Напишите, что вы ищете, и нажмите enter, чтобы начать поиск!

Logo Dota2
фото Hoodwink
494
+2.0
327
+1.1
17
+2
24
+3.6
21
+2.9
Основа
Поддержка
Быстрый урон
Контроль
Лес
Стойкость
Побег
Осада
Инициация
Атака

39-46

2

575

1800

Защита

4.0

25%

Мобильность

310

0.9

1800/800

Урон:

39-46

Здоровье

494

Манна

327

Защита

4.0

Сопротивление магии:

25%

Атак в секунду:

2

Регенерация здоровья:

2.0

Регенерация манны:

1.1

Скоро будет

Гайд на героя Hoodwink

Содержание

 

Hoodwink (Белка) — ренжевик с арбалетом, основным атрибутом выступает ловкость. Она способна быстро фармить, сплит-пушить, и помогать тиме в файтах способностями. Белку нельзя отнести к классу героев, которые полезны только на одной позиции. Хорошо показывает себя в роли оффлэйнера (можно сравнить с ВР-кой), мидера, и саппорта 4 позиции. Но все-таки игроки предпочитают собирать билд на урон, поскольку все способности Худы направлены на дамаг. Благодаря спеллам можно с первой минуты игры вносить много импакта и душить противников на линии.

Гайд на Худвинк из Дота 2 начнем с краткой истории героя. Свою Юность Прохвостка провела в зеленых раздольях, окружающих Кримвол. Королевство увеличивалось, а вместе с площадью росли потребности его жителей и армии. Это привело к активному истреблению пограничных лесов, а их жители были вынуждены покинуть свой дом, или умереть в борьбе за него. Многие ушли на север, в попытках начать новую жизнь среди жутких лесов Томокана.

Именно здесь и обжилась Прохвостка. Она могла умело обхитрить местных бандитов, из-за чего часто встревала во всяческие передряги. Но как только в ее дом пришли незваные гости, Прохвостка задумалась о своих родных, которые сейчас могут скитаться среди пустых земель. Она отправилась на встречу новым приключениям, желая посмотреть в глаза тем, кто разрушил ее прежнюю жизнь.

Как оказалось, те чудовища, которых она представляла себе в детстве, оказались простыми людьми: военными, рабочими, торговцами. Настоящими чудовищами были монстры Томокана: с противными щупальцами и острыми клыками, среди которых юлила Прохвостка. Отныне тот, кто посягнет на границы леса, будет иметь дело с ней.

 

Плюсы и минусы Худвинк

Преимущества:

Недостатки:

Описание способностей героя

В гайде на Худвинк подробно опишем все скиллы.

Acorn Shot

Один из сильнейших спеллов для саппорта. Белка запускает желудь по области, или направляя на точку. Он отскакивает по врагам и наносит им урон, к которому плюсуется доля базового урона с руки. Если применить способность на точку, появится дерево, от которого также будет отскакивать желудь.

Характеристики способности:

Сильный спелл на любой стадии игры. Если спамить им на лайне по кд, хп вражеских героев сильно просядет, и они будут вынуждены тратить голду на расходники, или время на походы к фонтану.

Bushwhack

Этот скилл чем-то может напомнить таких героев как Мипо, или Виндрейнджер. Белка бросает сетку в определенную точку, и связывает всех врагов в этой зоне. Только есть одна особенность — связка сработает только при условии, если рядом есть дерево. Попавшие в сеть враги получают оглушение с периодическим уроном, а их обзор на время действия способности уменьшится.

Характеристики способности:

Сетка хорошо работает с применением 1-го скилла. Сначала нужно посадить дерево, направив желудь на точку, а потом сразу же бросить сетку. Но чтобы точно успеть связать врагов и не жать лишний раз на мышку, можно в настройках поставить автоматические применение способности. Благодаря маленькому КД в одном файте можно успеть накинуть сетку несколько раз, а если в тиме есть саппорт с хорошим станом, враги длительное время будут находиться под контролем. В целом, спелл позволяет Белке выступать инициатором файтов.

Scurry

Эта способность тоже может напомнить Виндру. Прохвостка ускоряется, проходит сквозь деревья и существ. Находясь рядом с деревом она получает эффект уклонения от атак.

