Напишите, что вы ищете, и нажмите enter, чтобы начать поиск!
51-56
1.7
150
900
3.0
25%
305
0.6
1800/800
Урон:
51-56
Здоровье
692
Манна
351
Защита
3.0
Сопротивление магии:
25%
Атак в секунду:
1.7
Регенерация здоровья:
2.9
Регенерация манны:
1.2
Основная характеристика героя — сила. Чаще всего его используют в роли мидера (игрок 2 позиции) или керри (игрок 1 позиции).
Зачастую геймеры при игре в Dota 2 игнорируют гайды по Бейнхаллоу, поэтому его сила и потенциал остаются недооцененными. При грамотной тактике и правильной прокачке способностей персонаж может стать главным в команде по физическому урону и значимости.
Бейнхаллоу относился к дому Эмбри. До его падения семья героя первой восстала против алчного короля. Она послала к нему своих воинов, но их всех до единого уничтожили в кровопролитном сражении. Разозлившийся правитель извел всех Эмбри и велел придворным волшебникам превратить наследника династии в дикого волка, чтобы тот потерял рассудок и убил собственного отца. Маги изменили тело Бейнхаллоу, но он остался в своем уме и загрыз прислугу короля вместо отца. Лорд Эмбри ликовал, но вскоре ему все же пришлось расплатиться за поднятое восстание: король пронзил главу семьи мечом. С тех пор осиротевший Бейнхаллоу стал скитаться по миру под именем Lycan.
Pack Leader. Если боец или подконтрольные ему персонажи убивают вражеского героя, действие навыка Shapeshift продлевается на 5 секунд.
Spirit Wolves. С помощью заклинания Summon Wolves герой призывает призрачных волков, которыми нельзя управлять. Иллюзии не могут атаковать противника, но при этом они увеличивают здоровье и силу героя. Длительность эффекта составляет 25 секунд. За одного призрачного волка добавляется 50/100/150/200 единиц здоровья. Дополнительный базовый урон за одного зверя равен 6/12/18/24 пунктам.
Alpha Wolves. Максимальный уровень навыков Howl и Feral Impulse снижается до 1, а Summon Wolves растет до 2. На пятом уровне атаки волков могут накладывать на врага оцепенение. Физический ущерб от нападения увеличивается. На шестом уровне открывается доступ к навыку Hightail, который ускоряет скорость передвижения и атаку. При этом волки могут уклоняться от вражеских ударов и проходить сквозь других существ.
Преимущества:
Недостатки:
Для персонажа характерны несколько интересных скиллов.
Клавиша R активирует ульту, которая в течение 1,5 секунд превращает Люкана в волка. Расход маны — 100. В новой форме герой находится в течение 25 секунд. Пока действует Shapeshift, скорость передвижения увеличивается до 650, прибавляется 200/300/200 единиц здоровья, а крит составляет 160%/190%/220%. Шанс критической атаки во время ульты достигает 40%.
Ночью доступен дополнительный радиус обзора, благодаря которому Люкан способен намного раньше замечать вражеских юнитов. Когда бафф обнулится, бонус к максимальному здоровью исчезнет, а уровень текущего здоровья останется неизменным. Персонажа под действием ульты невозможно остановить никаким образом. Временно лишить его силы могут только герои с обезвреживающими умениями «Оглушение» или «Сон». Саммоны тоже бегают быстрее и могут совершать критические атаки.
Клавишей Q призываются два волка, которые сражаются вместе с Люканом в течение 55 секунд. Расход маны для первого уровня — 125. На старте волки обладают 325 единицами здоровья и 18 единицами магического урона. С самого начала прокачки умения саммоны имеют 80% иммунитет к заклинаниям, поэтому их будет трудно убить юнитам с магическим уроном.
Расход маны для второго уровня — 130. Уровень здоровья повышается до 375 единиц. Появляется пассивка Cripple, которая увеличивает магический урон саммона до 8 единиц урона в секунду и снижает скорость атаки противника на 4 секунды. Увеличение урона полезно в первой половине боя, когда необходимо как можно быстрее расправиться с врагами. Плюсы снижения скорости атаки полностью раскрываются к середине игры, причем действует скилл на любого юнита с иммунитетом к магическому урону. Так что БКБ противников автоматически станут бесполезными.
Расход маны для третьего уровня — 135. Волки на этом этапе получают 425 единиц здоровья и еще одну пассивку — Invisibility. Новая способность делает саммонов невидимыми, если те не кусали никого в течение 1,7 секунды. Сквозь невидимых волков пройти нельзя, поэтому способность логично использовать при блокировке врагов, которые пытаются убежать или создать засады. Invisibility также играет огромную роль в скрытой разведке территории.
Расход маны для четвертого уровня — 140. Волки с 475 единицами здоровья наделены постоянной невидимостью, дополнительной регенерацией здоровья и повышенной скоростью передвижения.
