Напишите, что вы ищете, и нажмите enter, чтобы начать поиск!
21
Poison Attack
Усиливает яд у Вайпера, добавляя эффект к его обычной атаке, который накладывает увеличивающееся замедление скорости передвижения и снижение магического сопротивления во время нанесения урона со временем. Может наложиться до 6 раз.
Cooldown: 0
Mana Cost: 24
Corrosive Skin
Вайпер источает инфекционный токсин, который наносит урон и замедляет скорость атаки любого противника, наносящего урон по нему, в радиусе 1200. Кроме того, кислотное выделение также увеличивает сопротивляемость Вайпера к магии.
Poison Attack
Усиливает яд у Вайпера, добавляя эффект к его обычной атаке, который накладывает увеличивающееся замедление скорости передвижения и снижение магического сопротивления во время нанесения урона со временем. Может наложиться до 6 раз.
Cooldown: 0
Mana Cost: 24
Corrosive Skin
Вайпер источает инфекционный токсин, который наносит урон и замедляет скорость атаки любого противника, наносящего урон по нему, в радиусе 1200. Кроме того, кислотное выделение также увеличивает сопротивляемость Вайпера к магии.
Poison Attack
Усиливает яд у Вайпера, добавляя эффект к его обычной атаке, который накладывает увеличивающееся замедление скорости передвижения и снижение магического сопротивления во время нанесения урона со временем. Может наложиться до 6 раз.
Cooldown: 0
Mana Cost: 24
Viper Strike
Випер замедляет скорость передвижения и скорость атаки целевой вражеской единицы, а также отключает их пассивные способности и наносит урон ядом с течением времени. Эффект замедления уменьшается по мере действия яда.
Cooldown: ['50', '40', '30']
Mana Cost: ['100', '150', '200']
Poison Attack
Усиливает яд у Вайпера, добавляя эффект к его обычной атаке, который накладывает увеличивающееся замедление скорости передвижения и снижение магического сопротивления во время нанесения урона со временем. Может наложиться до 6 раз.
Cooldown: 0
Mana Cost: 24
Corrosive Skin
Вайпер источает инфекционный токсин, который наносит урон и замедляет скорость атаки любого противника, наносящего урон по нему, в радиусе 1200. Кроме того, кислотное выделение также увеличивает сопротивляемость Вайпера к магии.
Corrosive Skin
Вайпер источает инфекционный токсин, который наносит урон и замедляет скорость атаки любого противника, наносящего урон по нему, в радиусе 1200. Кроме того, кислотное выделение также увеличивает сопротивляемость Вайпера к магии.
Nethertoxin
Вайпер выпускает Незертоксин в целевой области. Юниты в этой области получают увеличивающийся урон с течением времени, в зависимости от того, как долго они находятся в ней. Юниты в этой области также замедляют свою скорость атаки.
Cooldown: 14
Mana Cost: 70
Viper Strike
Випер замедляет скорость передвижения и скорость атаки целевой вражеской единицы, а также отключает их пассивные способности и наносит урон ядом с течением времени. Эффект замедления уменьшается по мере действия яда.
Cooldown: ['50', '40', '30']
Mana Cost: ['100', '150', '200']
Nethertoxin
Вайпер выпускает Незертоксин в целевой области. Юниты в этой области получают увеличивающийся урон с течением времени, в зависимости от того, как долго они находятся в ней. Юниты в этой области также замедляют свою скорость атаки.
Cooldown: 14
Mana Cost: 70
Nethertoxin
Вайпер выпускает Незертоксин в целевой области. Юниты в этой области получают увеличивающийся урон с течением времени, в зависимости от того, как долго они находятся в ней. Юниты в этой области также замедляют свою скорость атаки.
Cooldown: 14
Mana Cost: 70
Nethertoxin
Вайпер выпускает Незертоксин в целевой области. Юниты в этой области получают увеличивающийся урон с течением времени, в зависимости от того, как долго они находятся в ней. Юниты в этой области также замедляют свою скорость атаки.
Cooldown: 14
Mana Cost: 70
Viper Strike
Випер замедляет скорость передвижения и скорость атаки целевой вражеской единицы, а также отключает их пассивные способности и наносит урон ядом с течением времени. Эффект замедления уменьшается по мере действия яда.
Cooldown: ['50', '40', '30']
Mana Cost: ['100', '150', '200']
23
Acorn Shot
Fires Hoodwink's attack with an acorn at the target unit. The acorn bounces to nearby targets, slowing them and dealing a percentage of Hoodwink's attack with bonus damage. If point targeted, a tree is created at the target position and the acorn will bounce to nearby targets. The ability may be placed on alt-cast to force this behavior.
Cooldown: ['16', '14', '12', '10']
Mana Cost: ['85', '90', '95', '100']
Bushwhack
Бросает сетевую ловушку, которая оглушает врагов, находящихся рядом с деревом в области действия. Подвергнутые враги получают урон со временем, тянутся к ближайшему дереву в области цели и теряют видимость до нуля на время оглушения.
Cooldown: 14
Mana Cost: ['90', '100', '110', '120']
Acorn Shot
Fires Hoodwink's attack with an acorn at the target unit. The acorn bounces to nearby targets, slowing them and dealing a percentage of Hoodwink's attack with bonus damage. If point targeted, a tree is created at the target position and the acorn will bounce to nearby targets. The ability may be placed on alt-cast to force this behavior.
Cooldown: ['16', '14', '12', '10']
Mana Cost: ['85', '90', '95', '100']
Scurry
Худвинк получает бонус к скорости передвижения, фазовое передвижение и способность ходить по деревьям на короткое время.
Cooldown: 0
Mana Cost: 35
Acorn Shot
Fires Hoodwink's attack with an acorn at the target unit. The acorn bounces to nearby targets, slowing them and dealing a percentage of Hoodwink's attack with bonus damage. If point targeted, a tree is created at the target position and the acorn will bounce to nearby targets. The ability may be placed on alt-cast to force this behavior.
