Гайд на героя Night Stalker
Содержание
Night Stalker – герой-силовик, наделенный хорошими базовыми характеристиками: силой 23 с приростом 3,1. Ловкость и скорость передвижения – дополнительные преимущества персонажа. Ночью его способности раскрываются в полную меру.
Герой отлично показывает себя на сложной линии, поэтому часто используется как хардлайнер. Хорошо устраивает массовые замесы. Реже возможно применение в качестве керри и саппорта. Называют персонажа по-разному: Найт Сталкер, Баланар.
Легенда напоминает о темном прошлом героя. Когда не было света, вселенную населяли сильные и страшные существа. В первый день, когда появилось Солнце, все они погибли от его лучей. Лишь один выжил – Найт Сталкер. Злость и агрессия питают его изнутри. Он ищет свою жертву, чувствуя слабость, страх и нападая внезапно в ночи.
Гайд на Найт Сталкера из Дота 2 включает в себя описание его способностей, варианты прокачки, сильные и слабые стороны, общие рекомендации и другую полезную информацию.
Blinding Void. При использовании способности Void противник не сможет поделиться обзором карты с членами своей группы. Если товарищи по команде не видят жертву, она получает 50 единиц урона в секунду.
Night Reign. Виртуальный поединок начинается ночью, а не днем. Длительность темного времени суток растет, а светлого — уменьшается.
Преимущества персонажа:
- Обладает хорошей базой: высокий показатель силы с приростом ловкости и большой процент брони.
- Скилл Void помогает нанести значительный разовый урон, замедлить и оглушить противников.
- Ночью скорость передвижения возрастает. Начинает работать пассивка Hunter in the Night. Улучшается эффективность всех навыков.
- Выгодно использовать ночью: в это время суток увеличиваются показатели героя, поэтому нет необходимости в покупке разных артефактов и предметов.
- Скиллами просто управлять. Не нужно рассчитывать на удачу в применении.
- Обзор игрового поля ночью увеличивается до 1800.
- Артефакт Аганим способствует улучшению ульта, что дает видимое преимущество команде.
- Crippling Fear накладывает длительное безмолвие на врага и проклятие промаха в сражении.
Недостатки героя:
- Трудно добывает ману: виной низкий интеллект. Чтобы это исправить, нужно прокачивать интеллектуальные скиллы, применять определенные предметы.
- Зависит от времени суток: днем становится медленным. Скорость возвращается только с ультом. Обзор снижается до 1200.
- Днем мешает анимация атаки: длительно замахивается, у противника появляется время сбежать. Сложно добить крипа, так как повышается урон. Приходится привыкать к замаху.
Персонаж обладает четырьмя основными скиллами:
- Void – магический урон на выбранного противника в 2 раза больше ночью. Уменьшает скорость атаки в половину, кратковременно оглушает врага.
- Crippling Fear – проклятие противника. В течение 3-8 секунд в битве он промахивается с процентом от 10% до 50%. Эффект безмолвия – нельзя применять заклинания.
- Hunter in the Night как пассивка: увеличение скорости передвижения и атаки. Как активка – летающее передвижение на 2 секунды.
- Darkness – создание непроглядной тьмы на 30 секунд, уменьшение обзора вражеских героев и вардов на 25%.
Рассмотрим их подробнее.
Void
Умение способствует получению магического урона и замедляет конкретного противника. Дальность выбора – 525 единиц. Не применяется на игроков с иммунитетом к магии, а также блокируется предметом Сфера Линкена. Днем замедление равно двум секундам. Ночью — в два раза дольше. Если запас здоровья у врага небольшой, можно добить его за несколько ударов с учетом силы Найт Сталкера.
Умение хорошо применять против вражеских керри. Их главное преимущество, скорость атаки, будет нейтрализовано. Оглушение сбивает заклинания, отменяет телепорт Тоун Портал Скролл. При использовании хорошо расходует ману. При небольшом запасе маны применять может быть невыгодно.
Crippling Fear
Способность эффективна ночью. Позволяет накладывать безмолвное проклятие с длительностью до 8 секунд. Противник лишается возможности применять заклинания. Отлично действует против магов и сильных керри. Лишает врагов защиты, они начинают промахиваться. С низким процентом здоровья наложение крипплинг фир равно выходу из строя.
