Напишите, что вы ищете, и нажмите enter, чтобы начать поиск!
30
Tar Bomb
Клинкз кидает снаряд, наполненный смолой, в цельного врага, нанося магический урон при попадании. После попадания смола разлетается по земле и остаётся там на 5 секунд. Любой враг, проходящий по ней, снижает скорость передвижения, а атаки от Клинкза или его Скелетных Лучников наносят дополнительный физический урон. Когда бомба со смолой попадает, все Скелетные Лучники в зоне атаки начинают атаковать цель.
Cooldown: ['7', '6', '5', '4']
Mana Cost: ['45', '50', '55', '60']
Death Pact
Clinkz поглощает целевой вражеский крип или дружественного скелетного лучника и создает на их месте скелетного лучника, восстанавливая здоровье и увеличивая максимальное здоровье. Это не выводит Clinkz из Рыска скелета. Из Death Pact можно одновременно вызвать только одного лучника.
Cooldown: 0
Mana Cost: 60
Tar Bomb
Клинкз кидает снаряд, наполненный смолой, в цельного врага, нанося магический урон при попадании. После попадания смола разлетается по земле и остаётся там на 5 секунд. Любой враг, проходящий по ней, снижает скорость передвижения, а атаки от Клинкза или его Скелетных Лучников наносят дополнительный физический урон. Когда бомба со смолой попадает, все Скелетные Лучники в зоне атаки начинают атаковать цель.
Cooldown: ['7', '6', '5', '4']
Mana Cost: ['45', '50', '55', '60']
Death Pact
Clinkz поглощает целевой вражеский крип или дружественного скелетного лучника и создает на их месте скелетного лучника, восстанавливая здоровье и увеличивая максимальное здоровье. Это не выводит Clinkz из Рыска скелета. Из Death Pact можно одновременно вызвать только одного лучника.
Cooldown: 0
Mana Cost: 60
Death Pact
Clinkz поглощает целевой вражеский крип или дружественного скелетного лучника и создает на их месте скелетного лучника, восстанавливая здоровье и увеличивая максимальное здоровье. Это не выводит Clinkz из Рыска скелета. Из Death Pact можно одновременно вызвать только одного лучника.
Cooldown: 0
Mana Cost: 60
Skeleton Walk
Клинкз проходит незаметно сквозь юнитов до момента атаки или использования предметов. Покидание навыка "Скелетоновая ходьба" создает скелетных лучников.
Cooldown: ['24', '21', '18']
Mana Cost: ['80', '105', '130']
Tar Bomb
Клинкз кидает снаряд, наполненный смолой, в цельного врага, нанося магический урон при попадании. После попадания смола разлетается по земле и остаётся там на 5 секунд. Любой враг, проходящий по ней, снижает скорость передвижения, а атаки от Клинкза или его Скелетных Лучников наносят дополнительный физический урон. Когда бомба со смолой попадает, все Скелетные Лучники в зоне атаки начинают атаковать цель.
Cooldown: ['7', '6', '5', '4']
Mana Cost: ['45', '50', '55', '60']
Tar Bomb
Клинкз кидает снаряд, наполненный смолой, в цельного врага, нанося магический урон при попадании. После попадания смола разлетается по земле и остаётся там на 5 секунд. Любой враг, проходящий по ней, снижает скорость передвижения, а атаки от Клинкза или его Скелетных Лучников наносят дополнительный физический урон. Когда бомба со смолой попадает, все Скелетные Лучники в зоне атаки начинают атаковать цель.
Cooldown: ['7', '6', '5', '4']
Mana Cost: ['45', '50', '55', '60']
Strafe
Клинкз получает увеличение скорости атаки и имеет дополнительную дальность атаки. Любые текущие Скелетные Лучники в радиусе 1200 от Клинкза также получают дополнительную дальность атаки и 60% бонуса скорости атаки. Применение умения "Боевая ярость" не нарушает невидимость от умения "Скелетная прогулка".
Cooldown: ['30', '25', '20', '15']
Mana Cost: ['60', '70', '80', '90']
Strafe
Клинкз получает увеличение скорости атаки и имеет дополнительную дальность атаки. Любые текущие Скелетные Лучники в радиусе 1200 от Клинкза также получают дополнительную дальность атаки и 60% бонуса скорости атаки. Применение умения "Боевая ярость" не нарушает невидимость от умения "Скелетная прогулка".
Cooldown: ['30', '25', '20', '15']
Mana Cost: ['60', '70', '80', '90']
Strafe
Клинкз получает увеличение скорости атаки и имеет дополнительную дальность атаки. Любые текущие Скелетные Лучники в радиусе 1200 от Клинкза также получают дополнительную дальность атаки и 60% бонуса скорости атаки. Применение умения "Боевая ярость" не нарушает невидимость от умения "Скелетная прогулка".