Cooldown: ['16', '14', '12', '10']
Mana Cost: ['85', '90', '95', '100']
Sharpshooter
Худвинк заряжается и стреляет смертельным болтом из своего арбалета, нанося тяжёлый урон, прерывание и замедление вражескому герою. Урон и время действия дебаффа увеличиваются максимально через 3 секунды, а болт автоматически выпускается через 5 секунд. От удара снаряда Худвинк отбрасывает на расстояние 350. Крипы, попавшие в зону поражения, получат урон в два раза меньше.
Cooldown: 45
Mana Cost: ['100', '150', '200']
Acorn Shot
Fires Hoodwink's attack with an acorn at the target unit. The acorn bounces to nearby targets, slowing them and dealing a percentage of Hoodwink's attack with bonus damage. If point targeted, a tree is created at the target position and the acorn will bounce to nearby targets. The ability may be placed on alt-cast to force this behavior.
Cooldown: ['16', '14', '12', '10']
Mana Cost: ['85', '90', '95', '100']
Scurry
Худвинк получает бонус к скорости передвижения, фазовое передвижение и способность ходить по деревьям на короткое время.
Cooldown: 0
Mana Cost: 35
Scurry
Худвинк получает бонус к скорости передвижения, фазовое передвижение и способность ходить по деревьям на короткое время.
Cooldown: 0
Mana Cost: 35
Scurry
Худвинк получает бонус к скорости передвижения, фазовое передвижение и способность ходить по деревьям на короткое время.
Cooldown: 0
Mana Cost: 35
Bushwhack
Бросает сетевую ловушку, которая оглушает врагов, находящихся рядом с деревом в области действия. Подвергнутые враги получают урон со временем, тянутся к ближайшему дереву в области цели и теряют видимость до нуля на время оглушения.
Cooldown: 14
Mana Cost: ['90', '100', '110', '120']
Sharpshooter
Худвинк заряжается и стреляет смертельным болтом из своего арбалета, нанося тяжёлый урон, прерывание и замедление вражескому герою. Урон и время действия дебаффа увеличиваются максимально через 3 секунды, а болт автоматически выпускается через 5 секунд. От удара снаряда Худвинк отбрасывает на расстояние 350. Крипы, попавшие в зону поражения, получат урон в два раза меньше.
Cooldown: 45
Mana Cost: ['100', '150', '200']
Bushwhack
Бросает сетевую ловушку, которая оглушает врагов, находящихся рядом с деревом в области действия. Подвергнутые враги получают урон со временем, тянутся к ближайшему дереву в области цели и теряют видимость до нуля на время оглушения.
Cooldown: 14
Mana Cost: ['90', '100', '110', '120']
Bushwhack
Бросает сетевую ловушку, которая оглушает врагов, находящихся рядом с деревом в области действия. Подвергнутые враги получают урон со временем, тянутся к ближайшему дереву в области цели и теряют видимость до нуля на время оглушения.
Cooldown: 14
Mana Cost: ['90', '100', '110', '120']
Sharpshooter
Худвинк заряжается и стреляет смертельным болтом из своего арбалета, нанося тяжёлый урон, прерывание и замедление вражескому герою. Урон и время действия дебаффа увеличиваются максимально через 3 секунды, а болт автоматически выпускается через 5 секунд. От удара снаряда Худвинк отбрасывает на расстояние 350. Крипы, попавшие в зону поражения, получат урон в два раза меньше.
Cooldown: 45
Mana Cost: ['100', '150', '200']
19
Glimpse
Телепортирует целевого героя обратно туда, где он был 4 секунды назад. Мгновенно уничтожает иллюзии. Наносит урон, равный проценту пройденного расстояния, который не может превысить максимальное значение урона.
Cooldown: ['24', '22', '20', '18']
Mana Cost: ['70', '85', '100', '115']
Thunder Strike
Нападает на целевую единицу молниями. Каждый удар наносит урон окружающим вражеским юнитам в небольшом радиусе и замедляет скорость движения и скорость атаки врагов на 100% на 0,4 секунды. Предоставляет видение цели.
Cooldown: ['18', '15', '12', '9']
Mana Cost: ['125', '130', '135', '140']
Thunder Strike
Нападает на целевую единицу молниями. Каждый удар наносит урон окружающим вражеским юнитам в небольшом радиусе и замедляет скорость движения и скорость атаки врагов на 100% на 0,4 секунды. Предоставляет видение цели.
Cooldown: ['18', '15', '12', '9']
Mana Cost: ['125', '130', '135', '140']
Kinetic Field
После короткого времени формирования создает круговое барьерное поле кинетической энергии, через которое враги не могут пройти.
Cooldown: ['20', '18', '16', '14']
Mana Cost: 70
Glimpse
Телепортирует целевого героя обратно туда, где он был 4 секунды назад. Мгновенно уничтожает иллюзии. Наносит урон, равный проценту пройденного расстояния, который не может превысить максимальное значение урона.
Cooldown: ['24', '22', '20', '18']
Mana Cost: ['70', '85', '100', '115']
Static Storm
Создаёт разрушительный статический шторм, который также заглушает все вражеские юниты в области на время. Урон начинается слабым, но увеличивается по мере продолжения действия заклинания.
Cooldown: ['90', '80', '70']
Mana Cost: ['125', '175', '225']
Glimpse
Телепортирует целевого героя обратно туда, где он был 4 секунды назад. Мгновенно уничтожает иллюзии. Наносит урон, равный проценту пройденного расстояния, который не может превысить максимальное значение урона.
Cooldown: ['24', '22', '20', '18']
Mana Cost: ['70', '85', '100', '115']
Glimpse
Телепортирует целевого героя обратно туда, где он был 4 секунды назад. Мгновенно уничтожает иллюзии. Наносит урон, равный проценту пройденного расстояния, который не может превысить максимальное значение урона.
Cooldown: ['24', '22', '20', '18']
Mana Cost: ['70', '85', '100', '115']
Kinetic Field
После короткого времени формирования создает круговое барьерное поле кинетической энергии, через которое враги не могут пройти.
Cooldown: ['20', '18', '16', '14']
Mana Cost: 70
Thunder Strike
Нападает на целевую единицу молниями. Каждый удар наносит урон окружающим вражеским юнитам в небольшом радиусе и замедляет скорость движения и скорость атаки врагов на 100% на 0,4 секунды. Предоставляет видение цели.
