Напишите, что вы ищете, и нажмите enter, чтобы начать поиск!

Logo Dota2
фото Undying
604
+2.0
399
+1.6
22
+2.4
10
+1.2
27
+2.8
Основа
Поддержка
Быстрый урон
Контроль
Лес
Стойкость
Побег
Осада
Инициация
Атака

53-61

1.7

150

900

Защита

2.7

25%

Мобильность

300

0.6

1800/800

Урон:

53-61

Здоровье

604

Манна

399

Защита

2.7

Сопротивление магии:

25%

Атак в секунду:

1.7

Регенерация здоровья:

2.0

Регенерация манны:

1.6

Скоро будет

Гайд на героя Undying

Содержание

 

Undying (Андаинг) — герой ближнего боя, основной атрибут — сила. Роли: саппорт 5 позиции, саппорт 4 позиции. Можно пикнуть как на топ, так и на бот. В связке с некоторыми героями Зомби раскроет их способности или быстро пропушит лайн (даже в соло).

За каждое очко силы герой получает + 20 к здоровью и + 0.09 к его восстановлению. За каждое очко ловкости — плюс 1 к скорости атаки и + 0.16 к броне. За каждое очко интеллекта — плюс 12 к мане и + 0.05 к ее восстановлению.

Гайд на Андаинга начнем с его биографии. Имя героя в переводе звучит как «бессмертный», также он известен геймерам под именем Зомби. По легенде персонаж был обычным крестьянином, которого, как и всех местных жителей, призвали на войну. Едва он научился обращаться с оружием, как пришло время участвовать в битве. Надев доспехи и оседлав лошадь, герой отправился на поле сражения.

Страх и отсутствие боевого опыта новоиспеченного воина давали о себе знать. Для него и его собратьев битва закончилась, только начавшись. Павшие оказались в глубокой тьме, навсегда потеряв счет времени. Они не помнили имен и мест, откуда пришли. Последнее, что осталось в памяти, — боль, страх и ужас. И тогда герой обрел бога. Мертвого бога, который приготовил для него новую участь.

Восстав из мертвых, он был наделен силой, которая позволила стать предводителем зомби. Мертвый бог дал ему новое имя — Undying. Вслед за героем поднимались мертвецы из могил, убивая все живое на своем пути. Он распространял погребальную панихиду, уничтожая деревни и разрушая храмы. Голос мертвого бога привел Андаинга на поля вечных сражений. Он верит, что есть Священная война, в которой победителем будет только один, и он не будет живым.

 

Плюсы и минусы

Преимущества персонажа:

Недостатки героя:

Описание способностей героя

Андаинг обладает интересными навыками.

Decay (клавиша Q)

Наносит урон врагам в указанной области и отнимает часть их силы, прибавляя ее владельцу способности. Крипы получают х2 урон.

С Аганимом показатель отнимаемой силы увеличивается до 8. Очень полезный итем в гайде на Undying: навык делает героя более плотным, что позволяет танчить и выживать в файтах. Если скилл максимально прокачан, имеется небольшой кд, значит, в замесах можно успеть его использовать несколько раз. Попадая по 5 героям за одно применение, герой станет очень жирным, и его практически нереально пробить. Если получилось его быстро выфармить, с такой же скоростью можно и закончить игру, пропушив линии с тиммейтами.

Soul Rip (клавиша W)

Можно отхилить себя, тиммейта или томбу за счет хп оппонентов, которые находятся в области действия, или же нанести урон врагу. Чем больше существ располагается рядом, тем более эффективен будет спелл. На кого лучше применять способность, точно не определить, но в файтах пользы больше будет от хилла тимы или томбы, а можно отхилить зомби и танчить дальше. По ситуации.

Tombstone (клавиша Е)

Ставится томба (надгробие), из которой периодически появляются зомби рядом с каждым вражеским существом в области действия. Помимо ежесекундного урона они замедляют передвижение врагов. Чем меньше хп у врага, тем выше скорость атаки и скорость передвижения зомби. Они, как и сама томба, невосприимчивы к магии и магическому урону, убить их можно только автоатакой.

