Напишите, что вы ищете, и нажмите enter, чтобы начать поиск!
19
Вызывает струю огня перед Рыцарем-драконом, которая поджигает врагов и снижает урон от их атак.
Cooldown: ['14', '13', '12', '11']
Mana Cost: ['90', '95', '100', '105']
Рыцарь-дракон бьет противника в непосредственной близости своим щитом, оглушая его и нанося урон. Когда он превращается в Древнего дракона, дальность применения увеличивается до 450.
Cooldown: ['16', '14', '12', '10']
Mana Cost: ['70', '80', '90', '100']
Вызывает струю огня перед Рыцарем-драконом, которая поджигает врагов и снижает урон от их атак.
Cooldown: ['14', '13', '12', '11']
Mana Cost: ['90', '95', '100', '105']
Жизненная сила Дракона улучшает атаки Рыцаря-Дракона. Когда он находится в форме Дракона, эффекты атак становятся сильнее.
Жизненная сила Дракона улучшает атаки Рыцаря-Дракона. Когда он находится в форме Дракона, эффекты атак становятся сильнее.
Рыцарь Драконов принимает облик одного из трех могущественных старших драконов. Увеличивает скорость передвижения и урон атаки, причем эффекты при ударе Wyrm's Wrath распространяются на всех врагов рядом с целью. Увеличивает дальность умения Dragon Tail. Увеличивает бонусы к восстановлению здоровья и броне от умения Dragon Blood.
Cooldown: 100
Mana Cost: 50
Жизненная сила Дракона улучшает атаки Рыцаря-Дракона. Когда он находится в форме Дракона, эффекты атак становятся сильнее.
Жизненная сила Дракона улучшает атаки Рыцаря-Дракона. Когда он находится в форме Дракона, эффекты атак становятся сильнее.
Рыцарь Драконов принимает облик одного из трех могущественных старших драконов. Увеличивает скорость передвижения и урон атаки, причем эффекты при ударе Wyrm's Wrath распространяются на всех врагов рядом с целью. Увеличивает дальность умения Dragon Tail. Увеличивает бонусы к восстановлению здоровья и броне от умения Dragon Blood.
Cooldown: 100
Mana Cost: 50
Рыцарь Драконов принимает облик одного из трех могущественных старших драконов. Увеличивает скорость передвижения и урон атаки, причем эффекты при ударе Wyrm's Wrath распространяются на всех врагов рядом с целью. Увеличивает дальность умения Dragon Tail. Увеличивает бонусы к восстановлению здоровья и броне от умения Dragon Blood.
Cooldown: 100
Mana Cost: 50
18
Королева Боли издает пронзительный крик, нанося урон ближайшим врагам.
Cooldown: ['7.5', '7', '6.5', '6']
Mana Cost: 120
Короткое телепортирование, позволяющее Королеве Боли перемещаться в бой и из боя.
Cooldown: ['12', '10', '8', '6']
Mana Cost: 65
Королева Боли издает пронзительный крик, нанося урон ближайшим врагам.
Cooldown: ['7.5', '7', '6.5', '6']
Mana Cost: 120
Короткое телепортирование, позволяющее Королеве Боли перемещаться в бой и из боя.
Cooldown: ['12', '10', '8', '6']
Mana Cost: 65
Королева Боли издает пронзительный крик, нанося урон ближайшим врагам.
Cooldown: ['7.5', '7', '6.5', '6']
Mana Cost: 120
Создаёт огромную волну звука перед Королевой Боли, наносящую значительный урон всем вражеским юнитам на своём пути и отбрасывающую их назад.
Cooldown: ['110', '95', '80']
Mana Cost: ['250', '400', '550']
Королева Боли издает пронзительный крик, нанося урон ближайшим врагам.
Cooldown: ['7.5', '7', '6.5', '6']
Mana Cost: 120
Короткое телепортирование, позволяющее Королеве Боли перемещаться в бой и из боя.
Cooldown: ['12', '10', '8', '6']
Mana Cost: 65
Короткое телепортирование, позволяющее Королеве Боли перемещаться в бой и из боя.
Cooldown: ['12', '10', '8', '6']
Mana Cost: 65
Бросает отравленный кинжал, который наносит большой урон вначале, а затем наносит урон с течением времени. Отравленное существо имеет замедленную скорость передвижения на 16 секунд. Урон наносится каждые 3 секунды.
Cooldown: ['13', '10', '7', '4']
Mana Cost: ['100', '110', '120', '130']
Бросает отравленный кинжал, который наносит большой урон вначале, а затем наносит урон с течением времени. Отравленное существо имеет замедленную скорость передвижения на 16 секунд. Урон наносится каждые 3 секунды.
Cooldown: ['13', '10', '7', '4']
Mana Cost: ['100', '110', '120', '130']
Создаёт огромную волну звука перед Королевой Боли, наносящую значительный урон всем вражеским юнитам на своём пути и отбрасывающую их назад.
