Write what you are looking for and press enter to begin your search!
54-60
1.7
150
0
3.5
25%
300
0.7
1800/1800
Slark (Сларк) — это интересный и уникальный герой в мире Dota 2, который считается опасным противником и может быстро принести победу своей команде. Главное — правильно использовать свои способности в нужном месте и в нужное время.
Персонаж относится к классу ловкачей, он — герой ближнего боя. Сларка обычно берут в керри (1 позиция), поэтому важно понимать, как добиться от него максимальной эффективности, в какой ситуации он будет хорош и какие существуют нюансы.
В мире Dota 2 Slark — это заключенный, который был брошен в глубины темного подземелья. Но в отличие от других Slark был умным и ловким и не смирился со своей судьбой. Он изучал систему безопасности, охрану и искал возможности для побега.
Сларк провел множество лет, скрываясь в темноте, и, наконец, смог обойти охрану и сбежать из своей камеры. Для побега он использовал свои способности к ускользанию, чтобы держаться вне поля зрения преследователей. Он понимал, что нужно найти способ выжить и скрыться от погони, и продолжал использовать ловкость, чтобы держаться в тени и оставаться на свободе.
Slark может становиться невидимым, скрываться в тени и находить слабые места своих врагов. Его атаки быстры и ловки, он обладает способностью к регенерации здоровья, что позволяет быстро восстанавливаться после боя.
В гайде на Сларка из Доты 2 рассмотрим необходимые персонажу предметы, варианты прокачки умений и талантов, разберем героев, которые усиливают Slark и могут быть его контрпиками и многое другое,
Slark — это сильный герой, который может быть опасным противником в правильных руках. Его скорость, навыки ускользания и невидимости делают его очень трудным для преследования и убийства, а способность к лечению может превратить его в настоящего убийцу на поле боя. Однако Сларк имеет свои слабости и зависит от правильной игры и тактики.
Преимущества:
Недостатки:
В гайде на Сларка из Dota 2 мы подробнее разберем способности персонажа и некоторые фишки их использования.
Активное ненаправленное умение, наносит магический урон в размере 75/150/225/300 единиц в радиусе 325. Сам Сларк теряет 30% здоровья от наносимого урона и применяет на себя эффект сильного развеивания после задержки в 1,5 секунды. Заклинание стоит 65 маны и имеет кулдаун 9/8/7/6 секунд.
Dark Pact имеет небольшую задержку перед активацией. Slark должен использовать навык заранее, чтобы убрать дебаффы и избежать дополнительного урона. Чтобы комфортно себя чувствовать в драке, нужно научиться применять скилл до того момента, как на вас применят вражескую способность. Например, в нас кидает стан Sven, мы видим анимацию его способности и примерно знаем скорость полета снаряда. Применить Dark Pact нужно до того, как снаряд попадет в нас. И так работает с большинством заклинаний. Важно предугадывать в драке, какую опасность для нас таят вражеские скиллы.
Правильное применение способности делает Сларка очень неприятным персонажем и позволяет игнорировать огромное количество заклинаний. Dark Pact также может использоваться для усиления урона Slark в боях, особенно, когда он находится в тесном контакте с врагами. Когда почувствуете тайминг этой способности, перед вам откроется широкое пространство для действий на карте.
Ненаправленное активное заклинание. Сларк совершает прыжок в направлении своего движения и привязывает первого попавшегося на пути противника, накладывая на него эффект способности Essence Shift. Связка длится 2,5/2,75/3/3,25 секунд и не позволяет врагу покинуть область в радиусе 400 единиц. Заклинание стоит 75 маны и имеет кулдаун 22/18/14/10 секунд.
Скилл добавляет Сларку мобильности и контроля, позволяет зафокусить противника и сблизиться с ним. Может использоваться для побега. Позволяет быстрее перемещаться по карте и преодолевать препятствия, например, запрыгнуть на хайграунд или преодолеть строение. С помощью этого умения герой может привязывать и невидимых врагов.
Pounce имеет дальность прыжка 700 единиц, что позволяет Slark прыгнуть на довольно большое расстояние и выбрать наиболее выгодное место для атаки. Главное — научиться прицельно делать прыжок. Тут простое правило: куда смотрит Сларк, туда он и прыгает.
Пассивная способность героя. С ее помощью атаки Сларка крадут характеристики противника и превращают их в дополнительную ловкость. Эффект длится 20/40/60/80 секунд. А если убить героя под действием этого умения или оказаться в радиусе 300 единиц от места гибели вражеского персонажа, Сларк навсегда похищает одну единицу ловкости. При каждом получении очка Essence Shift вражеский герой теряет одно очко своей характеристики - силы, ловкости или интеллекта. Это означает, что с каждой атакой Сларка вражеский герой становится слабее, немногие персонажи могут выдержать продолжительную ближнюю схватку.
Essence Shift может быть очень полезной способностью в бою, особенно в дуэли. Если Slark атакует на протяжении нескольких секунд, он может снизить характеристики противника и увеличить свои собственные. Это делает Сларка более сильным в драке, позволяет выживать в бою и даже убивать более мощных героев, таких как Bristleback или Centaur Warrunner.
Ультимативный спелл, делится на две части: активную и пассивную. Активная скрывает Сларка в тени, делая его невидимым для врагов на 4/4,25/4,5 секунды. Эту невидимость ничем нельзя раскрыть, не помогут ни Dust of Appearance, ни Sentry Ward. Заклинание стоит 120 маны и имеет кулдаун 75/60/45 секунд.
Пассивно скилл увеличивает скорость передвижения на 24/36/48% и регенерацию здоровья на 60/90/120 единиц в секунду, но при условии, что герой остается невидимым для врагов. Усиливает потенциал в драке и выживаемость, на Сларка во время действия невидимости невозможно применить направленные заклинания, он становится неуязвим для атак с руки. Очень быстро восстанавливает свое здоровье.
Используется скилл и для побега. Пассивные способности, увеличивающие скорость восстановления здоровья и перемещения, позволяют фармить лес, за короткое время восполнить хп и вернуться в драку. Не стоит забывать, что невидимость не равно неуязвимость. Мы все также подвержены АоЕ заклинаниям и сплэш атакам.
Благодаря ультимейту Сларка становится трудно задизейблить. Если он использует эту способность в правильный момент, то может избежать опасности и атаковать противника с неожиданной стороны, что может быть решающим фактором в бою.
Улучшает способность Pounce: у скилла появляются два заряда и увеличивается дальность прыжка до 1100 единиц. Каждый заряд восстанавливается теперь 10 секунд. Сларк становится более мобильным и неуловимым, может связывать двух противников по очереди. А значит, дает больше контроля команде. Аганим повышает выживаемость и контроль.
Дает новый активный спелл Depth Shroud. Он стоит 75 маны и имеет кулдаун 75 секунд. С его помощью Сларк создает в указанной области облако тени длительностью 3 секунды, которое скрывает союзников и дает им эффект от Shadow Dance.
Сейвящий артефакт. Поможет снять фокус с тиммейтов: их нельзя будет выбирать целью для атаки, применять на них направленные заклинания. Даст возможность восстановить немного здоровья своим союзникам.
Сларка ставят в легкую линию на роль керри. Добивать крипов и заработать как можно больше золота, чтобы собрать необходимые предметы — это наша основная задача. На первом уровне вкачиваем пассивку от Essence Shift. Большинство хардлейнеров — милишники, а это значит, что на линии мы будем размениваться с ними, и мало кто захочет на начальных уровнях драться один на один со Сларком.
На втором уровне изучаем Pounce. Сможем засейвиться и отспупить под вышку, если потеряли много хп. Может пригодиться и в случаях, когда вражеский хардлейнер или роумер слишком далеко задайвят нас. Например, вражеская тройка зашла в радиус атаки нашего башни, мы можем связать его и нанести дополнительный урон.
На третьем, четвертом и пятом уровнях берем Dark Pact. Уменьшаем кулдаун способности, можем чаще скидывать с себя отрицательные эффекты, увеличиваем свой потенциальный урон в драке. Это единственное заклинание, которое дает дополнительный урон в схватке.
На 6 уровне прокачиваем ультимейт Shadow Dance. После 6 лвла с ультимейтом и изученным на три уровня Dark Pact мы сможем фармить лес, нивелировать полученный урон от крипов и первой способности и быстро переключаться на следующий лесной стак. Далее максим первый скилл и привязку от Pounce.
После того как полностью изучили эти скиллы, можно будет максить третий спелл. К этой стадии игры у нас будут предметы для первых файтов и мобильность от умений. Поэтому пассивку обычно прокачивают в последнюю очередь.
В гайде на Сларка мы предлагаем следующую раскачку. Игроки чаще всего предпочитают выбирать первые три таланта правой ветки, а на 25 уровне — талант левой ветки. Эта сборка увеличивает дпс в драке за счет увеличения эффективности от заклинания Dark Pact. А к стадии лейта будет полезно усилить пассивную способность. С ее помощью мы сможем нафармить себе еще больше ловкости, а значит, стать более бронированными и быстрее бить с руки.
