Напишите, что вы ищете, и нажмите enter, чтобы начать поиск!
15
Enchant
Зачаровывает врага. Если враг — герой, он снимается и замедляется на 3.5 секунды. Если враг — крип, она берет его под свой контроль и получает 35% от его опытной награды. Зачаровывать крипов можно до 30 секунд. ТИП СНЯТИЯ: Базовое снятие.
Cooldown: ['30', '24', '18', '12']
Mana Cost: 70
Impetus
Накладывает на каждую атаку заклинание, которое при активации наносит дополнительный урон в зависимости от того, насколько далеко находится цель. Чем дальше цель, тем больше наносимого урона. Наносит удвоенный урон крипам и иллюзиям.
Cooldown: ['6', '4', '2', '0']
Mana Cost: 50
Nature's Attendants
Облако из духов исцеляет Очаровательницу и любые дружественные юниты поблизости.
Cooldown: 35
Mana Cost: 140
Nature's Attendants
Облако из духов исцеляет Очаровательницу и любые дружественные юниты поблизости.
Cooldown: 35
Mana Cost: 140
Nature's Attendants
Облако из духов исцеляет Очаровательницу и любые дружественные юниты поблизости.
Cooldown: 35
Mana Cost: 140
Untouchable
Волшебница очаровывает своих врагов, замедляя их атаки, когда её атакуют.
Impetus
Накладывает на каждую атаку заклинание, которое при активации наносит дополнительный урон в зависимости от того, насколько далеко находится цель. Чем дальше цель, тем больше наносимого урона. Наносит удвоенный урон крипам и иллюзиям.
Cooldown: ['6', '4', '2', '0']
Mana Cost: 50
Nature's Attendants
Облако из духов исцеляет Очаровательницу и любые дружественные юниты поблизости.
Cooldown: 35
Mana Cost: 140
Impetus
Накладывает на каждую атаку заклинание, которое при активации наносит дополнительный урон в зависимости от того, насколько далеко находится цель. Чем дальше цель, тем больше наносимого урона. Наносит удвоенный урон крипам и иллюзиям.
Cooldown: ['6', '4', '2', '0']
Mana Cost: 50
Impetus
Накладывает на каждую атаку заклинание, которое при активации наносит дополнительный урон в зависимости от того, насколько далеко находится цель. Чем дальше цель, тем больше наносимого урона. Наносит удвоенный урон крипам и иллюзиям.
Cooldown: ['6', '4', '2', '0']
Mana Cost: 50
Untouchable
Волшебница очаровывает своих врагов, замедляя их атаки, когда её атакуют.
Enchant
Зачаровывает врага. Если враг — герой, он снимается и замедляется на 3.5 секунды. Если враг — крип, она берет его под свой контроль и получает 35% от его опытной награды. Зачаровывать крипов можно до 30 секунд. ТИП СНЯТИЯ: Базовое снятие.
Cooldown: ['30', '24', '18', '12']
Mana Cost: 70
Enchant
Зачаровывает врага. Если враг — герой, он снимается и замедляется на 3.5 секунды. Если враг — крип, она берет его под свой контроль и получает 35% от его опытной награды. Зачаровывать крипов можно до 30 секунд. ТИП СНЯТИЯ: Базовое снятие.
Cooldown: ['30', '24', '18', '12']
Mana Cost: 70
18
Fade Bolt
Рубик создает мощный поток магической энергии, который перемещается между вражескими юнитами, нанося урон и снижая их атакующий урон. Каждый перепрыгивающий удар наносит меньший урон.
Cooldown: ['16', '14', '12', '10']
Mana Cost: ['110', '125', '140', '155']
Telekinesis
Рубик использует свои телекинетические способности, чтобы поднять врага в воздух на короткое время, а затем бросить его обратно на землю. Юнит падает на землю с такой силой, что оглушает близлежащих врагов.
Cooldown: ['24', '21', '18', '15']
Mana Cost: 110
Fade Bolt
Рубик создает мощный поток магической энергии, который перемещается между вражескими юнитами, нанося урон и снижая их атакующий урон. Каждый перепрыгивающий удар наносит меньший урон.
Cooldown: ['16', '14', '12', '10']
Mana Cost: ['110', '125', '140', '155']
Arcane Supremacy
Мастерство Рубика в тайной магии позволяет ему иметь большую дальность заклинаний и увеличенную силу.
Fade Bolt
Рубик создает мощный поток магической энергии, который перемещается между вражескими юнитами, нанося урон и снижая их атакующий урон. Каждый перепрыгивающий удар наносит меньший урон.
