Напишите, что вы ищете, и нажмите enter, чтобы начать поиск!

Logo Dota2
фото Skywrath Mage
582
+2.4
351
+1.2
21
+2
13
+0.8
23
+4.1
Основа
Поддержка
Быстрый урон
Контроль
Лес
Стойкость
Побег
Осада
Инициация
Атака

37-47

1.7

625

1000

Защита

0.2

25%

Мобильность

325

0.6

1800/800

Урон:

37-47

Здоровье

582

Манна

351

Защита

0.2

Сопротивление магии:

25%

Атак в секунду:

1.7

Регенерация здоровья:

2.4

Регенерация манны:

1.2

Скоро будет

Dota 2 — Гайд по герою Skywrath Mage

Содержание

 

Skywrath Mage – это герой дальнего боя, основное преимущество которого — интеллект. Персонаж обладает мощными способностями, наносящими магический урон одиночным и групповым целям. Особенно хорошо маг показывает себя на центральной и легкой линии. Он достаточно сложен в освоении. Его следует выбирать только опытным геймерам, которые участвовали в сотнях виртуальных сражений. 

Skywrath Mage — волшебник знатного происхождения, который был влюблен в принцессу Скайрасов Шенделезару. Однако его избранница стала жертвой заговора, организованного ее младшей сестрой, и погибла. С тех пор маг мечтает воскресить возлюбленную и вернуться с ней в Жуткое гнездо. 

Способности героя

Рассмотрим подробный гайд на Скаймага (Дота 2).

Arcane Bolt

Персонаж запускает в противника магический разряд, который наносит повреждения, зависящие от величины интеллекта (множитель — 1,5). Побочный эффект заклинания — вампиризм, длительность которого составляет 5 секунд. Базовый урон разряда равен 75/95/115/135 единиц. Вампиризм, относящийся к используемым заклинаниям, составляет 20/30/40/50%.

Для использования заклинания потребуется 95 единиц маны. Время перезарядки способности — 5/4/3/2 секунд. Боевой навык можно улучшить при помощи артефакта Aghanim's Scepter. Усовершенствованный разряд срабатывает повторно и поражает случайную цель в радиусе 700 единиц. В первую очередь магия бьет по вражеским героям. Во время полета заряд обеспечивает обзор в радиусе 325 единиц. При попадании в противника на 3 секунды открывается «туман войны», который расположен вокруг врага.

Concussive Shot

Герой стреляет волшебным зарядом по ближайшему врагу. Заклинание причиняет магические повреждения противнику и замедляет его. Нейтральным персонажам (крипам) наносится 75% урона. Дальность выстрела составляет 1600 единиц. Радиус урона — 250 пунктов. В зависимости от достигнутого уровня объем наносимых повреждений составляет 120/180/240/300 пунктов. Способность действует в течение 4 секунд и заставляет двигаться противника на 40% медленнее. Время, необходимое для повторного использования заклинания, составляет 15/14/13/12 секунд. Для применения заклинания потребуется 80/85/90/95 единиц маны. 

Способность может быть использована только в отношении видимых врагов, находящихся в зоне поражения. Если противник создал двойников, заряд полетит именно в настоящую цель. Навык не причиняет повреждений и не замедляет врагов, которые имеют иммунитет к магии. Заклинание не блокируется артефактом Lotus Orb.

Ancient Seal

Заклинание запрещает противнику применять магические атаки. Умение может использоваться как в отношении одиночной, так и групповой цели. Активация способности Ancient Seal увеличивает волшебный урон, который наносится неприятелю. Длительность применения заклинания составляет 3/4/5/6 секунд. Размер дополнительного магического урона равен 20/25/30/35%. Дальность применения способности — 700/750/800/850 пунктов. 

Интервал между повторным применением боевого умения составляет 14 секунд. Для использования магии потребуется 80/90/100/110 единиц магической энергии. Умение можно заблокировать при помощи артефакта Linken's Sphere. Действие магической атаки может быть снято специальным очищающим заклинанием или предметом Lotus Orb.

