Напишите, что вы ищете, и нажмите enter, чтобы начать поиск!

Logo Dota2
фото Disruptor
582
+2.4
315
+1.0
21
+2.4
15
+1.4
20
+2.9
Основа
Поддержка
Быстрый урон
Контроль
Лес
Стойкость
Побег
Осада
Инициация
Атака

48-52

1.7

625

1200

Защита

2.5

25%

Мобильность

295

0.6

1800/800

Урон:

48-52

Здоровье

582

Манна

315

Защита

2.5

Сопротивление магии:

25%

Атак в секунду:

1.7

Регенерация здоровья:

2.4

Регенерация манны:

1.0

Скоро будет

Гайд на героя Disruptor

Содержание

 

Disruptor (Грозодел, Раптор, Дизраптор) – это герой с дальним типом атаки, относящийся к классу интовиков. Чаще всего его выбирают на роль поддержки. В легкую линию на 5 позицию его ставят в 73% случаев, в сложную линию на 4 позицию — в 20% случаев. Дизраптор может наносить магический урон своим нюком от Thunder Strike, возвращать врагов способностью Glimpse, закрывать противников в круговой барьер навыком Kinetic Field и запрещать использовать заклинания ультой Static Storm.

Герой может быть хорошим инициатором коллективных драк, а его ультимативное умение отлично комбинируется с другими массовыми ультимейтами. Дизраптор заточен под массовые файты и комбинации с его ультимейтом, может стать отличным выбором в большинстве игр.

Disruptor родился и вырос в бескрайних степях Друуда, где живут племена воинов, связанных с природой и магией грозы. Он был частью племени Грозоделов, которое славилось своей способностью управлять энергией грозы и использовать ее в битвах.

Disruptor выделялся среди соплеменников благодаря своей непревзойденной способности видеть между измерениями. Он мог улавливать тончайшие колебания энергии грозы и проникать в планы врагов. Эта необычная способность принесла ему почет и уважение в племени.

Однако с течением времени Disruptor столкнулся с трудностями. Его видения стали все более мучительными и непредсказуемыми. Он начал видеть не только будущее, но и ужасные вещи, которые могли произойти, если он не вмешается. Он видел разрушение и смерть, вызванные магическими силами и войной.

Disruptor осознал, что ему пора принять ответственность за свои видения и использовать способности для защиты племени и степей Друуда. Он начал изучать более глубокие и сложные аспекты магии грозы, чтобы стать еще более мощным и научиться контролировать свои предсказания.

Disruptor стал мастером своего искусства. Он овладел способностью создавать магические поля и устраивать ловушки для врагов, позволяя своему народу превосходить их в битвах. Он стал известен как Disruptor — страж грозы, способный удерживать врагов и противостоять им.

В гайде на Дизраптора мы изучим актуальную информацию о способностях героя, варианты комбинирования его заклинаний, последовательность изучения спеллов, порядок сборки предметов и выбор талантов и т.д.

 

Плюсы и минусы героя

В гайде на Дизраптора из Доты 2 разберем его сильные и слабые стороны.

Преимущества:

Минусы:

Описание способностей героя

В гайде на Disruptor из Dota 2 опишем способности персонажа с учетом изменений улучшения от Aghanim’s Shard для умения Thunder Strike.

Thunder Strike

Активный нюк, направленный на существо. Раптор вешает на врага разряд молний, который 4 раза ударяет противника с интервалом в 2 секунды и наносит магический урон в радиусе 240 единиц в размере 35/60/85/110 единиц. При срабатывании заряда противник получает замедление атаки и скорости передвижения на 0,1/0,2/0,3/0,4 секунды на 100%.

Заклинание дает обзор по цели на период его действия. С обзором становится удобно отслеживать отступающих противников, которые могут скрыться в невидимости с помощью своих способностей или Glimmer Cape. Первый заряд сработает сразу же после применения, им можно сбивать лечение от Healing Salve или Clarity на лейнинг стадии и не переживать, что эффект смогут развеять. Даже если способность нанесет не полный урон, мы все равно выбьем немного ресурсов и тем самым создадим давление на линии.

Если цель заклинания умирает, заряд остается висеть в воздухе и продолжает наносить урон по области, пока не сработает максимальное количество раз. Лучше не кидать его на крипов, чтобы не пушить линию на лейнинге. Заклинание не проходит сквозь невосприимчивость к эффектам. Умение стоит 125/130/135/140 маны и имеет кулдаун 18/15/12/9 секунд.

Glimpse

Второе активное умение, которое возвращает выбранного вражеского персонажа в место, где он был 4 секунды назад, и наносит урон, зависящий от преодоленного жертвой расстояния. Максимальный магический дэмэдж в размере 125/175/225/275 единиц цель может получить, если жертва преодолела 1400 единиц. Минимальный урон наносится в размере 25 единиц. Дальность применения спелла увеличивается с каждым уровнем прокачки: 600/1000/1400/1800 единиц. Заклинание стоит 70/85/100/115 маны и имеет время перезарядки 24/22/20/18 секунд.

