Напишите, что вы ищете, и нажмите enter, чтобы начать поиск!

Logo Dota2
фото Leshrac
560
+2.2
339
+1.1
20
+2.8
23
+2.8
22
+3.5
Основа
Поддержка
Быстрый урон
Контроль
Лес
Стойкость
Побег
Осада
Инициация
Атака

47-51

1.7

575

900

Защита

3.8

25%

Мобильность

325

0.6

1800/800

Урон:

47-51

Здоровье

560

Манна

339

Защита

3.8

Сопротивление магии:

25%

Атак в секунду:

1.7

Регенерация здоровья:

2.2

Регенерация манны:

1.1

Скоро будет

Гайд на героя Leshrac

Содержание

 

Leshrac — герой дальнего боя. Главный атрибут — интеллект, но также обладает неплохой броней и приростом силы. Остальные характеристики низкие по сравнению с другими героями. Лешрак относится к пушерам и анти-пушерам, его навыки наносят урон по большой области, что делает его эффективным против любых иллюзионистов. Из этого гайда на Лешрака из Дота 2 можно узнать, как за счет контроля он способен переломить ход любого тимфайта в свою пользу.

Встречается Лешрак на следующих позициях:

Лешрак когда-то был гордым философом, но теперь он Истерзанная душа: одна его половина существует в физическом мире, а вторая в бесплотном. Лешрак един с природой, но его сущность мрачна и внушает ужас. Ему довелось видеть всю страшную суть реальности, поэтому он насмехается над теми, кто считает, что космос может предложить награду добросердечным глупцам.

Плюсы и минусы Лешрака

Лешрак относится к непопулярным героям. Его проблема заключается в потреблении маны, при этом он может наносить большой урон по площади. Но это требует времени. Противник может уклониться от атак и легко ударить в ответ. В тимфайте Лешрак куда опаснее: он умеет бить сразу несколько врагов, а с несколькими предметами на урон его прокаст начинает давать очень много урона.

Среди главных плюсов персонажа:

Главный минус героя — низкий урон от автоатак в начале игры. Ему сложно добивать и отменять крипов. Поэтому Лешрак может отставать по фарму, ведь применение навыков быстро пожирает ману и пушит линию, делает ее легкой для ганга.

Достаточно отправиться в таверну пару раз, как проблемы приобретают характер «снежного кома», вернуться в игру будет уже очень сложно. Также все навыки за исключением оглушения имеют «размазанный» по времени урон. Чем дольше живет Лешрак, тем сильнее повреждения получит соперник, но гибель в начале тимфайта не даст герою никакой пользы.

Среди других минусов:

Из-за всего этого Лешрак должен ковать свою победу с первых минут матча. Если не удалось переиграть противника, он потеряет линию. Поэтому рассматриваемый персонаж не любим игроками.

Описание способностей героя

Все навыки героя наносят урон по области. Он эффективен как пушер и может напрягать оппонента на стадии лайнинга.

Split Earth

В выбранной области после небольшой задержки раскалывается земля. Враги получают повреждения и оглушаются.

Параметры навыка:

Навык сначала применяет оглушение, только затем причиняет повреждения. Деревья в области будут уничтожены.

Diabolic Edict

Вокруг Лешрака появляется магический огонь. Он обжигает врагов и постройки. Чем меньше противников поблизости, тем больше станет наносимых повреждений.

Параметры навыка:

Центр радиуса закреплен за Лешраком и всегда следует за ним. Противники для взрывов выбираются случайно, приоритеты отсутствуют. Это может быть башня или герой даже несколько раз подряд. Умение может воздействовать на существ, скрытых в тумане войны или находящимся в невидимости. Когда поблизости нет подходящей цели, взрывы просто показываются в радиусе 500 единиц в случайном месте. Урона при этом не наносят. Взрывы срабатывают каждые 0.25 секунды. Даже если Лешрак погибнет, умение продолжит работать на месте его смерти.

При повторной активации навыка его эффект складывается, что делает выгодным применение предметов со свойствами сброса перезарядки.

Lightning Storm

Герой метает молнию, которая бьет указанного оппонента, а также накладывает замедление на всех противников в небольшой области.

Параметры навыка:

Молния после поражения начальной цели начинает перескакивать между противниками каждые 0.25 секунды. При этом одну цель нельзя поразить дважды. Молния не может отскакивать от существ в невидимости или скрытых туманом войны. Так как при активации навык накладывает на жертву скрытый дебафф, его можно избежать, получив иммунитет к заклинаниям или неуязвимость. В таком случае эффект способности будет нивелирован полностью.

