Напишите, что вы ищете, и нажмите enter, чтобы начать поиск!

фото Monkey King
516
+2.8
315
+1.0
18
+2.8
24
+3.7
20
+1.8
Основа
Поддержка
Быстрый урон
Контроль
Лес
Стойкость
Побег
Осада
Инициация
Атака

47-51

1.7

300

900

Защита

6.0

25%

Мобильность

300

0.6

1800/800

Урон:

47-51

Здоровье

516

Манна

315

Защита

6.0

Сопротивление магии:

25%

Атак в секунду:

1.7

Регенерация здоровья:

2.8

Регенерация манны:

1.0

Early Game

Iron Branch
Iron Branch

Iron Branch

Кажущаяся обычной ветке, ее железные качества передаются тому, кто ее носит.

Стоимость: 50

Circlet
Circlet

Circlet

Элегантный ореол, разработанный для человеческих принцесс.

Стоимость: 155

Slippers of Agility
Slippers of Agility

Slippers of Agility

Светлые ботинки из паучьей кожи, которые щекочут ваши чувства.

Стоимость: 140

Tango
Tango

Tango

Добывай еду, чтобы выжить на поле боя.

Стоимость: 90

Observer Ward
Observer Ward

Observer Ward

Форма полуразумного растения, часто выращиваемого учениками волшебников.

Стоимость: 0

Время восстановления: 1

Quelling Blade
Quelling Blade

Quelling Blade

Топор павшего гнома позволяет вам эффективно маневрировать в лесу.

Эффекты нескольких Quelling Blade не суммируются.

Стоимость: 100

Время восстановления: 4

Magic Stick
Magic Stick

Magic Stick

Простая палочка, используемая для направления магических энергий, она пользуется популярностью как у учеников волшебников, так и у великих колдунов.

Начисляет заряды за заклинания, произносимые видимыми врагами в радиусе 1200. Некоторые способности и способности предметов не добавляют заряды.

Стоимость: 200

Время восстановления: 17

Faerie Fire
Faerie Fire

Faerie Fire

Эфирные пламя из вечно горящих руин Детского Дерева вспыхивают в различных реальностях.

Стоимость: 65

Время восстановления: 5

Boots of Speed
Boots of Speed

Boots of Speed

Обувь для флота, увеличивающая движение.

Стоимость: 500

Orb of Venom
Orb of Venom

Orb of Venom

Накрой свое оружие ядом ядовитой гадюки.

Не суммируется с его улучшениями.

Стоимость: 250

Magic Wand
Magic Wand

Magic Wand

Простая палочка, используемая для направления магических энергий, она ценится как у учеников волшебников, так и у великих чернокнижников.

Получает заряды за заклинания, кастуемые видимыми врагами в радиусе 1200. Некоторые способности и способности предметов не добавляют заряды.

Стоимость: 450

Время восстановления: 15

Ring of Protection
Ring of Protection

Ring of Protection

Сияющее кольцо, защищающее своего обладателя.

Стоимость: 175

Wraith Band
Wraith Band

Wraith Band

Ожерелье с едва слышными шепотами, роящимися вокруг него.

Стоимость: 505

Early Game

Wraith Band
Wraith Band

Wraith Band

Ожерелье с едва слышными шепотами, роящимися вокруг него.

Стоимость: 505

Boots of Speed
Boots of Speed

Boots of Speed

Обувь для флота, увеличивающая движение.

Стоимость: 500

Power Treads
Power Treads

Power Treads

Пара прочных ботинок, которые изменяются, чтобы соответствовать требованиям носителя.

Power Treads можно создать, используя Belt of Strength, Band of Elvenskin или Robe of the Magi.

Стоимость: 1400

Orb of Corrosion
Orb of Corrosion

Orb of Corrosion

Протекание из ран воина-божества, запечатанных в арканистическом сфере после кампании жестокого убийства.

Стоимость: 875

Javelin
Javelin

Javelin

Довольно типичное копье, которое иногда может проникнуть сквозь броню врага при атаке.

Стоимость: 900

Phase Boots
Phase Boots

Phase Boots

Сапоги, позволяющие носителю путешествовать между этером.

Стоимость: 1500

Время восстановления: 8

Chainmail
Chainmail

Chainmail

Средняя плетенка из металлических цепей.

Стоимость: 550

Blade of Alacrity
Blade of Alacrity

Blade of Alacrity

Длинный клинок, наделенный магией времени.

Стоимость: 1000

Mithril Hammer
Mithril Hammer

Mithril Hammer

Молоток, выкованный из чистого мифрила.

Стоимость: 1600

Broadsword
Broadsword

Broadsword

Классическое оружие, выбранное рыцарями, это клинок, прочный и надежный для убийства врагов.

Стоимость: 1000

Cornucopia
Cornucopia

Cornucopia

Стоимость: 1200

Ogre Axe
Ogre Axe

Ogre Axe

Ты становишься сильнее, просто держа это.

Стоимость: 1000

Oblivion Staff
Oblivion Staff

Oblivion Staff

Обманно скрытый под видом обычного посоха, он на самом деле очень мощный, подобно Древним, которые изначально владели им.

Стоимость: 1625

Void Stone
Void Stone

Void Stone

Украшение, которое когда-то использовалось для направления магии Подмирья, этот кольцо пульсирует энергией.

