Напишите, что вы ищете, и нажмите enter, чтобы начать поиск!

фото Undying
604
+2.2
399
+1.6
22
+2.4
10
+1.2
27
+2.8
Основа
Поддержка
Быстрый урон
Контроль
Лес
Стойкость
Побег
Осада
Инициация
Атака

53-61

1.7

150

900

Защита

2.7

25%

Мобильность

300

0.6

1800/800

Урон:

53-61

Здоровье

604

Манна

399

Защита

2.7

Сопротивление магии:

25%

Атак в секунду:

1.7

Регенерация здоровья:

2.2

Регенерация манны:

1.6

Early Game

Tango
Tango

Tango

Добывай еду, чтобы выжить на поле боя.

Стоимость: 90

Iron Branch
Iron Branch

Iron Branch

Кажущаяся обычной ветке, ее железные качества передаются тому, кто ее носит.

Стоимость: 50

Enchanted Mango
Enchanted Mango

Enchanted Mango

Горько-сладкие вкусы острова Джиди невозможно устоять для амфибий.

Удерживайте клавишу Control, чтобы использовать на ближайшем союзнике-герое.

Стоимость: 65

Blood Grenade
Blood Grenade

Blood Grenade

Стоимость: 50

Время восстановления: 10

Sentry Ward
Sentry Ward

Sentry Ward

Форма растения, изначально выращенного в саду испуганного короля.

Стоимость: 50

Время восстановления: 1

Gauntlets of Strength
Gauntlets of Strength

Gauntlets of Strength

Перчатки из грубой кожи с заклепками, которые добавляют силы.

Стоимость: 140

Magic Stick
Magic Stick

Magic Stick

Простая палочка, используемая для направления магических энергий, она пользуется популярностью как у учеников волшебников, так и у великих колдунов.

Начисляет заряды за заклинания, произносимые видимыми врагами в радиусе 1200. Некоторые способности и способности предметов не добавляют заряды.

Стоимость: 200

Время восстановления: 17

Observer and Sentry Wards
Observer and Sentry Wards

Observer and Sentry Wards

Прогресс в повышении эффективности укладки сделал факелы проще в переноске, чем когда-либо.

Удерживайте Control, чтобы передать один вард союзному герою.

Стоимость: 50

Clarity
Clarity

Clarity

Прозрачная вода, способствующая улучшению способности к медитации.

Стоимость: 50

Observer Ward
Observer Ward

Observer Ward

Форма полуразумного растения, часто выращиваемого учениками волшебников.

Стоимость: 0

Время восстановления: 1

Ring of Protection
Ring of Protection

Ring of Protection

Сияющее кольцо, защищающее своего обладателя.

Стоимость: 175

Wind Lace
Wind Lace

Wind Lace

Спеши на бой на ветреных копытах.

Стоимость: 250

Smoke of Deceit
Smoke of Deceit

Smoke of Deceit

Единственный настоящий вклад шарлатанского волшебника Мерлина в магические искусства.

Стоимость: 50

Время восстановления: 1

Circlet
Circlet

Circlet

Элегантный ореол, разработанный для человеческих принцесс.

Стоимость: 155

Faerie Fire
Faerie Fire

Faerie Fire

Эфирные пламя из вечно горящих руин Детского Дерева вспыхивают в различных реальностях.

Стоимость: 65

Время восстановления: 5

Sage's Mask
Sage's Mask

Sage's Mask

Маска, обычно используемая магами и колдунами для различных ритуалов.

Стоимость: 175

Healing Salve
Healing Salve

Healing Salve

Магический бальзам, который может быстро залечить даже самые глубокие раны.

Стоимость: 100

Orb of Venom
Orb of Venom

Orb of Venom

Накрой свое оружие ядом ядовитой гадюки.

Не суммируется с его улучшениями.

Стоимость: 250

Ring of Basilius
Ring of Basilius

Ring of Basilius

Кольцо, данное в качестве награды величайшим волшебникам.

Стоимость: 425

Quelling Blade
Quelling Blade

Quelling Blade

Топор павшего гнома позволяет вам эффективно маневрировать в лесу.

Эффекты нескольких Quelling Blade не суммируются.

Стоимость: 100

Время восстановления: 4

Boots of Speed
Boots of Speed

Boots of Speed

Обувь для флота, увеличивающая движение.

Стоимость: 500

Magic Wand
Magic Wand

Magic Wand

Простая палочка, используемая для направления магических энергий, она ценится как у учеников волшебников, так и у великих чернокнижников.

Получает заряды за заклинания, кастуемые видимыми врагами в радиусе 1200. Некоторые способности и способности предметов не добавляют заряды.

Стоимость: 450

Время восстановления: 15

Mantle of Intelligence
Mantle of Intelligence

Mantle of Intelligence

Прекрасный мантилья сапфирового цвета, носимый поколениями королев.

Стоимость: 140

Early Game

Boots of Speed
Boots of Speed

Boots of Speed

Обувь для флота, увеличивающая движение.

Стоимость: 500

Arcane Boots
Arcane Boots

Arcane Boots

Маги, оснащенные этими сапогами, ценятся в бою.

Не работает на клонов Meepo.

Стоимость: 1400

Время восстановления: 55

Soul Ring
Soul Ring

Soul Ring

Кольцо, которое питается душами тех, кто его носит.

