Напишите, что вы ищете, и нажмите enter, чтобы начать поиск!

фото Centaur Warrunner
714
+5.7
255
+0.8
27
+4
15
+1
15
+1.6
Основа
Поддержка
Быстрый урон
Контроль
Лес
Стойкость
Побег
Осада
Инициация
Атака

63-65

1.7

150

900

Защита

0.5

25%

Мобильность

305

0.6

1800/800

Урон:

63-65

Здоровье

714

Манна

255

Защита

0.5

Сопротивление магии:

25%

Атак в секунду:

1.7

Регенерация здоровья:

5.7

Регенерация манны:

0.8

Early Game

Gauntlets of Strength
Gauntlets of Strength

Gauntlets of Strength

Перчатки из грубой кожи с заклепками, которые добавляют силы.

Стоимость: 140

Iron Branch
Iron Branch

Iron Branch

Кажущаяся обычной ветке, ее железные качества передаются тому, кто ее носит.

Стоимость: 50

Circlet
Circlet

Circlet

Элегантный ореол, разработанный для человеческих принцесс.

Стоимость: 155

Tango
Tango

Tango

Добывай еду, чтобы выжить на поле боя.

Стоимость: 90

Ring of Protection
Ring of Protection

Ring of Protection

Сияющее кольцо, защищающее своего обладателя.

Стоимость: 175

Quelling Blade
Quelling Blade

Quelling Blade

Топор павшего гнома позволяет вам эффективно маневрировать в лесу.

Эффекты нескольких Quelling Blade не суммируются.

Стоимость: 100

Время восстановления: 4

Magic Stick
Magic Stick

Magic Stick

Простая палочка, используемая для направления магических энергий, она пользуется популярностью как у учеников волшебников, так и у великих колдунов.

Начисляет заряды за заклинания, произносимые видимыми врагами в радиусе 1200. Некоторые способности и способности предметов не добавляют заряды.

Стоимость: 200

Время восстановления: 17

Bracer
Bracer

Bracer

Наруч — это обычный выбор для укрепления защиты и увеличения стойкости.

Стоимость: 505

Observer Ward
Observer Ward

Observer Ward

Форма полуразумного растения, часто выращиваемого учениками волшебников.

Стоимость: 0

Время восстановления: 1

Boots of Speed
Boots of Speed

Boots of Speed

Обувь для флота, увеличивающая движение.

Стоимость: 500

Faerie Fire
Faerie Fire

Faerie Fire

Эфирные пламя из вечно горящих руин Детского Дерева вспыхивают в различных реальностях.

Стоимость: 65

Время восстановления: 5

Wind Lace
Wind Lace

Wind Lace

Спеши на бой на ветреных копытах.

Стоимость: 250

Magic Wand
Magic Wand

Magic Wand

Простая палочка, используемая для направления магических энергий, она ценится как у учеников волшебников, так и у великих чернокнижников.

Получает заряды за заклинания, кастуемые видимыми врагами в радиусе 1200. Некоторые способности и способности предметов не добавляют заряды.

Стоимость: 450

Время восстановления: 15

Clarity
Clarity

Clarity

Прозрачная вода, способствующая улучшению способности к медитации.

Стоимость: 50

Sentry Ward
Sentry Ward

Sentry Ward

Форма растения, изначально выращенного в саду испуганного короля.

Стоимость: 50

Время восстановления: 1

Early Game

Bracer
Bracer

Bracer

Наруч — это обычный выбор для укрепления защиты и увеличения стойкости.

Стоимость: 505

Chainmail
Chainmail

Chainmail

Средняя плетенка из металлических цепей.

Стоимость: 550

Broadsword
Broadsword

Broadsword

Классическое оружие, выбранное рыцарями, это клинок, прочный и надежный для убийства врагов.

Стоимость: 1000

Boots of Speed
Boots of Speed

Boots of Speed

Обувь для флота, увеличивающая движение.

Стоимость: 500

Blade Mail
Blade Mail

Blade Mail

Острый, как бритва, кольчуга — выбор бескорыстных мучеников в бою.

Урон возвращается раньше любого типа снижения. Урон, возвращаемый, не отражает урон от других форм "Меча Лезвия". Тип возвращаемого урона совпадает с типом полученного.

Стоимость: 2300

Затраты маны: 25

Время восстановления: 25

Ring of Health
Ring of Health

Ring of Health

Блестящее кольцо нашли под трупом толстого халфлинга.

Стоимость: 700

Vitality Booster
Vitality Booster

Vitality Booster

Рубиновый драгоценный камень, который передавался из поколения в поколение воинского рода.

Стоимость: 1000

Vanguard
Vanguard

Vanguard

Мощный щит, который защищает своего обладателя даже от самых жестоких атак.

