Напишите, что вы ищете, и нажмите enter, чтобы начать поиск!

фото Bounty Hunter
538
+2.7
315
+1.5
19
+2.5
21
+2.6
20
+1.9
Основа
Поддержка
Быстрый урон
Контроль
Лес
Стойкость
Побег
Осада
Инициация
Атака

52-60

1.5

150

900

Защита

8.5

25%

Мобильность

325

0.6

1800/1000

Урон:

52-60

Здоровье

538

Манна

315

Защита

8.5

Сопротивление магии:

25%

Атак в секунду:

1.5

Регенерация здоровья:

2.7

Регенерация манны:

1.5

Early Game

Iron Branch
Iron Branch

Iron Branch

Кажущаяся обычной ветке, ее железные качества передаются тому, кто ее носит.

Стоимость: 50

Tango
Tango

Tango

Добывай еду, чтобы выжить на поле боя.

Стоимость: 90

Observer and Sentry Wards
Observer and Sentry Wards

Observer and Sentry Wards

Прогресс в повышении эффективности укладки сделал факелы проще в переноске, чем когда-либо.

Удерживайте Control, чтобы передать один вард союзному герою.

Стоимость: 50

Blood Grenade
Blood Grenade

Blood Grenade

Стоимость: 50

Время восстановления: 10

Sentry Ward
Sentry Ward

Sentry Ward

Форма растения, изначально выращенного в саду испуганного короля.

Стоимость: 50

Время восстановления: 1

Magic Stick
Magic Stick

Magic Stick

Простая палочка, используемая для направления магических энергий, она пользуется популярностью как у учеников волшебников, так и у великих колдунов.

Начисляет заряды за заклинания, произносимые видимыми врагами в радиусе 1200. Некоторые способности и способности предметов не добавляют заряды.

Стоимость: 200

Время восстановления: 17

Observer Ward
Observer Ward

Observer Ward

Форма полуразумного растения, часто выращиваемого учениками волшебников.

Стоимость: 0

Время восстановления: 1

Orb of Venom
Orb of Venom

Orb of Venom

Накрой свое оружие ядом ядовитой гадюки.

Не суммируется с его улучшениями.

Стоимость: 250

Wind Lace
Wind Lace

Wind Lace

Спеши на бой на ветреных копытах.

Стоимость: 250

Faerie Fire
Faerie Fire

Faerie Fire

Эфирные пламя из вечно горящих руин Детского Дерева вспыхивают в различных реальностях.

Стоимость: 65

Время восстановления: 5

Circlet
Circlet

Circlet

Элегантный ореол, разработанный для человеческих принцесс.

Стоимость: 155

Quelling Blade
Quelling Blade

Quelling Blade

Топор павшего гнома позволяет вам эффективно маневрировать в лесу.

Эффекты нескольких Quelling Blade не суммируются.

Стоимость: 100

Время восстановления: 4

Boots of Speed
Boots of Speed

Boots of Speed

Обувь для флота, увеличивающая движение.

Стоимость: 500

Smoke of Deceit
Smoke of Deceit

Smoke of Deceit

Единственный настоящий вклад шарлатанского волшебника Мерлина в магические искусства.

Стоимость: 50

Время восстановления: 1

Healing Salve
Healing Salve

Healing Salve

Магический бальзам, который может быстро залечить даже самые глубокие раны.

Стоимость: 100

Enchanted Mango
Enchanted Mango

Enchanted Mango

Горько-сладкие вкусы острова Джиди невозможно устоять для амфибий.

Удерживайте клавишу Control, чтобы использовать на ближайшем союзнике-герое.

Стоимость: 65

Sage's Mask
Sage's Mask

Sage's Mask

Маска, обычно используемая магами и колдунами для различных ритуалов.

Стоимость: 175

Clarity
Clarity

Clarity

Прозрачная вода, способствующая улучшению способности к медитации.

Стоимость: 50

Gauntlets of Strength
Gauntlets of Strength

Gauntlets of Strength

Перчатки из грубой кожи с заклепками, которые добавляют силы.

Стоимость: 140

Ring of Basilius
Ring of Basilius

Ring of Basilius

Кольцо, данное в качестве награды величайшим волшебникам.

Стоимость: 425

Mantle of Intelligence
Mantle of Intelligence

Mantle of Intelligence

Прекрасный мантилья сапфирового цвета, носимый поколениями королев.

Стоимость: 140

Ring of Protection
Ring of Protection

Ring of Protection

Сияющее кольцо, защищающее своего обладателя.

Стоимость: 175

Slippers of Agility
Slippers of Agility

Slippers of Agility

Светлые ботинки из паучьей кожи, которые щекочут ваши чувства.

Стоимость: 140

Early Game

Boots of Speed
Boots of Speed

Boots of Speed

Обувь для флота, увеличивающая движение.

Стоимость: 500

Tranquil Boots
Tranquil Boots

Tranquil Boots

Пока они продлевают срок службы обуви, эти ботинки не особенно надежны.

Стоимость: 925

Время восстановления: 13

Chainmail
Chainmail

Chainmail

Средняя плетенка из металлических цепей.

Стоимость: 550

Phase Boots
Phase Boots

Phase Boots

Сапоги, позволяющие носителю путешествовать между этером.

Стоимость: 1500

Время восстановления: 8

Bottle
Bottle

Bottle

Старая бутылка, выжившая века, в нее помещенное содержимое становится зачарованным.

Бутылка можно передавать. Хранимые руны нельзя передавать. Использование хранимой руны Награды или Воды полностью заполняет бутылку, если бутылка была полной при хранении руны; в противном случае она заполняет две зарядки.

Стоимость: 675

Diadem
Diadem

Diadem

Стоимость: 1000

Arcane Boots
Arcane Boots

Arcane Boots

Маги, оснащенные этими сапогами, ценятся в бою.

Не работает на клонов Meepo.

