Напишите, что вы ищете, и нажмите enter, чтобы начать поиск!
Dread сравнил Dota 2 и LoL в плане токсичности
Бывший игрок про-сцены Dota 2, Андрей Голубев (ник "Dread"), а теперь популярный контент-мейкер, на своем стриме, провел сравнение между Dota 2 и League of Legends в контексте токсичности и негативных ощущений.
Касательно League of Legends, Андрей отметил, что слышал о практике банов за токсичное поведение и считает это абсолютно правильным подходом.
В Dota же, по его мнению, из-за атмосферы в матчмейкинге, играть становится невозможно. Хотя сама МОВА может показаться веселой, на деле процесс подбора игроков оставляет желать лучшего, делая общение с союзниками полнейшим мучением.
Основная причина такой ситуации, по словам Dread, заключается в том, что в League of Legends можно сдаться, а в Dota 2 — нет.
Кроме того, эта функция, в некоторых случаях, делает игровые сессии в LoL не особо продолжительными. Когда одна из сторон видит фактическое поражение, тиммейты совещаются и жмут "проиграли". Не так много позора, душевных терзаний и можно быстрее начать новый матч.
В Dota 2 проигрыш воспринимается намного болезненнее, поскольку сдаться нельзя. Сильный игрок, который унижает противников, сам не получает удовольствия от игры, ведь нет достойного соперника, соответственно и позитива не так много.
Проигрывающая сторона, напротив, испытывает сильный негатив, к тому же продолжительный. И вот тут возникает дисбаланс ощущений, когда дотеры просто вынуждены все это терпеть, не имея возможности, по своему желанию, завершить игру.
Но проблема токсичности в матчмейкинге связана не только с отсутствием каких-то функций в самой МОВА, но и с сообществом Dota 2. Для решения такой задачи необходимо работать над улучшением атмосферы в комьюнити, а вот этого, как раз, никто и не делает.
Фото: cybersport.ru
Оставьте ваш комментарий