Множественные источники блокирования урона не суммируются.

Стоимость: 1700

Phase Boots
Phase Boots

Phase Boots

Сапоги, позволяющие носителю путешествовать между этером.

Стоимость: 1500

Время восстановления: 8

Cloak
Cloak

Cloak

Плащ, сделанный из волшебного материала, который отражает любое наложенное на него волшебство.

Суммируется мультипликативно с другими источниками сопротивления магии.

Стоимость: 800

Helm of Iron Will
Helm of Iron Will

Helm of Iron Will

Шлем легендарного воина, павшего в битве.

Стоимость: 975

Soul Ring
Soul Ring

Soul Ring

Кольцо, которое питается душами тех, кто его носит.

Если это количество маны не будет использовано до окончания действия, лишняя мана будет потеряна.

Стоимость: 805

Время восстановления: 25

Blink Dagger
Blink Dagger

Blink Dagger

Клинок, о котором ходят легенды, использованный самым быстрым убийцей, когда-либо ступавшим по земле.

Самоприменение навыка вызовет телепортацию в направлении фонтана вашей команды. Если вы использовали Блинк для телепортации на расстояние больше максимальной дальности, вас телепортирует на 4/5 от максимальной дальности вместо этого.

Стоимость: 2250

Время восстановления: 15

Early Game

Blink Dagger
Blink Dagger

Blink Dagger

Клинок, о котором ходят легенды, использованный самым быстрым убийцей, когда-либо ступавшим по земле.

Самоприменение навыка вызовет телепортацию в направлении фонтана вашей команды. Если вы использовали Блинк для телепортации на расстояние больше максимальной дальности, вас телепортирует на 4/5 от максимальной дальности вместо этого.

Стоимость: 2250

Время восстановления: 15

Ring of Tarrasque
Ring of Tarrasque

Ring of Tarrasque

Кольцо вечной молодости, выкованное с простым кровавым заклинанием, усиленное предполагаемым источником его ключевого компонента.

Стоимость: 1800

Blade Mail
Blade Mail

Blade Mail

Острый, как бритва, кольчуга — выбор бескорыстных мучеников в бою.

Урон возвращается раньше любого типа снижения. Урон, возвращаемый, не отражает урон от других форм "Меча Лезвия". Тип возвращаемого урона совпадает с типом полученного.

Стоимость: 2300

Затраты маны: 25

Время восстановления: 25

Pipe of Insight
Pipe of Insight

Pipe of Insight

Мощный артефакт загадочного происхождения, создающий барьеры против магических сил.

Несколько экземпляров Барьер не накладываются друг на друга. Действует мультипликативно с другими источниками сопротивления магии.

Стоимость: 3725

Затраты маны: 150

Время восстановления: 60

Broadsword
Broadsword

Broadsword

Классическое оружие, выбранное рыцарями, это клинок, прочный и надежный для убийства врагов.

Стоимость: 1000

Crimson Guard
Crimson Guard

Crimson Guard

Нагрудник, изначально созданный для защиты от страшного Зверя Года.

Несколько источников блокировки урона не суммируются.

Стоимость: 3725

Затраты маны: 75

Время восстановления: 40

Vanguard
Vanguard

Vanguard

Мощный щит, который защищает своего обладателя даже от самых жестоких атак.

Множественные источники блокирования урона не суммируются.

Стоимость: 1700

Vitality Booster
Vitality Booster

Vitality Booster

Рубиновый драгоценный камень, который передавался из поколения в поколение воинского рода.

Стоимость: 1000

Aghanim's Shard
Aghanim's Shard

Aghanim's Shard

С истоками, известными только одному волшебнику, осколки этого невозможного кристалла почти так же желанны, как сам себе знаменитый скипетр.

Стоимость: 1400

Reaver
Reaver

Reaver

Массивный топор, способный сокрушить целые горы.

Стоимость: 2800

Phase Boots
Phase Boots

Phase Boots

Сапоги, позволяющие носителю путешествовать между этером.

Стоимость: 1500

Время восстановления: 8

Veil of Discord
Veil of Discord

Veil of Discord

Головной убор коррумпированных магов.

Стоимость: 1725

Затраты маны: 50

Время восстановления: 16

Ogre Axe
Ogre Axe

Ogre Axe

Ты становишься сильнее, просто держа это.

Стоимость: 1000

Point Booster
Point Booster

Point Booster

Идеально оформленный аметист, который питает тело и разум, когда его держат.

Стоимость: 1200

Platemail
Platemail

Platemail

Толстые металлические пластины, которые защищают всю верхнюю часть тела. Избегайте падения на ноги.

Стоимость: 1400

Staff of Wizardry
Staff of Wizardry

Staff of Wizardry

Посох с магическими силами, переданный от старейших магов.

Стоимость: 1000

Heart of Tarrasque
Heart of Tarrasque

Heart of Tarrasque

Сохранившееся сердце вымершего монстра укрепляет стойкость его обладателя.

Стоимость: 5200

Perseverance
Perseverance

Perseverance

Самоцвет, который дарит силу душе тому, кто его носит.

Стоимость: 1400

Blade of Alacrity
Blade of Alacrity

Blade of Alacrity

Длинный клинок, наделенный магией времени.

Стоимость: 1000

Aghanim's Scepter
Aghanim's Scepter

Aghanim's Scepter

Скипетр волшебника с силами полубога.

Стоимость: 4200

Shiva's Guard
Shiva's Guard

Shiva's Guard

Говорят, что это принадлежало богине, сегодня оно сохраняет много своей прежней силы.

Волна распространяется со скоростью 400 и достигает максимального размера 900. Арктический порыв следует за своим кастером. Несколько экземпляров Замораживающей Ауры не накладываются.

Стоимость: 5175

Затраты маны: 75

Время восстановления: 27

Black King Bar
Black King Bar

Black King Bar

Могучий посох, наполненный силой великанов.

Покупка еще одного Черного Короля не сбросит длительность его иммунитета. Способности, проникающие через магическую невосприимчивость, будут полностью работать, даже когда активирован Аватар.

Стоимость: 4050

Затраты маны: 50

Время восстановления: 95

Force Staff
Force Staff

Force Staff

Позволяет вам управлять другими, как в добрых, так и в злых целях.

Самонакладывание заставит вас использовать Силу на себя. Посох Силы не прерывает действия цели. Не будет работать на юните внутри Хроносферы, Дуэли или Черной дыры.

Стоимость: 2200

Затраты маны: 150

Время восстановления: 19

Crystalys
Crystalys

Crystalys

Клинок, выкованный из редких кристаллов, ищет слабые места в доспехах врага.

Критический удар не срабатывает против зданий.

Стоимость: 2000

Orchid Malevolence
Orchid Malevolence

Orchid Malevolence

Жезл из граната, сконструированный из сущности огненного демона.

Стоимость: 3275

Затраты маны: 125

Время восстановления: 18

Lotus Orb
Lotus Orb

Lotus Orb

Самоцвет в его центре все еще отражает бледное изображение своего создателя.

Стоимость: 3850

Затраты маны: 175

Время восстановления: 15

Oblivion Staff
Oblivion Staff

Oblivion Staff

Обманно скрытый под видом обычного посоха, он на самом деле очень мощный, подобно Древним, которые изначально владели им.

Стоимость: 1625

Mithril Hammer
Mithril Hammer

Mithril Hammer

Молоток, выкованный из чистого мифрила.

Стоимость: 1600

Blitz Knuckles
Blitz Knuckles

Blitz Knuckles

Обновление подпольного арканиста старого классического рецепта.

Стоимость: 1000

Claymore
Claymore

Claymore

Меч, способный прорезать доспехи, часто выбирается начинающими мечниками в качестве первого оружия.

Стоимость: 1350

Phylactery
Phylactery

Phylactery

Стоимость: 2600

Время восстановления: 6

Diadem
Diadem

Diadem

Стоимость: 1000

Cornucopia
Cornucopia

Cornucopia

Стоимость: 1200

Khanda
Khanda

Khanda

Критический удар не срабатывает против зданий.

Стоимость: 5100

Время восстановления: 6

Early Game

Reaver
Reaver

Reaver

Массивный топор, способный сокрушить целые горы.

Стоимость: 2800

Heart of Tarrasque
Heart of Tarrasque

Heart of Tarrasque

Сохранившееся сердце вымершего монстра укрепляет стойкость его обладателя.

Стоимость: 5200

Crimson Guard
Crimson Guard

Crimson Guard

Нагрудник, изначально созданный для защиты от страшного Зверя Года.

Несколько источников блокировки урона не суммируются.

Стоимость: 3725

Затраты маны: 75

Время восстановления: 40

Pipe of Insight
Pipe of Insight

Pipe of Insight

Мощный артефакт загадочного происхождения, создающий барьеры против магических сил.

Несколько экземпляров Барьер не накладываются друг на друга. Действует мультипликативно с другими источниками сопротивления магии.

Стоимость: 3725

Затраты маны: 150

Время восстановления: 60

Shiva's Guard
Shiva's Guard

Shiva's Guard

Говорят, что это принадлежало богине, сегодня оно сохраняет много своей прежней силы.

Волна распространяется со скоростью 400 и достигает максимального размера 900. Арктический порыв следует за своим кастером. Несколько экземпляров Замораживающей Ауры не накладываются.

Стоимость: 5175

Затраты маны: 75

Время восстановления: 27

Black King Bar
Black King Bar

Black King Bar

Могучий посох, наполненный силой великанов.

Покупка еще одного Черного Короля не сбросит длительность его иммунитета. Способности, проникающие через магическую невосприимчивость, будут полностью работать, даже когда активирован Аватар.

Стоимость: 4050

Затраты маны: 50

Время восстановления: 95

Sange
Sange

Sange

Санге - необычайно точное оружие, автоматически находящее слабые точки.

Стоимость: 2100

Aghanim's Scepter
Aghanim's Scepter

Aghanim's Scepter

Скипетр волшебника с силами полубога.

Стоимость: 4200

Lotus Orb
Lotus Orb

Lotus Orb

Самоцвет в его центре все еще отражает бледное изображение своего создателя.

Стоимость: 3850

Затраты маны: 175

Время восстановления: 15

Overwhelming Blink
Overwhelming Blink

Overwhelming Blink

Ужасный кинжал, выкованный в бездне хаоса и почти недосягаемый для смертных рук.

Самостоятельное использование навыка приведет к телепортации в направлении фонтана вашей команды. Если вы использовали Неудержимый Миг к телепортации на расстояние больше максимальной дальности, вас телепортирует на 4/5 максимальной дальности.

Стоимость: 6800

Время восстановления: 15

Blink Dagger
Blink Dagger

Blink Dagger

Клинок, о котором ходят легенды, использованный самым быстрым убийцей, когда-либо ступавшим по земле.

Самоприменение навыка вызовет телепортацию в направлении фонтана вашей команды. Если вы использовали Блинк для телепортации на расстояние больше максимальной дальности, вас телепортирует на 4/5 от максимальной дальности вместо этого.

Стоимость: 2250

Время восстановления: 15

Sacred Relic
Sacred Relic

Sacred Relic

Древнее оружие, которое часто переворачивает ход войны.

Стоимость: 3400

Mystic Staff
Mystic Staff

Mystic Staff

Загадочный посох, сделанный только из самых дорогих кристаллов.

Стоимость: 2800

Soul Booster
Soul Booster

Soul Booster

Верните потерянное смелoсть.

Стоимость: 3000

Heaven's Halberd
Heaven's Halberd

Heaven's Halberd

Этот алебарда движется со скоростью более лёгкого оружия, что позволяет их владельцу побеждать в поединках, в которых тяжёлое оружие не смогло бы помочь.

Стоимость: 3500

Затраты маны: 75

Время восстановления: 18

Aether Lens
Aether Lens

Aether Lens

Окончательно отполированный заклинанием его последнего вздоха, подарок умирающего мага своему больному сыну.

Пассив не накапливается.

Стоимость: 2275

Eternal Shroud
Eternal Shroud

Eternal Shroud

Нетронутый капюшон, который питается борьбой, чтобы усилить своего владельца.

Стоимость: 3700

Yasha
Yasha

Yasha

Яша считается самым быстрым оружием, когда-либо созданным.

Бонусы к скорости движения от нескольких предметов на основе Яши не суммируются.

Стоимость: 2100

Scythe of Vyse
Scythe of Vyse

Scythe of Vyse

Самый охраняемый реликвия среди культа Вайса, это самое заветное оружие среди магов.

Целевой персонаж будет иметь базовую скорость передвижения 140, но баффы, увеличивающие максимальную скорость передвижения, не будут отключены.

Стоимость: 5200

Затраты маны: 250

Время восстановления: 20

Nullifier
Nullifier

Nullifier

Может быть наложено на невосприимчивых юнитов. Проникает сквозь иммунитет к магии.

Стоимость: 4375

Время восстановления: 10

Refresher Orb
Refresher Orb

Refresher Orb

Мощный артефакт, созданный для волшебников.

Стоимость: 5000

Затраты маны: 350

Время восстановления: 180

Wind Waker
Wind Waker

Wind Waker

Для некоторых это доказательство того, что невидимые силы манипулируют событиями материальной плоскости.

Циклон может снять некоторые баффы и дебаффы. Когда наложен на себя, циклон можно перемещать в любое место со скоростью 360. Длительность циклона не зависит от сопротивления статусам.

Стоимость: 6825

Затраты маны: 175

Время восстановления: 16

Octarine Core
Octarine Core

Octarine Core

В основе колдовства лежат спектры, которые могут почувствовать только очень одаренные люди.

Стоимость: 4800

Blade Mail
Blade Mail

Blade Mail

Острый, как бритва, кольчуга — выбор бескорыстных мучеников в бою.