Если это количество маны не будет использовано до окончания действия, лишняя мана будет потеряна.

Стоимость: 805

Время восстановления: 25

Bracer
Bracer

Bracer

Наруч — это обычный выбор для укрепления защиты и увеличения стойкости.

Стоимость: 505

Orb of Corrosion
Orb of Corrosion

Orb of Corrosion

Протекание из ран воина-божества, запечатанных в арканистическом сфере после кампании жестокого убийства.

Стоимость: 875

Chainmail
Chainmail

Chainmail

Средняя плетенка из металлических цепей.

Стоимость: 550

Energy Booster
Energy Booster

Energy Booster

Этот лазуритовый камень часто добавляется в коллекцию волшебников, стремящихся улучшить свое присутствие в бою.

Стоимость: 800

Bottle
Bottle

Bottle

Старая бутылка, выжившая века, в нее помещенное содержимое становится зачарованным.

Бутылка можно передавать. Хранимые руны нельзя передавать. Использование хранимой руны Награды или Воды полностью заполняет бутылку, если бутылка была полной при хранении руны; в противном случае она заполняет две зарядки.

Стоимость: 675

Void Stone
Void Stone

Void Stone

Украшение, которое когда-то использовалось для направления магии Подмирья, этот кольцо пульсирует энергией.

Стоимость: 700

Broadsword
Broadsword

Broadsword

Классическое оружие, выбранное рыцарями, это клинок, прочный и надежный для убийства врагов.

Стоимость: 1000

Power Treads
Power Treads

Power Treads

Пара прочных ботинок, которые изменяются, чтобы соответствовать требованиям носителя.

Power Treads можно создать, используя Belt of Strength, Band of Elvenskin или Robe of the Magi.

Стоимость: 1400

Null Talisman
Null Talisman

Null Talisman

Маленький драгоценный камень, прикрепленный к нескольким цепочкам.

Стоимость: 505

Mekansm
Mekansm

Mekansm

Сияющий драгоценный камень, составленный из разнообразных частей, которые каким-то образом идеально сочетаются друг с другом.

Восстановление не воздействует на юнитов, которые были под воздействием Восстановления или Исцеления Стражей Гривы во время перезарядки Меканы. Несколько экземпляров Ауры Меканы не накладываются.

Стоимость: 1775

Затраты маны: 100

Время восстановления: 50

Phase Boots
Phase Boots

Phase Boots

Сапоги, позволяющие носителю путешествовать между этером.

Стоимость: 1500

Время восстановления: 8

Cloak
Cloak

Cloak

Плащ, сделанный из волшебного материала, который отражает любое наложенное на него волшебство.

Суммируется мультипликативно с другими источниками сопротивления магии.

Стоимость: 800

Ogre Axe
Ogre Axe

Ogre Axe

Ты становишься сильнее, просто держа это.

Стоимость: 1000

Early Game

Arcane Boots
Arcane Boots

Arcane Boots

Маги, оснащенные этими сапогами, ценятся в бою.

Не работает на клонов Meepo.

Стоимость: 1400

Время восстановления: 55

Mekansm
Mekansm

Mekansm

Сияющий драгоценный камень, составленный из разнообразных частей, которые каким-то образом идеально сочетаются друг с другом.

Восстановление не воздействует на юнитов, которые были под воздействием Восстановления или Исцеления Стражей Гривы во время перезарядки Меканы. Несколько экземпляров Ауры Меканы не накладываются.

Стоимость: 1775

Затраты маны: 100

Время восстановления: 50

Pavise
Pavise

Pavise

Стоимость: 1400

Затраты маны: 100

Время восстановления: 16

Broadsword
Broadsword

Broadsword

Классическое оружие, выбранное рыцарями, это клинок, прочный и надежный для убийства врагов.

Стоимость: 1000

Solar Crest
Solar Crest

Solar Crest

Талисман, выкованный в честь дневного неба.

Действует после Павезы.

Стоимость: 2600

Затраты маны: 100

Время восстановления: 16

Shadow Amulet
Shadow Amulet

Shadow Amulet

Маленький талисман, который затмевает чувства врагов, если его держать абсолютно неподвижно.

Герою требуется 1,25 секунды из 3,5 секунд, чтобы полностью стать невидимым.

Стоимость: 1000

Время восстановления: 18

Guardian Greaves
Guardian Greaves

Guardian Greaves

Один из множества священных инструментов, созданных в честь Всеведения.

Усиление ауры применяется только к героям. Лечение не влияет на юнитов, которые были подвержены лечению или восстановлению от Меканы или Гардиан Гривс в пределах перезарядки.

Стоимость: 5050

Время восстановления: 45

Ogre Axe
Ogre Axe

Ogre Axe

Ты становишься сильнее, просто держа это.

Стоимость: 1000

Staff of Wizardry
Staff of Wizardry

Staff of Wizardry

Посох с магическими силами, переданный от старейших магов.

Стоимость: 1000

Blade Mail
Blade Mail

Blade Mail

Острый, как бритва, кольчуга — выбор бескорыстных мучеников в бою.

Урон возвращается раньше любого типа снижения. Урон, возвращаемый, не отражает урон от других форм "Меча Лезвия". Тип возвращаемого урона совпадает с типом полученного.