Cooldown: ['30', '25', '20', '15']
Mana Cost: ['60', '70', '80', '90']
Skeleton Walk
Клинкз проходит незаметно сквозь юнитов до момента атаки или использования предметов. Покидание навыка "Скелетоновая ходьба" создает скелетных лучников.
Cooldown: ['24', '21', '18']
Mana Cost: ['80', '105', '130']
Strafe
Клинкз получает увеличение скорости атаки и имеет дополнительную дальность атаки. Любые текущие Скелетные Лучники в радиусе 1200 от Клинкза также получают дополнительную дальность атаки и 60% бонуса скорости атаки. Применение умения "Боевая ярость" не нарушает невидимость от умения "Скелетная прогулка".
Cooldown: ['30', '25', '20', '15']
Mana Cost: ['60', '70', '80', '90']
Death Pact
Clinkz поглощает целевой вражеский крип или дружественного скелетного лучника и создает на их месте скелетного лучника, восстанавливая здоровье и увеличивая максимальное здоровье. Это не выводит Clinkz из Рыска скелета. Из Death Pact можно одновременно вызвать только одного лучника.
Cooldown: 0
Mana Cost: 60
Skeleton Walk
Клинкз проходит незаметно сквозь юнитов до момента атаки или использования предметов. Покидание навыка "Скелетоновая ходьба" создает скелетных лучников.
Cooldown: ['24', '21', '18']
Mana Cost: ['80', '105', '130']
26
Liquid Frost
Атаки Джакиро охлаждают его врагов, замедляя их передвижение на 4 секунды и увеличивая урон, получаемый от атак и способностей Джакиро. Этот эффект не действует на здания.
Cooldown: ['13', '10', '7', '4']
Dual Breath
Ледяной порыв, за которым следует волна огня, летит по направлению перед Якиро. Лёд замедляет врагов, а огонь наносит урон со временем.
Cooldown: 10
Mana Cost: ['125', '140', '155', '170']
Dual Breath
Ледяной порыв, за которым следует волна огня, летит по направлению перед Якиро. Лёд замедляет врагов, а огонь наносит урон со временем.
Cooldown: 10
Mana Cost: ['125', '140', '155', '170']
Liquid Fire
Джакиро поджигает своих врагов в области действия огнем, добавленным к своей атаке, одновременно замедляя их атаки.
Cooldown: ['13', '10', '7', '4']
Ice Path
Создаёт путь из льда, который оглушает и наносит урон врагам, касающимся его.
Cooldown: ['18', '15', '12', '9']
Mana Cost: 100
Macropyre
Джакиро выдыхает широкую линию длительных пламен, которая наносит урон в секунду всем вражеским юнитам, попавшим в огонь.
Cooldown: ['90', '80', '70']
Mana Cost: ['300', '400', '500']
Ice Path
Создаёт путь из льда, который оглушает и наносит урон врагам, касающимся его.
Cooldown: ['18', '15', '12', '9']
Mana Cost: 100
Ice Path
Создаёт путь из льда, который оглушает и наносит урон врагам, касающимся его.
Cooldown: ['18', '15', '12', '9']
Mana Cost: 100
Ice Path
Создаёт путь из льда, который оглушает и наносит урон врагам, касающимся его.
Cooldown: ['18', '15', '12', '9']
Mana Cost: 100
Liquid Fire
Джакиро поджигает своих врагов в области действия огнем, добавленным к своей атаке, одновременно замедляя их атаки.
Cooldown: ['13', '10', '7', '4']
Macropyre
Джакиро выдыхает широкую линию длительных пламен, которая наносит урон в секунду всем вражеским юнитам, попавшим в огонь.
Cooldown: ['90', '80', '70']
Mana Cost: ['300', '400', '500']
Liquid Fire
Джакиро поджигает своих врагов в области действия огнем, добавленным к своей атаке, одновременно замедляя их атаки.
Cooldown: ['13', '10', '7', '4']
Dual Breath
Ледяной порыв, за которым следует волна огня, летит по направлению перед Якиро. Лёд замедляет врагов, а огонь наносит урон со временем.
Cooldown: 10
Mana Cost: ['125', '140', '155', '170']
Dual Breath
Ледяной порыв, за которым следует волна огня, летит по направлению перед Якиро. Лёд замедляет врагов, а огонь наносит урон со временем.
Cooldown: 10
Mana Cost: ['125', '140', '155', '170']
Macropyre
Джакиро выдыхает широкую линию длительных пламен, которая наносит урон в секунду всем вражеским юнитам, попавшим в огонь.
Cooldown: ['90', '80', '70']
Mana Cost: ['300', '400', '500']
28
Breathe Fire
Вызывает струю огня перед Рыцарем-драконом, которая поджигает врагов и снижает урон от их атак.