Cooldown: ['110', '95', '80']
Mana Cost: ['250', '400', '550']
Бросает отравленный кинжал, который наносит большой урон вначале, а затем наносит урон с течением времени. Отравленное существо имеет замедленную скорость передвижения на 16 секунд. Урон наносится каждые 3 секунды.
Cooldown: ['13', '10', '7', '4']
Mana Cost: ['100', '110', '120', '130']
Бросает отравленный кинжал, который наносит большой урон вначале, а затем наносит урон с течением времени. Отравленное существо имеет замедленную скорость передвижения на 16 секунд. Урон наносится каждые 3 секунды.
Cooldown: ['13', '10', '7', '4']
Mana Cost: ['100', '110', '120', '130']
Создаёт огромную волну звука перед Королевой Боли, наносящую значительный урон всем вражеским юнитам на своём пути и отбрасывающую их назад.
Cooldown: ['110', '95', '80']
Mana Cost: ['250', '400', '550']
16
Нападает на целевую единицу молниями. Каждый удар наносит урон окружающим вражеским юнитам в небольшом радиусе и замедляет скорость движения и скорость атаки врагов на 100% на 0,4 секунды. Предоставляет видение цели.
Cooldown: ['18', '15', '12', '9']
Mana Cost: ['125', '130', '135', '140']
Телепортирует целевого героя обратно туда, где он был 4 секунды назад. Мгновенно уничтожает иллюзии. Наносит урон, равный проценту пройденного расстояния, который не может превысить максимальное значение урона.
Cooldown: ['24', '22', '20', '18']
Mana Cost: ['70', '85', '100', '115']
Нападает на целевую единицу молниями. Каждый удар наносит урон окружающим вражеским юнитам в небольшом радиусе и замедляет скорость движения и скорость атаки врагов на 100% на 0,4 секунды. Предоставляет видение цели.
Cooldown: ['18', '15', '12', '9']
Mana Cost: ['125', '130', '135', '140']
Телепортирует целевого героя обратно туда, где он был 4 секунды назад. Мгновенно уничтожает иллюзии. Наносит урон, равный проценту пройденного расстояния, который не может превысить максимальное значение урона.
Cooldown: ['24', '22', '20', '18']
Mana Cost: ['70', '85', '100', '115']
Нападает на целевую единицу молниями. Каждый удар наносит урон окружающим вражеским юнитам в небольшом радиусе и замедляет скорость движения и скорость атаки врагов на 100% на 0,4 секунды. Предоставляет видение цели.
Cooldown: ['18', '15', '12', '9']
Mana Cost: ['125', '130', '135', '140']
Создаёт разрушительный статический шторм, который также заглушает все вражеские юниты в области на время. Урон начинается слабым, но увеличивается по мере продолжения действия заклинания.
Cooldown: ['90', '80', '70']
Mana Cost: ['125', '175', '225']
Нападает на целевую единицу молниями. Каждый удар наносит урон окружающим вражеским юнитам в небольшом радиусе и замедляет скорость движения и скорость атаки врагов на 100% на 0,4 секунды. Предоставляет видение цели.
Cooldown: ['18', '15', '12', '9']
Mana Cost: ['125', '130', '135', '140']
Телепортирует целевого героя обратно туда, где он был 4 секунды назад. Мгновенно уничтожает иллюзии. Наносит урон, равный проценту пройденного расстояния, который не может превысить максимальное значение урона.
Cooldown: ['24', '22', '20', '18']
Mana Cost: ['70', '85', '100', '115']
Телепортирует целевого героя обратно туда, где он был 4 секунды назад. Мгновенно уничтожает иллюзии. Наносит урон, равный проценту пройденного расстояния, который не может превысить максимальное значение урона.
Cooldown: ['24', '22', '20', '18']
Mana Cost: ['70', '85', '100', '115']
После короткого времени формирования создает круговое барьерное поле кинетической энергии, через которое враги не могут пройти.
Cooldown: ['20', '18', '16', '14']
Mana Cost: 70
Создаёт разрушительный статический шторм, который также заглушает все вражеские юниты в области на время. Урон начинается слабым, но увеличивается по мере продолжения действия заклинания.
Cooldown: ['90', '80', '70']
Mana Cost: ['125', '175', '225']
После короткого времени формирования создает круговое барьерное поле кинетической энергии, через которое враги не могут пройти.
Cooldown: ['20', '18', '16', '14']
Mana Cost: 70
После короткого времени формирования создает круговое барьерное поле кинетической энергии, через которое враги не могут пройти.
Cooldown: ['20', '18', '16', '14']
Mana Cost: 70
После короткого времени формирования создает круговое барьерное поле кинетической энергии, через которое враги не могут пройти.