Cooldown: ['18', '15', '12', '9']
Mana Cost: ['125', '130', '135', '140']
Thunder Strike
Нападает на целевую единицу молниями. Каждый удар наносит урон окружающим вражеским юнитам в небольшом радиусе и замедляет скорость движения и скорость атаки врагов на 100% на 0,4 секунды. Предоставляет видение цели.
Cooldown: ['18', '15', '12', '9']
Mana Cost: ['125', '130', '135', '140']
Static Storm
Создаёт разрушительный статический шторм, который также заглушает все вражеские юниты в области на время. Урон начинается слабым, но увеличивается по мере продолжения действия заклинания.
Cooldown: ['90', '80', '70']
Mana Cost: ['125', '175', '225']
Kinetic Field
После короткого времени формирования создает круговое барьерное поле кинетической энергии, через которое враги не могут пройти.
Cooldown: ['20', '18', '16', '14']
Mana Cost: 70
Kinetic Field
После короткого времени формирования создает круговое барьерное поле кинетической энергии, через которое враги не могут пройти.
Cooldown: ['20', '18', '16', '14']
Mana Cost: 70
Static Storm
Создаёт разрушительный статический шторм, который также заглушает все вражеские юниты в области на время. Урон начинается слабым, но увеличивается по мере продолжения действия заклинания.
Cooldown: ['90', '80', '70']
Mana Cost: ['125', '175', '225']
23
Spirits
Призови пять духов частиц, которые танцуют в кругу вокруг Ио. Если частица столкнется с вражеским героем, она взорвется, нанося урон всем вражеским юнитам в области вокруг нее. Крипы получают небольшой урон от контакта с духом частицы, но не вызывают их взрыв. Когда их действие заканчивается, все оставшиеся духи взрываются.
Cooldown: ['26', '24', '22', '20']
Mana Cost: ['100', '110', '120', '130']
Tether
Привязывает Io к союзнику, увеличивая скорость движения обоим. Когда Io восстанавливает здоровье или ману, привязанная единица получает часть этого количества. Связь прерывается, когда союзник удаляется слишком далеко или Io отменяет привязку. Привязка замедляет и наносит урон противникам, касающимся её.
Cooldown: 12
Mana Cost: 40
Spirits
Призови пять духов частиц, которые танцуют в кругу вокруг Ио. Если частица столкнется с вражеским героем, она взорвется, нанося урон всем вражеским юнитам в области вокруг нее. Крипы получают небольшой урон от контакта с духом частицы, но не вызывают их взрыв. Когда их действие заканчивается, все оставшиеся духи взрываются.
Cooldown: ['26', '24', '22', '20']
Mana Cost: ['100', '110', '120', '130']
Overcharge
Ио восстанавливает здоровье в зависимости от максимального здоровья. Если Ио соединен союзником при помощи Tether, этот юнит также получает все бонусы, предоставленные Overcharge.
Cooldown: ['25', '22', '19', '16']
Mana Cost: ['40', '60', '80', '100']
Spirits
Призови пять духов частиц, которые танцуют в кругу вокруг Ио. Если частица столкнется с вражеским героем, она взорвется, нанося урон всем вражеским юнитам в области вокруг нее. Крипы получают небольшой урон от контакта с духом частицы, но не вызывают их взрыв. Когда их действие заканчивается, все оставшиеся духи взрываются.
Cooldown: ['26', '24', '22', '20']
Mana Cost: ['100', '110', '120', '130']
Relocate
Телепортирует Ио и союзника, который привязан к нему, в любое место. По истечении заклинания, Ио и привязанный союзник вернутся на свою исходную позицию. Двойной щелчок мыши телепортирует вас к фонтану вашей команды.
Cooldown: ['100', '90', '80']
Mana Cost: 175
Spirits
Призови пять духов частиц, которые танцуют в кругу вокруг Ио. Если частица столкнется с вражеским героем, она взорвется, нанося урон всем вражеским юнитам в области вокруг нее. Крипы получают небольшой урон от контакта с духом частицы, но не вызывают их взрыв. Когда их действие заканчивается, все оставшиеся духи взрываются.
Cooldown: ['26', '24', '22', '20']
Mana Cost: ['100', '110', '120', '130']
Overcharge
Ио восстанавливает здоровье в зависимости от максимального здоровья. Если Ио соединен союзником при помощи Tether, этот юнит также получает все бонусы, предоставленные Overcharge.
Cooldown: ['25', '22', '19', '16']
Mana Cost: ['40', '60', '80', '100']
Overcharge
Ио восстанавливает здоровье в зависимости от максимального здоровья. Если Ио соединен союзником при помощи Tether, этот юнит также получает все бонусы, предоставленные Overcharge.
Cooldown: ['25', '22', '19', '16']
Mana Cost: ['40', '60', '80', '100']
Overcharge
Ио восстанавливает здоровье в зависимости от максимального здоровья. Если Ио соединен союзником при помощи Tether, этот юнит также получает все бонусы, предоставленные Overcharge.
Cooldown: ['25', '22', '19', '16']
Mana Cost: ['40', '60', '80', '100']
Break Tether
Разорвите связь с привязанным блоком.
Cooldown: 1
Tether
Привязывает Io к союзнику, увеличивая скорость движения обоим. Когда Io восстанавливает здоровье или ману, привязанная единица получает часть этого количества. Связь прерывается, когда союзник удаляется слишком далеко или Io отменяет привязку. Привязка замедляет и наносит урон противникам, касающимся её.
Cooldown: 12
Mana Cost: 40
Tether
Привязывает Io к союзнику, увеличивая скорость движения обоим. Когда Io восстанавливает здоровье или ману, привязанная единица получает часть этого количества. Связь прерывается, когда союзник удаляется слишком далеко или Io отменяет привязку. Привязка замедляет и наносит урон противникам, касающимся её.
