Напишите, что вы ищете, и нажмите enter, чтобы начать поиск!

Logo Dota2
фото Terrorblade
472
+3.1
303
+1.0
16
+2
22
+4
19
+1.6
Основа
Поддержка
Быстрый урон
Контроль
Лес
Стойкость
Побег
Осада
Инициация
Атака

44-50

1.5

150

900

Защита

8.7

25%

Мобильность

315

0.8

1800/800

Урон:

44-50

Здоровье

472

Манна

303

Защита

8.7

Сопротивление магии:

25%

Атак в секунду:

1.5

Регенерация здоровья:

3.1

Регенерация манны:

1.0

Скоро будет

Гайд на героя Terrorblade

Содержание

 

Terrorblade (Террорблейд, Террор, ТБ) — это хард керри с мощным пуш потенциалом, сильной броней и большим уроном с руки. Основной характеристикой выступает ловкость. В стандартной форме ТБ — герой ближнего боя, но со способностью Metamorphosis он на время превращается в ренжевика. Героя выбирают на 1 позицию и ставят в легкую линию.

Террорблейда можно отнести к иллюзионистам. Он обладает способностью создавать копии самого себя, которые могут атаковать врагов и создавать путаницу на поле боя.

Terrorblade, демон-мародер, восходит из самых темных кошмаров и питается жаждой мести. Он был когда-то частью благополучного королевства, но злое проклятие превратило его мир в бездну тьмы и разрушения. В этой вихревой буре ужаса Terrorblade потерял свою семью, и его душа стала пропитана жгучей жаждой возмездия.

В гайде на Terrorblade из Dota 2 разберем, в каких ситуациях герой будет особо эффективен, кто может быть его контрпиком, как этому противостоять и так далее.

 

Плюсы и минусы Террорблейда

Преимущества героя:

Недостатки:

Описание способностей героя

В этом гайде на Террорблейда из Доты 2 рассмотрим его скиллы.

Reflection

Активная, направленная на область способность. Она призывает двойников противников на 5 секунд в радиусе 500 единиц. Дубли невозможно выбрать целью, они полностью неуязвимы к любому урону и магии. Навык применяется на расстоянии 700 единиц. Двойники атакуют только тех героев, чьими копиями они являются, замедляют скорость передвижения на 15%/20%/25%/30% и скорость атаки на 15/20/25/30 единиц. Иллюзии наносят урон в размере 55%/70%/85%/100%. То есть каждая иллюзия будет наносить урон, зависящий от показателей конкретного персонажа.

От этого умения могут страдать герои, имеющие большой дэмэдж с руки, пассивные баши или критические удары (Faceless Void, Troll Warlord, Phantom Assassin). Заклинание стоит 35/40/45/50 маны и имеет кулдаун в 25/22/19/16 секунд.

Двойники двигаются со скоростью 550 единиц и умеют проходить сквозь препятствия и других персонажей и существ. Отличный скилл для начала драки, вносит суматоху и дебаффает всех противников без неуязвимости к магии в радиусе действия способности.

Conjure Image

Второй активный скилл. С его помощью Террор создает на 34 секунды свою копию, которая наносит урон в размере 30%/40%/50%/60% от урона самого ТБ. Призванная иллюзия получает повышенный урон в 300%. Умение стоит 55/65/75/85 маны и имеет кулдаун 16 секунд.

За время жизни первой призванной иллюзии можно призвать вторую и направить ее фармить другой лагерь крипов в лесу. Большой прирост ловкости делают бронированными и иллюзии Террора, поэтому они могут спокойно справляться с крипами на линии и некоторыми лагерями лесных крипов. Копии визуально будут отличаться от самого ТБ, поэтому противникам будет легче найти героя, чем, например, иллюзии Phantom Lancer.

Скилл используется для увеличения скорости фарма на всей карте, отпуша линий. Можно отправлять иллюзию во вражеский лес. Главное — учиться постоянно мониторить карту и посылать копии в безопасные участки.

Metamorphosis

Третья активная способность, именно она делает героя дэмэдж дилером в драке. Превращает ТБ и все его иллюзии в области 1200 в могущественных демонов, которые получают дополнительные урон 30/40/50/60 единиц (физический) и дальность атаки 340/360/380/400 единиц. В форме демонов ТБ и его копии пребывают 35/40/45/50 секунд. Способность стоит 100 маны и имеет кулдаун 150 секунд.

Долгая перезарядка скилла требует грамотного расчета при применении. Использовать можно, когда начинается файт, когда подошли к вражескому хайграунду, чтобы снести здания или убить Рошана. Можно применить, чтобы ускорить фарм в лесу, когда зачищаем стаки эншентов. Но без этой способности лучше не вступать в драки и ждать, пока кулдаун откатится.

Так как Террор становится на время героем дальнего боя, предметы, показатели которых зависят от типа атаки, на этот промежуток будут учитывать эти значения. То есть Skull Basher даст шанс оглушить противника не на 25% как для героя ближнего боя, а на 10%. По аналогии это работает и с другими предметами.

Sunder

Ультимативный скилл, направленный на существо. Позволяет меняться запасом здоровья с выбранной целью. Но при этом показатель хп после обмена не может быть ниже 35%/30%/25%. Способность стоит 100/75/50 маны и имеет кулдаун 120/80/40 секунд.

Можно применить на союзного героя, на противника и на собственные иллюзии. Главное — не применять на героев с низким уровнем здоровья. Идеальный момент использования Sunder – когда у Террора остается мало хп. Таким образом мы восстановим максимально возможный уровень здоровья. Но рисковать и ждать, когда останется 100 хп, не стоит. Ориентируйтесь на треть вашего здоровья и на ситуацию в драке.

Важно учитывать потенциально возможный урон, который противник может нанести за определенный промежуток времени. При отсутствии возможности применить скилл на соперника нашим донором может стать тиммейт, но лучше заведомо договориться об этом и не злоупотреблять такой возможностью.

У восстановления здоровья от этого скилла механика рассматривается не как регенерация, а как обмен жизненными силами.

Aghanim's Scepter

Открывает новый активный скилл Terror Wave. ТБ выпускает круговую волну радиусом 1600, которая накладывает эффект страха на задетых врагов на 2 секунды и дарует возможность принять демоническую форму от Metamorphosis на 10 секунд. Способность стоит 75 маны и имеет кулдаун 90 секунд. Под дебаффом страха вражеские герои начинают убегать в сторону своего фонтана и становятся не способны продолжать на время действия скилла активные действия.

Можно использовать для продления формы от Metamorphosis, если Террор уже принял ее до использования Terror Wave. Можно сбить прерываемые способности, телепортацию, разрушить позиционный строй противника или выиграть время для команды, чтобы перегруппироваться.

Aghanim's Shard

Дает новую способность Demon Zeal. Герой жертвует 20% своего здоровья и увеличивает скорость передвижения и атаки на 65 единиц на 7 секунд. Если Террорблейд находится в своей обычной форме, он получает повышенный бонус в размере 100% к скорости атаки и передвижения. Умение не требует маны для активации и имеет кулдаун 14 секунд.

Хороший бафф за небольшие деньги. Небольшой кулдаун позволяет применить этот скилл несколько раз за драку. А если дойдет до позднего лейта, в сочетании с уменьшением кулдауна на Sunder проглядывается логичная связь между выбором этого предмета и талантом на 25 уровне.

Порядок прокачки способностей

Terrorblade в большинстве случаев стоит на легкой линии с поддержкой саппорта. Герою требуется много фарма, поэтому главная задача — ластхитить каждого крипа. На первом уровне прокачиваем Metamorphosis, чтобы уверенно забрать первую пачку крипов и быстрее добраться до покупки ботинка или дополнительно хила на линию.

Не забывайте, что у способности большой кулдаун. Используйте преимущества максимально. Можно потычковать вражеского саппорта или хардлейнера, чтобы отогнать от крипов и выбить ресурсы. Иногда на первом уровне изучают Reflection, это можно аргументировать меньшим кулдауном способности. И ее можно брать, если против стоят милишники, а с нами на лайне саппорт с хорошим контролем или большой тычкой (Shadow Shaman).

В этом гайде на Терорблейда мы предлагаем стабильную и дефолтную раскачку, с которой можно проще начать играть за героя. На втором уровне берем Reflection. Сможем подсейвить себя и немного прохарасить противника. На третьем снова прокачиваем Metamorphosis. На четвертом уровне сосредотачиваемся на Conjure Image. С иллюзией мы быстрее сможем фармить пачку и отойти в лес, если нас сильно прессингуют и кроме опыта мы ничего не можем добыть.

Когда фармите с копией лесной стак, учитесь распределять урон. Обычно крипы бьют по одной цели, поэтому можно часть урона впитать самому, а часть распределить на иллюзию. Это поможет эффективно пофармить, пока скилл перезаряжается, и сохранить дополнительный урон и свой запас здоровья.

На 5 уровне качаем Conjure Image. Если подключаться к дракам нет необходимости, можно замаксить иллюзии, а ультимейт взять на восьмом уровне: это ускорит нашу добычу золота. Далее до конца прокачиваем Metamorphosis. Нам нужно будет увеличить свой урон в драках. После этого можно изучать Reflection. К 10 уровню мы будем иметь сильные иллюзии, в единичку изученное замедление (этого будет достаточно для первых файтов), ультимейт и метаморфозу.

О талантах

В этом гайде на Терорблейда из Доты 2 мы рассмотрим набор талантов, с которым игроки чаще побеждают. Выглядит порядок так:

Самый популярный вариант у начинающих геймеров: на 10 уровне — 10% к урону иллюзий от Conjure Imag, на 15 берут +300 к здоровью, на 20 и 25 уровне — бонусы левой ветки.

Таланты на дополнительное здоровье и атрибуты пригодятся, когда Террору необходимо добавить плотности, потому что герой довольно тонкий, хоть и бронированный.

