Напишите, что вы ищете, и нажмите enter, чтобы начать поиск!
22
Dragon Slave
Лина канализирует дыхание дракона, испуская волну огня, которая обжигает каждого врага на своем пути.
Cooldown: ['11', '10', '9', '8']
Mana Cost: ['100', '110', '120', '130']
Fiery Soul
Дарует бонус к скорости атаки и передвижения каждый раз, когда Лина попадает по врагу заклинанием. Стакается с самим собой. Длится 18 секунд.
Dragon Slave
Лина канализирует дыхание дракона, испуская волну огня, которая обжигает каждого врага на своем пути.
Cooldown: ['11', '10', '9', '8']
Mana Cost: ['100', '110', '120', '130']
Fiery Soul
Дарует бонус к скорости атаки и передвижения каждый раз, когда Лина попадает по врагу заклинанием. Стакается с самим собой. Длится 18 секунд.
Dragon Slave
Лина канализирует дыхание дракона, испуская волну огня, которая обжигает каждого врага на своем пути.
Cooldown: ['11', '10', '9', '8']
Mana Cost: ['100', '110', '120', '130']
Laguna Blade
Выстреливает молнией в одну вражескую единицу, нанося огромный урон.
Cooldown: ['70', '60', '50']
Mana Cost: ['150', '300', '450']
Dragon Slave
Лина канализирует дыхание дракона, испуская волну огня, которая обжигает каждого врага на своем пути.
Cooldown: ['11', '10', '9', '8']
Mana Cost: ['100', '110', '120', '130']
Fiery Soul
Дарует бонус к скорости атаки и передвижения каждый раз, когда Лина попадает по врагу заклинанием. Стакается с самим собой. Длится 18 секунд.
Fiery Soul
Дарует бонус к скорости атаки и передвижения каждый раз, когда Лина попадает по врагу заклинанием. Стакается с самим собой. Длится 18 секунд.
Light Strike Array
Призывает столб пламени, наносящий урон и оглушающий врагов.
Cooldown: ['13', '11', '9', '7']
Mana Cost: ['100', '115', '130', '145']
Laguna Blade
Выстреливает молнией в одну вражескую единицу, нанося огромный урон.
Cooldown: ['70', '60', '50']
Mana Cost: ['150', '300', '450']
Light Strike Array
Призывает столб пламени, наносящий урон и оглушающий врагов.
Cooldown: ['13', '11', '9', '7']
Mana Cost: ['100', '115', '130', '145']
Light Strike Array
Призывает столб пламени, наносящий урон и оглушающий врагов.
Cooldown: ['13', '11', '9', '7']
Mana Cost: ['100', '115', '130', '145']
Light Strike Array
Призывает столб пламени, наносящий урон и оглушающий врагов.
Cooldown: ['13', '11', '9', '7']
Mana Cost: ['100', '115', '130', '145']
Laguna Blade
Выстреливает молнией в одну вражескую единицу, нанося огромный урон.
Cooldown: ['70', '60', '50']
Mana Cost: ['150', '300', '450']
19
Hoof Stomp
После короткой подготовки Центавр Воитель бьет по земле, оглушая и нанося урон ближайшим вражеским юнитам. Во время задержки он теряет возможность атаковать, но может двигаться.
Cooldown: ['18', '16', '14', '12']
Mana Cost: ['100', '110', '120', '130']
Double Edge
Кентавр наносит мощный удар в ближнем бою, нанося урон как себе, так и небольшой области вокруг цели. Наносит дополнительный урон, зависящий от вашей силы. Кентавр не может умереть от Double Edge.
Cooldown: 3.5
Mana Cost: 0
Retaliate
Кентавр отражает все атаки, нанося урон обратно атакующему. Возвращает фиксированное количество урона плюс процент вашей силы. Наносит половину урона башням.
Retaliate
Кентавр отражает все атаки, нанося урон обратно атакующему. Возвращает фиксированное количество урона плюс процент вашей силы. Наносит половину урона башням.
Retaliate
Кентавр отражает все атаки, нанося урон обратно атакующему. Возвращает фиксированное количество урона плюс процент вашей силы. Наносит половину урона башням.
Stampede
Центавр ведёт всех союзников в яростную атаку, заставляя их передвигаться максимальной скоростью сквозь юнитов и замедляя всех вражеских юнитов, которых они задавят. Задавленные враги получают урон в зависимости от силы Центавра. Каждого врага можно задавить только один раз.
Cooldown: ['100', '95', '90']
Mana Cost: ['150', '200', '250']
Retaliate
Кентавр отражает все атаки, нанося урон обратно атакующему. Возвращает фиксированное количество урона плюс процент вашей силы. Наносит половину урона башням.
Double Edge
Кентавр наносит мощный удар в ближнем бою, нанося урон как себе, так и небольшой области вокруг цели. Наносит дополнительный урон, зависящий от вашей силы. Кентавр не может умереть от Double Edge.