Стоимость: 1400

Время восстановления: 55

Point Booster
Point Booster

Point Booster

Идеально оформленный аметист, который питает тело и разум, когда его держат.

Стоимость: 1200

Urn of Shadows
Urn of Shadows

Urn of Shadows

Содержит пепел могущественных демонов.

Пустые урны получают 2 заряда. Если использовать на герое, на котором уже активно Возрождение души, это обновит его длительность. Не триггерит блокировку заклинания или отражение заклинания.

Стоимость: 880

Время восстановления: 10

Phylactery
Phylactery

Phylactery

Стоимость: 2600

Время восстановления: 6

Vitality Booster
Vitality Booster

Vitality Booster

Рубиновый драгоценный камень, который передавался из поколения в поколение воинского рода.

Стоимость: 1000

Ring of Health
Ring of Health

Ring of Health

Блестящее кольцо нашли под трупом толстого халфлинга.

Стоимость: 700

Drum of Endurance
Drum of Endurance

Drum of Endurance

Реликвия, которая околдовывает тела тех, кто находится поблизости, для более быстрого передвижения во времена кризиса.

Стоимость: 1650

Время восстановления: 30

Null Talisman
Null Talisman

Null Talisman

Маленький драгоценный камень, прикрепленный к нескольким цепочкам.

Стоимость: 505

Vanguard
Vanguard

Vanguard

Мощный щит, который защищает своего обладателя даже от самых жестоких атак.

Множественные источники блокирования урона не суммируются.

Стоимость: 1700

Bracer
Bracer

Bracer

Наруч — это обычный выбор для укрепления защиты и увеличения стойкости.

Стоимость: 505

Void Stone
Void Stone

Void Stone

Украшение, которое когда-то использовалось для направления магии Подмирья, этот кольцо пульсирует энергией.

Стоимость: 700

Wraith Band
Wraith Band

Wraith Band

Ожерелье с едва слышными шепотами, роящимися вокруг него.

Стоимость: 505

Blitz Knuckles
Blitz Knuckles

Blitz Knuckles

Обновление подпольного арканиста старого классического рецепта.

Стоимость: 1000

Cloak
Cloak

Cloak

Плащ, сделанный из волшебного материала, который отражает любое наложенное на него волшебство.

Суммируется мультипликативно с другими источниками сопротивления магии.

Стоимость: 800

Oblivion Staff
Oblivion Staff

Oblivion Staff

Обманно скрытый под видом обычного посоха, он на самом деле очень мощный, подобно Древним, которые изначально владели им.

Стоимость: 1625

Broadsword
Broadsword

Broadsword

Классическое оружие, выбранное рыцарями, это клинок, прочный и надежный для убийства врагов.

Стоимость: 1000

Early Game

Point Booster
Point Booster

Point Booster

Идеально оформленный аметист, который питает тело и разум, когда его держат.

Стоимость: 1200

Staff of Wizardry
Staff of Wizardry

Staff of Wizardry

Посох с магическими силами, переданный от старейших магов.

Стоимость: 1000

Ogre Axe
Ogre Axe

Ogre Axe

Ты становишься сильнее, просто держа это.

Стоимость: 1000

Drum of Endurance
Drum of Endurance

Drum of Endurance

Реликвия, которая околдовывает тела тех, кто находится поблизости, для более быстрого передвижения во времена кризиса.

Стоимость: 1650

Время восстановления: 30

Phylactery
Phylactery

Phylactery

Стоимость: 2600

Время восстановления: 6

Diadem
Diadem

Diadem

Стоимость: 1000

Blade of Alacrity
Blade of Alacrity

Blade of Alacrity

Длинный клинок, наделенный магией времени.

Стоимость: 1000

Pavise
Pavise

Pavise

Стоимость: 1400

Затраты маны: 100

Время восстановления: 16

Vitality Booster
Vitality Booster

Vitality Booster

Рубиновый драгоценный камень, который передавался из поколения в поколение воинского рода.

Стоимость: 1000

Claymore
Claymore

Claymore

Меч, способный прорезать доспехи, часто выбирается начинающими мечниками в качестве первого оружия.

Стоимость: 1350

Aghanim's Scepter
Aghanim's Scepter

Aghanim's Scepter

Скипетр волшебника с силами полубога.

Стоимость: 4200

Solar Crest
Solar Crest

Solar Crest

Талисман, выкованный в честь дневного неба.

Действует после Павезы.

Стоимость: 2600

Затраты маны: 100

Время восстановления: 16

Crystalys
Crystalys

Crystalys

Клинок, выкованный из редких кристаллов, ищет слабые места в доспехах врага.

Критический удар не срабатывает против зданий.

Стоимость: 2000

Ring of Tarrasque
Ring of Tarrasque

Ring of Tarrasque

Кольцо вечной молодости, выкованное с простым кровавым заклинанием, усиленное предполагаемым источником его ключевого компонента.

Стоимость: 1800

Spirit Vessel
Spirit Vessel

Spirit Vessel

Не вызывает блокировку заклинаний или отражение заклинаний.

Стоимость: 2780

Время восстановления: 10

Khanda
Khanda

Khanda

Критический удар не срабатывает против зданий.

Стоимость: 5100

Время восстановления: 6

Oblivion Staff
Oblivion Staff

Oblivion Staff

Обманно скрытый под видом обычного посоха, он на самом деле очень мощный, подобно Древним, которые изначально владели им.

Стоимость: 1625

Pipe of Insight
Pipe of Insight

Pipe of Insight

Мощный артефакт загадочного происхождения, создающий барьеры против магических сил.

Несколько экземпляров Барьер не накладываются друг на друга. Действует мультипликативно с другими источниками сопротивления магии.

Стоимость: 3725

Затраты маны: 150

Время восстановления: 60

Blitz Knuckles
Blitz Knuckles

Blitz Knuckles

Обновление подпольного арканиста старого классического рецепта.