Cooldown: 12
Mana Cost: 40
Relocate
Телепортирует Ио и союзника, который привязан к нему, в любое место. По истечении заклинания, Ио и привязанный союзник вернутся на свою исходную позицию. Двойной щелчок мыши телепортирует вас к фонтану вашей команды.
Cooldown: ['100', '90', '80']
Mana Cost: 175
Relocate
Телепортирует Ио и союзника, который привязан к нему, в любое место. По истечении заклинания, Ио и привязанный союзник вернутся на свою исходную позицию. Двойной щелчок мыши телепортирует вас к фонтану вашей команды.
Cooldown: ['100', '90', '80']
Mana Cost: 175
19
Ice Shards
Таск сжимает осколки льда в шар замороженной энергии, который наносит урон всем врагам, с которыми он сталкивается. Когда шар достигает цели, осколки освобождаются, создавая барьер, который длится 4 секунды.
Cooldown: ['23', '20', '17', '14']
Mana Cost: 100
Snowball
Таск начинает скатываться в снежный комок. Союзники в радиусе 350 могут также быть добавлены в снежный комок, щелкнув правой кнопкой мыши на них, даже когда снежный комок движется. После запуска все враги, попавшие в путь снежного комка, будут оглушены и получат урон. Каждый союзный герой в снежном комке увеличит его урон и время оглушения.
Cooldown: ['21', '19', '17', '15']
Mana Cost: 75
Ice Shards
Таск сжимает осколки льда в шар замороженной энергии, который наносит урон всем врагам, с которыми он сталкивается. Когда шар достигает цели, осколки освобождаются, создавая барьер, который длится 4 секунды.
Cooldown: ['23', '20', '17', '14']
Mana Cost: 100
Drinking Buddies
Таск протягивает руку, чтобы пометить союзного юнита и притянуть его ближе. После пометки как сам Таск, так и его помеченный союзник получают увеличение скорости передвижения и урона от атак. Можно активировать на альт-клавише, чтобы притягивать только Таска к его союзнику с уменьшенной на 50% дальностью действия.
Cooldown: ['24', '21', '18', '15']
Mana Cost: 80
Ice Shards
Таск сжимает осколки льда в шар замороженной энергии, который наносит урон всем врагам, с которыми он сталкивается. Когда шар достигает цели, осколки освобождаются, создавая барьер, который длится 4 секунды.
Cooldown: ['23', '20', '17', '14']
Mana Cost: 100
Walrus PUNCH!
Таск наносит могучий удар Моржа, критический удар с бонусным уроном настолько мощный, что запускает жертву в воздух.
Cooldown: ['16', '13', '10']
Mana Cost: 75
Drinking Buddies
Таск протягивает руку, чтобы пометить союзного юнита и притянуть его ближе. После пометки как сам Таск, так и его помеченный союзник получают увеличение скорости передвижения и урона от атак. Можно активировать на альт-клавише, чтобы притягивать только Таска к его союзнику с уменьшенной на 50% дальностью действия.
Cooldown: ['24', '21', '18', '15']
Mana Cost: 80
Ice Shards
Таск сжимает осколки льда в шар замороженной энергии, который наносит урон всем врагам, с которыми он сталкивается. Когда шар достигает цели, осколки освобождаются, создавая барьер, который длится 4 секунды.
Cooldown: ['23', '20', '17', '14']
Mana Cost: 100
Drinking Buddies
Таск протягивает руку, чтобы пометить союзного юнита и притянуть его ближе. После пометки как сам Таск, так и его помеченный союзник получают увеличение скорости передвижения и урона от атак. Можно активировать на альт-клавише, чтобы притягивать только Таска к его союзнику с уменьшенной на 50% дальностью действия.
Cooldown: ['24', '21', '18', '15']
Mana Cost: 80
Drinking Buddies
Таск протягивает руку, чтобы пометить союзного юнита и притянуть его ближе. После пометки как сам Таск, так и его помеченный союзник получают увеличение скорости передвижения и урона от атак. Можно активировать на альт-клавише, чтобы притягивать только Таска к его союзнику с уменьшенной на 50% дальностью действия.
Cooldown: ['24', '21', '18', '15']
Mana Cost: 80
Snowball
Таск начинает скатываться в снежный комок. Союзники в радиусе 350 могут также быть добавлены в снежный комок, щелкнув правой кнопкой мыши на них, даже когда снежный комок движется. После запуска все враги, попавшие в путь снежного комка, будут оглушены и получат урон. Каждый союзный герой в снежном комке увеличит его урон и время оглушения.
Cooldown: ['21', '19', '17', '15']
Mana Cost: 75
Walrus PUNCH!
Таск наносит могучий удар Моржа, критический удар с бонусным уроном настолько мощный, что запускает жертву в воздух.
Cooldown: ['16', '13', '10']
Mana Cost: 75
Snowball
Таск начинает скатываться в снежный комок. Союзники в радиусе 350 могут также быть добавлены в снежный комок, щелкнув правой кнопкой мыши на них, даже когда снежный комок движется. После запуска все враги, попавшие в путь снежного комка, будут оглушены и получат урон. Каждый союзный герой в снежном комке увеличит его урон и время оглушения.
Cooldown: ['21', '19', '17', '15']
Mana Cost: 75
Snowball
Таск начинает скатываться в снежный комок. Союзники в радиусе 350 могут также быть добавлены в снежный комок, щелкнув правой кнопкой мыши на них, даже когда снежный комок движется. После запуска все враги, попавшие в путь снежного комка, будут оглушены и получат урон. Каждый союзный герой в снежном комке увеличит его урон и время оглушения.
Cooldown: ['21', '19', '17', '15']
Mana Cost: 75
Walrus PUNCH!
Таск наносит могучий удар Моржа, критический удар с бонусным уроном настолько мощный, что запускает жертву в воздух.