Cooldown: 3.5
Mana Cost: 0
Double Edge
Кентавр наносит мощный удар в ближнем бою, нанося урон как себе, так и небольшой области вокруг цели. Наносит дополнительный урон, зависящий от вашей силы. Кентавр не может умереть от Double Edge.
Cooldown: 3.5
Mana Cost: 0
Hoof Stomp
После короткой подготовки Центавр Воитель бьет по земле, оглушая и нанося урон ближайшим вражеским юнитам. Во время задержки он теряет возможность атаковать, но может двигаться.
Cooldown: ['18', '16', '14', '12']
Mana Cost: ['100', '110', '120', '130']
Hoof Stomp
После короткой подготовки Центавр Воитель бьет по земле, оглушая и нанося урон ближайшим вражеским юнитам. Во время задержки он теряет возможность атаковать, но может двигаться.
Cooldown: ['18', '16', '14', '12']
Mana Cost: ['100', '110', '120', '130']
Double Edge
Кентавр наносит мощный удар в ближнем бою, нанося урон как себе, так и небольшой области вокруг цели. Наносит дополнительный урон, зависящий от вашей силы. Кентавр не может умереть от Double Edge.
Cooldown: 3.5
Mana Cost: 0
Hoof Stomp
После короткой подготовки Центавр Воитель бьет по земле, оглушая и нанося урон ближайшим вражеским юнитам. Во время задержки он теряет возможность атаковать, но может двигаться.
Cooldown: ['18', '16', '14', '12']
Mana Cost: ['100', '110', '120', '130']
Stampede
Центавр ведёт всех союзников в яростную атаку, заставляя их передвигаться максимальной скоростью сквозь юнитов и замедляя всех вражеских юнитов, которых они задавят. Задавленные враги получают урон в зависимости от силы Центавра. Каждого врага можно задавить только один раз.
Cooldown: ['100', '95', '90']
Mana Cost: ['150', '200', '250']
Stampede
Центавр ведёт всех союзников в яростную атаку, заставляя их передвигаться максимальной скоростью сквозь юнитов и замедляя всех вражеских юнитов, которых они задавят. Задавленные враги получают урон в зависимости от силы Центавра. Каждого врага можно задавить только один раз.
Cooldown: ['100', '95', '90']
Mana Cost: ['150', '200', '250']
18
Bramble Maze
Темная Ива создаёт лабиринт из 4 колючих кустов в радиусе 500 единиц, которые начинают расти в целевой области через 0.3 секунды. Враги, попавшие в куст, замедляются и получают урон с течением времени. Действует 12 секунд.
Cooldown: 22
Mana Cost: ['100', '120', '140', '160']
Shadow Realm
Дарк Уилло уходит в тени и становится невидимой для атак. Ее следующая атака имеет бонусный диапазон атаки 600 и наносит дополнительный магический урон, после чего заканчивает эффект Предела Теней. Урон увеличивается в зависимости от времени, проведенного под действием Предела Теней, достигая максимума через 3 секунды.
Cooldown: ['22', '20', '18', '16']
Mana Cost: ['70', '80', '90', '100']
Shadow Realm
Дарк Уилло уходит в тени и становится невидимой для атак. Ее следующая атака имеет бонусный диапазон атаки 600 и наносит дополнительный магический урон, после чего заканчивает эффект Предела Теней. Урон увеличивается в зависимости от времени, проведенного под действием Предела Теней, достигая максимума через 3 секунды.
Cooldown: ['22', '20', '18', '16']
Mana Cost: ['70', '80', '90', '100']
Bramble Maze
Темная Ива создаёт лабиринт из 4 колючих кустов в радиусе 500 единиц, которые начинают расти в целевой области через 0.3 секунды. Враги, попавшие в куст, замедляются и получают урон с течением времени. Действует 12 секунд.
Cooldown: 22
Mana Cost: ['100', '120', '140', '160']
Shadow Realm
Дарк Уилло уходит в тени и становится невидимой для атак. Ее следующая атака имеет бонусный диапазон атаки 600 и наносит дополнительный магический урон, после чего заканчивает эффект Предела Теней. Урон увеличивается в зависимости от времени, проведенного под действием Предела Теней, достигая максимума через 3 секунды.
Cooldown: ['22', '20', '18', '16']
Mana Cost: ['70', '80', '90', '100']
Terrorize
Дарк Уилло выпускает своего питомца-светлячка, чтобы напугать своих врагов. Через небольшую задержку все враги в целевой зоне начнут испытывать ужас и бегут к своему фонтану. Навык "Ужас" нельзя использовать, пока активен навык "Безумие".
