Напишите, что вы ищете, и нажмите enter, чтобы начать поиск!

фото Marci
626
+2.6
303
+1.0
23
+3
20
+1.8
19
+1.5
Основа
Поддержка
Быстрый урон
Контроль
Лес
Стойкость
Побег
Осада
Инициация
Атака

50-56

1.7

150

0

Защита

3.3

25%

Мобильность

315

0.9

1800/800

Урон:

50-56

Здоровье

626

Манна

303

Защита

3.3

Сопротивление магии:

25%

Атак в секунду:

1.7

Регенерация здоровья:

2.6

Регенерация манны:

1.0

Early Game

Iron Branch
Iron Branch

Iron Branch

Кажущаяся обычной ветке, ее железные качества передаются тому, кто ее носит.

Стоимость: 50

Tango
Tango

Tango

Добывай еду, чтобы выжить на поле боя.

Стоимость: 90

Blood Grenade
Blood Grenade

Blood Grenade

Стоимость: 50

Время восстановления: 10

Observer and Sentry Wards
Observer and Sentry Wards

Observer and Sentry Wards

Прогресс в повышении эффективности укладки сделал факелы проще в переноске, чем когда-либо.

Удерживайте Control, чтобы передать один вард союзному герою.

Стоимость: 50

Circlet
Circlet

Circlet

Элегантный ореол, разработанный для человеческих принцесс.

Стоимость: 155

Sentry Ward
Sentry Ward

Sentry Ward

Форма растения, изначально выращенного в саду испуганного короля.

Стоимость: 50

Время восстановления: 1

Magic Stick
Magic Stick

Magic Stick

Простая палочка, используемая для направления магических энергий, она пользуется популярностью как у учеников волшебников, так и у великих колдунов.

Начисляет заряды за заклинания, произносимые видимыми врагами в радиусе 1200. Некоторые способности и способности предметов не добавляют заряды.

Стоимость: 200

Время восстановления: 17

Smoke of Deceit
Smoke of Deceit

Smoke of Deceit

Единственный настоящий вклад шарлатанского волшебника Мерлина в магические искусства.

Стоимость: 50

Время восстановления: 1

Faerie Fire
Faerie Fire

Faerie Fire

Эфирные пламя из вечно горящих руин Детского Дерева вспыхивают в различных реальностях.

Стоимость: 65

Время восстановления: 5

Observer Ward
Observer Ward

Observer Ward

Форма полуразумного растения, часто выращиваемого учениками волшебников.

Стоимость: 0

Время восстановления: 1

Quelling Blade
Quelling Blade

Quelling Blade

Топор павшего гнома позволяет вам эффективно маневрировать в лесу.

Эффекты нескольких Quelling Blade не суммируются.

Стоимость: 100

Время восстановления: 4

Enchanted Mango
Enchanted Mango

Enchanted Mango

Горько-сладкие вкусы острова Джиди невозможно устоять для амфибий.

Удерживайте клавишу Control, чтобы использовать на ближайшем союзнике-герое.

Стоимость: 65

Magic Wand
Magic Wand

Magic Wand

Простая палочка, используемая для направления магических энергий, она ценится как у учеников волшебников, так и у великих чернокнижников.

Получает заряды за заклинания, кастуемые видимыми врагами в радиусе 1200. Некоторые способности и способности предметов не добавляют заряды.

Стоимость: 450

Время восстановления: 15

Orb of Venom
Orb of Venom

Orb of Venom

Накрой свое оружие ядом ядовитой гадюки.

Не суммируется с его улучшениями.

Стоимость: 250

Wind Lace
Wind Lace

Wind Lace

Спеши на бой на ветреных копытах.

Стоимость: 250

Healing Salve
Healing Salve

Healing Salve

Магический бальзам, который может быстро залечить даже самые глубокие раны.

Стоимость: 100

Boots of Speed
Boots of Speed

Boots of Speed

Обувь для флота, увеличивающая движение.

Стоимость: 500

Gauntlets of Strength
Gauntlets of Strength

Gauntlets of Strength

Перчатки из грубой кожи с заклепками, которые добавляют силы.

Стоимость: 140

Clarity
Clarity

Clarity

Прозрачная вода, способствующая улучшению способности к медитации.

Стоимость: 50

Town Portal Scroll
Town Portal Scroll

Town Portal Scroll

Что на самом деле нужно герою.

Если несколько героев телепортируются на одну и ту же локацию последовательно, время каналирования увеличится для каждого последующего героя. Телепортацию можно предотвратить или отменить с помощью способностей "Подавления".

Стоимость: 100

Затраты маны: 75

Время восстановления: 80

Early Game

Boots of Speed
Boots of Speed

Boots of Speed

Обувь для флота, увеличивающая движение.

Стоимость: 500

Chainmail
Chainmail

Chainmail

Средняя плетенка из металлических цепей.

Стоимость: 550

Phase Boots
Phase Boots

Phase Boots

Сапоги, позволяющие носителю путешествовать между этером.

Стоимость: 1500

Время восстановления: 8

Bracer
Bracer

Bracer

Наруч — это обычный выбор для укрепления защиты и увеличения стойкости.

Стоимость: 505

Helm of Iron Will
Helm of Iron Will

Helm of Iron Will

Шлем легендарного воина, павшего в битве.

