Напишите, что вы ищете, и нажмите enter, чтобы начать поиск!

Logo Dota2
фото Void Spirit
582
+2.4
363
+1.8
21
+2.3
19
+2.2
24
+2.5
Основа
Поддержка
Быстрый урон
Контроль
Лес
Стойкость
Побег
Осада
Инициация
Атака

49-53

1.7

200

900

Защита

2.2

25%

Мобильность

290

0.7

1800/800

Урон:

49-53

Здоровье

582

Манна

363

Защита

2.2

Сопротивление магии:

25%

Атак в секунду:

1.7

Регенерация здоровья:

2.4

Регенерация манны:

1.8

Скоро будет

Dota 2 – Гайд по герою Void Spirit

Содержание

 

Void Spirit (Инай, Войд Спирит) — универсальный герой ближнего боя. Чаще всего его выбирают на роль мидера (2 позиция) и ставят на центральную линию в 82% случаев. Все способности Войд Спирита активные и наносят магический урон. Он может собрать айтембилд через магический и физический урон, поэтому есть множество вариаций сборок. 

Aether Remnant оставляет копию героя и притягивает к себе вражеских существ, заставляя двигаться в направлении этой копии. Умение Dissimilate создает несколько порталов, в которых скрывается Войд, а после может самостоятельно выбрать место своего появления, тем самым запутывая врагов. Способность Resonant Pulse создает барьер, который блокирует физический дэмэдж и наносит противникам магический урон по области. Ультимативное умение Astral Step позволяет мгновенно переместиться в выбранную точку с ограничением на расстояние и нанести урон сквозь невосприимчивость к эффектам, замедляя задетых противников. 

Void Spirit — очень мобильный герой с множеством активных нюков, умением на контроль и двумя способностями с эскейпом. У него сильное улучшение от Aghanim’s Scepter, которое добавляет эффект безмолвия задетым врагам от умения Resonant Pulse. Войд умеет быстро расправляться с одиночными целями и эффективен при гангах.

Инай, известный как Войд Спирит, стоит в центре загадочности, не понимаемой даже другими духами. Его стремления и планы настолько глубоки, что могут разрушить разум обычного смертного. Он хранит секреты, способные разорвать сознание, и следит за пульсом вселенной с необъяснимой мудростью. Он делегирует выполнение своей воли подготовленным слугам, и только тогда, когда он увидит, что никто другой не способен направить реальность в правильное русло, он придет в мир материи.

В гайде на Void Spirit по dota 2 рассмотрим: описание спеллов персонажа и особенности их использования; последовательность изучения способностей и проанализируем таланты героя; айтембилд и ситуационные предметы; против каких героев силен и какие герои могут быть контрпиками Войд Спирита.

 

Плюсы и минусы Войд Спирита

В гайде на Void Spirit разберем его сильные и слабые стороны.

Плюсы:

Минусы:

Описание способностей героя

В гайде на Войд Спирит из Доты 2 разберем актуальное описание спеллов героя и улучшений от Aghanim’s Scepter и Aghanim’s Shard.

Aether Remnant

Войд посылает в указанную точку свою копию на 20 секунд, выбирая направление ее взгляда. При попадании в обзор копии вражеского существа она будет притягиваться на протяжении 1/1,2/1,4/1,6 секунды и получит 70/120/170/220 единиц магического урона. Дальность поиска цели составляет 450 единиц. Копия сможет притянуть к себе противника через 0,4 секунды после ее активации, при этом она не притягивает крипов, а только наносит им урон. Медведь Lone Druid и саммоны, взятые под контроль от Helm of the Dominator, получат дизейбл от копии. Заклинание стоит 75/80/85/90 маны и имеет кулдаун 17/15/13/11 секунд. 

Это наше умение с контролем, которое может помочь проконтролировать руну на реке, узкий проход (например, в логово Рошана), сбить прерываемые заклинания или телепортацию. Пока копия живет, она дает обзор, общая область которого имеет длину 925 единиц и ширину 450 единиц. Это может быть полезно, если мы ищем врага, скрывающегося в деревьях или тумане войны. Выбор места для копии зависит от наших целей: если мы отступаем, можно поставить ее так, чтобы она притягивала жертву и становилась дальше от нас. 

Также мы можем комбинировать Aether Remnant со способностями других героев, например, c Bramble Maze Dark Willow, и таким образом продлевать контроль жертве. Важно научиться быстро определять нужное направление взора копии, поэтому придется немного потренироваться.

