Напишите, что вы ищете, и нажмите enter, чтобы начать поиск!

фото Dragon Knight
582
+2.4
291
+0.9
21
+3.6
16
+2
18
+1.7
Основа
Поддержка
Быстрый урон
Контроль
Лес
Стойкость
Побег
Осада
Инициация
Атака

55-61

1.6

150

900

Защита

2.7

25%

Мобильность

315

0.6

1800/800

Урон:

55-61

Здоровье

582

Манна

291

Защита

2.7

Сопротивление магии:

25%

Атак в секунду:

1.6

Регенерация здоровья:

2.4

Регенерация манны:

0.9

Early Game

Iron Branch
Iron Branch

Iron Branch

Кажущаяся обычной ветке, ее железные качества передаются тому, кто ее носит.

Стоимость: 50

Gauntlets of Strength
Gauntlets of Strength

Gauntlets of Strength

Перчатки из грубой кожи с заклепками, которые добавляют силы.

Стоимость: 140

Quelling Blade
Quelling Blade

Quelling Blade

Топор павшего гнома позволяет вам эффективно маневрировать в лесу.

Эффекты нескольких Quelling Blade не суммируются.

Стоимость: 100

Время восстановления: 4

Circlet
Circlet

Circlet

Элегантный ореол, разработанный для человеческих принцесс.

Стоимость: 155

Tango
Tango

Tango

Добывай еду, чтобы выжить на поле боя.

Стоимость: 90

Magic Stick
Magic Stick

Magic Stick

Простая палочка, используемая для направления магических энергий, она пользуется популярностью как у учеников волшебников, так и у великих колдунов.

Начисляет заряды за заклинания, произносимые видимыми врагами в радиусе 1200. Некоторые способности и способности предметов не добавляют заряды.

Стоимость: 200

Время восстановления: 17

Observer Ward
Observer Ward

Observer Ward

Форма полуразумного растения, часто выращиваемого учениками волшебников.

Стоимость: 0

Время восстановления: 1

Faerie Fire
Faerie Fire

Faerie Fire

Эфирные пламя из вечно горящих руин Детского Дерева вспыхивают в различных реальностях.

Стоимость: 65

Время восстановления: 5

Magic Wand
Magic Wand

Magic Wand

Простая палочка, используемая для направления магических энергий, она ценится как у учеников волшебников, так и у великих чернокнижников.

Получает заряды за заклинания, кастуемые видимыми врагами в радиусе 1200. Некоторые способности и способности предметов не добавляют заряды.

Стоимость: 450

Время восстановления: 15

Enchanted Mango
Enchanted Mango

Enchanted Mango

Горько-сладкие вкусы острова Джиди невозможно устоять для амфибий.

Удерживайте клавишу Control, чтобы использовать на ближайшем союзнике-герое.

Стоимость: 65

Sentry Ward
Sentry Ward

Sentry Ward

Форма растения, изначально выращенного в саду испуганного короля.

Стоимость: 50

Время восстановления: 1

Bracer
Bracer

Bracer

Наруч — это обычный выбор для укрепления защиты и увеличения стойкости.

Стоимость: 505

Early Game

Boots of Speed
Boots of Speed

Boots of Speed

Обувь для флота, увеличивающая движение.

Стоимость: 500

Power Treads
Power Treads

Power Treads

Пара прочных ботинок, которые изменяются, чтобы соответствовать требованиям носителя.

Power Treads можно создать, используя Belt of Strength, Band of Elvenskin или Robe of the Magi.

Стоимость: 1400

Bracer
Bracer

Bracer

Наруч — это обычный выбор для укрепления защиты и увеличения стойкости.

Стоимость: 505

Helm of Iron Will
Helm of Iron Will

Helm of Iron Will

Шлем легендарного воина, павшего в битве.

Стоимость: 975

Armlet of Mordiggian
Armlet of Mordiggian

Armlet of Mordiggian

Оружие выбора среди грубиянов, носитель жертвует своей жизненной энергией, чтобы приобрести огромную силу и мощь.

Изменение силы повлияет как на максимальное, так и на текущее количество очков здоровья, но вы не можете умереть от этого изменения. Изменение силы происходит за 0,6 секунды. Активация или деактивация Нечестивой Силы не прерывает каналирование.

Стоимость: 2500

Morbid Mask
Morbid Mask

Morbid Mask

Маска, которая высасывает энергию тех, кто попадает в ее взгляд.

Стоимость: 900

Null Talisman
Null Talisman

Null Talisman

Маленький драгоценный камень, прикрепленный к нескольким цепочкам.

Стоимость: 505

Soul Ring
Soul Ring

Soul Ring

Кольцо, которое питается душами тех, кто его носит.

Если это количество маны не будет использовано до окончания действия, лишняя мана будет потеряна.

Стоимость: 805

Время восстановления: 25

Broadsword
Broadsword

Broadsword

Классическое оружие, выбранное рыцарями, это клинок, прочный и надежный для убийства врагов.

Стоимость: 1000

Blitz Knuckles
Blitz Knuckles

Blitz Knuckles

Обновление подпольного арканиста старого классического рецепта.

Стоимость: 1000

Oblivion Staff
Oblivion Staff

Oblivion Staff

Обманно скрытый под видом обычного посоха, он на самом деле очень мощный, подобно Древним, которые изначально владели им.