Стоимость: 700

Blitz Knuckles
Blitz Knuckles

Blitz Knuckles

Обновление подпольного арканиста старого классического рецепта.

Стоимость: 1000

Claymore
Claymore

Claymore

Меч, способный прорезать доспехи, часто выбирается начинающими мечниками в качестве первого оружия.

Стоимость: 1350

Diffusal Blade
Diffusal Blade

Diffusal Blade

Волшебный клинок, который позволяет пользователю проникнуть прямо в душу врага.

Не суммируется с другими клинками Диффузала.

Стоимость: 2500

Затраты маны: 25

Время восстановления: 15

Battle Fury
Battle Fury

Battle Fury

Носитель этого могучего топора приобретает способность срубить целые группы врагов за один раз.

Урон разлома проходит сквозь иммунитет к заклинаниям. Если присутствует несколько источников разлома, урон каждого разлома применяется отдельно.

Стоимость: 4100

Время восстановления: 4

Bracer
Bracer

Bracer

Наруч — это обычный выбор для укрепления защиты и увеличения стойкости.

Стоимость: 505

Null Talisman
Null Talisman

Null Talisman

Маленький драгоценный камень, прикрепленный к нескольким цепочкам.

Стоимость: 505

Hand of Midas
Hand of Midas

Hand of Midas

Сохраненный неизвестными магическими средствами, Рука Мидаса — оружие жадности, жертвующее животными, чтобы наполнить карманы владельца.

Золото, полученное таким образом, является надежным золотом (обычная награда за убийство крипа не начисляется). Опыт, полученный при использовании Transmute, не делится.

Стоимость: 2200

Maelstrom
Maelstrom

Maelstrom

Молот, выкованный для самых богов, Мельстром позволяет своему владельцу использовать силу молнии.

Стоимость: 2950

Early Game

Mithril Hammer
Mithril Hammer

Mithril Hammer

Молоток, выкованный из чистого мифрила.

Стоимость: 1600

Ogre Axe
Ogre Axe

Ogre Axe

Ты становишься сильнее, просто держа это.

Стоимость: 1000

Maelstrom
Maelstrom

Maelstrom

Молот, выкованный для самых богов, Мельстром позволяет своему владельцу использовать силу молнии.

Стоимость: 2950

Staff of Wizardry
Staff of Wizardry

Staff of Wizardry

Посох с магическими силами, переданный от старейших магов.

Стоимость: 1000

Aghanim's Shard
Aghanim's Shard

Aghanim's Shard

С истоками, известными только одному волшебнику, осколки этого невозможного кристалла почти так же желанны, как сам себе знаменитый скипетр.

Стоимость: 1400

Vitality Booster
Vitality Booster

Vitality Booster

Рубиновый драгоценный камень, который передавался из поколения в поколение воинского рода.

Стоимость: 1000

Rod of Atos
Rod of Atos

Rod of Atos

Атос, Господин Чумы, хранит свою сущность в этом обманчиво простом жезле.

Стоимость: 2250

Затраты маны: 50

Время восстановления: 18

Gleipnir
Gleipnir

Gleipnir

Привязки, созданные невозможными способами, чтобы удержать древнее зло.

Стоимость: 5750

Затраты маны: 200

Время восстановления: 18

Blade of Alacrity
Blade of Alacrity

Blade of Alacrity

Длинный клинок, наделенный магией времени.

Стоимость: 1000

Black King Bar
Black King Bar

Black King Bar

Могучий посох, наполненный силой великанов.

Покупка еще одного Черного Короля не сбросит длительность его иммунитета. Способности, проникающие через магическую невосприимчивость, будут полностью работать, даже когда активирован Аватар.

Стоимость: 4050

Затраты маны: 50

Время восстановления: 95

Diffusal Blade
Diffusal Blade

Diffusal Blade

Волшебный клинок, который позволяет пользователю проникнуть прямо в душу врага.

Не суммируется с другими клинками Диффузала.

Стоимость: 2500

Затраты маны: 25

Время восстановления: 15

Yasha
Yasha

Yasha

Яша считается самым быстрым оружием, когда-либо созданным.

Бонусы к скорости движения от нескольких предметов на основе Яши не суммируются.

Стоимость: 2100

Broadsword
Broadsword

Broadsword

Классическое оружие, выбранное рыцарями, это клинок, прочный и надежный для убийства врагов.

Стоимость: 1000

Echo Sabre
Echo Sabre

Echo Sabre

Обманчиво быстрый клинок, одушевленный резонирующей магией.

Стоимость: 2700

Время восстановления: 5

Claymore
Claymore

Claymore

Меч, способный прорезать доспехи, часто выбирается начинающими мечниками в качестве первого оружия.

Стоимость: 1350

Diadem
Diadem

Diadem

Стоимость: 1000

Cornucopia
Cornucopia

Cornucopia

Стоимость: 1200

Sange
Sange

Sange

Санге - необычайно точное оружие, автоматически находящее слабые точки.

Стоимость: 2100

Point Booster
Point Booster

Point Booster

Идеально оформленный аметист, который питает тело и разум, когда его держат.

Стоимость: 1200

Battle Fury
Battle Fury

Battle Fury

Носитель этого могучего топора приобретает способность срубить целые группы врагов за один раз.

Урон разлома проходит сквозь иммунитет к заклинаниям. Если присутствует несколько источников разлома, урон каждого разлома применяется отдельно.