Применение способности расходует маленький процент маны. Перед использованием стоит убедиться, что герой не применил Linken's Sphere: этот предмет дает иммунитет к навыку, он перестает действовать и тратится зря.
Hunter in the Night
Как пассивка включается только в темное время суток. Тогда герой получает выгодные позиции для массовых замесов. При максимуме прокачки дает +35% скорости передвижения и 90 к ускорению атаки.
Уже в начале реально преследовать врага. Даже если в инвентаре будут только сапоги. Совместное использование делает его суперскоростным. Убежать от преследователя практически невозможно. Атака доступна без включения предметов. Не работает на героев, которые включили Silver Edge.
Darkness
Ульт автоматически превращает день в ночь. Враги теряют видимость до 675 единиц, что меньше, чем обычно ночью. Появляется возможность пользоваться пассивками. Таймер смены суток останавливается на 40 секунд. Ночью лучше не использовать, потому что теряется главное преимущество.
Отличается длительной перезарядкой – 1 минута 20 секунд. Улучшается Аганимом. Герой получает неограниченный обзор – 1800, в том числе воздушный. Видно все. Существенное преимущество для выстраивания тактики. С обзором легко устранять противников.
Этот гайд на Баланара из Доты 2 расскажет о двух путях улучшения персонажа. Можно варьировать схемы в зависимости от обстановки, союзников в команде и противников.
Первый вариант: классический, как для хардлайнера
До середины игры необходимо добить до максимума третье умение – Hunter in the Night: так максимальная мощность поможет быстрее устранять врагов. Прокачивать скилл №3 рекомендуется на 2,3, 5 и 7 уровнях.
Не стоит забывать и о втором навыке. Его качают на 1, 4, 6 и 11 левелах. Особенно, если много тех, кто использует магию. Скилл поможет противостоять магам.
Со второй половины игры приоритет отдается прокачке ульты. Она обеспечивает тактическое преимущество для всей команды.
Выбираем таланты для роли хардлайнера:
- 10 lvl: предоставляется +7 к скорости передвижения или +45 к урону от Void. Лучше выбрать второе. Это актуально для роли хардлайнера. Пригодится на сложной линии.
- 15 уровень: можно выбрать +20 к вампиризму или +12 к силе. Здесь хорошо взять прибавление к силе, чтобы усовершенствовать основное преимущество.
- 20 level: +35 урона или +30 усиление передвижения. Полезен первый навык.
- 25 левел: минус минута для перезарядки Dark Ascension или +80 к скорости атаки при применении третьей способности. Смело берем уменьшение перезарядки.
Второй вариант: как для керри или саппорта
План действий:
- 1 lvl усовершенствуем Void для увеличения количества магического урона.
- На 2 этапе прокачиваем пассивку третьего скилла. Помогает увеличить процент действия.
- На 3 левеле — снова Войд.
- На 4 следует позаботиться о прокачке третьего скилла Хантер ин зе Найт.
- На 5 уровне улучшаем первый навык, чтобы инициировать сражения.
- 6 lvl – пора прокачать ульт. Увеличить время погружения в ночь.
- 7 level – совершенствуем Void.
- 8 уровень – пришло время для второго навыка, поможет заклинать врагов на длительное время.
- 9 – качаем пассивку, чтобы быть неуязвимым в темное время суток.
- 10 level – выбор таланта: предоставляется +7 к скорости передвижения или +45 к урону от Void. Лучше выбрать первое. Это актуально для роли керри. Пригодится, чтобы прокачивать фарм.
- 11 – желательно позаботиться об увеличении скорости атаки. Улучшаем Hunter in the Night.
- 12 – усовершенствуем ульт до средних показателей и увеличим время действия ночи.
- 13 и 14 левелы — прокачивать Crippling Fear, чтобы стращать и заклинать лютых врагов.
- 15 уровень – выбор таланта. Можно выбрать +20 к вампиризму или +12 к силе. Здесь хорошо еще прибавить к силе, чтобы усилить основное преимущество.
- 16 левел – максимальное улучшение второго скилла.
- 17, 18 lvl – прокачиваем ульт до максимума, чтобы контролировать ход игры и увеличивать обзор территории.
- 20 уровень – выбор таланта: +35 урона или +30 усиление передвижения. Выбираем в зависимости от текущей ситуации.
- 25 уровень – подбираем талант: -60 секунд для перезарядки Dark Ascension или +80 к скорости атаки при применении третьей способности. Атака будет уместнее.