Cooldown: ['16', '14', '12', '10']
Mana Cost: ['110', '125', '140', '155']
Spell Steal
Рубик изучает энергию следа магии одного вражеского героя, раскрывая секрет последнего заклинания, которое использовал герой. Рубик может использовать это заклинание в течение нескольких минут или до своей смерти, и украденные заклинания дольше действуют на врагов.
Cooldown: ['16', '10', '4']
Mana Cost: 25
Fade Bolt
Рубик создает мощный поток магической энергии, который перемещается между вражескими юнитами, нанося урон и снижая их атакующий урон. Каждый перепрыгивающий удар наносит меньший урон.
Cooldown: ['16', '14', '12', '10']
Mana Cost: ['110', '125', '140', '155']
Arcane Supremacy
Мастерство Рубика в тайной магии позволяет ему иметь большую дальность заклинаний и увеличенную силу.
Arcane Supremacy
Мастерство Рубика в тайной магии позволяет ему иметь большую дальность заклинаний и увеличенную силу.
Arcane Supremacy
Мастерство Рубика в тайной магии позволяет ему иметь большую дальность заклинаний и увеличенную силу.
Telekinesis
Рубик использует свои телекинетические способности, чтобы поднять врага в воздух на короткое время, а затем бросить его обратно на землю. Юнит падает на землю с такой силой, что оглушает близлежащих врагов.
Cooldown: ['24', '21', '18', '15']
Mana Cost: 110
Spell Steal
Рубик изучает энергию следа магии одного вражеского героя, раскрывая секрет последнего заклинания, которое использовал герой. Рубик может использовать это заклинание в течение нескольких минут или до своей смерти, и украденные заклинания дольше действуют на врагов.
Cooldown: ['16', '10', '4']
Mana Cost: 25
Telekinesis
Рубик использует свои телекинетические способности, чтобы поднять врага в воздух на короткое время, а затем бросить его обратно на землю. Юнит падает на землю с такой силой, что оглушает близлежащих врагов.
Cooldown: ['24', '21', '18', '15']
Mana Cost: 110
Telekinesis
Рубик использует свои телекинетические способности, чтобы поднять врага в воздух на короткое время, а затем бросить его обратно на землю. Юнит падает на землю с такой силой, что оглушает близлежащих врагов.
Cooldown: ['24', '21', '18', '15']
Mana Cost: 110
Spell Steal
Рубик изучает энергию следа магии одного вражеского героя, раскрывая секрет последнего заклинания, которое использовал герой. Рубик может использовать это заклинание в течение нескольких минут или до своей смерти, и украденные заклинания дольше действуют на врагов.
Cooldown: ['16', '10', '4']
Mana Cost: 25
19
Shadowraze
Шэдоу Фин разрушает землю на небольшом расстоянии от себя, нанося урон вражеским юнитам в области. Добавляет на цель нарастающий усилитель урона, заставляющий противника получать дополнительный урон от Shadowraze за каждый стак.
Cooldown: 9
Mana Cost: 80
Shadowraze
Шэдоу Фин разрушает землю на небольшом расстоянии от себя, нанося урон вражеским юнитам в области. Добавляет на цель нарастающий усилитель урона, заставляющий противника получать дополнительный урон от Shadowraze за каждый стак.
Cooldown: 9
Mana Cost: 80
Presence of the Dark Lord
Присутствие Теневого Демона снижает броню ближайших врагов.
Presence of the Dark Lord
Присутствие Теневого Демона снижает броню ближайших врагов.
Shadowraze
Шэдоу Фин разрушает землю на небольшом расстоянии от себя, нанося урон вражеским юнитам в области. Добавляет на цель нарастающий усилитель урона, заставляющий противника получать дополнительный урон от Shadowraze за каждый стак.
Cooldown: 9
Mana Cost: 80
Requiem of Souls
Шэдоу Фиенд собирает захваченные души, чтобы освободить их в виде линий демонической энергии. Юниты, находящиеся рядом с Шэдоу Фиендом при освобождении душ, могут получить урон от нескольких линий энергии. Любой юнит, пострадавший от Реквиема Душ, будет испуган и его скорость передвижения и магическое сопротивление будут снижены на 0.6 секунды за каждую попавшую линию до максимума в 2.15. Линии энергии создаются за каждую душу, захваченную через Некромастери. Реквием Душ автоматически активируется при смерти Шэдоу Фиенда, независимо от его перезарядки.