Cooldown: ['20', '18', '16', '14']
Mana Cost: 70
16
Даёт шанс оглушить и отбросить противника при атаке. Наносит урон в процентах от скорости передвижения.
Cooldown: 1.2
Spirit Breaker фиксирует свой взгляд на вражеской единице и начинает заряжаться сквозь все объекты, начиная с бонусной скорости в 25% и достигая максимальной скорости через 1,5 секунды. Все вражеские юниты, через которых он проходит, и целевой юнит будут поражены Ударом Могущества. Если целевая единица погибает, Spirit Breaker сменит свою цель на ближайшую вражескую единицу к этому местоположению.
Cooldown: ['22', '19', '16', '13']
Mana Cost: ['90', '100', '110', '120']
Даёт шанс оглушить и отбросить противника при атаке. Наносит урон в процентах от скорости передвижения.
Cooldown: 1.2
Spirit Breaker получает увеличение скорости передвижения и сопротивление статусным эффектам, чтобы прорываться сквозь врагов. Может быть использовано во время заряда.
Cooldown: ['22', '20', '18', '16']
Mana Cost: ['30', '40', '50', '60']
Даёт шанс оглушить и отбросить противника при атаке. Наносит урон в процентах от скорости передвижения.
Cooldown: 1.2
Spirit Breaker скользит в мир теней, появляясь рядом со своей несчастной жертвой. При появлении происходит удар Устрашающего Удара текущего уровня, который наносит дополнительный урон. Отбрасывает на удвоенное обычное расстояние.
Cooldown: ['75', '55', '35']
Mana Cost: ['125', '150', '175']
Даёт шанс оглушить и отбросить противника при атаке. Наносит урон в процентах от скорости передвижения.
Cooldown: 1.2
Spirit Breaker фиксирует свой взгляд на вражеской единице и начинает заряжаться сквозь все объекты, начиная с бонусной скорости в 25% и достигая максимальной скорости через 1,5 секунды. Все вражеские юниты, через которых он проходит, и целевой юнит будут поражены Ударом Могущества. Если целевая единица погибает, Spirit Breaker сменит свою цель на ближайшую вражескую единицу к этому местоположению.
Cooldown: ['22', '19', '16', '13']
Mana Cost: ['90', '100', '110', '120']
Spirit Breaker фиксирует свой взгляд на вражеской единице и начинает заряжаться сквозь все объекты, начиная с бонусной скорости в 25% и достигая максимальной скорости через 1,5 секунды. Все вражеские юниты, через которых он проходит, и целевой юнит будут поражены Ударом Могущества. Если целевая единица погибает, Spirit Breaker сменит свою цель на ближайшую вражескую единицу к этому местоположению.
Cooldown: ['22', '19', '16', '13']
Mana Cost: ['90', '100', '110', '120']
Spirit Breaker получает увеличение скорости передвижения и сопротивление статусным эффектам, чтобы прорываться сквозь врагов. Может быть использовано во время заряда.
Cooldown: ['22', '20', '18', '16']
Mana Cost: ['30', '40', '50', '60']
Spirit Breaker фиксирует свой взгляд на вражеской единице и начинает заряжаться сквозь все объекты, начиная с бонусной скорости в 25% и достигая максимальной скорости через 1,5 секунды. Все вражеские юниты, через которых он проходит, и целевой юнит будут поражены Ударом Могущества. Если целевая единица погибает, Spirit Breaker сменит свою цель на ближайшую вражескую единицу к этому местоположению.
Cooldown: ['22', '19', '16', '13']
Mana Cost: ['90', '100', '110', '120']
Spirit Breaker скользит в мир теней, появляясь рядом со своей несчастной жертвой. При появлении происходит удар Устрашающего Удара текущего уровня, который наносит дополнительный урон. Отбрасывает на удвоенное обычное расстояние.
Cooldown: ['75', '55', '35']
Mana Cost: ['125', '150', '175']
Spirit Breaker получает увеличение скорости передвижения и сопротивление статусным эффектам, чтобы прорываться сквозь врагов. Может быть использовано во время заряда.
Cooldown: ['22', '20', '18', '16']
Mana Cost: ['30', '40', '50', '60']
Spirit Breaker получает увеличение скорости передвижения и сопротивление статусным эффектам, чтобы прорываться сквозь врагов. Может быть использовано во время заряда.
Cooldown: ['22', '20', '18', '16']
Mana Cost: ['30', '40', '50', '60']
16
Окунает цель и еще одну случайную единицу в летучие вещества, заставляя их вспыхнуть. Цель испытывает огромную боль, получает урон и двигается медленнее.
Cooldown: 17
Mana Cost: ['80', '90', '100', '110']
Окунает цель и еще одну случайную единицу в летучие вещества, заставляя их вспыхнуть. Цель испытывает огромную боль, получает урон и двигается медленнее.