Стоимость: 1000

Arcane Boots
Arcane Boots

Arcane Boots

Маги, оснащенные этими сапогами, ценятся в бою.

Не работает на клонов Meepo.

Стоимость: 1400

Время восстановления: 55

Cornucopia
Cornucopia

Cornucopia

Стоимость: 1200

Orchid Malevolence
Orchid Malevolence

Orchid Malevolence

Жезл из граната, сконструированный из сущности огненного демона.

Стоимость: 3275

Затраты маны: 125

Время восстановления: 18

Force Staff
Force Staff

Force Staff

Позволяет вам управлять другими, как в добрых, так и в злых целях.

Самонакладывание заставит вас использовать Силу на себя. Посох Силы не прерывает действия цели. Не будет работать на юните внутри Хроносферы, Дуэли или Черной дыры.

Стоимость: 2200

Затраты маны: 150

Время восстановления: 19

Boots of Bearing
Boots of Bearing

Boots of Bearing

Роскошная обувь, созданная для древнего глашатая, который первым осмелился распространить славу Стоунхолла за пределы его первоначальных границ.

Стоимость: 4275

Время восстановления: 30

Perseverance
Perseverance

Perseverance

Самоцвет, который дарит силу душе тому, кто его носит.

Стоимость: 1400

Mithril Hammer
Mithril Hammer

Mithril Hammer

Молоток, выкованный из чистого мифрила.

Стоимость: 1600

Platemail
Platemail

Platemail

Толстые металлические пластины, которые защищают всю верхнюю часть тела. Избегайте падения на ноги.

Стоимость: 1400

Mekansm
Mekansm

Mekansm

Сияющий драгоценный камень, составленный из разнообразных частей, которые каким-то образом идеально сочетаются друг с другом.

Восстановление не воздействует на юнитов, которые были под воздействием Восстановления или Исцеления Стражей Гривы во время перезарядки Меканы. Несколько экземпляров Ауры Меканы не накладываются.

Стоимость: 1775

Затраты маны: 100

Время восстановления: 50

Black King Bar
Black King Bar

Black King Bar

Могучий посох, наполненный силой великанов.

Покупка еще одного Черного Короля не сбросит длительность его иммунитета. Способности, проникающие через магическую невосприимчивость, будут полностью работать, даже когда активирован Аватар.

Стоимость: 4050

Затраты маны: 50

Время восстановления: 95

Vladmir's Offering
Vladmir's Offering

Vladmir's Offering

Мрачная маска, окутанная зловещим духом павшего вампира.

Стоимость: 2200

Lotus Orb
Lotus Orb

Lotus Orb

Самоцвет в его центре все еще отражает бледное изображение своего создателя.

Стоимость: 3850

Затраты маны: 175

Время восстановления: 15

Phase Boots
Phase Boots

Phase Boots

Сапоги, позволяющие носителю путешествовать между этером.

Стоимость: 1500

Время восстановления: 8

Aether Lens
Aether Lens

Aether Lens

Окончательно отполированный заклинанием его последнего вздоха, подарок умирающего мага своему больному сыну.

Пассив не накапливается.

Стоимость: 2275

Talisman of Evasion
Talisman of Evasion

Talisman of Evasion

Ожерелье, которое позволяет предвидеть атаки врага.

Стакается уменьшающим образом с другими источниками уклонения.

Стоимость: 1300

Blink Dagger
Blink Dagger

Blink Dagger

Клинок, о котором ходят легенды, использованный самым быстрым убийцей, когда-либо ступавшим по земле.

Самоприменение навыка вызовет телепортацию в направлении фонтана вашей команды. Если вы использовали Блинк для телепортации на расстояние больше максимальной дальности, вас телепортирует на 4/5 от максимальной дальности вместо этого.

Стоимость: 2250

Время восстановления: 15

Guardian Greaves
Guardian Greaves

Guardian Greaves

Один из множества священных инструментов, созданных в честь Всеведения.

Усиление ауры применяется только к героям. Лечение не влияет на юнитов, которые были подвержены лечению или восстановлению от Меканы или Гардиан Гривс в пределах перезарядки.

Стоимость: 5050

Время восстановления: 45

Eul's Scepter of Divinity
Eul's Scepter of Divinity

Eul's Scepter of Divinity

Таинственный скипетр, переданный через века, его бурные ветры могут быть использованы для добра или зла.

Вы не можете циклонить союзников. Циклон, наложенный на себя, проходит через защиту от заклинаний. Циклон может снять некоторые баффы и дебаффы. Продолжительность циклона не зависит от сопротивления статусу.

Стоимость: 2625

Затраты маны: 175

Время восстановления: 23

Tiara of Selemene
Tiara of Selemene

Tiara of Selemene

Тиара!

Стоимость: 1800

Battle Fury
Battle Fury

Battle Fury

Носитель этого могучего топора приобретает способность срубить целые группы врагов за один раз.

Урон разлома проходит сквозь иммунитет к заклинаниям. Если присутствует несколько источников разлома, урон каждого разлома применяется отдельно.

Стоимость: 4100

Время восстановления: 4

Crimson Guard
Crimson Guard

Crimson Guard

Нагрудник, изначально созданный для защиты от страшного Зверя Года.

Несколько источников блокировки урона не суммируются.

Стоимость: 3725

Затраты маны: 75

Время восстановления: 40

Bloodthorn
Bloodthorn

Bloodthorn

Коварное лезвие, которое вгрызается глубже с каждым дерганием жертвы в ее последних судорогах.

Стоимость: 6625

Затраты маны: 125

Время восстановления: 15

Radiance
Radiance

Radiance

Оружие божественной силы, наносящее урон и создающее яркий пылающий эффект, уничтожающий ближайших врагов.

Стоимость: 4700

Hyperstone
Hyperstone

Hyperstone

Мистический высеченный камень, который усиливает страсть обладателя.

