Напишите, что вы ищете, и нажмите enter, чтобы начать поиск!
18
Stifling Dagger
Бросает кинжал, замедляя скорость передвижения вражеской единицы, нанося 65+30% урона от атаки Фантомной убийцы в виде физического урона и применяя эффекты атаки от предметов и способностей.
Cooldown: 6
Mana Cost: 30
Phantom Strike
Телепортируется к выбранному юниту, будь то союзник или враг, и предоставляет бонус скорости атаки при атаке, если это вражеский юнит.
Cooldown: ['11', '9', '7', '5']
Mana Cost: ['35', '40', '45', '50']
Stifling Dagger
Бросает кинжал, замедляя скорость передвижения вражеской единицы, нанося 65+30% урона от атаки Фантомной убийцы в виде физического урона и применяя эффекты атаки от предметов и способностей.
Cooldown: 6
Mana Cost: 30
Phantom Strike
Телепортируется к выбранному юниту, будь то союзник или враг, и предоставляет бонус скорости атаки при атаке, если это вражеский юнит.
Cooldown: ['11', '9', '7', '5']
Mana Cost: ['35', '40', '45', '50']
Stifling Dagger
Бросает кинжал, замедляя скорость передвижения вражеской единицы, нанося 65+30% урона от атаки Фантомной убийцы в виде физического урона и применяя эффекты атаки от предметов и способностей.
Cooldown: 6
Mana Cost: 30
Coup de Grace
Фантомная Убийца совершенствует свои боевые навыки, получая шанс получить Смертоносную Особенность с каждой атакой. При атаке с Смертоносной Особенностью, Фантомная Убийца расходует бафф и гарантированно наносит критический удар. Острие Подавления имеет дополнительный шанс вызвать Смертоносную Особенность.
Stifling Dagger
Бросает кинжал, замедляя скорость передвижения вражеской единицы, нанося 65+30% урона от атаки Фантомной убийцы в виде физического урона и применяя эффекты атаки от предметов и способностей.
Cooldown: 6
Mana Cost: 30
Phantom Strike
Телепортируется к выбранному юниту, будь то союзник или враг, и предоставляет бонус скорости атаки при атаке, если это вражеский юнит.
Cooldown: ['11', '9', '7', '5']
Mana Cost: ['35', '40', '45', '50']
Phantom Strike
Телепортируется к выбранному юниту, будь то союзник или враг, и предоставляет бонус скорости атаки при атаке, если это вражеский юнит.
Cooldown: ['11', '9', '7', '5']
Mana Cost: ['35', '40', '45', '50']
Blur
Фантомная убийца размывает своё тело, избегая входящих снарядов, увеличивая скорость передвижения и становясь невидимой до тех пор, пока не атакует или не подойдет к вражеским героям, башням или опорным точкам.
Cooldown: ['60', '55', '50', '45']
Mana Cost: 50
Coup de Grace
Фантомная Убийца совершенствует свои боевые навыки, получая шанс получить Смертоносную Особенность с каждой атакой. При атаке с Смертоносной Особенностью, Фантомная Убийца расходует бафф и гарантированно наносит критический удар. Острие Подавления имеет дополнительный шанс вызвать Смертоносную Особенность.
Blur
Фантомная убийца размывает своё тело, избегая входящих снарядов, увеличивая скорость передвижения и становясь невидимой до тех пор, пока не атакует или не подойдет к вражеским героям, башням или опорным точкам.
Cooldown: ['60', '55', '50', '45']
Mana Cost: 50
Blur
Фантомная убийца размывает своё тело, избегая входящих снарядов, увеличивая скорость передвижения и становясь невидимой до тех пор, пока не атакует или не подойдет к вражеским героям, башням или опорным точкам.
Cooldown: ['60', '55', '50', '45']
Mana Cost: 50
Blur
Фантомная убийца размывает своё тело, избегая входящих снарядов, увеличивая скорость передвижения и становясь невидимой до тех пор, пока не атакует или не подойдет к вражеским героям, башням или опорным точкам.