Cooldown: ['100', '90', '80']
Mana Cost: 150
Shadow Realm
Дарк Уилло уходит в тени и становится невидимой для атак. Ее следующая атака имеет бонусный диапазон атаки 600 и наносит дополнительный магический урон, после чего заканчивает эффект Предела Теней. Урон увеличивается в зависимости от времени, проведенного под действием Предела Теней, достигая максимума через 3 секунды.
Cooldown: ['22', '20', '18', '16']
Mana Cost: ['70', '80', '90', '100']
Bramble Maze
Темная Ива создаёт лабиринт из 4 колючих кустов в радиусе 500 единиц, которые начинают расти в целевой области через 0.3 секунды. Враги, попавшие в куст, замедляются и получают урон с течением времени. Действует 12 секунд.
Cooldown: 22
Mana Cost: ['100', '120', '140', '160']
Bramble Maze
Темная Ива создаёт лабиринт из 4 колючих кустов в радиусе 500 единиц, которые начинают расти в целевой области через 0.3 секунды. Враги, попавшие в куст, замедляются и получают урон с течением времени. Действует 12 секунд.
Cooldown: 22
Mana Cost: ['100', '120', '140', '160']
Cursed Crown
Дарк Виллоу наложила древнее фейское проклятие на цель. После задержки цель и ближайшие враги оглушаются.
Cooldown: ['17', '15', '13', '11']
Mana Cost: ['80', '90', '100', '110']
Terrorize
Дарк Уилло выпускает своего питомца-светлячка, чтобы напугать своих врагов. Через небольшую задержку все враги в целевой зоне начнут испытывать ужас и бегут к своему фонтану. Навык "Ужас" нельзя использовать, пока активен навык "Безумие".
Cooldown: ['100', '90', '80']
Mana Cost: 150
Cursed Crown
Дарк Виллоу наложила древнее фейское проклятие на цель. После задержки цель и ближайшие враги оглушаются.
Cooldown: ['17', '15', '13', '11']
Mana Cost: ['80', '90', '100', '110']
Cursed Crown
Дарк Виллоу наложила древнее фейское проклятие на цель. После задержки цель и ближайшие враги оглушаются.
Cooldown: ['17', '15', '13', '11']
Mana Cost: ['80', '90', '100', '110']
Cursed Crown
Дарк Виллоу наложила древнее фейское проклятие на цель. После задержки цель и ближайшие враги оглушаются.
Cooldown: ['17', '15', '13', '11']
Mana Cost: ['80', '90', '100', '110']
Terrorize
Дарк Уилло выпускает своего питомца-светлячка, чтобы напугать своих врагов. Через небольшую задержку все враги в целевой зоне начнут испытывать ужас и бегут к своему фонтану. Навык "Ужас" нельзя использовать, пока активен навык "Безумие".
Cooldown: ['100', '90', '80']
Mana Cost: 150
18
Ghoul Frenzy
Пассивно увеличивает скорость передвижения и атаки Утопленника Жизни.
Open Wounds
Лайфстилер рассекает вражескую единицу, замедляя скорость передвижения жертвы и позволяя всем союзникам восстанавливать здоровье на определенный процент от урона, который они наносят этой единице. Весь урон, нанесенный, будет красть здоровье, включая урон от заклинаний. Жертва восстанавливает скорость передвижения в течение действия способности.
Cooldown: ['30', '25', '20', '15']
Mana Cost: 75
Ghoul Frenzy
Пассивно увеличивает скорость передвижения и атаки Утопленника Жизни.
Rage
Впади в безумный ярость, стань неуязвимым к дебаффам и увеличь сопротивление магии. ТИП РАЗВЕДЕНИЯ: Базовое разведение
Cooldown: ['20', '19', '18', '17']
Mana Cost: ['80', '100', '120', '140']
Ghoul Frenzy
Пассивно увеличивает скорость передвижения и атаки Утопленника Жизни.
Infest
Лайфстилер вторгается в тело целевой единицы, становясь невидимым и восстанавливая часть своих максимальных очков здоровья каждую секунду, пока внутри. Затем он может взорваться из тела хозяина, нанося урон ближайшим врагам. Если зараженная единица — вражеский крип или нейтральный крип, он может получить контроль над способностью двигаться и атаковать. Не работает на вражеских героев. ТИП РАЗВЕДКИ: Основная разведка
Cooldown: ['80', '65', '50']
Mana Cost: ['100', '125', '150']
Ghoul Frenzy
Пассивно увеличивает скорость передвижения и атаки Утопленника Жизни.
Open Wounds
Лайфстилер рассекает вражескую единицу, замедляя скорость передвижения жертвы и позволяя всем союзникам восстанавливать здоровье на определенный процент от урона, который они наносят этой единице. Весь урон, нанесенный, будет красть здоровье, включая урон от заклинаний. Жертва восстанавливает скорость передвижения в течение действия способности.