Cooldown: ['16', '13', '10']
Mana Cost: 75
19
Doppelganger
Фантом Лансер на короткое время исчезает с поля боя. Через 1 секунду Фантом Лансер и любые из его ближайших иллюзий появляются в случайной позиции внутри выбранного места, вместе с двумя дополнительными доппельгангерами. Увеличивает продолжительность всех иллюзий. Два добавленных доппельгангера имеют различные свойства: один получает обычный урон и не наносит урон, в то время как другой получает дополнительный урон в 500% и наносит на 80% меньше урона. ТИП РАССЕИВАНИЯ: Основное Рассеивание
Cooldown: ['22', '18', '14', '10']
Mana Cost: 50
Spirit Lance
Отправляет магическое духовное копье на целевую вражескую единицу, которое наносит урон и замедляет, при этом призывая иллюзорного призрака для атаки этой единицы.
Cooldown: ['10', '9', '8', '7']
Mana Cost: 120
Spirit Lance
Отправляет магическое духовное копье на целевую вражескую единицу, которое наносит урон и замедляет, при этом призывая иллюзорного призрака для атаки этой единицы.
Cooldown: ['10', '9', '8', '7']
Mana Cost: 120
Phantom Rush
Когда Фантом Лансер выбирает цель для атаки, он быстро приближается к ней, получая временный бонус ловкости. Эта способность также присуща иллюзиям Фантом Лансера.
Cooldown: ['13', '10', '7', '4']
Phantom Rush
Когда Фантом Лансер выбирает цель для атаки, он быстро приближается к ней, получая временный бонус ловкости. Эта способность также присуща иллюзиям Фантом Лансера.
Cooldown: ['13', '10', '7', '4']
Juxtapose
Фантом Лансер имеет шанс расколоть свое присутствие при атаке, создавая иллюзию себя. Иллюзии также имеют шанс расколоться дальше. Иллюзии, созданные Фантомом Лансером, держатся 8 секунд, тогда как иллюзии, созданные из других иллюзий, держатся 4 секунды.
Cooldown: 15
Mana Cost: 75
Phantom Rush
Когда Фантом Лансер выбирает цель для атаки, он быстро приближается к ней, получая временный бонус ловкости. Эта способность также присуща иллюзиям Фантом Лансера.
Cooldown: ['13', '10', '7', '4']
Phantom Rush
Когда Фантом Лансер выбирает цель для атаки, он быстро приближается к ней, получая временный бонус ловкости. Эта способность также присуща иллюзиям Фантом Лансера.
Cooldown: ['13', '10', '7', '4']
Spirit Lance
Отправляет магическое духовное копье на целевую вражескую единицу, которое наносит урон и замедляет, при этом призывая иллюзорного призрака для атаки этой единицы.
Cooldown: ['10', '9', '8', '7']
Mana Cost: 120
Spirit Lance
Отправляет магическое духовное копье на целевую вражескую единицу, которое наносит урон и замедляет, при этом призывая иллюзорного призрака для атаки этой единицы.
Cooldown: ['10', '9', '8', '7']
Mana Cost: 120
Juxtapose
Фантом Лансер имеет шанс расколоть свое присутствие при атаке, создавая иллюзию себя. Иллюзии также имеют шанс расколоться дальше. Иллюзии, созданные Фантомом Лансером, держатся 8 секунд, тогда как иллюзии, созданные из других иллюзий, держатся 4 секунды.
Cooldown: 15
Mana Cost: 75
Doppelganger
Фантом Лансер на короткое время исчезает с поля боя. Через 1 секунду Фантом Лансер и любые из его ближайших иллюзий появляются в случайной позиции внутри выбранного места, вместе с двумя дополнительными доппельгангерами. Увеличивает продолжительность всех иллюзий. Два добавленных доппельгангера имеют различные свойства: один получает обычный урон и не наносит урон, в то время как другой получает дополнительный урон в 500% и наносит на 80% меньше урона. ТИП РАССЕИВАНИЯ: Основное Рассеивание
Cooldown: ['22', '18', '14', '10']
Mana Cost: 50
Doppelganger
Фантом Лансер на короткое время исчезает с поля боя. Через 1 секунду Фантом Лансер и любые из его ближайших иллюзий появляются в случайной позиции внутри выбранного места, вместе с двумя дополнительными доппельгангерами. Увеличивает продолжительность всех иллюзий. Два добавленных доппельгангера имеют различные свойства: один получает обычный урон и не наносит урон, в то время как другой получает дополнительный урон в 500% и наносит на 80% меньше урона. ТИП РАССЕИВАНИЯ: Основное Рассеивание
Cooldown: ['22', '18', '14', '10']
Mana Cost: 50
Doppelganger
Фантом Лансер на короткое время исчезает с поля боя. Через 1 секунду Фантом Лансер и любые из его ближайших иллюзий появляются в случайной позиции внутри выбранного места, вместе с двумя дополнительными доппельгангерами. Увеличивает продолжительность всех иллюзий. Два добавленных доппельгангера имеют различные свойства: один получает обычный урон и не наносит урон, в то время как другой получает дополнительный урон в 500% и наносит на 80% меньше урона. ТИП РАССЕИВАНИЯ: Основное Рассеивание
Cooldown: ['22', '18', '14', '10']
Mana Cost: 50
Juxtapose
Фантом Лансер имеет шанс расколоть свое присутствие при атаке, создавая иллюзию себя. Иллюзии также имеют шанс расколоться дальше. Иллюзии, созданные Фантомом Лансером, держатся 8 секунд, тогда как иллюзии, созданные из других иллюзий, держатся 4 секунды.
Cooldown: 15
Mana Cost: 75
16
Blink
Короткое телепортирование, позволяющее Королеве Боли перемещаться в бой и из боя.
Cooldown: ['12', '10', '8', '6']
Mana Cost: 65
Shadow Strike
Бросает отравленный кинжал, который наносит большой урон вначале, а затем наносит урон с течением времени. Отравленное существо имеет замедленную скорость передвижения на 16 секунд. Урон наносится каждые 3 секунды.
Cooldown: ['13', '10', '7', '4']
Mana Cost: ['100', '110', '120', '130']
Shadow Strike
Бросает отравленный кинжал, который наносит большой урон вначале, а затем наносит урон с течением времени. Отравленное существо имеет замедленную скорость передвижения на 16 секунд. Урон наносится каждые 3 секунды.
Cooldown: ['13', '10', '7', '4']
Mana Cost: ['100', '110', '120', '130']
Blink
Короткое телепортирование, позволяющее Королеве Боли перемещаться в бой и из боя.