Стоимость: 1625

Blink Dagger
Blink Dagger

Blink Dagger

Клинок, о котором ходят легенды, использованный самым быстрым убийцей, когда-либо ступавшим по земле.

Самоприменение навыка вызовет телепортацию в направлении фонтана вашей команды. Если вы использовали Блинк для телепортации на расстояние больше максимальной дальности, вас телепортирует на 4/5 от максимальной дальности вместо этого.

Стоимость: 2250

Время восстановления: 15

Mask of Madness
Mask of Madness

Mask of Madness

Как только эту маску наденет ее обладатель, он превращается в неуправляемую агрессивную силу.

Стоимость: 1900

Затраты маны: 25

Время восстановления: 16

Staff of Wizardry
Staff of Wizardry

Staff of Wizardry

Посох с магическими силами, переданный от старейших магов.

Стоимость: 1000

Wraith Band
Wraith Band

Wraith Band

Ожерелье с едва слышными шепотами, роящимися вокруг него.

Стоимость: 505

Orb of Corrosion
Orb of Corrosion

Orb of Corrosion

Протекание из ран воина-божества, запечатанных в арканистическом сфере после кампании жестокого убийства.

Стоимость: 875

Early Game

Ogre Axe
Ogre Axe

Ogre Axe

Ты становишься сильнее, просто держа это.

Стоимость: 1000

Blade of Alacrity
Blade of Alacrity

Blade of Alacrity

Длинный клинок, наделенный магией времени.

Стоимость: 1000

Armlet of Mordiggian
Armlet of Mordiggian

Armlet of Mordiggian

Оружие выбора среди грубиянов, носитель жертвует своей жизненной энергией, чтобы приобрести огромную силу и мощь.

Изменение силы повлияет как на максимальное, так и на текущее количество очков здоровья, но вы не можете умереть от этого изменения. Изменение силы происходит за 0,6 секунды. Активация или деактивация Нечестивой Силы не прерывает каналирование.

Стоимость: 2500

Broadsword
Broadsword

Broadsword

Классическое оружие, выбранное рыцарями, это клинок, прочный и надежный для убийства врагов.

Стоимость: 1000

Mithril Hammer
Mithril Hammer

Mithril Hammer

Молоток, выкованный из чистого мифрила.

Стоимость: 1600

Yasha
Yasha

Yasha

Яша считается самым быстрым оружием, когда-либо созданным.

Бонусы к скорости движения от нескольких предметов на основе Яши не суммируются.

Стоимость: 2100

Mask of Madness
Mask of Madness

Mask of Madness

Как только эту маску наденет ее обладатель, он превращается в неуправляемую агрессивную силу.

Стоимость: 1900

Затраты маны: 25

Время восстановления: 16

Sange
Sange

Sange

Санге - необычайно точное оружие, автоматически находящее слабые точки.

Стоимость: 2100

Black King Bar
Black King Bar

Black King Bar

Могучий посох, наполненный силой великанов.

Покупка еще одного Черного Короля не сбросит длительность его иммунитета. Способности, проникающие через магическую невосприимчивость, будут полностью работать, даже когда активирован Аватар.

Стоимость: 4050

Затраты маны: 50

Время восстановления: 95

Claymore
Claymore

Claymore

Меч, способный прорезать доспехи, часто выбирается начинающими мечниками в качестве первого оружия.

Стоимость: 1350

Sange and Yasha
Sange and Yasha

Sange and Yasha

Санг и Яша, когда синхронизированы под лунным светом и используются вместе, становятся очень мощным сочетанием.

Бонусы к скорости передвижения на основе Яши от нескольких предметов не суммируются.

Стоимость: 4200

Blink Dagger
Blink Dagger

Blink Dagger

Клинок, о котором ходят легенды, использованный самым быстрым убийцей, когда-либо ступавшим по земле.

Самоприменение навыка вызовет телепортацию в направлении фонтана вашей команды. Если вы использовали Блинк для телепортации на расстояние больше максимальной дальности, вас телепортирует на 4/5 от максимальной дальности вместо этого.

Стоимость: 2250

Время восстановления: 15

Crystalys
Crystalys

Crystalys

Клинок, выкованный из редких кристаллов, ищет слабые места в доспехах врага.

Критический удар не срабатывает против зданий.

Стоимость: 2000

Blitz Knuckles
Blitz Knuckles

Blitz Knuckles

Обновление подпольного арканиста старого классического рецепта.

Стоимость: 1000

Oblivion Staff
Oblivion Staff

Oblivion Staff

Обманно скрытый под видом обычного посоха, он на самом деле очень мощный, подобно Древним, которые изначально владели им.

Стоимость: 1625

Orchid Malevolence
Orchid Malevolence

Orchid Malevolence

Жезл из граната, сконструированный из сущности огненного демона.

Стоимость: 3275

Затраты маны: 125

Время восстановления: 18

Demon Edge
Demon Edge

Demon Edge

Одно из самых старых оружий, выкованное Демоническим Кузнецом Абзидианом, убило своего создателя, когда тот испытал его остроту.

Стоимость: 2200

Cornucopia
Cornucopia

Cornucopia

Стоимость: 1200

Mage Slayer
Mage Slayer

Mage Slayer

Скованный секретным орденом в Третьем Веке Праксации, чтобы свергнуть Лжекороля.