Cooldown: ['30', '25', '20', '15']
Mana Cost: 75
Open Wounds
Лайфстилер рассекает вражескую единицу, замедляя скорость передвижения жертвы и позволяя всем союзникам восстанавливать здоровье на определенный процент от урона, который они наносят этой единице. Весь урон, нанесенный, будет красть здоровье, включая урон от заклинаний. Жертва восстанавливает скорость передвижения в течение действия способности.
Cooldown: ['30', '25', '20', '15']
Mana Cost: 75
Rage
Впади в безумный ярость, стань неуязвимым к дебаффам и увеличь сопротивление магии. ТИП РАЗВЕДЕНИЯ: Базовое разведение
Cooldown: ['20', '19', '18', '17']
Mana Cost: ['80', '100', '120', '140']
Infest
Лайфстилер вторгается в тело целевой единицы, становясь невидимым и восстанавливая часть своих максимальных очков здоровья каждую секунду, пока внутри. Затем он может взорваться из тела хозяина, нанося урон ближайшим врагам. Если зараженная единица — вражеский крип или нейтральный крип, он может получить контроль над способностью двигаться и атаковать. Не работает на вражеских героев. ТИП РАЗВЕДКИ: Основная разведка
Cooldown: ['80', '65', '50']
Mana Cost: ['100', '125', '150']
Open Wounds
Лайфстилер рассекает вражескую единицу, замедляя скорость передвижения жертвы и позволяя всем союзникам восстанавливать здоровье на определенный процент от урона, который они наносят этой единице. Весь урон, нанесенный, будет красть здоровье, включая урон от заклинаний. Жертва восстанавливает скорость передвижения в течение действия способности.
Cooldown: ['30', '25', '20', '15']
Mana Cost: 75
Rage
Впади в безумный ярость, стань неуязвимым к дебаффам и увеличь сопротивление магии. ТИП РАЗВЕДЕНИЯ: Базовое разведение
Cooldown: ['20', '19', '18', '17']
Mana Cost: ['80', '100', '120', '140']
Rage
Впади в безумный ярость, стань неуязвимым к дебаффам и увеличь сопротивление магии. ТИП РАЗВЕДЕНИЯ: Базовое разведение
Cooldown: ['20', '19', '18', '17']
Mana Cost: ['80', '100', '120', '140']
Infest
Лайфстилер вторгается в тело целевой единицы, становясь невидимым и восстанавливая часть своих максимальных очков здоровья каждую секунду, пока внутри. Затем он может взорваться из тела хозяина, нанося урон ближайшим врагам. Если зараженная единица — вражеский крип или нейтральный крип, он может получить контроль над способностью двигаться и атаковать. Не работает на вражеских героев. ТИП РАЗВЕДКИ: Основная разведка
Cooldown: ['80', '65', '50']
Mana Cost: ['100', '125', '150']
13
Crystal Nova
Взрыв холодного урона замедляет движение врагов в целевой области.
Cooldown: ['11', '10', '9', '8']
Mana Cost: ['115', '135', '155', '175']
Arcane Aura
Дает дополнительное восстановление маны всем союзным юнитам на карте. Союзники в радиусе 1200 от Кристалл Мейден получают в 3 раза больше восстановления маны.
Frostbite
Накрывает вражескую единицу льдом, запрещая ей двигаться и атаковать, нанося урон со временем. Наносит в 4 раза больший урон обычным крипам, не являющимся древними.
Cooldown: ['9', '8', '7', '6']
Mana Cost: ['125', '135', '145', '155']
Frostbite
Накрывает вражескую единицу льдом, запрещая ей двигаться и атаковать, нанося урон со временем. Наносит в 4 раза больший урон обычным крипам, не являющимся древними.
Cooldown: ['9', '8', '7', '6']
Mana Cost: ['125', '135', '145', '155']
Frostbite
Накрывает вражескую единицу льдом, запрещая ей двигаться и атаковать, нанося урон со временем. Наносит в 4 раза больший урон обычным крипам, не являющимся древними.
Cooldown: ['9', '8', '7', '6']
Mana Cost: ['125', '135', '145', '155']
Freezing Field
CHANNELED — окружает Кристалл Мейден 100 случайными ледяными взрывами, замедляющими врагов и наносящими огромный урон. Длится 10 секунд.
Cooldown: ['100', '95', '90']
Mana Cost: ['200', '400', '600']
Frostbite
Накрывает вражескую единицу льдом, запрещая ей двигаться и атаковать, нанося урон со временем. Наносит в 4 раза больший урон обычным крипам, не являющимся древними.
Cooldown: ['9', '8', '7', '6']
Mana Cost: ['125', '135', '145', '155']
Arcane Aura
Дает дополнительное восстановление маны всем союзным юнитам на карте. Союзники в радиусе 1200 от Кристалл Мейден получают в 3 раза больше восстановления маны.
Crystal Nova
Взрыв холодного урона замедляет движение врагов в целевой области.