Стоимость: 2300

Затраты маны: 25

Время восстановления: 25

Glimmer Cape
Glimmer Cape

Glimmer Cape

Украденный плащ мастера иллюзий.

Стоимость: 2150

Затраты маны: 90

Время восстановления: 14

Point Booster
Point Booster

Point Booster

Идеально оформленный аметист, который питает тело и разум, когда его держат.

Стоимость: 1200

Ring of Tarrasque
Ring of Tarrasque

Ring of Tarrasque

Кольцо вечной молодости, выкованное с простым кровавым заклинанием, усиленное предполагаемым источником его ключевого компонента.

Стоимость: 1800

Diadem
Diadem

Diadem

Стоимость: 1000

Aghanim's Shard
Aghanim's Shard

Aghanim's Shard

С истоками, известными только одному волшебнику, осколки этого невозможного кристалла почти так же желанны, как сам себе знаменитый скипетр.

Стоимость: 1400

Blade of Alacrity
Blade of Alacrity

Blade of Alacrity

Длинный клинок, наделенный магией времени.

Стоимость: 1000

Pipe of Insight
Pipe of Insight

Pipe of Insight

Мощный артефакт загадочного происхождения, создающий барьеры против магических сил.

Несколько экземпляров Барьер не накладываются друг на друга. Действует мультипликативно с другими источниками сопротивления магии.

Стоимость: 3725

Затраты маны: 150

Время восстановления: 60

Force Staff
Force Staff

Force Staff

Позволяет вам управлять другими, как в добрых, так и в злых целях.

Самонакладывание заставит вас использовать Силу на себя. Посох Силы не прерывает действия цели. Не будет работать на юните внутри Хроносферы, Дуэли или Черной дыры.

Стоимость: 2200

Затраты маны: 150

Время восстановления: 19

Aghanim's Scepter
Aghanim's Scepter

Aghanim's Scepter

Скипетр волшебника с силами полубога.

Стоимость: 4200

Drum of Endurance
Drum of Endurance

Drum of Endurance

Реликвия, которая околдовывает тела тех, кто находится поблизости, для более быстрого передвижения во времена кризиса.

Стоимость: 1650

Время восстановления: 30

Holy Locket
Holy Locket

Holy Locket

Драгоценное реликвия, долгое время считавшееся утраченным навсегда во время неудавшегося крестового похода.

Стоимость: 2250

Ghost Scepter
Ghost Scepter

Ghost Scepter

Наделяет владельца привидением, позволяя избегать физического урона.

Заканчивается, если вы становитесь невосприимчивым к заклинаниям, и не будет иметь никакого эффекта, если вы уже невосприимчивы к заклинаниям. Делит время восстановления с Эфирным клинком.

Стоимость: 1500

Время восстановления: 22

Talisman of Evasion
Talisman of Evasion

Talisman of Evasion

Ожерелье, которое позволяет предвидеть атаки врага.

Стакается уменьшающим образом с другими источниками уклонения.

Стоимость: 1300

Radiance
Radiance

Radiance

Оружие божественной силы, наносящее урон и создающее яркий пылающий эффект, уничтожающий ближайших врагов.

Стоимость: 4700

Echo Sabre
Echo Sabre

Echo Sabre

Обманчиво быстрый клинок, одушевленный резонирующей магией.

Стоимость: 2700

Время восстановления: 5

Sacred Relic
Sacred Relic

Sacred Relic

Древнее оружие, которое часто переворачивает ход войны.

Стоимость: 3400

Mithril Hammer
Mithril Hammer

Mithril Hammer

Молоток, выкованный из чистого мифрила.

Стоимость: 1600

Phase Boots
Phase Boots

Phase Boots

Сапоги, позволяющие носителю путешествовать между этером.

Стоимость: 1500

Время восстановления: 8

Black King Bar
Black King Bar

Black King Bar

Могучий посох, наполненный силой великанов.

Покупка еще одного Черного Короля не сбросит длительность его иммунитета. Способности, проникающие через магическую невосприимчивость, будут полностью работать, даже когда активирован Аватар.

Стоимость: 4050

Затраты маны: 50

Время восстановления: 95

Vladmir's Offering
Vladmir's Offering

Vladmir's Offering

Мрачная маска, окутанная зловещим духом павшего вампира.

Стоимость: 2200

Vitality Booster
Vitality Booster

Vitality Booster

Рубиновый драгоценный камень, который передавался из поколения в поколение воинского рода.

Стоимость: 1000

Eul's Scepter of Divinity
Eul's Scepter of Divinity

Eul's Scepter of Divinity

Таинственный скипетр, переданный через века, его бурные ветры могут быть использованы для добра или зла.

Вы не можете циклонить союзников. Циклон, наложенный на себя, проходит через защиту от заклинаний. Циклон может снять некоторые баффы и дебаффы. Продолжительность циклона не зависит от сопротивления статусу.

Стоимость: 2625

Затраты маны: 175

Время восстановления: 23

Platemail
Platemail

Platemail

Толстые металлические пластины, которые защищают всю верхнюю часть тела. Избегайте падения на ноги.

Стоимость: 1400

Spirit Vessel
Spirit Vessel

Spirit Vessel

Не вызывает блокировку заклинаний или отражение заклинаний.

