Напишите, что вы ищете, и нажмите enter, чтобы начать поиск!

Logo Dota2
фото Dazzle
516
+2.0
375
+1.6
18
+2
20
+1.4
25
+2.8
Основа
Поддержка
Быстрый урон
Контроль
Лес
Стойкость
Побег
Осада
Инициация
Атака

47-53

1.7

575

1200

Защита

3.3

25%

Мобильность

305

0.7

1800/800

Урон:

47-53

Здоровье

516

Манна

375

Защита

3.3

Сопротивление магии:

25%

Атак в секунду:

1.7

Регенерация здоровья:

2.0

Регенерация манны:

1.6

Скоро будет

Гайд на героя Dazzle

Содержание

 

Dazzle (Жрец теней, Дазл) — универсальный герой дальнего типа атаки. Чаще всего его используют в роли поддержки. В 72% случаев он занимает 5 позицию на легкой линии, в 22% — 4 или 3 позицию в сложной линии.

Персонаж известен своими способностями восстанавливать здоровье союзникам и спасать от смерти, накладывая Shallow Grave. Он умеет замедлять противников и наносить физический урон по нескольким целям, а при наличии Aghanim’s Shard превращается в дизейблера. Дазл — это классический хиллер, который будет полезен на всех стадиях игры.

Во времена древних сражений между светом и тьмой Dazzle обнаружил, что владеет не только светлой магией, но и силами тьмы. Он понял, что полное погружение в магию требует баланса и гармонии между светлыми и темными силами.

Вместо того чтобы отвергать темную сторону своей сущности, Dazzle решил изучить и понять ее. Он обнаружил, что с помощью темных заклинаний и ритуалов он мог вызывать тени, создавать пламя, и контролировать энергию тьмы. Однако герой использовал эти силы только для защиты своих союзников и борьбы со злом.

Из-за своей способности манипулировать и светлой, и темной магией Dazzle получил прозвище Жрец Теней. Он стал символом баланса и мудрости, способным противостоять злу с помощью обеих сил. Знания о темных материях позволяют персонажу не только исцелять и защищать, но и наносить урон врагам, вводить их в замешательство и помогать своей команде достигать победы в сражениях.

В гайде на Дазла по Доте 2 мы изучим: способности персонажа и особенности их использования; возможную сборку умений и талантов; перечень необходимых артефактов и предметов, которые могут понадобиться по ходу игры; против каких героев Дазл будет силен; персонажей, которые могут быть его контрпиками.

 

Плюсы и минусы героя

В гайде на Дазла рассмотрим его сильные и слабые стороны.

Преимущества:

Недостатки:

Описание способностей героя

В гайде на Dazzle из Dota 2 описание спеллов соответствует патчу 7.33c. После патча 7.33 Дазлу переработали ультимейт и добавили улучшение Shadow Wave от Aghanim’s Scepter.

Poison Touch

Активная способность. Герой выпускает яд по нескольким целям 2/4/6/8, и он наносит физический урон каждую секунду в размере 16/28/40/52 единиц и замедляет противников на 16%/18%/20%/22% на 5/6/7/8 секунд. Атаки продлевают длительность дебаффа и дополнительно замедляют жертву на 2%/2,5%/3%/3,5%. Дальность умения увеличивается с каждым уровнем прокачки: 500/600/700/800 единиц.

Способность стоит 125/130/135/140 маны и имеет время перезарядки 27/23/19/15 секунд. С этим заклинанием мы можем агрессивно стоять на линии, отгоняя вражеского хардлейнера или саппорта от крипов. Постоянное обновление урона и замедления по цели делает размен по хп с нами не выгодным.

Shallow Grave

Умение еще называют «Крест». Герой накладывает на себя или союзника защиту, которая не дает погибнуть в течение 3,5/4/4,5/5 секунд. Также дает бафф, который увеличивает лечение в зависимости от недостающей части здоровья. За каждые 10% отсутствующего здоровья цель получит усиление к лечению в размере 2%/4%/6%/8%. Дальность применения спелла: 700/800/900/1000 единиц.

Умение стоит 100/110/120/130 маны и имеет кулдаун 36/30/24/18 секунд. Под защитой Shallow Grave мы или наш союзник можем пережить любой урон. Пробить Крест может только Axe со своим ультимейтом Culling Blade. Это очень сильное защитное заклинание, которое (если его использовать вовремя) способно перевернуть драку в нашу пользу. Из-за небольшого ренжа мы вынуждены находиться близко к союзнику, поэтому важно учиться занимать грамотную позицию. Идеальный тайминг для использования – когда порог здоровья подходит к критическому значению. Но важно помнить: если союзник находится под эффектом от Ice Blast Ancient Apparition’a, здоровье не должно упасть ниже определенного значения, поэтому лучше использовать спелл заранее.