Стоимость: 975

Orb of Corrosion
Orb of Corrosion

Orb of Corrosion

Протекание из ран воина-божества, запечатанных в арканистическом сфере после кампании жестокого убийства.

Стоимость: 875

Power Treads
Power Treads

Power Treads

Пара прочных ботинок, которые изменяются, чтобы соответствовать требованиям носителя.

Power Treads можно создать, используя Belt of Strength, Band of Elvenskin или Robe of the Magi.

Стоимость: 1400

Broadsword
Broadsword

Broadsword

Классическое оружие, выбранное рыцарями, это клинок, прочный и надежный для убийства врагов.

Стоимость: 1000

Wraith Band
Wraith Band

Wraith Band

Ожерелье с едва слышными шепотами, роящимися вокруг него.

Стоимость: 505

Cornucopia
Cornucopia

Cornucopia

Стоимость: 1200

Bottle
Bottle

Bottle

Старая бутылка, выжившая века, в нее помещенное содержимое становится зачарованным.

Бутылка можно передавать. Хранимые руны нельзя передавать. Использование хранимой руны Награды или Воды полностью заполняет бутылку, если бутылка была полной при хранении руны; в противном случае она заполняет две зарядки.

Стоимость: 675

Armlet of Mordiggian
Armlet of Mordiggian

Armlet of Mordiggian

Оружие выбора среди грубиянов, носитель жертвует своей жизненной энергией, чтобы приобрести огромную силу и мощь.

Изменение силы повлияет как на максимальное, так и на текущее количество очков здоровья, но вы не можете умереть от этого изменения. Изменение силы происходит за 0,6 секунды. Активация или деактивация Нечестивой Силы не прерывает каналирование.

Стоимость: 2500

Claymore
Claymore

Claymore

Меч, способный прорезать доспехи, часто выбирается начинающими мечниками в качестве первого оружия.

Стоимость: 1350

Ogre Axe
Ogre Axe

Ogre Axe

Ты становишься сильнее, просто держа это.

Стоимость: 1000

Tranquil Boots
Tranquil Boots

Tranquil Boots

Пока они продлевают срок службы обуви, эти ботинки не особенно надежны.

Стоимость: 925

Время восстановления: 13

Javelin
Javelin

Javelin

Довольно типичное копье, которое иногда может проникнуть сквозь броню врага при атаке.

Стоимость: 900

Null Talisman
Null Talisman

Null Talisman

Маленький драгоценный камень, прикрепленный к нескольким цепочкам.

Стоимость: 505

Early Game

Ogre Axe
Ogre Axe

Ogre Axe

Ты становишься сильнее, просто держа это.

Стоимость: 1000

Mithril Hammer
Mithril Hammer

Mithril Hammer

Молоток, выкованный из чистого мифрила.

Стоимость: 1600

Phase Boots
Phase Boots

Phase Boots

Сапоги, позволяющие носителю путешествовать между этером.

Стоимость: 1500

Время восстановления: 8

Black King Bar
Black King Bar

Black King Bar

Могучий посох, наполненный силой великанов.

Покупка еще одного Черного Короля не сбросит длительность его иммунитета. Способности, проникающие через магическую невосприимчивость, будут полностью работать, даже когда активирован Аватар.

Стоимость: 4050

Затраты маны: 50

Время восстановления: 95

Pavise
Pavise

Pavise

Стоимость: 1400

Затраты маны: 100

Время восстановления: 16

Solar Crest
Solar Crest

Solar Crest

Талисман, выкованный в честь дневного неба.

Действует после Павезы.

Стоимость: 2600

Затраты маны: 100

Время восстановления: 16

Blade of Alacrity
Blade of Alacrity

Blade of Alacrity

Длинный клинок, наделенный магией времени.

Стоимость: 1000

Aghanim's Shard
Aghanim's Shard

Aghanim's Shard

С истоками, известными только одному волшебнику, осколки этого невозможного кристалла почти так же желанны, как сам себе знаменитый скипетр.

Стоимость: 1400

Skull Basher
Skull Basher

Skull Basher

Оружие, которым стоит бояться в искусных руках, этот молот обладает способностью разрушать защиту своих противников, его силу не следует недооценивать.

Не суммируется с другими источниками оглушения. Следующие герои не могут вызвать оглушение с помощью этого предмета: Духовный разрушитель, Лицо Безликое, Слардар и Кез в режиме Сая. Не предоставляет способности оглушения Клонам и Двойникам Бурь.

Стоимость: 2875

Время восстановления: 2

Yasha
Yasha

Yasha

Яша считается самым быстрым оружием, когда-либо созданным.

Бонусы к скорости движения от нескольких предметов на основе Яши не суммируются.

Стоимость: 2100

Battle Fury
Battle Fury

Battle Fury

Носитель этого могучего топора приобретает способность срубить целые группы врагов за один раз.

Урон разлома проходит сквозь иммунитет к заклинаниям. Если присутствует несколько источников разлома, урон каждого разлома применяется отдельно.

Стоимость: 4100

Время восстановления: 4

Claymore
Claymore

Claymore

Меч, способный прорезать доспехи, часто выбирается начинающими мечниками в качестве первого оружия.