Cooldown: ['120', '110', '100']
Mana Cost: ['150', '175', '200']
Shadowraze
Шэдоу Фин разрушает землю на небольшом расстоянии от себя, нанося урон вражеским юнитам в области. Добавляет на цель нарастающий усилитель урона, заставляющий противника получать дополнительный урон от Shadowraze за каждый стак.
Cooldown: 9
Mana Cost: 80
Presence of the Dark Lord
Присутствие Теневого Демона снижает броню ближайших врагов.
Presence of the Dark Lord
Присутствие Теневого Демона снижает броню ближайших врагов.
Requiem of Souls
Шэдоу Фиенд собирает захваченные души, чтобы освободить их в виде линий демонической энергии. Юниты, находящиеся рядом с Шэдоу Фиендом при освобождении душ, могут получить урон от нескольких линий энергии. Любой юнит, пострадавший от Реквиема Душ, будет испуган и его скорость передвижения и магическое сопротивление будут снижены на 0.6 секунды за каждую попавшую линию до максимума в 2.15. Линии энергии создаются за каждую душу, захваченную через Некромастери. Реквием Душ автоматически активируется при смерти Шэдоу Фиенда, независимо от его перезарядки.
Cooldown: ['120', '110', '100']
Mana Cost: ['150', '175', '200']
Requiem of Souls
Шэдоу Фиенд собирает захваченные души, чтобы освободить их в виде линий демонической энергии. Юниты, находящиеся рядом с Шэдоу Фиендом при освобождении душ, могут получить урон от нескольких линий энергии. Любой юнит, пострадавший от Реквиема Душ, будет испуган и его скорость передвижения и магическое сопротивление будут снижены на 0.6 секунды за каждую попавшую линию до максимума в 2.15. Линии энергии создаются за каждую душу, захваченную через Некромастери. Реквием Душ автоматически активируется при смерти Шэдоу Фиенда, независимо от его перезарядки.
Cooldown: ['120', '110', '100']
Mana Cost: ['150', '175', '200']
16
Metamorphosis
Террорблейд превращается в могущественного демона с дальними атаками. Любая иллюзия Террорблейда, находящаяся в радиусе 1200, также будет преобразована Метаморфозом.
Cooldown: ['155', '150', '145', '140']
Mana Cost: 100
Conjure Image
Создает иллюзию Террорблейда, наносящую урон.
Cooldown: 16
Mana Cost: ['55', '65', '75', '85']
Conjure Image
Создает иллюзию Террорблейда, наносящую урон.
Cooldown: 16
Mana Cost: ['55', '65', '75', '85']
Metamorphosis
Террорблейд превращается в могущественного демона с дальними атаками. Любая иллюзия Террорблейда, находящаяся в радиусе 1200, также будет преобразована Метаморфозом.
Cooldown: ['155', '150', '145', '140']
Mana Cost: 100
Conjure Image
Создает иллюзию Террорблейда, наносящую урон.
Cooldown: 16
Mana Cost: ['55', '65', '75', '85']
Sunder
Отрезает жизнь как у Террорблейда, так и у целевого героя, обменивая процент текущего здоровья обоих юнитов. Некоторое количество здоровья должно остаться.
Cooldown: ['120', '80', '40']
Mana Cost: ['100', '75', '50']
Conjure Image
Создает иллюзию Террорблейда, наносящую урон.
Cooldown: 16
Mana Cost: ['55', '65', '75', '85']
Reflection
Terrorblade призывает непробиваемое темное отражение всех вражеских героев в целевой области. Подвергнутые вражеские герои имеют замедленную скорость передвижения и атаки и атакуются своим отражением.
Cooldown: ['23', '20', '17', '14']
Mana Cost: ['45', '50', '55', '60']
Metamorphosis
Террорблейд превращается в могущественного демона с дальними атаками. Любая иллюзия Террорблейда, находящаяся в радиусе 1200, также будет преобразована Метаморфозом.
Cooldown: ['155', '150', '145', '140']
Mana Cost: 100
Metamorphosis
Террорблейд превращается в могущественного демона с дальними атаками. Любая иллюзия Террорблейда, находящаяся в радиусе 1200, также будет преобразована Метаморфозом.
Cooldown: ['155', '150', '145', '140']
Mana Cost: 100
Sunder
Отрезает жизнь как у Террорблейда, так и у целевого героя, обменивая процент текущего здоровья обоих юнитов. Некоторое количество здоровья должно остаться.