Cooldown: ['14', '13', '12', '11']
Mana Cost: ['90', '95', '100', '105']
Wyrm's Wrath
Жизненная сила Дракона улучшает атаки Рыцаря-Дракона. Когда он находится в форме Дракона, эффекты атак становятся сильнее.
Breathe Fire
Вызывает струю огня перед Рыцарем-драконом, которая поджигает врагов и снижает урон от их атак.
Cooldown: ['14', '13', '12', '11']
Mana Cost: ['90', '95', '100', '105']
Dragon Tail
Рыцарь-дракон бьет противника в непосредственной близости своим щитом, оглушая его и нанося урон. Когда он превращается в Древнего дракона, дальность применения увеличивается до 450.
Cooldown: ['16', '14', '12', '10']
Mana Cost: ['70', '80', '90', '100']
Breathe Fire
Вызывает струю огня перед Рыцарем-драконом, которая поджигает врагов и снижает урон от их атак.
Cooldown: ['14', '13', '12', '11']
Mana Cost: ['90', '95', '100', '105']
Elder Dragon Form
Рыцарь Драконов принимает облик одного из трех могущественных старших драконов. Увеличивает скорость передвижения и урон атаки, причем эффекты при ударе Wyrm's Wrath распространяются на всех врагов рядом с целью. Увеличивает дальность умения Dragon Tail. Увеличивает бонусы к восстановлению здоровья и броне от умения Dragon Blood.
Cooldown: 100
Mana Cost: 50
Wyrm's Wrath
Жизненная сила Дракона улучшает атаки Рыцаря-Дракона. Когда он находится в форме Дракона, эффекты атак становятся сильнее.
Wyrm's Wrath
Жизненная сила Дракона улучшает атаки Рыцаря-Дракона. Когда он находится в форме Дракона, эффекты атак становятся сильнее.
Wyrm's Wrath
Жизненная сила Дракона улучшает атаки Рыцаря-Дракона. Когда он находится в форме Дракона, эффекты атак становятся сильнее.
Dragon Tail
Рыцарь-дракон бьет противника в непосредственной близости своим щитом, оглушая его и нанося урон. Когда он превращается в Древнего дракона, дальность применения увеличивается до 450.
Cooldown: ['16', '14', '12', '10']
Mana Cost: ['70', '80', '90', '100']
Elder Dragon Form
Рыцарь Драконов принимает облик одного из трех могущественных старших драконов. Увеличивает скорость передвижения и урон атаки, причем эффекты при ударе Wyrm's Wrath распространяются на всех врагов рядом с целью. Увеличивает дальность умения Dragon Tail. Увеличивает бонусы к восстановлению здоровья и броне от умения Dragon Blood.
Cooldown: 100
Mana Cost: 50
Dragon Tail
Рыцарь-дракон бьет противника в непосредственной близости своим щитом, оглушая его и нанося урон. Когда он превращается в Древнего дракона, дальность применения увеличивается до 450.
Cooldown: ['16', '14', '12', '10']
Mana Cost: ['70', '80', '90', '100']
Dragon Tail
Рыцарь-дракон бьет противника в непосредственной близости своим щитом, оглушая его и нанося урон. Когда он превращается в Древнего дракона, дальность применения увеличивается до 450.
Cooldown: ['16', '14', '12', '10']
Mana Cost: ['70', '80', '90', '100']
Breathe Fire
Вызывает струю огня перед Рыцарем-драконом, которая поджигает врагов и снижает урон от их атак.
Cooldown: ['14', '13', '12', '11']
Mana Cost: ['90', '95', '100', '105']
Elder Dragon Form
Рыцарь Драконов принимает облик одного из трех могущественных старших драконов. Увеличивает скорость передвижения и урон атаки, причем эффекты при ударе Wyrm's Wrath распространяются на всех врагов рядом с целью. Увеличивает дальность умения Dragon Tail. Увеличивает бонусы к восстановлению здоровья и броне от умения Dragon Blood.
Cooldown: 100
Mana Cost: 50
27
Dead Shot
Cooldown: ['16', '14', '12', '10']
Mana Cost: ['100', '120', '140', '160']
The Calling
Cooldown: 30
Mana Cost: ['140', '155', '170', '185']
Dead Shot
Cooldown: ['16', '14', '12', '10']
Mana Cost: ['100', '120', '140', '160']
The Calling
Cooldown: 30
Mana Cost: ['140', '155', '170', '185']
Dead Shot
Cooldown: ['16', '14', '12', '10']
Mana Cost: ['100', '120', '140', '160']
Pierce the Veil
Cooldown: ['75', '60', '45']
Mana Cost: ['150', '250', '350']
Dead Shot
Cooldown: ['16', '14', '12', '10']
Mana Cost: ['100', '120', '140', '160']
The Calling
Cooldown: 30
Mana Cost: ['140', '155', '170', '185']
The Calling
Cooldown: 30
Mana Cost: ['140', '155', '170', '185']
Gunslinger
Pierce the Veil
Cooldown: ['75', '60', '45']
Mana Cost: ['150', '250', '350']
Gunslinger
Gunslinger
Gunslinger
Pierce the Veil
Cooldown: ['75', '60', '45']
Mana Cost: ['150', '250', '350']
29
Call of the Wild Boar
Бестиарий призывает к себе на помощь в битве дикую кабану. У кабана есть passivная атака ядом, замедляющая скорость атаки и передвижения.
Cooldown: 30
Mana Cost: 60
Wild Axes
Beastmaster отправляет свои топоры в полёт и затем призывает их обратно, рассекая вражеские юниты и деревья на своём пути. Каждый топор может ударить врага один раз и усиливает последующий урон от Beastmaster и его юнитов.
Cooldown: 8
Mana Cost: ['50', '55', '60', '65']
Call of the Wild Boar
Бестиарий призывает к себе на помощь в битве дикую кабану. У кабана есть passivная атака ядом, замедляющая скорость атаки и передвижения.
Cooldown: 30
Mana Cost: 60
Wild Axes
Beastmaster отправляет свои топоры в полёт и затем призывает их обратно, рассекая вражеские юниты и деревья на своём пути. Каждый топор может ударить врага один раз и усиливает последующий урон от Beastmaster и его юнитов.
Cooldown: 8
Mana Cost: ['50', '55', '60', '65']
Wild Axes
Beastmaster отправляет свои топоры в полёт и затем призывает их обратно, рассекая вражеские юниты и деревья на своём пути. Каждый топор может ударить врага один раз и усиливает последующий урон от Beastmaster и его юнитов.
Cooldown: 8
Mana Cost: ['50', '55', '60', '65']
Primal Roar
Beastmaster издаёт оглушительный рёв, который оглушает и отталкивает его цель. Все юниты на пути рёва получают урон, а юниты, оттолкнутые рёвом, замедляются в скорости передвижения и атаки. Кроме того, Beastmaster и его юниты получают увеличение скорости передвижения на 40% на 3 секунды.
Cooldown: ['90', '75', '60']
Mana Cost: ['100', '125', '150']
Wild Axes
Beastmaster отправляет свои топоры в полёт и затем призывает их обратно, рассекая вражеские юниты и деревья на своём пути. Каждый топор может ударить врага один раз и усиливает последующий урон от Beastmaster и его юнитов.
Cooldown: 8
Mana Cost: ['50', '55', '60', '65']
Call of the Wild Boar
Бестиарий призывает к себе на помощь в битве дикую кабану. У кабана есть passivная атака ядом, замедляющая скорость атаки и передвижения.
Cooldown: 30
Mana Cost: 60
Inner Beast
Активирует внутреннюю ярость Зверолова и юнитов, которыми он управляет, пассивно увеличивая их скорость атаки.
Cooldown: 0
Mana Cost: 0
Call of the Wild Boar
Бестиарий призывает к себе на помощь в битве дикую кабану. У кабана есть passivная атака ядом, замедляющая скорость атаки и передвижения.
Cooldown: 30
Mana Cost: 60
Primal Roar
Beastmaster издаёт оглушительный рёв, который оглушает и отталкивает его цель. Все юниты на пути рёва получают урон, а юниты, оттолкнутые рёвом, замедляются в скорости передвижения и атаки. Кроме того, Beastmaster и его юниты получают увеличение скорости передвижения на 40% на 3 секунды.
Cooldown: ['90', '75', '60']
Mana Cost: ['100', '125', '150']
Inner Beast
Активирует внутреннюю ярость Зверолова и юнитов, которыми он управляет, пассивно увеличивая их скорость атаки.
Cooldown: 0
Mana Cost: 0
Inner Beast
Активирует внутреннюю ярость Зверолова и юнитов, которыми он управляет, пассивно увеличивая их скорость атаки.
Cooldown: 0
Mana Cost: 0
Inner Beast
Активирует внутреннюю ярость Зверолова и юнитов, которыми он управляет, пассивно увеличивая их скорость атаки.
Cooldown: 0
Mana Cost: 0
Primal Roar
Beastmaster издаёт оглушительный рёв, который оглушает и отталкивает его цель. Все юниты на пути рёва получают урон, а юниты, оттолкнутые рёвом, замедляются в скорости передвижения и атаки. Кроме того, Beastmaster и его юниты получают увеличение скорости передвижения на 40% на 3 секунды.
Cooldown: ['90', '75', '60']
Mana Cost: ['100', '125', '150']
28
Tree Grab
Берет дерево, чтобы ударять врагов по голове ограниченное количество раз. Дает бонус к дальности атаки. Атаки наносят больший урон и полностью расплескиваются по юнитам на пути. Дерево можно бросить, чтобы нанести удар атакой по юниту на расстоянии.