Стоимость: 2000

Sacred Relic
Sacred Relic

Sacred Relic

Древнее оружие, которое часто переворачивает ход войны.

Стоимость: 3400

Aghanim's Shard
Aghanim's Shard

Aghanim's Shard

С истоками, известными только одному волшебнику, осколки этого невозможного кристалла почти так же желанны, как сам себе знаменитый скипетр.

Стоимость: 1400

Eaglesong
Eaglesong

Eaglesong

Захватывая величественный зов орла, этот мистический рог придает неограниченную ловкость тем, кто его слышит.

Стоимость: 2800

Vanguard
Vanguard

Vanguard

Мощный щит, который защищает своего обладателя даже от самых жестоких атак.

Множественные источники блокирования урона не суммируются.

Стоимость: 1700

Dagon
Dagon

Dagon

Посох меньшей мощности, который становится сильнее с увеличением времени использования, принося магию на кончики пальцев пользователя.

Мгновенно уничтожает иллюзии.

Стоимость: 2850

Затраты маны: 120

Время восстановления: 27

Armlet of Mordiggian
Armlet of Mordiggian

Armlet of Mordiggian

Оружие выбора среди грубиянов, носитель жертвует своей жизненной энергией, чтобы приобрести огромную силу и мощь.

Изменение силы повлияет как на максимальное, так и на текущее количество очков здоровья, но вы не можете умереть от этого изменения. Изменение силы происходит за 0,6 секунды. Активация или деактивация Нечестивой Силы не прерывает каналирование.

Стоимость: 2500

Butterfly
Butterfly

Butterfly

Только самые могущественные и опытные воины могут владеть Бабочкой, но она обеспечивает невероятную ловкость в бою.

Стакается убывающим образом с другими источниками уклонения.

Стоимость: 5450

Dagon
Dagon

Dagon

Посох, который с каждым использованием становится мощнее, придает пользователю волшебную силу на кончиках пальцев.

Мгновенно уничтожает иллюзии.

Стоимость: 4000

Затраты маны: 120

Время восстановления: 27

Dagon
Dagon

Dagon

Посох маленькой силы, который увеличивает свою мощь с увеличением времени использования, принося магию на кончики пальцев пользователя.

Мгновенно уничтожает иллюзии.

Стоимость: 5150

Затраты маны: 120

Время восстановления: 27

Dagon
Dagon

Dagon

Менее мощная палочка, которая становится сильнее с увеличением времени использования, приносит магию на кончики пальцев пользователя.

Мгновенно уничтожает иллюзии.

Стоимость: 6300

Затраты маны: 120

Время восстановления: 27

Dagon
Dagon

Dagon

Палочка, которая становится мощнее с течением времени, когда её используют, принося магию на кончики пальцев пользователя.

Мгновенно уничтожает иллюзии.

Стоимость: 7450

Затраты маны: 120

Время восстановления: 27

Early Game

Boots of Bearing
Boots of Bearing

Boots of Bearing

Роскошная обувь, созданная для древнего глашатая, который первым осмелился распространить славу Стоунхолла за пределы его первоначальных границ.

Стоимость: 4275

Время восстановления: 30

Force Staff
Force Staff

Force Staff

Позволяет вам управлять другими, как в добрых, так и в злых целях.

Самонакладывание заставит вас использовать Силу на себя. Посох Силы не прерывает действия цели. Не будет работать на юните внутри Хроносферы, Дуэли или Черной дыры.

Стоимость: 2200

Затраты маны: 150

Время восстановления: 19

Aghanim's Scepter
Aghanim's Scepter

Aghanim's Scepter

Скипетр волшебника с силами полубога.

Стоимость: 4200

Lotus Orb
Lotus Orb

Lotus Orb

Самоцвет в его центре все еще отражает бледное изображение своего создателя.

Стоимость: 3850

Затраты маны: 175

Время восстановления: 15

Black King Bar
Black King Bar

Black King Bar

Могучий посох, наполненный силой великанов.

Покупка еще одного Черного Короля не сбросит длительность его иммунитета. Способности, проникающие через магическую невосприимчивость, будут полностью работать, даже когда активирован Аватар.

Стоимость: 4050

Затраты маны: 50

Время восстановления: 95

Eul's Scepter of Divinity
Eul's Scepter of Divinity

Eul's Scepter of Divinity

Таинственный скипетр, переданный через века, его бурные ветры могут быть использованы для добра или зла.

Вы не можете циклонить союзников. Циклон, наложенный на себя, проходит через защиту от заклинаний. Циклон может снять некоторые баффы и дебаффы. Продолжительность циклона не зависит от сопротивления статусу.

Стоимость: 2625

Затраты маны: 175

Время восстановления: 23

Solar Crest
Solar Crest

Solar Crest

Талисман, выкованный в честь дневного неба.

Действует после Павезы.

Стоимость: 2600

Затраты маны: 100

Время восстановления: 16

Mystic Staff
Mystic Staff

Mystic Staff

Загадочный посох, сделанный только из самых дорогих кристаллов.

Стоимость: 2800

Scythe of Vyse
Scythe of Vyse

Scythe of Vyse

Самый охраняемый реликвия среди культа Вайса, это самое заветное оружие среди магов.

Целевой персонаж будет иметь базовую скорость передвижения 140, но баффы, увеличивающие максимальную скорость передвижения, не будут отключены.

Стоимость: 5200

Затраты маны: 250

Время восстановления: 20

Pipe of Insight
Pipe of Insight

Pipe of Insight

Мощный артефакт загадочного происхождения, создающий барьеры против магических сил.

Несколько экземпляров Барьер не накладываются друг на друга. Действует мультипликативно с другими источниками сопротивления магии.

Стоимость: 3725

Затраты маны: 150

Время восстановления: 60

Orchid Malevolence
Orchid Malevolence

Orchid Malevolence

Жезл из граната, сконструированный из сущности огненного демона.