Cooldown: ['120', '80', '40']
Mana Cost: ['100', '75', '50']
Reflection
Terrorblade призывает непробиваемое темное отражение всех вражеских героев в целевой области. Подвергнутые вражеские герои имеют замедленную скорость передвижения и атаки и атакуются своим отражением.
Cooldown: ['23', '20', '17', '14']
Mana Cost: ['45', '50', '55', '60']
Reflection
Terrorblade призывает непробиваемое темное отражение всех вражеских героев в целевой области. Подвергнутые вражеские герои имеют замедленную скорость передвижения и атаки и атакуются своим отражением.
Cooldown: ['23', '20', '17', '14']
Mana Cost: ['45', '50', '55', '60']
Reflection
Terrorblade призывает непробиваемое темное отражение всех вражеских героев в целевой области. Подвергнутые вражеские герои имеют замедленную скорость передвижения и атаки и атакуются своим отражением.
Cooldown: ['23', '20', '17', '14']
Mana Cost: ['45', '50', '55', '60']
19
Anchor Smash
Тайдхантер размахивает своим могучим якорем, чтобы атаковать и нанести дополнительный урон ближайшим врагам, а также снизить их урон от атак.
Cooldown: ['7', '6', '5', '4']
Mana Cost: ['40', '45', '50', '55']
Gush
Призывает струю воды, чтобы нанести урон вражескому юниту, снизить их скорость передвижения и броню.
Cooldown: 12
Mana Cost: 100
Anchor Smash
Тайдхантер размахивает своим могучим якорем, чтобы атаковать и нанести дополнительный урон ближайшим врагам, а также снизить их урон от атак.
Cooldown: ['7', '6', '5', '4']
Mana Cost: ['40', '45', '50', '55']
Gush
Призывает струю воды, чтобы нанести урон вражескому юниту, снизить их скорость передвижения и броню.
Cooldown: 12
Mana Cost: 100
Anchor Smash
Тайдхантер размахивает своим могучим якорем, чтобы атаковать и нанести дополнительный урон ближайшим врагам, а также снизить их урон от атак.
Cooldown: ['7', '6', '5', '4']
Mana Cost: ['40', '45', '50', '55']
Ravage
Бьет по земле, вызывая вырывающиеся во все стороны щупальца, наносящие урон и оглушающие всех ближайших вражеских юнитов.
Cooldown: ['150', '145', '140']
Mana Cost: ['125', '225', '325']
Anchor Smash
Тайдхантер размахивает своим могучим якорем, чтобы атаковать и нанести дополнительный урон ближайшим врагам, а также снизить их урон от атак.
Cooldown: ['7', '6', '5', '4']
Mana Cost: ['40', '45', '50', '55']
Kraken Shell
Усиливает толщину шкуры Тайдхантера для пассивного блокирования части урона от физических атак. Не стакается с предметами, предоставляющими блок урона.
Kraken Shell
Усиливает толщину шкуры Тайдхантера для пассивного блокирования части урона от физических атак. Не стакается с предметами, предоставляющими блок урона.
Gush
Призывает струю воды, чтобы нанести урон вражескому юниту, снизить их скорость передвижения и броню.
Cooldown: 12
Mana Cost: 100
Ravage
Бьет по земле, вызывая вырывающиеся во все стороны щупальца, наносящие урон и оглушающие всех ближайших вражеских юнитов.
Cooldown: ['150', '145', '140']
Mana Cost: ['125', '225', '325']
Gush
Призывает струю воды, чтобы нанести урон вражескому юниту, снизить их скорость передвижения и броню.
Cooldown: 12
Mana Cost: 100
Kraken Shell
Усиливает толщину шкуры Тайдхантера для пассивного блокирования части урона от физических атак. Не стакается с предметами, предоставляющими блок урона.
Kraken Shell
Усиливает толщину шкуры Тайдхантера для пассивного блокирования части урона от физических атак. Не стакается с предметами, предоставляющими блок урона.
Ravage
Бьет по земле, вызывая вырывающиеся во все стороны щупальца, наносящие урон и оглушающие всех ближайших вражеских юнитов.
Cooldown: ['150', '145', '140']
Mana Cost: ['125', '225', '325']
12
Earth Spike
Из земли вдоль прямой траектории взлетают скалы. Вражеские юниты подбрасываются в воздух, оглушаются и получают урон при падении.
Cooldown: ['14', '13', '12', '11']
Mana Cost: ['90', '110', '130', '150']
Hex
Превращает вражеского юнита в безобидное зверье, отключая все специальные способности.
Cooldown: ['24', '20', '16', '12']
Mana Cost: ['125', '150', '175', '200']
Earth Spike
Из земли вдоль прямой траектории взлетают скалы. Вражеские юниты подбрасываются в воздух, оглушаются и получают урон при падении.
Cooldown: ['14', '13', '12', '11']
Mana Cost: ['90', '110', '130', '150']
Mana Drain
КАНАЛИЗАЦИЯ - Поглощает магическую энергию, тратя ману и замедляя врагов со временем. Если у врага не осталось маны, замедление увеличивается на 15%. Может направить на союзников для подзарядки их маны и увеличения скорости передвижения на 50%.
Cooldown: ['15', '12', '9', '6']
Mana Cost: 0
Earth Spike
Из земли вдоль прямой траектории взлетают скалы. Вражеские юниты подбрасываются в воздух, оглушаются и получают урон при падении.
Cooldown: ['14', '13', '12', '11']
Mana Cost: ['90', '110', '130', '150']
Finger of Death
Разрывает вражескую единицу, пытаясь перевернуть ее наизнанку. Наносит огромный урон и становится сильнее с каждой жизнью, которую поглощает.
Cooldown: ['140', '90', '40']
Mana Cost: ['200', '400', '600']
Earth Spike
Из земли вдоль прямой траектории взлетают скалы. Вражеские юниты подбрасываются в воздух, оглушаются и получают урон при падении.
Cooldown: ['14', '13', '12', '11']
Mana Cost: ['90', '110', '130', '150']
Mana Drain
КАНАЛИЗАЦИЯ - Поглощает магическую энергию, тратя ману и замедляя врагов со временем. Если у врага не осталось маны, замедление увеличивается на 15%. Может направить на союзников для подзарядки их маны и увеличения скорости передвижения на 50%.
Cooldown: ['15', '12', '9', '6']
Mana Cost: 0
Mana Drain
КАНАЛИЗАЦИЯ - Поглощает магическую энергию, тратя ману и замедляя врагов со временем. Если у врага не осталось маны, замедление увеличивается на 15%. Может направить на союзников для подзарядки их маны и увеличения скорости передвижения на 50%.
Cooldown: ['15', '12', '9', '6']
Mana Cost: 0
Mana Drain
КАНАЛИЗАЦИЯ - Поглощает магическую энергию, тратя ману и замедляя врагов со временем. Если у врага не осталось маны, замедление увеличивается на 15%. Может направить на союзников для подзарядки их маны и увеличения скорости передвижения на 50%.
Cooldown: ['15', '12', '9', '6']
Mana Cost: 0
Finger of Death
Разрывает вражескую единицу, пытаясь перевернуть ее наизнанку. Наносит огромный урон и становится сильнее с каждой жизнью, которую поглощает.
Cooldown: ['140', '90', '40']
Mana Cost: ['200', '400', '600']
12
Sacred Arrow
Выстреливает стрелу на дальнее расстояние с смертоносной точностью, которая оглушает и наносит урон первому противнику, в который попадает. Длительность оглушения может варьироваться от 0,01 до 2,6 секунд, а бонусный урон до 150 добавляется в зависимости от расстояния, на которое стрела пролетает до цели. Мгновенно уничтожает первого не-древнего крипа, в который попадает.
Cooldown: ['19', '18', '17', '16']
Mana Cost: 90
Leap
Мирана прыгает вперед на битву, усиливая себя свирепым ревом, который дарует ей бонус скорости атаки и передвижения. Бонус скорости длится 5 секунд.
Cooldown: 0
Mana Cost: 50
Starstorm
Призывает дождь метеоров, чтобы нанести урон ближайшим вражеским юнитам. Ближайший вражеский юнит к Миране в радиусе 675 единиц будет поражен вторично на 80% урона.
Cooldown: 12
Mana Cost: ['80', '90', '100', '110']
Starstorm
Призывает дождь метеоров, чтобы нанести урон ближайшим вражеским юнитам. Ближайший вражеский юнит к Миране в радиусе 675 единиц будет поражен вторично на 80% урона.
Cooldown: 12
Mana Cost: ['80', '90', '100', '110']
Starstorm
Призывает дождь метеоров, чтобы нанести урон ближайшим вражеским юнитам. Ближайший вражеский юнит к Миране в радиусе 675 единиц будет поражен вторично на 80% урона.