Визуально понять, когда заканчивается время действия Shallow Grave, можно по опускающемуся к земле ареолу над персонажем: чем ниже, тем время действия остается меньше. Также спелл применяется и на союзников с невосприимчивостью к эффектам. Научившись чувствовать тайминг использования Креста, вы станете надежной опорой для команды в любой драке.

Shadow Wave

Навык выпускает заряд энергии, который передается от союзника к союзнику, излечивая их на 60/85/110/135 единиц, и наносит физический урон врагам поблизости в таком же размере. Сам Дазл получает лечение после каждого применения способности. С уровнем прокачки увеличивается количество целей, по которым может пройти заряд: 4/5/6/7. Чтобы противник получил дэмэдж, он должен находиться в радиусе 185 единиц от излечиваемого существа.

Из особенностей умения – то, что урон проходит сквозь невосприимчивость к эффектам и является физическим. Урон по цели будет складываться, если жертва оказалась вблизи нескольких существ, которые получили лечение. Представьте Phantom Lancer, который окружил жертву своими иллюзиями и замедлил ее Diffusal Blade. Если мы вылечим Лансера, заряд пройдет по его копиям и нанесет огромный дэмэдж противнику. Хорошо действует заклинание и при пуше строений: оно позволяет отхиливать крипов или саммонов.

Bad Juju

Ультимативная способность. Делится на две части.

Одна часть увеличивает/снижает броню союзникам/врагам на 1/2/3 единицы за эффект на 8/10/12 секунд, на которых применялись способности Дазла. Если мы отхилили союзника Shadow Wave, а враг получил урон, эффект будет применяться к обоим.

Вторая часть способности активная. При применении уменьшает время перезарядки способностей на 4/5/6 секунд и предметов на 3/4/5 секунд. Заклинание стоит 75/100/125 единиц здоровья и имеет кулдаун 3 секунды. Каждое применение будет увеличивать цену здоровья на 50%, а это увеличение длится 30/25/20 секунд. Совершить самоубийство с ее помощью нельзя, максимальное значение здоровья может снизиться только до единицы.

Можно использовать, чтобы быстрее откатились наши способности и предметы. Не рекомендуется юзать, когда после применения умения у нас остается критически мало хп.

Aghanim’s Scepter

Улучшает Shadow Wave. Умение можно направить на врага, чтобы создать обратный заряд. Проще говоря, теперь мы можем применять способность на соперников, и заряд будет передаваться по цепочке между ними, нанося урон, и излечивать наших союзников поблизости в размере 150% от стандартных значений. Получим сильный нюк, который хорош в долгих файтах. При этом Дазл будет атаковать всех врагов с руки, задетых обратным зарядом. С Аганимом герой может в умелых руках стать сильным дамагером и отыграть роль основы.

Aghanim’s Shard

Улучшает Poison Touch, теперь способность будет превращать своих жертв в зверушек на 1,6 секунды. Противники в этом состоянии не смогут атаковать, применять способности и предметы, а их скорость передвижения снизится до 100 единиц. Очень крутой Шард для поддержки. Появляется дополнительная мотивация собраться вместе с командой и разобраться с Терзателем на 20 минуте. Мы получаем сильнейший АоЕ контроль.

Порядок прокачки способностей

В гайде на Dazzle разберем последовательность изучения спеллов для роли поддержки (4 и 5 позиция) и хардлейнера (3 позиция).

Для 4 и 5 позиции

Существенной разницы между 4 и 5 позицией в порядке изучения способностей нет. Главная наша задача – опекать своего керри или хардлейнера от вражеской пары игроков.

На первом уровне берем Poison Touch. Мы можем продлевать действия яда, атакуя противника с руки. Для врага такой размен будет невыгодным, и мы сможем выбить у него немного ресурсов.

На втором левеле прокачиваем Shadow Wave. Сможем хилить себя и союзника. На третьем изучаем Poison Touch. Уменьшаем время перезарядки способности, чтобы чаще ее использовать. На четвертом левеле берем Shallow Grave. Пригодится, чтобы спастись, если на наш лайн будет ганг. Если противник знает, что у нас есть Крест, он будет думать, нападать на нас или нет. Своего рода превентивная оборона.ю

На 5 уровне изучаем Poison Touch. На шестом левеле открываем ультимативную способность Bad Juju. На седьмом до конца изучаем Poison Touch, чтобы увеличить максимальное число целей и ренж заклинания. Далее делаем упор на Shadow Wave. В последнюю очередь максим Shallow Grave.

Таланты берем по мере необходимости. Ультимейт вкачиваем на 12 и 18 левелах. С такой раскачкой у нас есть хороший урон от Shadow Wave, сильное замедление по нескольким целям от Poison Touch и Крест от Shallow Grave.

Для 3 позиции

Здесь нам нужно не только мешать вражескому керри добивать крипов, но и самому добывать золото и опыт, потому что для реализации героя на этой роли требуются артефакты.

