Напишите, что вы ищете, и нажмите enter, чтобы начать поиск!

Logo Dota2
фото Weaver
472
+2.9
315
+1.5
16
+2
17
+3.1
20
+2
Основа
Поддержка
Быстрый урон
Контроль
Лес
Стойкость
Побег
Осада
Инициация
Атака

53-59

1.8

425

900

Защита

3.8

25%

Мобильность

275

0.6

1800/800

Урон:

53-59

Здоровье

472

Манна

315

Защита

3.8

Сопротивление магии:

25%

Атак в секунду:

1.8

Регенерация здоровья:

2.9

Регенерация манны:

1.5

Скоро будет

Гайд на героя Weaver

Содержание

 

Weaver (Вивер) – это герой с дальним типом атаки, который относится к классу ловкачей. Вивер универсален и отыгрывает роли 1, 3 и 4 позиции. В 45% случаев он пикается в сложную линию и занимает 3 или 4 позицию. В 43% случаев Вивер играет в легкой на роли керри (1 позиция).

Его мобильность на поле боя, умение снижать броню и наносить дополнительный физический урон пассивной способностью делают его неприятным противником против тонких персонажей и героев ближнего боя. Он умеет быстро скрываться от врагов и разбираться с одиночными целями. Вивер отлично ломает позиционный строй противника и отвлекает внимание, заставляя врагов тратить на себя спеллы и ресурсы.

В роли поддержки Weaver подойдет на 4 позицию. Для этого ему не нужно много золота, чтобы быть полезным для команды.

Легенда гласит, что в древние времена Weaver был обычным ткачем по имени Скитскур. Он жил и работал в мире, покрытом огромным космическим гобеленом. Этот гобелен представлял собой слияние вселенных и содержал в себе множество разнообразных миров.

Однако, Вивер был неудовлетворен своим скромным существованием и стремился к большему знанию и магии. Он решил погрузиться в самое сердце гобелена, чтобы познать его тайны. Но такое смелое предприятие было запретно, и Великие Стражи отрезали его от космического гобелена.

Weaver обнаружил, что отделение его от гобелена дало ему уникальные способности и возможность манипулировать временем и пространством. Он стал путешествовать сквозь различные реальности и использовать свои новые способности для своих собственных целей.

В гайде на Weaver по dota 2 мы разберем возможные сборки артефактов для каждой позиции, рассмотрим в каких ситуациях персонаж будет эффективен, узнаем, как использовать его сильные стороны. Ознакомимся со способностями и возможностями, которые они открывают. Проанализируем какие таланты сейчас актуальны. Опишем геймплей для каждой позиции.

 

Плюсы и минусы Вивера

В гайде на Weaver из дота 2 предлагаем обратить внимание на его сильные и слабые стороны.

Плюсы:

Минусы:

Описание способностей героя

В гайде на Вивера разберем его скиллы.

The Swarm

Первое активное заклинание. Вивер выпускает 12 жуков в указанную точку, которые прицепляются к задетым врагам, оказавшимся у них на пути. Эти жуки снижают 1 единицу брони за каждую атаку и наносят физический урон в размере 18/20/22/24 единиц с промежутком в 1,15/1/0,85/0,7 секунды. Они живут 16 секунд. Чтобы их убить, противникам нужно нанести 6/6/8/8 атак (иллюзии, крипы, саммоны). Героям потребуется вдвое меньшее количество атак: 3/3/4/4. Жуки будут давать дополнительный обзор на существо, к которому они прицепились. Но если жертва уйдет в невидимость, жук умрет. Также рой жуков раскрывает туман войны по пути своего движения.

Дальность применения умения - 3000 единиц. Заклинание стоит 110 маны и имеет кулдаун 44/36/28/20 секунд. Хороший спелл для массовых драк. Вынуждает противников отвлекаться на убийство жуков, чтобы они не получали снижение брони. Жуками можно разведывать территорию и толкать линию в сторону вражеского фонтана.

Shukuchi

Второй активный спелл. Вивер становится невидимым и получает 550 скорости передвижения на 4 секунды. В невидимости герой наносит магический урон в размере 100/125/150/175 единиц всем задетым врагам. Дэмэдж наносится каждому отдельному существу только раз за одно применение. Радиус нанесения урона - 175 единиц. Заклинание стоит 60 маны и имеет кулдаун 15/12/9/6 секунд.