Cooldown: ['11', '10', '9', '8']
Mana Cost: ['115', '135', '155', '175']
Crystal Nova
Взрыв холодного урона замедляет движение врагов в целевой области.
Cooldown: ['11', '10', '9', '8']
Mana Cost: ['115', '135', '155', '175']
Freezing Field
CHANNELED — окружает Кристалл Мейден 100 случайными ледяными взрывами, замедляющими врагов и наносящими огромный урон. Длится 10 секунд.
Cooldown: ['100', '95', '90']
Mana Cost: ['200', '400', '600']
Crystal Nova
Взрыв холодного урона замедляет движение врагов в целевой области.
Cooldown: ['11', '10', '9', '8']
Mana Cost: ['115', '135', '155', '175']
18
Plasma Field
Выпускает волну энергетической плазмы, которая увеличивает свою мощность по мере расширения, но также наносит урон при сжатии, замедляя и нанося урон вражеским юнитам, попавшим в ее путь. Урон и замедление увеличиваются с увеличением расстояния от Razor. Плазменное поле поражает каждый юнит дважды, в каждом направлении.
Cooldown: ['13', '12', '11', '10']
Mana Cost: 125
Static Link
Создает заряженную связь между Razor и вражеским героем, крадет урон у цели и передает его Razor. Позволяет Razor атаковать во время движения при активной связи.
Cooldown: ['50', '40', '30', '20']
Mana Cost: 65
Plasma Field
Выпускает волну энергетической плазмы, которая увеличивает свою мощность по мере расширения, но также наносит урон при сжатии, замедляя и нанося урон вражеским юнитам, попавшим в ее путь. Урон и замедление увеличиваются с увеличением расстояния от Razor. Плазменное поле поражает каждый юнит дважды, в каждом направлении.
Cooldown: ['13', '12', '11', '10']
Mana Cost: 125
Storm Surge
Есть вероятность выпустить раздваивающий молнии, которые поражают цель и других близлежащих врагов, когда на вас нападают, а также всегда, когда вы становитесь целью заклинания. При этом урон наносится приоритетно по типу юнита, который вас атаковал, и замедляется скорость их движения.
Plasma Field
Выпускает волну энергетической плазмы, которая увеличивает свою мощность по мере расширения, но также наносит урон при сжатии, замедляя и нанося урон вражеским юнитам, попавшим в ее путь. Урон и замедление увеличиваются с увеличением расстояния от Razor. Плазменное поле поражает каждый юнит дважды, в каждом направлении.
Cooldown: ['13', '12', '11', '10']
Mana Cost: 125
Eye of the Storm
Мощная молния бьет по противнику с наименьшим количеством здоровья, нанося урон и снижая броню.
Cooldown: ['80', '70', '60']
Mana Cost: ['100', '150', '200']
Plasma Field
Выпускает волну энергетической плазмы, которая увеличивает свою мощность по мере расширения, но также наносит урон при сжатии, замедляя и нанося урон вражеским юнитам, попавшим в ее путь. Урон и замедление увеличиваются с увеличением расстояния от Razor. Плазменное поле поражает каждый юнит дважды, в каждом направлении.
Cooldown: ['13', '12', '11', '10']
Mana Cost: 125
Static Link
Создает заряженную связь между Razor и вражеским героем, крадет урон у цели и передает его Razor. Позволяет Razor атаковать во время движения при активной связи.
Cooldown: ['50', '40', '30', '20']
Mana Cost: 65
Static Link
Создает заряженную связь между Razor и вражеским героем, крадет урон у цели и передает его Razor. Позволяет Razor атаковать во время движения при активной связи.
Cooldown: ['50', '40', '30', '20']
Mana Cost: 65
Storm Surge
Есть вероятность выпустить раздваивающий молнии, которые поражают цель и других близлежащих врагов, когда на вас нападают, а также всегда, когда вы становитесь целью заклинания. При этом урон наносится приоритетно по типу юнита, который вас атаковал, и замедляется скорость их движения.
Eye of the Storm
Мощная молния бьет по противнику с наименьшим количеством здоровья, нанося урон и снижая броню.
Cooldown: ['80', '70', '60']
Mana Cost: ['100', '150', '200']
Storm Surge
Есть вероятность выпустить раздваивающий молнии, которые поражают цель и других близлежащих врагов, когда на вас нападают, а также всегда, когда вы становитесь целью заклинания. При этом урон наносится приоритетно по типу юнита, который вас атаковал, и замедляется скорость их движения.
Static Link
Создает заряженную связь между Razor и вражеским героем, крадет урон у цели и передает его Razor. Позволяет Razor атаковать во время движения при активной связи.
Cooldown: ['50', '40', '30', '20']
Mana Cost: 65
Storm Surge
Есть вероятность выпустить раздваивающий молнии, которые поражают цель и других близлежащих врагов, когда на вас нападают, а также всегда, когда вы становитесь целью заклинания. При этом урон наносится приоритетно по типу юнита, который вас атаковал, и замедляется скорость их движения.