Dissimilate 

Войд Спирит создает несколько порталов, исчезая на 1,1 секунды, и может выбрать один из них, чтобы появиться вновь. При возвращении из портала герой наносит 100/180/260/340 единиц магического дэмэджа всем противникам в выбранной области. Заклинание стоит 130 маны и имеет кулдаун 20/17/14/11 секунд. 

Это наш эскейп и нюк с АоЕ-уроном, который помогает эвейдить летящие в нас снаряды и заклинания. С его помощью мы ускоряем свой фарм, быстрее уничтожая пачку крипов. Можем избежать дизейблов (Storm Hammer Свена, Split Earth Лешрака, Light Strike Array Лины) и некоторых направленных заклинаний (Assassinate Снайпера, Mystic Snake Медузы), если правильно рассчитаем тайминг заклинания, потому что оно имеет задержку анимации применения в 0,2 секунды. 

Также скилл помогает сблизиться с врагом, выбрав ближайший к нему портал. Это особенно полезно, если мы находимся под эффектом замедления. Помимо эскейпа Dissimilate повышает и нашу мобильность. Мы можем не только сокращать дистанцию с противником, но и преодолевать препятствия и возвышенности, выбрав нужный портал при возвращении. Если мы не выбираем портал, то появляемся в том же месте, где были в момент использования способности. Правой кнопкой мыши мы указываем  в каком месте хотим появиться. 

На протяжении времени действия умения Войд не может использовать свои скиллы и предметы. Заклинание улучшается талантом 20 уровня, при выборе которого будет создано второе кольцо порталов. С его помощью мы увеличим способность перемещаться на более дальние расстояния. А талант 25 левела даст возможность накладывать эффект оцепенения на задетых умением врагов. Важно помнить, что спелл нельзя применять при оцепенении.

Resonant Pulse 

Герой создает вокруг себя защитный барьер на 10 секунд, который поглощает базово 40/80/120/160 единиц физического урона и выпускает волну радиусом 500 единиц, наносящую 60/105/150/195 единиц магического дэмэджа. За каждого задетого вражеского героя барьер получает дополнительно 30/50/70/90 единиц поглощаемого урона. Заклинание стоит 115/120/125/130 маны и имеет кулдаун 18 секунд. 

Чем больше задетых способностью героев, тем сильнее созданный щит. Барьер не защищает от физического урона и заклинаний. Способность может быть улучшена талантом на 15 уровне и приобретением Aghanim’s Scepter. Это наш нюк и дополнительный бафф, который повышает выживаемость в драках. Сблизившись с врагом, мы будем часто оказываться в самом центре драки, поэтому эффективнее использовать заклинание, когда мы будем окружены несколькими вражескими героями, чтобы нанести больше урона и усилить свой защитный барьер.

Astral Step 

Ультимативная способность. Герой перемещается в указанную точку на расстояние до 800/900/1000 единиц, атакуя всех врагов на пути и накладывая на них метку пустоты на 1,25 секунды. Эта метка замедляет скорость передвижения жертв на 40%/60%/80% и по окончании действия наносит 130/230/330 единиц магического урона. Умение имеет 2 заряда, которые восстанавливаются каждые 25/20/15 секунд. Заклинание стоит 90 маны. 

Способность проходит сквозь невосприимчивость к эффектам. Например, если жертва использует Black King Bar после получения метки, то сможет развеять с себя эффект замедления, но сразу же получит дэмэдж. То есть развеивание дебаффа любым способом не поможет избежать урона. Ультимейт, как и Dissimilate, нельзя использовать при оцепенении. 

Атаки под действием Astral Step не наносят прорубающий урон, ими невозможно промахнуться, и они могут активировать различные модификаторы атаки, например, от Maelstrom, Desolator, Skull Basher. Избежать снарядов во время перемещения не получится, для этого лучше использовать Dissimilate. Astral Step позволяет нам быть очень мобильными в драке и быстро сближаться с противником. Во время перемещения Войд Спирит наносит два вида урона: от заклинания и атак с руки. Улучшается Astral Step талантами на 20 и 25 уровне. Подробнее о талантах в гайде на Воид Спирит будет ниже.

Aghanim’s Scepter 

Улучшает Resonant Pulse. Способность получает два заряда, которые восстанавливаются в течение 15 секунд, а при использовании теперь на жертв будет накладываться безмолвие длительностью 2 секунды. С АоЕ-сайленсом проще станет контролировать кастеров, а дополнительный заряд позволит обновлять наш щит и наносить больше урона.