Cooldown: ['60', '55', '50', '45']
Mana Cost: 50
Coup de Grace
Фантомная Убийца совершенствует свои боевые навыки, получая шанс получить Смертоносную Особенность с каждой атакой. При атаке с Смертоносной Особенностью, Фантомная Убийца расходует бафф и гарантированно наносит критический удар. Острие Подавления имеет дополнительный шанс вызвать Смертоносную Особенность.
12
Greater Bash
Даёт шанс оглушить и отбросить противника при атаке. Наносит урон в процентах от скорости передвижения.
Cooldown: 1.2
Charge of Darkness
Spirit Breaker фиксирует свой взгляд на вражеской единице и начинает заряжаться сквозь все объекты, начиная с бонусной скорости в 25% и достигая максимальной скорости через 1,5 секунды. Все вражеские юниты, через которых он проходит, и целевой юнит будут поражены Ударом Могущества. Если целевая единица погибает, Spirit Breaker сменит свою цель на ближайшую вражескую единицу к этому местоположению.
Cooldown: ['22', '19', '16', '13']
Mana Cost: ['90', '100', '110', '120']
Greater Bash
Даёт шанс оглушить и отбросить противника при атаке. Наносит урон в процентах от скорости передвижения.
Cooldown: 1.2
Bulldoze
Spirit Breaker получает увеличение скорости передвижения и сопротивление статусным эффектам, чтобы прорываться сквозь врагов. Может быть использовано во время заряда.
Cooldown: ['22', '20', '18', '16']
Mana Cost: ['30', '40', '50', '60']
Greater Bash
Даёт шанс оглушить и отбросить противника при атаке. Наносит урон в процентах от скорости передвижения.
Cooldown: 1.2
Nether Strike
Spirit Breaker скользит в мир теней, появляясь рядом со своей несчастной жертвой. При появлении происходит удар Устрашающего Удара текущего уровня, который наносит дополнительный урон. Отбрасывает на удвоенное обычное расстояние.
Cooldown: ['75', '55', '35']
Mana Cost: ['125', '150', '175']
Greater Bash
Даёт шанс оглушить и отбросить противника при атаке. Наносит урон в процентах от скорости передвижения.
Cooldown: 1.2
Charge of Darkness
Spirit Breaker фиксирует свой взгляд на вражеской единице и начинает заряжаться сквозь все объекты, начиная с бонусной скорости в 25% и достигая максимальной скорости через 1,5 секунды. Все вражеские юниты, через которых он проходит, и целевой юнит будут поражены Ударом Могущества. Если целевая единица погибает, Spirit Breaker сменит свою цель на ближайшую вражескую единицу к этому местоположению.
Cooldown: ['22', '19', '16', '13']
Mana Cost: ['90', '100', '110', '120']
Charge of Darkness
Spirit Breaker фиксирует свой взгляд на вражеской единице и начинает заряжаться сквозь все объекты, начиная с бонусной скорости в 25% и достигая максимальной скорости через 1,5 секунды. Все вражеские юниты, через которых он проходит, и целевой юнит будут поражены Ударом Могущества. Если целевая единица погибает, Spirit Breaker сменит свою цель на ближайшую вражескую единицу к этому местоположению.
Cooldown: ['22', '19', '16', '13']
Mana Cost: ['90', '100', '110', '120']
Charge of Darkness
Spirit Breaker фиксирует свой взгляд на вражеской единице и начинает заряжаться сквозь все объекты, начиная с бонусной скорости в 25% и достигая максимальной скорости через 1,5 секунды. Все вражеские юниты, через которых он проходит, и целевой юнит будут поражены Ударом Могущества. Если целевая единица погибает, Spirit Breaker сменит свою цель на ближайшую вражескую единицу к этому местоположению.
Cooldown: ['22', '19', '16', '13']
Mana Cost: ['90', '100', '110', '120']
Nether Strike
Spirit Breaker скользит в мир теней, появляясь рядом со своей несчастной жертвой. При появлении происходит удар Устрашающего Удара текущего уровня, который наносит дополнительный урон. Отбрасывает на удвоенное обычное расстояние.
Cooldown: ['75', '55', '35']
Mana Cost: ['125', '150', '175']
13
Powershot
ВЫПУСКНАЯ МАГИЯ - Виндрейнджер заряжает свой лук до 1 секунды для одного мощного выстрела, который замедляет и наносит больший урон чем дольше он заряжен. Стрела наносит урон врагам на своём пути. За каждого врага, которого поразил Пауэршот, его урон и сила замедления уменьшаются.