Cooldown: 17
Mana Cost: ['80', '90', '100', '110']
Атакует вражескую единицу волной огня, нанося урон и оглушая цель.
Cooldown: ['11', '10', '9', '8']
Mana Cost: ['70', '85', '100', '115']
Атакует вражескую единицу волной огня, нанося урон и оглушая цель.
Cooldown: ['11', '10', '9', '8']
Mana Cost: ['70', '85', '100', '115']
Окунает цель и еще одну случайную единицу в летучие вещества, заставляя их вспыхнуть. Цель испытывает огромную боль, получает урон и двигается медленнее.
Cooldown: 17
Mana Cost: ['80', '90', '100', '110']
Позволяет Огру-магу использовать свои способности и предметы несколько раз за одно применение.
Окунает цель и еще одну случайную единицу в летучие вещества, заставляя их вспыхнуть. Цель испытывает огромную боль, получает урон и двигается медленнее.
Cooldown: 17
Mana Cost: ['80', '90', '100', '110']
Атакует вражескую единицу волной огня, нанося урон и оглушая цель.
Cooldown: ['11', '10', '9', '8']
Mana Cost: ['70', '85', '100', '115']
Атакует вражескую единицу волной огня, нанося урон и оглушая цель.
Cooldown: ['11', '10', '9', '8']
Mana Cost: ['70', '85', '100', '115']
Вдохновляет безумие в дружественном отряде, увеличивая их скорость передвижения и скорость атаки. Дает дополнительную скорость атаки, если наложено на Огра. Может быть наложено на башни.
Cooldown: ['20', '18', '16', '14']
Mana Cost: ['40', '50', '60', '70']
Вдохновляет безумие в дружественном отряде, увеличивая их скорость передвижения и скорость атаки. Дает дополнительную скорость атаки, если наложено на Огра. Может быть наложено на башни.
Cooldown: ['20', '18', '16', '14']
Mana Cost: ['40', '50', '60', '70']
Позволяет Огру-магу использовать свои способности и предметы несколько раз за одно применение.
Вдохновляет безумие в дружественном отряде, увеличивая их скорость передвижения и скорость атаки. Дает дополнительную скорость атаки, если наложено на Огра. Может быть наложено на башни.
Cooldown: ['20', '18', '16', '14']
Mana Cost: ['40', '50', '60', '70']
Вдохновляет безумие в дружественном отряде, увеличивая их скорость передвижения и скорость атаки. Дает дополнительную скорость атаки, если наложено на Огра. Может быть наложено на башни.
Cooldown: ['20', '18', '16', '14']
Mana Cost: ['40', '50', '60', '70']
20
Шэдоу Фин разрушает землю на небольшом расстоянии от себя, нанося урон вражеским юнитам в области. Добавляет на цель нарастающий усилитель урона, заставляющий противника получать дополнительный урон от Shadowraze за каждый стак.
Cooldown: 9
Mana Cost: 80
Присутствие Теневого Демона снижает броню ближайших врагов.
Шэдоу Фин разрушает землю на небольшом расстоянии от себя, нанося урон вражеским юнитам в области. Добавляет на цель нарастающий усилитель урона, заставляющий противника получать дополнительный урон от Shadowraze за каждый стак.
Cooldown: 9
Mana Cost: 80
Присутствие Теневого Демона снижает броню ближайших врагов.
Шэдоу Фин разрушает землю на небольшом расстоянии от себя, нанося урон вражеским юнитам в области. Добавляет на цель нарастающий усилитель урона, заставляющий противника получать дополнительный урон от Shadowraze за каждый стак.
Cooldown: 9
Mana Cost: 80
Шэдоу Фиенд собирает захваченные души, чтобы освободить их в виде линий демонической энергии. Юниты, находящиеся рядом с Шэдоу Фиендом при освобождении душ, могут получить урон от нескольких линий энергии. Любой юнит, пострадавший от Реквиема Душ, будет испуган и его скорость передвижения и магическое сопротивление будут снижены на 0.6 секунды за каждую попавшую линию до максимума в 2.15. Линии энергии создаются за каждую душу, захваченную через Некромастери. Реквием Душ автоматически активируется при смерти Шэдоу Фиенда, независимо от его перезарядки.
Cooldown: ['120', '110', '100']
Mana Cost: ['150', '175', '200']
Шэдоу Фин разрушает землю на небольшом расстоянии от себя, нанося урон вражеским юнитам в области. Добавляет на цель нарастающий усилитель урона, заставляющий противника получать дополнительный урон от Shadowraze за каждый стак.
Cooldown: 9
Mana Cost: 80
Присутствие Теневого Демона снижает броню ближайших врагов.
Присутствие Теневого Демона снижает броню ближайших врагов.