Надгробие также хилится скиллом Soul Rip. Его нужно ставить в файтах в области вражеских героев на оптимальном расстоянии или же на возвышенности. Если поставить томбу «в центре событий», вероятнее всего, ее быстро разобьют. А если установить, к примеру, на возвышенности, ее трудно будет снести, а зомби будут грызть врагов. Если во вражеской команде больше милишников, им трудно будет даже подойти к томбе и уж тем более снести ее.

В большинстве игр 1-2 героя из вражеской тимы в замесе пытаются разбить надгробие, и за это время их тиммейты либо отправляются в таверну, либо остаются с лоу хп. Часто на Зомби играют через рефрешер и ставят сразу 2 томбы. В файте можно увидеть таким образом до 50 зомби. Но практиковать такой гайд на Андаинга в Дота 2 стоит только в пабе.

Flesh Golem (клавиша R)

Андаинг превращается в огромного голема с увеличенным хп и, атакуя врагов, замедляет их передвижение. Его показатель силы становится больше, как и урон с автоатак. Если во время действия ульты рядом умирает вражеский герой, Андаинг получает небольшой хилл. Прокачивать этот скилл на 6-ом можно по ситуации, ведь Зомби на ранней стадии игры не достаточно жирный, и находиться вплотную к врагу бывает опасно. Иногда лучше прокачать Decay и получить взамен гарантированные 4-8 силы. Но опять же это зависит от ситуации, преимущества на лайне и пика.

С Аганим Шардом кд ульты уменьшается на 35 секунд, + под ее действием после каждой атаки появляется маленький зомби.

Порядок прокачки способностей

Если раньше Андаинг был неплохим оффлейнером, сейчас он — хорошая 4-ка и 5-ка. В этом гайде на Undying из Dota 2 герой прокачивается на соответствующие роли — саппорт 5 и 4 позиции.

3-й скилл у Зомби самый сильный, он позволяет легко выигрывать линию и пушить, поэтому максить в первую очередь нужно именно его. 1-й скилл пользы на ранней стадии много не принесет из-за малого прироста урона, а от уровня его прокачки количество отнимаемой силы не меняется. Так что 1-й скилл в первые минуты игры используем только для того, чтобы отнимать силу у врагов и душить их.

Если все же прокачивать ульту на 6-ом уровне, можно смело идти пушить. Вдвоем или втроем с помощью мидера на 10-15 минуте можно снести вражескую t4 башню. Только нужно быть осторожнее с такими решениями, ведь вражеский мидер и четверка могут сделать сейв тп на башню.

Таланты

Левый талант на 10 уровне значительно снижает кд на томбу. Из расчетов 3-й скилл на максимальном уровне имеет кд 75 секунд, с левым талантом — 50 секунд. То есть с этим талантом за 2 минуты можно дважды поставить томбу, что увеличивает шансы на выигрышный файт и увеличенный урон от зомби. +60 к урону от 1-го скилла особо ощутимы не будут даже на максимальном его уровне, и, если сравнивать с суммарным уроном от зомби, это небо и земля. Тут даже думать не стоит.

С правым талантом на 15 уровне каждый зомби наносит одним ударом 54 урона. Это верная смерть для любой вражеской пятерки и тонкого керри. Пока враги будут безуспешно пытаться убить зомби или убежать, их хп достаточно просядет и шанса выжить в файте не будет. Что насчет левого таланта, он конечно не лишний, но полезностью несколько уступает. Лучше отдать предпочтение урону зомби, а 2-ым скиллом подхилливать томбу.

На 20-ом уровне сложный выбор: -2 сек кд 1-го скилла или же томба после смерти. Конечно, жир лишним не будет, и кд в 2 секунды — это серьезная заявка для любого силовика. Но правый талант полезен в плане того, что Андаинг — это танк, и, если его все же убьют, враги останутся с лоу хп, тут появится томба, и зомби их загрызут. Сделать -1 или -2 после смерти гарантированно. И не стоит забывать, что в замесе уже стоит одна томба, и это своего рода рефрешер, только нужно отправиться в таверну, чтобы он сработал.