Характеристики способности:

Использовать ее можно как угодно: чтобы избежать смерти, или устроить засаду. Если Белка на лоу хп убегает в деревья, а за ней отправились враги, можно воспользоваться этим, накинуть сетку и убежать. Но можно и наоборот: забежать в деревья и запустить стрелу с ульты.

Sharpshooter

По своей сути, это второй скилл ВР-ки. Белка запускает стрелу из своего арбалета, нанося огромный урон. При попадании скорость передвижения вражеского героя снизится, и автоматически наложится эффект истощения (его пассивные способности будут отключены).

Максимальное время запуска стрелы — 5 секунд, но максимальный урон будет заряжен уже с 3-й секунды, и можно смело выстреливать. После выстрела Белка получит отдачу, отталкивающую назад на 350 единиц. Благодаря отдаче можно проходить через препятствия.

Hunters Boomerang

Аганим Шард позволяет Белке почувствовать себя Баунти Хантером. После его покупки герой получает новую способность — Hunters Boomerang. Прохвостка запускает бумеранг, летящий по определенной дуге, достигая цели он возвращается обратно. Задетые герои получат урон и замедление передвижения. В том числе на вражеских героев будет наложена метка: они станут более уязвимыми к магическому урону, и будут видны на карте.

Характеристики способности:

Можно взять саппорту в качестве альтернативы Дискорда.

Decoy

Еще одна новая способность, которую герой получает после покупки Аганима. При применении Белка уходит в инвиз, а рядом с ней появляется иллюзия, запускающая стрелу от ульты в любого ближайшего вражеского героя. При попадании наносится меньшая доля урона. Если враги атакуют эту иллюзию, или же применят на нее ненаправленную способность, она исчезнет, но обидчик попадет в сеть от 2-го скилла.

Характеристики способности:

Аганим позволяет за один файт кинуть 1-2 дополнительные стрелы. К примеру, если есть такая возможность, применить способность немного дальше от поля боя. Иллюзия будет спокойно себе целиться, и ее не убьют. К тому же грамотные игроки будут всячески мансить, чтобы иллюзия вращалась по своей оси, и стрела пролетела мимо цели. А издалека они вряд-ли ее заметят.

Порядок прокачки способностей

На Худе можно отыграть как на роли саппорта, так и керри. В качестве тройки Белку стоит рассматривать только в том случае, если с ней на хардлайн идет хорошая четверка — Бара, Тини, Магнус. Оффлейнер из нее выходит неплохой, но далеко не в каждой катке, поскольку герой слишком тонкий и уязвимый. Если на лайне все в порядке, Белка может спокойно себе фармить крипов, делать отводы и толкать линию. В гайде на Белку опишем порядок прокачки спеллов на роли керри и саппорта 4 позиции.

Саппорт 4 позиции

В гайде на Hoodwink из Дота 2 играя на роли саппорта нужно прокачивать способности в следующей последовательности:

Худвинк наносит много урона способностями, особенно в начале и середине игры. Ее сетка — это кошмарный сон для любой вражеской пятерки и уязвимых керри с небольшим количеством брони и хитпоинтов. Кинуть сетку, желудь, запустить стрелу из арбалета — и враг уже в таверне. Это неадекватный урон для саппорта с кучей остальных эффектов по типу истощения и замедления. Худа может легко размениваться тычками на лайне, несмотря на низкий урон. Да, базовый урон с руки не радует, но его возмещает высокий ренж атаки.

Нужно стараться в первую очередь максимально вкачать сетку и желудь. Благодаря комбинации двух этих способностей можно с первых минут унижать вражеского керри и его пятерку. Они будут вынуждены стоять под башней и ждать, пока подойдут крипы. Соответственно, вражеская двойка просядет по фарму и уровню. Только желудь нередко задевает вражеских крипов, что мешает фармить нашему оффлейнеру.

Дерево талантов в гайде на Hoodwink в роли саппорта прокачать нужно следующим образом:

Благодаря левому таланту на 10 уровне кулдаун 2-го спелла становиться 11 секунд. Поскольку от Белки в лице саппорта требуется хороший контроль, однозначно стоит брать это улучшение. Чем больше сеток в файте — тем больше шансов его выиграть. С правым талантом, если 3-й скилл будет максимально вкачан, суммарно уклонение будет 70%. Это, конечно, хороший подарок, но бессмысленный. Как вариант, можно его взять против фантомки или Виндрейнджер отыгрывая за керри, но рано или поздно они купят МКБ, и смысла от этого таланта не будет. Куда полезнее левый.