Стоимость: 1350

Staff of Wizardry
Staff of Wizardry

Staff of Wizardry

Посох с магическими силами, переданный от старейших магов.

Стоимость: 1000

Point Booster
Point Booster

Point Booster

Идеально оформленный аметист, который питает тело и разум, когда его держат.

Стоимость: 1200

Armlet of Mordiggian
Armlet of Mordiggian

Armlet of Mordiggian

Оружие выбора среди грубиянов, носитель жертвует своей жизненной энергией, чтобы приобрести огромную силу и мощь.

Изменение силы повлияет как на максимальное, так и на текущее количество очков здоровья, но вы не можете умереть от этого изменения. Изменение силы происходит за 0,6 секунды. Активация или деактивация Нечестивой Силы не прерывает каналирование.

Стоимость: 2500

Diadem
Diadem

Diadem

Стоимость: 1000

Manta Style
Manta Style

Manta Style

Топор из отражающих материалов, вызывающий путаницу среди вражеских рядов.

Имеет время каста в 0,1 секунды, в течение которого вы неуязвимы. Многие эффекты удаляются при использовании Манты. Бонусы к скорости передвижения на основе Яши от нескольких предметов не суммируются.

Стоимость: 4650

Затраты маны: 125

Время восстановления: 34

Cornucopia
Cornucopia

Cornucopia

Стоимость: 1200

Aghanim's Scepter
Aghanim's Scepter

Aghanim's Scepter

Скипетр волшебника с силами полубога.

Стоимость: 4200

Sange and Yasha
Sange and Yasha

Sange and Yasha

Санг и Яша, когда синхронизированы под лунным светом и используются вместе, становятся очень мощным сочетанием.

Бонусы к скорости передвижения на основе Яши от нескольких предметов не суммируются.

Стоимость: 4200

Sange
Sange

Sange

Санге - необычайно точное оружие, автоматически находящее слабые точки.

Стоимость: 2100

Broadsword
Broadsword

Broadsword

Классическое оружие, выбранное рыцарями, это клинок, прочный и надежный для убийства врагов.

Стоимость: 1000

Crystalys
Crystalys

Crystalys

Клинок, выкованный из редких кристаллов, ищет слабые места в доспехах врага.

Критический удар не срабатывает против зданий.

Стоимость: 2000

Diffusal Blade
Diffusal Blade

Diffusal Blade

Волшебный клинок, который позволяет пользователю проникнуть прямо в душу врага.

Не суммируется с другими клинками Диффузала.

Стоимость: 2500

Затраты маны: 25

Время восстановления: 15

Arcane Boots
Arcane Boots

Arcane Boots

Маги, оснащенные этими сапогами, ценятся в бою.

Не работает на клонов Meepo.

Стоимость: 1400

Время восстановления: 55

Drum of Endurance
Drum of Endurance

Drum of Endurance

Реликвия, которая околдовывает тела тех, кто находится поблизости, для более быстрого передвижения во времена кризиса.

Стоимость: 1650

Время восстановления: 30

Blitz Knuckles
Blitz Knuckles

Blitz Knuckles

Обновление подпольного арканиста старого классического рецепта.

Стоимость: 1000

Shadow Amulet
Shadow Amulet

Shadow Amulet

Маленький талисман, который затмевает чувства врагов, если его держать абсолютно неподвижно.

Герою требуется 1,25 секунды из 3,5 секунд, чтобы полностью стать невидимым.

Стоимость: 1000

Время восстановления: 18

Vladmir's Offering
Vladmir's Offering

Vladmir's Offering

Мрачная маска, окутанная зловещим духом павшего вампира.

Стоимость: 2200

Glimmer Cape
Glimmer Cape

Glimmer Cape

Украденный плащ мастера иллюзий.

Стоимость: 2150

Затраты маны: 90

Время восстановления: 14

Ghost Scepter
Ghost Scepter

Ghost Scepter

Наделяет владельца привидением, позволяя избегать физического урона.

Заканчивается, если вы становитесь невосприимчивым к заклинаниям, и не будет иметь никакого эффекта, если вы уже невосприимчивы к заклинаниям. Делит время восстановления с Эфирным клинком.

Стоимость: 1500

Время восстановления: 22

Maelstrom
Maelstrom

Maelstrom

Молот, выкованный для самых богов, Мельстром позволяет своему владельцу использовать силу молнии.

Стоимость: 2950

Oblivion Staff
Oblivion Staff

Oblivion Staff

Обманно скрытый под видом обычного посоха, он на самом деле очень мощный, подобно Древним, которые изначально владели им.

Стоимость: 1625

Demon Edge
Demon Edge

Demon Edge

Одно из самых старых оружий, выкованное Демоническим Кузнецом Абзидианом, убило своего создателя, когда тот испытал его остроту.

Стоимость: 2200

Monkey King Bar
Monkey King Bar

Monkey King Bar

Могучий посох, используемый мастером-воином.

Стоимость: 4700

Early Game

Black King Bar
Black King Bar

Black King Bar

Могучий посох, наполненный силой великанов.

Покупка еще одного Черного Короля не сбросит длительность его иммунитета. Способности, проникающие через магическую невосприимчивость, будут полностью работать, даже когда активирован Аватар.

