Напишите, что вы ищете, и нажмите enter, чтобы начать поиск!

Logo Dota2
фото Batrider
736
+4.6
339
+1.1
28
+2.2
15
+1.4
22
+2
Основа
Поддержка
Быстрый урон
Контроль
Лес
Стойкость
Побег
Осада
Инициация
Атака

42-46

1.7

400

900

Защита

4.5

25%

Мобильность

330

0.9

1600/800

Урон:

42-46

Здоровье

736

Манна

339

Защита

4.5

Сопротивление магии:

25%

Атак в секунду:

1.7

Регенерация здоровья:

4.6

Регенерация манны:

1.1

Скоро будет

Гайд на героя Batrider

Содержание

 

Batrider — универсальный герой дальнего боя. Получает прибавку к атаке от всех характеристик. Может встречаться на любых позициях, но лучше всего ему подходит:

Из этого гайда на Batrider из DotA 2 можно узнать историю персонажа. Он был простым пареньком, что жил неподалеку от джунглей Йама Раскав и занимался прополкой огорода, когда на него напала огромная летающая тварь. Но парень справился, вырвался из когтей, вскарабкался на ее спину и распотрошил. После сражения в воздухе чувство полета опьянило парня, он жаждал еще. В конце концов Batrider начал исследовать лес, продвигаясь дальше с каждым годом в поисках похожего летающего зверя. Однажды он нашел пещеру, тяжело вздохнул и, перехватив кинжал, вошел внутрь, мечтая вновь оказаться на высоте.

Плюсы и минусы Бетрайдера

Бетрайдера можно отнести к универсальным героям. Он хорош как поддержка и инициатор, может убивать своими навыками, силен с самого начала гейма. Это открывает для него целую плеяду возможностей по гангам уже к середине игры.

Среди прочих плюсов:

Среди минусов:

Batrider может стать головной болью для команды врагов. Но он требует от игрока умения выдерживать дистанцию с соперником, уметь «чувствовать» момент атаки, так как этот персонаж зависит от действий союзников. Также он уязвим к контролю, и умелые противники могут полностью нивелировать его опасность.

Описание способностей героя

Навыки Бетрайдера помогают ему наладить хороший фарм с самого старта, а также постоянно наращивать силу по ходу матча. Его контроль — один из лучших в игре, так как дает возможность выхватывать врагов из строя и выводить с выгодных позиций. Из-за этого персонаж часто становится приоритетной целью для вражеских инициаторов и дизейблеров.

Sticky Napalm

Выбранная область покрывается маслом, накладывая на всех врагов один заряд. Он увеличивает урон от автоатак и способностей героя. Всего можно наложить на цель до 10 зарядов. Каждое попадание этим умением наносит противнику небольшой урон.

Параметры навыка:

Применение навыка открывает 450 единиц обзора в выбранной области. Повторное прожатие умения обновляет эффект и накладывает дополнительный заряд. Над противниками показывается их текущее количество. Бонус к урону работает на любые повреждения, которые наносит герой. Исключением служит только урон, которого нет флага отражения: Cloak of Flames, Orb of Venom, Radiance и похожие предметы не получают бонуса.

Бонусные повреждения срабатывают только от атак Бетрайдера, союзники не активируют эффект. Также способность не работает против зданий и вардов. Крипы и крипы-герои получают на 50% меньше урона. Использование ВКВ не снимает уже наложенные заряды способности.

Flamebreak

Бросает в область бутылку с зажигательной смесью. Она взрывается пламенем и отбрасывает врага, после чего на противника накладываются эффекты замедления и периодического урона.

Параметры навыка:

Горение наносит урон раз в секунду и срабатывает 5 раз. От многократных использований эффекты складываются и наносят еще больше урона. Во время отталкивания противники не обезврежены, они могут использовать предметы, заклинания, умения, их действия не прерываются. Умение способно оттолкнуть противника на непроходимую местность, любое дерево будет разрушено.

Firefly

Герой взлетает. За ним остается огненный след, который наносит урон и может уничтожать деревья.

Параметры навыка:

Во время действия способности герой получает возможность пролетать над непроходимой местностью и существами. Все деревья в радиусе 100 уничтожаются. Огненный след остается даже после смерти героя. Огненный след не ударяет по Рошану и не наносит ему урон.

Flaming Lasso

Накидывает на противника огненное лассо, после чего начинает подтаскивать к себе. Враг во время действия этой способности не может атаковать или использовать предметы. Однако телепортация может разорвать лассо.

Параметры навыка:

Во время действия умения Batrider находится под эффектом бессилия и не может атаковать противника. Способностью можно закинуть врага на непроходимую территорию и вывести из сражения. Любая телепортация способна разорвать лассо, даже если противник не выйдет за предел дистанции разрыва. При помощи Refresher Orb способность может связать сразу несколько существ.