Стоимость: 2825

Daedalus
Daedalus

Daedalus

Оружие невероятной мощи, которым даже самым сильным воинам сложно управлять.

Критический удар не срабатывает против зданий.

Стоимость: 5100

Staff of Wizardry
Staff of Wizardry

Staff of Wizardry

Посох с магическими силами, переданный от старейших магов.

Стоимость: 1000

Hyperstone
Hyperstone

Hyperstone

Мистический высеченный камень, который усиливает страсть обладателя.

Стоимость: 2000

Dragon Lance
Dragon Lance

Dragon Lance

Атака виверн не оставляет шансов на милость.

Пассивные эффекты не накапливаются.

Стоимость: 1900

Shadow Blade
Shadow Blade

Shadow Blade

Клинок павшего короля позволяет вам двигаться незаметно и нанести удар из теней.

Имеет время затухания 0,3 секунды. Если невидимость заканчивается без атаки, бонусный урон теряется.

Стоимость: 3000

Затраты маны: 75

Время восстановления: 25

Shadow Amulet
Shadow Amulet

Shadow Amulet

Маленький талисман, который затмевает чувства врагов, если его держать абсолютно неподвижно.

Герою требуется 1,25 секунды из 3,5 секунд, чтобы полностью стать невидимым.

Стоимость: 1000

Время восстановления: 18

Force Staff
Force Staff

Force Staff

Позволяет вам управлять другими, как в добрых, так и в злых целях.

Самонакладывание заставит вас использовать Силу на себя. Посох Силы не прерывает действия цели. Не будет работать на юните внутри Хроносферы, Дуэли или Черной дыры.

Стоимость: 2200

Затраты маны: 150

Время восстановления: 19

Aghanim's Shard
Aghanim's Shard

Aghanim's Shard

С истоками, известными только одному волшебнику, осколки этого невозможного кристалла почти так же желанны, как сам себе знаменитый скипетр.

Стоимость: 1400

Hurricane Pike
Hurricane Pike

Hurricane Pike

Легендарный щука когда-то служила королевским знаменем древних всадников на вивернах.

Примени заклятие "Штормовая Пика" на себя. "Штормовая Пика" не прерывает действия цели. Не сработает на юните внутри Хроносферы, Дуэли или Черной дыры.

Стоимость: 4450

Затраты маны: 150

Время восстановления: 19

Silver Edge
Silver Edge

Silver Edge

Однажды использованный для убийства несправедливого короля, только чтобы королевство впасть в гражданскую войну впоследствии.

Стоимость: 5450

Затраты маны: 75

Время восстановления: 20

Point Booster
Point Booster

Point Booster

Идеально оформленный аметист, который питает тело и разум, когда его держат.

Стоимость: 1200

Kaya
Kaya

Kaya

Стоимость: 2100

Assault Cuirass
Assault Cuirass

Assault Cuirass

Выкованный в глубинах преисподней, этот адский доспех обеспечивает армию повышенной броней и скоростью атаки.

Стоимость: 5125

Platemail
Platemail

Platemail

Толстые металлические пластины, которые защищают всю верхнюю часть тела. Избегайте падения на ноги.

Стоимость: 1400

Meteor Hammer
Meteor Hammer

Meteor Hammer

Стоимость: 2850

Затраты маны: 75

Время восстановления: 24

Aether Lens
Aether Lens

Aether Lens

Окончательно отполированный заклинанием его последнего вздоха, подарок умирающего мага своему больному сыну.

Пассив не накапливается.

Стоимость: 2275

Ultimate Orb
Ultimate Orb

Ultimate Orb

Мистический шар, содержащий суть жизни.

Стоимость: 2800

Reaver
Reaver

Reaver

Массивный топор, способный сокрушить целые горы.

Стоимость: 2800

Bloodthorn
Bloodthorn

Bloodthorn

Коварное лезвие, которое вгрызается глубже с каждым дерганием жертвы в ее последних судорогах.

Стоимость: 6625

Затраты маны: 125

Время восстановления: 15

Monkey King Bar
Monkey King Bar

Monkey King Bar

Могучий посох, используемый мастером-воином.

Стоимость: 4700

Satanic
Satanic

Satanic

Огромная сила за счёт твоей души.

Стоимость: 5050

Время восстановления: 30

Aghanim's Scepter
Aghanim's Scepter

Aghanim's Scepter

Скипетр волшебника с силами полубога.

Стоимость: 4200

Power Treads
Power Treads

Power Treads

Пара прочных ботинок, которые изменяются, чтобы соответствовать требованиям носителя.

Power Treads можно создать, используя Belt of Strength, Band of Elvenskin или Robe of the Magi.

Стоимость: 1400

Moon Shard
Moon Shard

Moon Shard

Говорят, что это слеза лунной богини Селемены.

Стоимость: 4000

Manta Style
Manta Style

Manta Style

Топор из отражающих материалов, вызывающий путаницу среди вражеских рядов.

Имеет время каста в 0,1 секунды, в течение которого вы неуязвимы. Многие эффекты удаляются при использовании Манты. Бонусы к скорости передвижения на основе Яши от нескольких предметов не суммируются.