Eye of the Storm
Мощная молния бьет по противнику с наименьшим количеством здоровья, нанося урон и снижая броню.
Cooldown: ['80', '70', '60']
Mana Cost: ['100', '150', '200']
20
Overwhelming Odds
Превращает численное превосходство врагов против них самих, нанося урон за каждую единицу или за каждого героя и даря тебе бонус скорости атаки. Наносит дополнительный урон иллюзиям и призванным юнитам в процентах от их текущего здоровья. Может быть использовано во время Дуэли.
Cooldown: 18
Mana Cost: ['100', '110', '120', '130']
Moment of Courage
Когда атакуют Легионного Командира, у него есть шанс мгновенно ответить контратакой с бонусным здоровьекрадением.
Cooldown: ['1.9', '1.5', '1.1', '0.7']
Overwhelming Odds
Превращает численное превосходство врагов против них самих, нанося урон за каждую единицу или за каждого героя и даря тебе бонус скорости атаки. Наносит дополнительный урон иллюзиям и призванным юнитам в процентах от их текущего здоровья. Может быть использовано во время Дуэли.
Cooldown: 18
Mana Cost: ['100', '110', '120', '130']
Press The Attack
Снимает негативные эффекты и обессиливания с целевой дружественной единицы, предоставляет бонус к скорости передвижения и регенерации здоровья на короткое время. ТИП РАЗГОНА: Сильный Разгон
Cooldown: ['16', '15', '14', '13']
Mana Cost: 110
Overwhelming Odds
Превращает численное превосходство врагов против них самих, нанося урон за каждую единицу или за каждого героя и даря тебе бонус скорости атаки. Наносит дополнительный урон иллюзиям и призванным юнитам в процентах от их текущего здоровья. Может быть использовано во время Дуэли.
Cooldown: 18
Mana Cost: ['100', '110', '120', '130']
Duel
Легион командир и целевой вражеский герой вынуждены атаковать друг друга в течение короткого времени. Ни один из героев не может использовать предметы или способности, за исключением того, что Легион командир может использовать заклинание "Непреодолимая пустота". Если один из героев умирает во время дуэли, герой, побеждающий в поединке, получает постоянное бонусное урон.
Cooldown: ['60', '55', '50']
Mana Cost: 75
Overwhelming Odds
Превращает численное превосходство врагов против них самих, нанося урон за каждую единицу или за каждого героя и даря тебе бонус скорости атаки. Наносит дополнительный урон иллюзиям и призванным юнитам в процентах от их текущего здоровья. Может быть использовано во время Дуэли.
Cooldown: 18
Mana Cost: ['100', '110', '120', '130']
Press The Attack
Снимает негативные эффекты и обессиливания с целевой дружественной единицы, предоставляет бонус к скорости передвижения и регенерации здоровья на короткое время. ТИП РАЗГОНА: Сильный Разгон
Cooldown: ['16', '15', '14', '13']
Mana Cost: 110
Press The Attack
Снимает негативные эффекты и обессиливания с целевой дружественной единицы, предоставляет бонус к скорости передвижения и регенерации здоровья на короткое время. ТИП РАЗГОНА: Сильный Разгон
Cooldown: ['16', '15', '14', '13']
Mana Cost: 110
Press The Attack
Снимает негативные эффекты и обессиливания с целевой дружественной единицы, предоставляет бонус к скорости передвижения и регенерации здоровья на короткое время. ТИП РАЗГОНА: Сильный Разгон
Cooldown: ['16', '15', '14', '13']
Mana Cost: 110
Duel
Легион командир и целевой вражеский герой вынуждены атаковать друг друга в течение короткого времени. Ни один из героев не может использовать предметы или способности, за исключением того, что Легион командир может использовать заклинание "Непреодолимая пустота". Если один из героев умирает во время дуэли, герой, побеждающий в поединке, получает постоянное бонусное урон.
Cooldown: ['60', '55', '50']
Mana Cost: 75
Moment of Courage
Когда атакуют Легионного Командира, у него есть шанс мгновенно ответить контратакой с бонусным здоровьекрадением.
Cooldown: ['1.9', '1.5', '1.1', '0.7']
Moment of Courage
Когда атакуют Легионного Командира, у него есть шанс мгновенно ответить контратакой с бонусным здоровьекрадением.
Cooldown: ['1.9', '1.5', '1.1', '0.7']
Moment of Courage
Когда атакуют Легионного Командира, у него есть шанс мгновенно ответить контратакой с бонусным здоровьекрадением.
Cooldown: ['1.9', '1.5', '1.1', '0.7']
Duel
Легион командир и целевой вражеский герой вынуждены атаковать друг друга в течение короткого времени. Ни один из героев не может использовать предметы или способности, за исключением того, что Легион командир может использовать заклинание "Непреодолимая пустота". Если один из героев умирает во время дуэли, герой, побеждающий в поединке, получает постоянное бонусное урон.