Cooldown: 12
Mana Cost: ['80', '90', '100', '110']
Moonlight Shadow
Превращает Мирану и всех союзных героев невидимыми и дарует дополнительную скорость передвижения. Если герой обнаружен, невидимость восстановится после задержки исчезновения, пока продолжительность "Лунной тени" не истекла.
Cooldown: ['140', '120', '100']
Mana Cost: 125
Starstorm
Призывает дождь метеоров, чтобы нанести урон ближайшим вражеским юнитам. Ближайший вражеский юнит к Миране в радиусе 675 единиц будет поражен вторично на 80% урона.
Cooldown: 12
Mana Cost: ['80', '90', '100', '110']
Sacred Arrow
Выстреливает стрелу на дальнее расстояние с смертоносной точностью, которая оглушает и наносит урон первому противнику, в который попадает. Длительность оглушения может варьироваться от 0,01 до 2,6 секунд, а бонусный урон до 150 добавляется в зависимости от расстояния, на которое стрела пролетает до цели. Мгновенно уничтожает первого не-древнего крипа, в который попадает.
Cooldown: ['19', '18', '17', '16']
Mana Cost: 90
Sacred Arrow
Выстреливает стрелу на дальнее расстояние с смертоносной точностью, которая оглушает и наносит урон первому противнику, в который попадает. Длительность оглушения может варьироваться от 0,01 до 2,6 секунд, а бонусный урон до 150 добавляется в зависимости от расстояния, на которое стрела пролетает до цели. Мгновенно уничтожает первого не-древнего крипа, в который попадает.
Cooldown: ['19', '18', '17', '16']
Mana Cost: 90
Sacred Arrow
Выстреливает стрелу на дальнее расстояние с смертоносной точностью, которая оглушает и наносит урон первому противнику, в который попадает. Длительность оглушения может варьироваться от 0,01 до 2,6 секунд, а бонусный урон до 150 добавляется в зависимости от расстояния, на которое стрела пролетает до цели. Мгновенно уничтожает первого не-древнего крипа, в который попадает.
Cooldown: ['19', '18', '17', '16']
Mana Cost: 90
Moonlight Shadow
Превращает Мирану и всех союзных героев невидимыми и дарует дополнительную скорость передвижения. Если герой обнаружен, невидимость восстановится после задержки исчезновения, пока продолжительность "Лунной тени" не истекла.
Cooldown: ['140', '120', '100']
Mana Cost: 125
13
Fury Swipes
Когти Урсы наносят более глубокие раны врагу, заставляя последующие атаки по тому же врагу наносить больше урона. Если по одной и той же цели не наносят атаки в течение 8 секунд, бонусный урон исчезает.
Overpower
Используя свое мастерство в бою, Урса повышает скорость атаки и сопротивляемость замедлению на несколько последующих атак.
Cooldown: ['12', '11', '10', '9']
Mana Cost: ['45', '50', '55', '60']
Fury Swipes
Когти Урсы наносят более глубокие раны врагу, заставляя последующие атаки по тому же врагу наносить больше урона. Если по одной и той же цели не наносят атаки в течение 8 секунд, бонусный урон исчезает.
Earthshock
Урса прыгает вперед на 250 единиц и с размахом ударяет по земле, нанося мощный удар, который наносит урон и замедляет всех вражеских юнитов в ближайшей области на 4 секунды.
Cooldown: ['15', '13', '11', '9']
Mana Cost: 95
Overpower
Используя свое мастерство в бою, Урса повышает скорость атаки и сопротивляемость замедлению на несколько последующих атак.
Cooldown: ['12', '11', '10', '9']
Mana Cost: ['45', '50', '55', '60']
Enrage
Урса впадает в ярость, что дает ему снижение получаемого урона и сопротивление статусным эффектам. Удаляет все существующие наложенные негативные эффекты. ТИП РАЗВЕДЕНИЯ: Сильное Развеение.
Cooldown: ['70', '50', '30']
Mana Cost: 0
Overpower
Используя свое мастерство в бою, Урса повышает скорость атаки и сопротивляемость замедлению на несколько последующих атак.
Cooldown: ['12', '11', '10', '9']
Mana Cost: ['45', '50', '55', '60']
Fury Swipes
Когти Урсы наносят более глубокие раны врагу, заставляя последующие атаки по тому же врагу наносить больше урона. Если по одной и той же цели не наносят атаки в течение 8 секунд, бонусный урон исчезает.