Sticky Napalm (улучшение от Aghanim’s Shard)

Способность Falming Lasso перестает применять обезоруживание на героя во время действия. Каждая вторая атака теперь накладывает один заряд Sticky Napalm.

Flaming Lasso (улучшение от Aghanim’s Scepter)

В радиусе 650 единиц лассо захватывает вторую цель и привязывает к первой. Даже если получится разорвать лассо Batrider и первой цели, вторая все еще будет связана.

Порядок прокачки способностей

И хотя сам герой очень вариативен в своих тактиках, порядок прокачки навыков у него не меняется в зависимости от роли, а остается одним и тем же алгоритмом.

Самый эффективный вариант прокачки в этом гайде по Batrider на первые уровни:

После этого идет окончательная прокачка Sticky Napalm и Firefly и только затем, в последнюю очередь, берется Flamebreak. Также этот навык можно не прокачивать на 4 уровне, чтобы быстрее получить максимальную прокачку Sticky Napalm. Этот навык — основной источник урона, в том числе в лесу. С его помощью уже на первых уровнях Бетрайдер способен убивать врагов и мощных крипов. А это дает дополнительное золото и закрепляет преимущество над соперником.

Firefly всегда, независимо от обстоятельств прокачивается на втором уровне и затем улучшается до максимума после Sticky Napalm. Это умение помогает уходить от врага и с его помощью реально зачищать целые волны крипов. Оно может использоваться для расчистки леса, когда противник решает двинуться в непроходимые зоны. Так Бетрайдер помогает союзникам гангать врагов. Прийти на линию, и когда враг отступает в лес, нагнать его Firefly, накинуть Sticky Napalm, после чего подхватить Flaming Lasso и вывести под свою вышку или же на линию, где его отправят в таверну.

Огненный след от Firefly не пропадает даже после смерти. И при грамотном позиционировании на целых 15 секунд герой может перекрыть врагу пути отступления. Поэтому навык и прокачивается приоритетно.

 

О талантах

Таланты героя улучшают способности, делают их более комфортными. Вот бонусы левой ветки:

Эта ветка направлена на улучшение Flamebreak и раскрывается только в поздней игре. Увеличенное отталкивание почти никак не поможет, противник не будет под контролем и все равно останется способным к прожиманию любых кнопок.

А вот уменьшение перезарядки для ультимейта — крайне нужный и важный бонус, который рекомендуется брать всегда. Это означает, что умение будет доступно в любом тимфайте. И тем важнее окажется этот талант, если в инвентаре будет Aghanim’s Scepter.

Остальные два таланта ситуативны. Брать их нужно только под специфичные билды, где Flamebreak помогает наращивать урон. Дополнительные заряды для Sticky Napalm могут быть полезны, однако бонус этот появляется поздно и у него есть хорошая альтернатива в правой ветке.

Сама правая ветка:

Вся ветка содержит очень полезные бонусы. Именно ее и рекомендуется прокачивать. Единственное исключение — 15 уровень. Тут дилемма: ускорить перезарядку ульты или же получить скорость. Первый нужен для тимфайтов, второй пригодится для гангов. Ориентироваться стоит по ситуации на карте. Когда получается много двигаться и бить противника по разным лайнам, скорость поможет. В других случаях перезарядка имеет приоритет. Не стоит недооценивать дополнительный урон от Sticky Napalm, в комбинации с остальными навыками и автоатаками этот талант помогает убивать противников в считанные секунды.

О предметах

Когда Batrider стартует не в роли саппорта, глаза могут разбежаться от доступных предметов. Брать нужно в зависимости от того, кто напротив. Пример начального закупа:

Это на случай, если противник окажется с мобильностью и хорошим уроном. Стоять на линии следует осторожно, не надо расходовать понапрасну ресурсы. Iron Branch пригодятся для быстрого выхода в Bottle, что решит проблемы с регенерацией. Также Healing Salve можно заменить Clarity, чтобы восстанавливать ману. Пригодится для фарма леса в самом начале матча. Далее потребуется купить что-то для дополнительной регенерации — Urn of Shadows отлично подойдет.

При выходе на мид закуп немного меняется, вместо Stout Shield стоит прикупить Magic Wand. Заряды будут накапливаться очень быстро: способности враги используют постоянно. Как результат — много лечения и маны.