Выбор талантов зависит от ситуации в игре и от предпочтений самого игрока. Это большое поле для экспериментов. Учитесь видеть логику и связь между талантами и найдите ту сборку, которая больше всего подходит именно вам.
Начальный закуп довольно дефолтный для керри ловкача: пачка танго, две ветки (можно съесть посаженное дерево с помощью танго и увеличить время регенерации вдвое), Circlet, Slippers of Agility и Quelling Blade. Дальше соберем маску Wraith Band, она даст немного характеристик. После купим стики (Magic Wand). Стики очень пригодятся, потому что у Сларка в начале игры проблемы с маной.
Power Treads отлично сидят на Сларке. Покупаем ботинок первым предметом. Получаем дополнительные статы, скорость передвижения и атаки. Теперь мы можем переключать основной атрибут на ботинке на силу/ловкость/интеллект. Не ленитесь и каждый раз перед применением заклинания переключайте ПТ на интеллект, чтобы экономить ману. Это очень дисциплинирует игрока и учит чувствовать героя и момент.
Echo Sabre сочетается с пассивкой от Essence Shift, позволяет нанести двойную атаку каждые 6 секунд и при этом замедляет скорость передвижения жертвы на 100% на 0,8 секунд. Предмет можно разобрать на Ogre Axe и Oblivion Staff и сделать из него после Aghanim's Scepter. Аганим на Сларка — популярный предмет и собирается часто. Две зарядки от Pounce и уменьшенный кулдаун на перезарядку способности сильно бустят мобильность и эскейп героя.
Diffusal Blade — альтернативный вариант за те же 2500 золота. Добавит ловкости и даст возможность сжигать ману противнику своими атаками. А активная способность будет замедлять скорость передвижения врага.
Какой шмот можно прикупить еще:
Slark относится к героям-гангерам, которые могут активно участвовать в боях и убивать врагов. Он может быть полезен в ситуациях, когда вы хотите создать преимущество в бою за счет мобильности и способности к быстрому перемещению по карте. Способность «Pounce» позволяет ему быстро преодолевать расстояния и атаковать соперников, а Dark Pact может использоваться для нанесения большого урона и снятия дебаффов.
Slark также хорошо работает в боях один на один, благодаря способности Essence Shift, которая позволяет ему украсть атрибуты у врагов и повысить свою силу.
Сларк может быть хорош против героев, которые имеют низкую мобильность и не имеют способности быстро убегать от него. Например:
Усилить Сларка могут:
Некоторые персонажи могут быть эффективными против Сларка, если они используют свои возможности правильно:
В гайде на Slark из Доты 2 мы рекомендуем обращать особое внимание, когда играете против этих героев. Конечно, могут доставить проблемы и иллюзионисты (Phantom Lancer, Naga Siren, Terrorblade), но вышеперечисленные представляют повышенную опасность.
У Сларка роль керри с потенциалом к гангам, но, чтобы его реализовать, сначала нужно собрать предметы. Главная задача Сларка — добыча золота. В начале игры не стоит рисковать и вести себя слишком агрессивно. Не нужно прыгать на Pounce под вражеский тавер в надежде сделать фраг. Враг вернется с полным запасом здоровья и будет снова доставлять проблемы. Помните свои приоритеты – фарм.
Разменивайтесь тычкой с хардлейнером и стакайте ловкость, многим милишникам против вас не захочется драться один на один.
В начале игры герой уязвим из-за небольшого количества хп, поэтому лезть в одиночку во вражеский лес не лучшая идея.
Научитесь прицеливаться прыжком, чтобы чаще связывать героев. Пробуйте с помощью этой способности преодолевать новые препятствия, изучать ее механику и возможности. Чем больше вы знаете об этом, тем труднее вас поймать. Используйте Dark Pact, чтобы снять с себя дебаффы, и учитесь применять его заранее. Если видите, что Lion замахивается станом, предварительно прожмите эту способность. Но помните, что вас так могут и байтить на скиллы или БКБ. Все приходит с опытом.
Играйте в команде. Иногда за Сларка хочется поделать соло фрагов, когда настакана пассивка и есть айтемы, но в одиночку выиграть труднее. Общайтесь с командой, договаривайтесь о совместных действиях и мувах. Предлагайте коллы, смоки, поход на Рошана, если понимаете, что это может принести результат. А если вам хочется побыть одному в тени, жмите Shadow Dance, пусть для врагов ваш танец тени станет смертельным зрелищем. На этом гайд на Сларка по доте подходит к концу. Удачи на полях сражений!
Последние новости
Андрей|7 декабря 2023 г. 21:07
Dota 2|All Rights Reserved 2023