Стоимость: 4100

Время восстановления: 4

Sange and Yasha
Sange and Yasha

Sange and Yasha

Санг и Яша, когда синхронизированы под лунным светом и используются вместе, становятся очень мощным сочетанием.

Бонусы к скорости передвижения на основе Яши от нескольких предметов не суммируются.

Стоимость: 4200

Blitz Knuckles
Blitz Knuckles

Blitz Knuckles

Обновление подпольного арканиста старого классического рецепта.

Стоимость: 1000

Manta Style
Manta Style

Manta Style

Топор из отражающих материалов, вызывающий путаницу среди вражеских рядов.

Имеет время каста в 0,1 секунды, в течение которого вы неуязвимы. Многие эффекты удаляются при использовании Манты. Бонусы к скорости передвижения на основе Яши от нескольких предметов не суммируются.

Стоимость: 4650

Затраты маны: 125

Время восстановления: 34

Orchid Malevolence
Orchid Malevolence

Orchid Malevolence

Жезл из граната, сконструированный из сущности огненного демона.

Стоимость: 3275

Затраты маны: 125

Время восстановления: 18

Talisman of Evasion
Talisman of Evasion

Talisman of Evasion

Ожерелье, которое позволяет предвидеть атаки врага.

Стакается уменьшающим образом с другими источниками уклонения.

Стоимость: 1300

Aghanim's Scepter
Aghanim's Scepter

Aghanim's Scepter

Скипетр волшебника с силами полубога.

Стоимость: 4200

Eaglesong
Eaglesong

Eaglesong

Захватывая величественный зов орла, этот мистический рог придает неограниченную ловкость тем, кто его слышит.

Стоимость: 2800

Oblivion Staff
Oblivion Staff

Oblivion Staff

Обманно скрытый под видом обычного посоха, он на самом деле очень мощный, подобно Древним, которые изначально владели им.

Стоимость: 1625

Desolator
Desolator

Desolator

Зловещее оружие, используемое для пыток политических преступников.

Снижение брони действует на здания.

Стоимость: 3500

Radiance
Radiance

Radiance

Оружие божественной силы, наносящее урон и создающее яркий пылающий эффект, уничтожающий ближайших врагов.

Стоимость: 4700

Butterfly
Butterfly

Butterfly

Только самые могущественные и опытные воины могут владеть Бабочкой, но она обеспечивает невероятную ловкость в бою.

Стакается убывающим образом с другими источниками уклонения.

Стоимость: 5450

Ultimate Orb
Ultimate Orb

Ultimate Orb

Мистический шар, содержащий суть жизни.

Стоимость: 2800

Power Treads
Power Treads

Power Treads

Пара прочных ботинок, которые изменяются, чтобы соответствовать требованиям носителя.

Power Treads можно создать, используя Belt of Strength, Band of Elvenskin или Robe of the Magi.

Стоимость: 1400

Sacred Relic
Sacred Relic

Sacred Relic

Древнее оружие, которое часто переворачивает ход войны.

Стоимость: 3400

Harpoon
Harpoon

Harpoon

Стоимость: 4700

Затраты маны: 50

Время восстановления: 19

Shadow Blade
Shadow Blade

Shadow Blade

Клинок павшего короля позволяет вам двигаться незаметно и нанести удар из теней.

Имеет время затухания 0,3 секунды. Если невидимость заканчивается без атаки, бонусный урон теряется.

Стоимость: 3000

Затраты маны: 75

Время восстановления: 25

Perseverance
Perseverance

Perseverance

Самоцвет, который дарит силу душе тому, кто его носит.

Стоимость: 1400

Eye of Skadi
Eye of Skadi

Eye of Skadi

Исключительно редкий артефакт, охраняемый голубыми драконами.

Стоимость: 5300

Shadow Amulet
Shadow Amulet

Shadow Amulet

Маленький талисман, который затмевает чувства врагов, если его держать абсолютно неподвижно.

Герою требуется 1,25 секунды из 3,5 секунд, чтобы полностью стать невидимым.

Стоимость: 1000

Время восстановления: 18

Mage Slayer
Mage Slayer

Mage Slayer

Скованный секретным орденом в Третьем Веке Праксации, чтобы свергнуть Лжекороля.

Стоимость: 2825

Crystalys
Crystalys

Crystalys

Клинок, выкованный из редких кристаллов, ищет слабые места в доспехах врага.

Критический удар не срабатывает против зданий.

Стоимость: 2000

Linken's Sphere
Linken's Sphere

Linken's Sphere

Эта волшебная сфера когда-то защищала одного из самых известных героев в истории.

Стоимость: 4800

Время восстановления: 14

Disperser
Disperser

Disperser

Стоимость: 6100

Затраты маны: 75

Время восстановления: 15

Demon Edge
Demon Edge

Demon Edge

Одно из самых старых оружий, выкованное Демоническим Кузнецом Абзидианом, убило своего создателя, когда тот испытал его остроту.

Стоимость: 2200

Mjollnir
Mjollnir

Mjollnir

Магический молот Тора, сделанный для него дварфами Броком и Эйтри.

Статический разряд не может сработать чаще одного раза в секунду. Удар статического разряда наносит магический урон, центрируясь на герое с Статическим разрядом. Цели статического разряда не могут находиться на расстоянии более 900 единиц. Процессы статического разряда не отскакивают на героев, которые невидимы или скрыты в тумане войны.