Cooldown: ['12', '11', '10', '9']
Mana Cost: 100
Windrun
Увеличивает скорость передвижения и добавляет уклонение от всех физических атак.
Cooldown: ['15', '14', '13', '12']
Mana Cost: 50
Powershot
ВЫПУСКНАЯ МАГИЯ - Виндрейнджер заряжает свой лук до 1 секунды для одного мощного выстрела, который замедляет и наносит больший урон чем дольше он заряжен. Стрела наносит урон врагам на своём пути. За каждого врага, которого поразил Пауэршот, его урон и сила замедления уменьшаются.
Cooldown: ['12', '11', '10', '9']
Mana Cost: 100
Shackleshot
Наложение на цель оков, привязывающих её к вражескому юниту или дереву в линии прямо за ней. Если нет ни одного юнита, ни одного дерева, длительность оглушения сокращается до 0,6 секунды.
Cooldown: ['16', '14', '12', '10']
Mana Cost: ['70', '80', '90', '100']
Powershot
ВЫПУСКНАЯ МАГИЯ - Виндрейнджер заряжает свой лук до 1 секунды для одного мощного выстрела, который замедляет и наносит больший урон чем дольше он заряжен. Стрела наносит урон врагам на своём пути. За каждого врага, которого поразил Пауэршот, его урон и сила замедления уменьшаются.
Cooldown: ['12', '11', '10', '9']
Mana Cost: 100
Focus Fire
Виндрейнджер использует ветер, чтобы получить дополнительную скорость атаки на 0 против одного вражеского юнита или структуры, хотя с уменьшением своего урона от атаки. Дополнительный урон от вторичных эффектов предметов не уменьшается.
Cooldown: ['70', '50', '30']
Mana Cost: ['75', '100', '125']
Powershot
ВЫПУСКНАЯ МАГИЯ - Виндрейнджер заряжает свой лук до 1 секунды для одного мощного выстрела, который замедляет и наносит больший урон чем дольше он заряжен. Стрела наносит урон врагам на своём пути. За каждого врага, которого поразил Пауэршот, его урон и сила замедления уменьшаются.
Cooldown: ['12', '11', '10', '9']
Mana Cost: 100
Windrun
Увеличивает скорость передвижения и добавляет уклонение от всех физических атак.
Cooldown: ['15', '14', '13', '12']
Mana Cost: 50
Windrun
Увеличивает скорость передвижения и добавляет уклонение от всех физических атак.
Cooldown: ['15', '14', '13', '12']
Mana Cost: 50
Windrun
Увеличивает скорость передвижения и добавляет уклонение от всех физических атак.
Cooldown: ['15', '14', '13', '12']
Mana Cost: 50
Focus Fire
Виндрейнджер использует ветер, чтобы получить дополнительную скорость атаки на 0 против одного вражеского юнита или структуры, хотя с уменьшением своего урона от атаки. Дополнительный урон от вторичных эффектов предметов не уменьшается.
Cooldown: ['70', '50', '30']
Mana Cost: ['75', '100', '125']
Shackleshot
Наложение на цель оков, привязывающих её к вражескому юниту или дереву в линии прямо за ней. Если нет ни одного юнита, ни одного дерева, длительность оглушения сокращается до 0,6 секунды.
Cooldown: ['16', '14', '12', '10']
Mana Cost: ['70', '80', '90', '100']
12
Magic Missile
Выстреливает магическую ракету во вражескую единицу, оглушая и нанося урон.
Cooldown: ['16', '14', '12', '10']
Mana Cost: ['90', '95', '100', '105']
Wave of Terror
Мстительный дух издает зловещий крик, ослабляя общий урон атаки и броню врагов, и обеспечивая видение пути вперед.
Cooldown: ['16', '14', '12', '10']
Mana Cost: 40
Wave of Terror
Мстительный дух издает зловещий крик, ослабляя общий урон атаки и броню врагов, и обеспечивая видение пути вперед.
Cooldown: ['16', '14', '12', '10']
Mana Cost: 40
Magic Missile
Выстреливает магическую ракету во вражескую единицу, оглушая и нанося урон.