Стоимость: 4050

Затраты маны: 50

Время восстановления: 95

Skull Basher
Skull Basher

Skull Basher

Оружие, которым стоит бояться в искусных руках, этот молот обладает способностью разрушать защиту своих противников, его силу не следует недооценивать.

Не суммируется с другими источниками оглушения. Следующие герои не могут вызвать оглушение с помощью этого предмета: Духовный разрушитель, Лицо Безликое, Слардар и Кез в режиме Сая. Не предоставляет способности оглушения Клонам и Двойникам Бурь.

Стоимость: 2875

Время восстановления: 2

Crystalys
Crystalys

Crystalys

Клинок, выкованный из редких кристаллов, ищет слабые места в доспехах врага.

Критический удар не срабатывает против зданий.

Стоимость: 2000

Aghanim's Scepter
Aghanim's Scepter

Aghanim's Scepter

Скипетр волшебника с силами полубога.

Стоимость: 4200

Blink Dagger
Blink Dagger

Blink Dagger

Клинок, о котором ходят легенды, использованный самым быстрым убийцей, когда-либо ступавшим по земле.

Самоприменение навыка вызовет телепортацию в направлении фонтана вашей команды. Если вы использовали Блинк для телепортации на расстояние больше максимальной дальности, вас телепортирует на 4/5 от максимальной дальности вместо этого.

Стоимость: 2250

Время восстановления: 15

Sacred Relic
Sacred Relic

Sacred Relic

Древнее оружие, которое часто переворачивает ход войны.

Стоимость: 3400

Sange
Sange

Sange

Санге - необычайно точное оружие, автоматически находящее слабые точки.

Стоимость: 2100

Nullifier
Nullifier

Nullifier

Может быть наложено на невосприимчивых юнитов. Проникает сквозь иммунитет к магии.

Стоимость: 4375

Время восстановления: 10

Hyperstone
Hyperstone

Hyperstone

Мистический высеченный камень, который усиливает страсть обладателя.

Стоимость: 2000

Solar Crest
Solar Crest

Solar Crest

Талисман, выкованный в честь дневного неба.

Действует после Павезы.

Стоимость: 2600

Затраты маны: 100

Время восстановления: 16

Demon Edge
Demon Edge

Demon Edge

Одно из самых старых оружий, выкованное Демоническим Кузнецом Абзидианом, убило своего создателя, когда тот испытал его остроту.

Стоимость: 2200

Daedalus
Daedalus

Daedalus

Оружие невероятной мощи, которым даже самым сильным воинам сложно управлять.

Критический удар не срабатывает против зданий.

Стоимость: 5100

Heaven's Halberd
Heaven's Halberd

Heaven's Halberd

Этот алебарда движется со скоростью более лёгкого оружия, что позволяет их владельцу побеждать в поединках, в которых тяжёлое оружие не смогло бы помочь.

Стоимость: 3500

Затраты маны: 75

Время восстановления: 18

Eul's Scepter of Divinity
Eul's Scepter of Divinity

Eul's Scepter of Divinity

Таинственный скипетр, переданный через века, его бурные ветры могут быть использованы для добра или зла.

Вы не можете циклонить союзников. Циклон, наложенный на себя, проходит через защиту от заклинаний. Циклон может снять некоторые баффы и дебаффы. Продолжительность циклона не зависит от сопротивления статусу.

Стоимость: 2625

Затраты маны: 175

Время восстановления: 23

Armlet of Mordiggian
Armlet of Mordiggian

Armlet of Mordiggian

Оружие выбора среди грубиянов, носитель жертвует своей жизненной энергией, чтобы приобрести огромную силу и мощь.

Изменение силы повлияет как на максимальное, так и на текущее количество очков здоровья, но вы не можете умереть от этого изменения. Изменение силы происходит за 0,6 секунды. Активация или деактивация Нечестивой Силы не прерывает каналирование.

Стоимость: 2500

Disperser
Disperser

Disperser

Стоимость: 6100

Затраты маны: 75

Время восстановления: 15

Eaglesong
Eaglesong

Eaglesong

Захватывая величественный зов орла, этот мистический рог придает неограниченную ловкость тем, кто его слышит.

Стоимость: 2800

Vladmir's Offering
Vladmir's Offering

Vladmir's Offering

Мрачная маска, окутанная зловещим духом павшего вампира.

Стоимость: 2200

Orchid Malevolence
Orchid Malevolence

Orchid Malevolence

Жезл из граната, сконструированный из сущности огненного демона.

Стоимость: 3275

Затраты маны: 125

Время восстановления: 18

Assault Cuirass
Assault Cuirass

Assault Cuirass

Выкованный в глубинах преисподней, этот адский доспех обеспечивает армию повышенной броней и скоростью атаки.

Стоимость: 5125

Blade Mail
Blade Mail

Blade Mail

Острый, как бритва, кольчуга — выбор бескорыстных мучеников в бою.

Урон возвращается раньше любого типа снижения. Урон, возвращаемый, не отражает урон от других форм "Меча Лезвия". Тип возвращаемого урона совпадает с типом полученного.

Стоимость: 2300

Затраты маны: 25

Время восстановления: 25

Manta Style
Manta Style

Manta Style

Топор из отражающих материалов, вызывающий путаницу среди вражеских рядов.