Стоимость: 4650

Затраты маны: 125

Время восстановления: 34

Diadem
Diadem

Diadem

Стоимость: 1000

Early Game

Demon Edge
Demon Edge

Demon Edge

Одно из самых старых оружий, выкованное Демоническим Кузнецом Абзидианом, убило своего создателя, когда тот испытал его остроту.

Стоимость: 2200

Daedalus
Daedalus

Daedalus

Оружие невероятной мощи, которым даже самым сильным воинам сложно управлять.

Критический удар не срабатывает против зданий.

Стоимость: 5100

Hyperstone
Hyperstone

Hyperstone

Мистический высеченный камень, который усиливает страсть обладателя.

Стоимость: 2000

Reaver
Reaver

Reaver

Массивный топор, способный сокрушить целые горы.

Стоимость: 2800

Crystalys
Crystalys

Crystalys

Клинок, выкованный из редких кристаллов, ищет слабые места в доспехах врага.

Критический удар не срабатывает против зданий.

Стоимость: 2000

Satanic
Satanic

Satanic

Огромная сила за счёт твоей души.

Стоимость: 5050

Время восстановления: 30

Black King Bar
Black King Bar

Black King Bar

Могучий посох, наполненный силой великанов.

Покупка еще одного Черного Короля не сбросит длительность его иммунитета. Способности, проникающие через магическую невосприимчивость, будут полностью работать, даже когда активирован Аватар.

Стоимость: 4050

Затраты маны: 50

Время восстановления: 95

Assault Cuirass
Assault Cuirass

Assault Cuirass

Выкованный в глубинах преисподней, этот адский доспех обеспечивает армию повышенной броней и скоростью атаки.

Стоимость: 5125

Bloodthorn
Bloodthorn

Bloodthorn

Коварное лезвие, которое вгрызается глубже с каждым дерганием жертвы в ее последних судорогах.

Стоимость: 6625

Затраты маны: 125

Время восстановления: 15

Hurricane Pike
Hurricane Pike

Hurricane Pike

Легендарный щука когда-то служила королевским знаменем древних всадников на вивернах.

Примени заклятие "Штормовая Пика" на себя. "Штормовая Пика" не прерывает действия цели. Не сработает на юните внутри Хроносферы, Дуэли или Черной дыры.

Стоимость: 4450

Затраты маны: 150

Время восстановления: 19

Sange and Yasha
Sange and Yasha

Sange and Yasha

Санг и Яша, когда синхронизированы под лунным светом и используются вместе, становятся очень мощным сочетанием.

Бонусы к скорости передвижения на основе Яши от нескольких предметов не суммируются.

Стоимость: 4200

Sange
Sange

Sange

Санге - необычайно точное оружие, автоматически находящее слабые точки.

Стоимость: 2100

Blink Dagger
Blink Dagger

Blink Dagger

Клинок, о котором ходят легенды, использованный самым быстрым убийцей, когда-либо ступавшим по земле.

Самоприменение навыка вызовет телепортацию в направлении фонтана вашей команды. Если вы использовали Блинк для телепортации на расстояние больше максимальной дальности, вас телепортирует на 4/5 от максимальной дальности вместо этого.

Стоимость: 2250

Время восстановления: 15

Force Staff
Force Staff

Force Staff

Позволяет вам управлять другими, как в добрых, так и в злых целях.

Самонакладывание заставит вас использовать Силу на себя. Посох Силы не прерывает действия цели. Не будет работать на юните внутри Хроносферы, Дуэли или Черной дыры.

Стоимость: 2200

Затраты маны: 150

Время восстановления: 19

Monkey King Bar
Monkey King Bar

Monkey King Bar

Могучий посох, используемый мастером-воином.

Стоимость: 4700

Yasha
Yasha

Yasha

Яша считается самым быстрым оружием, когда-либо созданным.

Бонусы к скорости движения от нескольких предметов на основе Яши не суммируются.

Стоимость: 2100

Shadow Blade
Shadow Blade

Shadow Blade

Клинок павшего короля позволяет вам двигаться незаметно и нанести удар из теней.

Имеет время затухания 0,3 секунды. Если невидимость заканчивается без атаки, бонусный урон теряется.

Стоимость: 3000

Затраты маны: 75

Время восстановления: 25

Sacred Relic
Sacred Relic

Sacred Relic

Древнее оружие, которое часто переворачивает ход войны.

Стоимость: 3400

Eaglesong
Eaglesong

Eaglesong

Захватывая величественный зов орла, этот мистический рог придает неограниченную ловкость тем, кто его слышит.

Стоимость: 2800

Silver Edge
Silver Edge

Silver Edge

Однажды использованный для убийства несправедливого короля, только чтобы королевство впасть в гражданскую войну впоследствии.

Стоимость: 5450

Затраты маны: 75

Время восстановления: 20

Aghanim's Scepter
Aghanim's Scepter

Aghanim's Scepter

Скипетр волшебника с силами полубога.

Стоимость: 4200

Nullifier
Nullifier

Nullifier

Может быть наложено на невосприимчивых юнитов. Проникает сквозь иммунитет к магии.

Стоимость: 4375

Время восстановления: 10

Overwhelming Blink
Overwhelming Blink

Overwhelming Blink

Ужасный кинжал, выкованный в бездне хаоса и почти недосягаемый для смертных рук.