Стоимость: 5500

Затраты маны: 50

Время восстановления: 35

Hyperstone
Hyperstone

Hyperstone

Мистический высеченный камень, который усиливает страсть обладателя.

Стоимость: 2000

Silver Edge
Silver Edge

Silver Edge

Однажды использованный для убийства несправедливого короля, только чтобы королевство впасть в гражданскую войну впоследствии.

Стоимость: 5450

Затраты маны: 75

Время восстановления: 20

Skull Basher
Skull Basher

Skull Basher

Оружие, которым стоит бояться в искусных руках, этот молот обладает способностью разрушать защиту своих противников, его силу не следует недооценивать.

Не суммируется с другими источниками оглушения. Следующие герои не могут вызвать оглушение с помощью этого предмета: Духовный разрушитель, Лицо Безликое, Слардар и Кез в режиме Сая. Не предоставляет способности оглушения Клонам и Двойникам Бурь.

Стоимость: 2875

Время восстановления: 2

Early Game

Black King Bar
Black King Bar

Black King Bar

Могучий посох, наполненный силой великанов.

Покупка еще одного Черного Короля не сбросит длительность его иммунитета. Способности, проникающие через магическую невосприимчивость, будут полностью работать, даже когда активирован Аватар.

Стоимость: 4050

Затраты маны: 50

Время восстановления: 95

Nullifier
Nullifier

Nullifier

Может быть наложено на невосприимчивых юнитов. Проникает сквозь иммунитет к магии.

Стоимость: 4375

Время восстановления: 10

Sacred Relic
Sacred Relic

Sacred Relic

Древнее оружие, которое часто переворачивает ход войны.

Стоимость: 3400

Skull Basher
Skull Basher

Skull Basher

Оружие, которым стоит бояться в искусных руках, этот молот обладает способностью разрушать защиту своих противников, его силу не следует недооценивать.

Не суммируется с другими источниками оглушения. Следующие герои не могут вызвать оглушение с помощью этого предмета: Духовный разрушитель, Лицо Безликое, Слардар и Кез в режиме Сая. Не предоставляет способности оглушения Клонам и Двойникам Бурь.

Стоимость: 2875

Время восстановления: 2

Aghanim's Scepter
Aghanim's Scepter

Aghanim's Scepter

Скипетр волшебника с силами полубога.

Стоимость: 4200

Ultimate Orb
Ultimate Orb

Ultimate Orb

Мистический шар, содержащий суть жизни.

Стоимость: 2800

Gleipnir
Gleipnir

Gleipnir

Привязки, созданные невозможными способами, чтобы удержать древнее зло.

Стоимость: 5750

Затраты маны: 200

Время восстановления: 18

Rod of Atos
Rod of Atos

Rod of Atos

Атос, Господин Чумы, хранит свою сущность в этом обманчиво простом жезле.

Стоимость: 2250

Затраты маны: 50

Время восстановления: 18

Abyssal Blade
Abyssal Blade

Abyssal Blade

Потерянный клинок Командующего Бездной, эта острие проникает в душу врага.

Оглушение действует в ближнем бою. Не суммируется с другими оглушениями и не дает возможности клонам и Двойникам Бури оглушать. Несколько источников блокирования урона не суммируются. Следующие герои не могут вызвать оглушение с помощью этого предмета: Дух разрушения, Лицо без лица, Слардар и Кез в режиме Сая.

Стоимость: 6250

Затраты маны: 75

Время восстановления: 35

Eye of Skadi
Eye of Skadi

Eye of Skadi

Исключительно редкий артефакт, охраняемый голубыми драконами.

Стоимость: 5300

Demon Edge
Demon Edge

Demon Edge

Одно из самых старых оружий, выкованное Демоническим Кузнецом Абзидианом, убило своего создателя, когда тот испытал его остроту.

Стоимость: 2200

Crystalys
Crystalys

Crystalys

Клинок, выкованный из редких кристаллов, ищет слабые места в доспехах врага.

Критический удар не срабатывает против зданий.

Стоимость: 2000

Sange and Yasha
Sange and Yasha

Sange and Yasha

Санг и Яша, когда синхронизированы под лунным светом и используются вместе, становятся очень мощным сочетанием.

Бонусы к скорости передвижения на основе Яши от нескольких предметов не суммируются.

Стоимость: 4200

Sange
Sange

Sange

Санге - необычайно точное оружие, автоматически находящее слабые точки.

Стоимость: 2100

Desolator
Desolator

Desolator

Зловещее оружие, используемое для пыток политических преступников.

Снижение брони действует на здания.

Стоимость: 3500

Yasha
Yasha

Yasha

Яша считается самым быстрым оружием, когда-либо созданным.

Бонусы к скорости движения от нескольких предметов на основе Яши не суммируются.

Стоимость: 2100

Refresher Orb
Refresher Orb

Refresher Orb

Мощный артефакт, созданный для волшебников.

Стоимость: 5000

Затраты маны: 350

Время восстановления: 180

Hyperstone
Hyperstone

Hyperstone

Мистический высеченный камень, который усиливает страсть обладателя.

Стоимость: 2000

Assault Cuirass
Assault Cuirass

Assault Cuirass

Выкованный в глубинах преисподней, этот адский доспех обеспечивает армию повышенной броней и скоростью атаки.