Cooldown: ['16', '15', '14', '13']
Mana Cost: 40
Avalanche
Обстреливает область камнями, непрерывно нанося маленький урон и оглушая вражеские юниты. Лавина наносит 100% бонусного урона юнитам, которых бросают.
Cooldown: ['23', '20', '17', '14']
Mana Cost: ['95', '110', '125', '140']
Avalanche
Обстреливает область камнями, непрерывно нанося маленький урон и оглушая вражеские юниты. Лавина наносит 100% бонусного урона юнитам, которых бросают.
Cooldown: ['23', '20', '17', '14']
Mana Cost: ['95', '110', '125', '140']
Tree Grab
Берет дерево, чтобы ударять врагов по голове ограниченное количество раз. Дает бонус к дальности атаки. Атаки наносят больший урон и полностью расплескиваются по юнитам на пути. Дерево можно бросить, чтобы нанести удар атакой по юниту на расстоянии.
Cooldown: ['16', '15', '14', '13']
Mana Cost: 40
Tree Grab
Берет дерево, чтобы ударять врагов по голове ограниченное количество раз. Дает бонус к дальности атаки. Атаки наносят больший урон и полностью расплескиваются по юнитам на пути. Дерево можно бросить, чтобы нанести удар атакой по юниту на расстоянии.
Cooldown: ['16', '15', '14', '13']
Mana Cost: 40
Grow
Крошево прибавляет каменную массу, увеличивая свой урон, скорость передвижения и броню, а также силу метания, при этом замедляя свою скорость атаки.
Tree Grab
Берет дерево, чтобы ударять врагов по голове ограниченное количество раз. Дает бонус к дальности атаки. Атаки наносят больший урон и полностью расплескиваются по юнитам на пути. Дерево можно бросить, чтобы нанести удар атакой по юниту на расстоянии.
Cooldown: ['16', '15', '14', '13']
Mana Cost: 40
Avalanche
Обстреливает область камнями, непрерывно нанося маленький урон и оглушая вражеские юниты. Лавина наносит 100% бонусного урона юнитам, которых бросают.
Cooldown: ['23', '20', '17', '14']
Mana Cost: ['95', '110', '125', '140']
Avalanche
Обстреливает область камнями, непрерывно нанося маленький урон и оглушая вражеские юниты. Лавина наносит 100% бонусного урона юнитам, которых бросают.
Cooldown: ['23', '20', '17', '14']
Mana Cost: ['95', '110', '125', '140']
Toss
Хватает ближайшую единицу в радиусе 300 от Тайни, союзника или врага, и запускает её на целевую единицу или руну, чтобы нанести урон там, где они приземлятся.
Cooldown: ['20', '17', '14', '11']
Mana Cost: ['110', '125', '140', '155']
Grow
Крошево прибавляет каменную массу, увеличивая свой урон, скорость передвижения и броню, а также силу метания, при этом замедляя свою скорость атаки.
Toss
Хватает ближайшую единицу в радиусе 300 от Тайни, союзника или врага, и запускает её на целевую единицу или руну, чтобы нанести урон там, где они приземлятся.
Cooldown: ['20', '17', '14', '11']
Mana Cost: ['110', '125', '140', '155']
Toss
Хватает ближайшую единицу в радиусе 300 от Тайни, союзника или врага, и запускает её на целевую единицу или руну, чтобы нанести урон там, где они приземлятся.
Cooldown: ['20', '17', '14', '11']
Mana Cost: ['110', '125', '140', '155']
Toss
Хватает ближайшую единицу в радиусе 300 от Тайни, союзника или врага, и запускает её на целевую единицу или руну, чтобы нанести урон там, где они приземлятся.
Cooldown: ['20', '17', '14', '11']
Mana Cost: ['110', '125', '140', '155']
Grow
Крошево прибавляет каменную массу, увеличивая свой урон, скорость передвижения и броню, а также силу метания, при этом замедляя свою скорость атаки.
25
Sacred Arrow
Выстреливает стрелу на дальнее расстояние с смертоносной точностью, которая оглушает и наносит урон первому противнику, в который попадает. Длительность оглушения может варьироваться от 0,01 до 2,6 секунд, а бонусный урон до 150 добавляется в зависимости от расстояния, на которое стрела пролетает до цели. Мгновенно уничтожает первого не-древнего крипа, в который попадает.
Cooldown: ['19', '18', '17', '16']
Mana Cost: 90
Leap
Мирана прыгает вперед на битву, усиливая себя свирепым ревом, который дарует ей бонус скорости атаки и передвижения. Бонус скорости длится 5 секунд.
Cooldown: 0
Mana Cost: 50
Starstorm
Призывает дождь метеоров, чтобы нанести урон ближайшим вражеским юнитам. Ближайший вражеский юнит к Миране в радиусе 675 единиц будет поражен вторично на 80% урона.