Имеет время каста в 0,1 секунды, в течение которого вы неуязвимы. Многие эффекты удаляются при использовании Манты. Бонусы к скорости передвижения на основе Яши от нескольких предметов не суммируются.

Стоимость: 4650

Затраты маны: 125

Время восстановления: 34

Mjollnir
Mjollnir

Mjollnir

Магический молот Тора, сделанный для него дварфами Броком и Эйтри.

Статический разряд не может сработать чаще одного раза в секунду. Удар статического разряда наносит магический урон, центрируясь на герое с Статическим разрядом. Цели статического разряда не могут находиться на расстоянии более 900 единиц. Процессы статического разряда не отскакивают на героев, которые невидимы или скрыты в тумане войны.

Стоимость: 5500

Затраты маны: 50

Время восстановления: 35

Diffusal Blade
Diffusal Blade

Diffusal Blade

Волшебный клинок, который позволяет пользователю проникнуть прямо в душу врага.

Не суммируется с другими клинками Диффузала.

Стоимость: 2500

Затраты маны: 25

Время восстановления: 15

Meteor Hammer
Meteor Hammer

Meteor Hammer

Стоимость: 2850

Затраты маны: 75

Время восстановления: 24

Lotus Orb
Lotus Orb

Lotus Orb

Самоцвет в его центре все еще отражает бледное изображение своего создателя.

Стоимость: 3850

Затраты маны: 175

Время восстановления: 15

Kaya
Kaya

Kaya

Стоимость: 2100

Aghanim's Blessing
Aghanim's Blessing

Aghanim's Blessing

Скипетр волшебника с полубожественными способностями.

Стоимость: 5800

Гайд на героя Marci

Содержание

 

Патч 7.30e привнес в игру десятки изменений. Однако мало кто догадывался, что появление вместе с ним героя, анонсированного на The International 10, кардинально повлияет на развитие Доты 2. Речь идет о персонаже Марси, гайд на которую вы найдете ниже.

Это один из самых универсальных героев, способный закрыть любую из пяти позиций. Неудивительно, что сразу после добавления в игру Marci моментально стала настоящей звездой и на протяжении нескольких месяцев оставалась №1 по количеству проведенных поединков.

Пусть у Марси и не такая древняя история, как у Legion Commander или Dawnbreaker, но эта миловидная и хрупкая на первый взгляд девчушка быстро пришлась многим геймерам по душе. Она пришла из анимационного сериала «DOTA: Кровь дракона», созданного по мотивам игры. Согласно сюжету мультфильма Марси — подруга, служанка и верная спутница принцессы Мираны. Однако история их дружбы покрыта пеленой тайны.

В игре Marci изображена бойкой и шустрой девчонкой. Отличительная особенность персонажа заключается в том, что он не разговаривает от слова совсем. Героиня «общается» с товарищами при помощи негромкого свиста. Несмотря на «молчаливость», она становится надежным товарищем для тиммейтов и перевоплощается в беспощадного бойца со стальным характером при встрече с недругами. Персонаж наделен огромной внутренней силой. Как использовать могущественный дар, зависит только от вас.

Марси — силовик контактного боя. В рукопашной схватке она полагается на впечатляющий набор способностей и стремительные атаки. Чаще всего героиню задействуют в качестве саппорта, керри или инициатора. В некоторых катках девчушка неожиданно для противников становится хардлейнером или мидером. При правильной раскачке, продуманном закупе и удачном стечении обстоятельств она с легкостью вывозит даже в лобовом столкновении с куда более «толстыми» танками соперника.

Марси — универсальный боец. Причем в правильных руках она принесет победу уже на первой стадии игры. Достаточно успешно провести 4-5 дуэлей, и уже к пятой минуте у героя будет 5-6 уровень.

В затяжных катках Marci не так полезна без поддержки товарищей и правильной экипировки. Предметы должны вовремя попадать в инвентарь и закупаться согласно выбранной стратегии: набор вещей для атакующей героини и ее же в качестве сапа пятой/четвертой позиции кардинально отличается.

 

Аспекты героя

Sidekick. Применение заклинания Sidekick дает герою и его союзнику общий вампиризм и ущерб от атак. Эффект действует на расстоянии 2500 единиц. Если однокомандник вышел за пределы этого радиуса, то теряет бонусы. В этом случае Marci получает только 50% от вампиризма и силы атаки.

Bodyguard. Герой становится телохранителем для одного из союзников. При нападении на него Марси совершает контратаку. Радиус нападения увеличивается на 125 единиц. Героиня получает бонус к вампиризму и силе атаки. Благодаря использованию способности Bodyguard броня и здоровье охраняемого персонажа увеличиваются. Навык нельзя применить на самого себя. При атаке крипов мощность вампиризма снижается на 40%. Контратаки происходят не чаще одного раза в 0,45 секунды. Продолжительность эффекта составляет 6 секунд.