Урон возвращается раньше любого типа снижения. Урон, возвращаемый, не отражает урон от других форм "Меча Лезвия". Тип возвращаемого урона совпадает с типом полученного.

Стоимость: 2300

Затраты маны: 25

Время восстановления: 25

Eul's Scepter of Divinity
Eul's Scepter of Divinity

Eul's Scepter of Divinity

Таинственный скипетр, переданный через века, его бурные ветры могут быть использованы для добра или зла.

Вы не можете циклонить союзников. Циклон, наложенный на себя, проходит через защиту от заклинаний. Циклон может снять некоторые баффы и дебаффы. Продолжительность циклона не зависит от сопротивления статусу.

Стоимость: 2625

Затраты маны: 175

Время восстановления: 23

Sange and Yasha
Sange and Yasha

Sange and Yasha

Санг и Яша, когда синхронизированы под лунным светом и используются вместе, становятся очень мощным сочетанием.

Бонусы к скорости передвижения на основе Яши от нескольких предметов не суммируются.

Стоимость: 4200

Bloodstone
Bloodstone

Bloodstone

Яшма Кровавого камня с его ярким рубиновым цветом невозможно не заметить на поле боя, так как у владельца кажется бесконечная жизненная энергия и дух.

Использование Кровавого пакта оставляет тебя истощенным на 40 секунд, и ты не можешь воспользоваться Кровавым пактом снова за это время.

Стоимость: 4400

Время восстановления: 35

Гайд на героя Centaur Warrunner

Содержание

 

Centaur Warrunner — герой-силовик, что можно определить уже по одному его внешнему виду. У персонажа развиты навыки ближнего боя, а также способность превращать свою команду в инициаторов сражения. Главным преимуществом Кентавра можно назвать стойкость. Он обычно занимает 3 позицию (хардлейнер). Рекомендуется для любителей агрессивной игры.

Геймер должен использовать скиллы Кентавра для активизации командных сражений, но только после согласования с союзниками. Без необходимой поддержки Кентавра быстро уничтожат. Полезен на любом этапе игры, несмотря на небольшое количество способностей, которые по-настоящему раскрываются только со временем.

Centaur Warrunner — часть племени Костогромов. Именно они господствуют на арене Омекса в Друуде. Многие при встрече с Костогромами ошибочно принимают их за глуповатых великанов, но племя славится своей жестокостью и необъятной силой. Лишенные письменности, культуры и строгой религии, они нашли себя в битве. Брэдводен — сильнейший воин клана, удостоенный звания Warrunner. Применение своим жестоким талантам он нашел сначала на гладиаторских боях, а потом решил достичь чего-то большего. Его цель — доказать, что он лучший не только среди своих, но и превзойдет любого бойца во всей истории.

 

Аспекты героя

Double Edge. Ущерб от заклинания Double Edge увеличивается на четверть от повреждений, которые персонаж получил в течение последних 6 секунд. Накопленный ущерб сбрасывается при применении навыка и не превышает 100% от стандартного уровня.

Horsepower. Скорость передвижения героя увеличивается на треть от силовых показателей. Максимальная скорость вырастает до 600 единиц. Эффект не суммируется с бонусами, полученными от использования магических ботинок.

Плюсы и минусы Кентавра

Преимущества персонажа:

  • Возможность на первых уровнях игры экономить магическую силу, используя Double Edge.
  • Значительное увеличение показателей силы и ловкости за уровень.
  • Возможность надолго оглушить противника с помощью Hoof Stomp.
  • Способность Stampede, благодаря которой ускоряется не только герой, но и вся его команда. При получении Аганима можно превратить этот скилл в хорошую защиту.
  • Умение Blink Dagger, которое помогает стать инициатором сражения.
  • Пассивный скилл, который наносит значительный урон противникам.
  • Освоение героя не представляет сложностей.
  • Качественная анимация атак.
  • Прирост силы героя гораздо выше остальных (+3,8).
  • Возвращение урона противникам благодаря ауре.
  • Ультимейт, который позволяет на ранних уровнях убивать в любой части карты.
  • Больше возможностей получать метовый артефакт по сравнению с соло-игроками.
  • Простота освоения: подойдет новичкам и любителям активной игры.

Недостатки:

  • Небольшое поле действия стана, необходимость прокачки и дополнительных артефактов.
  • Скилл Double Edge, который наносит урон самому Кентавру.
  • Необходимость в отслеживании игры союзников для полного воздействия ультимейта.
  • Зависимость от нескольких артефактов. Для успешного прохождения игры рекомендуем в начале долго фармить.
  • Ощутимость недостатка маны на начальных уровнях.
  • Слишком низкая скорость атакующих действий.
  • Небольшой прирост ловкости.