Правильный закуп для персонажа не так важен, как для других героев. Это оправдано его способностями и возможностью контролировать поле игры в ночное время суток. При этом предметы снижают эффект от минусов героя, усиливают его преимущества.
Закуп важен для начала и зависит от линии, с которой начинает Баланар:
- В лесу понадобится Quelling Blade (топор) или Iron Talon (увеличение брони), Enchanted Mango.
- Сложная линия: важна защита. Подумайте о щитах и предметах восстановления здоровья (Tango, Healing Salve). Пока способности не прокачаны, хорошо бы воспользоваться сапогами. В них быстрее убегать от противников, которые могут законтрить Найта.
К основным артефактам для Найт Сталкера относят:
- Phase Boots (Фазовые сапоги) отлично добавляют скорости атаки и передвижения. Плюсом идет увеличение урона. Активируются сквозь юнитов, что повышает шансы успешного ганга. Другие ускорители имеют активацию через крипов, герой начинает запинаться. В итоге замес не выходит.
- Power Treads (силовые гусеницы): сапоги-ускорители подходят, чтобы добить противника с большим здоровьем.
- Urn of Shadows (урна теней) плюсом усиливает броню, ловкость и интеллект персонажа на 2. Способствует регенерации маны на один пункт. Чаша накапливает заряд, если рядом погибает противник. Помогает лучше манить.
- Black King Bar (черный королевский бар) добавляет эффективности в сражениях. Дополнительно защищает от контрольных скиллов вражеских персонажей. Временная неуязвимость к магическим артефактам и скиллам.
- Vladmir's Offering (предложение Владимира) – увеличение фарма при помощи вампиризма. Улучшает выживаемость героя. Быстрое восстановление здоровья между битвами, благодаря атаке крипов. Для союзников – аура ресурса маны, увеличивается урон и защитные функции. Предмет стоит мало, пользы много.
- Aghanim's Scepter (Скипетр Аганима) для команды дает большой обзор в ночное время суток. Увеличивает силу и ловкость + магический урон.
По ситуации могут пригодиться:
- Assault Cuirass снижает броню команды противников, их защиту. Дает дополнительные очки для ускорения атаки. Подходит для командных сражений и массовых замесов, которые устраивает сам Найт.
- Armlet of Mordiggian помогает восстановить здоровье, потенциал выигрыша в боях. Помогает усилить урон.
- Skull Basher подходит для преследования ловких противников и оглушения керри.
- Heart of Tarrasque: если высок урон в игре, нужно восстанавливать запасы здоровья. Максимальный запас — до 500. Каждую секунду восстанавливает до 7% общего количества.
- Solar Crest – защитный бонус и суперрегенерация маны. Найту необходимо увеличивать ману, так как это его главный минус.
- Silver Edge хорошо сочетается с Shadow Blade. Делает героя невидимым, помогает перемещаться по линиям.
- Shiva`s Guard – замедление АОЕ + прирост интеллекта. Хорош против соперников с сильными характеристиками.
- Moon Shard: если игра длится больше 40 минут, артефакт повышает потенциал и радиус обзора ночью.
- Gem of True Sight – полный мэтч с Скипетром Аганима. Видно все препятствия.
Пример закупа для игры на сложной линии
Предметы из закупа уменьшают минусы героя, быстро восстанавливают здоровье, помогают манить и фармить. На сложной линии становится легче устраивать большие бои.
Что понадобится:
- Старт: Stout Shield, Wind Lace, Tango, Clarity.
- Начало гейма: Boots of Speed, Urn of Shadows, Phase Boots.
- В середине игры: Aghanim's Scepter, Black King Bar.
- Конец: Skull Basher, Vladmir's Offering, Abyssal Blade.
Пример закупа, если герой — керри или саппорт (начало игры — в лесу)
Артефакты увеличивают скорость атаки, ловкость и быстро восстанавливают здоровье. Главное – это акцент на фарм в лесу:
- Стартовый подкуп: Iron Talon, Tango.
- Начало гейма: Phase Boots, Urn of Shadows, Point Booster.
- Середина: Aghanim`s Scepter, Silver Edge.
- Конец гейма: Assault Curirass, Black King Bar.
Предметы закупаются с учетом особенностей конкретной игры. Действовать лучше по обстоятельствам.
