Напишите, что вы ищете, и нажмите enter, чтобы начать поиск!

Logo Dota2
фото Phantom Assassin
538
+2.9
255
+0.8
19
+2
21
+3.2
15
+1.7
Основа
Поддержка
Быстрый урон
Контроль
Лес
Стойкость
Побег
Осада
Инициация
Атака

50-52

1.7

150

900

Защита

4.5

25%

Мобильность

310

0.8

1800/800

Урон:

50-52

Здоровье

538

Манна

255

Защита

4.5

Сопротивление магии:

25%

Атак в секунду:

1.7

Регенерация здоровья:

2.9

Регенерация манны:

0.8

Скоро будет

Гайд на героя Phantom Assassin

Содержание

 

Phantom Assassin (Фантом Ассасин, ПА, Мортра, Фантомка) – это хард керри ближнего боя, относится к классу ловкачей. Чаще всего выбирается на 1 позицию. От большинства других керри ее отличает способность наносить огромное количество физического урона с руки благодаря своим скиллам. Фантомка может ваншотить саппортов и снимать значительную часть хп у героев с маленьким количеством брони. Один из сильнейших дуэлянтов в игре.

Phantom Assassin, также известная как Mortred, родилась в царстве Азвелла. Ее отец был известным боевым мастером и учил дочь боевым искусствам с самого детства. Однако в один день отца убили, и Мортред была вынуждена бежать в леса, чтобы избежать смерти.

Там она обнаружила таинственный орден убийц, который принял ее в свои ряды и обучил искусству скрытности и убийству. После многих лет тренировок она стала одной из лучших наемниц в мире и прославилась под именем Phantom Assassin.

Однажды Phantom Assassin получила задание убить властного мага, но у нее ничего не получилось, поскольку колдун был слишком могущественным. После этого девушка решила посвятить свою жизнь изучению магии, чтобы стать сильнее. Она ушла в долгое и опасное путешествие, чтобы найти мастера магии, который мог бы обучить ее.

После многих лет поисков Phantom Assassin наконец нашла волшебника, который обучил ее магическим техникам. Теперь она сочетает свои боевые навыки с магией, чтобы стать еще более смертоносной.

 

Плюсы и минусы Фантомки

В гайде на Phantom Assassin по dota 2 мы рассмотрим ее сильные стороны и недостатки.

Преимущества:

Недостатки:

Описание способностей героя

Рассмотрим скиллы Фантомки.

Stifling Dagger

Активный нюк, стоит 30 маны с кулдауном 6 секунд на всех уровнях прокачки. Фантомка выпускает клинок, который наносит физический урон в размере 65/70/75/80 + 25%/40%/55%/70% от атаки героя. Этот спелл может накладывать на цель эффекты от модификаторов атаки (оглушение от Skull of Basher, снижение брони от Desolator, молнии от Maelstrom, криты от ультимативной способности Coup de Grace). Помимо этого замедляет скорость передвижения жертвы на 50% на 2,2/2,8/3,4/4 секунд.

Чтобы добивать клинком крипов на линии, нужно будет научиться чувствовать тайминг: снаряд летит со скоростью 1200 единиц, это приходит с опытом. С помощью кинжала можно сбивать эффект от кларити и фласок. Единственный минус – мы заряжаем стики противникам. Также клинок можно применить к героям с невосприимчивостью к магии, но при этом он не замедлит цель. Атака от способности имеет эффект True Strike, поэтому мы не сможем промахнуться по цели, если клинок достигнет цель.

Phantom Strike

Умение позволяет телепортироваться к выбранному существу (противник, союзник, нейтральный юнит или саммон), повышает скорость атаки на 80/110/140/170 единиц и дает вампиризм 10%/15%/20%/25% на 2 секунды. Имеет кулдаун 11/9/7/5 секунд и стоит 35/40/45/50 маны. Если применяем способность на союзника, баффа к скорости атаки и вампиризму мы не получим.

Позволяет мгновенно сократить дистанцию с противником и начать драку. Значительно повышает мобильность героя при перемещении на карте или в гуще файта. Телепортация возможна на расстояние в 1000 единиц. Если сравнить с Blink Dagger, у которого максимальное расстояние 1200, получаем по сути встроенный блинк, который нельзя сбить и у которого маленький кулдаун.