Именно это умение делает Weaver’a невероятно мобильным персонажем. Герой вынуждает ставить дополнительный вижен на карте и постоянно иметь в наличии Dust of Appearance. Повышенный мувспид позволяет догонять одиночные цели, быстро перемещаться по карте, оперативно покинуть опасную область и скрыться от погони. Если герой использует предмет или совершит атаку, невидимость раскроется. Уход в инвиз помогает избежать некоторых направленных заклинаний (Chaos Bolt Chaos Knight’a, Viscous Nasal Goo Bristleback’a).

Иногда на Вивера игнорируют покупку ботинка из-за небольшого манакоста и кулдауна заклинания.

Geminate Attack

Третье умение Вивера, направленное на вражеских существ и постройки. Добавляет дополнительную атаку, когда герой бьет с руки. Дополнительная атака наносит физический урон в размере 15/30/45/60 единиц и проходит сквозь невосприимчивость к эффектам. Этот скилл могут отключить с помощью истощения, как в случае с пассивными способностями других персонажей. Ещё одна атака имеет повышенный урон и на нее также распространяются модификаторы предметов, способности которых привязаны к атакам с руки (Skull Basher, Maelstrom).

Time Lapse

Ультимативная способность. Герой возвращается в место, где был 5 секунд назад с прежним уровнем здоровья и маны. Перезарядка не затронет другие умения и предметы Вивера. При использовании применяет на себя сильное развеивание и позволяет избежать снарядов, которые направлены в персонажа. Заклинание стоит 150/75/0 маны и имеет кулдаун 70/55/40 секунд. Если научиться чувствовать тайминг и момент, ультимейт поможет выиграть дополнительное время в драке и даст возможность поменять свою позицию. Мы можем байтить противника на себя или пропушить линию, зная, что в нужный момент окажемся в безопасном месте.

Aghanim’s Scepter

Дает возможность использовать Time Lapse на союзников. Дальность применения при использовании на тиммейта составляет 500 единиц. Отличный сейвящий артефакт. Подходит Виверу на роли 4 позиции. Небольшая дальность несет определенный риск и вынуждает быть довольно близко к союзнику, чтобы его спасти, поэтому нужно учиться занимать грамотную позицию и не подставляться под фокус противника.

Aghanim’s Shard

Улучшает Shukuchi. Способность теперь помечает врагов, которые получили от нее урон на 12 секунд. По противникам с этой меткой будут проходить дополнительные атаки, срабатывающие от Geminate Attack в радиусе 1200 единиц. Повышает дпс в драке, позволяя наносить дэмэдж сразу по нескольким целям. Если враг уйдет в невидимость, но останется в радиусе действия, атака все равно сможет выбрать его своей целью. Артефакт подойдет Виверу на 1 и 3 позиции.

Порядок прокачки способностей

В гайде на Weaver рассмотрим примеры последовательности изучения спеллов для 3, 4 и 1 позиции.

В сложную на 3 позицию

Вивер имеет эскейп от Shukuchi, дополнительную тычку от Geminate Attack и жуков от The Swarm. Шикучи позволяют уклоняться от снарядов, дамажить керри и его саппорта, а также добивать крипов. Дополнительная атака позволяет сильнее харасить противника на линии. А жуки помогают пушить линию. Вивер в лейт гейме может стать полноценным вторым кором и усилить свою команду. Играя за него на 3 позиции, можно выбрать следующий скиллбилд.

На 1 уровне берем Shukuchi. На 2 - Geminate Attack. На 3 вкачиваем Shukuchi, чтобы уменьшить кулдаун способности. На 4 левеле изучаем The Swarm. С жуками мы сможем зафармить лесных крипов, немного пропушить лайн и усилить прессинг на вражеского керри. На 5 уровне прокачиваем Shukuchi. На 6 левеле берем ультимейт Time Lapse. Мы будем достаточно мобильны с такой раскачкой. На 7 до конца вкачиваем Shukuchi. После делаем упор на дополнительную атаку от Geminate Attack. На 10 уровне берем нужный талант. В последнюю очередь изучаем The Swarm.

В сложную линию на 4 позицию

Вивер может быть хорошей четверкой в умелых руках. Ему не нужно много предметов на этой позиции, чтобы быть полезным. Он может проигнорировать покупку ботинка и сразу собирать недорогие командные артефакты. В роли поддержки Вивер может помочь способностью снижать броню противникам и вынуждать их тратить время на убийство жуков.

