Напишите, что вы ищете, и нажмите enter, чтобы начать поиск!

Logo Dota2
фото Ursa
670
+3.5
267
+0.8
25
+2.6
18
+2.8
16
+1.5
Основа
Поддержка
Быстрый урон
Контроль
Лес
Стойкость
Побег
Осада
Инициация
Атака

49-53

1.7

150

900

Защита

4.0

25%

Мобильность

310

0.6

1800/800

Урон:

49-53

Здоровье

670

Манна

267

Защита

4.0

Сопротивление магии:

25%

Атак в секунду:

1.7

Регенерация здоровья:

3.5

Регенерация манны:

0.8

Скоро будет

Гайд на героя Ursa

Содержание

 

Ursa — полукерри ближнего боя. Основная характеристика — ловкость, имеет аналогичный прирост силы. Отличается неплохой выживаемостью и огромным уроном по одной цели. Используется для раннего убийства Рошана и фарма леса.

Может стоять на следующих позициях:

Ульфсаар — самец медвежьего племени. Он следит за соблюдением древних обычаев. Однажды герой учуял зло за пределами владений родного племени и направился в самую чащу, чтобы уничтожить его. Ульфсаар стал самым стойким защитником своего народа, так как смог отличиться крепкостью духа и верностью по отношению к товарищам.

Плюсы и минусы Урсы

Гайд на Урсу Дота 2 определяет персонажа как героя, направленного на победу в середине матча. К этому времени у персонажа максимальная мощь, ведь он рано набирает силу атаки от предметов. Ursa может убить любого противника в дуэли, а в командном противостоянии выживать за счет своего ультимейта и предметов. Среди прочих достоинств:

Недостатков у героя хватает тоже:

Урса — простой герой, который силен в начале и середине игры, но затем проседает по мощи и уже не может оказывать влияния на командные бои. За счет ускоренной зачистки лагерей от пассивной способности рано получает нужные артефакты и способен убивать врагов на линии резкими гангами.

Описание способностей героя

Навыки Урсы направлены на нанесение урона по одной цели без применения контроля. Игроку доступно только замедление. Поэтому пикать перса рекомендуется только тогда, когда в команде есть союзники с длительным оглушением.

Earthshock

Урса совершает прыжок на 250 единиц и наносит урон всем врагам в небольшом радиусе. Задетые противники получают эффект замедления длительностью 4 секунды.

Параметры навыка:

Длительность прыжка — 0.25 секунды. Урса с помощью умения может преодолевать непроходимую местность и перепрыгивать через юнитов, враждебных и союзных. Если по какой-то причине прыжок будет прерван, эффект замедления и урон будут применены по той точке, где приземлится герой.

Во время анимации прыжка Ursa все еще может атаковать, разворачиваться и применять другие способности. А также образовывает эффективные комбо с Overpower или Enrage, что наделяет персонажа силой и живучестью еще до вступления в бой. Прыжок всегда используется по направлению взгляда Урсы.

Overpower

Несколько атак будут нанесены с увеличенной скоростью.

Параметры навыка:

Заряды способности расходуются при любых атаках, даже когда они уходят в промахи. Иконка баффа содержит информацию о количестве доступных атак. Повторное применение навыка не складывает заряды, а обновляет их.

Fury Swipes

Каждая атака героя начинает наносить дополнительный урон с каждым ударом. Если цель не будет атакована в течение 8/12/16/20 секунд, то накопленные врагов заряды умения будут утеряны.

Параметры навыка:

Когда умение становится активным, то при каждой атаке противнику добавляется 1 заряд, после чего наносится урон. Это означает, что дополнительные повреждения будут заметны уже с первого удара. Они сочетаются с основным уроном от удара и рассчитываются совместно. Из гайда на Урсу из Доты можно узнать, что умение может взаимодействовать с эффектами вампиризма или прорубания, однако игнорируется критическим ударом. Дополнительный урон может быть уменьшен только фиксированными значениями, процентные бонусы или же штрафы на него не работают.

Умение не срабатывает против вардов или строений. Промахи не добавляют противнику заряды, в то время как успешные попадания обновляют сразу все накопленные заряды и они не пропадут по истечению времени.

Enrage

Урса впадает в бешенство и снимает с себя все отрицательные эффекты, а также на некоторое время сильно понижает входящий урон.

Параметры навыка:

При использовании способность накладывает на героя сильное развеивание. Эффект уменьшения урона мультипликативно складывается с другими источниками, что позволяет стать практически иммунным к ударам на время действия навыка. При использовании навыка моделька героя меняется, она увеличивается на 20% и герой получает красное свечение вокруг себя. Способность нельзя использовать под эффектами: безмолвия, проклятия или невозможности действовать.