Cooldown: ['12', '10', '8', '6']
Mana Cost: 65
Shadow Strike
Бросает отравленный кинжал, который наносит большой урон вначале, а затем наносит урон с течением времени. Отравленное существо имеет замедленную скорость передвижения на 16 секунд. Урон наносится каждые 3 секунды.
Cooldown: ['13', '10', '7', '4']
Mana Cost: ['100', '110', '120', '130']
Sonic Wave
Создаёт огромную волну звука перед Королевой Боли, наносящую значительный урон всем вражеским юнитам на своём пути и отбрасывающую их назад.
Cooldown: ['110', '95', '80']
Mana Cost: ['250', '400', '550']
Shadow Strike
Бросает отравленный кинжал, который наносит большой урон вначале, а затем наносит урон с течением времени. Отравленное существо имеет замедленную скорость передвижения на 16 секунд. Урон наносится каждые 3 секунды.
Cooldown: ['13', '10', '7', '4']
Mana Cost: ['100', '110', '120', '130']
Blink
Короткое телепортирование, позволяющее Королеве Боли перемещаться в бой и из боя.
Cooldown: ['12', '10', '8', '6']
Mana Cost: 65
Blink
Короткое телепортирование, позволяющее Королеве Боли перемещаться в бой и из боя.
Cooldown: ['12', '10', '8', '6']
Mana Cost: 65
Scream Of Pain
Королева Боли издает пронзительный крик, нанося урон ближайшим врагам.
Cooldown: ['7.5', '7', '6.5', '6']
Mana Cost: 120
Sonic Wave
Создаёт огромную волну звука перед Королевой Боли, наносящую значительный урон всем вражеским юнитам на своём пути и отбрасывающую их назад.
Cooldown: ['110', '95', '80']
Mana Cost: ['250', '400', '550']
Scream Of Pain
Королева Боли издает пронзительный крик, нанося урон ближайшим врагам.
Cooldown: ['7.5', '7', '6.5', '6']
Mana Cost: 120
Scream Of Pain
Королева Боли издает пронзительный крик, нанося урон ближайшим врагам.
Cooldown: ['7.5', '7', '6.5', '6']
Mana Cost: 120
Scream Of Pain
Королева Боли издает пронзительный крик, нанося урон ближайшим врагам.
Cooldown: ['7.5', '7', '6.5', '6']
Mana Cost: 120
15
Static Link
Создает заряженную связь между Razor и вражеским героем, крадет урон у цели и передает его Razor. Позволяет Razor атаковать во время движения при активной связи.
Cooldown: ['50', '40', '30', '20']
Mana Cost: 65
Plasma Field
Выпускает волну энергетической плазмы, которая увеличивает свою мощность по мере расширения, но также наносит урон при сжатии, замедляя и нанося урон вражеским юнитам, попавшим в ее путь. Урон и замедление увеличиваются с увеличением расстояния от Razor. Плазменное поле поражает каждый юнит дважды, в каждом направлении.
Cooldown: ['13', '12', '11', '10']
Mana Cost: 125
Plasma Field
Выпускает волну энергетической плазмы, которая увеличивает свою мощность по мере расширения, но также наносит урон при сжатии, замедляя и нанося урон вражеским юнитам, попавшим в ее путь. Урон и замедление увеличиваются с увеличением расстояния от Razor. Плазменное поле поражает каждый юнит дважды, в каждом направлении.
Cooldown: ['13', '12', '11', '10']
Mana Cost: 125
Storm Surge
Есть вероятность выпустить раздваивающий молнии, которые поражают цель и других близлежащих врагов, когда на вас нападают, а также всегда, когда вы становитесь целью заклинания. При этом урон наносится приоритетно по типу юнита, который вас атаковал, и замедляется скорость их движения.
Plasma Field
Выпускает волну энергетической плазмы, которая увеличивает свою мощность по мере расширения, но также наносит урон при сжатии, замедляя и нанося урон вражеским юнитам, попавшим в ее путь. Урон и замедление увеличиваются с увеличением расстояния от Razor. Плазменное поле поражает каждый юнит дважды, в каждом направлении.
Cooldown: ['13', '12', '11', '10']
Mana Cost: 125
Eye of the Storm
Мощная молния бьет по противнику с наименьшим количеством здоровья, нанося урон и снижая броню.
Cooldown: ['80', '70', '60']
Mana Cost: ['100', '150', '200']
Plasma Field
Выпускает волну энергетической плазмы, которая увеличивает свою мощность по мере расширения, но также наносит урон при сжатии, замедляя и нанося урон вражеским юнитам, попавшим в ее путь. Урон и замедление увеличиваются с увеличением расстояния от Razor. Плазменное поле поражает каждый юнит дважды, в каждом направлении.
Cooldown: ['13', '12', '11', '10']
Mana Cost: 125
Storm Surge
Есть вероятность выпустить раздваивающий молнии, которые поражают цель и других близлежащих врагов, когда на вас нападают, а также всегда, когда вы становитесь целью заклинания. При этом урон наносится приоритетно по типу юнита, который вас атаковал, и замедляется скорость их движения.
Storm Surge
Есть вероятность выпустить раздваивающий молнии, которые поражают цель и других близлежащих врагов, когда на вас нападают, а также всегда, когда вы становитесь целью заклинания. При этом урон наносится приоритетно по типу юнита, который вас атаковал, и замедляется скорость их движения.
Storm Surge
Есть вероятность выпустить раздваивающий молнии, которые поражают цель и других близлежащих врагов, когда на вас нападают, а также всегда, когда вы становитесь целью заклинания. При этом урон наносится приоритетно по типу юнита, который вас атаковал, и замедляется скорость их движения.
Eye of the Storm
Мощная молния бьет по противнику с наименьшим количеством здоровья, нанося урон и снижая броню.
Cooldown: ['80', '70', '60']
Mana Cost: ['100', '150', '200']
Static Link
Создает заряженную связь между Razor и вражеским героем, крадет урон у цели и передает его Razor. Позволяет Razor атаковать во время движения при активной связи.
