Напишите, что вы ищете, и нажмите enter, чтобы начать поиск!

Logo Dota2
фото Monkey King
516
+2.8
315
+1.0
18
+2.8
24
+3.7
20
+1.8
Основа
Поддержка
Быстрый урон
Контроль
Лес
Стойкость
Побег
Осада
Инициация
Атака

47-51

1.7

300

900

Защита

6.0

25%

Мобильность

300

0.6

1800/800

Урон:

47-51

Здоровье

516

Манна

315

Защита

6.0

Сопротивление магии:

25%

Атак в секунду:

1.7

Регенерация здоровья:

2.8

Регенерация манны:

1.0

Гайд на героя Monkey King

Содержание

 

Monkey King (Манки Кинг) — милишник, основным атрибутом которого выступает ловкость. Базовые статы Макаки действительно радуют глаз: по статистике, его показатели остаются лучшими среди всех героев в Доте. Прирост тоже внушительный: 2.8 силы и 3.7 ловкости за уровень — это сильное заявление. Прирост интеллекта не радует, но МК от маны сильно не зависит. Его можно пикнуть в качестве керри или мидера.

По легенде МК зовут Сунь Укун. На протяжении 500 лет он был заточен в каменной тюрьме. Такое наказание Манки получил от богов за собственное бунтарство и безбашенность. На самом деле, многие считали его уже мертвым после войны с небесными силами. Но все рассказы, которые существовали о нем, не соответствовали реальности.

Герой веками ждал помилования от богов — шанса на искупление грехов. Когда настал этот час, Сунь Укун дал обещание сопроводить пилигрима во время похода, сражаться за его жизнь и отвечать за целостность реликвии, за которой тот направлялся. Боги освободили Укуна от каменных оков, и, наконец, он искупил свои грехи перед небесными силами. Единственное, с чем он борется по сей день, — это страсть к славе и приключениям.

 

Аспекты героя

Wukong's Faithful. Магия Wukong's Command призывает солдат, которые исчезают через три секунды после выхода персонажа из магического круга.

Tree Dance. У способности нет перезарядки, пока уровень жизни героя больше 90 процентов от максимума.

Плюсы и минусы Манки Кинга

Преимущества героя:

Недостатки:

 

Описание способностей героя

В гайде на Манки Кинга подробно опишем его скиллы и то, как их можно применять.

Boundless Strike

Палка Макаки увеличивается, он ее поднимает и бьет по земле. Вражеские существа оглушаются, и по ним проходит крит. Важная особенность: урон со спелла проходит со 100% вероятностью, без мисс клика.

Характеристики:

Можно применить перед тем (или после), как поставили арену от ультимейта. Но, если набить пассивку, урон от палки будет больше, а Макака с лоу хп может полностью отхилиться.

После покупки Аганим Шарда способность получает улучшение, которое заключается в автоприменении спелла. После того как Манки ударит палкой, он перепрыгнет на ее конец.

Tree Dance

Спелл позволяет запрыгнуть на любое удобное дерево. Если у вражеской тимы нет в этом месте вижена, обезьяну не заметят. Противники смогут только увидеть, как Манки перепрыгивает между деревьями, или же срубят дерево, на которое он запрыгнул.

Характеристики:

Если дерево по какой-либо причине разрушат враги или союзники, король окажется в стане. С помощью спелла можно выступать инициатором файтов: ставить арену под врагов, сидя на дереве.

Primal Spring

После применения МК спрыгивает в определенную точку, нанося урон всем противникам, которые там находятся. Скорость их передвижения ненадолго снизится. Не обязательно ждать, пока герой спрыгнет автоматически: прожать кнопку можно в удобное время. Но в таком случае урон и замедление будут ниже.

Характеристики:

Jingu Mastery

Одна из главных и сильных способностей Макаки. Если король ударит одного вражеского героя 4 раза, его посох зарядится, последующие атаки будут наносить увеличенный урон, а также к ним будет добавлен эффект вампиризма.

Характеристики:

Если грамотно прожимать кнопки и получать помощь от тиммейтов, с такой простой пассивкой можно жить вечно. А если файт закончился, обезьяна осталась с лоу хп, но заряженной палкой, можно отхилиться от крипов.

Mischief

Эту способность не нужно прокачивать, она уже работает автоматически с первого левела. При применении герой превращается в какой-либо предмет, который находится в его окружении. Можно стать руной, курьером, деревом или даже аегисом. Действие способности прекратится в случае получения или нанесения урона.

Характеристики:

Скилл полезен еще тем, что после применения герой будет иметь защиту от физического урона, которая действует 0.2 секунды. Может спасти от Вайпера, Веника или получения высокого физического урона.

