С выходом масштабного обновления 7.40 для Dota 2 трое героев — Slark, Lone Druid и Treant Protector — были кардинально переработаны. Изменения затронули их базовые механики, наборы способностей и полностью убрали систему аспектов.
Ключевые изменения:
Slark лишился аспектов. Его уникальная способность Essence Shift стала врожденной, а Barracuda интегрирована в ультимейт. Герой получил новую активную способность Saltwater Shiv — модификатор атаки, который с периодичностью крадет у цели скорость передвижения, восстановление здоровья и часть входящего ей хилинга.
Treant Protector также остался без аспектов. Способность Leech Seed превратилась в модификатор атаки, наносящий доп. урон, накладывающий оцепенение и исцеляющий союзников. Living Armor теперь дает ограниченный многоразовый щит вместо показателя брони. Eyes in the Forest перемещена на Aghanim's Shard и больше не распространяет ультимейт. Зато Aghanim's Scepter делает Overgrowth трансформацией, дающей Treant'у огромный прирост силы, сплеш-урон и фиксированную скорость.
Lone Druid получил самую фундаментальную переработку. Его Медведь теперь призывается с 1 уровня как врожденная способность и считается полноценным героем-универсалом. Это открыло ему новые возможности: раскрывать «смоки», захватывать объекты и наносить полный урон по сооружениям. Система оглушения от корней стала контролируемой (срабатывает после 5 атак), а новая способность Entangle позволяет целенаправленно применять это оцепенение.
Патч 7.40, выпущенный 16 декабря, также представил нового героя Largo, изменил карту и внес множество балансных правок. Подробности — в официальном патчноуте.
Оставьте ваш комментарий