С помощью Glimpse можно мгновенно убить вражескую иллюзию. Эту способность нельзя развеять, но можно проигнорировать невосприимчивостью к эффектам. Допустим, мы использовали Glimpse на Juggernaut. Если он успеет за 4 секунды прожать Blade Fury, мы не сможем вернуть скилл. То же самое касается любого другого героя с Black King Bar или аналогичной Blade Fury способностью.

Другое дело — с Eul’s Scepter of Divinity, который дает неуязвимость. Если цель Glimpse использует Еул, это не поможет ей избежать возврата. Сделать это могут Ember Spirit с помощью Sleight of Fist и Activate Fire Remnant, а также Phantom Lancer умением Doppelganger. Вернуть не выйдет и спрятанных существ. Например, засейвить от Glimpse своего союзника может Shadow Demon умением Disruption.

Если мы знаем особенности использования нашего скилла, то сможем лучше расставить приоритеты при выборе цели в драке и адекватно оценим возможности умения Glimpse. Можно вернуть только что прилетевшего противника на собственный фонтан. Это сильный мув на лейнинг стадии, потому что дает нам численный перевес на линии. Поэтому разумно поставить вард, который дает обзор на вражескую башню. Соперник может забыть о грозящей ему опасности и будет добираться до линии пешком.

Kinetic Field

Направленное заклинание, которое создает с задержкой в 1 секунду энергетический барьер радиусом 350 единиц на 2,6/3,2/3,8/4,4 секунды. Этот барьер запрещает вражеским существам проходить через его границы. Умение стоит 70 маны и имеет время перезарядки 20/17/14/11 секунд.

Враги не могут попасть внутрь и выбраться из барьера. Но здесь есть некоторые исключения. Эффект барьера не распространяется на невосприимчивых к эффектам врагов. А еще на некоторые способности персонажей, которые имеют заклинания с механикой принудительного движения. Например: Time Walk Faceless Void, Shield Crash Pangolier, Meat Hook Pudge. Эти герои перечисленными умениями могут игнорировать созданную преграду. В случае с Пуджом он просто может выхукнуть союзника из барьера и выпустить на свободу. А Войд и Пангольер могут переместиться за пределы созданной энергетической стены своими умениями. Из барьера не помогут выбраться: Pounce Slark, Skewer Magnus, Leap Mirana.

Еще это умение дает обзор в области 350 единиц. Это можно использовать, чтобы проверить вражеский вижен или другой важный участок карты.

Static Storm

Ультимативное умение. Раптор создает в радиусе 500 единиц шторм на 6 секунд, который способен нанести максимально 200/275/350 единиц магического урона в секунду и запрещает врагам использовать свои заклинания. За 6 секунд действия ультимейта срабатывает 20 разрядов с интервалом в 0,3 секунды.

Урон будет увеличиваться со временем действия способности. То есть, чем дольше враг будет находиться в области действия ультимейта, тем больший урон он будет получать. Static Storm отлично комбинируется с Kinetic Field, создавая зону, в которой враги получают дэмэдж, не могут использовать свои способности и покинуть ее. Сильный АоЕ ультимейт, помогает ловить мобильных героев и контрить в драке кастеров. Заклинание стоит 125/175/225 маны и имеет кулдаун 90/80/70 секунд.

Aghanim’s Scepter

Улучшает Static Storm и запрещает противникам использовать предметы. Очень сильный артефакт на Дизраптора, особенно в поздней стадии игры, когда у врагов есть Black King Bar. По сути, мы получаем с АоЕ Doom. Важно помнить, что пассивные способности ультимейт не отключает, и использовать его нужно до обретения врагом невосприимчивости к эффектам.

Ситуация: если Juggernaut крутится в Blade Fury, он не получит безмолвия и запрета на использование предметов от применения ультимейта, поэтому нужно находить момент, чтобы сделать это заранее.

Aghanim’s Shard

Улучшает Thunder Strike. Увеличивает дальность применения способности до 1600 единиц и количество ударов до 6. Позволяет использовать заклинание на точку, где оно будет ожидать до 5 секунд и сработает на первого врага в радиусе действия. Если в течение 5 секунд в радиус действия никто не войдет, шар будет наносить урон по области в точке, где его поставили. Может сработать на невидимых врагов. Можно разведывать опасные участки карты и ставить своего рода ловушку-детектор движения.

Порядок прокачки способностей

В гайде на Disruptor рассмотрим последовательность изучения умений для роли поддержки.

Дизраптор играет на роли поддержки. Его задачи — это создание комфортных условий для фарма своему керри. Поэтому Дизраптору нужно как можно быстрее добраться до 6 уровня, чтобы получить ультимейт.