Шэдоу Фиенд собирает захваченные души, чтобы освободить их в виде линий демонической энергии. Юниты, находящиеся рядом с Шэдоу Фиендом при освобождении душ, могут получить урон от нескольких линий энергии. Любой юнит, пострадавший от Реквиема Душ, будет испуган и его скорость передвижения и магическое сопротивление будут снижены на 0.6 секунды за каждую попавшую линию до максимума в 2.15. Линии энергии создаются за каждую душу, захваченную через Некромастери. Реквием Душ автоматически активируется при смерти Шэдоу Фиенда, независимо от его перезарядки.
Cooldown: ['120', '110', '100']
Mana Cost: ['150', '175', '200']
Шэдоу Фиенд собирает захваченные души, чтобы освободить их в виде линий демонической энергии. Юниты, находящиеся рядом с Шэдоу Фиендом при освобождении душ, могут получить урон от нескольких линий энергии. Любой юнит, пострадавший от Реквиема Душ, будет испуган и его скорость передвижения и магическое сопротивление будут снижены на 0.6 секунды за каждую попавшую линию до максимума в 2.15. Линии энергии создаются за каждую душу, захваченную через Некромастери. Реквием Душ автоматически активируется при смерти Шэдоу Фиенда, независимо от его перезарядки.
Cooldown: ['120', '110', '100']
Mana Cost: ['150', '175', '200']
14
Гримстрок рисует путь из чернил своим кисточком, нанося урон и замедляя врагов. Урон увеличивается с каждым врагом, которого задевает чернила. Наносит след из чернил.
Cooldown: ['11', '9', '7', '5']
Mana Cost: ['100', '110', '120', '130']
Призывает призрачное существо, которое быстро движется к цели и приближается к ней. Когда призрак достигает цели, он наносит урон и накладывает на нее немоту. Если цель выдерживает полную длительность наложения немоты, призрак наносит ей значительный урон и сбрасывает перезарядку умения "Прикосновение призрака". Атаки героя по призрачному существу считаются как 3 атаки каждая.
Cooldown: ['36', '30', '24', '18']
Mana Cost: ['80', '100', '120', '140']
Grimstroke окутывает союзного юнита чернилами, увеличивая его скорость передвижения. Противники в зоне действия союзного юнита получают урон от чернильных щупалец со временем. Через 1 секунду применяется урон и оглушение в области вокруг юнита пропорционально тому, как долго чернильное щупальце находилось рядом с любым героем.
Cooldown: ['27', '24', '21', '18']
Mana Cost: ['120', '130', '140', '150']
Grimstroke окутывает союзного юнита чернилами, увеличивая его скорость передвижения. Противники в зоне действия союзного юнита получают урон от чернильных щупалец со временем. Через 1 секунду применяется урон и оглушение в области вокруг юнита пропорционально тому, как долго чернильное щупальце находилось рядом с любым героем.
Cooldown: ['27', '24', '21', '18']
Mana Cost: ['120', '130', '140', '150']
Призывает призрачное существо, которое быстро движется к цели и приближается к ней. Когда призрак достигает цели, он наносит урон и накладывает на нее немоту. Если цель выдерживает полную длительность наложения немоты, призрак наносит ей значительный урон и сбрасывает перезарядку умения "Прикосновение призрака". Атаки героя по призрачному существу считаются как 3 атаки каждая.
Cooldown: ['36', '30', '24', '18']
Mana Cost: ['80', '100', '120', '140']
Привязывает целевого вражеского героя к ближайшему союзному герою в радиусе действия, не позволяя им отойти друг от друга. Любая способность, направленная на цель, которую получает один из привязанных героев, также применяется к другому герою. Если привязка разрывается до истечения длительности, начальная цель будет привязана к ближайшему союзному герою в радиусе действия.
Cooldown: ['70', '65', '60']
Mana Cost: ['150', '200', '250']
Призывает призрачное существо, которое быстро движется к цели и приближается к ней. Когда призрак достигает цели, он наносит урон и накладывает на нее немоту. Если цель выдерживает полную длительность наложения немоты, призрак наносит ей значительный урон и сбрасывает перезарядку умения "Прикосновение призрака". Атаки героя по призрачному существу считаются как 3 атаки каждая.
Cooldown: ['36', '30', '24', '18']
Mana Cost: ['80', '100', '120', '140']
Grimstroke окутывает союзного юнита чернилами, увеличивая его скорость передвижения. Противники в зоне действия союзного юнита получают урон от чернильных щупалец со временем. Через 1 секунду применяется урон и оглушение в области вокруг юнита пропорционально тому, как долго чернильное щупальце находилось рядом с любым героем.
Cooldown: ['27', '24', '21', '18']
Mana Cost: ['120', '130', '140', '150']
Активируй существующее Нарастание чернил.