Pulse Nova

Вокруг Лешрака расходятся магические волны, которые ежесекундно причиняют урон всем врагам неподалеку. Волны потребляют ману при появлении.

Параметры навыка:

Активация или отключение навыка не прерывает использование предметов или других способностей. Будучи активированной Pulse Nova продолжит работу, даже когда на Лешрака наложены дебаффы тишины или обезвреживания. Работает на врагов, скрытых в тумане войны или же под действием невидимости.

Split Earth (улучшение от Aghanim’s Shard)

Способность получает дополнительные 3 активации в месте использования. Каждая активация прибавляет 60 радиуса и имеет промежуток в 5 секунд. Область срабатывания видна сразу всем.

Nihilism (получение от Aghanim’s Scepter)

Лешрак и враги в области получают бестелесный статус. Соперники замедляются, на них действует дополнительный магический урон, пока работает способность. Лешрак же ускоряется.

Параметры навыка:

Использование навыка дает призрачную форму и обезоруживает, а также предоставляет 100% сопротивления физическому урону. Противники получают бестелесность в виде ауры, поэтому эффект задерживается на 0.5 секунды. Понижение магической защиты не складывается с остальными источниками, что также предоставляют призрачную форму. Несколько применений подряд не имеют никакого эффекта.

Порядок прокачки способностей

В гайде по Leshrac из DotA 2 показано, что у этого героя есть несколько вариантов прокачки способностей. Split Earth трудно реализовать на линии, поэтому максить этот навык первым стоит только саппорту в специфичных условиях — когда у союзников достаточно контроля для остановки противника.

Поэтому главная дилемма разворачивается между Diabolic Edict и Lightning Storm. Первый помогает пушить башни, наносит чистый урон и может использоваться для убийства врагов. Второй необходим для уверенного фарма на линии.

Есть универсальная методика прокачки:

Далее необходимо просто до максимума докачать Diabolic Edict. Это в сумме даст большое количество урона, а главное — удобный фарм и возможность калечить оппонента уже на первом уровне. Вторым максить необходимо молнию: она даст еще больше фарма, в том числе облегчит процесс уничтожения нейтральных лагерей. Стоит учесть, что Diabolic Edict остается эффективным, только когда в радиусе есть одна цель. Если приходится постоянно сражаться в толпе противников, включая крипов, лучше прокачать до упора молнию, а затем Split Earth для лучшего контроля.

В бою комбинация выглядит так: Lightning Storm, затем Split Earth, и только потом, если целей вокруг больше нет, стоит подключать Diabolic Edict. За счет замедления будет проще попасть оглушением. Но стоит контролировать пуш линии: может прийти вражеский ганг и тогда отправиться в таверну будет легко.

О талантах

Таланты у героя мощные и нужно быстро добираться до 15 уровня, чтобы набрать пик силы. Левая ветка предлагает следующие бонусы:

Здесь есть опциональные бонусы — дополнительная скорость и количество взрывов, которые выглядят достаточно сильно, как и урон для ультимейта. На 20 уровне именно этот бонус поможет выигрывать битвы при раскачке в керри.

У правой ветки варианты получше:

Регенерация маны и дополнительный урон от молнии — сильные таланты для начала и середины матча. Если планируется качать Diabolic Edict, урон поможет уверенно добивать крипов. На 20 уровне встает основной выбор — сила или урон. Бонус к атрибуту нужен только в одной ситуации: у противника много урона и срочно требуется дополнительное здоровье для выживания. Это может спасти при попадании в цепочку контроля.

Выбирать бонус для молнии или диаболика — дело случая и конкретного билда. В тимфайте массовое замедление может принести больше пользы, тогда как взрывы помогают сильнее пушить башни, а еще наносят урон одиноким героям — полезно при ганге.

О предметах

Начальные предметы примерно одинаковы на всех позициях. Варды к покупке обязательны. Если не вышло приобрести сразу — уже после первой-второй группы крипов стоит закупить и расставить их. Критически важно при игре на миду — рядом всегда должны быть варды. У Лешрака нет никаких способов выжить, когда враг подбирается слишком близко.

Стартовый закуп будет примерно таким:

Так будет проще постоянно восстанавливать здоровье, пока противник удерживает линию. Даже если старт планируется как керри, закуп не меняется. После нескольких минут игры (по возможности стоит сбегать на руну или иное «злачное» место и попробовать сделать первое убийство) необходимо закупиться этими предметами:

Палочка и сапоги в приоритете; если не хватает на Bracer, его можно не брать. С этими предметами стадия лайнинга станет гораздо проще. Ее также можно покупать, если напротив враг с постоянным применением способностей вроде Bat Rider.