Blur

Дает пассивное уклонение от физических атак на 20%/30%/40%/50%, а при активации способности делает персонажа невидимым на 25 секунд, если поблизости нет врагов. Активное умение имеет кулдан 60/55/50/45 и стоит 50 маны. С его помощью мы можем безопасно фармить лес или отпушивать и сплитить линии, потому что на мини-карте противника нас не будет видно. Атаки в невидимости не будут её раскрывать. Невидимость раскроется только по окончании времени её действия или, если враг оказался в радиусе ближе 400 единиц. Напоминает чем-то эффект от Smoke of Deceit. Уклонение будет работать постоянно. Его могут отключить или частично игнорировать с помощью способностей и предметов (Sharpshooter Hoodwink, Nethertoxin Viper’a, Monkey King Bar, Silver Edge и некоторые другие).

Coup de Grace

Пассивная ультимативная способность, дает шанс в 15% на критический урон от атак с руки в размере 200%/325%/450%. Это делает Фантомку одним из сильнейших дуэлянтов в игре, мы можем вливать огромное количество урона в драке и становиться по-настоящему приоритетной целью для врагов. Шанс срабатывания сочетается с другими источниками критического урона. Если одновременно срабатывают два источника критического удара (Crystalys, Daedalus, Silver Edge), приоритет отдается более высокому множителю.

Aghanim's Scepter

Уменьшает перезарядку Blur до 10 секунд, а также увеличивает задержку до выхода из невидимости до 0,75 секунд. Теперь при активации скилла срабатывает эффект развеивания (тип: нормальное развеивание), что позволяет дебаффать отрицательные эффекты (Curse of Avernus Abaddon, Chilling Touch Ancient Apparation, Flux Arc Warden). С Аганимом Мортра безопаснее перемещается по карте и бустит свою выживаемость.

Aghanim's Shard

Открывает новую активную способность Fan of Knives. Фантомка выпускает кинжалы по области в радиусе 550 единиц, и оружие наносит чистый урон в размере 16% от максимального запаса хп у врагов. При этом на 3 секунды накладывается эффект истощения. Скилл имеет кулдаун 15 секунд и стоит 50 маны. Пригодится, когда в команде противника есть герои с пассивными способностями или с большим количеством здоровья (Troll Warlord, Timbersaw, Bristleback, Axe, Centaur Warrunner, Mars). Чистый урон игнорирует встроенное сопротивление эффектам и наносится в полном объеме.

Порядок прокачки способностей

Фантом Ассасин обычно берут на кор роль, поэтому она фармит на легкой линии. Дефолтная раскачка в этом амплуа выглядит следующим образом. На первом уровне берем Stifling Dagger: это помогает ластхитить дальников или обычных крипов в случаях, если мы не успеваем добить с руки или нас жестко давят на линии. Харасить противника этим спеллом особо не получится, потому что урон довольно маленький, да и лишний раз заряжать стики хардлейнеру не хочется.

Далее берем Phantom Strike. Теперь мы сможем засейвиться с помощью блинка. Агрессировать в начальной стадии на Мортре можно при наличии саппорта со станом и прокастом, но лучше сосредоточиться на фарме. Далее можем взять уклонение от Blur в единичку. Даже 20% уклонения сильно прибавят герою выживаемости.

Потом максим Stifling Dagger, чтобы увеличить свой урон. На 6 уровне берем криты от ультимейта. Чтобы повысить вносимый урон и мобильность, прокачиваем блинк до 4 уровня, а с 13 уровня уже изучаем Blur. С такой прокачкой мы имеем большой урон и скорость атаки от Stifling Dagger и Phantom Strike и 20% уклонения на 12 уровне. Этого вполне достаточно, чтобы составить конкуренцию в драке вражескому керри.

 

О талантах

Какие варианты:

При выборе талантов можно отталкиваться от двух критериев: частоты выбора другими игроками или процента побед с этими талантами. Для этого можно посмотреть статистику в сети. В гайде мы предлагаем вариант, у которого наибольший винрейт. На 10 и 15 уровне берем таланты правой ветки. На 20 лвле - скорость атаки от блинка.