Описание способностей героя

В этом гайде на Кентавра из Дота 2 рассмотрим его скиллы.

Hoof Stomp

Умение, которое работает в АоЕ, то есть в определенном радиусе (к сожалению, небольшом) вокруг героя и наносит 300 единиц урона. Хорошая прокачка даст возможность выводить противников из строя на 2,75 секунды. Но и на первом уровне уже существует возможность оглушать врагов на 2 секунды. Для решения проблемы небольшого радиуса можно использовать дополнительные артефакты или ускоряться с помощью ультимейта.

Скилл бессмысленно использовать против персонажей с иммунитетом к магии, так как на активацию способности нужно некоторое время, и противники могут покинуть поле действия стана. Полезен на начальных уровнях для всей команды, когда персонаж Кентавра еще слаб. Лучше всего использовать перед атакой соратников.

Double Edge

Грубо говоря, это возможность со всего размаху бить топором. Будьте внимательны: скилл причиняет урон как противнику, так и самому Кентавру. Количество единиц урона зависит от силы удара. Чтобы урон для самого Кентавра был минимальный, нужно повысить уровень магического сопротивления.

Преимущество заключается в том, что для способности не нужна мана. Double Edge будет хороша в дуэли, в которой у Кентавра и его противника невысокие показатели здоровья. Для Кентавра урон не будет смертельным, а врага ожидает полное поражение.

Прокачка скилла начинается где-то на 4 уровне и требует аккуратности. Часто после использования Double Edge Кентавра с легкостью уничтожают, поэтому нужна практика. Для нее можно использовать способность на территории леса, уничтожая крипов или монстров. Скилл также требует времени для нанесения атакующего удара, но в отличие от стана у противника почти нет возможности избежать урона.

Retaliate

В гайде на Кентавра эта пассивка считается одной из главных способностей. Она отражает вражескую физическую атаку. Наносит 50 единиц урона. Сочетается с такими предметами, как обратка и нейтралка. С ее помощью Centaur Warrunner поднимает дух своих соратников и улучшает скорость их передвижения. После прокачки способности противники будут атаковать Кентавра с осторожностью. Чтобы уже к 7 уровню мощь персонажа достигла максимума, нужно чаще использовать в ответ на атаки вражеских персонажей пассивный урон.

Stampede

Ультимейт увеличивает скорость героя при передвижении на 4,5 секунды. Наносит урон, который также зависит от силы (умножает ее на 3). С помощью артефакта можно улучшить способность, что даст защиту от магического, физического и чистого урона на 60%. В будущем скилл даст возможность покидать поле боя даже с низким уровнем хп. Также можно, наоборот, замедлить противника и спасти жизнь союзнику, если он будет молить о помощи по голосовой связи. На такой шаг стоит идти только ради сильного персонажа, тратить силы на саппорта не имеет смысла.

Скилл можно использовать массово, направляя воздействие на союзников. Для использования этой возможности придется постоянно следить за картой, так как тиммейты должны будут вместе атаковать противника. Дополнительно ультимейт дает шанс замедлить врага. Но следует помнить, что замедление не отменяет возможность атаки.

Hitch a Ride

Главный герой может взять своего союзника в тележку и буквально использовать его как оружие. При этом выбранный союзник может атаковать, но не способен передвигаться. Также он будет вне поля действия вражеских сил. Данный скилл значительно повышает дальность атаки ближнего боя. Для получения способности нужно купить Aghanim's scepter.

 

Как прокачивать способности и что собирать Кентавру

Персонаж используется только на 3 позиции. Гайды на Кентавра из Дота 2 советуют сразу на первом уровне взять Hoof Stomp, чтобы станить врагов. На 2 и 3 уровнях прокачиваем пассивку, на 4 — Double Edge, на 5 —снова пассивку. Вообще Retaliate стоит прокачивать до максимального уровня, так как в дальнейшем она поможет побеждать любых противников и уничтожать башни.

Ультимейт стоит брать на 6 уровне. 15 уровень даст возможность усилить ypoн oт Double Edge. На 25 уровне пассивка становится аурой, что позволяет всем союзникам получить Retaliate.