Самостоятельное использование навыка приведет к телепортации в направлении фонтана вашей команды. Если вы использовали Неудержимый Миг к телепортации на расстояние больше максимальной дальности, вас телепортирует на 4/5 максимальной дальности.

Стоимость: 6800

Время восстановления: 15

Moon Shard
Moon Shard

Moon Shard

Говорят, что это слеза лунной богини Селемены.

Стоимость: 4000

Swift Blink
Swift Blink

Swift Blink

Хитрый клинок, способный предвидеть и облегчать движения своего обладателя.

Самостоятельное применение навыка заставит вас телепортироваться в направлении фонтана вашей команды. Если вы использовали Swift Blink для телепортации на расстояние больше максимальной дистанции, вас телепортирует на 4/5 от максимальной дистанции вместо этого.

Стоимость: 6800

Время восстановления: 15

Linken's Sphere
Linken's Sphere

Linken's Sphere

Эта волшебная сфера когда-то защищала одного из самых известных героев в истории.

Стоимость: 4800

Время восстановления: 14

Eye of Skadi
Eye of Skadi

Eye of Skadi

Исключительно редкий артефакт, охраняемый голубыми драконами.

Стоимость: 5300

Ultimate Orb
Ultimate Orb

Ultimate Orb

Мистический шар, содержащий суть жизни.

Стоимость: 2800

Butterfly
Butterfly

Butterfly

Только самые могущественные и опытные воины могут владеть Бабочкой, но она обеспечивает невероятную ловкость в бою.

Стакается убывающим образом с другими источниками уклонения.

Стоимость: 5450

Aghanim's Blessing
Aghanim's Blessing

Aghanim's Blessing

Скипетр волшебника с полубожественными способностями.

Стоимость: 5800

Kaya and Sange
Kaya and Sange

Kaya and Sange

Две из трех известных предметов невообразимой силы, о которых многие считают, что были созданы на одной кузнице волшебника.

Стоимость: 4200

Divine Rapier
Divine Rapier

Divine Rapier

Настолько мощное, что не может иметь одного владельца.

Если Меч божественного рапира уронен и поднят врагом его первоначального владельца, он не может быть уронен снова, кроме как при смерти.

Стоимость: 5600

Время восстановления: 6

Kaya
Kaya

Kaya

Стоимость: 2100

Гайд на героя Dragon Knight

Содержание

 

Dragon Knight, Драгон Кнайт или Рыцарь Дракон относится к категории кэрри для поздней игры (он наносит наибольшее количество урона в процессе сражений 5 на 5 в лейтгейме). Персонаж отлично подходит для новичков, которые недавно начали играть в Доту, 2 из-за его быстрой регенерации здоровья (при условии правильной прокачки) и простых в использовании умений.

Несмотря на легкость геймплея, перед началом сражения рекомендуется ознакомиться с гайдом на Драгон Кнайта. Представленная информация может очень сильно помочь игрокам, которые только начинают знакомиться с Дотой и ищут для себя сильного и универсального героя с большим количеством HP («ХП» или очков здоровья).

Много лет Рыцарь Дэвион выслеживал легендарного древнего дракона, но, когда нашел его, разочаровался: перед воином предстало лишь жалкое подобие огнедышащей ящерицы — монстр состарился и ослаб. Он попросил героя оказать ему честь умереть в бою. Когда рыцарь пронзил мечом дракона, тот вонзил свой коготь в тело DK, пробив плотную броню. Кровь персонажей смешалась, и ящерица передала воину всю силу и мудрость.

Основной атрибут Dragon Knight — сила. Это значит, что при повышении уровня наибольшее количество очков будет добавляться к Силе, которая отвечает за количество и скорость восстановления здоровья.

Основная роль Рыцаря Драконов — кэрри (1 позиция) или хардлейнер (3 позиция). Стоит отметить, что это универсальный герой, способный хорошо отыгрывать на миде за счет умения «Дыхание огнем» или Breathe Fire, которое прокачивается в первую очередь в 95% матчей.

Важно понимать, что на начальной стадии герой достаточно слаб, и в начале партии он проигрывает в дуэли большинству магов. Его основной стиль игры — сосредоточенность на фарме (добивании крипов в целях получения наибольшего количества золота). Другими словами, первые 20-30 минут он будет пытаться добыть как можно больше ресурсов, избегая драк и дуэлей. Его скиллсет дает возможность как успешно атаковать, так и получать некоторое количество урона с автоатаки за каждый подход к крипам.

Персонаж частично относится к керри дальнего боя, так как его ульт (четвертая и самая сильная способность) превращает воина в дракона, который плюется на расстоянии (дальний бой).

 

Аспекты героя

Fire Dragon. При использовании способности Wyrm's Wrath атака в облике человека дополняется прорубанием. Если герой превращается в дракона, ущерб наносится по определенной области. Начальная ширина прорубания — 150 единиц, конечная — 260. Дальность эффекта — 450. Процент прорубающего урона — 30/40/50/60. При применении способности Elder Dragon Form урон от прорубания увеличивается. Повреждения наносятся в области, которая расположена вокруг атакуемого противника. Процент прорубающего ущерба — 20/30/40/50%.

