до наступления 16-17 уровня. К этому моменту на карте уже будут идти активные сражения. Поэтому Aghanim’s Scepter всегда в приоритете. Refresher Orb можно купить и позже — к 35-40 минуте матча.
Вместо скипетра подойдет и Aghanim's Shard. Осколок полезен в сочетании с Aether Lens для увеличения дальности применения заклинаний. Тогда бесы станут еще более «приставучими».
Прочие ситуативные предметы, которые собираются уже после Aghanim’s Scepter и Refresher Orb:
Среди начальных предметов, которые реально купить до 20 минуты, можно выделить:
Покупка этих предметов отдаляет приобретение Hand of Midas, но облегчает сражения.
Когда в команде есть Alchiemist. Это означает ранний Аганим и ад для противника из-за двух големов одновременно.
Sven, Kunkka, Axe могут раскрыть потенциал Fatal Bonds. При лайнинге вместе с ними нужно ловить момент для наложения заклинания. После этого сразу начать кастовать Upheaval, чтобы враги не смогли от них уйти.
Magnus, Enigma, Silencer могут «подготовить противника» к высадке на его голову големов своим контролем и массовым уроном.
Варлок сочетается с любыми героями, если у них в наличии есть оглушение или тишина. С такими союзниками на линии он может использоваться Upheaval сразу после применения такой способности, и враг получит много урона.
Мощная связка получается вместе со Spectre. За счет Shadow Word способность Dispersion станет более полезной и сможет отразить больше урона обратно в противника. В сочетании с Fatal Bonds и Haunt такая комбинация способна быстро отправить в таверну даже группу противников. На стадии лайнинга стоит беречь Shadow Word, чтобы удерживать полоску здоровья Spectre полной.
Варлок опасается любого контроля. Низкое максимальное здоровье делает его привлекательным для фокуса, а награда за големов может побудить врага действовать агрессивно. Особо опасен Anti-Mage из-за сопротивления магии и телепорта, а также Silencer, так как он накладывает тишину и мешает применять способности. Аналогично с Puck и Death Prophet.
При борьбе с такими врагами нужно следить за тем, как они применяют свои навыки. Помнить время их перезарядки и то, что у них еще осталось.
Прямой контрпик — Rubick, у него достаточно контроля и урона на ранней стадии, чтобы действовать против Варлока агрессивно. Поэтому на старте стоит сразу закупать предметы для регенерации и одну-две Blood Grenade, чтобы мешать Рубику фармить и атаковать.
Варлок зависит от правильного позиционирования. Такие враги, как Chaos Knight, Spirit Breaker и Riki, могут пройти через танков и остальных союзников, чтобы быстро убить нашего героя. Во избежание подобных ситуаций стоит купить себе Blink Dagger. Повысит мобильность в поздней игре и поможет убегать от врагов.
Ursa за счет своих навыков Overpower и Fury Swipes может за несколько секунд расправляться с големами. В такой ситуации стоит брать талант на броню, что немного повысит живучесть отдельного голема, либо полагаться на свою команду и ее умения контроля.
Стоит помнить, что у Варлока долгая анимация применения способностей. Поэтому позиционирование для него важно. Пока нет предметов для самоспасения, нужно постоянно смотреть на миникарту и носить с собой Town Portal Scroll, чтобы быстро убежать от ганга.
В этом гайде на Warlock из Dota 2 стоит обратить внимание на то, что после получения 6 уровня он должен начинать гангать. Голем способен наносить дикий урон по одиночной цели. Целью становится линия, где враг смог пропушить далеко. Желательно наличие Force Staff: он нужен для отталкивания врага или же подталкивания голема. Также его можно использовать для пуша башен. У Force Staff много здоровья, и он способен пережить несколько попаданий.
В тимфайте надо держать максимальную дистанцию. Нельзя идти и давать по врагу автоатаки: это путь к смерти. Необходимо ждать момент для использования Upheaval, что приведет к большим повреждениям и позволит взять под контроль приличную область в тимфайте.
Когда есть возможность фармить, это надо делать. Из-за зависимости от предметов Варлок может даже немного воровать деньги у своего керри. Это оправдано — сила героя вырастает на порядок после сборки двух основных предметов: Аганима и Рефрешера.
Варлок не относится к сложным героям. Его битва выглядит так: Fatal Bonds, Shadow Word, Chaotic Offering, при наличии Рефрешера способности идут по второму кругу, и в итоге союзники получают преимущество. Требователен персонаж только к позиционированию, так что новички в Доте вполне смогут научиться правильно на нем играть, чтобы не погибать посреди тимфайта.
Последние новости
Dota 2|All Rights Reserved 2023