Enrage (улучшение от Aghanim’s Scepter)

Время перезарядки умения сокращается до 30/24/18 секунд. Герой получает возможность применять умение под эффектами: оглушения, урагана, провокации, сна, исчезновения, принудительного движения.

Earthshock (улучшение от Aghanim’s Shard)

После использования навыка накладывает на героя эффект способности Enrage на 1.5 секунды. Применяется текущий уровень способности. При этом сильное рассеивание не накладывается. Когда данный бафф уже присутствует у героя, его длительность будет продлена.

Порядок прокачки способностей

В гайде на Урсу особое место отводится выбору начальных навыков для его прокачки. Все зависит от выбранной линии и цели. Если планируется плотно нажимать на противника, то Fury Swipes — лучший вариант, тогда как Earthshock позволит добивать крипов на линии и быстро зачищать лагеря. Надо смотреть на сложность лайна, имеющихся саппортов и союзников. От этого и зависит, что прокачивать. Вот вариант для мидлейна:

После полной прокачки Fury Swipes необходимо максить Overpower. Это умение может обеспечить живучесть в комбинации с вампиризмом. Есть еще один популярный вариант прокачки, под любую линию и несложного противника:

Если наблюдаются сложности с уничтожением крипов или же противник сильно давит, то первым прокачивается Earthshock. Это умение наносит урон по площади, его удобно использовать для добивания, а также нанесения урона врагу и уклонения от его ответных атак. Главная проблема до получения 6 уровня — вражеские обезоруживания и замедления, от которых не будет защиты.

Ульта всегда прокачивается по возможности. Это увеличивает ее длительность и скорость перезарядки. В идеале Урса в каждом командном сражении должен иметь активный ультимейт, чтобы получить сопротивление к урону и дебаффам.

Fury Swipes при полной прокачке позволяет наносить огромный урон по одной цели с каждой атакой. Из-за этого Урса и считается героем, с которым никто не может размениваться в дуэли. Также эта способность немного облегчает добивание крипов, если есть проблемы с ластхитом или же противник все время пытается сам добивать союзников, чтобы не дать фармить.

На линии вместе с саппортом возможна такая прокачка:

После этого максимизируется именно Earthshock. Подходит опытным игрокам. Итогового урона по противнику будет меньше, но сильнее станет разовый «вброс» повреждений и раненым соперникам будет тяжелее его пережить. А усиленное до 40% замедление в комбинации с контролем саппорта не даст оппоненту скрыться под башней. Такой вариант прокачки используется, когда враг не способен кайтить и быстро разрывать дистанцию своими умениями. Либо у саппорта есть длительное оглушение.

О талантах

Теперь необходимо перейти к талантам. Большинство из них полезны на разных этапах игры. Левая ветка состоит из следующих бонусов:

В левой ветке талантов есть критически важный бонус к регенерации маны. На раннем этапе игры, при частом применении Earthshock, Урса может остаться без маны. Талант исправляет это и позволяет чаще использовать умения. Сопротивление эффектам брать не рекомендуется. А вот урон для Fury Swipes поможет убивать врагов быстро. Как и дополнительные атаки Overpower, однако к моменту получения 25 уровня Урса должен успеть закончить матч.

Правая ветка предлагает:

Здесь полезной может оказаться длительность. В затяжном столкновении враг способен набрать много зарядов. И даже если сможет разорвать дистанцию, будет второй шанс нагнать его и продолжить избиение с повышенным уроном. Дальнейшие таланты улучшают прыжок и делают максимально полезным, так как во время полета следует задействовать навыки. Вместе с талантом 15 уровня Урса может прыгнуть, активировать в это время Overpower и начать бить врага, быстро накладывая на него еще больше зарядов.

О предметах

Закупаться на Урсе в начале игры стоит так:

По необходимости: Iron Branch, Healing Salve. Это неплохо поможет с лечением. Главная цель на раннем этапе игры — собрать два предмета: Vladmir's Offering и Phase Boots. Это даст вампиризм, броню и необходимую скорость передвижения. Владмира лучше всего собирать через Morbid Mask, что облегчает игру на линии.

Есть альтернативный стартовый набор:

Меньше ресурсов для лечения, чуть выше броня и хороший потенциал для нападения. Собирать предметы предстоит все те же. Но дальше потребуется купить Vanguard, для этого Stout Shield и понадобится.

Теперь стоит обозначить варианты на следующие предметы:

В этом гайде на Ursa изДота 2 разъясняется, почему последним предметом всегда берется Heart of Tarrasque. Причина проста: в поздней игре у Урсы предостаточно урона, а вот с регенерацией и выживаемостью возникают проблемы. Поэтому и требуется предмет, способный восполнить пробелы. Альтернатива — Satanic. Значительно поднимет вампиризм, поможет лечиться на крипах в лесу.