Cooldown: ['16', '14', '12', '10']
Mana Cost: ['90', '95', '100', '105']
Wave of Terror
Мстительный дух издает зловещий крик, ослабляя общий урон атаки и броню врагов, и обеспечивая видение пути вперед.
Cooldown: ['16', '14', '12', '10']
Mana Cost: 40
Nether Swap
Мгновенно меняет позиции с целевым героем, будь то друг или враг. Nether Swap прерывает каналируемые способности на цели. Вражеские герои, которых поменяли местами, получают урон. Vengeful Spirit и союзные герои, которых поменяли местами, получают барьер, равный урону, нанесенному цели.
Cooldown: ['46', '38', '30']
Mana Cost: ['100', '150', '200']
Magic Missile
Выстреливает магическую ракету во вражескую единицу, оглушая и нанося урон.
Cooldown: ['16', '14', '12', '10']
Mana Cost: ['90', '95', '100', '105']
Magic Missile
Выстреливает магическую ракету во вражескую единицу, оглушая и нанося урон.
Cooldown: ['16', '14', '12', '10']
Mana Cost: ['90', '95', '100', '105']
Wave of Terror
Мстительный дух издает зловещий крик, ослабляя общий урон атаки и броню врагов, и обеспечивая видение пути вперед.
Cooldown: ['16', '14', '12', '10']
Mana Cost: 40
Vengeance Aura
Присутствие Мстительного Духа увеличивает урон ближайших союзных героев.
Nether Swap
Мгновенно меняет позиции с целевым героем, будь то друг или враг. Nether Swap прерывает каналируемые способности на цели. Вражеские герои, которых поменяли местами, получают урон. Vengeful Spirit и союзные герои, которых поменяли местами, получают барьер, равный урону, нанесенному цели.
Cooldown: ['46', '38', '30']
Mana Cost: ['100', '150', '200']
12
Fade Bolt
Рубик создает мощный поток магической энергии, который перемещается между вражескими юнитами, нанося урон и снижая их атакующий урон. Каждый перепрыгивающий удар наносит меньший урон.
Cooldown: ['16', '14', '12', '10']
Mana Cost: ['110', '125', '140', '155']
Telekinesis
Рубик использует свои телекинетические способности, чтобы поднять врага в воздух на короткое время, а затем бросить его обратно на землю. Юнит падает на землю с такой силой, что оглушает близлежащих врагов.
Cooldown: ['24', '21', '18', '15']
Mana Cost: 110
Fade Bolt
Рубик создает мощный поток магической энергии, который перемещается между вражескими юнитами, нанося урон и снижая их атакующий урон. Каждый перепрыгивающий удар наносит меньший урон.
Cooldown: ['16', '14', '12', '10']
Mana Cost: ['110', '125', '140', '155']
Arcane Supremacy
Мастерство Рубика в тайной магии позволяет ему иметь большую дальность заклинаний и увеличенную силу.
Fade Bolt
Рубик создает мощный поток магической энергии, который перемещается между вражескими юнитами, нанося урон и снижая их атакующий урон. Каждый перепрыгивающий удар наносит меньший урон.
Cooldown: ['16', '14', '12', '10']
Mana Cost: ['110', '125', '140', '155']
Spell Steal
Рубик изучает энергию следа магии одного вражеского героя, раскрывая секрет последнего заклинания, которое использовал герой. Рубик может использовать это заклинание в течение нескольких минут или до своей смерти, и украденные заклинания дольше действуют на врагов.
Cooldown: ['16', '10', '4']
Mana Cost: 25
Fade Bolt
Рубик создает мощный поток магической энергии, который перемещается между вражескими юнитами, нанося урон и снижая их атакующий урон. Каждый перепрыгивающий удар наносит меньший урон.
Cooldown: ['16', '14', '12', '10']
Mana Cost: ['110', '125', '140', '155']
Arcane Supremacy
Мастерство Рубика в тайной магии позволяет ему иметь большую дальность заклинаний и увеличенную силу.
Arcane Supremacy
Мастерство Рубика в тайной магии позволяет ему иметь большую дальность заклинаний и увеличенную силу.