Способность активируется с помощью клавиши W и действует 13 секунд. В зависимости от уровня прокачки умение увеличивает урон самого Бейнхаллоу и его тиммейтов на 10/15/20/25 единиц днем и на 20/30/40/50 ночью. Шкала здоровья пополняется на 50/100/150/200 единиц днем и на 100/200/300/400 единиц ночью. Подконтрольные существа тоже получают усиления, но они менее эффективные: урон увеличивается всего на 4/6/8/10 единиц днем и на 8/12/16/20 единиц ночью. Также эффект способности снижает броню врага на 4/5/6/7 единиц.
Расход маны зависит от уровня прокачки способности: на первом уровне он составляет 35, на втором — 40, на третьем — 45, а на четвертом — 50.
Пассивная способность активируется с помощью клавиши E. Скилл увеличивает основной урон на 10%/20%/30%/40%, восстанавливает 60/180/300/420 единиц здоровья за минуту и обеспечивает временное улучшение характеристик героя, которое сохранится еще на 0,5 секунды после выхода из зоны действия пассивки. Эффект распространяется и на волков, и на Бейнхаллоу. Обычные иллюзии получают увеличенную скорость атаки, а иллюзии, прирученные с помощью скилла Enchant, остаются без преимуществ. Полностью деактивировать эффект пассивного умения способен предмет Silver Edge.
Для разблокировки скилла необходим Aghanim's Scepter. Расход маны составляет 150. Бейнхаллоу кусает союзника и передает ему бонусы ульты Shapeshift, наделяя 30% вампиризма. Люкан и новоиспеченный оборотень пополняют друг другу 30% от нанесенного урона в виде единиц здоровья, если находятся на расстоянии не более 1200. Обычный вампиризм работает за пределами этого радиуса и суммируется с любыми другими источниками вампиризма. Эффект способности касается только укушенного союзника, поэтому прочие подконтрольные юниты не смогут пользоваться привилегиями от Wolf Bite.
Если ульта Shapeshift не изучена, способность будет первого уровня. Повысить левел скилла Wolf Bite можно только путем улучшения способности Shapeshift. Укушенный союзник способен применять все бонусы ульты Люкана, включая шанс критического урона, ускоренное передвижение, дополнительный радиус обзора ночью. Юнит превращается в волка за полторы секунды и не может двигаться в течение этого времени.
Последовательность улучшений зависит от амплуа героя. Если он выступает в роли керри, прокачка по уровням будет следующей:
Главную партию керри играют к середине-концу игры, когда прокачают навыки и нафармят полезные предметы. По этой причине улучшать скиллы Shapeshift и Howl в самом начале игры нет смысла: они понадобятся в разгар жестокого боя. На первых этапах гейминга Люкан еще относительно слаб без артефактов.
Быстро и эффективно нафармить все необходимое можно с помощью призываемых волков, поэтому способность Summon Wolves нужно развивать одной из первых, чтобы к лейт гейму Бейнхаллоу прокачался по полной. Усовершенствованный керри может без лишних усилий победить Рошана в одиночку.
Прокачка для мидера по уровням:
В начале игры прокачка способности Summon Wolves позволяет эффективно уничтожать крипов, ломать руны и мешать фармиться вражескому мидеру. Союзникам Бейнхаллоу будет намного проще добить противника без опыта и золота с неполной шкалой здоровья. Чтобы количества урона хватало для гарантированного контроля линии, необходимо прокачивать способность Feral Impulse. Она увеличивает наносимый урон и регенерирует здоровье героя.
Под конец игры с прокачанными Howl и Shapeshift можно смело участвовать в любых сражениях вместе с керри. Одновременно активированные способности позволяют Люкану, союзникам и призванным существам наносить больше урона и быстрее регенерировать здоровье.
Прокачка для хардлейнера по уровням:
На протяжении всей катки Люкан должен корректировать действия союзников, фармиться и замедлять сборы вражеских юнитов. Для порчи игры противникам с макроконтролем Бейнхаллоу подходит как никто другой. Ночью Howl снижает урон вражеских атак на 40%, что замедляет фарм оппонентов. Поэтому стоит качать эту способность одной из первых.
Саммоны ведут скрытую разведку и помогают в лесном фарме, а пассивка увеличивает урон и реген здоровья герою и призываемым существам. Прокачка обеих способностей в комплексе помогает хардлейнеру развиться в начале игры настолько, чтобы уверенно стоять на сложной линии, держать оборону, инициировать драки после лайнинга и наносить много урона вражеским юнитам, втянутым в файты.
Прокачка для саппорта четвертой позиции по уровням:
Summon Wolves не даст вражескому керри фармить и позволит Бейнхаллоу добить крипов прямо у него под носом. Прокачать способность до 3 уровня следует для тайной слежки и поиска противника в лесу. Вовремя разведанная обстановка послужит полезным предупреждением для керри, мидера и хардлейнера. В отдельных случаях саммоны могут помочь забрать вражеского керри, если он встретился с союзниками Люкана и сильно просел по здоровью.
Прокачка дерева талантов гарантирует 65% дополнительного урона, увеличивает шанс критического удара и сокращает время перезарядки ульты, поэтому Бейнхаллоу может выиграть в любом файте с активированным Shapeshift. Персонаж быстро ломает строения противника за счет призываемых саммонов: это позволяет урвать дополнительное золото и увеличить место для фарма, а также мешает вражеским юнитам фармиться.