Cooldown: 1
Mana Cost: 0
Призывает призрачное существо, которое быстро движется к цели и приближается к ней. Когда призрак достигает цели, он наносит урон и накладывает на нее немоту. Если цель выдерживает полную длительность наложения немоты, призрак наносит ей значительный урон и сбрасывает перезарядку умения "Прикосновение призрака". Атаки героя по призрачному существу считаются как 3 атаки каждая.
Cooldown: ['36', '30', '24', '18']
Mana Cost: ['80', '100', '120', '140']
Привязывает целевого вражеского героя к ближайшему союзному герою в радиусе действия, не позволяя им отойти друг от друга. Любая способность, направленная на цель, которую получает один из привязанных героев, также применяется к другому герою. Если привязка разрывается до истечения длительности, начальная цель будет привязана к ближайшему союзному герою в радиусе действия.
Cooldown: ['70', '65', '60']
Mana Cost: ['150', '200', '250']
Гримстрок рисует путь из чернил своим кисточком, нанося урон и замедляя врагов. Урон увеличивается с каждым врагом, которого задевает чернила. Наносит след из чернил.
Cooldown: ['11', '9', '7', '5']
Mana Cost: ['100', '110', '120', '130']
Гримстрок рисует путь из чернил своим кисточком, нанося урон и замедляя врагов. Урон увеличивается с каждым врагом, которого задевает чернила. Наносит след из чернил.
Cooldown: ['11', '9', '7', '5']
Mana Cost: ['100', '110', '120', '130']
22
Превращает численное превосходство врагов против них самих, нанося урон за каждую единицу или за каждого героя и даря тебе бонус скорости атаки. Наносит дополнительный урон иллюзиям и призванным юнитам в процентах от их текущего здоровья. Может быть использовано во время Дуэли.
Cooldown: 18
Mana Cost: ['100', '110', '120', '130']
Когда атакуют Легионного Командира, у него есть шанс мгновенно ответить контратакой с бонусным здоровьекрадением.
Cooldown: ['1.9', '1.5', '1.1', '0.7']
Превращает численное превосходство врагов против них самих, нанося урон за каждую единицу или за каждого героя и даря тебе бонус скорости атаки. Наносит дополнительный урон иллюзиям и призванным юнитам в процентах от их текущего здоровья. Может быть использовано во время Дуэли.
Cooldown: 18
Mana Cost: ['100', '110', '120', '130']
Снимает негативные эффекты и обессиливания с целевой дружественной единицы, предоставляет бонус к скорости передвижения и регенерации здоровья на короткое время. ТИП РАЗГОНА: Сильный Разгон
Cooldown: ['16', '15', '14', '13']
Mana Cost: 110
Превращает численное превосходство врагов против них самих, нанося урон за каждую единицу или за каждого героя и даря тебе бонус скорости атаки. Наносит дополнительный урон иллюзиям и призванным юнитам в процентах от их текущего здоровья. Может быть использовано во время Дуэли.
Cooldown: 18
Mana Cost: ['100', '110', '120', '130']
Легион командир и целевой вражеский герой вынуждены атаковать друг друга в течение короткого времени. Ни один из героев не может использовать предметы или способности, за исключением того, что Легион командир может использовать заклинание "Непреодолимая пустота". Если один из героев умирает во время дуэли, герой, побеждающий в поединке, получает постоянное бонусное урон.
Cooldown: ['60', '55', '50']
Mana Cost: 75
Превращает численное превосходство врагов против них самих, нанося урон за каждую единицу или за каждого героя и даря тебе бонус скорости атаки. Наносит дополнительный урон иллюзиям и призванным юнитам в процентах от их текущего здоровья. Может быть использовано во время Дуэли.
Cooldown: 18
Mana Cost: ['100', '110', '120', '130']
Когда атакуют Легионного Командира, у него есть шанс мгновенно ответить контратакой с бонусным здоровьекрадением.
Cooldown: ['1.9', '1.5', '1.1', '0.7']
Когда атакуют Легионного Командира, у него есть шанс мгновенно ответить контратакой с бонусным здоровьекрадением.
Cooldown: ['1.9', '1.5', '1.1', '0.7']
Когда атакуют Легионного Командира, у него есть шанс мгновенно ответить контратакой с бонусным здоровьекрадением.
Cooldown: ['1.9', '1.5', '1.1', '0.7']
Снимает негативные эффекты и обессиливания с целевой дружественной единицы, предоставляет бонус к скорости передвижения и регенерации здоровья на короткое время. ТИП РАЗГОНА: Сильный Разгон
Cooldown: ['16', '15', '14', '13']
Mana Cost: 110
Легион командир и целевой вражеский герой вынуждены атаковать друг друга в течение короткого времени. Ни один из героев не может использовать предметы или способности, за исключением того, что Легион командир может использовать заклинание "Непреодолимая пустота". Если один из героев умирает во время дуэли, герой, побеждающий в поединке, получает постоянное бонусное урон.