Arcane Supremacy
Мастерство Рубика в тайной магии позволяет ему иметь большую дальность заклинаний и увеличенную силу.
Spell Steal
Рубик изучает энергию следа магии одного вражеского героя, раскрывая секрет последнего заклинания, которое использовал герой. Рубик может использовать это заклинание в течение нескольких минут или до своей смерти, и украденные заклинания дольше действуют на врагов.
Cooldown: ['16', '10', '4']
Mana Cost: 25
18
Breathe Fire
Вызывает струю огня перед Рыцарем-драконом, которая поджигает врагов и снижает урон от их атак.
Cooldown: ['14', '13', '12', '11']
Mana Cost: ['90', '95', '100', '105']
Wyrm's Wrath
Жизненная сила Дракона улучшает атаки Рыцаря-Дракона. Когда он находится в форме Дракона, эффекты атак становятся сильнее.
Breathe Fire
Вызывает струю огня перед Рыцарем-драконом, которая поджигает врагов и снижает урон от их атак.
Cooldown: ['14', '13', '12', '11']
Mana Cost: ['90', '95', '100', '105']
Wyrm's Wrath
Жизненная сила Дракона улучшает атаки Рыцаря-Дракона. Когда он находится в форме Дракона, эффекты атак становятся сильнее.
Dragon Tail
Рыцарь-дракон бьет противника в непосредственной близости своим щитом, оглушая его и нанося урон. Когда он превращается в Древнего дракона, дальность применения увеличивается до 450.
Cooldown: ['16', '14', '12', '10']
Mana Cost: ['70', '80', '90', '100']
Elder Dragon Form
Рыцарь Драконов принимает облик одного из трех могущественных старших драконов. Увеличивает скорость передвижения и урон атаки, причем эффекты при ударе Wyrm's Wrath распространяются на всех врагов рядом с целью. Увеличивает дальность умения Dragon Tail. Увеличивает бонусы к восстановлению здоровья и броне от умения Dragon Blood.
Cooldown: 100
Mana Cost: 50
Breathe Fire
Вызывает струю огня перед Рыцарем-драконом, которая поджигает врагов и снижает урон от их атак.
Cooldown: ['14', '13', '12', '11']
Mana Cost: ['90', '95', '100', '105']
Breathe Fire
Вызывает струю огня перед Рыцарем-драконом, которая поджигает врагов и снижает урон от их атак.
Cooldown: ['14', '13', '12', '11']
Mana Cost: ['90', '95', '100', '105']
Wyrm's Wrath
Жизненная сила Дракона улучшает атаки Рыцаря-Дракона. Когда он находится в форме Дракона, эффекты атак становятся сильнее.
Wyrm's Wrath
Жизненная сила Дракона улучшает атаки Рыцаря-Дракона. Когда он находится в форме Дракона, эффекты атак становятся сильнее.
Elder Dragon Form
Рыцарь Драконов принимает облик одного из трех могущественных старших драконов. Увеличивает скорость передвижения и урон атаки, причем эффекты при ударе Wyrm's Wrath распространяются на всех врагов рядом с целью. Увеличивает дальность умения Dragon Tail. Увеличивает бонусы к восстановлению здоровья и броне от умения Dragon Blood.
Cooldown: 100
Mana Cost: 50
Dragon Tail
Рыцарь-дракон бьет противника в непосредственной близости своим щитом, оглушая его и нанося урон. Когда он превращается в Древнего дракона, дальность применения увеличивается до 450.
Cooldown: ['16', '14', '12', '10']
Mana Cost: ['70', '80', '90', '100']
Dragon Tail
Рыцарь-дракон бьет противника в непосредственной близости своим щитом, оглушая его и нанося урон. Когда он превращается в Древнего дракона, дальность применения увеличивается до 450.
Cooldown: ['16', '14', '12', '10']
Mana Cost: ['70', '80', '90', '100']
Dragon Tail
Рыцарь-дракон бьет противника в непосредственной близости своим щитом, оглушая его и нанося урон. Когда он превращается в Древнего дракона, дальность применения увеличивается до 450.
