Напишите, что вы ищете, и нажмите enter, чтобы начать поиск!

Logo Dota2
фото Disruptor
582
+2.4
315
+1.0
21
+2.4
15
+1.4
20
+2.9
Основа
Поддержка
Быстрый урон
Контроль
Лес
Стойкость
Побег
Осада
Инициация
Атака

48-52

1.7

625

1200

Защита

2.5

25%

Мобильность

295

0.6

1800/800

Урон:

48-52

Здоровье

582

Манна

315

Защита

2.5

Сопротивление магии:

25%

Атак в секунду:

1.7

Регенерация здоровья:

2.4

Регенерация манны:

1.0

Скоро будет

Гайд на героя Disruptor

Содержание

 

Disruptor (Грозодел, Раптор, Дизраптор) – это герой с дальним типом атаки, относящийся к классу интовиков. Чаще всего его выбирают на роль поддержки. В легкую линию на 5 позицию его ставят в 73% случаев, в сложную линию на 4 позицию — в 20% случаев. Дизраптор может наносить магический урон своим нюком от Thunder Strike, возвращать врагов способностью Glimpse, закрывать противников в круговой барьер навыком Kinetic Field и запрещать использовать заклинания ультой Static Storm.

Герой может быть хорошим инициатором коллективных драк, а его ультимативное умение отлично комбинируется с другими массовыми ультимейтами. Дизраптор заточен под массовые файты и комбинации с его ультимейтом, может стать отличным выбором в большинстве игр.

Disruptor родился и вырос в бескрайних степях Друуда, где живут племена воинов, связанных с природой и магией грозы. Он был частью племени Грозоделов, которое славилось своей способностью управлять энергией грозы и использовать ее в битвах.

Disruptor выделялся среди соплеменников благодаря своей непревзойденной способности видеть между измерениями. Он мог улавливать тончайшие колебания энергии грозы и проникать в планы врагов. Эта необычная способность принесла ему почет и уважение в племени.

Однако с течением времени Disruptor столкнулся с трудностями. Его видения стали все более мучительными и непредсказуемыми. Он начал видеть не только будущее, но и ужасные вещи, которые могли произойти, если он не вмешается. Он видел разрушение и смерть, вызванные магическими силами и войной.

Disruptor осознал, что ему пора принять ответственность за свои видения и использовать способности для защиты племени и степей Друуда. Он начал изучать более глубокие и сложные аспекты магии грозы, чтобы стать еще более мощным и научиться контролировать свои предсказания.

Disruptor стал мастером своего искусства. Он овладел способностью создавать магические поля и устраивать ловушки для врагов, позволяя своему народу превосходить их в битвах. Он стал известен как Disruptor — страж грозы, способный удерживать врагов и противостоять им.

В гайде на Дизраптора мы изучим актуальную информацию о способностях героя, варианты комбинирования его заклинаний, последовательность изучения спеллов, порядок сборки предметов и выбор талантов и т.д.

 

Плюсы и минусы героя

В гайде на Дизраптора из Доты 2 разберем его сильные и слабые стороны.

Преимущества:

Минусы:

Описание способностей героя

В гайде на Disruptor из Dota 2 опишем способности персонажа с учетом изменений улучшения от Aghanim’s Shard для умения Thunder Strike.

Thunder Strike

Активный нюк, направленный на существо. Раптор вешает на врага разряд молний, который 4 раза ударяет противника с интервалом в 2 секунды и наносит магический урон в радиусе 240 единиц в размере 35/60/85/110 единиц. При срабатывании заряда противник получает замедление атаки и скорости передвижения на 0,1/0,2/0,3/0,4 секунды на 100%.

Заклинание дает обзор по цели на период его действия. С обзором становится удобно отслеживать отступающих противников, которые могут скрыться в невидимости с помощью своих способностей или Glimmer Cape. Первый заряд сработает сразу же после применения, им можно сбивать лечение от Healing Salve или Clarity на лейнинг стадии и не переживать, что эффект смогут развеять. Даже если способность нанесет не полный урон, мы все равно выбьем немного ресурсов и тем самым создадим давление на линии.

Если цель заклинания умирает, заряд остается висеть в воздухе и продолжает наносить урон по области, пока не сработает максимальное количество раз. Лучше не кидать его на крипов, чтобы не пушить линию на лейнинге. Заклинание не проходит сквозь невосприимчивость к эффектам. Умение стоит 125/130/135/140 маны и имеет кулдаун 18/15/12/9 секунд.

Glimpse

Второе активное умение, которое возвращает выбранного вражеского персонажа в место, где он был 4 секунды назад, и наносит урон, зависящий от преодоленного жертвой расстояния. Максимальный магический дэмэдж в размере 125/175/225/275 единиц цель может получить, если жертва преодолела 1400 единиц. Минимальный урон наносится в размере 25 единиц. Дальность применения спелла увеличивается с каждым уровнем прокачки: 600/1000/1400/1800 единиц. Заклинание стоит 70/85/100/115 маны и имеет время перезарядки 24/22/20/18 секунд.

С помощью Glimpse можно мгновенно убить вражескую иллюзию. Эту способность нельзя развеять, но можно проигнорировать невосприимчивостью к эффектам. Допустим, мы использовали Glimpse на Juggernaut. Если он успеет за 4 секунды прожать Blade Fury, мы не сможем вернуть скилл. То же самое касается любого другого героя с Black King Bar или аналогичной Blade Fury способностью.

Другое дело — с Eul’s Scepter of Divinity, который дает неуязвимость. Если цель Glimpse использует Еул, это не поможет ей избежать возврата. Сделать это могут Ember Spirit с помощью Sleight of Fist и Activate Fire Remnant, а также Phantom Lancer умением Doppelganger. Вернуть не выйдет и спрятанных существ. Например, засейвить от Glimpse своего союзника может Shadow Demon умением Disruption.

Если мы знаем особенности использования нашего скилла, то сможем лучше расставить приоритеты при выборе цели в драке и адекватно оценим возможности умения Glimpse. Можно вернуть только что прилетевшего противника на собственный фонтан. Это сильный мув на лейнинг стадии, потому что дает нам численный перевес на линии. Поэтому разумно поставить вард, который дает обзор на вражескую башню. Соперник может забыть о грозящей ему опасности и будет добираться до линии пешком.

Kinetic Field

Направленное заклинание, которое создает с задержкой в 1 секунду энергетический барьер радиусом 350 единиц на 2,6/3,2/3,8/4,4 секунды. Этот барьер запрещает вражеским существам проходить через его границы. Умение стоит 70 маны и имеет время перезарядки 20/17/14/11 секунд.

Враги не могут попасть внутрь и выбраться из барьера. Но здесь есть некоторые исключения. Эффект барьера не распространяется на невосприимчивых к эффектам врагов. А еще на некоторые способности персонажей, которые имеют заклинания с механикой принудительного движения. Например: Time Walk Faceless Void, Shield Crash Pangolier, Meat Hook Pudge. Эти герои перечисленными умениями могут игнорировать созданную преграду. В случае с Пуджом он просто может выхукнуть союзника из барьера и выпустить на свободу. А Войд и Пангольер могут переместиться за пределы созданной энергетической стены своими умениями. Из барьера не помогут выбраться: Pounce Slark, Skewer Magnus, Leap Mirana.

Еще это умение дает обзор в области 350 единиц. Это можно использовать, чтобы проверить вражеский вижен или другой важный участок карты.