Прокачка для фулл-саппорта (пятая позиция) по уровням:
В начале игры Бейнхаллоу-пятерка отправляет волков на разведку, убивает курьеров на фонтане и помогает тиммейтам на линиях, передавая им разведанную информацию. Нормально постоять линию можно, но по мере прокачки следует попробовать отвлечь, а затем убить вражеского саппорта со слабыми нюками или тонкого мидера с помощью ульты Shapeshift. После лайнинга фулл-саппорт пушит свободные линии с саммонами и фармит лес, если рядом есть сильный союзник.
Основная задача Люкана в пятой позиции — обеспечить союзникам безопасный фарм и поддержать керри, который прокачивает свои способности и готовится к лейт гейму. Помогать юнитам в сражениях можно, но это стоит делать аккуратно, не забегая в эпицентр файта.
Талант 25 следует прокачивать в зависимости от игровой ситуации: если есть кого бить, прокачивается ульта, а если нет, активируется + к числу призываемых волков.
Победа команде будет обеспечена, если Бейнхаллоу вовремя использует Wolf Bite и подарит керри дополнительное здоровье и вампиризм. В финальной части игры прятаться уже не нужно, так как в решающем сражении фулл-саппорт под ультой должен нанести дополнительный урон врагу и защитить керри любой ценой, даже если ради этого придется умереть. Потеря пятой позиции не так страшна, как потеря первой.
Все гайды на Ликана из Доты 2 говорят, что стартовый закуп зависит от начальных задач персонажа. Если игра начинается с фарма (в случае с позицией керри и мидера), стоит взять Iron Talon и Tango. Если герой планирует мониторить карту и регулировать действия союзников (позиции 3, 4 или 5), необходимо купить дополнительные варды, а для поддержки саммонов можно взять Buckler: он увеличивает броню и прибавляет 2 единицы к силе, ловкости и интеллекту. Примерно к 15 минуте игры желательно приобрести основной предмет — Vladmir's Offering. Он способствует росту вампиризма союзников на 20%, урона на 18%, брони на 3 и восстановлению маны на 1,75.
На линиях нужно стараться не закидывать волков далеко, по возможности брать лагеря нейтралов, денаить крипов. Если Люкан наткнется на прокачанных юнитов, можно спрятаться и послать в атаку саммонов. Они нанесут противнику наибольший урон, а после этого Бейнхаллоу с ультой сможет за пару секунд добить просевшего по ХП врага. При этом стоит учитывать силу оппонента. Например, если подбежать к герою типа Виверны вместе со всеми саммонами, он выстоит и затем отомстит.
В список персонажей, против которых Люкан работает безупречно, входят личности без АОЕ урона и эскейпа, а также те, которые долго фармят. К ним относятся:
Лучше всего в пачке с Люканом работает Сталкер. Ночью способность Howl действует по всей карте и спамит по КД (за исключением тех моментов, когда в ближайшие секунды планируется файт), значительно замедляя фарм врагов, а также снижая их урон и броню. В комплексе с ультой Сталкера, которая тоже существенно замедляет фарм вражеских юнитов, Howl позволит Бейнхаллоу сильнее и быстрее проталкивать линии.
С иллюзионистами вроде Наги или Фантом Лансера Люкану придется изрядно повозиться, потому что ему попросту нечем с ними бороться. Существуют исключения, в которых иллюзионисты с Aghanim’s Scepter способны пробить БКБ сеткой. По этой причине лучше всего сражаться с ними, если рядом находится союзник, который в состоянии оказать поддержку в файте.
Виверна и Феникс тоже доставят герою массу хлопот, если он будет атаковать их в открытую. Наилучшим решением в файте с такими персонажами будет послать волков в атаку, а самому спрятаться и не показываться до тех пор, пока саммоны не снесут юнитам максимум здоровья. После этого можно зажимать ульту и добивать противников.
Опасность для Люкана представляют и герои типа Андерлорда. Играя против персонажей с большим АОЕ уроном, не стоит заходить на хайграунд. Для начала нужно зажать врагов на базе, почистить карту от крипов, взять Aegis of the Immortal и только потом пробовать идти против вражеского юнита.
Лучше всего брать Бейнхаллоу в качестве лесника или керри. Он достаточно силен, а призываемые помощники ощутимо облегчают лесной фарм. Варды для персонажа первой или второй позиции не особо важны, так как в качестве разведчиков могут выступать и саммоны.
В начале игры нужно активно фармиться, но сидеть в лесу после 15 минут сражения не следует: чем раньше Люкан начнет атаковать врага, тем лучше. Можно приступать к файтам и сбору крипов сразу же после приобретения главных артефактов и готовности ульты. Лучше всего сражаться на той линии, где стоит юнит с умениями контроля. Shapeshift нужно использовать за пару секунд до начала сражения, так как процесс трансформации занимает слишком много времени.
Последние новости
Dota 2|All Rights Reserved 2024