Mystic Flare

Способность позволяет создавать разрушительное силовое поле, которое наносит значительный урон противнику. Магические повреждения равномерно распределяются между врагами, которые находятся в зоне поражения. Длительность заклинания составляет 2 секунды. Радиус поражения составляет 170 единиц. Количество урона, причиняемого способностью Mystic Flare, равно 800/1200/1600 пунктов. Время перезарядки — 60/40/20 секунд. Для использования заклинания потребуется 300/550/800 единиц маны. Заклинание поражает исключительно вражеских героев и не действует на созданные иллюзии и крипов.

Shield of the Scion

Для применения способности потребуется артефакт Aghanim's Shard. При ее использовании герой получает бонусы к показателям брони и интеллекта. Полученные эффекты складываются, время действия первого улучшения не зависит от периода работы второго. Бонусы к показателям интеллекта и брони составляют 2 и 0,5 единиц соответственно. Длительность одного эффекта — 35 секунд.

Дерево талантов

При достижении 10 уровня герой может получить +8 к интеллекту или +175 единиц к уровню здоровья. На 15 ступени дается дополнительный заряд Arcane Bolt или ускоряется перезарядка заклинания Ancient Seal на 8 секунд. На 20 уровне игрок может усовершенствовать мощность заклинания на 12%. Альтернативным вариантом является модификация способности Concussive Shot (неограниченная дальность применения). На 25 уровне можно улучшить заклинание Mystic Flare (+450 к урону). Другой вариант — совершенствование способности Arcane Bolt, которую можно использовать даже при применении невосприимчивости к магии.

 

Плюсы и минусы героя

Сильные стороны:

Слабые стороны:

 

Алгоритм совершенствования способностей

Гайды на Skywrath Mage из игры Dota 2 описывают различные алгоритмы прокачки персонажа. Если вы используете мага в качестве саппорта, нужно использовать следующую схему развития боевых навыков:

Arcane Bolt (AB) – Concussive Shot (CS) – AB – Ancient Seal (AS) – AB – Mystic Flare (MF) – AB – AS – AS – AS – MF – CS – CS – CS – MF.

Также существуют альтернативные варианты совершенствования способностей:

AB – AS – AS – MF – AB – AB – AB – CS – CS – MF – AS – CS – CS – AS – MF.

CS – AB – AB – AS – AB – MF – AB – AS – AS – AS – MF – CS – CS – MF.

Стартовый набор артефактов

Гайды на Скай Мага из Дота 2 подчеркивают мысль о том, что слабые стороны персонажа можно компенсировать при помощи волшебного инвентаря. Стартовый закуп состоит из артефактов Circlet, Mantle of Intelligence, Tango, Clarity и Iron Branch. Первый артефакт дает прирост всем характеристикам на 2 единицы. Mantle of Intelligence увеличивает интеллект, а Tango используется для пополнения здоровья. Предмет Clarity применяется при пополнении уровня маны. Iron Branch увеличивает боевые характеристики персонажа на 1.

В начале игры нужно приобрести Null Talisman (5 шт.): он увеличивает урон от магических способностей на 3%. Rod of Atos дает прирост интеллекта и пополняет максимальный запас жизни. При использовании предмета в противника летит оглушающий заряд, который блокирует перемещение в течение 2 секунд. Проблема низкой скорости передвижения устраняется путем покупки волшебной обуви. Сапоги Boots of Speed увеличивают скорость движения героя.

В середине игры понадобятся следующие артефакты:

Первый предмет дает прирост к регенерации брони, ловкости, силы и интеллекта. Магический урон, получаемый врагами в выбранной области, увеличивается на 25%. Blink Dagger – это критически важный артефакт, телепортирующий персонажа в указанную точку. Радиус действия предмета — 1200 пунктов. Посох Scythe of Vyse позволяет превратить врага в безобидную зверушку, которую можно быстро уничтожить.

В конце битвы потребуется Ethereal Blade и Boots of Travel. Первый артефакт делает цель неуязвимой для физических повреждений, а также увеличивает урон на 40% и снижает скорость ее перемещения на 80%. Ботинки Boots of Travel позволяют телепортировать персонажа к союзному герою или зданию. После приобретения предметов, увеличивающих скорость передвижения, можно купить Observer Ward и Sentry Ward. Расстановка наблюдателей позволит вести разведку и контролировать передвижения отрядов противника.

Кто контрит героя?

Гайд на Скай Мага был бы неполным без описания контрперсонажей. Наибольшую опасность для волшебника представляют Anti-Mage, Pugna, Nyx Assassin и Riki. Первый персонаж быстро сжигает ману и поражает героя ультимативной способностью. Pugna применяет заклинание Nether Ward, которое выстраивает эффективную антимагическую защиту. Размер урона определяется объемом истраченной маны. Nyx Assassin умеет выслеживать врага и быстро сжигает ману. Riki — это роумер, который активно использует невидимость и накладывает безмолвие.

Данные умения также применяются следующими персонажами:

Для нейтрализации способностей героев Pugna и Nyx Assassin можно использовать артефакт Black King Bar. Магу следует всячески избегать боев с сильными нюкерами (героями, наносящими сильный урон в короткий временной промежуток). В качестве примера таких персонажей можно привести Zeus, Lina и Lion. 

Волшебник Skywrath Mage уязвим против героев, владеющих артефактом Black King Bar. Магу следует уклоняться от боев с противниками, которые могут быстро сокращать расстояния и наносят большой урон в ближнем бою. В подобных поединках волшебника могут уничтожить за несколько секунд.

Союзники мага

В одну команду с героем нужно ставить персонажей, владеющих оглушающими и замедляющими заклинаниями. После применения таких способностей Skywrath Mage сможет максимально эффективно использовать ультимативный боевой навык. В команду нужно обязательно включить инициаторов сражений, обладающих большой броней и способных отвлекать на себя внимание противника.

Маг хорошо воюет в паре с Tidehunter, Axe, Clockwerk и Faceless Void. У персонажа Skywrath Mage имеются определенные проблемы с регенерацией маны. Недостаток можно компенсировать путем включения в команду героев Keeper of the Light, Crystal Maiden и Outworld Devourer. Способности перечисленных персонажей помогут нивелировать слабые стороны Скаймага.

Герой Skywrath Mage может эффективно взаимодействовать с союзниками, имеющими в арсенале магические атаки. Умения партнеров могут быть значительно усилены при помощи способности Ancient Seal. В командном поединке магу следует нападать на персонажей, имеющих слабое здоровье и существ, обладающих широким арсеналом магических умений. Первых можно атаковать при помощи зарядов и ультимативной способности. Для нейтрализации второй группы подойдет способность Ancient Seal.

 

Тактика и стратегия игры

Различные гайды на Skywrath Mage предлагают схожие стратегии игры. На начальном этапе боя героя нужно отправить на центральную линию. Там он сможет уничтожать крипов с целью получения золота и опыта. Одновременно с этим нужно делать засады и устраивать короткие дистанционные атаки на вражеские группы. Необходимо всячески мешать противнику добывать золото и опыт. При этом следует постоянно держать дистанцию и уклоняться от ближнего боя. Персонаж Skywrath Mage — это командный игрок, который может эффективно взаимодействовать с союзными керри и саппортами.

Бой должен инициировать персонаж с большим количеством здоровья и брони. Когда противник увяз в драке, можно вводить в сражение мага. Для наиболее эффективного поражения героев противника нужно использовать комбинированные атаки, включающие все магические способности. Волшебника можно отправить не только на центральную, но и на легкую линию. При игре в этой локации нужно изматывать оппонентов короткими внезапными атаками.