Если у противника есть ВКВ, то законтрить его поможет Abyssal Blade. Ursa не имеет хорошего контроля, а клинок активной способностью может оглушать противников. А еще слегка поднимает живучесть. Когда сочетается с другими гибридными предметами, значительно улучшает выживаемость героя.

Аганим рекомендуется покупать третьим-четвертым предметом. Лучше всего брать Aghanim’s Shard, так как он повысит наносимый урон от пассивной способности.

Когда стоит пикать Урсу?

Урса — простой в освоении герой. Подходит к большинству пиков. Желательно, чтобы союзники имели контроль. Shadow Shaman, Crystal Maiden — их контроль обеспечит накопление противником зарядов Fury Swipes. Ogre Magi помогает наносить урон — у него есть хороший контроль и он способен выступать инициатором. Bane способен помогать в нанесении урона и при агрессивной игре он станет хорошим напарником.

В гайде по Ursa предполагается, что этот герой всегда придерживается агрессивной тактики на лайне. Каждый момент необходимо использовать для нанесения урона противнику — его убийство покроет весь недополученный фарм крипов.

После сборки Vladmir’s Offering на 6 уровне нужно попробовать убить Рошана. В идеале рядом должен оказаться Skeleton King, его аура даст дополнительную живучесть. После этого совершается первое убийство крипа. Затем его необходимо фармить сразу по возрождению, и Урса может делать это в одиночку. Но в начале матча всегда требуется саппорт неподалеку, чтобы подстраховать. Самостоятельно на ранних уровнях персонаж не может победить, а когда игрок не опытный, ему могут помешать противники.

Полезным союзником будет Bounty Hunter. Его метка позволяет получить больше золота за убийство противника. Помогает быстрее набрать «критическую массу» и собрать артефакты.

Урса хорошо проявляет себя против немобильных противников, например:

Большинство не имеют такого урона в начале матча, а потому отстают по фарму и становятся легкой целью для убийств и гангов линии. С покупкой Blink Dagger спектр уязвимых противников пополняется еще больше.

 

Ursa: кто контрит героя?

Урса способен сражаться эффективно только в дуэли. Для него опасен любой противник с иллюзиями:

Все эти герои атакуют и создают иллюзии. Также вражеский керри может купить Manta Style и тоже создавать свои копии. Блокировать это можно покупкой Mjollnir. Он будет наносить урон по всем существам. Но не рекомендуется собирать его в обычном матче, где враг не использует призыв. Там он будет лишним.

Противники с сильным контролем по типу:

Они могут замедлить и взять в цепочку контроля - главная причина купить ВКВ одним из первых предметов. Batrider, Beastmaster, Enigma — эти противники способны пробивать ВКВ и сильно осложнят инициацию боя.

Против сложных противников рекомендуется кооперироваться с союзным саппортом. Нужно успевать давать ему указания на использование контроля. Преимуществом станет убийство Рошана. На линии следует играть максимально агрессивно и мешать противнику фармить. Нельзя дать ему получить ключевые артефакты раньше. Для этого можно купить больше целебных предметов.

Очень опасными врагами могут оказаться керри с высокой дальностью атаки, вроде Sniper. Они могут просто кайтить Урсу и не давать фармить крипов, постоянно отгоняя медведя автоатаками. Контрить это можно только фармом леса. В случае с мидлейном необходимо просить помощь союзников и не лезть на рожон, заставляя Sniper подходить ближе к башне и внезапно атакуя его.

Общие рекомендации по игре

В первую очередь Урса должен получить руну. Для этого необходимо звать кого-то из союзников. Если оппонент на линии получит бонус, то сможет загнать Урсу под вышку. Этого допустить нельзя.

В каждом гайде на Ursa из DotA 2 говорится, что даже при получении 6 уровня не стоит идти на Рошана без вампиризма: Урса наносит урон, но не способен пополнять здоровье. Если поблизости не окажется союзников, то крип просто отправит героя в таверну.

После руны Урса концентрируется на фарме крипов, когда противник ведет себя пассивно. Чтобы с гарантией добить крипа, стоит заранее повесить на него заряд Fury Swipes, тогда будет легче рассчитывать урон, как и противнику потребуется больше силы для добивания. При входе в бой нужно как можно раньше включать Overpower. Тогда способность получится применить сразу два или более раз за сражение. А это повысит выживаемость героя.

С купленным ВКВ Урса может выступать как инициатор. Прожимая активную способность предмета и Enrage, у героя получается высокое сопротивление эффектам и урону. В течение нескольких секунд он почти неуязвим. В бою надо сразу прыгать на вражеского керри и выключать его из сражения.

У игрока на этом герое есть жесткий таймер: первого Рошана желательно убить на 8 минуте. Второе убийство совершается к 20 минуте. Всегда желательно брать на Рошпит кого-то из союзников, иначе враги смогут зажать героя и отправить его в таверну.