Стоимость: 2780

Время восстановления: 10

Early Game

Guardian Greaves
Guardian Greaves

Guardian Greaves

Один из множества священных инструментов, созданных в честь Всеведения.

Усиление ауры применяется только к героям. Лечение не влияет на юнитов, которые были подвержены лечению или восстановлению от Меканы или Гардиан Гривс в пределах перезарядки.

Стоимость: 5050

Время восстановления: 45

Pipe of Insight
Pipe of Insight

Pipe of Insight

Мощный артефакт загадочного происхождения, создающий барьеры против магических сил.

Несколько экземпляров Барьер не накладываются друг на друга. Действует мультипликативно с другими источниками сопротивления магии.

Стоимость: 3725

Затраты маны: 150

Время восстановления: 60

Aghanim's Scepter
Aghanim's Scepter

Aghanim's Scepter

Скипетр волшебника с силами полубога.

Стоимость: 4200

Solar Crest
Solar Crest

Solar Crest

Талисман, выкованный в честь дневного неба.

Действует после Павезы.

Стоимость: 2600

Затраты маны: 100

Время восстановления: 16

Force Staff
Force Staff

Force Staff

Позволяет вам управлять другими, как в добрых, так и в злых целях.

Самонакладывание заставит вас использовать Силу на себя. Посох Силы не прерывает действия цели. Не будет работать на юните внутри Хроносферы, Дуэли или Черной дыры.

Стоимость: 2200

Затраты маны: 150

Время восстановления: 19

Glimmer Cape
Glimmer Cape

Glimmer Cape

Украденный плащ мастера иллюзий.

Стоимость: 2150

Затраты маны: 90

Время восстановления: 14

Blade Mail
Blade Mail

Blade Mail

Острый, как бритва, кольчуга — выбор бескорыстных мучеников в бою.

Урон возвращается раньше любого типа снижения. Урон, возвращаемый, не отражает урон от других форм "Меча Лезвия". Тип возвращаемого урона совпадает с типом полученного.

Стоимость: 2300

Затраты маны: 25

Время восстановления: 25

Eul's Scepter of Divinity
Eul's Scepter of Divinity

Eul's Scepter of Divinity

Таинственный скипетр, переданный через века, его бурные ветры могут быть использованы для добра или зла.

Вы не можете циклонить союзников. Циклон, наложенный на себя, проходит через защиту от заклинаний. Циклон может снять некоторые баффы и дебаффы. Продолжительность циклона не зависит от сопротивления статусу.

Стоимость: 2625

Затраты маны: 175

Время восстановления: 23

Lotus Orb
Lotus Orb

Lotus Orb

Самоцвет в его центре все еще отражает бледное изображение своего создателя.

Стоимость: 3850

Затраты маны: 175

Время восстановления: 15

Aether Lens
Aether Lens

Aether Lens

Окончательно отполированный заклинанием его последнего вздоха, подарок умирающего мага своему больному сыну.

Пассив не накапливается.

Стоимость: 2275

Holy Locket
Holy Locket

Holy Locket

Драгоценное реликвия, долгое время считавшееся утраченным навсегда во время неудавшегося крестового похода.

Стоимость: 2250

Heaven's Halberd
Heaven's Halberd

Heaven's Halberd

Этот алебарда движется со скоростью более лёгкого оружия, что позволяет их владельцу побеждать в поединках, в которых тяжёлое оружие не смогло бы помочь.

Стоимость: 3500

Затраты маны: 75

Время восстановления: 18

Octarine Core
Octarine Core

Octarine Core

В основе колдовства лежат спектры, которые могут почувствовать только очень одаренные люди.

Стоимость: 4800

Crimson Guard
Crimson Guard

Crimson Guard

Нагрудник, изначально созданный для защиты от страшного Зверя Года.

Несколько источников блокировки урона не суммируются.

Стоимость: 3725

Затраты маны: 75

Время восстановления: 40

Bloodthorn
Bloodthorn

Bloodthorn

Коварное лезвие, которое вгрызается глубже с каждым дерганием жертвы в ее последних судорогах.

Стоимость: 6625

Затраты маны: 125

Время восстановления: 15

Echo Sabre
Echo Sabre

Echo Sabre

Обманчиво быстрый клинок, одушевленный резонирующей магией.

Стоимость: 2700

Время восстановления: 5

Aeon Disk
Aeon Disk

Aeon Disk

Стоимость: 3000

Время восстановления: 105

Blink Dagger
Blink Dagger

Blink Dagger

Клинок, о котором ходят легенды, использованный самым быстрым убийцей, когда-либо ступавшим по земле.

Самоприменение навыка вызовет телепортацию в направлении фонтана вашей команды. Если вы использовали Блинк для телепортации на расстояние больше максимальной дальности, вас телепортирует на 4/5 от максимальной дальности вместо этого.

Стоимость: 2250

Время восстановления: 15

Harpoon
Harpoon

Harpoon

Стоимость: 4700

Затраты маны: 50

Время восстановления: 19

Ultimate Orb
Ultimate Orb

Ultimate Orb

Мистический шар, содержащий суть жизни.

Стоимость: 2800

Hyperstone
Hyperstone

Hyperstone

Мистический высеченный камень, который усиливает страсть обладателя.