Cooldown: ['16', '14', '12', '10']
Mana Cost: ['70', '80', '90', '100']
Elder Dragon Form
Рыцарь Драконов принимает облик одного из трех могущественных старших драконов. Увеличивает скорость передвижения и урон атаки, причем эффекты при ударе Wyrm's Wrath распространяются на всех врагов рядом с целью. Увеличивает дальность умения Dragon Tail. Увеличивает бонусы к восстановлению здоровья и броне от умения Dragon Blood.
Cooldown: 100
Mana Cost: 50
13
Shackles
КАНАЛИЗИРУЕТСЯ - Магически связывает вражеского юнита, не позволяя ему двигаться или атаковать, поглощая его жизненную энергию со временем.
Cooldown: ['13', '12', '11', '10']
Mana Cost: ['125', '140', '155', '170']
Ether Shock
Создает конус из эфирной энергии, поражающий несколько вражеских юнитов.
Cooldown: ['14', '12', '10', '8']
Mana Cost: ['90', '105', '120', '135']
Shackles
КАНАЛИЗИРУЕТСЯ - Магически связывает вражеского юнита, не позволяя ему двигаться или атаковать, поглощая его жизненную энергию со временем.
Cooldown: ['13', '12', '11', '10']
Mana Cost: ['125', '140', '155', '170']
Ether Shock
Создает конус из эфирной энергии, поражающий несколько вражеских юнитов.
Cooldown: ['14', '12', '10', '8']
Mana Cost: ['90', '105', '120', '135']
Ether Shock
Создает конус из эфирной энергии, поражающий несколько вражеских юнитов.
Cooldown: ['14', '12', '10', '8']
Mana Cost: ['90', '105', '120', '135']
Mass Serpent Ward
Призывает 10 Змеиных стражей для атаки вражеских юнитов и сооружений. Стражи иммунны к магии.
Cooldown: 110
Mana Cost: ['200', '350', '550']
Ether Shock
Создает конус из эфирной энергии, поражающий несколько вражеских юнитов.
Cooldown: ['14', '12', '10', '8']
Mana Cost: ['90', '105', '120', '135']
Shackles
КАНАЛИЗИРУЕТСЯ - Магически связывает вражеского юнита, не позволяя ему двигаться или атаковать, поглощая его жизненную энергию со временем.
Cooldown: ['13', '12', '11', '10']
Mana Cost: ['125', '140', '155', '170']
Shackles
КАНАЛИЗИРУЕТСЯ - Магически связывает вражеского юнита, не позволяя ему двигаться или атаковать, поглощая его жизненную энергию со временем.
Cooldown: ['13', '12', '11', '10']
Mana Cost: ['125', '140', '155', '170']
Hex
Превращает вражескую единицу в безобидное существо, отключая их атаки и способности.
Cooldown: ['24', '20', '16', '12']
Mana Cost: ['130', '150', '170', '190']
Mass Serpent Ward
Призывает 10 Змеиных стражей для атаки вражеских юнитов и сооружений. Стражи иммунны к магии.
Cooldown: 110
Mana Cost: ['200', '350', '550']
Hex
Превращает вражескую единицу в безобидное существо, отключая их атаки и способности.
Cooldown: ['24', '20', '16', '12']
Mana Cost: ['130', '150', '170', '190']
15
Meat Hook
Запускает кровавый крюк в сторону юнита или местоположения. Крюк зацепится за первый юнит, с которым столкнется, и притянет его к Паджу, убив его, если это не древний крип, и нанеся урон, если это враг.
Cooldown: ['18', '16', '14', '12']
Mana Cost: 110
Rot
Токсичное облако, которое наносит сильный урон и замедляет движение, нанося вред не только вражеским юнитам, но и Паджу самому.
Meat Hook
Запускает кровавый крюк в сторону юнита или местоположения. Крюк зацепится за первый юнит, с которым столкнется, и притянет его к Паджу, убив его, если это не древний крип, и нанеся урон, если это враг.
Cooldown: ['18', '16', '14', '12']
Mana Cost: 110
Rot
Токсичное облако, которое наносит сильный урон и замедляет движение, нанося вред не только вражеским юнитам, но и Паджу самому.
Meat Hook
Запускает кровавый крюк в сторону юнита или местоположения. Крюк зацепится за первый юнит, с которым столкнется, и притянет его к Паджу, убив его, если это не древний крип, и нанеся урон, если это враг.