Основной урон ПА наносит с руки, поэтому большее время проводит в ближнем бою. Буст на увеличенную скорость атаки повышает кпд героя. Талант на +20 к урону от кинжала можно взять, если вы планируете на 25 уровне изучить талант левой ветки. В лейте он может пригодиться, особенно, когда у нас будет Skull Basher. 3 клинка увеличивают шанс оглушить противника и, например, сбить прерываемые заклинания. Строгих правил при выборе талантов нет. Оценивайте ситуацию на карте, пытайтесь компенсировать талантами то, чего вам не хватает на конкретном этапе игры. Часто таланты связаны между собой и делать выбор можно, просто прослеживая эту связь. Пробуйте разные варианты и находите универсальный конкретно для себя.

О предметах

Начальный закуп

На линию с собой берем классический закуп керри-ловкача: топорик, одну-две пачки танго, 2 ветки Iron Branch, составные части от Wraith Band. Blight Stone можно взять сразу на линию, он снижает броню противника и позже из него собирается Desolator. Новичкам лучше брать предметы на статы, так будет безопаснее. Потом собираем Magic Wand, получаем возможность восстанавливать хп, в зависимости от количества зарядов и получаем немного статов.

Основные предметы

Обязательны к покупке:

Ситуационные предметы

В гайде на Фантомку мы сделаем обзор на опционный артефакты. Их выбор зависит от конкретной ситуации и целей на определенном этапе игры:

Когда стоит пикать Фантомку?

Phantom Assassin — это один из наиболее популярных героев в Dota 2, она обладает способностью наносить высокий урон в ближнем бою и имеет уникальную способность Coup de Grace, которая позволяет ей наносить огромный урон врагам.

В каких ситуациях Фантомка будет эффективна:

Фантомке нужно фармить предметы. Активное участие в игре принимать можно уже после покупки Desolator. Но, если у врагов много контроля, без БКБ лучше не лезть в драки. Спокойно и уверенно фармим предметы и после этого предлагаем тиммейтам файты и коллы.

 

Phantom Assassin: кто контрит героя?

Phantom Assassin — герой в Dota 2, который в значительной степени полагается на физический урон и критические удары для его нанесения. Как и у всякого перса в игре, у Мортред есть и свои контрпики. Это значит, что против них играть нужно аккуратнее. Ниже рассмотрим некоторых героев, которые создают опасность для Фантомки:

Перечисленные угрозы могут доставить много проблем, но нивелировать их опасность помогает грамотный выбор позиции и покупка Black King Bar. В некоторых случаях нужно просто подождать, пока закончится действие предметов (Blade Mail) и только после этого атаковать цель. Возможно, придется собрать дополнительный ситуационный предмет Linken’s Sphere против ультимейта Doom или Legion Commander.

Что несет нам угрозу? Как ее устранить и с ней справиться? Задавать такие вопросы себе или просить помощи у тиммейтов, чтобы они подсказали - самый грамотный подход в игре, который помогает сохранять спокойствие и побеждать.

Общие рекомендации по игре

Наша основная цель – собрать слоты, чтобы быть сильными в драке. Для этого желательно добивать каждого крипа на линии. Не агрессировать, если нет уверенности, что атака завершится успехом. Каждая смерть будет оттягивать нас от нужного результата.

Не стесняемся просить помощи у мидера и саппортов. Попросите сделать вам стаки. Герой сильный в сражении 1 на 1, но до покупки БКБ он очень уязвим к магии и даже тонкие персонажи с прокастом несут большую опасность. Поэтому лучше держаться ближе к команде. Можете самостоятельно поставить варды, чтобы обезопасить себя от ганга, когда вы качаете лес.

После покупки БКБ мы можем принимать активное участие в драках и игнорировать дизейблы и другие дебаффы. Мортра наносит огромный урон, но всего одной цели. Поэтому важно понимать, на кого нападать первым. Приоритетной целью будет тот персонаж, который несет самую большую опасность.

Фантом Ассасин довольно простой персонаж, но все же требуется навык в освоении игры за него. Роль керри накладывает ответственность на игрока. Да, активных спеллов нет, как у Инвокера. Но кроме умения жать на кнопки, нужно еще понимать, когда мы можем начать драку, с какими предметами нужно это делать. Важно изучить и понять игровой стиль персонажа. На этом гайд на Фантомку из Доты 2 подходит к концу. Успехов вам и сочных критов!