Стоимость: 5125

Monkey King Bar
Monkey King Bar

Monkey King Bar

Могучий посох, используемый мастером-воином.

Стоимость: 4700

Daedalus
Daedalus

Daedalus

Оружие невероятной мощи, которым даже самым сильным воинам сложно управлять.

Критический удар не срабатывает против зданий.

Стоимость: 5100

Manta Style
Manta Style

Manta Style

Топор из отражающих материалов, вызывающий путаницу среди вражеских рядов.

Имеет время каста в 0,1 секунды, в течение которого вы неуязвимы. Многие эффекты удаляются при использовании Манты. Бонусы к скорости передвижения на основе Яши от нескольких предметов не суммируются.

Стоимость: 4650

Затраты маны: 125

Время восстановления: 34

Aeon Disk
Aeon Disk

Aeon Disk

Стоимость: 3000

Время восстановления: 105

Butterfly
Butterfly

Butterfly

Только самые могущественные и опытные воины могут владеть Бабочкой, но она обеспечивает невероятную ловкость в бою.

Стакается убывающим образом с другими источниками уклонения.

Стоимость: 5450

Eaglesong
Eaglesong

Eaglesong

Захватывая величественный зов орла, этот мистический рог придает неограниченную ловкость тем, кто его слышит.

Стоимость: 2800

Silver Edge
Silver Edge

Silver Edge

Однажды использованный для убийства несправедливого короля, только чтобы королевство впасть в гражданскую войну впоследствии.

Стоимость: 5450

Затраты маны: 75

Время восстановления: 20

Bloodthorn
Bloodthorn

Bloodthorn

Коварное лезвие, которое вгрызается глубже с каждым дерганием жертвы в ее последних судорогах.

Стоимость: 6625

Затраты маны: 125

Время восстановления: 15

Orchid Malevolence
Orchid Malevolence

Orchid Malevolence

Жезл из граната, сконструированный из сущности огненного демона.

Стоимость: 3275

Затраты маны: 125

Время восстановления: 18

Linken's Sphere
Linken's Sphere

Linken's Sphere

Эта волшебная сфера когда-то защищала одного из самых известных героев в истории.

Стоимость: 4800

Время восстановления: 14

Aghanim's Blessing
Aghanim's Blessing

Aghanim's Blessing

Скипетр волшебника с полубожественными способностями.

Стоимость: 5800

Гайд на героя Monkey King

Содержание

 

Monkey King (Манки Кинг) — милишник, основным атрибутом которого выступает ловкость. Базовые статы Макаки действительно радуют глаз: по статистике, его показатели остаются лучшими среди всех героев в Доте. Прирост тоже внушительный: 2.8 силы и 3.7 ловкости за уровень — это сильное заявление. Прирост интеллекта не радует, но МК от маны сильно не зависит. Его можно пикнуть в качестве керри или мидера.

По легенде МК зовут Сунь Укун. На протяжении 500 лет он был заточен в каменной тюрьме. Такое наказание Манки получил от богов за собственное бунтарство и безбашенность. На самом деле, многие считали его уже мертвым после войны с небесными силами. Но все рассказы, которые существовали о нем, не соответствовали реальности.

Герой веками ждал помилования от богов — шанса на искупление грехов. Когда настал этот час, Сунь Укун дал обещание сопроводить пилигрима во время похода, сражаться за его жизнь и отвечать за целостность реликвии, за которой тот направлялся. Боги освободили Укуна от каменных оков, и, наконец, он искупил свои грехи перед небесными силами. Единственное, с чем он борется по сей день, — это страсть к славе и приключениям.

 

Аспекты героя

Wukong's Faithful. Магия Wukong's Command призывает солдат, которые исчезают через три секунды после выхода персонажа из магического круга.

Tree Dance. У способности нет перезарядки, пока уровень жизни героя больше 90 процентов от максимума.

Плюсы и минусы Манки Кинга

Преимущества героя:

  • много урона атаками на любой стадии игры;
  • много базовой брони, даже если сравнивать героя с танками;
  • мобильность;
  • хорошие начальные статы;
  • мощная ульта, которая может юзаться в качестве защиты или атаки;
  • высокий ренж атаки;
  • стан с критом;
  • пассивный вампиризм.

Недостатки:

  • малое число хп;
  • скиллы с большим КД;
  • невозможность дать отпор магам;
  • уязвимость к сайленсу;
  • необходимость в хорошем саппорте.

 

Описание способностей героя

В гайде на Манки Кинга подробно опишем его скиллы и то, как их можно применять.

Boundless Strike

Палка Макаки увеличивается, он ее поднимает и бьет по земле. Вражеские существа оглушаются, и по ним проходит крит. Важная особенность: урон со спелла проходит со 100% вероятностью, без мисс клика.

Характеристики:

  • Тип: направленная на точку.
  • Действует: на вражеских существ.
  • Урон: физический.
  • Не проходит сквозь невосприимчивость к магии.
  • Можно развеять: сильным развеиванием.
  • Длительность оглушения: 1/ 1.2/ 1.4/ 1.6 секунд.
  • Критический урон: 135%/ 165%/ 195%/ 225%.
  • Дальность: 1100 единиц.
  • КД: 28/ 26/ 24/ 22 секунд.
  • Требуется маны: 100.