На первом левеле берем Shadow Wave, чтобы было легче добивать ренжевого крипа из первой пачки. На втором и третьем изучаем Poison Touch. На четвертом прокачиваем Shadow Wave. На пятом уровне берем Shadow Wave. На шестом получаем ультимейт от Bad Juju. Крест от Shallow Grave можно брать в случае необходимости. Но если нет угрозы смерти – можно не тратить очко опыта и усиливать способности, которые повышают урон.

На седьмом до конца прокачиваем Poison Touch. После в единичку качаем Shallow Grave. Далее максим Shadow Wave. На 10 уровне берем нужный талант. На 12 и 18 уровнях – ультимейт. В последнюю очередь прокачиваем Крест от Shallow Grave.

О талантах

Что предлагается герою:

Выбор талантов будет зависеть от вашей роли, ситуации в игре и игрового стиля.

Пример: на 10 уровне талант правой ветки хорошо смотрится на Дазле, который занимает роль основы. Талант дает дополнительную скорость атаки. И, если мы нацелены на покупку Аганима на этой позиции, его имеет смысл брать. Но для роли поддержки гораздо важнее получить дополнительный манареген.

Самая популярная сборка выглядит так: на 10 уровне талант левой ветки, на 15, 20, 25 уровнях – таланты правой ветки.

Сборка с наибольшим процентом побед: на 10 и 25 уровне таланты левой ветки, на 15 и 20 уровнях – таланты правой ветки.

О предметах

Разберем начальный закуп для Дазла и основные предметы на 3, 4 и 5 позицию.

Начальный закуп для 4 и 5 позиции

Закупаем пачку танго, две ветки Iron Branch, Clarity, Blood Grenade, Magic Stick, Observer и Sentry Ward. С гранаткой мы можем собрать с командой, чтобы сделать ферстблад, она дает неплохое замедление и урон. На начальной стадии игры это сильный предмет за свои деньги. Варды понадобятся, чтобы разблочить лесной лагерь крипов в случае, если нам требуется делать отводы или, наоборот, когда мы хотим помешать противникам это делать.

Начальный закуп для 3 позиции

Покупаем пачку танго, четыре ветки Iron Branch и Sage’s Mask. Получим статы, дополнительный манареген на линии и возможность быстрее купить Boots of Speed. Ботинок покупаем в первую очередь: это дает возможность держать дистанцию с вражеским керри и не подставляться под агрессию противника. После собираем Magic Wand.

Основные предметы для 4 и 5 позиции

Понадобятся обязательно:

По ходу игры могут пригодиться:

Основные предметы для 3 позиции

Что нужно:

Когда стоит пикать Дазла?

Персонаж может пригодиться в следующих случаях:

Дазл хорошо сочетается со следующими героями: Huskar, Slardar, Phantom Assassin, Medusa, Faceless Void, Juggernaut, Wraith King, Slark.

Дазл силен против: Naga Siren, Arc Warden, Centaur Warrunner, Broodmother, Meepo, Legion Commander, Lone Druid, Bristleback, Phantom Lancer.

 

Dazzle: кто контрит героя?

Персонажу трудно играть против:

Еще некоторые персонажи, против которых Дазл чаще проигрывает: Tinker, Omniknight, Tidehunter, Outworld Destroyer, Phoenix, Venomancer.

Общие рекомендации по игре

Дазл — это универсальный герой, который может отыграть разные роли. Особенно силен он на роли поддержки, и начинать играть за него лучше именно на позициях саппорта: вы разберетесь в умениях персонажа и увидите его плюсы и минусы.

Чтобы играть на 3 позиции, нужен опыт и умение нивелировать слабые стороны персонажа. Из-за низкого начального мувспида, маленького запаса здоровья и небольшого урона вам может быть трудно добивать крипов. К тому же необходимо четко понимать, дальше какой линии нам не стоит заходить, чтобы не нафидить вражеский лайн.

Не бойтесь играть агрессивно на линии и разменивайтесь с врагами, на которых действует яд от способности Poison Touch. Докупайте хил, ставьте варды, чекайте пруд Лотосов каждые 3 минуты, чтобы получить дополнительный реген.

Играя на 5 позиции, опекайте своего керри. Стакайте крипов, если есть возможность или вы оказались рядом с эншентами по пути своего движения.

На 4 позиции мониторьте карту: возможно, придется делать тп на мид или в легкую линию, чтобы помочь тиммейтам.

На 3 позиции заранее продумайте, что будете собирать. Сборка через Аганим значительно повысит наш урон.

Учитесь давать вовремя Крест от Shallow Grave. Не стоит его использовать на фулового союзника, только если он не попал под прокаст с берст дэмэджем.

Пробуйте разные сборки способностей и талантов. Найдите свой стиль игры и станьте надежной опорой для своей команды в каждом файте.