Fury Swipes
Когти Урсы наносят более глубокие раны врагу, заставляя последующие атаки по тому же врагу наносить больше урона. Если по одной и той же цели не наносят атаки в течение 8 секунд, бонусный урон исчезает.
Overpower
Используя свое мастерство в бою, Урса повышает скорость атаки и сопротивляемость замедлению на несколько последующих атак.
Cooldown: ['12', '11', '10', '9']
Mana Cost: ['45', '50', '55', '60']
Enrage
Урса впадает в ярость, что дает ему снижение получаемого урона и сопротивление статусным эффектам. Удаляет все существующие наложенные негативные эффекты. ТИП РАЗВЕДЕНИЯ: Сильное Развеение.
Cooldown: ['70', '50', '30']
Mana Cost: 0
Earthshock
Урса прыгает вперед на 250 единиц и с размахом ударяет по земле, нанося мощный удар, который наносит урон и замедляет всех вражеских юнитов в ближайшей области на 4 секунды.
Cooldown: ['15', '13', '11', '9']
Mana Cost: 95
18
Headshot
Снайпер повышает свою точность, что дает ему шанс нанести дополнительный урон и отбросить врагов. Дистанция отброса увеличивается в зависимости от того, насколько близко враг находится к Снайперу. Попадания в голову на короткое время замедляют скорость движения и скорость атаки врага на -100%.
Shrapnel
Использует одну зарядку для запуска шара из осколков, который обстреливает целевую область взрывными пеллетами. Враги получают урон и замедляются. Раскрывает целевую область. Заряды осколков восстанавливаются каждые 35 секунд.
Cooldown: 0
Mana Cost: 75
Shrapnel
Использует одну зарядку для запуска шара из осколков, который обстреливает целевую область взрывными пеллетами. Враги получают урон и замедляются. Раскрывает целевую область. Заряды осколков восстанавливаются каждые 35 секунд.
Cooldown: 0
Mana Cost: 75
Headshot
Снайпер повышает свою точность, что дает ему шанс нанести дополнительный урон и отбросить врагов. Дистанция отброса увеличивается в зависимости от того, насколько близко враг находится к Снайперу. Попадания в голову на короткое время замедляют скорость движения и скорость атаки врага на -100%.
Shrapnel
Использует одну зарядку для запуска шара из осколков, который обстреливает целевую область взрывными пеллетами. Враги получают урон и замедляются. Раскрывает целевую область. Заряды осколков восстанавливаются каждые 35 секунд.
Cooldown: 0
Mana Cost: 75
Assassinate
Снайпер прицеливается на цель и, после короткого времени прицеливания, выпускает разрушительный выстрел, который наносит урон от атаки Снайпера плюс дополнительный урон на большом расстоянии и наносит мини-оглушение цели. Каждый раз, когда Снайпер убивает вражеского героя, умение "Убийственный выстрел" обновляется.
Cooldown: ['20', '15', '10']
Mana Cost: 175
Shrapnel
Использует одну зарядку для запуска шара из осколков, который обстреливает целевую область взрывными пеллетами. Враги получают урон и замедляются. Раскрывает целевую область. Заряды осколков восстанавливаются каждые 35 секунд.
Cooldown: 0
Mana Cost: 75
Headshot
Снайпер повышает свою точность, что дает ему шанс нанести дополнительный урон и отбросить врагов. Дистанция отброса увеличивается в зависимости от того, насколько близко враг находится к Снайперу. Попадания в голову на короткое время замедляют скорость движения и скорость атаки врага на -100%.
Headshot
Снайпер повышает свою точность, что дает ему шанс нанести дополнительный урон и отбросить врагов. Дистанция отброса увеличивается в зависимости от того, насколько близко враг находится к Снайперу. Попадания в голову на короткое время замедляют скорость движения и скорость атаки врага на -100%.
Take Aim
Увеличивает броню, шанс критического попадания в голову и дальность атаки. Замедляет тебя на 65% на протяжении действия способности.
Cooldown: ['20', '18', '16', '14']
Mana Cost: 50
Assassinate
Снайпер прицеливается на цель и, после короткого времени прицеливания, выпускает разрушительный выстрел, который наносит урон от атаки Снайпера плюс дополнительный урон на большом расстоянии и наносит мини-оглушение цели. Каждый раз, когда Снайпер убивает вражеского героя, умение "Убийственный выстрел" обновляется.
Cooldown: ['20', '15', '10']
Mana Cost: 175
Take Aim
Увеличивает броню, шанс критического попадания в голову и дальность атаки. Замедляет тебя на 65% на протяжении действия способности.