Правый талант на 15 уровне увеличивает урон от сетки суммарно до 360 единиц за одно применение. Однозначно стоит делать выбор в пользу этого таланта, поскольку левый будет полезен только для керри, в сборке на физический урон, и то после покупки башера или молний. Таким образом желудь может отлететь за одно применение 7 раз. Но для саппорта более метово брать урон на связку.

Правый талан на 20 уровне позволит быстро сбросить ульту до того момента, пока закончится действие сетки. Это значительно повышает шансы на попадание в цель. Что касательно левого таланта, снижение брони на позднем этапе игры много пользы не принесет. Однозначно скорость.

Левый талант на 25 уровне увеличивает радиус сетки до 400 единиц. Это несомненный плюс для саппорта, поскольку можно взять под свой контроль больше героев. 2 заряда желудя тоже сильное преимущество, но имеет смысл его брать только в сборке на урон и с молниями.

Билд

Сборка на саппорта 4 позиции:

Керри

Если Белку брать в керри, прокачивать способности нужно в такой последовательности:

С желудем можно сильно дамажить врагов и толкать линию, поэтому его нужно максить в первую очередь, поочередно с сеткой. 3-й скилл вкачивается на единицу, поскольку вряд-ли придется часто бегать от вражеских героев.

Древо талантов нужно прокачать таким образам:

На 10 уровне без изменений, поскольку правый талант пользы мало принесет.

На 15 уровне нужно уже брать 2 дополнительных отскока желудя, поскольку это неплохой буст дамага. При кулдауне способности в 10 секунд за одну битву, бросая желудь по кд, одной кнопкой можно нанести 10к+ дамага.

На 20 уровне играя на второй позиции можно сделать выбор по ситуации. Правый талант усиливает ульту, а левый подойдет в случае, если против играют жирные милишники.

На 25 уровне однозначно правый талант, поскольку это двойной урон от желудя. Можно посадить дерево и привязать врага, он дополнительно получит отскоки желудя, и сразу же запустить в него еще один заряд. Ну а если не получилось нормально выфармить, можно взять левый талант и хотя бы как-то помогать команде.

Билд

Сборка на керри Худвинк будет выглядеть так:

Когда стоит пикать Белку?

Худа хорошо смотрится в связке со многими героями. Первая из них и самая банальная — Виндрейнджер. Белка ставит дерево, рыжая — кидает связку. У обеих высокий ренж атаки, и есть способность для побега. В результате враг ничего не выфармит с линии, и даже при огромном желании не сможет догнать и добить.

Вторая связка с Вич Доктором. Ее суть заключается в способностях с отскоками. У ВД хороший стан, и если его скомбинировать с сеткой Худы и маледиктом: за один прокаст ульты Доктора можно убить всю вражескую тиму. А если кто-то и выживет — Худа добьет его стрелой из арбалета. Врагам явно будет неприятно, потому что по кулдауну будут получать каску с желудем.

Очередная связка уже с Аппаратом. Ее суть в том, что когда Аппарат кидает 1-й скилл во врага, Худа контролит его сеткой, и заморозка точно сработает. Или же обратная сторона: Белка бросает сетку, а аппарат запускает ледяной шар с ульты.

Также Худвинк хорошо смотрится в дуэте с Мираной. Пока Белка держит врагов в сетке, лучница запускает в одного из них стрелу. Потом она же призовет звезды. Грамотно прожимая кнопки, враг если не умер, то останется на лоу хп. Также их способности позволяют добивать врагов, но тут нужно правильно предугадать, в какую сторону мог пойти враг. В целом, несмотря на то, что Белку понерфили, она достаточно сильная, и сможет составить компанию многими героями.

Hoodwink: кто контрит героя?

Не стоит пикать Белку, если во вражеской команде уже есть:

Но если этих героев пикнули уже в последнюю очередь, тем самым законтрив Худу, нужно пробовать их переигрывать. В первую очередь стоит купить предметы, которые помогут выживать, такие как БКБ, Лотарус, Линка — они будут защищать от всевозможных станов и хексов. А чтобы заполучить контроль над врагом, можно купить Хекс, Орчид, Атос, Юл, Метеор, Абисал. Важно уметь держать дистанцию с врагом, и при возможности сразу же скрываться в деревьях.

Общие рекомендации по игре

Играя за Худвинк, важно придерживаться следующих правил: