Гайд на героя Bounty Hunter
Содержание
Bounty Hunter – это универсальный герой ближнего боя, в основном используется в роли саппорта. Гондар – отличный нюкер и эскейпер. В качестве основного атрибута выступает ловкость.
Персонаж предпочитает сложную игровую линию, его главная цель в сражении – убийство одиночек и героев поддержки вражеской команды. Полезные способности Гондара позволяют ему видеть врагов на карте, получать дополнительное золото при убийстве соперника.
Bounty Hunter специализируется на неожиданной атаке и стремительном уничтожении врага. На начальном этапе игры Гондар с легкостью передвигается по линиям и помогает своим тиммейтам убивать соперников. Затем он выступает в роли разведчика: сообщает союзникам информацию о расположении вражеских героев, тем самым обеспечивая своей тиме тактическое преимущество. На лейтгейме при наличии необходимых артефактов способен частично выполнять роль керри.
Персонаж характеризуется сильной зависимостью от действий своих союзников, поскольку у него нет хороших массовых или контрольных способностей.
Гондар, известный как Дреней или Bounty Hunter, стал легендой среди путников. Он относится к расе Гоблинов, и его прошлое окутано тайной и противоречиями. Никто не знает, какая из рассказываемых о нем историй правдива. Некоторые говорят, что Bounty Hunter осиротел еще ребенком и был воспитан гильдией воров; другие утверждают, что сам охотник Сорук взял его под крыло. Но все эти истории сходятся в одном: Баунти Хантер – бесстрашный воин и опасный охотник. Неважно, каким образом он приобрел свои навыки, он стал мастером в охоте за головами и наемным убийцей. Его жертвами могут быть любые цели, за которые кто-то готов заплатить.
Баунти Хантер требует определенной тактики, чтобы достичь максимальной эффективности в игре. Если правильно играть за него, он будет полезен на протяжении всей катки и станет значимым игроком для команды. В этом гайде на Гондара рассмотрим его особенности, какими способностями он обладает, какие предметы необходимы и многое другое.
Through and Through. При использовании способности Shuriken Toss сюрикен наносит урон всем противникам, через которых пролетает. Помимо этого выпущенный снаряд замедляет атакующего врага.
Cutpurse. Персонаж получает возможность воровать золотые монеты у противника.
Bounty Hunter — легкий в освоении и управлении герой. Он также универсален и адаптивен в плане выбора и смены ролей. Но это не все его плюсы:
- обладает высоким приростом интеллекта, ловкости и высокой скоростью передвижения;
- может следить за противниками и обнаруживать их местоположения;
- отлично уничтожает пушеров;
- способен убежать от вражеских героев;
- облегчает игру команде с первых минут матча;
- добывает много золота для себя и тиммейтов;
- обладает невидимостью, которая позволяет подкрадываться к противникам и незаметно их атаковать;
- может замедлять и оглушать врагов;
- при агрессивной игре и хорошем фарме на лейтгейме урон Гондара равнозначен урону керри, что позволяет уничтожать вражеских персонажей с низким запасом ХП за несколько секунд;
- имеет хорошую броню в начале игры;
- способен увеличивать свою и командную скорость перемещения.
Минусы Bounty Hunter:
- отсутствие массового урона;
- небольшой запас жизненных сил;
- большой расход маны;
- недостаточное количество маны на первом этапе игры;
- необходимость в агрессивной игре – пассивный фарм не подходит Гондару;
- зависимость от действий тимы;
- высокая уязвимость к магии;
- неэффективность против иллюзионистов, героев с большим количеством здоровья и брони, а также против вражеской команды, которая держится вместе.
У Гондара прописаны следующие способности.
Shuriken Toss
Активная способность, направленная на вражеского юнита. Позволяет запустить во врага оружие (небольшой сюрикен), которое наносит ему магический урон (80/120/160/200) и оглушает на 0,2 секунды. Также Shuriken Toss отлично показывает себя при комбинации с ультой: сюрикен способен отскакивать между врагами на дистанции 1200 м, которые были предварительно отмечены с помощью Track.
Применение способности отличается расходом маны в размере 50/60/70/80 единиц, кулдаун занимает 5 секунд. Этот скилл эффективен для сбивания телепортов, защиты башен и для добивания убегающих врагов.