Cooldown: ['20', '18', '16', '14']
Mana Cost: 50
Take Aim
Увеличивает броню, шанс критического попадания в голову и дальность атаки. Замедляет тебя на 65% на протяжении действия способности.
Cooldown: ['20', '18', '16', '14']
Mana Cost: 50
Take Aim
Увеличивает броню, шанс критического попадания в голову и дальность атаки. Замедляет тебя на 65% на протяжении действия способности.
Cooldown: ['20', '18', '16', '14']
Mana Cost: 50
Assassinate
Снайпер прицеливается на цель и, после короткого времени прицеливания, выпускает разрушительный выстрел, который наносит урон от атаки Снайпера плюс дополнительный урон на большом расстоянии и наносит мини-оглушение цели. Каждый раз, когда Снайпер убивает вражеского героя, умение "Убийственный выстрел" обновляется.
Cooldown: ['20', '15', '10']
Mana Cost: 175
15
Chaos Bolt
Бросает таинственный молниеносный заряд энергии в цель. Он оглушает на случайный период времени и наносит случайный урон.
Cooldown: ['13', '12', '11', '10']
Mana Cost: 110
Reality Rift
Телепортирует Рыцаря Хаоса, все его иллюзии и целевую единицу к точке на линии между ним и целью. Снижает броню вражеской единицы на 6 секунд.
Cooldown: ['18', '14', '10', '6']
Mana Cost: 50
Chaos Strike
Рыцарь Хаоса и его иллюзии могут нанести критический удар с разной силой и с бонусным lifesteal. Урон по крипам увеличен в 2 раза, но lifesteal с крипов уменьшен на 70%.
Chaos Strike
Рыцарь Хаоса и его иллюзии могут нанести критический удар с разной силой и с бонусным lifesteal. Урон по крипам увеличен в 2 раза, но lifesteal с крипов уменьшен на 70%.
Chaos Strike
Рыцарь Хаоса и его иллюзии могут нанести критический удар с разной силой и с бонусным lifesteal. Урон по крипам увеличен в 2 раза, но lifesteal с крипов уменьшен на 70%.
Phantasm
Призывает несколько фантомных копий Рыцаря Хаоса из параллельных измерений. Фантазмы — это иллюзии, которые наносят урон в 100%, но получают урон в 350%. ТИП РАЗВЕДЕНИЯ: Базовое разведение.
Cooldown: 75
Mana Cost: ['100', '200', '300']
Chaos Strike
Рыцарь Хаоса и его иллюзии могут нанести критический удар с разной силой и с бонусным lifesteal. Урон по крипам увеличен в 2 раза, но lifesteal с крипов уменьшен на 70%.
Reality Rift
Телепортирует Рыцаря Хаоса, все его иллюзии и целевую единицу к точке на линии между ним и целью. Снижает броню вражеской единицы на 6 секунд.
Cooldown: ['18', '14', '10', '6']
Mana Cost: 50
Reality Rift
Телепортирует Рыцаря Хаоса, все его иллюзии и целевую единицу к точке на линии между ним и целью. Снижает броню вражеской единицы на 6 секунд.
Cooldown: ['18', '14', '10', '6']
Mana Cost: 50
Reality Rift
Телепортирует Рыцаря Хаоса, все его иллюзии и целевую единицу к точке на линии между ним и целью. Снижает броню вражеской единицы на 6 секунд.
Cooldown: ['18', '14', '10', '6']
Mana Cost: 50
Phantasm
Призывает несколько фантомных копий Рыцаря Хаоса из параллельных измерений. Фантазмы — это иллюзии, которые наносят урон в 100%, но получают урон в 350%. ТИП РАЗВЕДЕНИЯ: Базовое разведение.
Cooldown: 75
Mana Cost: ['100', '200', '300']
Chaos Bolt
Бросает таинственный молниеносный заряд энергии в цель. Он оглушает на случайный период времени и наносит случайный урон.
Cooldown: ['13', '12', '11', '10']
Mana Cost: 110
Chaos Bolt
Бросает таинственный молниеносный заряд энергии в цель. Он оглушает на случайный период времени и наносит случайный урон.
Cooldown: ['13', '12', '11', '10']
Mana Cost: 110
Chaos Bolt
Бросает таинственный молниеносный заряд энергии в цель. Он оглушает на случайный период времени и наносит случайный урон.
Cooldown: ['13', '12', '11', '10']
Mana Cost: 110