Полезные предметы для Кентавра:

  • Blink Dagger увеличит скорость передвижения героя и даст возможность брать инициативу в битве. Кентавр сможет телепортироваться на 1200 единиц и уничтожить лагеря крипов или же начать командные бои.
  • Bracer стоит брать, если игра проходит жестко, и вы видите, что на линии вашему персонажу осталось недолго.
  • Tranquil Boots помогут уменьшить урон на Кентавра при использовании способности Double Edge. Постоянная потеря хп на поле боя будет не страшна, поэтому игроку можно будет действовать активнее и использовать свои скиллы по максимуму.
  • Hood of Defiance — единственная возможность побороть минус способности Double Edge. Отличная броня, которая повышает уровень регенерации и позволяет использовать скилл на полную.
  • Blade Male необходимы для силовика, так как повышают уровень защиты его брони. Дополнительно противники будут меньше атаковать Кентавра, так как вернувшийся урон может убить персонажа. Перед прокачкой пассивки и покупкой Blade Male нужно действовать осторожно, чтобы сохранить жизнь Кентавра. Для этого лучше заострить внимание на уничтожении крипов.
  • Heart of Tarrasque дарует возможность уничтожать башни без союзников, увеличивает показатели силы и здоровья.
  • Aghanim's Scepter — недавнее улучшение и полезный артефакт для прокачки Stampede. Также дает возможность получить способность Hitch a Ride. Брать его стоит только при приобретении героем всех основных предметов.
  • Aghanim's Shard улучшает скилл Double Edge. Дает 15% силы за каждого задетого противника за 15 секунд.
  • Crimson Guard приобретается в разделе «броня» и дарит жизненную энергию.
  • Pipe of Insight тоже необходима для восстановления хп, но лучше всего защитит от магического воздействия.
  • Magic Wand — волшебная палочка, обладает способностью немного повысить уровень хп и маны. Пригодится в ситуации с применением Double Edge для быстрого восстановления после урона.

Когда стоит пикать Кентавра?

Наш гайд по Centaur Warrunner рекомендует выбирать этого персонажа в том случае, когда команде требуется герой, способный взять на себя весь урон. Такая ситуация может произойти, если союзники относятся к керри и саппортам.

Благодаря полезным способностям, возможности использовать некоторые скиллы на всю команду и роли инициатора сражений Кентавр может дополнить любую команду. Противники в первую очередь будут реагировать на него, как на танк. Все их способности и силы будут уходить именно на Кентавра. В это время союзники могут добивать более слабых персонажей. Немногие герои могут пережить атаку Кентавра, который прошел хотя бы несколько уровней.

 

Centaur Warrunner: противники и союзники

В первую очередь для кентавра опасны силовики. Undying (зомби не реагируют на пассивку), Sven, Lifestealer, Clockwerk, Tidehunter, Omniknight обладают высокой силой, но используют ее редко. Персонажи с быстрой атакой не так страшны Кентавру, он умело ее отбивает благодаря ультимейту. Эффективная защита героя относится только к физическому урону. Противники опасаются лишний раз атаковать Кентавра. К магическому же урону персонаж без необходимых артефактов уязвим. Поэтому сильных магов (Witch Doctor, Zeus, Death Prophet, Enigma, Necrophos) нужно избегать.

Благодаря пассивке Кентавр может убивать некоторых героев, даже не атакуя их. Урон возвращается противнику, и если он обладает слабыми показателями здоровья, то погибает от своего же удара. Обычно эти персонажи также обладают высокой скоростью: TrollWarlord, Drow Ranger, Sniper, Windrager.

Кентавра можно назвать настоящим специалистом в битве с большими группами. Все его скиллы направлены на отражение массового урона, даже пассивка. Эти способности помогают герою бороться с иллюзионистами и иллюзорными сущностями: Phantom Lancer, Chaos Knight, Meepo и другими.

На Hard Line Кентавру обычно предстоит бороться одному. На соратников он сможет воздействовать, если будет следить за картой и выжидать нужный момент. Персонаж по большей части самостоятельный и умеет вовремя учитывать действия других командных игроков. Для успешного союза лучше выбирать персонажей, способных устроить битву: Sand King, Enigma, Magnus. Dark Seer и Tidehunter также могли бы стать полезными соратниками, но они всегда стоят соло на 3 позиции. Для удачного исхода игры необходимо использовать голосовую связь, так как без нее будет невозможно согласовать совместные действия.

Как лучше играть на разных этапах

Персонаж Кентавра может стать незаменимым помощником в любой команде, несмотря на слабость его способностей в начале катки. В первую очередь ему будут поручать разрушение башен, очищение леса и — при удобном раскладе — инициацию битвы. Приобретение Hood of Defiance значительно облегчает игру. Слабые противники будут буквально сами убиваться о броню, а более сильных можно будет добить с помощью Double of Edge. В итоге Кентавру останется только собирать голду. Таким образом можно долго стакать крипов в лесу, прокачивая пассивку и ультимейт для дальнейших более активных действий.

Перемещение в лес станет хорошим решением только в том случае, если бой обречен и вам необходимо поднять уровень хп. Здесь можно продолжить игру, даже если плохо прокачан Retaliate: можно смело пользоваться станом против местных крипов. При хорошем раскладе линию покидать не стоит.