Aghanim’s Shard 

Улучшает Aether Remnant. Увеличивается дальность поиска целей для притягивания до 600 единиц и уменьшает кулдаун способности до 15/13/11/9 секунд. Притягиваются только вражеские герои, а другие существа будут получать 30% урона от умения каждую секунду, пока находятся в обзоре копии. Медведь Lone Druid также будет получать дизейбл, а вот саммоны, взятые под контроль с помощью Helm of the Dominator, уже нет.

Порядок прокачки способностей

В гайде на Войда Спирита разберем последовательность изучения скиллов для 2 позиции.

На первом уровне берем Resonant Pulse, чтобы было легче добить ренжевого крипа из первой пачки. На втором левеле прокачиваем Aether Remnant. На третьем уровне изучаем Resonant Pulse. На четвертом в единичку берем Dissimilate. На пятом уровне прокачиваем Resonant Pulse. На шестом открываем ультимативную способность Astral Step. На седьмом максим Resonant Pulse. Далее делаем упор на первом скилле Aether Remnant. После этого беремся максить Dissimilate. На 12 и 18 уровнях изучаем Astral Step. 

Таланты берем по мере необходимости. Это дефолтная раскачка Войд Спирита, и вы можете самостоятельно выбирать скиллы, которые подойдут для игрового стиля. Не забывайте, что у вас есть возможность брать дополнительные атрибуты вместо изучения какого-либо скилла. Войд Спирит гибок не только в выборе айтембилда, но и в сборке своих умений.

 

О талантах

Выбор талантов может зависеть от вашего стиля игры, пика противников, личных предпочтений и айтембилда. Например, если вы будете покупать Аганим, логично на 15 уровне выбрать усиление урона от способности Resonant Pulse. Если чувствуете, что вам не хватает маны, талант 10 уровня на манагерен поможет компенсировать ее недостаток. Если требуется усилить эскейп, на 20 уровне можно взять дополнительный круг порталов у Dissimilate.

О предметах

В гайде на Войд Спирита разберем магический и физический билд.

Магия

На центральную линию с собой берем: три ветки Iron Branch, пачку танго, две Circlet (из одной потом собираем Bracer, вторую оставляем для Urn of Shadows), Observer Ward.

Основные предметы:

Физика

Стартовый закуп: 4 веточки Танго, Faerie Fire, Observer Ward.

Основные предметы:

Ситуационные предметы:

 

Когда стоит пикать Войд Спирита?

В гайде на Воид Спирита из Доты 2 рассмотрим несколько ситуаций, в которых герой может быть полезен:

Void Spirit имеет положительный винрейт против Invoker, Sniper, Ancient Apparition, Mars, Arc Warden, Clinkz, Drow Ranger, Silencer, Pudge, Hoodwink, Viper.

Void Spirit: кто контрит героя?

Персонаж обладает мобильностью и способностью контролировать пространство, но есть герои, которые могут быть сильными противниками и контрпиками для него. Вот некоторые из них:

Void Spirit имеет отрицательный винрейт против Meepo, Naga Siren, Necrophos, Ember Spirit, Underlord, Chen, Monkey King, Riki, Lone Druid, Legion Commander.

Общие рекомендации по игре

Void Spirit чаще всего играет на центральной линии, поэтому ему важно добивать каждого крипа и получать опыт. На первые деньги привезите себе Bottle, чтобы пополнять хп и ману, а также контролировать речные руны. Поставьте вижен на возвышенности, чтобы обезопасить себя от гангов и следить за рунами. Просите сделать сейв тп, если требуется помощь союзников.

Если есть возможность, гангайте другие линии, чтобы набрать преимущество в опыте и золоте и помочь своим тиммейтам.

Войд Спирит — очень мобильный персонаж, его способности помогают сближаться с врагом, эвейдить множество заклинаний и инициировать драки. Потренируйтесь в паблике, прежде чем запускать рейтинговую игру, чтобы понять, как работают скиллы и какие возможности есть у героя.

Войд может собираться через разные билды. Это может быть Urn of Shadows, Aghanim’s Scepter, Echo Sabre. Пробуйте разные сборки и находите свой игровой стиль. То же самое касается сборок талантов и способностей.

Войд Спирит силен против одиночных целей и может быстро разбираться с саппортами. Учитесь быстро определять приоритетную цель в драках, чтобы создать преимущество своей команде.

Герою нужны артефакты, чтобы раскрыть свой боевой потенциал, поэтому важно добывать золото и играть активно с командой.

Когда вы научитесь чувствовать героя и тайминги его заклинаний, то сможете по-настоящему ощутить его силу.