Минуте к 5-й или 6-й игры уже необходимо приобрести Force Staff. Этот критически важный предмет нужен для обороны и нападения. Затем покупаются Boots of Travel. Альтернативы у Лешрака нет — можно отдать предпочтение Arcane Boots ради дополнительной маны, однако из-за низкой скорости гангать вражеские линии станет сложно.

Теперь стоит разобрать основные предметы для героя:

Если требуется больше брони — Shiva’s Guard. Предоставит защиту и активную способность, что замедляет противников. А это больше шансов попасть оглушением и дать полный прокаст умений.

Также среди ситуационных предметов можно выделить Heart of Tarrasque, Shadow Blade, Linken’s Sphere. Blink Dagger сделает из Лешрака отличного инициатора, можно запрыгивать на врагов, кидать на них молнию и оглушение.

Когда стоит пикать Лешрака?

Лешрак универсален и подходит большинству героев. Желательно знать врагов: если у союзников не будет кого-то против тех, кто относится к контрпикам Лешрака, ему придется тяжело уже на стадии лайнинга. За счет своих навыков этот герой эффективен против иллюзионистов: Мееро, Chaos Knight, Phantom Lancer — все они будут вынуждены уступать инициативу из-за более слабого фарма и невозможности использования иллюзий.

В роли керри Лешрак уживается с Omniknight, Oracle. Эти герои обеспечат контроль и лечение, не дадут погибнуть от вражеского ганга и задержат противника для проведения прокаста ему по лицу. Dazzle — тоже хорошая поддержка, он может понижать вражескую броню и накладывать замедление, параллельно подлечивая союзников.

Если есть мощные герои-агрессоры вроде Sven, Rubick или Vengeful Spirit, вместе можно начать делать убийства уже в начале игры. Эти инициаторы могут ворваться к врагам и навести у них шороху, пока Лешрак готовит умения. С такими соратниками станет проще пушить.

В этом гайде на Лешрака можно узнать, как в роли саппорта персонаж работает с любыми керри. Принцип один — не лезть резко вперед, сначала бить врага молнией и затем пытаться оглушить, помогать керри с фармом. В отличие от остальных ролей здесь отсутствие нормального фарма может стать проблемой — не будет полезных артефактов. Slark и Drow Ranger хорошо подходят для агрессии на ранней стадии игры. Нужно дождаться замедления противника и сразу кидать оглушение. Враг скорее всего отправится в таверну. Для поздней игры лучше подходит Naga Siren или Medusa — они смогут и пушить линию и наносить массовый урон врагам.

 

Leshrac: кто контрит героя?

У Лешрака мало здоровья — это его главный недостаток. Герои-танки способны пережить его прокаст и дойти до него. Axe, Beastmaster, Juggernaut имеют возможность быстро добраться и нанести много урона.

Еще больше угрозы представляют противники с тишиной. Silencer — опасен за счет воровства интеллекта, а также своим контролем. Он может переагрессировать на линии и убить Лешрака после взятия нескольких уровней. Без маны и способностей Leshrac бесполезен.

Проблемой могут стать герои с большой дистанцией атаки: Zeus и Sniper часто остаются вне радиуса поражения навыков Лешрака. При этом наносят постоянный урон. В такой ситуации рекомендуется фармить лес, хоть это и не дает много золота. Стоит закупиться предметами для исцеления и просить саппортов помогать.

Общие рекомендации по игре

Из этого гайда на Leshrac легко понять, что герой не должен использовать молнию слишком часто. Это будет только пушить линию и ничего не даст. В начале и середине игры нужно концентрироваться только на фарме крипов. Делать убийства предпочтительно только на саппорте. Лешрак на миду и легкой линии в роли керри занимается убийством крипов и не агрессирует на соперника.

К середине матча тактика меняется — наличие прокачанного Diabolic Edict пригодится в тимфайтах. Нужно помогать команде и своим инициаторам. Если никто не может влететь в противника, надо купить Blink Dagger и делать это самостоятельно. В перерывах между драками надо переходить к сплитпушу. За счет Diabolic Edict герой быстро спиливает строения, этим надо пользоваться при каждом удобном случае.

В этом гайде по Доте Лешрак представлен сложным героем, так как добивается преимущества лишь за счет более высокого уровня и купленных предметов. Чем дольше продлится игра, тем слабее он станет. Поэтому уже с 10-15 минуты придется принимать постоянное участие в движении на карте, выкраивать время на фарм. Если противник слишком силен, стоит экономить силы, копить деньги и положиться на союзников. Ближе к концу матча герой способен в одиночку убивать несколько соперников, когда полностью собраны все предметы. Это и делает его сильным мидером или керри.