Cooldown: ['18', '16', '14', '12']
Mana Cost: 110
Dismember
ПРОКАЧКА - Падж поедает вражескую единицу, обездвиживая ее и нанося урон со временем. Урон увеличивается на основе Силы Паджа и лечит его на ту же сумму. Падж тянет единицу со скоростью 75 единиц в дальность до минимума в 125 единиц.
Cooldown: ['30', '25', '20']
Mana Cost: ['100', '130', '170']
Meat Hook
Запускает кровавый крюк в сторону юнита или местоположения. Крюк зацепится за первый юнит, с которым столкнется, и притянет его к Паджу, убив его, если это не древний крип, и нанеся урон, если это враг.
Cooldown: ['18', '16', '14', '12']
Mana Cost: 110
Meat Shield
Падж покрывает себя слоем плоти, который блокирует урон любого типа, полученный от любого источника.
Cooldown: ['20', '19', '18', '17']
Mana Cost: ['50', '60', '70', '80']
Rot
Токсичное облако, которое наносит сильный урон и замедляет движение, нанося вред не только вражеским юнитам, но и Паджу самому.
Rot
Токсичное облако, которое наносит сильный урон и замедляет движение, нанося вред не только вражеским юнитам, но и Паджу самому.
Meat Shield
Падж покрывает себя слоем плоти, который блокирует урон любого типа, полученный от любого источника.
Cooldown: ['20', '19', '18', '17']
Mana Cost: ['50', '60', '70', '80']
Dismember
ПРОКАЧКА - Падж поедает вражескую единицу, обездвиживая ее и нанося урон со временем. Урон увеличивается на основе Силы Паджа и лечит его на ту же сумму. Падж тянет единицу со скоростью 75 единиц в дальность до минимума в 125 единиц.
Cooldown: ['30', '25', '20']
Mana Cost: ['100', '130', '170']
Meat Shield
Падж покрывает себя слоем плоти, который блокирует урон любого типа, полученный от любого источника.
Cooldown: ['20', '19', '18', '17']
Mana Cost: ['50', '60', '70', '80']
Meat Shield
Падж покрывает себя слоем плоти, который блокирует урон любого типа, полученный от любого источника.
Cooldown: ['20', '19', '18', '17']
Mana Cost: ['50', '60', '70', '80']
16
Anchor Smash
Тайдхантер размахивает своим могучим якорем, чтобы атаковать и нанести дополнительный урон ближайшим врагам, а также снизить их урон от атак.
Cooldown: ['7', '6', '5', '4']
Mana Cost: ['40', '45', '50', '55']
Kraken Shell
Усиливает толщину шкуры Тайдхантера для пассивного блокирования части урона от физических атак. Не стакается с предметами, предоставляющими блок урона.
Anchor Smash
Тайдхантер размахивает своим могучим якорем, чтобы атаковать и нанести дополнительный урон ближайшим врагам, а также снизить их урон от атак.
Cooldown: ['7', '6', '5', '4']
Mana Cost: ['40', '45', '50', '55']
Gush
Призывает струю воды, чтобы нанести урон вражескому юниту, снизить их скорость передвижения и броню.
Cooldown: 12
Mana Cost: 100
Anchor Smash
Тайдхантер размахивает своим могучим якорем, чтобы атаковать и нанести дополнительный урон ближайшим врагам, а также снизить их урон от атак.
Cooldown: ['7', '6', '5', '4']
Mana Cost: ['40', '45', '50', '55']
Ravage
Бьет по земле, вызывая вырывающиеся во все стороны щупальца, наносящие урон и оглушающие всех ближайших вражеских юнитов.
Cooldown: ['150', '145', '140']
Mana Cost: ['125', '225', '325']
Anchor Smash
Тайдхантер размахивает своим могучим якорем, чтобы атаковать и нанести дополнительный урон ближайшим врагам, а также снизить их урон от атак.
Cooldown: ['7', '6', '5', '4']
Mana Cost: ['40', '45', '50', '55']
Kraken Shell
Усиливает толщину шкуры Тайдхантера для пассивного блокирования части урона от физических атак. Не стакается с предметами, предоставляющими блок урона.