При улучшении способности с помощью Aghanim’s Scepter отскакивание по каждому персонажу происходит дважды. При этом активируется эффект пассивного скилла – Jinada, дальность применения достигает 700 м, а период оглушения увеличивается до 0,75 секунд.
Jinada
Полезный пассивный скилл Bounty Hunter, который дает герою дополнительные преимущества в сражении и увеличивает запас золота. Пассивка позволяет персонажу наносить врагу урон с атаки 60/100/140/180 и воровать у него 12/20/28/36 единиц золота. Эти показатели можно существенно увеличить с помощью активации соответствующих талантов.
Перезарядка способности достаточно низкая (9/7/5/3 секунд). Кулдаун на последнем уровне прокачки дает возможность наносить урон каждые 3 секунды.
Shadow Walk
Скилл, который делает Гондара невидимым. С использованием этой способности Хантер может эффективно скрываться от вражеских персонажей и незаметно преследовать их. Длительность невидимости составляет 20/25/30/35 секунд. Если Bounty Hunter атакует врага из невидимости, то на соперника действует эффект замедления на 16/24/32/40% в течение 4 секунд. Скорость атаки также будет снижена. Манакост составляет 65 МП, кулдаун длится 18/17/16/15 секунд.
При активации Аганим Шард кулдаун заменяется 2 зарядами с более быстрым восстановлением (на 3 секунды меньше), а также появляется возможность использовать этот скилл на союзниках.
Track
Мощный ультимейт, который позволяет герою отмечать вражеских персонажей, делая их видимыми и уязвимыми на 30 секунд. Гондару и его тиммейтам становится виден запас золота отмеченного врага. При этом герой наносит врагу критический урон и получает дополнительную скорость перемещения (16/20/24%) в радиусе 1200 м от цели. А при активации таланта на 15 уровне Баунти Хантер передает дополнительную скорость перемещения (+50%) и своим союзникам.
При уничтожении врага Гондар и союзные персонажи, которые находятся в радиусе 1200 м, обретают дополнительное золото. Гондар получает 130/225/320 единиц, а члены его команды – 40/80/120. Использование ульты не предполагает снятие инвиза с Bounty Hunter. Манакост способности – 60, кулдаун – 4 сек.
Первоначально рекомендуется прокачать инвиз, поскольку эта способность позволит выходить Гондару из сложной ситуации и неожиданно атаковать подходящую цель. Для начала хватит 1 уровня Shadow Walk. Затем следует прокачать пассивный навык и особое внимание уделить первой способности Shuriken Toss. Ультимейт следует улучшать на 6, 12 и 18 уровнях.
Гайд на Баунти Хантера Дота 2 предлагает следующую эффективную схему прокачки способностей:
- 1 уровень – Shadow Walk;
- 2 уровень – Jinada;
- 3, 4 и 5 уровни – Shuriken Toss;
- 6 уровень – Track;
- 7 уровень – Shuriken Toss;
- 8 и 9 уровни – Shadow Walk;
- 11 уровень – Shadow Walk;
- 12 уровень – Track;
- 13, 14 и 16 уровни – Jinada;
- 18 уровень – Track.
Bounty Hunter обладает полезными талантами, которые в полной мере раскрывают потенциал героя и делают его максимально полезным для команды:
- 10 уровень: +40 к урону от пассивного скилла либо +10 к замедлению атаки/+10% к передвижению от Shadow Walk. Рекомендуется выбрать дополнительный урон от способности Jinada.
- 15 уровень: 50% ускорения от ультимейта для тиммейтов либо +2 секунды безмолвия от атаки из инвиза. На этом этапе прокачка талантов вариативная, следует выбрать путь, наиболее подходящий к текущей ситуации в игре.
- 20 уровень: +50 к краже золота у Jinada либо наземный обзор от ульты в радиусе 600 м. Первый талант будет более выгодным вариантом для героя.
- 25 уровень: +250 к запасу золота от ультимативной способности либо 2 заряда скилла Shuriken Toss. Дополнительное золото позволит сокомандникам Гондара скорее получить новые артефакты, что существенно ускорит развитие персонажей.
Баунти Хантер – отличный герой для скрытых атак и быстрых убийств врагов. Правильный набор артефактов способен значительно повысить его эффективность на протяжении всего игрового процесса.