Скиллбилд для этой роли может выглядеть следующим образом: Shukuchi (1), The Swarm (2) Geminate Attack (3), Shukuchi (4 и 5), Time Lapse (6), Shukuchi (7). После ультимейта и максимального уровня Шикучей есть вариант сборки, когда мы делаем упор на умение The Swarm. Жуки будут наносить больше урона и быстрее снижать броню противникам. На 10 левеле также берем необходимый талант. В последнюю очередь прокачиваем Geminate Attack. Ультимативную способность лучше брать сразу, как появляется возможность, чтобы уменьшить ее кулдаун и манакост.

В легкую линию на 1 позицию

Вивер способен вливать много физического урона в драке по одиночной цели, но его уязвимость и незащищенность от магического и физического урона требует большого количества предметов для того, чтобы он был эффективен. Главной целью становится хороший старт на линии и активное участие в драках. У Weaver’a агрессивный стиль игры на роли керри.

Для 1 позиции можно выбрать такую же раскачку, как и для 3. Мы делаем упор на Shukuchi и Geminate Attack, чтобы повысить мобильность и физический дэмэдж в бою. В таком билде у нас будут изучены в единичку жуки от The Swarm. Их будет достаточно на начальном этапе игры. На 6, 12 и 18 уровнях всегда берем ультимативную способность, чтобы уменьшать ее кулдаун. Таланты - по необходимости.

О талантах

Самые популярные таланты, которые игроки выбирают чаще всего по статистике dotabuff.com: +9 к силе; атаки сжигают 20 маны; +90 к урону от Geminate Attack; +1 к числу атак от Geminate Attack.

Чаще выигрывают со следующими талантами: на 10, 15 и 20 уровнях берут таланты правой ветки, а на 25 открывают талант левой ветки.

Имеет смысл выбирать таланты в зависимости от роли и ситуации. Если керри и хардлейнеру Виверу нужно вносить демедж в драке, то имеет смысл брать таланты, усиливающие наш физический и магический урон.

Для роли поддержки можно изучать таланты, которые добавят выживаемости и усилят жуков от The Swarm.

Все зависит от вашего стиля игры, ситуации в игре и позиции, на которой вы собираетесь играть.

 

О предметах

В гайде на Вивера по дота 2 рассмотрим какие предметы можно собрать для каждой позиции, что стоит купить в начале игры и какие артефакты могут пригодиться по ходу игры.

Начальный закуп для 3 позиции

Покупаем себе: пачку танго, две веточки Iron Branch, Faerie Fire, Circlet, Slippers of Agility. Собираем Wraith Band и Magic Wand. После взятия рун лучше принести себе дополнительный реген на линию.

Начальный закуп для 4 позиции

Вивера четверку можно собрать через Urn of Shadows, поэтому некоторые запчасти для урны можно купить сразу. Айтембилд в таком случае выглядит так: Sage’s Mask, Blood Grenade, пачка танго, Magic Stick, Observer и Sentry Ward. Sage’s Mask дает немного регенерации маны, мы чаще сможем использовать Шикучи и быстрее собрать Урну. Варды пригодятся, чтобы обезопасить хардлейнера от гангов, следить за перемещениями вражеского саппорта. Полезно, чтобы мешать ему делать отводы на маленький стак лесных крипов. Плюс сможем снять вижен, потому что противник ,скорее всего, будет готов к нашей способности становиться невидимым.

Начальный закуп для 1 позиции

Можно использовать такой же начальный билд, как и для хардлейнера. Если рассматриваете вариант собраться через промежуточный артефакт Falcon Blade, для этого сразу на лайн покупайте Blades of Attack, дополнив когти пачкой танго и веточкой. Не забудьте на первые деньги приобрести фласку и запасную пачку танго. У нас будет хороший урон с руки, но из-за маленького количества здоровья Виверу потребуется дополнительный реген.

Основные предметы для 1 позиции

Power Treads даст дополнительную скорость атаки и передвижения. Для героя-ловкача хороший выбор. В принципе, на Вивере можно игнорировать покупку ботинка, но лучше пробовать такую сборку уже после того, как вы немного освоите персонажа.

Falcon Blade - хороший промежуточный артефакт, его можно собирать первым айтемом. Дает +200 здоровья, +14 урона и манареген +1,8 единиц.

Maelstrom дает дополнительный магический урон атакам с руки с шансом в 30%. Этот модификатор будет распространяться и на дополнительную тычку от Geminate Attack. Повышает дпс в драке и увеличивает скорость фарма. Сначала покупайте Javelin, а после Mithril Hammer.

Gleipnir своей активной способностью Eternal Chains накладывает оцепенение на противников в радиусе 375 единиц. Собирается из Maelstrom, Rod of Atos и рецепта. Получаем АоЕ дизейбл и дополнительный контроль. Легче становится фокусироваться на конкретной цели. Можем ловить мобильных героев и сбивать телепортацию. Плюс получим немного статов и станем чуть плотнее.