Стоимость: 3275

Затраты маны: 125

Время восстановления: 18

Soul Booster
Soul Booster

Soul Booster

Верните потерянное смелoсть.

Стоимость: 3000

Khanda
Khanda

Khanda

Критический удар не срабатывает против зданий.

Стоимость: 5100

Время восстановления: 6

Vladmir's Offering
Vladmir's Offering

Vladmir's Offering

Мрачная маска, окутанная зловещим духом павшего вампира.

Стоимость: 2200

Crystalys
Crystalys

Crystalys

Клинок, выкованный из редких кристаллов, ищет слабые места в доспехах врага.

Критический удар не срабатывает против зданий.

Стоимость: 2000

Octarine Core
Octarine Core

Octarine Core

В основе колдовства лежат спектры, которые могут почувствовать только очень одаренные люди.

Стоимость: 4800

Crimson Guard
Crimson Guard

Crimson Guard

Нагрудник, изначально созданный для защиты от страшного Зверя Года.

Несколько источников блокировки урона не суммируются.

Стоимость: 3725

Затраты маны: 75

Время восстановления: 40

Guardian Greaves
Guardian Greaves

Guardian Greaves

Один из множества священных инструментов, созданных в честь Всеведения.

Усиление ауры применяется только к героям. Лечение не влияет на юнитов, которые были подвержены лечению или восстановлению от Меканы или Гардиан Гривс в пределах перезарядки.

Стоимость: 5050

Время восстановления: 45

Yasha
Yasha

Yasha

Яша считается самым быстрым оружием, когда-либо созданным.

Бонусы к скорости движения от нескольких предметов на основе Яши не суммируются.

Стоимость: 2100

Ultimate Orb
Ultimate Orb

Ultimate Orb

Мистический шар, содержащий суть жизни.

Стоимость: 2800

Assault Cuirass
Assault Cuirass

Assault Cuirass

Выкованный в глубинах преисподней, этот адский доспех обеспечивает армию повышенной броней и скоростью атаки.

Стоимость: 5125

Hyperstone
Hyperstone

Hyperstone

Мистический высеченный камень, который усиливает страсть обладателя.

Стоимость: 2000

Meteor Hammer
Meteor Hammer

Meteor Hammer

Стоимость: 2850

Затраты маны: 75

Время восстановления: 24

Nullifier
Nullifier

Nullifier

Может быть наложено на невосприимчивых юнитов. Проникает сквозь иммунитет к магии.

Стоимость: 4375

Время восстановления: 10

Sacred Relic
Sacred Relic

Sacred Relic

Древнее оружие, которое часто переворачивает ход войны.

Стоимость: 3400

Reaver
Reaver

Reaver

Массивный топор, способный сокрушить целые горы.

Стоимость: 2800

Aether Lens
Aether Lens

Aether Lens

Окончательно отполированный заклинанием его последнего вздоха, подарок умирающего мага своему больному сыну.

Пассив не накапливается.

Стоимость: 2275

Phylactery
Phylactery

Phylactery

Стоимость: 2600

Время восстановления: 6

Blink Dagger
Blink Dagger

Blink Dagger

Клинок, о котором ходят легенды, использованный самым быстрым убийцей, когда-либо ступавшим по земле.

Самоприменение навыка вызовет телепортацию в направлении фонтана вашей команды. Если вы использовали Блинк для телепортации на расстояние больше максимальной дальности, вас телепортирует на 4/5 от максимальной дальности вместо этого.

Стоимость: 2250

Время восстановления: 15

Aeon Disk
Aeon Disk

Aeon Disk

Стоимость: 3000

Время восстановления: 105

Kaya
Kaya

Kaya

Стоимость: 2100

Heart of Tarrasque
Heart of Tarrasque

Heart of Tarrasque

Сохранившееся сердце вымершего монстра укрепляет стойкость его обладателя.

Стоимость: 5200

Blade Mail
Blade Mail

Blade Mail

Острый, как бритва, кольчуга — выбор бескорыстных мучеников в бою.

Урон возвращается раньше любого типа снижения. Урон, возвращаемый, не отражает урон от других форм "Меча Лезвия". Тип возвращаемого урона совпадает с типом полученного.

Стоимость: 2300

Затраты маны: 25

Время восстановления: 25

Linken's Sphere
Linken's Sphere

Linken's Sphere

Эта волшебная сфера когда-то защищала одного из самых известных героев в истории.

Стоимость: 4800

Время восстановления: 14

Sange and Yasha
Sange and Yasha

Sange and Yasha

Санг и Яша, когда синхронизированы под лунным светом и используются вместе, становятся очень мощным сочетанием.

Бонусы к скорости передвижения на основе Яши от нескольких предметов не суммируются.

Стоимость: 4200

Eye of Skadi
Eye of Skadi

Eye of Skadi

Исключительно редкий артефакт, охраняемый голубыми драконами.

Стоимость: 5300

Sange
Sange

Sange

Санге - необычайно точное оружие, автоматически находящее слабые точки.

Стоимость: 2100

Ethereal Blade
Ethereal Blade

Ethereal Blade

Мерцающее лезвие ужасной природы способно наносить урон как в магическом, так и в физическом плоскостях.

Доля совместного времени восстановления с предметом Призрачный скипетр. Эфирные юниты получают -40% дополнительного магического урона. Для универсальных героев их основной атрибут составляет 60% от суммы всех их атрибутов. Использование свитка городского портала или сапог Путешественника не снимет эфирную форму.

Стоимость: 5375

Затраты маны: 100

Время восстановления: 22

Гайд на героя Bounty Hunter

Содержание

 

Bounty Hunter – это универсальный герой ближнего боя, в основном используется в роли саппорта. Гондар – отличный нюкер и эскейпер. В качестве основного атрибута выступает ловкость.

Персонаж предпочитает сложную игровую линию, его главная цель в сражении – убийство одиночек и героев поддержки вражеской команды. Полезные способности Гондара позволяют ему видеть врагов на карте, получать дополнительное золото при убийстве соперника.