Cooldown: 12
Mana Cost: ['80', '90', '100', '110']
Starstorm
Призывает дождь метеоров, чтобы нанести урон ближайшим вражеским юнитам. Ближайший вражеский юнит к Миране в радиусе 675 единиц будет поражен вторично на 80% урона.
Cooldown: 12
Mana Cost: ['80', '90', '100', '110']
Starstorm
Призывает дождь метеоров, чтобы нанести урон ближайшим вражеским юнитам. Ближайший вражеский юнит к Миране в радиусе 675 единиц будет поражен вторично на 80% урона.
Cooldown: 12
Mana Cost: ['80', '90', '100', '110']
Moonlight Shadow
Превращает Мирану и всех союзных героев невидимыми и дарует дополнительную скорость передвижения. Если герой обнаружен, невидимость восстановится после задержки исчезновения, пока продолжительность "Лунной тени" не истекла.
Cooldown: ['140', '120', '100']
Mana Cost: 125
Starstorm
Призывает дождь метеоров, чтобы нанести урон ближайшим вражеским юнитам. Ближайший вражеский юнит к Миране в радиусе 675 единиц будет поражен вторично на 80% урона.
Cooldown: 12
Mana Cost: ['80', '90', '100', '110']
Sacred Arrow
Выстреливает стрелу на дальнее расстояние с смертоносной точностью, которая оглушает и наносит урон первому противнику, в который попадает. Длительность оглушения может варьироваться от 0,01 до 2,6 секунд, а бонусный урон до 150 добавляется в зависимости от расстояния, на которое стрела пролетает до цели. Мгновенно уничтожает первого не-древнего крипа, в который попадает.
Cooldown: ['19', '18', '17', '16']
Mana Cost: 90
Sacred Arrow
Выстреливает стрелу на дальнее расстояние с смертоносной точностью, которая оглушает и наносит урон первому противнику, в который попадает. Длительность оглушения может варьироваться от 0,01 до 2,6 секунд, а бонусный урон до 150 добавляется в зависимости от расстояния, на которое стрела пролетает до цели. Мгновенно уничтожает первого не-древнего крипа, в который попадает.
Cooldown: ['19', '18', '17', '16']
Mana Cost: 90
Sacred Arrow
Выстреливает стрелу на дальнее расстояние с смертоносной точностью, которая оглушает и наносит урон первому противнику, в который попадает. Длительность оглушения может варьироваться от 0,01 до 2,6 секунд, а бонусный урон до 150 добавляется в зависимости от расстояния, на которое стрела пролетает до цели. Мгновенно уничтожает первого не-древнего крипа, в который попадает.
Cooldown: ['19', '18', '17', '16']
Mana Cost: 90
Moonlight Shadow
Превращает Мирану и всех союзных героев невидимыми и дарует дополнительную скорость передвижения. Если герой обнаружен, невидимость восстановится после задержки исчезновения, пока продолжительность "Лунной тени" не истекла.
Cooldown: ['140', '120', '100']
Mana Cost: 125
Leap
Мирана прыгает вперед на битву, усиливая себя свирепым ревом, который дарует ей бонус скорости атаки и передвижения. Бонус скорости длится 5 секунд.
Cooldown: 0
Mana Cost: 50
Leap
Мирана прыгает вперед на битву, усиливая себя свирепым ревом, который дарует ей бонус скорости атаки и передвижения. Бонус скорости длится 5 секунд.
Cooldown: 0
Mana Cost: 50
Leap
Мирана прыгает вперед на битву, усиливая себя свирепым ревом, который дарует ей бонус скорости атаки и передвижения. Бонус скорости длится 5 секунд.
Cooldown: 0
Mana Cost: 50
Moonlight Shadow
Превращает Мирану и всех союзных героев невидимыми и дарует дополнительную скорость передвижения. Если герой обнаружен, невидимость восстановится после задержки исчезновения, пока продолжительность "Лунной тени" не истекла.
Cooldown: ['140', '120', '100']
Mana Cost: 125
25
Kraken Shell
Усиливает толщину шкуры Тайдхантера для пассивного блокирования части урона от физических атак. Не стакается с предметами, предоставляющими блок урона.
Anchor Smash
Тайдхантер размахивает своим могучим якорем, чтобы атаковать и нанести дополнительный урон ближайшим врагам, а также снизить их урон от атак.
Cooldown: ['7', '6', '5', '4']
Mana Cost: ['40', '45', '50', '55']
Kraken Shell
Усиливает толщину шкуры Тайдхантера для пассивного блокирования части урона от физических атак. Не стакается с предметами, предоставляющими блок урона.
Anchor Smash
Тайдхантер размахивает своим могучим якорем, чтобы атаковать и нанести дополнительный урон ближайшим врагам, а также снизить их урон от атак.