Стоимость: 2000

Vladmir's Offering
Vladmir's Offering

Vladmir's Offering

Мрачная маска, окутанная зловещим духом павшего вампира.

Стоимость: 2200

Orchid Malevolence
Orchid Malevolence

Orchid Malevolence

Жезл из граната, сконструированный из сущности огненного демона.

Стоимость: 3275

Затраты маны: 125

Время восстановления: 18

Refresher Orb
Refresher Orb

Refresher Orb

Мощный артефакт, созданный для волшебников.

Стоимость: 5000

Затраты маны: 350

Время восстановления: 180

Linken's Sphere
Linken's Sphere

Linken's Sphere

Эта волшебная сфера когда-то защищала одного из самых известных героев в истории.

Стоимость: 4800

Время восстановления: 14

Soul Booster
Soul Booster

Soul Booster

Верните потерянное смелoсть.

Стоимость: 3000

Skull Basher
Skull Basher

Skull Basher

Оружие, которым стоит бояться в искусных руках, этот молот обладает способностью разрушать защиту своих противников, его силу не следует недооценивать.

Не суммируется с другими источниками оглушения. Следующие герои не могут вызвать оглушение с помощью этого предмета: Духовный разрушитель, Лицо Безликое, Слардар и Кез в режиме Сая. Не предоставляет способности оглушения Клонам и Двойникам Бурь.

Стоимость: 2875

Время восстановления: 2

Sange
Sange

Sange

Санге - необычайно точное оружие, автоматически находящее слабые точки.

Стоимость: 2100

Abyssal Blade
Abyssal Blade

Abyssal Blade

Потерянный клинок Командующего Бездной, эта острие проникает в душу врага.

Оглушение действует в ближнем бою. Не суммируется с другими оглушениями и не дает возможности клонам и Двойникам Бури оглушать. Несколько источников блокирования урона не суммируются. Следующие герои не могут вызвать оглушение с помощью этого предмета: Дух разрушения, Лицо без лица, Слардар и Кез в режиме Сая.

Стоимость: 6250

Затраты маны: 75

Время восстановления: 35

Гайд на героя Undying

Содержание

 

Undying (Андаинг) — герой ближнего боя, основной атрибут — сила. Роли: саппорт 5 и 4 позиции. Персонажа можно пикнуть как на топ, так и на бот. В связке с некоторыми героями Зомби раскроет их способности или быстро пропушит лайн (даже в соло).

За каждое очко силы герой получает + 20 к здоровью и + 0.09 к его восстановлению.

За каждое очко ловкости — плюс 1 к скорости атаки и + 0.16 к броне. За каждое очко интеллекта — плюс 12 к мане и + 0.05 к ее восстановлению.

Гайд на Андаинга начнем с его биографии. Имя героя в переводе звучит как «бессмертный», также он известен под именем Зомби. По легенде персонаж был обычным крестьянином, которого, как и всех местных жителей, призвали на войну. Едва он научился обращаться с оружием, как пришло время участвовать в битве. Надев доспехи и оседлав лошадь, герой отправился на поле сражения.

Страх и отсутствие боевого опыта новоиспеченного воина давали о себе знать. Для него и собратьев битва закончилась, только начавшись. Павшие оказались в глубокой тьме, навсегда потеряв счет времени. Они не помнили имен и мест, откуда пришли. Последнее, что осталось в памяти, — боль, страх и ужас. И тогда герой обрел бога. Мертвого бога, который приготовил для него новую участь.

Восстав из мертвых, он был наделен силой, которая позволила стать предводителем зомби. Мертвый бог дал ему новое имя — Undying. Вслед за героем поднимались мертвецы из могил, убивая все живое на своем пути. Он распространял погребальную панихиду, уничтожая деревни и разрушая храмы. Голос мертвого бога привел Андаинга на поля вечных сражений. Он верит, что есть Священная война, в которой победителем будет только один, и он не будет живым.

 

Аспекты героя

Rotting Mitts. Применение магии Flesh Golem призывает зомби, которые атакуют противника. Время жизни существ составляет 15 секунд.

Ripped. При использовании магии Soul Rip на союзного персонажа он получает 10% к приросту силовых показателей от силы Undying.

Плюсы и минусы Андаинга

Преимущества персонажа:

  • один из сильнейших героев в первую половину игры;
  • высокие начальные характеристики;
  • сильные скиллы, которые в умелых руках выгонят вражеского керри с лайна;
  • хороший прирост интеллекта;
  • высокая скорость передвижения;
  • пуш линии;
  • живучесть в файтах;
  • хил скилл.

Недостатки героя:

  • отсутствие скиллов для контроля и с большим разовым уроном;
  • сила только на первой стадии, к середине игры без нужных итемов становится пушечным мясом;
  • невозможность быстро убежать с файта;
  • плохой прирост ловкости.

 

Описание способностей героя

Андаинг обладает интересными навыками.

Decay (клавиша Q)

Наносит урон врагам в указанной области и отнимает часть их силы, прибавляя ее владельцу способности. Крипы получают х2 урон.