Можно применить перед тем (или после), как поставили арену от ультимейта. Но, если набить пассивку, урон от палки будет больше, а Макака с лоу хп может полностью отхилиться.

После покупки Аганим Шарда способность получает улучшение, которое заключается в автоприменении спелла. После того как Манки ударит палкой, он перепрыгнет на ее конец.

Tree Dance

Спелл позволяет запрыгнуть на любое удобное дерево. Если у вражеской тимы нет в этом месте вижена, обезьяну не заметят. Противники смогут только увидеть, как Манки перепрыгивает между деревьями, или же срубят дерево, на которое он запрыгнул.

Характеристики:

  • Тип: направленная на существо.
  • Действует: на врагов.
  • Расстояние: 1000 единиц.
  • Перезарядка при получении урона: 3 секунды.
  • Урон от Primal Spring: 140/ 210/ 280/ 350.
  • Замедление передвижения: 20%/ 40%/ 60%/ 80%.
  • КД: 1.45/ 1.3/ 1.15/ 1 секунда.
  • Требуется маны: 0.

Если дерево по какой-либо причине разрушат враги или союзники, король окажется в стане. С помощью спелла можно выступать инициатором файтов: ставить арену под врагов, сидя на дереве.

Primal Spring

После применения МК спрыгивает в определенную точку, нанося урон всем противникам, которые там находятся. Скорость их передвижения ненадолго снизится. Не обязательно ждать, пока герой спрыгнет автоматически: прожать кнопку можно в удобное время. Но в таком случае урон и замедление будут ниже.

Характеристики:

  • Тип: прерываемая.
  • Урон: магический.
  • Не проходит сквозь невосприимчивость к магии.
  • Можно развеять.
  • Урон: 140/ 210/ 280/ 350.
  • Замедление мовспида: 20%/ 40%/ 60%/ 80%.
  • Максимальная длительность замедления: 4 секунды.
  • Максимальная длительность подготовки: 1.5 секунд.
  • КД: 20/ 18/ 16/ 14 секунд.
  • Требуется маны: 100.

Jingu Mastery

Одна из главных и сильных способностей Макаки. Если король ударит одного вражеского героя 4 раза, его посох зарядится, последующие атаки будут наносить увеличенный урон, а также к ним будет добавлен эффект вампиризма.

Характеристики:

  • Тип: пассивка.
  • Урон: физический.
  • Проходит сквозь невосприимчивость к магии.
  • Нельзя развеять.
  • Атак нужно: 4.
  • Длительность: 7/ 8/ 9/ 10.
  • Число усиленных атак: 4.
  • Дополнительный дамаг: 40/ 70/ 100/ 130.
  • Дополнительный вампиризм: 25%/ 40%/ 55%/ 70%.

Если грамотно прожимать кнопки и получать помощь от тиммейтов, с такой простой пассивкой можно жить вечно. А если файт закончился, обезьяна осталась с лоу хп, но заряженной палкой, можно отхилиться от крипов.

Mischief

Эту способность не нужно прокачивать, она уже работает автоматически с первого левела. При применении герой превращается в какой-либо предмет, который находится в его окружении. Можно стать руной, курьером, деревом или даже аегисом. Действие способности прекратится в случае получения или нанесения урона.

Характеристики:

  • Тип: ненаправленная.
  • Мувспид: 200.
  • КД: 15 секунд.

Скилл полезен еще тем, что после применения герой будет иметь защиту от физического урона, которая действует 0.2 секунды. Может спасти от Вайпера, Веника или получения высокого физического урона.

Wukong’s Command

Вокруг Макаки появляется арена в форме круга, где выстраиваются солдаты. Вражеские герои, которые находятся внутри нее, будут атакованы бойцами. Пока МК не покинет пределы этой территории, у него будет дополнительная броня.

Характеристики способности:

  • Тип: направленная на точку.
  • Урон: физический.
  • Дополнительная броня: 14/ 19/ 24.
  • Интервал атак солдат: 1.2 секунды.
  • Длительность: 13 секунд.
  • КД: 120/ 100/ 80 секунд.
  • Требуется маны: 100.

Солдаты атакуют цели точно так же, как сам МК. Если Манки покинет зону арены, она сразу же пропадет и закончится действие эффектов. Имба в сборке с молниями.

После покупки Аганима способность получает улучшение. Периодически рядом с героем будут появляться его копии — солдаты от ульты. Они могут атаковать вражеских героев и постройки только при условии, что сам Манки находится рядом со своими копиями. К тому же каждый из них набивает себе палку от пассивной способности. Копии будут появляться, если герой находится на земле и не скрыт под инвизом.

Характеристики:

  • Солдаты появляются с периодичностью 4 секунды.
  • Время их жизни: 12 секунд.

 

Порядок прокачки способностей

MK — это не саппорт, не оффлейнер, а исключительно керри или мидер. Он относится к сильнейшим героям в лейте. Если к нему на лайн пикнули хорошего саппорта или удалось получить преимущество над вражеским мидером, Манки способен легко выигрывать файты. В любом случае со 2-го или 3-го левела он может начинать понемногу душить врагов или хотя бы набивать палку на них. Если пойти в мид и унизить там вражеского мидера, можно получить 6 лвл и сразу идти гангать. Противники в это время намного слабее, а дополнительная голда и уровень для любого мидера — лакомый кусочек.