Wukong’s Command

Вокруг Макаки появляется арена в форме круга, где выстраиваются солдаты. Вражеские герои, которые находятся внутри нее, будут атакованы бойцами. Пока МК не покинет пределы этой территории, у него будет дополнительная броня.

Характеристики способности:

Солдаты атакуют цели точно так же, как сам МК. Если Манки покинет зону арены, она сразу же пропадет и закончится действие эффектов. Имба в сборке с молниями.

После покупки Аганима способность получает улучшение. Периодически рядом с героем будут появляться его копии — солдаты от ульты. Они могут атаковать вражеских героев и постройки только при условии, что сам Манки находится рядом со своими копиями. К тому же каждый из них набивает себе палку от пассивной способности. Копии будут появляться, если герой находится на земле и не скрыт под инвизом.

Характеристики:

 

Порядок прокачки способностей

MK — это не саппорт, не оффлейнер, а исключительно керри или мидер. Он относится к сильнейшим героям в лейте. Если к нему на лайн пикнули хорошего саппорта или удалось получить преимущество над вражеским мидером, Манки способен легко выигрывать файты. В любом случае со 2-го или 3-го левела он может начинать понемногу душить врагов или хотя бы набивать палку на них. Если пойти в мид и унизить там вражеского мидера, можно получить 6 лвл и сразу идти гангать. Противники в это время намного слабее, а дополнительная голда и уровень для любого мидера — лакомый кусочек.

Вне зависимости от того, на топ идти или на мид, способности прокачиваются одинаково. То же самое касается билда: предметы относительно одинаковы, но последовательность покупки в большинстве случаев зависит от ситуации. В гайде на Манки Кинга из Доты 2 на 1-ой и 2-ой позиции способности вкачиваются следующим образом:

Boundless Strike: 2, 8, 9, 11 уровень.

Tree Dance: 4, 13, 14, 16 уровень.

Jingu Mastery: 1, 3, 5, 7 уровень.

Wukong`s Command: 6, 12, 18 уровень.

От пассивного скилла зависит преимущество Манки над оппонентами на любой стадии катки. 3-й спелл должен достичь максимального уровня первым, а после него в очереди стоит 1-й. Пассивка будет полезной с самого начала. Некоторые игроки сразу прокачивают палку, но на первой минуте от нее смысла мало. В файте за руны можно набить палку, бить врага и хилиться, есть высокие шансы сделать ФБ. А палка, в свою очередь, даст ненадолго стан, и не такой уж большой урон от нее в начале игры. Максимум, чем она поможет, так это повысит вероятность забрать руну и шансы на смерть после этого.

Прыжок максить нужно в последнюю очередь. Юзать этот скилл часто не придется, поскольку первоначальная задача Макаки — добивать крипов. В дальнейшем его можно использовать для слежки за врагами, ухода от погони или с целью устроить засаду. Хорошо работает под оглушения от тиммейтов: спрыгнуть с дерева под стан, поставить ульту, ударить палкой. В идеале, конечно, если вражеская команда встанет в кучу, так что иногда, возможно, нужно будет ловить правильные тайминги.

Таланты

Дерево талантов в гайде на Monkey King из Dota 2 нужно прокачивать таким образом:

+1 круг солдат от Wukong’s Command |25| Primal Spring без перезарядки

- 7 секунд перезарядки Boundless Strike |20| +2 к числу усиленных атак от Jingu Mastery

+130 к урону от Jingu Mastery |15| + 450 к дальности применения Tree Dance

+0.3 секунды оглушения от Boundless Strike |10| +0.2 секунды неуязвимости от Mischief

Именно такой стратегии придерживается большинство игроков на МК. Правый талант на 10 уровне улучшает Мисчиф, продлевая длительность эффектов от спелла. Герой не спасет себя от стана (как было когда-то), но можно задоджить урон и сбросить отрицательные эффекты. Многие игроки эту способность считают некой «фановой кнопкой», будто бы она существует в игре только ради забавы. Но на самом деле она делает Макаку в разы сильнее, и, если бы этой способности не было, разработчикам пришлось бы усиливать другие скиллы героя. Что касается левого таланта, он выглядит смешно на самом деле, и эти миллисекунды ощущаться особо не будут.

Левый талант на 15 уровне в гайде на Monkey King сильно бустит дамаг с пассивки: 100% дополнительно к максимальному урону спелла. Таким образом, имея 4 дополнительные атаки с увеличенным уроном (с учетом того, что палка набитая), суммарный урон (с базовых атак, без учета покупки предметов на урон) будет составлять более тысячи. Если учесть криты и шмотки на урон, это будут бешеные цифры. Какой-нибудь саппорт или тонкий вражеский керри отлетит сразу же.