Cooldown: ['60', '55', '50']
Mana Cost: 75
11
Chilling Touch
Улучшает атаку Древнего Духа, увеличивает дальность и добавляет сильный магический урон. Накладывает стак Дыхания Смерти, который длится 4 секунды. Также создаёт 100% замедление на 0,7 секунды.
Cooldown: ['12', '9', '6', '3']
Mana Cost: ['45', '50', '55', '60']
Cold Feet
Место Смертного Хлада накладывается на вражеского юнита и может быть снято путем перемещения в сторону от исходной точки заклинания. Если вражеский юнит не выходит за пределы заданной области, он будет оглушен и заморожен на месте через 4 секунды.
Cooldown: ['15', '13', '11', '9']
Mana Cost: ['110', '115', '120', '125']
Ice Vortex
Создает вихрь ледяной энергии, накладывающий стаки Смертельного Мороза и увеличивающий магический урон по врагам в своем радиусе действия.
Cooldown: ['10', '8', '6', '4']
Mana Cost: ['40', '50', '60', '70']
Ice Vortex
Создает вихрь ледяной энергии, накладывающий стаки Смертельного Мороза и увеличивающий магический урон по врагам в своем радиусе действия.
Cooldown: ['10', '8', '6', '4']
Mana Cost: ['40', '50', '60', '70']
Ice Vortex
Создает вихрь ледяной энергии, накладывающий стаки Смертельного Мороза и увеличивающий магический урон по врагам в своем радиусе действия.
Cooldown: ['10', '8', '6', '4']
Mana Cost: ['40', '50', '60', '70']
Ice Blast
Запускает трассировщик в любое место на поле боя, который нужно снова активировать, чтобы отметить область для взрыва, наносящего уронный взрыв града. Чем дальше летит трассировщик, тем больше будет взрыв. Враги, попавшие во взрыв, или коснувшиеся ледяного шара града во время его полета, получают Обморожение, накапливают стеки Смертельного Иней и лишаются возможности восстанавливать здоровье. Если здоровье Обмороженного юнита опускается ниже определенного процента, он мгновенно разломается.
Cooldown: ['60', '50', '40']
Mana Cost: 175
Ice Vortex
Создает вихрь ледяной энергии, накладывающий стаки Смертельного Мороза и увеличивающий магический урон по врагам в своем радиусе действия.
Cooldown: ['10', '8', '6', '4']
Mana Cost: ['40', '50', '60', '70']
Cold Feet
Место Смертного Хлада накладывается на вражеского юнита и может быть снято путем перемещения в сторону от исходной точки заклинания. Если вражеский юнит не выходит за пределы заданной области, он будет оглушен и заморожен на месте через 4 секунды.
Cooldown: ['15', '13', '11', '9']
Mana Cost: ['110', '115', '120', '125']
Cold Feet
Место Смертного Хлада накладывается на вражеского юнита и может быть снято путем перемещения в сторону от исходной точки заклинания. Если вражеский юнит не выходит за пределы заданной области, он будет оглушен и заморожен на месте через 4 секунды.
Cooldown: ['15', '13', '11', '9']
Mana Cost: ['110', '115', '120', '125']
Cold Feet
Место Смертного Хлада накладывается на вражеского юнита и может быть снято путем перемещения в сторону от исходной точки заклинания. Если вражеский юнит не выходит за пределы заданной области, он будет оглушен и заморожен на месте через 4 секунды.
Cooldown: ['15', '13', '11', '9']
Mana Cost: ['110', '115', '120', '125']
15
Meat Hook
Запускает кровавый крюк в сторону юнита или местоположения. Крюк зацепится за первый юнит, с которым столкнется, и притянет его к Паджу, убив его, если это не древний крип, и нанеся урон, если это враг.
Cooldown: ['18', '16', '14', '12']
Mana Cost: 110
Rot
Токсичное облако, которое наносит сильный урон и замедляет движение, нанося вред не только вражеским юнитам, но и Паджу самому.
Rot
Токсичное облако, которое наносит сильный урон и замедляет движение, нанося вред не только вражеским юнитам, но и Паджу самому.
Meat Shield
Падж покрывает себя слоем плоти, который блокирует урон любого типа, полученный от любого источника.
Cooldown: ['20', '19', '18', '17']
Mana Cost: ['50', '60', '70', '80']
Rot
Токсичное облако, которое наносит сильный урон и замедляет движение, нанося вред не только вражеским юнитам, но и Паджу самому.
Dismember
ПРОКАЧКА - Падж поедает вражескую единицу, обездвиживая ее и нанося урон со временем. Урон увеличивается на основе Силы Паджа и лечит его на ту же сумму. Падж тянет единицу со скоростью 75 единиц в дальность до минимума в 125 единиц.