И, наконец, таланты на 25 уровне. Не сказать, что левый талант бесполезен. 14 атак, чтобы уничтожить томбу 3-го уровня, — это сильно, особенно в дуэте с подхиллом от 2-го скилла. Но бесплатный Аегис будет в разы круче, особенно с бесплатной томбой на 20 уровне. Стоит только представить: Андаинг умирает, на его месте появляется томба, зомби пожирают врагов, и тут он сам возрождается и продолжает спамить 1-ым скиллом. К тому же враги не всегда успевают уничтожить надгробие до воскрешения, которое занимает 5 секунд, так что любом случае можно успеть его отхилить.

Покупка предметов

Первым делом расходники: танго, фласка, кольцо (Ring of Protection), 2 манго и ветка (Iron Branch). Флаской можно хилить керри, чтобы он не тратил голду и не бежал на базу. Кольцо полезно увеличением брони, после из него можно собрать Bracer. С помощью ветки можно отхилиться, если посадить дерево и съесть его. Далее Арканы — Arcane Boots, ботинки на ману. Если маны все равно не будет хватать, можно купить Soul Ring, к тому же он сделает героя плотнее.

Поскольку главная задача Андаинга — танчить и принимать весь урон на себя, стоит собрать обратку (Blade Mail). Она действует 5.5 секунд и возвращает противникам 85% урона от их атак и способностей. Не стоит забывать про обязанности саппа, которая заключается в подхилле тимы, с чем поможет мека (Mekansm). В дальнейшем ее можно апнуть в гривсы (Guardian Greaves).

Пользу принесет покупка Аганим Шарда, ведь он значительно снижает кд ультимейта и позволяет буквально «садиться на голову» вражескому керри и мешать ему как-либо участвовать в файте. Это основные предметы, которые нужно обязательно собрать, остальные итемы приобретаются по ситуации.

Ситуативные предметы

Андаингу будет полезен лотус (Lotus Orb), он действует 6 секунд, можно применить на себя или уязвимого керри, которого враги пытаются контрить. Своим действием лотус отражает направленные заклинания обратно во врага, к тому же дает +10 к армору. Что насчет барабанов (Drum of Endurance), они увеличивают скорость атаки и скорость передвижения союзных существ, в том числе зомби от томбы. Стоит прожимать, когда образовалась уже большая армия зомби. Они имеют и так хорошую скорость, а с барабанами становятся просто неуязвимыми убийцами.

Что еще можно купить:

На выбор можно еще купить Refresher Orb, Blink, Heart of Tarrasque, Ethereal Shroud, Shiva's Guard.

Когда стоит пикать Андаинга?

Персонажа можно взять против некоторых жирных милишников с низким мов спидом или в принципе против героев с низкой мобильностью. Например, Спектра, Тини, Таск. Эти герои не могут быстро убежать от зомби, как и разбить томбу. Даже если эти чудаки купят Саблю, надгробие достаточно долго простоит. Да, спектра может бросить клинок и попытаться убежать от зомби по возвышенностям, но под действием замедления далеко она не уйдет. Да и зомби по мов спиду не уступают Спектре под ее 1-ым скиллом. Снежный шар Таска команду от зомби тоже не спасет.

Андаинг, конечно, не может нанести одним нажатием кнопки большой разовый урон, но зомби сильно подъедают. Из-за этого он отлично смотрится против героев с хорошей мобильностью, но плохой живучестью: Энча, Чен, Оракл, Висп, Профет и пр. На них не обязательно тратить время в замесе, достаточно просто поставить томбу, и зомби сами их загрызут. Низкая скорость атаки не позволит им ее разбить — просто 0 помощи тиме и верная смерть.

Андаинг эффективен в связке с ЦК. Сам по себе этот герой обладает хорошим винрейтом и способен соло выигрывать линию в лейте. В комбинации с Андаингом персонаж делает просто мясо. ЦК в ульте кидает станы, Зомби ставит томбу — врагам бежать некуда, ведь даже под вражеской башней на 6 лвл ЦК с Андаингом будут комфортно себя чувствовать.