Начальная стадия игры
В начале катки охотнику за головами следует сосредоточиться на оказании помощи своим тиммейтам. При этом ему следует активно использовать свои способности. С помощью невидимости Гондару не составит труда украсть золото врагов на рунах.
Bounty Hunter должен купить важные предметы, чтобы поддерживать свое здоровье и ману на приемлемом уровне: Courier (Курьер), Clarity (Кларити), Tango (Танго) и Healing Salve (Фласка). Также стоит приобрести Arcane Boots (Арканы), обеспечивающие дополнительную ману самому герою и его союзникам, которые находятся рядом. Регулярные перемещения можно начинать с пятой минуты игры для скорейшего получения 6 уровня и прокачки необходимого ультимейта.
Середина игры
На стадии мидгейма Хантер должен обладать набором важных артефактов, которые помогут ему в бою. Необходимо не забывать устанавливать Observer Ward (Варды) на территории противника для обеспечения дополнительной видимости сокомандникам. Наличие определенных предметов позволяет герою даже в одиночку эффективно справляться с членами вражеской команды, что дает дополнительное преимущество для тимы.
Чтобы улучшить свои возможности в бою, Гондару необходимо приобрести Mekansm (Мека) для возобновления запаса жизненных сил, Arcane Boots (Арканы) для регенерации маны и Urn of Shadows (Урна) для нанесения дополнительного урона противникам.
Лейтгейм
К поздней стадии игры Хантер набирает полный набор важных предметов и становится действительно сильным героем. Большое количество артефактов позволяет персонажу стоять за командой и комбинировать скиллы с предметами. Выбор шмоток Гондару всегда следует делать с учетом интересов команды.
Наиболее подходящие предметы для позднего этапа: Pipe of Insight (Пайп), Lotus Orb (Сфера лотоса), Spirit Vessel (Вессел), Guardian of Greaves (Сапоги стража), Linken’s Sphere (Линка), Scythe of Vyse (Нех). Они способствуют выживанию всей тимы в сражениях. При достаточном количестве золота также можно приобрести Moon Shard (Муншард) для повышения урона и скорости атаки союзным Керри.
Обычно Хантер играет агрессивно, поэтому ему необходимы союзники, которые также настроены на яростную игру. Гондар также может быть полезен на различных линиях. Рассмотрим основные ситуации, когда разумно пикать этого героя.
Оптимальные союзники:
- Гангеры с большой мобильностью – например, Queen of Pain (Акаша), Storm Spirit (Шторм Спирит), Night Stalker (Баланар), Templar Assassin (Ланая), Spirit Breaker (Баратрум), Puck (Пак). Большой плюс — наличие в команде героев, которые способны осуществлять активный ганг на ранней стадии игры и при этом обладают хорошей мобильностью. Это позволяет эффективно атаковать различные линии и быстро уничтожать врагов с низким уровнем ХП. Если в это время у Гондара уже будет ультимейт, каждый удачный ганг дополнительно принесет бонусное золото.
- Инициаторы. В Dota 2 важно контролировать игровое поле. Благодаря ультимейту Хантера все члены команды видят соперников и, соответственно, могут с высокой эффективностью спланировать атаку. Это позволяет героям-инициаторам, таким как Enigma (Энигма), Puck (Пак), Magnus (Магнус), Tidehunter (Тайдхантер) и т.д., выбрать наиболее подходящий момент для нападения и нанести урон максимальному количеству вражеских юнитов. Хантер также может воспользоваться ситуацией и уничтожить слабых саппортов либо персонажей с низким запасом жизненных сил.
Выбрать Bounty Hunter против следующих врагов будет удачным решением:
- Персонажи с низким ХП. Наличие нюков и хорошего урона дает возможность Гондару с легкостью убивать героев с плохим запасом здоровья на любой стадии игры. К таким персонажам относятся Nature's Prophet (Фурион), Keeper of the Light (Эзалор), Lich (Этриан), Ancient Apparition (Калдр), Shadow Fiend (Невермор).
- Инициаторы. Как правило, герои-инициаторы находятся рядом со своей тимой и, затаившись, ждут возможности применить свой ульт. Грамотный Баунти Хантер знает это и с помощью своей ультимативной способности раскрывает их местоположение своим союзникам. Если тиммейты Гондара стремительно среагируют, положительный исход игры гарантирован. Никакие артефакты для увеличения обзора не сравнятся со способностью Track.