Плюсы и минусы Marci

С самого добавления в игру персонажа часто пикают одним из первых. Это связано с его универсальностью и диким дамагом на стартовой стадии. За счет способностей скромная на вид девочка отлично справляется как с вражескими героями, так и с крипами. Она может в одиночку ворваться в схватку, выступить в качестве второго бойца в группе или сместиться на роль саппорта. Марси чувствует себя уверенно на любой из линий. Она с одинаковой легкостью вступает в рукопашный бой или отправляется мониторить действия противника на миде. Да и в лесу от бойкой девчонки достаточно пользы.

Ключевые преимущества героя, из-за которых ее и хотят видеть в своей команде настолько часто:

  • впечатляющие базовые показатели силы, ловкости и интеллекта;
  • хороший прирост параметров;
  • быстрая регенерация HP и маны (как для силовика);
  • высокая скорость передвижения;
  • уникальный набор способностей;
  • вариативность при раскачке;
  • мощный «врожденный» вампиризм.

Нужно уже при выборе героя понимать, какую позицию ему предстоит закрыть. Хотя при необходимости он легко перекачивается из инициатора в саппорта или даже кора. В дальнейшем наш гайд на Marci из Dota 2 поможет разобраться, как правильно развивать девчушку для игры на каждой из позиций.

А теперь о грустном. Имеются у Марси и недостатки. В первую очередь это:

  • слабая игра против соперника с дальними атаками;
  • уязвимость к безмолвию;
  • временная бесполезность в средней стадии игры при плохом старте.

Еще один минус персонажа кроется в его имбовости в момент добавления в игру. С тех пор создатели Доты 2 постоянно нерфят Марси, пытаясь идеально забалансить ее. Только за патчи 7.32c и 7.32d были существенно ослаблены все ее способности. У ульты убрали прохождение замедления атаки и перемещения героя при невосприимчивости к магии, вампиризм Sidekick порезали на 5%, Dispose стал покрывать меньшее расстояние и теперь не отбрасывает дружественных существ под Chronosphere или Black Hole. Но больше всего досталось навыку Rebound. Сначала существенно увеличили время его перезарядки (к примеру, на начальной стадии с 17 до 24 секунд), а затем снизили скорость (с 2000 до 1700) и дальность скачка.

Однако героиня все еще нравится пользователям. За нее часто катают как про-геймеры, так и неопытные новички. И во всех категориях проворная девчушка с самого дебюта в игре держится на отметке побед выше 50%, что по-настоящему впечатляет.

 

Описание способностей героя

Самое время добавить в гайд на Марси из Доты 2 детальное описание ее ключевых навыков. Именно они превращают интересного, но не топового персонажа в настоящую имбу.

Dispose

Позволяет захватить союзного или вражеского героя или моба и перебросить его через себя. В радиусе приземления брошенного существа противники получат урон и будут замедлены. Такие же эффекты ждут и плюхнувшегося на землю врага. А вот союзник от броска получит небольшие бонусы.

ТТХ способности:

  • 90 по расходу маны, так как это магическая способность с соответственным уроном;
  • 175 по дальности применения;
  • 275 по радиусу приземления;
  • 250 по максимальной дальности броска;
  • 70/120/170/220 урона во время приземления (130/180/230/280 при прокачке соответствующего таланта);
  • 0,5 секунды по продолжительности броска;
  • 20%/30%/40%/50% замедления скорости передвижения для всех врагов в зоне действия;
  • 3 секунды по длительности замедления;
  • 16/14/12/10 на перезарядку.

Некоторые ошибочно записывают Dispose в способности ближнего боя. На самом деле это не совсем так. Ее радиус действия увеличивается по мере получения различных бонусов, влияющих на дальность применения. Дополнительно брошенное в лес существо уничтожит деревья в радиусе 275 от точки падения. Способность применяется и к Рошану, однако переместить его нельзя. Эффекты от такого броска мгновенно применятся вокруг него.

У героя нет возможности бросать курьеров, вардов, здания и юнитов с эффектом неуязвимости. Тиммейты, отключившие помощь от вашего персонажа, тоже не могут быть подброшены.

Rebound

Способность с векторным применением. Работает при сближении с дружественным юнитом и отскоком от него в выбранном направлении на заранее указанное расстояние. Все противники в радиусе от места приземления получат магический урон и будут временно оглушены. А союзника, послужившего отправной точкой, ждет бонус к скорости передвижения длительностью 5 секунд. Часто используется для заброса себя или союзника в эпицентр сражения.

Характеристики Rebound:

  • 70/80/90/100 по расходу маны;
  • 24/20/16/12 по времени на перезарядку (21/17/13/9 после активации соответствующего таланта);
  • 450/550/650/750 по дальности применения (575/675/775/875 после активации соответствующего таланта);
  • 275 по радиусу приземления;
  • 75/150/225/300 по урону от приземления;
  • 0,9/1,3/1,7/2,1 по времени действия оглушения (1,6/2/2,4/2,8 при использовании соответствующего таланта);
  • 25%/30%/35%/40% бонуса к скорости перемещения союзных юнитов;
  • 5 секунд по длительности баффа.

При наличии Aghanim's Shard способность может активироваться автоматически. В активном состоянии герой перестанет отпрыгивать от цели, а начнет забрасывать ее в указанную точку. Как и без артефакта, сначала по противнику прилетит урон, а затем он будет застанен.

Рывок прекратится, если расстояние до цели увеличится на текущий радиус плюс 700 единиц. Активировать способность на тиммейте не удастся, если он отключит помощь от вас.