Cooldown: ['7', '6', '5', '4']
Mana Cost: ['40', '45', '50', '55']
Gush
Призывает струю воды, чтобы нанести урон вражескому юниту, снизить их скорость передвижения и броню.
Cooldown: 12
Mana Cost: 100
Ravage
Бьет по земле, вызывая вырывающиеся во все стороны щупальца, наносящие урон и оглушающие всех ближайших вражеских юнитов.
Cooldown: ['150', '145', '140']
Mana Cost: ['125', '225', '325']
Anchor Smash
Тайдхантер размахивает своим могучим якорем, чтобы атаковать и нанести дополнительный урон ближайшим врагам, а также снизить их урон от атак.
Cooldown: ['7', '6', '5', '4']
Mana Cost: ['40', '45', '50', '55']
Anchor Smash
Тайдхантер размахивает своим могучим якорем, чтобы атаковать и нанести дополнительный урон ближайшим врагам, а также снизить их урон от атак.
Cooldown: ['7', '6', '5', '4']
Mana Cost: ['40', '45', '50', '55']
Kraken Shell
Усиливает толщину шкуры Тайдхантера для пассивного блокирования части урона от физических атак. Не стакается с предметами, предоставляющими блок урона.
Kraken Shell
Усиливает толщину шкуры Тайдхантера для пассивного блокирования части урона от физических атак. Не стакается с предметами, предоставляющими блок урона.
Gush
Призывает струю воды, чтобы нанести урон вражескому юниту, снизить их скорость передвижения и броню.
Cooldown: 12
Mana Cost: 100
Ravage
Бьет по земле, вызывая вырывающиеся во все стороны щупальца, наносящие урон и оглушающие всех ближайших вражеских юнитов.
Cooldown: ['150', '145', '140']
Mana Cost: ['125', '225', '325']
Gush
Призывает струю воды, чтобы нанести урон вражескому юниту, снизить их скорость передвижения и броню.
Cooldown: 12
Mana Cost: 100
Gush
Призывает струю воды, чтобы нанести урон вражескому юниту, снизить их скорость передвижения и броню.
Cooldown: 12
Mana Cost: 100
Ravage
Бьет по земле, вызывая вырывающиеся во все стороны щупальца, наносящие урон и оглушающие всех ближайших вражеских юнитов.
Cooldown: ['150', '145', '140']
Mana Cost: ['125', '225', '325']
28
Lightning Storm
Призывает грозовую бурю, которая наносит удар цели-врагу, а затем поражает любые близлежащие вражеские юниты. Пораженные враги замедляются в скорости передвижения и скорости атаки.
Cooldown: 4
Mana Cost: ['80', '100', '120', '140']
Diabolic Edict
Насыщает область вокруг Лешрека магическими взрывами, которые наносят чистый урон вражеским юнитам и зданиям. Чем меньше юнитов доступно для атаки, тем больше урона они получат.
Cooldown: ['22', '21', '20', '19']
Mana Cost: ['90', '110', '130', '150']
Lightning Storm
Призывает грозовую бурю, которая наносит удар цели-врагу, а затем поражает любые близлежащие вражеские юниты. Пораженные враги замедляются в скорости передвижения и скорости атаки.
Cooldown: 4
Mana Cost: ['80', '100', '120', '140']
Diabolic Edict
Насыщает область вокруг Лешрека магическими взрывами, которые наносят чистый урон вражеским юнитам и зданиям. Чем меньше юнитов доступно для атаки, тем больше урона они получат.
Cooldown: ['22', '21', '20', '19']
Mana Cost: ['90', '110', '130', '150']
Diabolic Edict
Насыщает область вокруг Лешрека магическими взрывами, которые наносят чистый урон вражеским юнитам и зданиям. Чем меньше юнитов доступно для атаки, тем больше урона они получат.
Cooldown: ['22', '21', '20', '19']
Mana Cost: ['90', '110', '130', '150']
Pulse Nova
Создает вокруг Лешрека волны наносящей урон энергии, одну волну в секунду, чтобы наносить урон ближайшим вражеским юнитам. Похищает ману Лешрека с каждым импульсом.
Cooldown: 1
Mana Cost: ['50', '60', '70']
Diabolic Edict
Насыщает область вокруг Лешрека магическими взрывами, которые наносят чистый урон вражеским юнитам и зданиям. Чем меньше юнитов доступно для атаки, тем больше урона они получат.
Cooldown: ['22', '21', '20', '19']
Mana Cost: ['90', '110', '130', '150']
Lightning Storm
Призывает грозовую бурю, которая наносит удар цели-врагу, а затем поражает любые близлежащие вражеские юниты. Пораженные враги замедляются в скорости передвижения и скорости атаки.