Вне зависимости от того, на топ идти или на мид, способности прокачиваются одинаково. То же самое касается билда: предметы относительно одинаковы, но последовательность покупки в большинстве случаев зависит от ситуации. В гайде на Манки Кинга из Доты 2 на 1-ой и 2-ой позиции способности вкачиваются следующим образом:

Boundless Strike: 2, 8, 9, 11 уровень.

Tree Dance: 4, 13, 14, 16 уровень.

Jingu Mastery: 1, 3, 5, 7 уровень.

Wukong`s Command: 6, 12, 18 уровень.

От пассивного скилла зависит преимущество Манки над оппонентами на любой стадии катки. 3-й спелл должен достичь максимального уровня первым, а после него в очереди стоит 1-й. Пассивка будет полезной с самого начала. Некоторые игроки сразу прокачивают палку, но на первой минуте от нее смысла мало. В файте за руны можно набить палку, бить врага и хилиться, есть высокие шансы сделать ФБ. А палка, в свою очередь, даст ненадолго стан, и не такой уж большой урон от нее в начале игры. Максимум, чем она поможет, так это повысит вероятность забрать руну и шансы на смерть после этого.

Прыжок максить нужно в последнюю очередь. Юзать этот скилл часто не придется, поскольку первоначальная задача Макаки — добивать крипов. В дальнейшем его можно использовать для слежки за врагами, ухода от погони или с целью устроить засаду. Хорошо работает под оглушения от тиммейтов: спрыгнуть с дерева под стан, поставить ульту, ударить палкой. В идеале, конечно, если вражеская команда встанет в кучу, так что иногда, возможно, нужно будет ловить правильные тайминги.

Таланты

Дерево талантов в гайде на Monkey King из Dota 2 нужно прокачивать таким образом:

+1 круг солдат от Wukong’s Command |25| Primal Spring без перезарядки

- 7 секунд перезарядки Boundless Strike |20| +2 к числу усиленных атак от Jingu Mastery

+130 к урону от Jingu Mastery |15| + 450 к дальности применения Tree Dance

+0.3 секунды оглушения от Boundless Strike |10| +0.2 секунды неуязвимости от Mischief

Именно такой стратегии придерживается большинство игроков на МК. Правый талант на 10 уровне улучшает Мисчиф, продлевая длительность эффектов от спелла. Герой не спасет себя от стана (как было когда-то), но можно задоджить урон и сбросить отрицательные эффекты. Многие игроки эту способность считают некой «фановой кнопкой», будто бы она существует в игре только ради забавы. Но на самом деле она делает Макаку в разы сильнее, и, если бы этой способности не было, разработчикам пришлось бы усиливать другие скиллы героя. Что касается левого таланта, он выглядит смешно на самом деле, и эти миллисекунды ощущаться особо не будут.

Левый талант на 15 уровне в гайде на Monkey King сильно бустит дамаг с пассивки: 100% дополнительно к максимальному урону спелла. Таким образом, имея 4 дополнительные атаки с увеличенным уроном (с учетом того, что палка набитая), суммарный урон (с базовых атак, без учета покупки предметов на урон) будет составлять более тысячи. Если учесть криты и шмотки на урон, это будут бешеные цифры. Какой-нибудь саппорт или тонкий вражеский керри отлетит сразу же.

Правый талант на дальность прыжков по деревьям брать стоит только в том случае, если все, чем занимается МК в катке, прыгает по лесам и дает вижн. Правый бонус на 20 уровне тоже улучшает пассивку МК, добавляя пару дополнительных атак с повышенным уроном. Больше атак — больше дамаг, больше врагов в таверне. Если же брать талант на снижение КД палки, это тоже неплохой буст, поскольку 1-й скилл Макаки имеет долгий кулдаун. Но брать его стоит только в случае, если игра обернулась в пользу врагов и не хватает контроля в тимме.

Левый талант на 25 уровне увеличивает в 2 раза область, по которой выстраиваются солдаты после применения ультимативной способности. Благодаря ему повышаются шансы выиграть файт, поскольку многие вражеские герои будут заниматься бегством из этой площади, и, скорее всего, отправятся в таверну, не достигнув своей цели. Например, если стадия игры дошла до пуша вражеского t2-t1, можно просто поставить арену и спокойно себе бить бараки. Враги вряд ли осмелятся подойти близко, и одну сторону они точно потеряют. Имба с молниями и Аганимом, некая стратегия на пуш, поскольку копии со Скипетром тоже будут атаковать постройки. А правый талант смысла в себе много не несет, да и в любом случае МК получит его на 30 уровне, если игра затянется. Лишним не будет, но и полезным тоже.

Билд

Билд в гайде на Манки Кинга из Dota 2 не зависит от роли, выглядеть он будет следующим образом.

Начальный закуп: Tango, Faerie Fire, Quelling Blade, Slippers of Agility, Circlet. Топорик для фарма крипов, а криклетку дальше нужно апать во врайз бэнд. Дальше нужно выделить немного голды на Orb of Venom. Благодаря ему МК будет наносить отравляющие атаки, которые замедляют скорость передвижения вражеских героев на 13%. После этого покупается ботинок.