Основные предметы для 3 позиции

Вивер на роли хардлейнера существенно не отличается геймплеем от керри. Поэтому можно использовать аналогичный айтембилд.

Есть сборка через Octarine Core. Смысл этого артефакта в уменьшении времени перезарядки заклинаний на 25%. На 4 уровне прокачки Shukuchi с этим предметом кулдаун способности будет 4,5 секунды. Длительность невидимости и увеличенной скорости передвижения от Шикучи - 4 секунды. Мы будем спамить по кд данным спеллом и станем невероятно мобильными на карте. Также Octarine Core уменьшает перезарядку предметов и дает хорошие статы и манареген.

Собирать его можно с покупки Vanguard и Arcane Boots. А после разобрать эти предметы и докупить к Ring of Health Void Stone, а к Vitality Booster и Energy Booster Point Booster.

Начать лучше с кольца Ring of Health, которое поможет на лайне регенерировать здоровье. В первую очередь собираем Vanguard, потом собираем уже ботинок Arcane Boots.

После сборки Octarine Core выбор предметов зависит от ситуации. Список артефактов, которые может собрать Вивер будет чуть ниже.

Основные предметы для 4 позиции

Urn of Shadows применяется как на союзников, так и на врагов. Восстанавливает или наносит магический урон, в зависимости от цели, на которую применяется. Есть потенциал развития артефакта до Spirit Vessel. Для того чтобы его использовать, нужны заряды. Они накапливаются, если в радиусе 1400 единиц от владельца предмета умирает вражеский герой.

Spirit Vessel понадобится, когда нужно бороться с врагами, которые могут быстро регенерировать здоровье с помощью способностей и вампиризма. Добавляет нам плотности и наносит урон, который зависит от максимального количества здоровья противника. Поэтому подходит и против толстых персонажей.

Aghanim’s Scepter сделает нас хорошим сейвером в драке. Мы сможем применять способность Time Lapse на своих тиммейтов. Каждый Вивер четверка должен стремиться завладеть в игре Аганимом.

Rod of Atos нужен, чтобы добавить герою контроля и ловить мобильных персонажей.

Medallion of Courage уменьшает броню выбранному противнику, хорошо сочетается с жуками от The Swarm.

Ситуационные предметы

Что можно купить:

Когда стоит пикать Вивера?

Вивера могут выбирать в свой пик в следующих случаях:

Weaver хорошо играет против: Broodmother, Winter Wyvern, Dark Seer, Brewmaster, Lycan, Primal Beast, Timbersaw, Pudge, Ancient Apparition, Batrider, Chen, Shadow Demon.

На 4 позиции Вивер подходит достаточно широкому пулу персонажей. В основном это классические хардлейнеры с контролем и большой выживаемостью: Axe, Centaur Warrunner, Tidehunter.

 

Weaver: кто контрит героя?

Виверу будет трудно играть против следующих персонажей:

Еще несколько персонажей, которые могут справиться с Weaver’ом: Naga Siren, Luna, Muerta, Nature's Prophet, Lina, Nyx Assassin, Phantom Lancer.

Общие рекомендации по игре

Вивера используют для разных позиций, это делает персонажа гибким. Помните об этом преимуществе, особенно, когда у противника намечается много контрпиков. Он может отыграть роль керри, хардлейнера или четверки.

Weaver хорош против тонких персонажей и несет для них большую угрозу. Его мобильность позволяет играть агрессивно, участвовать в гангах и уничтожать одиночные цели. Скоростью фарма в лесу он не может похвастаться, поэтому важно учиться добывать золото, создавая постоянную активность на карте и взаимодействуя с командой.

Виверу-керри нужны предметы, чтобы быть полезным. Пробуйте разные билды. Найдите тот билд, который подойдет именно вам. Используйте сильные стороны персонажа: дополнительную атаку от Geminate Attack и снижение брони от The Swarm.

Вивер-хардлейнер к поздней стадии игры становится полноценным вторым кором. Поэтому ему подойдут артефакты, усиливающие его боевой потенциал и урон.

Играя на четвертой позиции, собирайте командные артефакты, вардите лес, предлагайте совместные действия.

Пробуйте себя на разных позициях, чтобы всесторонне изучить героя и прочувствовать его стиль.

Используйте разные сборки талантов. Не бойтесь спрашивать совета у тиммейтов. Найдите ту роль, стиль игры, которые подойдут именно вам.