Cooldown: ['60', '55', '50']
Mana Cost: 75
Снимает негативные эффекты и обессиливания с целевой дружественной единицы, предоставляет бонус к скорости передвижения и регенерации здоровья на короткое время. ТИП РАЗГОНА: Сильный Разгон
Cooldown: ['16', '15', '14', '13']
Mana Cost: 110
Снимает негативные эффекты и обессиливания с целевой дружественной единицы, предоставляет бонус к скорости передвижения и регенерации здоровья на короткое время. ТИП РАЗГОНА: Сильный Разгон
Cooldown: ['16', '15', '14', '13']
Mana Cost: 110
Легион командир и целевой вражеский герой вынуждены атаковать друг друга в течение короткого времени. Ни один из героев не может использовать предметы или способности, за исключением того, что Легион командир может использовать заклинание "Непреодолимая пустота". Если один из героев умирает во время дуэли, герой, побеждающий в поединке, получает постоянное бонусное урон.
Cooldown: ['60', '55', '50']
Mana Cost: 75
23
Снайпер повышает свою точность, что дает ему шанс нанести дополнительный урон и отбросить врагов. Дистанция отброса увеличивается в зависимости от того, насколько близко враг находится к Снайперу. Попадания в голову на короткое время замедляют скорость движения и скорость атаки врага на -100%.
Использует одну зарядку для запуска шара из осколков, который обстреливает целевую область взрывными пеллетами. Враги получают урон и замедляются. Раскрывает целевую область. Заряды осколков восстанавливаются каждые 35 секунд.
Cooldown: 0
Mana Cost: 75
Использует одну зарядку для запуска шара из осколков, который обстреливает целевую область взрывными пеллетами. Враги получают урон и замедляются. Раскрывает целевую область. Заряды осколков восстанавливаются каждые 35 секунд.
Cooldown: 0
Mana Cost: 75
Снайпер повышает свою точность, что дает ему шанс нанести дополнительный урон и отбросить врагов. Дистанция отброса увеличивается в зависимости от того, насколько близко враг находится к Снайперу. Попадания в голову на короткое время замедляют скорость движения и скорость атаки врага на -100%.
Использует одну зарядку для запуска шара из осколков, который обстреливает целевую область взрывными пеллетами. Враги получают урон и замедляются. Раскрывает целевую область. Заряды осколков восстанавливаются каждые 35 секунд.
Cooldown: 0
Mana Cost: 75
Снайпер прицеливается на цель и, после короткого времени прицеливания, выпускает разрушительный выстрел, который наносит урон от атаки Снайпера плюс дополнительный урон на большом расстоянии и наносит мини-оглушение цели. Каждый раз, когда Снайпер убивает вражеского героя, умение "Убийственный выстрел" обновляется.
Cooldown: ['20', '15', '10']
Mana Cost: 175
Использует одну зарядку для запуска шара из осколков, который обстреливает целевую область взрывными пеллетами. Враги получают урон и замедляются. Раскрывает целевую область. Заряды осколков восстанавливаются каждые 35 секунд.
Cooldown: 0
Mana Cost: 75
Снайпер повышает свою точность, что дает ему шанс нанести дополнительный урон и отбросить врагов. Дистанция отброса увеличивается в зависимости от того, насколько близко враг находится к Снайперу. Попадания в голову на короткое время замедляют скорость движения и скорость атаки врага на -100%.
Снайпер повышает свою точность, что дает ему шанс нанести дополнительный урон и отбросить врагов. Дистанция отброса увеличивается в зависимости от того, насколько близко враг находится к Снайперу. Попадания в голову на короткое время замедляют скорость движения и скорость атаки врага на -100%.
Увеличивает броню, шанс критического попадания в голову и дальность атаки. Замедляет тебя на 65% на протяжении действия способности.
Cooldown: ['20', '18', '16', '14']
Mana Cost: 50
Снайпер прицеливается на цель и, после короткого времени прицеливания, выпускает разрушительный выстрел, который наносит урон от атаки Снайпера плюс дополнительный урон на большом расстоянии и наносит мини-оглушение цели. Каждый раз, когда Снайпер убивает вражеского героя, умение "Убийственный выстрел" обновляется.
Cooldown: ['20', '15', '10']
Mana Cost: 175
Увеличивает броню, шанс критического попадания в голову и дальность атаки. Замедляет тебя на 65% на протяжении действия способности.
Cooldown: ['20', '18', '16', '14']
Mana Cost: 50
Увеличивает броню, шанс критического попадания в голову и дальность атаки. Замедляет тебя на 65% на протяжении действия способности.
Cooldown: ['20', '18', '16', '14']
Mana Cost: 50
Увеличивает броню, шанс критического попадания в голову и дальность атаки. Замедляет тебя на 65% на протяжении действия способности.