На первом уровне изучаем Thunder Strike, чтобы выбивать ресурсы противников. На втором левеле берем Kinetic Field, чтобы была возможность подсейвить тиммейта на линии. На третьем уровне прокачиваем Thunder Strike, чтобы снизить время перезарядки и увеличить урон от заклинания. На четвертом и пятом уровнях изучаем Glimpse. Это умение открывает возможность возвращать противников на фонтан и создавать численное преимущество на линии. Плюс повышает наш ганг потенциал.

На шестом берем ультимейт Static Storm. На седьмом и восьмом до конца изучаем Glimpse, чтобы увеличить ренж заклинания и иметь возможность с большого расстояния возвращать противников. После максим Kinetic Field. На 10 уровне берем нужный талан. На 12 и 18 уровнях прокачиваем Static Storm – основное умение, которое требуется в массовых драках. В последнюю очередь изучаем Thunder Strike.

 

О талантах

У талантов Раптора прослеживается тенденция на увеличения урона от заклинаний или увеличения силы его дизейблов.

Самая популярная сборка: на 10 и 20 уровнях — бонусы правой ветки, на 15 и 25 левелах — левой ветки.

Таланты, с которыми игроки чаще выигрывали: на 10, 15, 20 уровнях — правая ветка, на 25 левеле — левая ветка.

Стоит отметить, что выбор талантов существенно не влияет на процент побед при игре на Рапторе, поэтому пробуйте разные сборки и ориентируйтесь при их выборе больше на ситуацию в игре.

О предметах

В гайде на Дисраптора разберем, как может выглядеть начальный закуп, какие артефакты стоит собирать в первую очередь и что может понадобиться по ходу игры.

Начальный закуп

На линию берем с собой: пачку танго, Magic Stick, Healing Salve, Blood Grenade, Observer и Sentry Ward. Далее покупаем сапог Boots of Speed и грейдим стики до Magic Wand. Не жалейте денег на дополнительный хил и варды, они помогут увереннее стоять на линии.

Основные предметы

Незаменимы:

Ситуационные предметы

Шмотки, которые могут спасти:

Когда стоит пикать Дизраптора?

Дизраптор может быть полезен, когда команде требуется:

Disruptor хорошо сочетается со следующими персонажами: Naga Siren, Faceless Void, Tidehunter, Mars, Dark Seer, Enigma, Magnus, Axe, Earthshaker.

Раптор хорош против: Slark, Storm Spirit, Weaver, Dark Seer, Anti-Mage, Necrophos, Bristleback, Silencer, Sand King.

Disruptor: кто контрит героя?

Дизраптору трудно играть против:

Противостоять вышеперечисленным угрозам поможет правильный выбор артефактов, грамотная позиция в драке и понимание, на каком вражеском персонаже стоить фокусироваться в первую очередь.

Против Nature’s Prophet помогает дополнительный вижен на боковых линиях, мы сможем ловить его и тем самым замедлять сплит-пуш.

Против берст урона помогают Glimmer Cape и Ghost Scepter.

Сейверов лучше уничтожать в драке первыми, чтобы они не могли спасти своих союзников.

Общие рекомендации по игре

Дизраптор — сильный саппорт, даже без артефактов он может приносить много пользы команде только своими способностями.

Чтобы освоить героя, нужна практика, поэтому начинать играть на Рапторе лучше на 5 позиции. Это позволит понять его скиллы и возможности, которые они дают.

У Раптора есть сильная комбинация спеллов: Glimpse-Kinetic Field-Static Storm. Glimpse показывает точку на карте, в которую будет возвращен противник. Именно вокруг нее нужно ставить Kinetic Field, а внутри энергетического барьера Static Storm. Нужно чувствовать тайминг и помнить, что у Kinetic Field есть задержка в 1 секунду, поэтому иногда нужно использовать сначала ультимейт, а потом ставить Kinetic Field.

Нам важно быстрее добраться до 6 уровня, поэтому обязательно сходите за руной мудрости на 7 минуте, если есть такая возможность.

Ставьте варды, покупайте дополнительный реген на линию, чтобы создать комфортные условия своему союзнику на лайне. По возможности делайте стаки лесных крипов. Если мы сильно пропушили линию, сделайте отвод маленького спота крипов, чтобы подвинуть линию ближе к нашей вышке.

Старайтесь выфармить Aghanim’s Scepter: этот артефакт выступает одним из ключевых в лейт гейме и может перевернуть исход драки. Если противник не может использовать предметы и способности, он становится легкой мишенью для нас.

У Раптора сильный ганг потенциал, поэтому предлагайте союзникам совместные действия.

Когда вы научитесь правильно использовать комбинацию своих спеллов, то почувствуете силу персонажа. Используйте это знание, чтобы побеждать и быть полезным команде.