Corrosive Dragon. При использовании атаки Wyrm's Wrath жертва отравляется ядом и получает периодический ущерб. При этом у противника уменьшается броневая защита. Усиленная атака действует не только на врага, но и на его постройки. Если игрок превращается в дракона, эффект действует по определенной области. Дополнительный ущерб от яда составляет 5/10/15/20. Длительность действия эффекта — 3 секунды. Снижение броневой защиты составляет 0/1/2/3 единицы. При превращении в дракона атака причиняет дополнительный урон и понижает броню. Процентное усиление от яда составляет 20/30/40/50.

Frost Dragon. Навык Wyrm's Wrath замедляет восстановление здоровья и атакующие действия противника. Если герой принимает облик дракона, описанные эффекты распространяются в определенной области. Замедление скорости передвижения оппонента составляет 14/21/28/35 процентов. Атаки врага становятся медленнее на 14/21/28/35 единиц. Длительность эффекта составляет 3 секунды. Восстановление здоровья у противника замедляется на 14/21/28/35%. В облике дракона описанные эффекты становятся мощнее. Усиление от морозного нападения составляет 20/30/40/50%.

 

Плюсы и минусы Dragon Knight

Основные преимущества персонажа:

  • Долгий стан. Вторая способность Dragon tail может оглушить любого героя на 2.5 секунды, что очень долго по меркам данной игры. В обычной форме для применения «хвоста дракона» нужно подойти вплотную, но после использования ультимативного умения расстояние применения увеличивается до 400. Это направленный скилл, от которого нельзя увернуться.
  • Выживаемость. Благодаря пассивной способности Dragon Blood персонаж может относительно быстро восполнять здоровье. Также при прокачке она дает много брони, которая уменьшает урон от автоатаки по герою. Нельзя забывать, основной атрибут персонажа — сила, что увеличивает количество очков здоровья. Фокусировать атаки и скиллы, наносящие физический урон по Драгон Кнайту, — неэффективное решение. Игнорировать ДК сложно из-за того, что это кэрри для лейтгейма.
  • Зачистка линии. Благодаря первому умению Breathe Fire рассматриваемый персонаж может быстро ликвидировать большое скопление крипов. В форме дракона герой способен наносить урон по площади, что значительно увеличивает скорость зачистки крипов и продвижение по линии. Первая способность заметно усиливает возможности для фарма золота.
  • Универсальность. У ДК — отличные пуш-способности. Он способен быть ганкером, и по этой причине ему покупают Shadow Blade. Этот предмет дает невидимость на несколько секунд, благодаря которой рыцарь неожиданно оглушает, наносит урон первым умением, превращается в дракона и продолжает совершать автоатаки, заручившись поддержкой команды.
  • Комфортное пребывание на линии. В гайде на Драгон Кнайт из Дота 2 уже упоминалось, что рассматриваемый персонаж не способен доминировать на линии. Поэтому в большинстве случаев лучшим решением будет сосредоточение на фарме. Мидлейн или хардлейн — хороший выбор. Наиболее популярные первые предметы — Bootle (восстанавливает здоровье и ману) или Soul Ring (активное умение дает возможность решить проблемы с низким количеством маны за счет использования очков здоровья). Выживаемость обеспечивается благодаря пассивному умению Dragon Blood. Предмет Bottle пополняется за счет курьера на точке спавна (возрождения) героев.
  • Тактика «сноуболла». С каждой минутой игры Драгон Кнайт становится сильнее при условии совершения правильных действий. Если сконцентрироваться на фарме и избегать невыгодных разменов в ходе сражения, то к 30 минуте можно получить машину для ликвидации практически любого персонажа, если это не прямой контрпик. Профессионал стремится к получению 16 уровня: в случае применения четвертой способности автоатака замедляет противника.
  • Краткая анимация. Умения не требуют подготовки и практически не имеют задержки в применении. Первое и второе умение применяется мгновенно, что сильно удивляет врага в случае ганга. Опытный Dragon Knight старается добить крипа и задеть вражеского героя при использовании умения Breathe Fire.

Не бывает идеальных героев, поэтому следует быть готовыми к таким минусам ДК:

  • Зависимость от предметов. Вначале DK легко убить за счет отсутствия умений эскейпа (способности убежать от сражения). Без уровня и соответствующих артефактов он полностью бесполезен даже для саппорт-роли. Без Black King Bar (дает невосприимчивость к заклинаниям) он не сможет полноценно раскрыть свой потенциал. Пассивное умение дает много брони, но она не защищает от магического урона. Если не получится получить 16 уровень, герой не сможет в полной мере отыгрывать роль кэрри. Иногда игра заканчивается до того, как DK получил форму ледяного дракона.
  • Отсутствие эффективных инструментов для доминирования на линии. В арсенале для хараса (нанесения урона) есть только Breathe Fire и ультимативная способность. У многих магов предусмотрено большее количество инструментов для ликвидации оппонента. Еще сложнее стоять против героя дальнего боя, который будет наносить автоатаку после каждой попытки подойти к крипам. В середине игры может оказаться, что у кэрри противника будет больше предметов.
  • Зависимость от ультимативной способности. Пока ДК находится в ульте, он представляет серьезную угрозу. Но как только она заканчивается, герой вынужден отступить, так как его эффективность значительно снижается.