Sidekick

Способность дает возможность выжить вашему герою и указанному союзнику благодаря бонусному вампиризму и наносимому урону.

ТТХ навыка:

  • 45/40/35/30 по расходу маны;
  • 36/28/20/12 по времени на перезарядку;
  • 700 по дальности применения и радиусу поиска союзника;
  • 20/35/50/65 дополнительного урона;
  • 30%/35%/40%/45% от вампиризма (45%/50%/55%/60% при использовании соответствующего таланта);
  • 7 секунд по длительности баффа;
  • 0 секунд по времени невосприимчивости к магии (1,5 секунды после активации соответствующего таланта).

При двойном нажатии Sidekick будет использован на себя. Эффект от действия способности суммируется с вампиризмом от других баффов, навыков и предметов.

Unleash

Ульта Марси дает ей возможность стремительно атаковать противника при помощи магического урона. Каждый из серии ударов замедлит перемещение и атаки оппонента на 2 секунды. Благодаря последнему удару серии вокруг врага появится пульсация, которая продолжит снимать у него HP. Активация ультимейта прибавит нашему персонажу +15% к скорости перемещения. Эта цифра увеличивается вдвое, если активировать соответствующий талант.

ТТХ Unleash:

  • 100/125/150 по расходу маны;
  • 100/80/60 по времени перезарядки;
  • 3/4/5 ударов в одном заряде;
  • 700/975/1325 бонуса к скорости атаки;
  • 1 секунда перерыва между ударами;
  • 1,5 секунды на перезарядку;
  • 800 по радиусу действия пульсации;
  • 50/100/150 урона, наносимого в зоне пульсации;
  • 30% замедления перемещения врага от пульсации;
  • 60/80/100 замедления скорости атаки противника от пульсации;
  • 2 дальность действия дебаффа от пульсации;
  • 16 секунд по длительности.

Aghanim's Scepter снижает скорость перезарядки на 20 секунд. То есть до значений 80/60/40. Он же позволит применять владельцу нормальное развеивание на себя. Пока будет действовать ульта, активация других способностей продолжит создавать пульсацию.

Еще Unleash прекрасен тем, что служит для разблокировки скорости атаки и снимает ограничение в 700 для нашего персонажа. Под некоторыми баффами комбо от ульты сносит многих «толстых» соперников. Именно поэтому важно правильно использовать этот навык и активировать его в нужный момент.

Порядок прокачки способностей Марси

Уже на этапе выбора героини нужно определиться, какую позицию в команде она закроет. Если до конца не уверены, посоветуйтесь на этот счет с тиммейтами. От роли Марси в группе зависит порядок ее прокачки.

Очень часто персонажа берут ради активной игры на хардлейне в пару к основному бойцу или для игры в соло. Многие гайды на Marci подсказывают, что получается отличный керри или инициатор. Это и правда, и нет одновременно. Пушить персонажем хорошо получается на ранней стадии. Все за счет высокого базового урона, хороших показателей силы и скорости. Если Марси снесет нескольких героев вражеской команды в первые минуты, остановить ее будет практически невозможно. И с большой вероятностью катка закончится очень быстро.

Если же схватка по каким-либо причинам затянется, атакующий потенциал нашей героини существенно снизится уже к началу средней стадии. Но не стоит унывать раньше времени. За счет гибкости и вариативности персонажа его с легкостью удастся переквалифицировать из бойца в фармера и даже саппорта. Главное, вовремя заметить важность изменения роли и сосредоточиться на другом варианте прокачки. Но все же за основу берем катку, в которой Марси должна сражаться в одиночку (при поддержке саппортов) или в паре с танком/керри.

«Агрессивная» модель

Задумали устраивать дуэли с самого старта? Попробуйте следующий вариант прокачки:

  • Dispose на первом, третьем, пятом и седьмом уровнях;
  • Rebound на втором, восьмом, одиннадцатом и тринадцатом левелах;
  • Sidekick на четвертом, девятом, четырнадцатом и шестнадцатом;
  • Unleash на шестом, двенадцатом и восемнадцатом уровнях.

В итоге имеем Марси, которая будет держать в напряжении вражеских героев на любой линии. Причем лучше всего персонажа задействовать в схватках с сильными соперниками уже в дебюте, чтобы они не успели раскачаться и закупиться. После получения ульты и при удачном исходе 5-6 дуэлей наша девчонка уже сама сможет уверенно держать любую из линий. Однако для подстраховки с ней рядом лучше держать саппорта или другого не задействованного союзника.

Альтернативные варианты прокачки

Если вы собираетесь действовать в паре с более сильным тиммейтом или метите на роль ганкера, попробуйте следующую последовательность прокачки:

  • Rebound на первом, седьмом, восьмом и девятом уровнях;
  • Sidekick на втором, третьем и пятом уровнях.

Дальше смотрите по ситуации. На шестом, двенадцатом и восемнадцатом левелах лучше всего брать ульту. Если сессия затянется, начинайте вкачивать Dispose, так как на второй и третьей способностях в поздней стадии уже вывезти не получится. А первый навык как раз хорошо комбинировать с уже «раздутой» к тому моменту Rebound для быстрого влета в самый жаркий замес.