Нага и Зомби та еще парочка. Враги на линии будут сильно проседать от 1-го спелла Зомби и иллюзий Наги. К тому же скиллы этих героев неплохо могут сыграть в дуэте: Нага ультует, и, пока вражеские герои под действием сна, Андаинг ставит томбу. Нага отжимает сон, а армия зомби уже появилась и грызет все живое.

Если Андаинг — четверка, он хорошо смотрится в связке с тройками: ВР-ка, Шейкер, Абаддон. Его можно пикнуть к керри: Мортра, Тракса, Алхимик, Ланая. На мидера не нужно делать ориентир, подойдут многие, главное, чтобы они сильно мешали вражескому мидеру, и он не мог уйти с мида на сейв тп башни. Но в качестве мидера к Зомби подойдет Джакиро и Леший, у них есть и контроль и замедление, и в целом они хорошо выжигают врага магией.

Андаинг контрит противных героев: Бристлбека и Тимбера. Они сильно давят под вышку, а Зомби любит, когда его атакуют. Эти персонажи проседают под дебафом от его ульты. Есть заблуждение, что МК и Урса контрят Зомби. Если грамотно нажимать кнопки и стрейфить, они в несколько раз чаще будут умирать на лайне. Но тут нужно подбирать билд против них, например, через фаст кольцо и прокачку 1-го скилла на 2 уррвне вполне можно выстоять. Лина, Вивер, Скай, Морф — тонкие герои, и зомби их сожрут. Главное, не забывать покупать дасты против инвиза.

Кто контрит Андаинга?

Зомби тяжело играть против Марса, Вайпера, они очень душные, и давить их под t4 рискованно. ЦК и бабка душат на любой стадии, и переиграть на лайне их можно только с большим трудом. Медуза опасна сборкой скади и скоростью атаки, Андаинг будет просто бесполезен, если катка затянется.

Не стоит забывать про героев, которые быстро разобьют томбу, а после нее всю тиму: Лансер, Нага, Тролль,Террорблейд, Визаж, Люкан, Бруда, Гуля, Джага, Мирана, Клинкз, Гирыч, Хускар. Андаинг, конечно, сильный герой, но не против них, ведь томба имеет большое значение, а играть роль пушечного мяса в игре не айс.

Антимаг пассивкой выжигает всю ману, а без скиллов Зомбаку делать нечего. Скорее всего АМ в первую очередь будет вырубать его, юзая свой щит, и вряд ли тиммейты смогут помочь. Акс — один из главных контрпиков, поскольку его пассивка очень сильно мешает зомби с томбы. К тому же он может неплохо с них подфармить. Шейкер получит массовку для каста ульты, а Тракса будет мешать салом, заморозкой и действием от шарда.

Против контрпика нужно играть более аккуратно, понемногу фармить недалеко от своей t4 и ждать ганга от мидера. Если пару раз убить врага, он просядет и преимущество будет в руках Андаинга. Все, что ему остается, — идти фармить в лес минут на 20. Не стоит ориентироваться только на одну сборку, нужно экспериментировать.

Общие рекомендации по игре

Андаинг не самый лучший сапп, но у него есть мощные зомби, хилл и скилл на снижение хп у врагов. Иногда этого бывает достаточно в качестве помощи для тимы. Для игры стоит рассматривать хардлайн, ведь герой имеет большое преимущество над многими керри на топе благодаря грамотному использованию 1-го скилла.

Вражеских героев начинать душить стоит с первой минуты игры, иначе потом это будет трудно. Из линии нужно стараться вынести как можно больше артефактов, потому что вариантов для свободного фарма не будет из-за постоянного пуша или файтов. Чтобы помогать команде и исполнять агрессивную игру, будет достаточно даже 2-3 шмотки. Важно следить за тем, чтобы был лишний свиток телепорта для тп на базу или в помощь тиммейтам.

Андаинг — это мертвец, искусство игры на этом герое заключается в умении выживать. Только от времени его присутствия в файте зависит доля победы. Не нужно гоняться за килами или пытаться стиллить, работа Андаинга не состоит в том, чтобы делать -5. Его задача — максимально обеспечить это своему керри. Важно помнить, что герой наиболее полезен в первую половину игры, но, если катка затянется, с каждой минутой его эффективность будет падать.