Bounty Hunter специализируется на неожиданной атаке и стремительном уничтожении врага. На начальном этапе игры Гондар с легкостью передвигается по линиям и помогает своим тиммейтам убивать соперников. Затем он выступает в роли разведчика: сообщает союзникам информацию о расположении вражеских героев, тем самым обеспечивая своей тиме тактическое преимущество. На лейтгейме при наличии необходимых артефактов способен частично выполнять роль керри.

Персонаж характеризуется сильной зависимостью от действий своих союзников, поскольку у него нет хороших массовых или контрольных способностей.

Гондар, известный как Дреней или Bounty Hunter, стал легендой среди путников. Он относится к расе Гоблинов, и его прошлое окутано тайной и противоречиями. Никто не знает, какая из рассказываемых о нем историй правдива. Некоторые говорят, что Bounty Hunter осиротел еще ребенком и был воспитан гильдией воров; другие утверждают, что сам охотник Сорук взял его под крыло. Но все эти истории сходятся в одном: Баунти Хантер – бесстрашный воин и опасный охотник. Неважно, каким образом он приобрел свои навыки, он стал мастером в охоте за головами и наемным убийцей. Его жертвами могут быть любые цели, за которые кто-то готов заплатить.

Баунти Хантер требует определенной тактики, чтобы достичь максимальной эффективности в игре. Если правильно играть за него, он будет полезен на протяжении всей катки и станет значимым игроком для команды. В этом гайде на Гондара рассмотрим его особенности, какими способностями он обладает, какие предметы необходимы и многое другое.

 

Аспекты героя

Through and Through. При использовании способности Shuriken Toss сюрикен наносит урон всем противникам, через которых пролетает. Помимо этого выпущенный снаряд замедляет атакующего врага.

Cutpurse. Персонаж получает возможность воровать золотые монеты у противника.

 

Преимущества и недостатки Гондара

Bounty Hunter — легкий в освоении и управлении герой. Он также универсален и адаптивен в плане выбора и смены ролей. Но это не все его плюсы:

  • обладает высоким приростом интеллекта, ловкости и высокой скоростью передвижения;
  • может следить за противниками и обнаруживать их местоположения;
  • отлично уничтожает пушеров;
  • способен убежать от вражеских героев;
  • облегчает игру команде с первых минут матча;
  • добывает много золота для себя и тиммейтов;
  • обладает невидимостью, которая позволяет подкрадываться к противникам и незаметно их атаковать;
  • может замедлять и оглушать врагов;
  • при агрессивной игре и хорошем фарме на лейтгейме урон Гондара равнозначен урону керри, что позволяет уничтожать вражеских персонажей с низким запасом ХП за несколько секунд;
  • имеет хорошую броню в начале игры;
  • способен увеличивать свою и командную скорость перемещения.

Минусы Bounty Hunter:

  • отсутствие массового урона;
  • небольшой запас жизненных сил;
  • большой расход маны;
  • недостаточное количество маны на первом этапе игры;
  • необходимость в агрессивной игре – пассивный фарм не подходит Гондару;
  • зависимость от действий тимы;
  • высокая уязвимость к магии;
  • неэффективность против иллюзионистов, героев с большим количеством здоровья и брони, а также против вражеской команды, которая держится вместе.

 

Описание скиллов Bounty Hunter

У Гондара прописаны следующие способности.

Shuriken Toss

Активная способность, направленная на вражеского юнита. Позволяет запустить во врага оружие (небольшой сюрикен), которое наносит ему магический урон (80/120/160/200) и оглушает на 0,2 секунды. Также Shuriken Toss отлично показывает себя при комбинации с ультой: сюрикен способен отскакивать между врагами на дистанции 1200 м, которые были предварительно отмечены с помощью Track.

Применение способности отличается расходом маны в размере 50/60/70/80 единиц, кулдаун занимает 5 секунд. Этот скилл эффективен для сбивания телепортов, защиты башен и для добивания убегающих врагов.

При улучшении способности с помощью Aghanim’s Scepter отскакивание по каждому персонажу происходит дважды. При этом активируется эффект пассивного скилла – Jinada, дальность применения достигает 700 м, а период оглушения увеличивается до 0,75 секунд.

Jinada

Полезный пассивный скилл Bounty Hunter, который дает герою дополнительные преимущества в сражении и увеличивает запас золота. Пассивка позволяет персонажу наносить врагу урон с атаки 60/100/140/180 и воровать у него 12/20/28/36 единиц золота. Эти показатели можно существенно увеличить с помощью активации соответствующих талантов.

Перезарядка способности достаточно низкая (9/7/5/3 секунд). Кулдаун на последнем уровне прокачки дает возможность наносить урон каждые 3 секунды.

Shadow Walk

Скилл, который делает Гондара невидимым. С использованием этой способности Хантер может эффективно скрываться от вражеских персонажей и незаметно преследовать их. Длительность невидимости составляет 20/25/30/35 секунд. Если Bounty Hunter атакует врага из невидимости, то на соперника действует эффект замедления на 16/24/32/40% в течение 4 секунд. Скорость атаки также будет снижена. Манакост составляет 65 МП, кулдаун длится 18/17/16/15 секунд.

При активации Аганим Шард кулдаун заменяется 2 зарядами с более быстрым восстановлением (на 3 секунды меньше), а также появляется возможность использовать этот скилл на союзниках.

Track

Мощный ультимейт, который позволяет герою отмечать вражеских персонажей, делая их видимыми и уязвимыми на 30 секунд. Гондару и его тиммейтам становится виден запас золота отмеченного врага. При этом герой наносит врагу критический урон и получает дополнительную скорость перемещения (16/20/24%) в радиусе 1200 м от цели. А при активации таланта на 15 уровне Баунти Хантер передает дополнительную скорость перемещения (+50%) и своим союзникам.