Также некоторые профессионалы отмечают длинную анимацию автоатаки, к которой нужно привыкнуть на первых порах. Проблема может возникнуть из-за замаха меча, что сильно мешает нанести последний удар (ластхит для добивания крипа).

 

Описание способностей героя

В этом разделе гайда на Драгон Найта перечислены его основные умения. Всего у персонажа четыре скилла.

Breathe Fire

Герой извергает огонь в конусе на максимальное расстояние в 1000 единиц, нанося фиксированный урон и поджигая крипов и вражеских героев. Урон: 80/160/240/320. Стоимость маны: 90/100/110/120/. Время на восстановление (кулдаун): 14/13/12/11. Тип урона — магический.

Поджигание вызывает снижение итогового урона автоатаки на 25% (в случае прокачки соответствующего таланта снижение увеличивается до 55%). Огонь летит со скоростью в 1050 единиц. Характеристика Breathe Fire — направленная на точку (в пространство) или на существо.

Dragon Tail

В обычной форме бьет героя или существо щитом в радиусе ближнего боя. Если рыцарь превратился в дракона, расстояние увеличивается до 400. Урон: 70/100/130/160. Длительность оглушения: 2.25/2.5/2.75/3 секунды (при прокачке соответствующего таланта время стана увеличивается на 0.5 секунды для каждого уровня). Время на восстановление способности: 16/14/12/10. Стоимость маны: 70/80/90/100. В форме дракона способность считается «снарядом» и поэтому ее можно избежать посредством умений, позволяющих перемещаться из одной точки в другую (включая предмет Blink Dagger). Если прокачать талант на 25 уровне, расстояние применения увеличивается еще на 400.

Dragon Blood

Пассивное умение, увеличивающее регенерацию здоровья и показатель брони. Восстановление здоровья: 3/6/9/12. Дополнительная броня: 3/6/9/12. При использовании активного предмета или руны для создания иллюзий копии получают способность регенерировать здоровье, но не получают дополнительную броню. При прокачке соответствующего таланта скорость регенерации значительно увеличивается.

Elder Dragon Form

Герой превращается в дракона, что дает дальнюю атаку (расстояние 500 или 675 с талантом) с особыми модификаторами. Скорость восстановления: 115/110/105. Стоимость маны: 50. По мере прокачки ульта Давион получает разные формы дракона: зеленую, красную и синюю (черную при покупке Аганима). На первом уровне прокачки добавляется ядовитая атака, которая наносит периодический урон — выгоднее всего применять на башни (эффект не складывается). На втором уровне ядовитая атака меняется на массовую атаку (по области). На третьем уровне к врагам после автоатаки применяется леденящая атака, которая замедляет цель на 30%.

Aghanim's Scepter

Добавляет форму черного дракона, которая позволяет пролетать над непроходимой территорией, включая постройки и деревья. Размер модели персонажа увеличивается на 30%. Также Aghanim's Scepter дает сопротивление магии в 25%, дополнительный урон в 30% к ядовитой атаке (в форме зеленого дракона), 100% к массовой атаке (в форме красного дракон), замедление к скорости передвижения и атаки в 60% (для синего дракона). Предмет сокращает восстановление четвертой способности до 100 секунд.

При получении Aghanim's Shard добавляется умение Fireball — это активная способность, которая применяется на расстоянии в 1400, поджигая область и нанося урон в 37.5 единиц в секунду на протяжении 8 секунд. Скорость восстановления способности: 20 секунд. Стоимость маны: 100.

 

Порядок прокачки способностей

Так как персонаж в большинстве случаев используется для позиции кэрри, порядок прокачки у него один.

На первом уровне берется Breath Fire для хараса и добивания существ. На втором уровне — Dragon Blood для повышения выживаемости. Далее на третьем этапе геймер качает первое умение, а на четвертом берет Dragon Tail. После этого нужно расставить приоритеты в следующем порядке: сначала первая, потом третья и затем вторая способность. Ультимейт (4-ю способность) прокачивают по мере возникновения такой возможности. Иногда первым качается Dragon Tail, если команда планирует ганг во вражеский лес для поиска противника до появления существ.

Когда стоит пикать Драгон Кнайт?

Этого героя берут в том случае, если любят фарм и стратегию сплит-пуша. Важно понимать, что в большинстве случаев геймплей игрока за DK будет сводиться к добиванию существ и башен на протяжении первых 20-30 минут. Данный персонаж хорош только в том случае, если у него есть предметы. Любой кэрри в Дота 2 должен заработать много золота, прежде чем сможет наносить урон. В процессе сражения основной источник урона Dragon Knight — это автоатака. Он сильно зависит от уровня, и игрок стремится как можно быстрее получить форму синего дракона, что открывает доступ к дебаффу замедления скорости передвижения.

Его достаточно часто берут на хардлейн (разновидность соло линии) и мидлейн. На миде он смотрится достаточно хорошо, так как может легко добивать существ и одновременно с этим харасить оппонента. На средней линии часто стоят герои дальнего боя, которые пытаются атаковать DK издали. Однако пассивное умение дает возможность чаще восстанавливать здоровье и подходить к существам для добивания.