В случае с отправкой Марси в лес в первую очередь раскачивайте Sidekick. Далее смотрите по количеству имеющегося в наличии золота на закуп и развития событий на карте. Из фармера наш персонаж с легкостью трансформируется как в мидера, так и в ганкера.

 

Артефакты для Marci

И снова опираемся на роль в команде. В зависимости от нее придется подбирать и предметы под оптимальный стиль игры. Но все же есть артефакты, которые чаще всего помогают Марси наводить шороху на любой позиции. Это:

  1. Armlet of Mordiggian даст возможность выстоять в первых встречах с врагом.
  2. Blink Dagger позволит выйти победителем из любой дуэли;
  3. Phase Boots нужен, чтобы никто из соперников точно не сбежал.
  4. Black King Bar понадобится для увеличения силы и урона.
  5. Skull Basher — еще один эффективный способ поднять урон и силу.

Дальше действуем по обстоятельствам. К концу десятой минуты станет ясно, сколько еще продлится сражение. Тогда вы точно поймете, на какой позиции Марси принесет больше всего пользы. И, вполне возможно, что лучше потратить золото на предметы не для нее, а для кого-то из тиммейтов.

При необходимости и наличии свободных денег в затяжных катках тратимся на Aghanim's Scepter. С ним наша ульта станет еще злее по отношению к врагам.

Таланты персонажа

Здесь все гораздо проще, чем со способностями или артефактами. Независимо от позиции прокачка выглядит практически идентично:

  1. На десятом уровне забираем +5 к броне.
  2. На пятнадцатом левеле качаем усиление той способности, которую активнее юзаем.
  3. На двадцатом уровне берем +25% к вампиризму.
  4. На двадцать пятом уровне снова смотрим, что для нас важнее: БКБ от Sidekick или сайленс от ульты. Выбираем более полезный вариант.

Учитывайте, что в долгих схватках вы точно успеете прокачать героя до двадцатого уровня. То есть почти все способности у него будут развиты по максимуму. Так что на последних талантах выбирайте те, которые дадут возможность одержать победу вне зависимости от позиции.

 

Когда стоит пикать Марси?

Практически каждый гайд на Marci рассказывает о том, что ее смело можно выбирать в числе первых. Вполне резонно, так как наша героиня способна закрыть любую из пяти позиций. Если в команде уже есть персонаж с высоким физическим уроном, к примеру, Mars или Underlord, смело пикайте Марси ему в помощь. Если же в тиме уже есть сильные саппорты, вы и сами можете стать ключевым бойцом. То же самое и с позицией керри.

Если же сильный боец оказался в руках соперника, Марси поможет одолеть его за счет ульты и прыжков. Даже для Легионки встреча с ней может завершиться плачевно. А еще наша героиня легко справится с персонажами, которые привыкли прятаться по лесам. Речь о Nature’s Prophet и Broodmother.

 

Marci: кто контрит героя?

Наибольшую угрозу для нас представляют персонажи с дальней атакой, иллюзиями или большим запасом контроля. Поэтому в схватке 1х1 против Spirit Breaker или Naga Siren Марси придется очень несладко. Еще одна проблема для нее — это Necrophos. Он может избежать физических атак, зато сам снимет половину HP благодаря ульте. По тому же принципу действуют Dark Willow и Winter Wyvern.

Если Марси выступает в качестве керри, с ней легко справится Enigma. Достаточно просто дождаться атаки со стороны девчонки и заюзать первую способность.

Общие рекомендации по игре за персонажа

В первую очередь поймите, как лучше всего использовать Марси на пользу всей команды. Не зацикливайтесь на одном стиле игры. Тренируйтесь и изучайте новые механики, чтобы эффективно закрыть любую позицию в нужный момент. Также не забывайте, что:

  1. Наибольшую эффективность в соло-дуэлях Марси показывает в первые минуты игры.
  2. К средней стадии важно занять правильную позицию в тиме и сосредоточиться на прокачке нужных для этого способностей.
  3. Закупаемые артефакты тоже во многом зависят от доставшейся вам роли. У тащера и саппорта могут быть совершенно разные наборы предметов уже на старте.
  4. Не забывайте общаться с тиммейтами. Помните, что ваш герой способен перестроится уже в процессе катки. И вполне возможно, что ему придется уйти на ту позицию, о которой изначально вы и не думали.
  5. Следите за происходящим на карте. Если ситуация требует, чтобы вы вступили в бой в одиночку или при поддержке тиммейтов, смело делайте это. В противном случае сосредоточьтесь на фарме и выполнении других актуальных задач.

Помните, что для Marci крайне важна точность использования всех четырех способностей. Поэтому потренируйтесь точно прыгать и координировать свои действия в битвах без рейтинга. А затем, когда будете уверены в таймингах и расчете расстояния каждого действия, приступайте к серьезной игре.

Трансляции

TEAM SPIRIT VS Gaimin Gladiators

Grand Final

Календарь событий

Последние прогнозы на матчи

post-09
Прогнозы Прогноз на матч Moonlight Wispers - Prime Legion

post-09
Прогнозы Прогноз на матч Yakult Brothers - Team Falcons

post-09
Прогнозы Прогноз на матч Freedom Fighters Team - Project Achilles