При уничтожении врага Гондар и союзные персонажи, которые находятся в радиусе 1200 м, обретают дополнительное золото. Гондар получает 130/225/320 единиц, а члены его команды – 40/80/120. Использование ульты не предполагает снятие инвиза с Bounty Hunter. Манакост способности – 60, кулдаун – 4 сек.

 

Последовательность прокачки скиллов и талантов героя

Первоначально рекомендуется прокачать инвиз, поскольку эта способность позволит выходить Гондару из сложной ситуации и неожиданно атаковать подходящую цель. Для начала хватит 1 уровня Shadow Walk. Затем следует прокачать пассивный навык и особое внимание уделить первой способности Shuriken Toss. Ультимейт следует улучшать на 6, 12 и 18 уровнях.

Гайд на Баунти Хантера Дота 2 предлагает следующую эффективную схему прокачки способностей:

  • 1 уровень – Shadow Walk;
  • 2 уровень – Jinada;
  • 3, 4 и 5 уровни – Shuriken Toss;
  • 6 уровень – Track;
  • 7 уровень – Shuriken Toss;
  • 8 и 9 уровни – Shadow Walk;
  • 11 уровень – Shadow Walk;
  • 12 уровень – Track;
  • 13, 14 и 16 уровни – Jinada;
  • 18 уровень – Track.

Bounty Hunter обладает полезными талантами, которые в полной мере раскрывают потенциал героя и делают его максимально полезным для команды:

  • 10 уровень: +40 к урону от пассивного скилла либо +10 к замедлению атаки/+10% к передвижению от Shadow Walk. Рекомендуется выбрать дополнительный урон от способности Jinada.
  • 15 уровень: 50% ускорения от ультимейта для тиммейтов либо +2 секунды безмолвия от атаки из инвиза. На этом этапе прокачка талантов вариативная, следует выбрать путь, наиболее подходящий к текущей ситуации в игре.
  • 20 уровень: +50 к краже золота у Jinada либо наземный обзор от ульты в радиусе 600 м. Первый талант будет более выгодным вариантом для героя.
  • 25 уровень: +250 к запасу золота от ультимативной способности либо 2 заряда скилла Shuriken Toss. Дополнительное золото позволит сокомандникам Гондара скорее получить новые артефакты, что существенно ускорит развитие персонажей.

 

Тактика игры и необходимые предметы

Баунти Хантер – отличный герой для скрытых атак и быстрых убийств врагов. Правильный набор артефактов способен значительно повысить его эффективность на протяжении всего игрового процесса.

Начальная стадия игры

В начале катки охотнику за головами следует сосредоточиться на оказании помощи своим тиммейтам. При этом ему следует активно использовать свои способности. С помощью невидимости Гондару не составит труда украсть золото врагов на рунах.

Bounty Hunter должен купить важные предметы, чтобы поддерживать свое здоровье и ману на приемлемом уровне: Courier (Курьер), Clarity (Кларити), Tango (Танго) и Healing Salve (Фласка). Также стоит приобрести Arcane Boots (Арканы), обеспечивающие дополнительную ману самому герою и его союзникам, которые находятся рядом. Регулярные перемещения можно начинать с пятой минуты игры для скорейшего получения 6 уровня и прокачки необходимого ультимейта.

Середина игры

На стадии мидгейма Хантер должен обладать набором важных артефактов, которые помогут ему в бою. Необходимо не забывать устанавливать Observer Ward (Варды) на территории противника для обеспечения дополнительной видимости сокомандникам. Наличие определенных предметов позволяет герою даже в одиночку эффективно справляться с членами вражеской команды, что дает дополнительное преимущество для тимы.

Чтобы улучшить свои возможности в бою, Гондару необходимо приобрести Mekansm (Мека) для возобновления запаса жизненных сил, Arcane Boots (Арканы) для регенерации маны и Urn of Shadows (Урна) для нанесения дополнительного урона противникам.

Лейтгейм

К поздней стадии игры Хантер набирает полный набор важных предметов и становится действительно сильным героем. Большое количество артефактов позволяет персонажу стоять за командой и комбинировать скиллы с предметами. Выбор шмоток Гондару всегда следует делать с учетом интересов команды.

Наиболее подходящие предметы для позднего этапа: Pipe of Insight (Пайп), Lotus Orb (Сфера лотоса), Spirit Vessel (Вессел), Guardian of Greaves (Сапоги стража), Linken’s Sphere (Линка), Scythe of Vyse (Нех). Они способствуют выживанию всей тимы в сражениях. При достаточном количестве золота также можно приобрести Moon Shard (Муншард) для повышения урона и скорости атаки союзным Керри.

 

Когда стоит пикать Bounty Hunter?

Обычно Хантер играет агрессивно, поэтому ему необходимы союзники, которые также настроены на яростную игру. Гондар также может быть полезен на различных линиях. Рассмотрим основные ситуации, когда разумно пикать этого героя.

Оптимальные союзники:

  • Гангеры с большой мобильностью – например, Queen of Pain (Акаша), Storm Spirit (Шторм Спирит), Night Stalker (Баланар), Templar Assassin (Ланая), Spirit Breaker (Баратрум), Puck (Пак). Большой плюс — наличие в команде героев, которые способны осуществлять активный ганг на ранней стадии игры и при этом обладают хорошей мобильностью. Это позволяет эффективно атаковать различные линии и быстро уничтожать врагов с низким уровнем ХП. Если в это время у Гондара уже будет ультимейт, каждый удачный ганг дополнительно принесет бонусное золото.
  • Инициаторы. В Dota 2 важно контролировать игровое поле. Благодаря ультимейту Хантера все члены команды видят соперников и, соответственно, могут с высокой эффективностью спланировать атаку. Это позволяет героям-инициаторам, таким как Enigma (Энигма), Puck (Пак), Magnus (Магнус), Tidehunter (Тайдхантер) и т.д., выбрать наиболее подходящий момент для нападения и нанести урон максимальному количеству вражеских юнитов. Хантер также может воспользоваться ситуацией и уничтожить слабых саппортов либо персонажей с низким запасом жизненных сил.