Последний предмет, который нужно собрать на раннем этапе игре, - ботинки. Лучший выбор — Tranquil Boots. Они дадут регенерацию между сражениями. На лайне это может оказаться проблемой: враг иногда прерывает регенерацию. Поэтому придется отступать для восстановления. Но эти сапоги дадут достаточно лечения, чтобы больше о нем не думать. Альтернативный вариант — Boots of Travel. Они намного дороже, но значительно повышают скорость передвижения. А у Batrider с этой характеристикой проблемы: он медленный герой и его могут легко догнать. Также эти сапоги улучшают портальные свитки и увеличивают этим мобильность еще больше. Имеет смысл в покупке, если удалось пару раз убить противника и вырваться вперед по золоту примерно на 1000 монет.

Но какие предметы стоит покупать далее? Возможные варианты:

Для саппорта нужно брать следующие предметы:

В самом конце стоит купить Refresher Orb. Он сбрасывает перезарядку умений и предметов. С его помощью реально бороться сразу с несколькими врагами. Или дать себе больше мобильности.

Когда стоит пикать Бетрайдера?

Бетрайдер накладывает контроль и отвлекает противника. Хоть он и наносит попутный немалый урон, пикать его стоит только, когда в команде есть еще один мощный керри на мид или легкую линию. Например, Zeus или Ursa способны за мгновения спилить одиночную цель, которую подхватили Flaming Lasso.

Если нужно занять позицию саппорта, то в пару нужен керри с хорошим фармом и набором силы по ходу матча. Пример — Naga Siren. У нее есть иллюзии, возможность избегать снаряды. А еще у нее есть умение Ensnare. Ловчая сеть опутывает противника и мешает ему двигаться. Тактика с ней проста: нужно вытянуть противника Flaming Lasso под вышку или в узкое пространство, после чего Naga Siren ловит его сетью. Далее дело остается за малым.

Хорошая связка образуется с Void Spirit. Этот герой может быстро добраться до цели и убить ее. А контроль Бетрайдера ему в этом поможет. Он способен немного подтягивать к себе соперников и телепортироваться. Хороший набор для внезапных гангов на линии.

Главный принцип игры на саппорте — не идти на тройную линию, будет слишком мало опыта и золота. Нужно поддерживать лишь одного союзника и как можно чаще гангать. Выигрывать игру необходимо до наступления 30-й минуты.

Бетрайдер хорошо показывает себя против различных иллюзионистов и немобильных героев. Мееро и Broodmother могут просто рассыпаться под постоянными атаками и прессингом на линии еще до получения своих ультимейтов. В целом, Бетрайдер может эффективно противостоять большинству героев.

 

Batrider: кто контрит героя?

Для Бетрайдера опасны любые противники с тишиной. Shadow Shaman на линии станет проклятием. Drow Ranger и Earth Spirit также могут накладывать безмолвие, поэтому могут сбрасывать эффекты лассо. Doom не является в тимфайте приоритетной целью и скорее всего сможет использовать свое безмолвие. Он легко будет мешать Бетрайдеру.

А вот на линии опасаться нужно: Anti-Mage, Enigma, Riki, Luna, Lifestealer, Nerophos. Эти герои наносят хороший урон по одной цели и могут перехватывать инициативу. Бетрайдер двигается медленно в самом начале. Поэтому нужно играть аккуратно, купить как можно быстрее ботинки и стараться затаскивать их под свою вышку при помощи Flaming Lasso. По возможности надо держать дистанцию и не наглеть до покупки Blink Dagger.

Общие рекомендации по игре

В самом начале на стадии лайнинга важно не подпускать к себе противника. Если оппонент купил Magic Wand или Magic Stick, использование Sticky Napalm придется сдерживать, чтобы не давать лишние заряды.

Когда противник подходит слишком близко, надо давать на него несколько зарядов Sticky Napalm, затем, после подхода вплотную, включить Firefly. В промежутке стоит успеть провести несколько автоатак. Это же на первых минутах может дать убийство. Бетрайдер в дуэлях способен переиграть любого персонажа с ближним типом атаки.

В битве нужно прожимать ВКВ еще перед тем как вклиниться в ряды врага. Затем подхватывать его своим лассо и тащить к союзникам или на непроходимую местность. Так можно отрезать керри от основного боя и уничтожить всех врагов. А затем вернуться.

При первой возможности стоит уходить фармить в лес. Из гайда по Бетрайдеру видно, что персонаж легко справляется с лагерями крипов своими способностями. Чем раньше начнется заработок золота, тем больше станет отрыв. Если союзник уходит бить лес, то просто надо дать противнику немного подпушить и затем устроить ганг.

Batrider — мощный, но поначалу медлительный герой. Он хорошо противостоит любым врагам без длительного контроля. А с покупкой ВКВ становится главным инициатором команды. Ему приходится врываться в строй соперников и вытягивать тонкие цели для убийства. И этим он силен.