Cooldown: ['30', '25', '20']
Mana Cost: ['100', '130', '170']
Rot
Токсичное облако, которое наносит сильный урон и замедляет движение, нанося вред не только вражеским юнитам, но и Паджу самому.
Meat Shield
Падж покрывает себя слоем плоти, который блокирует урон любого типа, полученный от любого источника.
Cooldown: ['20', '19', '18', '17']
Mana Cost: ['50', '60', '70', '80']
Meat Shield
Падж покрывает себя слоем плоти, который блокирует урон любого типа, полученный от любого источника.
Cooldown: ['20', '19', '18', '17']
Mana Cost: ['50', '60', '70', '80']
Meat Shield
Падж покрывает себя слоем плоти, который блокирует урон любого типа, полученный от любого источника.
Cooldown: ['20', '19', '18', '17']
Mana Cost: ['50', '60', '70', '80']
Dismember
ПРОКАЧКА - Падж поедает вражескую единицу, обездвиживая ее и нанося урон со временем. Урон увеличивается на основе Силы Паджа и лечит его на ту же сумму. Падж тянет единицу со скоростью 75 единиц в дальность до минимума в 125 единиц.
Cooldown: ['30', '25', '20']
Mana Cost: ['100', '130', '170']
Meat Hook
Запускает кровавый крюк в сторону юнита или местоположения. Крюк зацепится за первый юнит, с которым столкнется, и притянет его к Паджу, убив его, если это не древний крип, и нанеся урон, если это враг.
Cooldown: ['18', '16', '14', '12']
Mana Cost: 110
Meat Hook
Запускает кровавый крюк в сторону юнита или местоположения. Крюк зацепится за первый юнит, с которым столкнется, и притянет его к Паджу, убив его, если это не древний крип, и нанеся урон, если это враг.
Cooldown: ['18', '16', '14', '12']
Mana Cost: 110
12
Fade Bolt
Рубик создает мощный поток магической энергии, который перемещается между вражескими юнитами, нанося урон и снижая их атакующий урон. Каждый перепрыгивающий удар наносит меньший урон.
Cooldown: ['16', '14', '12', '10']
Mana Cost: ['110', '125', '140', '155']
Telekinesis
Рубик использует свои телекинетические способности, чтобы поднять врага в воздух на короткое время, а затем бросить его обратно на землю. Юнит падает на землю с такой силой, что оглушает близлежащих врагов.
Cooldown: ['24', '21', '18', '15']
Mana Cost: 110
Fade Bolt
Рубик создает мощный поток магической энергии, который перемещается между вражескими юнитами, нанося урон и снижая их атакующий урон. Каждый перепрыгивающий удар наносит меньший урон.
Cooldown: ['16', '14', '12', '10']
Mana Cost: ['110', '125', '140', '155']
Arcane Supremacy
Мастерство Рубика в тайной магии позволяет ему иметь большую дальность заклинаний и увеличенную силу.
Fade Bolt
Рубик создает мощный поток магической энергии, который перемещается между вражескими юнитами, нанося урон и снижая их атакующий урон. Каждый перепрыгивающий удар наносит меньший урон.
Cooldown: ['16', '14', '12', '10']
Mana Cost: ['110', '125', '140', '155']
Spell Steal
Рубик изучает энергию следа магии одного вражеского героя, раскрывая секрет последнего заклинания, которое использовал герой. Рубик может использовать это заклинание в течение нескольких минут или до своей смерти, и украденные заклинания дольше действуют на врагов.
Cooldown: ['16', '10', '4']
Mana Cost: 25
Fade Bolt
Рубик создает мощный поток магической энергии, который перемещается между вражескими юнитами, нанося урон и снижая их атакующий урон. Каждый перепрыгивающий удар наносит меньший урон.
Cooldown: ['16', '14', '12', '10']
Mana Cost: ['110', '125', '140', '155']
Arcane Supremacy
Мастерство Рубика в тайной магии позволяет ему иметь большую дальность заклинаний и увеличенную силу.
Arcane Supremacy
Мастерство Рубика в тайной магии позволяет ему иметь большую дальность заклинаний и увеличенную силу.
Arcane Supremacy
Мастерство Рубика в тайной магии позволяет ему иметь большую дальность заклинаний и увеличенную силу.
Telekinesis
Рубик использует свои телекинетические способности, чтобы поднять врага в воздух на короткое время, а затем бросить его обратно на землю. Юнит падает на землю с такой силой, что оглушает близлежащих врагов.
Cooldown: ['24', '21', '18', '15']
Mana Cost: 110
Spell Steal
Рубик изучает энергию следа магии одного вражеского героя, раскрывая секрет последнего заклинания, которое использовал герой. Рубик может использовать это заклинание в течение нескольких минут или до своей смерти, и украденные заклинания дольше действуют на врагов.
Cooldown: ['16', '10', '4']
Mana Cost: 25