Kraken Shell
Усиливает толщину шкуры Тайдхантера для пассивного блокирования части урона от физических атак. Не стакается с предметами, предоставляющими блок урона.
Kraken Shell
Усиливает толщину шкуры Тайдхантера для пассивного блокирования части урона от физических атак. Не стакается с предметами, предоставляющими блок урона.
Ravage
Бьет по земле, вызывая вырывающиеся во все стороны щупальца, наносящие урон и оглушающие всех ближайших вражеских юнитов.
Cooldown: ['150', '145', '140']
Mana Cost: ['125', '225', '325']
Gush
Призывает струю воды, чтобы нанести урон вражескому юниту, снизить их скорость передвижения и броню.
Cooldown: 12
Mana Cost: 100
Gush
Призывает струю воды, чтобы нанести урон вражескому юниту, снизить их скорость передвижения и броню.
Cooldown: 12
Mana Cost: 100
Gush
Призывает струю воды, чтобы нанести урон вражескому юниту, снизить их скорость передвижения и броню.
Cooldown: 12
Mana Cost: 100
17
Shukuchi
Ткач исчезает из видимости, при этом увеличивая максимальную скорость передвижения и нанося урон всем врагам, через которых проходит.
Cooldown: ['15', '12', '9', '6']
Mana Cost: 65
Geminate Attack
Позволяет Ткачу совершить два атаки одновременно.
Cooldown: ['9', '7', '5', '3']
The Swarm
Weaver запускает рой из 12 молодых Weaver, которые пристыковываются к любому вражескому юниту на своем пути, атакуя его и снижая броню до тех пор, пока он не будет убит.
Cooldown: ['44', '36', '28', '20']
Mana Cost: 110
Shukuchi
Ткач исчезает из видимости, при этом увеличивая максимальную скорость передвижения и нанося урон всем врагам, через которых проходит.
Cooldown: ['15', '12', '9', '6']
Mana Cost: 65
Shukuchi
Ткач исчезает из видимости, при этом увеличивая максимальную скорость передвижения и нанося урон всем врагам, через которых проходит.
Cooldown: ['15', '12', '9', '6']
Mana Cost: 65
Time Lapse
Weaver перемещается назад в позицию, которую он занимал пять секунд назад, восстанавливая здоровье и ману с того момента. Не влияет на время восстановления умения, золото или опыт. ТИП РАЗВЕДЕНИЯ: Сильное Развеивание
Cooldown: ['70', '55', '40']
Mana Cost: ['150', '75', '0']
Geminate Attack
Позволяет Ткачу совершить два атаки одновременно.
Cooldown: ['9', '7', '5', '3']
Shukuchi
Ткач исчезает из видимости, при этом увеличивая максимальную скорость передвижения и нанося урон всем врагам, через которых проходит.
Cooldown: ['15', '12', '9', '6']
Mana Cost: 65
Geminate Attack
Позволяет Ткачу совершить два атаки одновременно.
Cooldown: ['9', '7', '5', '3']
Geminate Attack
Позволяет Ткачу совершить два атаки одновременно.
Cooldown: ['9', '7', '5', '3']
Time Lapse
Weaver перемещается назад в позицию, которую он занимал пять секунд назад, восстанавливая здоровье и ману с того момента. Не влияет на время восстановления умения, золото или опыт. ТИП РАЗВЕДЕНИЯ: Сильное Развеивание
Cooldown: ['70', '55', '40']
Mana Cost: ['150', '75', '0']
The Swarm
Weaver запускает рой из 12 молодых Weaver, которые пристыковываются к любому вражескому юниту на своем пути, атакуя его и снижая броню до тех пор, пока он не будет убит.
Cooldown: ['44', '36', '28', '20']
Mana Cost: 110
The Swarm
Weaver запускает рой из 12 молодых Weaver, которые пристыковываются к любому вражескому юниту на своем пути, атакуя его и снижая броню до тех пор, пока он не будет убит.
Cooldown: ['44', '36', '28', '20']
Mana Cost: 110
The Swarm
Weaver запускает рой из 12 молодых Weaver, которые пристыковываются к любому вражескому юниту на своем пути, атакуя его и снижая броню до тех пор, пока он не будет убит.
Cooldown: ['44', '36', '28', '20']
Mana Cost: 110