Выбрать Bounty Hunter против следующих врагов будет удачным решением:

  • Персонажи с низким ХП. Наличие нюков и хорошего урона дает возможность Гондару с легкостью убивать героев с плохим запасом здоровья на любой стадии игры. К таким персонажам относятся Nature's Prophet (Фурион), Keeper of the Light (Эзалор), Lich (Этриан), Ancient Apparition (Калдр), Shadow Fiend (Невермор).
  • Инициаторы. Как правило, герои-инициаторы находятся рядом со своей тимой и, затаившись, ждут возможности применить свой ульт. Грамотный Баунти Хантер знает это и с помощью своей ультимативной способности раскрывает их местоположение своим союзникам. Если тиммейты Гондара стремительно среагируют, положительный исход игры гарантирован. Никакие артефакты для увеличения обзора не сравнятся со способностью Track.
  • Герои-лесники. Благодаря своей невидимости Bounty Hunter способен спокойно перемещаться по лесу соперников и значительно усложнять жизнь вражеским лесникам – например, Chen (Святой рыцарь), Enchantress (Дриада), Lycan (Бейнхаллоу), Enigma (Энигма). Перечисленные персонажи существенно зависят от первоначального фарма и скорости приобретения уровня, поэтому пик Гондара будет отличным выбором. Хантер может систематически забирать больших базовых существ либо просто присваивать себе часть вражеского опыта.

Однако не стоит забывать, что в игре все зависит от ситуации и комбинации героев на карте. В некоторых случаях пик Баунти Хантера может оказаться неэффективным или даже опасным, поэтому всегда нужно оценивать обстановку на игровом поле и принимать решения на основе текущей ситуации.

 

Кто контрит героя?

Гондару противостоят:

  1. Герои с высоким уроном и выживаемостью. Такие личности, как Ursa (Урса), Sven (Свен), Centaur Warrunner (Кентавр), Alchemist (Алхимик), Dragon Knight (Рыцарь Дракон), Huskar (Хускар) способны стремительно уничтожить Гондара, даже если он попытается из невидимости пойти в атаку. Поэтому, при наличии во вражеской команде нескольких дамагеров, выбирать Хантера будет нецелесообразно.
  2. Герои с мощными нюками и умениями контроля. Поскольку запас здоровья у Гондара недостаточный, а одним из его главных преимуществ считается инвиз, это делает Хантера уязвимым для персонажей с сильными скиллами и контрольными способностями. Например, герои Outworld Devourer (Предвестник), Lion (Лион), Lina (Лина) и Visage (Визаж) могут легко убить охотника за головами, в особенности, если будут действовать группой. В этом случае Баунти Хантеру может пригодиться предмет Black King Bar (Черный посох короля), который повысит его выживаемость и защитит от магического урона.
  3. Герои с сайленсом – Silencer (Нортром), Riki (Рики), Drow Ranger (Ледяная Лучница), Bloodseeker (Бладсикер), Disruptor (Дизраптор), Death Prophet (Кробелус), Doom (Люцифер), Night Stalker (Баланар), Puck (Пак), Skywraith Mage (Драгонус), Techies (Минер).
  4. Герои с виженом – Slardar (Сларлар) с ультом Corrosive Haze, Zeus (Властелин небес) со скиллом Lightning Bolt.
  5. Герои с мощными дизейблами – Legion Commander (Тресдин) с ультимейтом Duel, Lion (Лион) и Shadow Shaman (Раста) с Hex.
  6. Герой Rubick (Рубик) – способен украсть у Гондара ультимативный скилл и применить его против Хантера.

Общие рекомендации по игре

Для героя важно как можно скорее заполучить 6 уровень и выполнить прокачку ультимейта. Поэтому на ранней стадии игры Баунти Хантер в основном стоит в одиночку на линии и старается получить предельное количество опыта. Оставаясь невидимым на соло-линии, герой может легко атаковать соперника. В этой ситуации Гондар должен держаться на дистанции, не умирать, следить за врагами, защищать постройки, а также мешать вражеским саппортам и лесникам.

К середине игры Гондару следует начинать уже на постоянной основе перемещаться между линиями, выбирать подходящий момент для убийства – тем самым он превращается в истинного охотника. К его основным задачам на стадии мидгейма относятся контроль игрового поля, добыча игровых ресурсов и осуществление скрытой атаки при возможности.

Каждое действие необходимо согласовывать с тиммейтами, поскольку атаки одного Хантера может быть недостаточно для быстрого уничтожения соперника. В процессе любой командной битвы в первую очередь Гондар должен обеспечить хороший обзор своим сокомандникам и как можно чаще применять ульту. Также частое применение невидимости позволяет герою регулярно менять расположение и быть эффективным воином, а не легкой добычей для врага.

Bounty Hunter – интересный и полезный командный игрок, который благодаря своим скиллам обеспечивает всех союзных героев золотом, предметами, маной и тактическим превосходством. Персонаж легкий в освоении, поэтому подойдет даже начинающим игрокам.

Популярные гайды

post-16
Гайд на героя Omniknight
post-16
Гайд на героя Pangolier
post-16
Гайд на героя Bounty Hunter

Трансляции

TEAM SPIRIT VS Gaimin Gladiators

Grand Final

Календарь событий

Апрель2025

Вс

Пн

Вт

Ср

Чт

Пт

Сб

30

31

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

16

17

18

19

20

21

22

23

24

25

26

27

28

29

30

1

2

3

Последние прогнозы на матчи

post-09
Прогнозы Прогноз на матч Team Falcons - BB Team

post-09
Прогнозы Прогноз на матч AVULUS - Tundra Esports

post-09
Прогнозы Прогноз на матч HEROIC - Team Tidebound