- Герои-лесники. Благодаря своей невидимости Bounty Hunter способен спокойно перемещаться по лесу соперников и значительно усложнять жизнь вражеским лесникам – например, Chen (Святой рыцарь), Enchantress (Дриада), Lycan (Бейнхаллоу), Enigma (Энигма). Перечисленные персонажи существенно зависят от первоначального фарма и скорости приобретения уровня, поэтому пик Гондара будет отличным выбором. Хантер может систематически забирать больших базовых существ либо просто присваивать себе часть вражеского опыта.
Однако не стоит забывать, что в игре все зависит от ситуации и комбинации героев на карте. В некоторых случаях пик Баунти Хантера может оказаться неэффективным или даже опасным, поэтому всегда нужно оценивать обстановку на игровом поле и принимать решения на основе текущей ситуации.
Гондару противостоят:
- Герои с высоким уроном и выживаемостью. Такие личности, как Ursa (Урса), Sven (Свен), Centaur Warrunner (Кентавр), Alchemist (Алхимик), Dragon Knight (Рыцарь Дракон), Huskar (Хускар) способны стремительно уничтожить Гондара, даже если он попытается из невидимости пойти в атаку. Поэтому, при наличии во вражеской команде нескольких дамагеров, выбирать Хантера будет нецелесообразно.
- Герои с мощными нюками и умениями контроля. Поскольку запас здоровья у Гондара недостаточный, а одним из его главных преимуществ считается инвиз, это делает Хантера уязвимым для персонажей с сильными скиллами и контрольными способностями. Например, герои Outworld Devourer (Предвестник), Lion (Лион), Lina (Лина) и Visage (Визаж) могут легко убить охотника за головами, в особенности, если будут действовать группой. В этом случае Баунти Хантеру может пригодиться предмет Black King Bar (Черный посох короля), который повысит его выживаемость и защитит от магического урона.
- Герои с сайленсом – Silencer (Нортром), Riki (Рики), Drow Ranger (Ледяная Лучница), Bloodseeker (Бладсикер), Disruptor (Дизраптор), Death Prophet (Кробелус), Doom (Люцифер), Night Stalker (Баланар), Puck (Пак), Skywraith Mage (Драгонус), Techies (Минер).
- Герои с виженом – Slardar (Сларлар) с ультом Corrosive Haze, Zeus (Властелин небес) со скиллом Lightning Bolt.
- Герои с мощными дизейблами – Legion Commander (Тресдин) с ультимейтом Duel, Lion (Лион) и Shadow Shaman (Раста) с Hex.
- Герой Rubick (Рубик) – способен украсть у Гондара ультимативный скилл и применить его против Хантера.
Для героя важно как можно скорее заполучить 6 уровень и выполнить прокачку ультимейта. Поэтому на ранней стадии игры Баунти Хантер в основном стоит в одиночку на линии и старается получить предельное количество опыта. Оставаясь невидимым на соло-линии, герой может легко атаковать соперника. В этой ситуации Гондар должен держаться на дистанции, не умирать, следить за врагами, защищать постройки, а также мешать вражеским саппортам и лесникам.
К середине игры Гондару следует начинать уже на постоянной основе перемещаться между линиями, выбирать подходящий момент для убийства – тем самым он превращается в истинного охотника. К его основным задачам на стадии мидгейма относятся контроль игрового поля, добыча игровых ресурсов и осуществление скрытой атаки при возможности.
Каждое действие необходимо согласовывать с тиммейтами, поскольку атаки одного Хантера может быть недостаточно для быстрого уничтожения соперника. В процессе любой командной битвы в первую очередь Гондар должен обеспечить хороший обзор своим сокомандникам и как можно чаще применять ульту. Также частое применение невидимости позволяет герою регулярно менять расположение и быть эффективным воином, а не легкой добычей для врага.
Bounty Hunter – интересный и полезный командный игрок, который благодаря своим скиллам обеспечивает всех союзных героев золотом, предметами, маной и тактическим превосходством. Персонаж легкий в освоении, поэтому подойдет даже начинающим игрокам.