Любой гайд на Баланара из Дота 2 расскажет, что герой применяется для массовых замесов. Он хорош на средней линии. Способность безмолвия делает его карателем для персонажей, которые выигрывают за счет магии:
- АнтиМаг обитает на легком лайне, силен и ловок. Может телепортироваться, наносит высокий урон от ульта.
- Зин – центральная линия. Обладает ловкостью. Магия направлена на физический урон.
- Пак – центровой ловкий персонаж. Выпускает волшебные шары с магическим уроном.
- Шторм Спирит в 90% ставится на центральную линию. Иллюзионист.
- Вивер подходит для сложной линии. Может становиться невидимым благодаря второй способности.
- Акаша обладает высоким интеллектом. Опасна уроном, быстро перемещается в указанную точку.
- Каолин – универсальный персонаж. Превращает врагов в валуны.
Страдают от Найта также персонажи-заклинатели. К ним относят Боуша, Зета, Нериф, Пугну, Драгонуса, Феникса. Ночью второе умение помогает справляться с керри, которые пользуются автоматическими атаками: Клинз, Гирокоптер, Ледяная Лучница, Остроглаз, Луна.
У персонажа хорошие способности, но для боя применяется только первое умение. Найту тяжело противостоять героям-иллюзионистам, которые создают копии. Также он не выстоит против призывающих существ:
- Геомансер обитает в центре. Создает копии и телепортируется к ним. Наносит большой урон.
- Королева пауков тянется к сложной линии в 50%. Способна уменьшить скорость передвижения врага или плюнуть ядом.
- Нага Сирена создает иллюзии, способна кинуть сеть и обездвижить героя.
- Рыцарь Хаоса телепортирует в указанное место и создает иллюзии.
- Фантом Лансер копирует себя и становится невидимым.
На поздних этапах гейма следующие вражеские герои представляют опасность:
- Призрак короля – сильный персонаж, быстро восстанавливает здоровье. Ульт – превращение в неуязвимого призрака. Живучий.
- Свен опасен боевым кличем и уроном.
- Ursa: ульт действует вне зависимости от артефактов. Физический урон высок.
- Slark способен скрываться в невидимом облаке.
Неприятными, но не настолько опасными становятся контрпики с замедлением: Кристальная Дева, Лесайл, Бейн, Раста, Лион. Победить их можно при помощи безмолвия при использовании второго скилла.
Защищаться от героев с повышенным контролем помогают союзники: Лион, Кристальная дева и Раста.
Совет 1: как быстро перемещаться по уровням?
Чтобы быстро проходить левелы, лучше выбирать центральную или сложную лайны. Там больше возможности для фарма и улучшения способностей. На легкой линии герою делать нечего, потому что фарм будет долгим.
Совет 2: выходите ночью
День не лучшее время для Найт Сталкера. Персонаж не может использовать свои навыки. Днем можно создавать ночь при помощи ульта. Полный запас к ночи создаст выгодное положение для продуктивного ганга.
Днем используйте автоатаку из леса, убивайте крипов и фармите. Для этого есть все показатели: сила, ловкость. Крипы будут легко убиваться. Идти днем в атаку можно только при помощи Войда в ближнем бою.
Ночь обеспечивает следующие преимущества:
- Применение навыков.
- Увеличенный обзор в 1800.
- Уменьшение обзорного радиуса врагов – 800.
- Ускорение атаки и передвижения.
Отслеживайте смену времени суток в верхнем экране, чтобы не пропустить золотые минуты для Найт Сталкера.
Совет 3: агрессия помогает ночному преследователю
Ганг – основа игры персонажа в начале гейма. Активные массовые замесы помогают убивать противников на разных линиях. Увеличенный угол обзора особенно хорош в паре с Town Portal Scroll (телепорт). Можно переместиться в любую точку и обезвредить вражеского героя.
Совет 4: меняем тактику в середине и конце игры
Ганг уже не подходит. Здоровья становится меньше, маны тратится больше. К средним уровням позиция зависит от фарма союзного керри: способен ли он защитить его при большом замесе? Чаще нужно использовать второй навык, чтобы противник промахивался.
Персонаж обладает силой и высокой скоростью атаки. Это хороший командный игрок. Особенно со скипетром Аганима, который увеличивает обзор всем союзникам команды. По популярности у игроков он занимает средние позиции, хотя ночной преследователь — вполне достойный персонаж в гейме, которым к тому же легко научиться играть.