С Аганимом показатель отнимаемой силы увеличивается до 8. Очень полезный итем в гайде на Undying: навык делает героя более плотным, что позволяет танчить и выживать в файтах. Если скилл максимально прокачан, имеется небольшой кд, значит, в замесах можно успеть его использовать несколько раз. Попадая по 5 героям за одно применение, Андаинг станет очень жирным, и его будет практически нереально пробить. Если получилось его быстро выфармить, с такой же скоростью можно и закончить игру, пропушив линии с тиммейтами.

Soul Rip (клавиша W)

Можно отхилить себя, тиммейта или томбу за счет хп оппонентов, которые находятся в области действия, или же нанести урон врагу. Чем больше существ располагается рядом, тем более эффективен будет спелл. На кого лучше применять способность, точно не определить, но в файтах пользы будет больше от хилла тимы или томбы, а можно отхилить зомби и танчить дальше. По ситуации.

Tombstone (клавиша Е)

Ставится томба (надгробие), из которой периодически появляются зомби рядом с каждым вражеским существом в области действия. Помимо ежесекундного урона они замедляют передвижение врагов. Чем меньше хп у врага, тем выше скорость атаки и скорость передвижения зомби. Они, как и сама томба, невосприимчивы к магии и магическому урону, убить их можно только автоатакой.

Надгробие также хилится скиллом Soul Rip. Его нужно ставить в файтах в области вражеских героев на оптимальном расстоянии или же на возвышенности. Если поставить томбу в центре событий, вероятнее всего, ее быстро разобьют. Если установить, к примеру, на возвышенности, ее трудно будет снести, а зомби будут грызть врагов. Если во вражеской команде больше милишников, им трудно будет даже подойти к томбе и уж тем более снести ее.

В большинстве игр 1-2 героя из вражеской тимы в замесе пытаются разбить надгробие, и за это время их тиммейты либо отправляются в таверну, либо остаются с лоу хп. Часто на Зомби играют через рефрешер и ставят сразу 2 томбы. В файте можно увидеть таким образом до 50 зомби. Но практиковать такой гайд на Андаинга в Дота 2 стоит только в пабе.

Flesh Golem (клавиша R)

Андаинг превращается в огромного голема с увеличенным хп и замедляет передвижение врагов, атакуя их. Его показатель силы становится больше, как и урон с автоатак. Если во время действия ульты рядом умирает вражеский герой, Андаинг получает небольшой хилл. Прокачивать этот скилл на 6 уровне можно по ситуации, ведь Зомби на ранней стадии игры не достаточно жирный, и находиться вплотную к врагу бывает опасно. Иногда лучше прокачать Decay и получить взамен гарантированные 4-8 силы. Но опять же это зависит от ситуации, преимущества на лайне и пика.

С Аганим Шардом кд ульты уменьшается на 35 секунд, плюс под ее действием после каждой атаки появляется маленький зомби.

 

Порядок прокачки способностей

Если раньше Андаинг был неплохим оффлейнером, сейчас он — хорошая 4-ка и 5-ка. В этом гайде на Undying из Dota 2 герой прокачивается на соответствующие роли — саппорт 5 и 4 позиции.

3-й скилл у Зомби самый сильный, он позволяет легко выигрывать линию и пушить, поэтому максить в первую очередь нужно именно его. 1-й скилл пользы на ранней стадии много не принесет из-за малого прироста урона, а от уровня его прокачки количество отнимаемой силы не меняется. Так что 1-й скилл в первые минуты игры используем только для того, чтобы отнимать силу у врагов и душить их.

Если все же прокачивать ульту на 6-ом уровне, можно смело идти пушить. Вдвоем или втроем с помощью мидера на 10-15 минуте можно снести вражескую t4 башню. Только нужно быть осторожнее с такими решениями, ведь вражеский мидер и четверка могут сделать сейв тп на башню.

Таланты

Левый талант на 10 уровне значительно снижает кд на томбу. Из расчетов 3-й скилл на максимальном уровне имеет кд 75 секунд, с левым талантом — 50 секунд. То есть с этим талантом за 2 минуты можно дважды поставить томбу, что увеличивает шансы на выигрышный файт и увеличенный урон от зомби. +60 к урону от 1-го скилла особо ощутимы не будут даже на максимальном его уровне, и, если сравнивать с суммарным уроном от зомби, это небо и земля. Тут даже думать не стоит.

С правым талантом на 15 уровне каждый зомби наносит одним ударом 54 урона. Это верная смерть для любой вражеской пятерки и тонкого керри. Пока враги будут безуспешно пытаться убить зомби или убежать, их хп достаточно просядет и шанса выжить в файте не будет. Что касается левого таланта, он, конечно, не лишний, но полезностью несколько уступает. Лучше отдать предпочтение урону зомби, а 2-ым скиллом подхилливать томбу.

На 20-ом уровне сложный выбор: -2 сек кд 1-го скилла или же томба после смерти. Конечно, жир лишним не будет, и кд в 2 секунды — это серьезная заявка для любого силовика. Но правый талант полезен в плане того, что Андаинг — это танк, и, если его все же убьют, враги останутся с лоу хп, тут появится томба, и зомби их загрызут. Сделать -1 или -2 после смерти гарантированно. И не стоит забывать, что в замесе уже стоит одна томба, и это своего рода рефрешер, только нужно отправиться в таверну, чтобы он сработал.