 

О предметах

Далее в гайде на Террорблейда из Доты рассмотрим необходимые ему айтемы. Разберем, что нужно взять на лайн, какие предметы собирать первыми и т.д.

Начальный закуп

У ТБ мало здоровья, поэтому лучше взять на лайн больше хила, покупаем фласку (Healing Salve) сразу, как команда забрала руны богатства. На лайн берем дефолтные пачку танго, топорик (Quelling Blade), чтобы проще было ластхитить крипов, стики (Magic Stick) и Circlet, из которой соберем позже Wraith Band. Если остаются деньги, покупаем ветки: их можно использовать, чтобы восстановить больше хп от танго или собрать Magic Wand.

Основные предметы

На Террора берем Power Treads. У героя хороший начальный мувспид и броня, поэтому другие ботинки даже не рассматриваем. ПТ дают скорость атаки и увеличение выбранного атрибута. Например, чтобы создать иллюзии с большим запасом здоровья, можно включить сапог на силу. Но главный практический смысл в переключении атрибута – это экономия маны при использовании спеллов. Хороший навык, помогает чувствовать персонажа и концентрироваться на игре.

Далее можно собрать Dragon Lance или Yasha. Dragon Lance дает дополнительные статы и пассивно увеличивает дальность атаки, вдобавок из этого предмета можно будет собрать Hurricane Pike. Не забывайте, что предмет можно разобрать.

Yasha увеличивает скорость передвижения и атаки, добавляет 16 единиц ловкости. Делает Террорблейда мобильнее. Этот предмет помогает быстрее перемещаться при фарме леса и ускоряет фарм. Если у нас есть Dragon Lance, мы можем его разобрать, чтобы быстрее нафармить на Яшу. Потом заново собираем Dragon Lance.

Manta Style отлично подходит ТБ, собираем следующим артефактом. Сочетается с нашей метаморфозой. Иллюзии, созданные этим предметом, также способны превращаться в демонов, получать дополнительный дэмэдж и дальность атаки. Приятным бонусом будет и диспелл с нормальным уровнем развеивания. Можно будет скидывать сайленс, оцепенение и другие негативные эффекты.

Ситуационные предметы

На Террора, в зависимости от игровой ситуации, могут понадобиться следующие предметы:

Когда стоит пикать Террорблейда?

Герой обладает уникальными способностями, которые позволяют ему стать мощным керри в конце игры. В гайде на Terrorblade из Доты 2 рассмотрим несколько ситуаций, когда стоит пикаьь Террорблейда:

Террорблейд будет хорош против следующих персонажей: Crystal Maiden, Juggernaut, Drow Ranger, Windranger, Phantom Assassin, Faceless Void, Sniper. Многое будет зависеть от командного взаимодействия и вашего навыка быстро добывать золото.

Наша цель выфармить первые предметы и постепенно начинать пушить строения. После лайнинга уходим в лес, чтобы собрать предметы. После присоединяемся к команде и пытаемся забрать первые вышки. Если хватает урона, чтобы быстро забрать Рошана, забираем аегис. С ним мы будем комфортнее себя чувствовать в атаке и продолжим давить линии.

Не забывайте отправлять свои иллюзии фармить лес. Мониторьте карту и оценивайте, насколько далеко и в какую область можно направить свои копии, чтобы они провели время на карте наиболее эффективно. Ломать здания, особенно хайграунд, желательно под действием Метаморфозы. Так мы будем находится в относительной безопасности.

 

Terrorblade: кто контрит героя?

У Террорблейда есть пул персонажей, против которых играть довольно трудно. Но это не значит, что выиграть будет невозможно. Могут просто понадобиться дополнительные айтемы или более слаженная командная игра.

Вот список персонажей, которые могут быть опасными для Террорблейда:

Общие рекомендации по игре

Играя за Террора важно помнить, что он сильно зависим от фарма и предметов. Лучше не пикать персонажа, если у противника слишком много мобильных героев и магического урона на ранних стадиях игры. В таком случае нас могут постоянно прессинговать и мешать добыче золота. Пик должен быть сбалансированным. Нам важно иметь в запасе время для развития персонажа.

Террорблейд может быстро ломать строения. Не стоит забывать о сильных сторонах героя. В драки лучше вступать, когда способность Metamorphosis не находится на перезарядке.

Учитесь контролировать иллюзии. Настройте кнопки, которые будут выбирать подконтрольных юнитов, и учитесь распределять их по всей карте. Развивайте свой микроконтроль.

Не применяйте Sunder на вражеских героев с полным запасом здоровья или, наоборот, слишком низким. В этих случаях заклинание будет неэффективным. Не стесняйтесь свапаться хп со своими союзниками, если возникает такая необходимость.

В драке не забывайте использовать Reflection, чтобы замедлить противников и завладеть на время их аурами и сильными качествами.

Учитесь общаться с командой, договариваться и просить помощи. Без командной игры героя будет очень трудно реализовать.

Пробуйте разные сборки предметов и талантов, и вы найдете то, что подходит именно под ваш игровой стиль.