Cooldown: ['50', '40', '30', '20']
Mana Cost: 65
Static Link
Создает заряженную связь между Razor и вражеским героем, крадет урон у цели и передает его Razor. Позволяет Razor атаковать во время движения при активной связи.
Cooldown: ['50', '40', '30', '20']
Mana Cost: 65
16
Impale
Из земли вдоль прямой траектории вырываются каменные шипы. Вражеские юниты получают урон, после чего подбрасываются в воздух и оглушаются.
Cooldown: ['18', '16', '14', '12']
Mana Cost: ['100', '110', '120', '130']
Spiked Carapace
Когда активируется на поверхности, Шипастая Панцирь отражает и аннулирует урон, нанесенный Никс Ассасину (максимум один раз от каждого источника), а также оглушает источник урона. Активация Шипастого Панциря не нарушит невидимость Вендетты. Когда Никс Землекоп в режиме "Зарывшись", Шипастый Панцирь мгновенно оглушает ближайших врагов при активации.
Cooldown: ['23', '18', '13', '8']
Mana Cost: 40
Impale
Из земли вдоль прямой траектории вырываются каменные шипы. Вражеские юниты получают урон, после чего подбрасываются в воздух и оглушаются.
Cooldown: ['18', '16', '14', '12']
Mana Cost: ['100', '110', '120', '130']
Spiked Carapace
Когда активируется на поверхности, Шипастая Панцирь отражает и аннулирует урон, нанесенный Никс Ассасину (максимум один раз от каждого источника), а также оглушает источник урона. Активация Шипастого Панциря не нарушит невидимость Вендетты. Когда Никс Землекоп в режиме "Зарывшись", Шипастый Панцирь мгновенно оглушает ближайших врагов при активации.
Cooldown: ['23', '18', '13', '8']
Mana Cost: 40
Impale
Из земли вдоль прямой траектории вырываются каменные шипы. Вражеские юниты получают урон, после чего подбрасываются в воздух и оглушаются.
Cooldown: ['18', '16', '14', '12']
Mana Cost: ['100', '110', '120', '130']
Vendetta
Позволяет Никсу Ассасину стать невидимым и получить бонус к скорости. Если Никс Ассасин атакует, чтобы нарушить невидимость, с атакой наносится огромный дополнительный урон. Никс Ассасин получает 75 дополнительного дальнего урона и 70% ускорение анимации атаки для этой атаки.
Cooldown: ['80', '70', '60']
Mana Cost: ['180', '240', '300']
Impale
Из земли вдоль прямой траектории вырываются каменные шипы. Вражеские юниты получают урон, после чего подбрасываются в воздух и оглушаются.
Cooldown: ['18', '16', '14', '12']
Mana Cost: ['100', '110', '120', '130']
Mind Flare
Наносит урон врагу, равный определенному проценту его максимального запаса маны. Дополнительно наносит урон, равный определенному проценту урона, нанесенного цели от Никс Ассасина за последние 15 секунд. Мгновенно убивает не-древних крипов.
Cooldown: ['13', '11', '9', '7']
Mana Cost: ['100', '105', '110', '115']
Spiked Carapace
Когда активируется на поверхности, Шипастая Панцирь отражает и аннулирует урон, нанесенный Никс Ассасину (максимум один раз от каждого источника), а также оглушает источник урона. Активация Шипастого Панциря не нарушит невидимость Вендетты. Когда Никс Землекоп в режиме "Зарывшись", Шипастый Панцирь мгновенно оглушает ближайших врагов при активации.
Cooldown: ['23', '18', '13', '8']
Mana Cost: 40
Spiked Carapace
Когда активируется на поверхности, Шипастая Панцирь отражает и аннулирует урон, нанесенный Никс Ассасину (максимум один раз от каждого источника), а также оглушает источник урона. Активация Шипастого Панциря не нарушит невидимость Вендетты. Когда Никс Землекоп в режиме "Зарывшись", Шипастый Панцирь мгновенно оглушает ближайших врагов при активации.
Cooldown: ['23', '18', '13', '8']
Mana Cost: 40
Vendetta
Позволяет Никсу Ассасину стать невидимым и получить бонус к скорости. Если Никс Ассасин атакует, чтобы нарушить невидимость, с атакой наносится огромный дополнительный урон. Никс Ассасин получает 75 дополнительного дальнего урона и 70% ускорение анимации атаки для этой атаки.
Cooldown: ['80', '70', '60']
Mana Cost: ['180', '240', '300']
Mind Flare
Наносит урон врагу, равный определенному проценту его максимального запаса маны. Дополнительно наносит урон, равный определенному проценту урона, нанесенного цели от Никс Ассасина за последние 15 секунд. Мгновенно убивает не-древних крипов.
Cooldown: ['13', '11', '9', '7']
Mana Cost: ['100', '105', '110', '115']
Mind Flare
Наносит урон врагу, равный определенному проценту его максимального запаса маны. Дополнительно наносит урон, равный определенному проценту урона, нанесенного цели от Никс Ассасина за последние 15 секунд. Мгновенно убивает не-древних крипов.
Cooldown: ['13', '11', '9', '7']
Mana Cost: ['100', '105', '110', '115']
Mind Flare
Наносит урон врагу, равный определенному проценту его максимального запаса маны. Дополнительно наносит урон, равный определенному проценту урона, нанесенного цели от Никс Ассасина за последние 15 секунд. Мгновенно убивает не-древних крипов.
Cooldown: ['13', '11', '9', '7']
Mana Cost: ['100', '105', '110', '115']
20
Shield Crash
Панголиер прыгает в воздух и с силой приземляется обратно на землю перед своим текущим положением, нанося урон и замедляя всех врагов в радиусе. За каждого пораженного вражеского героя он получает щит, поглощающий весь получаемый урон, на короткое время. Если использовать удар щитом во время активации катящегося шторма, сохраняется направление движения вперед, что позволяет катящемуся шторму преодолевать стены или уступы. Перезарядка удара щитом во время катящегося шторма уменьшается.