И, наконец, таланты на 25 уровне. Не сказать, что левый талант бесполезен. 14 атак, чтобы уничтожить томбу 3-го уровня, — это сильно, особенно в дуэте с подхиллом от 2-го скилла. Но бесплатный Аегис будет в разы круче, особенно с бесплатной томбой на 20 уровне. Стоит только представить: Андаинг умирает, на его месте появляется томба, зомби пожирают врагов, и тут он сам возрождается и продолжает спамить 1-ым скиллом. К тому же враги не всегда успевают уничтожить надгробие до воскрешения, которое занимает 5 секунд, так что в любом случае можно успеть его отхилить.

 

Покупка предметов

Первым делом расходники: танго, фласка, кольцо (Ring of Protection), 2 манго и ветка (Iron Branch). Флаской можно хилить керри, чтобы он не тратил голду и не бежал на базу. Кольцо полезно увеличением брони, после из него можно собрать Bracer. С помощью ветки можно отхилиться, если посадить дерево и съесть его. Далее Арканы — Arcane Boots, ботинки на ману. Если маны все равно не будет хватать, можно купить Soul Ring, к тому же он сделает героя плотнее.

Поскольку главная задача Андаинга — танчить и принимать весь урон на себя, стоит собрать обратку (Blade Mail). Она действует 5.5 секунд и возвращает противникам 85% урона от их атак и способностей. Не стоит забывать про обязанности саппа, которая заключается в подхилле тимы, с чем поможет мека (Mekansm). В дальнейшем ее можно апнуть в гривсы (Guardian Greaves).

Пользу принесет покупка Аганим Шарда, ведь он значительно снижает кд ультимейта и позволяет буквально «садиться на голову» вражескому керри и мешать ему как-либо участвовать в файте. Это основные предметы, которые нужно обязательно собрать, остальные итемы приобретаются по ситуации.

Ситуативные предметы

Андаингу будет полезен лотус (Lotus Orb). Он действует 6 секунд, можно применить на себя или уязвимого керри, которого враги пытаются контрить. Своим действием лотус отражает направленные заклинания обратно во врага, к тому же дает +10 к армору. Что насчет барабанов (Drum of Endurance), они увеличивают скорость атаки и скорость передвижения союзных существ, в том числе зомби от томбы. Стоит прожимать, когда образовалась уже большая армия зомби. Они имеют и так хорошую скорость, а с барабанами становятся просто неуязвимыми убийцами.

Что еще можно купить:

  • Wraith Pack — вард, который уменьшает на 30% физический урон противников в области действия. Он способен передвигаться и наносить врагам урон в секунду в размере 30 единиц. Пассивно увеличивает вампиризм союзников на 25% и их урон на 18%.
  • Аганим. С такой шмоткой Андаинг имеет достаточно много импакта в файте и способен долго жить. Нередко его собирают первым итемом и получают значительное преимущество над врагами. Много силы, выживание в файтах, враги с пониженным хп.
  • Октарин (Octarine Core) уменьшает кд всех скиллов на 25% и дает большое преимущество по мане. Собирается из линзы (Aether Lens), что увеличивает дальность применения способностей.
  • БКБ (Black King Bar) или линза (Linken's Sphere). Собирать нужно один из предметов на выбор. БКБ стоит брать в игре, если героя сильно душат. Андаинг с руки, конечно, практически не бьет, но бывают катки, когда враги не дают даже томбу поставить. Если с контролем все более-менее в порядке, можно взять линзу. По применению она похожа на лотус, можно накинуть на себя или союзника. Блокирует направленную способность раз в 14 секунд. Но шмотка дорогая, и покупать ее стоит, только если уже все есть, пользы от нее может быть мало.
  • Алебарда (Heaven's Halberd). Собирать ее или нет, нужно смотреть по ситуации. Если тиммейты страдают от вражеского героя с высокой скоростью атаки (или у соперника высокий процент вампиризма от атак), накидывается алебарда, и оппонент не может бить с руки. Действует 3 секунды на героев ближнего боя и 5 секунд на героев дальнего боя. Плюс к этому Андаинг получает 20% к уклонению, +20 к силе, +16% к сопротивлению эффектам и +20% к здоровью от восстановления вампиризма, что очень серьезная заявка для зомби. Пока вражеский керри будет под эффектом бессилия без БКБ, его можно всей тимой взять под контроль и отправить в таверну.

На выбор можно еще купить Refresher Orb, Blink, Heart of Tarrasque, Ethereal Shroud, Shiva's Guard.

 

Когда стоит пикать Андаинга?

Персонажа можно взять против некоторых жирных милишников с низким мов спидом или в принципе против героев с низкой мобильностью. Например, Спектры, Тини, Таска. Эти герои не могут быстро убежать от зомби, как и разбить томбу. Даже если эти чудаки купят Саблю, надгробие достаточно долго простоит. Да, Спектра может бросить клинок и попытаться убежать от зомби по возвышенностям, но под действием замедления далеко она не уйдет. Да и зомби по мов спиду не уступают Спектре под ее 1-ым скиллом. Снежный шар Таска команду от зомби тоже не спасет.

Андаинг, конечно, не может нанести одним нажатием кнопки большой разовый урон, но зомби сильно подъедают. Из-за этого он отлично смотрится против героев с хорошей мобильностью, но плохой живучестью: Энчи, Чена, Оракла, Виспа, Профета и пр. На них не обязательно тратить время в замесе, достаточно просто поставить томбу, и зомби сами их загрызут. Низкая скорость атаки не позволит им ее разбить — просто 0 помощи тиме и верная смерть.