Cooldown: ['20', '18', '16', '14']
Mana Cost: 50
Снайпер прицеливается на цель и, после короткого времени прицеливания, выпускает разрушительный выстрел, который наносит урон от атаки Снайпера плюс дополнительный урон на большом расстоянии и наносит мини-оглушение цели. Каждый раз, когда Снайпер убивает вражеского героя, умение "Убийственный выстрел" обновляется.
Cooldown: ['20', '15', '10']
Mana Cost: 175
17
Таск начинает скатываться в снежный комок. Союзники в радиусе 350 могут также быть добавлены в снежный комок, щелкнув правой кнопкой мыши на них, даже когда снежный комок движется. После запуска все враги, попавшие в путь снежного комка, будут оглушены и получат урон. Каждый союзный герой в снежном комке увеличит его урон и время оглушения.
Cooldown: ['21', '19', '17', '15']
Mana Cost: 75
Таск сжимает осколки льда в шар замороженной энергии, который наносит урон всем врагам, с которыми он сталкивается. Когда шар достигает цели, осколки освобождаются, создавая барьер, который длится 4 секунды.
Cooldown: ['23', '20', '17', '14']
Mana Cost: 100
Активируйте, чтобы временно создать отрицательный дебафф вокруг себя, заставляющий врагов, которые атакуются под его воздействием, получать дополнительный физический урон и замедление. Действует 6 секунд.
Cooldown: ['24', '21', '18', '15']
Mana Cost: 70
Активируйте, чтобы временно создать отрицательный дебафф вокруг себя, заставляющий врагов, которые атакуются под его воздействием, получать дополнительный физический урон и замедление. Действует 6 секунд.
Cooldown: ['24', '21', '18', '15']
Mana Cost: 70
Активируйте, чтобы временно создать отрицательный дебафф вокруг себя, заставляющий врагов, которые атакуются под его воздействием, получать дополнительный физический урон и замедление. Действует 6 секунд.
Cooldown: ['24', '21', '18', '15']
Mana Cost: 70
Таск наносит могучий удар Моржа, критический удар с бонусным уроном настолько мощный, что запускает жертву в воздух.
Cooldown: ['16', '13', '10']
Mana Cost: 75
Активируйте, чтобы временно создать отрицательный дебафф вокруг себя, заставляющий врагов, которые атакуются под его воздействием, получать дополнительный физический урон и замедление. Действует 6 секунд.
Cooldown: ['24', '21', '18', '15']
Mana Cost: 70
Таск начинает скатываться в снежный комок. Союзники в радиусе 350 могут также быть добавлены в снежный комок, щелкнув правой кнопкой мыши на них, даже когда снежный комок движется. После запуска все враги, попавшие в путь снежного комка, будут оглушены и получат урон. Каждый союзный герой в снежном комке увеличит его урон и время оглушения.
Cooldown: ['21', '19', '17', '15']
Mana Cost: 75
Таск начинает скатываться в снежный комок. Союзники в радиусе 350 могут также быть добавлены в снежный комок, щелкнув правой кнопкой мыши на них, даже когда снежный комок движется. После запуска все враги, попавшие в путь снежного комка, будут оглушены и получат урон. Каждый союзный герой в снежном комке увеличит его урон и время оглушения.
Cooldown: ['21', '19', '17', '15']
Mana Cost: 75
Таск начинает скатываться в снежный комок. Союзники в радиусе 350 могут также быть добавлены в снежный комок, щелкнув правой кнопкой мыши на них, даже когда снежный комок движется. После запуска все враги, попавшие в путь снежного комка, будут оглушены и получат урон. Каждый союзный герой в снежном комке увеличит его урон и время оглушения.
Cooldown: ['21', '19', '17', '15']
Mana Cost: 75
Таск наносит могучий удар Моржа, критический удар с бонусным уроном настолько мощный, что запускает жертву в воздух.
Cooldown: ['16', '13', '10']
Mana Cost: 75
Таск сжимает осколки льда в шар замороженной энергии, который наносит урон всем врагам, с которыми он сталкивается. Когда шар достигает цели, осколки освобождаются, создавая барьер, который длится 4 секунды.
Cooldown: ['23', '20', '17', '14']
Mana Cost: 100
Таск сжимает осколки льда в шар замороженной энергии, который наносит урон всем врагам, с которыми он сталкивается. Когда шар достигает цели, осколки освобождаются, создавая барьер, который длится 4 секунды.
Cooldown: ['23', '20', '17', '14']
Mana Cost: 100
Таск сжимает осколки льда в шар замороженной энергии, который наносит урон всем врагам, с которыми он сталкивается. Когда шар достигает цели, осколки освобождаются, создавая барьер, который длится 4 секунды.
Cooldown: ['23', '20', '17', '14']
Mana Cost: 100