Мидгейм — важный этап в развитии персонажа. В первую очередь лучше приобрести как можно больше полезных предметов и артефактов. При атаке игрока ожидает простой набор действий:

  • Достигнуть полного единения с командой.
  • Быстро использовать Blink Dagger, чтобы противник не успел принять активное противодействие. Использование этого предмета даст врагу наибольший урон.
  • Далее противника следует оглушить и добить Double Edge. Естественно, добивать нужно тех, кто находится на небольших расстояниях.
  • Ждать, когда союзники используют свои скиллы против оглушенных противников.

Все эти действия стоит проводить только с прокаченным до максимума Retaliate, так как сразу после активной атаки враги активизируются и направят всю мощь на уничтожение инициатора. А хорошая пассивка будет наносить значительный урон, частично возвращаясь атакующему. В мидгейме может появиться необходимость побега при высокой потере хп. Для его реализации нужно использовать Stampede. Особенно удобно будет совершить побег, если игра идет по правильному сценарию: Кентавр наносит первые атаки, а тиммейты продолжают битву.

В конце игры на персонажа полностью возлагается роль танка. Он принимает урон на себя благодаря хорошей защите и максимально использует свою силу и оглушение противника. На 25 уровне время ультимейта достигает более 4 секунд. Такая способность может запросто поменять исход битвы в пользу вас и ваших тиммейтов.

Общие рекомендации по игре

Кентавра используют на позиции хардлейнера. Игра происходит соло. Другие позиции не рассматриваются, по ним нет гайдов. При выборе Кентавра следует учитывать позицию противников. Если они относятся к саппортам, ваш персонаж скорее всего будет загнан на башню без возможности получить хоть какой-то опыт. Даже используя пассивку (а на начальных этапах она еще слабая), можно будет лишь на короткое время оттянуть поражение. Небольшой урон почти не повлияет на атаку саппортов. Противник должен быть один и обладать навыками ближнего боя.

Помимо преимущества в уничтожении крипов Кентавр может свободно приобретать артефакты. В первую очередь ему нужны Tranquil Boots. Они помогут быстро поднять хп и чаще использовать Double Edge. К тому же Tranquil Boots дадут возможность в момент ожесточенной атаки на линии переместиться в лес для уничтожения монстров.

С приобретением ультимейта (обычно 6 уровень) Кентавру необходимо начать следить за игрой тиммейтов, так как скилл имеет массовое воздействие. Благодаря увеличению скорости команды союзников способность можно использовать как для нападения, так и побега. После улучшения мобильности Кентавр сможет становиться инициатором битв. Если на первых уровнях лучше фармить, то с середины игры стоит действовать агрессивнее. Фарм необходим для быстрого приобретения Blink Dagger, который откроет возможность начинать битвы. Атака с ультимейтом даст преимущество в битве с любым персонажем.

Мидгейм предполагает переход от динамичной соло игры к командной. На Кентавре лежит ответственность за хорошую защиту. Нужно постоянно искать повод использовать ультимейт, так как он нейтрализует главный минус Кентавра — низкую скорость атаки. Это даст преимущество на поле боя.

Если игра медленная и вялая, а ни одна из команд не принимает активных наступательных действий, можно устроить зачистку лагерей монстров. Благодаря Double Edge или пассивке она проходит быстро и почти не затрачивает ману. Артефакты помогут восстановить здоровье. Все это ускорит получение Аганима. С ним ультимейт улучшится, но придется пользоваться скиллом более продуманно и расчетливо.

Последние уровни предполагают наличие высокого иммунитета у конкурентов. Hoof Stomp и Double Edge уже могут не работать. В этот момент игры Кентавр становится щитом и обычно принимает первые удары на себя. Все действия должны быть направлены на защиту союзников. Он должен постоянно находиться на передовой, потом разрушать башни.

Кентавр — один из самых простых персонажей. Для успешного гейминга игроку нужно освоить два главных скилла: Hoof Stomp и Double Edge. При этом следует постоянно наблюдать за действиями союзников.

Популярные гайды

post-16
Гайд на героя Death Prophet
post-16
Гайд на героя Earth Spirit
post-16
Гайд на героя Oracle

Трансляции

TEAM SPIRIT VS Gaimin Gladiators

Grand Final

Календарь событий

Последние прогнозы на матчи

post-09
Прогнозы Прогноз на матч Nigma Galaxy - PARIVISION

post-09
Прогнозы Прогноз на матч Team Kukuys - InterActive Philippines

post-09
Прогнозы Прогноз на матч Yangon Galacticos - Young Blood