В средней и финальной части игры нужно вынуждать противника переходить к активной обороне. При атаке следует выбирать врагов с наименьшим запасом здоровья. Для поражения неприятеля нужно как можно чаще использовать ультимативную способность. При этом нужно помнить о том, что ее применение требует большого количества маны. Старайтесь вести бои рядом с вражескими башнями. После того как враг будет перебит, союзники смогут атаковать неприкрытые постройки.

На завершающем этапе сражения нужно стремиться всячески замедлить вражеских керри и нейтрализовать саппортов (игроков поддержки) противника. Финальную стадию битвы лучше не затягивать, так как многие усовершенствованные оппоненты приобретут иммунитет к магии и смогут атаковать Скаймага на большом расстоянии.

Полезные советы

Все гайды на Skywrath Mage из игры Дота 2 указывают на то, что волшебник — весьма своеобразный персонаж. Его следует выбирать игрокам, владеющим навыками микроконтроля и получившим определенный опыт командных сражений. В начале игры маг достаточно слаб и нуждается в постоянной поддержке союзников. Усовершенствованный герой может использоваться для позиционных атак и эффективно поражать противника на расстоянии. 

Помните о том, что у героя есть заклинание, позволяющее замедлять оппонентов на значительном расстоянии. Старайтесь постоянно мешать вражеским героям прокачивать боевые навыки. Используйте магические заряды и устраивайте засады в лесных массивах.

И еще несколько советов.

Для изменения направления движения крипа используйте прием «блокировка Arteezy».

Постоянно проверяйте, какими предметами владеют соперники. Собранная информация существенно повышает шансы Скаймага на выживание.

Если у вражеского мидера мало исцеляющих артефактов, нужно пытаться выдавить его с линии.

Для организации засад и внезапных атак используйте предмет Smoke of Deceit.

Не забывайте уничтожать Рошана. После смерти крипа вы станете владельцем артефакта Aghanim's Shard.

На поздних этапах игры для отражения вражеских атак можно использовать вещь Aeon Disk.

Если враги применяют против вас предмет Blade Mail, можно контратаковать с использованием артефакта Eul’s Scepter of Divinity.

Как можно быстрее приобретайте предметы, ускоряющие регенерацию магической энергии, повышающие скорость передвижения и увеличивающие здоровье персонажа. 

После совершенствования способностей и навыков Skywrath Mage становится отличным нюкером, которого можно использовать для массированного поражения групповых целей. Не забывайте о покупке предметов, улучшающих броню и здоровье. 

Если противник обнаружит Скаймага, он будет атаковать его в первую очередь. Волшебнику следует активно собирать руны силы, которые позволят оказывать максимальное давление на противника.

Типичные ошибки при игре за Скаймага

Неопытные игроки быстро растрачивают ману в начале игры. Стремитесь экономить магические ресурсы и используйте заклинания преимущественно для поражения крипов, у которых осталось мало здоровья. Активное использование заклинаний следует практиковать после достижения 3 уровня развития. 

Еще одна распространенная проблема — неправильное позиционирование. Маг не должен идти впереди боевой группы. При таком раскладе волшебника быстро уничтожат. Используйте своих союзников в качестве «живого щита». 

Использование тактики роуминга в середине игры не принесет должного эффекта. Активное перемещение по карте рекомендовано после совершенствования боевых навыков и покупки необходимого набора магических предметов.

 

Гайды на Скаймага говорят о том, что персонаж является сильным саппортом и мидером с мощными заклинаниями. Он может использоваться для поддержки союзных и ослабления вражеских войск. Для укрепления здоровья и брони потребуются дорогостоящие артефакты. В обязательном порядке нужно купить предметы, позволяющие быстро покинуть поле боя. Герой может использовать партизанскую тактику и внезапно атаковать противника из засады. Разнообразие магических атак позволяет держать одиночные и групповые цели на безопасной дистанции.