Ранняя игра: если враги спамят скиллами, можно купить стики и апнуть их. Обязательно собирается Phase Boots, так как это хороший плюс к урону, броне и скорости передвижения. И первая серьезная покупка в каждой игре — это Echo Sabre. Сабля нужна обязательно, так как она хорошо дополняет пассивный спелл. Палка набьется намного быстрее.

Также не будут лишними дифуза — Diffusal Blade. Применив этот предмет, МК снизит скорость передвижения врага, к тому же будет атаками выжигать ману. Но шмотка по ситуации, если гоняться особо не за кем, можно и не брать. Также к покупке в очереди стоит Maelstorm, так как он хорошо смотрится в арене.

Основные предметы: Desolator, Skull Basher, BKB, Shadow Blade. Тычка Макаки становится более увесистой после покупки Дезоли, и приятный бонус в качестве уменьшения брони на 6 единиц радует каждого керри. С башем МК получает неплохой и дешевый стан, который к тому же немного бустит урон и силу. БКБ — обязательный слот, который стоит в очереди на 2-3 месте, в зависимости от ситуации. Иногда приходится покупать даже первым слотом, если у врагов много контроля. ШБ может спасти от смерти и «камер видеонаблюдения» в деревьях, пока вражеские саппорты не начнут таскать с собой дасты. Позже можно и нужно апать в Silver Edge; годно, если нужно вырубать пассивку врагу.

По ситуации:

  • Battle Fury можно даже 1-м слотом собрать, если во вражеской команде керри фармила. Даст быстрый фарм, и обязательно нужно покупать против иллюзионистов по типу Наги, Лансера или ТБ.
  • Eye of Skadi даст много статов, хп и будет замедлять врагов. Отличная альтернатива Дифузам на средней стадии игры.
  • Aghanim Shard — еплохой и дешевый предмет на случай, если не хватает мобильности. Зайдет против Зевса, Снайпера, можно юзать для эскейпа.
  • Bloodthorn. Чтобы выводить из строя врагов, спеллы которых проходят сквозь БКБ. Еще можно ловить Шторма, Эмбера, Войд Спирита и запрещать колдовать Инвокеру. Ну, или выключать саппортов, которые надоели станами.
  • Аганим. Если уже все шмотки есть, можно поглотить его. Больше пуша, урона и замедления.
  • МКБ. Против Виндрейнджер, Мортры или просто, если не хватает урона.
  • Batterfly дает хорошие статы, скорость атаки и уклонение, которых МК не хватает.

Когда стоит пикать Манки Кинга?

МК хорош в связке с такими героями, как:

  • Кентавр, Энигма, Андерворлд, Тайд, Магнус, Вич Доктор, Джакиро, Веномансер, Дарк Виллоу. Они дают хороший контроль по области.
  • Венга, Инвокер дают дополнительный ДПС Макаке.
  • Виверна, Шедоу Демон, Оракл, Даззл, Омник засейвят.

Особенно хочется выделить связку с Виверной. Если ей удастся попасть в толпу врагов ультой, незадолго до окончания ее действия МК может ставить арену. Главное, чтобы враги не пикнули ее раньше, поскольку это может сыграть плохую шутку против МК.

 

Monkey King: Кто контрит героя?

Наиболее эффективные контрпики против Monkey King:

  • Бистмастер. Запуская ястреба, дает дополнительный обзор, а топоры от 1-го скилла разрушают деревья.
  • Батрайдер. Тоже срубает деревья, может накинуть лассо и вытащить МК из арены.
  • Слардар. Ульта дает обзор, снижает броню, сильный стан и пассивка.
  • Анти-Маг, Огр, Феникс, Энча, Некрофос, Визаж. Герои обладают «противными» спеллами, которые наносят периодический магический дамаг.

Против них спасут только нужные слоты: ШБ, БКБ, а Энчу можно перебить, применив на нее Орчид.

Общие рекомендации по игре

В игре за МК в первую очередь важно настакать себе пассивку в драке. Благодаря ей он будет и сильно бить, и выживать. А если среди тиммейтов кто-то пикнул Оракла, с его хиллом вообще можно жить вечно. Есть еще пара полезных советов:

  • Отступление. Если команда покидает поле боя, есть вероятность того, что керри погибнет. В таком случае его саппорт должен пожертвовать собой, чтобы более ценный герой не терял опыт и голду.
  • Применение ультимативной способности. Арена применяется с небольшой задержкой, и иногда бывает сложно поймать хорошие тайминги без хорошего стана. Чтобы не сталкиваться с такой проблемой, можно залезть на верхушку дерева, а когда появятся противники, поставить арену, не спрыгивая с него. Потом ударить врагов палкой и добить обычными атаками. Или же можно уйти в инвиз и начать кастовать, пока он действует.
  • Не стоит увлекаться прыжками по деревьям: если враги уничтожат дерево, МК получит долгий стан и, вероятнее всего, умрет.

Популярные гайды

post-16
Dota 2 - Гайд на героя Riki
post-16
Гайд на героя Treant Protector
post-16
Гайд на героя Rubick

Трансляции

TEAM SPIRIT VS Gaimin Gladiators

Grand Final

Календарь событий

Последние прогнозы на матчи

post-09
Прогнозы Прогноз на матч Moonlight Wispers - Prime Legion

post-09
Прогнозы Прогноз на матч Yakult Brothers - Team Falcons

post-09
Прогнозы Прогноз на матч Freedom Fighters Team - Project Achilles