Еще раз обозначим основной курс стратегии игры за данного героя. План геймера — доминирование в лейт гейме. Проще говоря, в начале игрок фармит, а через 30 минут становится главной угрозой для противника.

Рекомендуется просить саппорта делать стаки в лесу, так как на определенном этапе игры рыцарь уходит в лес для зачистки. Команде следует избегать драк 5 на 5, так как DK будет практически бесполезен в таком сражении до получения 16 уровня. Единственная польза в начале игры — успешные ганги за счет оглушения на 2.5 секунды. По этой причине относительно часто ДК покупают Shadow Blade.

Персонаж лучше работает против героев с небольшим количеством очков здоровья. Лучше избегать фокуса танков и концентрироваться на магах, саппортах и кэрри, которые находятся вне позиции. Dragon Knight способен сражаться один на один, если у него доступна форма синего дракона. Остальные две формы (исключая черного дракона, который дается при условии покупки Aghanim's Scepter) используются для пуша и фарма.

Dragon Knight: кто контрит героя?

На начальном этапе игры главные враги — персонажи дальнего боя и маги. Из первой категории стоит выделить Drow Ranger, Sniper, Luna и Bone Fletcher. Они будут оказывать очень сильное отрицательное влияние в процессе фарма, и единственным инструментов для добивания крипов станет первое умение Dragon Breath.

Что касается магов, наиболее страшные соперники — персонажи с сильным магическим уроном и контролем. Если DK стоит на миде, Invoker или Leon могут сильно помешать процедуре фарма из-за постоянного хараса умениями. Leon обладает способностью превращения и лишения маны. Угроза со стороны магов частично исчезает после приобретения Black King Bar (этот предмет дает временную неуязвимость к магии).

Отдельно следует выделить Doom и Timbersaw. Дум просто «отключает» героя на длительный период времени, что для команды может стать катастрофой, так как они лишаются своего главного кэрри. Надоедливый гоблин с пилами наносит слишком много магического урона и обладает мобильностью. Против него будет очень сложно стоять на хардлейне. Также можно выделить героя Viper, который просто не дает подойти к существам за счет своих умений.

Так как сила Dragon Knight частично исходит из большого количества брони, неудивительно, что к врагам также относятся Slardar и Templar Assassin.

В лейтгейме прямым контрпиком ДК может стать Spectre, которая 1 на 1 уничтожает рыцаря. Также очень неприятным оппонентом станет Slark, который «съедает» силу и другие статы. Сларка в его ульте нельзя атаковать, а это основной источник урона для Рыцаря Дракона.

Еще раз возвращаясь к основам гайда на ДК из Дота 2. В начале игры персонажа могут пинать, как футбольный мяч, вне зависимости от выживаемости за счет пассивного умения. Против сильных игроков Драгон Кнайт будет стоять в деревьях, ожидая шанса хоть один раз подойти к крипу и добить его. После этого команда будет вынуждена играть 4 на 5, так как рыцарю необходимо много фарма и времени. Однако, если будут собраны необходимые предметы, сражения 5 на 5 станут более результативными.

Общие рекомендации по игре

Если геймер хочет стать профессионалом в игре за DK, важно понять, какие предметы необходимо собирать на каждом этапе. Для начала нужны будут Tango и Healing Salve. Также обязательно нужно купить топор (Quelling Blade), который даст возможность лучше добивать крипов.

Если персонаж стоит на миде, следует приобрести Bottle или Magic Stick, особенно если оппонент использует умения, требующие малого количество маны. Хороший предмет — Soul Ring, он способен решить проблемы с маной. После этой покупки нужно сконцентрироваться на Armlet of Mordiggian или Dragon Lance.

Следующий шаг — решить, какую стратегию на мид следует выбрать. Если геймер полагает, что победу могут принести частые ганги, нужно выбрать Shadow Blade. Если присутствует цель сконцентрироваться на фарме, нужно взять Mjollnir и кирасу (Assault Cuirass). Последним слотом можно взять Satanic или Divine Rapier.

Отдельно следует выделить предмет Black King Bar. Многие считают, что его требуется брать только в том случае, если в пике противника много магов и контроля. Однако BKB покупается для лейт гейм кэрри в превалирующем большинстве случаев, так как практически у всех героев Доты 2 есть умения, которые наносят магический урон или отрицательно влияют на показатели автоатаки.

Еще один предмет, стоящий внимания, — Blade Mail. Он дает немного брони и урона. Но основная активная способность этого артефакта заключается в способности возвращать 105% урона, нанесенного оппонентом автоатаками ближнего боя. Предмет защитит от дуэлянтов Phantom Assassin, Riki, Legion Commander, Slark и так далее. Против них также подойдет Heaven’s Halberd. Помните: правильный выбор шмоток — признак высокого уровня профессионализма в Дота 2.

Популярные гайды

post-16
Гайд на героя Undying
post-16
Гайд на героя Queen of Pain
post-16
Гайд на героя Wraith King

Трансляции

TEAM SPIRIT VS Gaimin Gladiators

Grand Final

Календарь событий

Последние прогнозы на матчи

post-09
Прогнозы Прогноз на матч Gaimin Gladiators - Team Falcons

post-09
Прогнозы Прогноз на матч Tundra Esports - Nigma Galaxy

post-09
Прогнозы Прогноз на матч Freedom Fighters Team - Prime Legion