Cooldown: 4
Mana Cost: ['80', '100', '120', '140']
Lightning Storm
Призывает грозовую бурю, которая наносит удар цели-врагу, а затем поражает любые близлежащие вражеские юниты. Пораженные враги замедляются в скорости передвижения и скорости атаки.
Cooldown: 4
Mana Cost: ['80', '100', '120', '140']
Split Earth
Разделяет землю под врагами. Наносит урон и оглушает на короткое время.
Cooldown: 11
Mana Cost: ['80', '100', '120', '140']
Split Earth
Разделяет землю под врагами. Наносит урон и оглушает на короткое время.
Cooldown: 11
Mana Cost: ['80', '100', '120', '140']
Pulse Nova
Создает вокруг Лешрека волны наносящей урон энергии, одну волну в секунду, чтобы наносить урон ближайшим вражеским юнитам. Похищает ману Лешрека с каждым импульсом.
Cooldown: 1
Mana Cost: ['50', '60', '70']
Split Earth
Разделяет землю под врагами. Наносит урон и оглушает на короткое время.
Cooldown: 11
Mana Cost: ['80', '100', '120', '140']
Split Earth
Разделяет землю под врагами. Наносит урон и оглушает на короткое время.
Cooldown: 11
Mana Cost: ['80', '100', '120', '140']
Pulse Nova
Создает вокруг Лешрека волны наносящей урон энергии, одну волну в секунду, чтобы наносить урон ближайшим вражеским юнитам. Похищает ману Лешрека с каждым импульсом.
Cooldown: 1
Mana Cost: ['50', '60', '70']
27
March of the Machines
Нанимает армию роботизированных прислужников, чтобы уничтожить вражеские подразделения в районе вокруг Тинкера.
Cooldown: ['35', '33', '31', '29']
Mana Cost: ['100', '120', '140', '160']
Laser
Выпускает интенсивный энергетический луч, повреждая и ослепляя цель. Ослепленные цели промахиваются при всех физических атаках.
Cooldown: ['19', '18', '17', '16']
Mana Cost: ['95', '105', '115', '125']
March of the Machines
Нанимает армию роботизированных прислужников, чтобы уничтожить вражеские подразделения в районе вокруг Тинкера.
Cooldown: ['35', '33', '31', '29']
Mana Cost: ['100', '120', '140', '160']
Defense Matrix
Накладывает на союзного юнита барьер, который поглощает весь урон и также предоставляет Сопротивление статусам.
Cooldown: 20
Mana Cost: ['80', '95', '110', '125']
March of the Machines
Нанимает армию роботизированных прислужников, чтобы уничтожить вражеские подразделения в районе вокруг Тинкера.
Cooldown: ['35', '33', '31', '29']
Mana Cost: ['100', '120', '140', '160']
Rearm
СБРАСЫВАЕТ - Обнуляет время восстановления способностей Тинкера.
Cooldown: ['7', '6', '5']
Mana Cost: ['100', '150', '200']
March of the Machines
Нанимает армию роботизированных прислужников, чтобы уничтожить вражеские подразделения в районе вокруг Тинкера.
Cooldown: ['35', '33', '31', '29']
Mana Cost: ['100', '120', '140', '160']
Defense Matrix
Накладывает на союзного юнита барьер, который поглощает весь урон и также предоставляет Сопротивление статусам.
Cooldown: 20
Mana Cost: ['80', '95', '110', '125']
Defense Matrix
Накладывает на союзного юнита барьер, который поглощает весь урон и также предоставляет Сопротивление статусам.
Cooldown: 20
Mana Cost: ['80', '95', '110', '125']
Defense Matrix
Накладывает на союзного юнита барьер, который поглощает весь урон и также предоставляет Сопротивление статусам.
Cooldown: 20
Mana Cost: ['80', '95', '110', '125']
Rearm
СБРАСЫВАЕТ - Обнуляет время восстановления способностей Тинкера.
Cooldown: ['7', '6', '5']
Mana Cost: ['100', '150', '200']
Laser
Выпускает интенсивный энергетический луч, повреждая и ослепляя цель. Ослепленные цели промахиваются при всех физических атаках.
Cooldown: ['19', '18', '17', '16']
Mana Cost: ['95', '105', '115', '125']
Laser
Выпускает интенсивный энергетический луч, повреждая и ослепляя цель. Ослепленные цели промахиваются при всех физических атаках.
Cooldown: ['19', '18', '17', '16']
Mana Cost: ['95', '105', '115', '125']
Laser
Выпускает интенсивный энергетический луч, повреждая и ослепляя цель. Ослепленные цели промахиваются при всех физических атаках.
Cooldown: ['19', '18', '17', '16']
Mana Cost: ['95', '105', '115', '125']
Rearm
СБРАСЫВАЕТ - Обнуляет время восстановления способностей Тинкера.
Cooldown: ['7', '6', '5']
Mana Cost: ['100', '150', '200']