Правый талант на дальность прыжков по деревьям брать стоит только в том случае, если все, чем занимается МК в катке, прыгает по лесам и дает вижн. Правый бонус на 20 уровне тоже улучшает пассивку МК, добавляя пару дополнительных атак с повышенным уроном. Больше атак — больше дамаг, больше врагов в таверне. Если же брать талант на снижение КД палки, это тоже неплохой буст, поскольку 1-й скилл Макаки имеет долгий кулдаун. Но брать его стоит только в случае, если игра обернулась в пользу врагов и не хватает контроля в тимме.

Левый талант на 25 уровне увеличивает в 2 раза область, по которой выстраиваются солдаты после применения ультимативной способности. Благодаря ему повышаются шансы выиграть файт, поскольку многие вражеские герои будут заниматься бегством из этой площади, и, скорее всего, отправятся в таверну, не достигнув своей цели. Например, если стадия игры дошла до пуша вражеского t2-t1, можно просто поставить арену и спокойно себе бить бараки. Враги вряд ли осмелятся подойти близко, и одну сторону они точно потеряют. Имба с молниями и Аганимом, некая стратегия на пуш, поскольку копии со Скипетром тоже будут атаковать постройки. А правый талант смысла в себе много не несет, да и в любом случае МК получит его на 30 уровне, если игра затянется. Лишним не будет, но и полезным тоже.

Билд

Билд в гайде на Манки Кинга из Dota 2 не зависит от роли, выглядеть он будет следующим образом.

Начальный закуп: Tango, Faerie Fire, Quelling Blade, Slippers of Agility, Circlet. Топорик для фарма крипов, а криклетку дальше нужно апать во врайз бэнд. Дальше нужно выделить немного голды на Orb of Venom. Благодаря ему МК будет наносить отравляющие атаки, которые замедляют скорость передвижения вражеских героев на 13%. После этого покупается ботинок.

Ранняя игра: если враги спамят скиллами, можно купить стики и апнуть их. Обязательно собирается Phase Boots, так как это хороший плюс к урону, броне и скорости передвижения. И первая серьезная покупка в каждой игре — это Echo Sabre. Сабля нужна обязательно, так как она хорошо дополняет пассивный спелл. Палка набьется намного быстрее.

Также не будут лишними дифуза — Diffusal Blade. Применив этот предмет, МК снизит скорость передвижения врага, к тому же будет атаками выжигать ману. Но шмотка по ситуации, если гоняться особо не за кем, можно и не брать. Также к покупке в очереди стоит Maelstorm, так как он хорошо смотрится в арене.

Основные предметы: Desolator, Skull Basher, BKB, Shadow Blade. Тычка Макаки становится более увесистой после покупки Дезоли, и приятный бонус в качестве уменьшения брони на 6 единиц радует каждого керри. С башем МК получает неплохой и дешевый стан, который к тому же немного бустит урон и силу. БКБ — обязательный слот, который стоит в очереди на 2-3 месте, в зависимости от ситуации. Иногда приходится покупать даже первым слотом, если у врагов много контроля. ШБ может спасти от смерти и «камер видеонаблюдения» в деревьях, пока вражеские саппорты не начнут таскать с собой дасты. Позже можно и нужно апать в Silver Edge; годно, если нужно вырубать пассивку врагу.

По ситуации:

Когда стоит пикать Манки Кинга?

МК хорош в связке с такими героями, как:

Особенно хочется выделить связку с Виверной. Если ей удастся попасть в толпу врагов ультой, незадолго до окончания ее действия МК может ставить арену. Главное, чтобы враги не пикнули ее раньше, поскольку это может сыграть плохую шутку против МК.

 

Monkey King: Кто контрит героя?

Наиболее эффективные контрпики против Monkey King:

Против них спасут только нужные слоты: ШБ, БКБ, а Энчу можно перебить, применив на нее Орчид.

Общие рекомендации по игре

В игре за МК в первую очередь важно настакать себе пассивку в драке. Благодаря ей он будет и сильно бить, и выживать. А если среди тиммейтов кто-то пикнул Оракла, с его хиллом вообще можно жить вечно. Есть еще пара полезных советов:

Последние прогнозы на матчи

post-09
Прогнозы Прогноз на матч Team Waska - Tundra Esports

post-09
Прогнозы Прогноз на матч Team Spirit - Team Falcons

post-09
Прогнозы Прогноз на матч Peacekeepers Team - Azure Dragons