Cooldown: ['18', '16', '14', '12']
Mana Cost: ['70', '80', '90', '100']
Swashbuckle
Панголиер мчится по целевой линии, затем наносит удары всем врагам в указанном направлении несколькими быстрыми взмахами. Из этого урона может активироваться удачный выстрел.
Cooldown: ['21', '18', '15', '12']
Mana Cost: ['75', '80', '85', '90']
Shield Crash
Панголиер прыгает в воздух и с силой приземляется обратно на землю перед своим текущим положением, нанося урон и замедляя всех врагов в радиусе. За каждого пораженного вражеского героя он получает щит, поглощающий весь получаемый урон, на короткое время. Если использовать удар щитом во время активации катящегося шторма, сохраняется направление движения вперед, что позволяет катящемуся шторму преодолевать стены или уступы. Перезарядка удара щитом во время катящегося шторма уменьшается.
Cooldown: ['18', '16', '14', '12']
Mana Cost: ['70', '80', '90', '100']
Swashbuckle
Панголиер мчится по целевой линии, затем наносит удары всем врагам в указанном направлении несколькими быстрыми взмахами. Из этого урона может активироваться удачный выстрел.
Cooldown: ['21', '18', '15', '12']
Mana Cost: ['75', '80', '85', '90']
Swashbuckle
Панголиер мчится по целевой линии, затем наносит удары всем врагам в указанном направлении несколькими быстрыми взмахами. Из этого урона может активироваться удачный выстрел.
Cooldown: ['21', '18', '15', '12']
Mana Cost: ['75', '80', '85', '90']
Rolling Thunder
Панголиер сворачивается в шар, который невосприимчив к дебаффам, имеет дополнительную магическую защиту в размере 60% и начинает катиться вперёд. Пока он катится, он перемещается со значительно увеличенной скоростью, может проходить сквозь деревья, но ему сложнее поворачиваться. При столкновении с врагами он их отбрасывает, нанося урон, пропорциональный его урону от атаки, и оглушая их при падении. Столкновение со стенами или скалами приведёт к временной остановке, пока Панголиер не изменит направление движения. Во время Rolling Thunder перезарядка Shield Crash уменьшается. ТИП РАЗВЕДЕНИЯ: Обычное Развеивание.
Cooldown: ['90', '85', '80']
Mana Cost: ['100', '125', '150']
Swashbuckle
Панголиер мчится по целевой линии, затем наносит удары всем врагам в указанном направлении несколькими быстрыми взмахами. Из этого урона может активироваться удачный выстрел.
Cooldown: ['21', '18', '15', '12']
Mana Cost: ['75', '80', '85', '90']
Shield Crash
Панголиер прыгает в воздух и с силой приземляется обратно на землю перед своим текущим положением, нанося урон и замедляя всех врагов в радиусе. За каждого пораженного вражеского героя он получает щит, поглощающий весь получаемый урон, на короткое время. Если использовать удар щитом во время активации катящегося шторма, сохраняется направление движения вперед, что позволяет катящемуся шторму преодолевать стены или уступы. Перезарядка удара щитом во время катящегося шторма уменьшается.
Cooldown: ['18', '16', '14', '12']
Mana Cost: ['70', '80', '90', '100']
Shield Crash
Панголиер прыгает в воздух и с силой приземляется обратно на землю перед своим текущим положением, нанося урон и замедляя всех врагов в радиусе. За каждого пораженного вражеского героя он получает щит, поглощающий весь получаемый урон, на короткое время. Если использовать удар щитом во время активации катящегося шторма, сохраняется направление движения вперед, что позволяет катящемуся шторму преодолевать стены или уступы. Перезарядка удара щитом во время катящегося шторма уменьшается.
Cooldown: ['18', '16', '14', '12']
Mana Cost: ['70', '80', '90', '100']
Lucky Shot
Панголиер бросает кости и позволяет судьбе решить исход для своих врагов. Дает шанс значительно замедлить их скорость атаки и уменьшить броню при любом уроне, нанесенном атаками или способностями Панголиера.
Lucky Shot
Панголиер бросает кости и позволяет судьбе решить исход для своих врагов. Дает шанс значительно замедлить их скорость атаки и уменьшить броню при любом уроне, нанесенном атаками или способностями Панголиера.
Rolling Thunder
Панголиер сворачивается в шар, который невосприимчив к дебаффам, имеет дополнительную магическую защиту в размере 60% и начинает катиться вперёд. Пока он катится, он перемещается со значительно увеличенной скоростью, может проходить сквозь деревья, но ему сложнее поворачиваться. При столкновении с врагами он их отбрасывает, нанося урон, пропорциональный его урону от атаки, и оглушая их при падении. Столкновение со стенами или скалами приведёт к временной остановке, пока Панголиер не изменит направление движения. Во время Rolling Thunder перезарядка Shield Crash уменьшается. ТИП РАЗВЕДЕНИЯ: Обычное Развеивание.
Cooldown: ['90', '85', '80']
Mana Cost: ['100', '125', '150']
Lucky Shot
Панголиер бросает кости и позволяет судьбе решить исход для своих врагов. Дает шанс значительно замедлить их скорость атаки и уменьшить броню при любом уроне, нанесенном атаками или способностями Панголиера.
Lucky Shot
Панголиер бросает кости и позволяет судьбе решить исход для своих врагов. Дает шанс значительно замедлить их скорость атаки и уменьшить броню при любом уроне, нанесенном атаками или способностями Панголиера.
Rolling Thunder
Панголиер сворачивается в шар, который невосприимчив к дебаффам, имеет дополнительную магическую защиту в размере 60% и начинает катиться вперёд. Пока он катится, он перемещается со значительно увеличенной скоростью, может проходить сквозь деревья, но ему сложнее поворачиваться. При столкновении с врагами он их отбрасывает, нанося урон, пропорциональный его урону от атаки, и оглушая их при падении. Столкновение со стенами или скалами приведёт к временной остановке, пока Панголиер не изменит направление движения. Во время Rolling Thunder перезарядка Shield Crash уменьшается. ТИП РАЗВЕДЕНИЯ: Обычное Развеивание.
Cooldown: ['90', '85', '80']
Mana Cost: ['100', '125', '150']