Андаинг эффективен в связке с ЦК. Сам по себе этот герой обладает хорошим винрейтом и способен соло выигрывать линию в лейте. В комбинации с Андаингом персонаж делает просто мясо. ЦК в ульте кидает станы, Зомби ставит томбу — врагам бежать некуда, ведь даже под вражеской башней на 6 лвл ЦК с Андаингом будут комфортно себя чувствовать.

Нага и Зомби — та еще парочка. Враги на линии будут сильно проседать от 1-го спелла Зомби и иллюзий Наги. К тому же скиллы этих героев неплохо могут сыграть в дуэте: Нага ультует, и, пока вражеские герои под действием сна, Андаинг ставит томбу. Нага отжимает сон, а армия зомби уже появилась и грызет все живое.

Если Андаинг — четверка, он хорошо смотрится в связке с тройками: ВР-кой, Шейкером, Абаддоном. Его можно пикнуть к керри: Мортре, Траксе, Алхимику, Ланае. На мидера не нужно делать ориентир, подойдут многие. Главное, чтобы они сильно мешали вражескому мидеру, и он не мог уйти с мида на сейв тп башни. Но в качестве мидера к Зомби подойдет Джакиро и Леший, у них есть и контроль, и замедление, и в целом они хорошо выжигают врага магией.

Андаинг контрит противных героев: Бристлбека и Тимбера. Они сильно давят под вышку, а Зомби любит, когда его атакуют. Эти персонажи проседают под дебафом от его ульты. Есть заблуждение, что МК и Урса контрят Зомби. Если грамотно нажимать кнопки и стрейфить, они в несколько раз чаще будут умирать на лайне. Но тут нужно подбирать билд против них, например, через фаст кольцо и прокачку 1-го скилла на 2 уровне вполне можно выстоять. Лина, Вивер, Скай, Морф — тонкие герои, и зомби их сожрут. Главное, не забывать покупать дасты против инвиза.

 

Кто контрит Андаинга?

Зомби тяжело играть против Марса и Вайпера: они очень душные, и давить их под t4 рискованно. ЦК и бабка душат на любой стадии, и переиграть на лайне их можно только с большим трудом. Медуза опасна сборкой и скоростью атаки, Андаинг будет просто бесполезен, если катка затянется.

Не стоит забывать про Лансера, Нагу, Тролля, Террорблейда, Визажа, Люкана, Бруду, Гулю, Джага, Мирану, Клинкза, Гирыча и Хускара. Эти герои быстро разобьют томбу, а после нее всю тиму. Андаинг, конечно, сильный герой, но не против них. Томба имеет большое значение, а играть роль пушечного мяса не айс.

Антимаг пассивкой выжигает всю ману, а без скиллов Зомбаку делать нечего. Скорее всего, АМ в первую очередь будет вырубать его, юзая свой щит, и вряд ли тиммейты смогут помочь. Акс — один из главных контрпиков, поскольку его пассивка очень сильно мешает зомби с томбы. К тому же он может неплохо с них подфармить. Шейкер получит массовку для каста ульты, а Тракса будет мешать салом, заморозкой и действием от шарда.

Против контрпика нужно играть более аккуратно, понемногу фармить недалеко от своей t4 и ждать ганга от мидера. Если пару раз убить врага, он просядет и преимущество будет в руках Андаинга. Все, что ему остается, — идти фармить в лес минут на 20. Не стоит ориентироваться только на одну сборку, нужно экспериментировать.

Общие рекомендации по игре

Андаинг не самый лучший саппорт, но у него есть мощные зомби, хилл и скилл на снижение хп у врагов. Иногда этого бывает достаточно в качестве помощи для тимы. Для игры стоит рассматривать хардлайн, ведь герой имеет большое преимущество над многими керри на топе благодаря грамотному использованию 1-го скилла.

Вражеских героев начинать душить стоит с первой минуты игры, иначе потом сделать это будет трудно. Из линии нужно стараться вынести как можно больше артефактов, потому что вариантов для свободного фарма не будет из-за постоянного пуша или файтов. Чтобы помогать команде и исполнять агрессивную игру, будет достаточно даже 2-3 шмотки. Важно следить за тем, чтобы был лишний свиток телепорта для тп на базу или в помощь тиммейтам.

Андаинг — это мертвец, искусство игры на герое заключается в умении выживать. Только от времени его присутствия в файте зависит доля победы. Не нужно гоняться за килами или пытаться стиллить, работа Андаинга не состоит в том, чтобы делать -5. Его задача — максимально обеспечить это своему керри. Важно помнить, что герой наиболее полезен в первую половину игры, но, если катка затянется, с каждой минутой его эффективность будет падать.

Трансляции

TEAM SPIRIT VS Gaimin Gladiators

Grand Final

Календарь событий

Последние прогнозы на матчи

post-09
Прогнозы Прогноз на матч Nigma Galaxy - PARIVISION

post-09
Прогнозы Прогноз на матч Team Kukuys - InterActive Philippines

post-09
Прогнозы Прогноз на матч Yangon Galacticos - Young Blood