Напишите, что вы ищете, и нажмите enter, чтобы начать поиск!

Logo Dota2
фото Kunkka
648
+3.2
291
+0.9
24
+3.8
14
+1.6
18
+1.8
Основа
Поддержка
Быстрый урон
Контроль
Лес
Стойкость
Побег
Осада
Инициация
Атака

50-60

1.7

150

900

Защита

4.3

25%

Мобильность

315

0.6

1800/800

Урон:

50-60

Здоровье

648

Манна

291

Защита

4.3

Сопротивление магии:

25%

Атак в секунду:

1.7

Регенерация здоровья:

3.2

Регенерация манны:

0.9

Скоро будет

Гайд на героя Kunkka

Содержание

 

Kunkka — экс-адмирал флота Кладда. Герой относится к силовикам, показатель его мощи 24, прирост +3. Персонажа часто называют повелителем морей. Он подходит для игры на позициях саппорта, хардлейнера, мидера в центральной или сложной линии. Из-за низкой способности к мане, роль фармера отходит на второй план. Умения героя идеальны для роли саппорта, они помогают инициировать сражения.

Легенда гласит, что Kunkka родился в семье моряков. В один день на острова напали демоны Катаракты, и персонажу выпала честь защищать родные берега. Когда битва достигла апогея, Кункка применил свою четвертую силу. Разверглась буря, пустота засосала Щупальцеликого и его демонов. Кункка стал Адмиралом морей, управителем призрачного корабля. Теперь он бередит просторы океанов и ловит неугодных.

Гайд на Адмирала из Дота 2 включает информацию о способностях личности, порядке ее прокачки, союзниках, противниках и общие рекомендации по игре.

Плюсы и минусы персонажа

К преимуществам Адмирала относятся:

Недостатки Kunkka:

 

Описание способностей героя

Гайды на Адмирала из Дота 2 знакомят геймеров с четырьмя скиллами героя:

Torrent

Оглушение противников водным потоком. Скилл хорош для нанесения магического урона, контра врага. Радиус действия в 225 рассчитан для поражения одной цели. Редко можно законтрить им сразу несколько соперников.

При применении способности учитывается задержка в 1,6 секунд. Нужно активировать ее заранее, чтобы успеть победить врага и не потратить скилл впустую. Соперники видят, когда герой активирует навык. Они могут убежать, если обладают ловкостью. Так как Адмирал не отличается маневренностью, быстро пойти в бой он не может.

Умение хорошо работает в комбинации с третьим навыком, Х Marks the Spot. Комбо помогает снизить эффект задержки. Действовать следует по инструкции:

Навык также хорошо комбинируется с контрольными скиллами у союзников. Кроме урона и контроля будет происходить замедление, что позволяет друзьям законтрить противника. Умение не работает против героев с иммунитетом к магии.

Tidebringer

Пассивка добавляет большое количество урона при применении. Главное неудобство — длительная перезарядка. Минус устраняется при прокачке, время сокращается до 4 секунд. Против меча у противника практически нет приема. Еще один плюс — большой радиус действия скилла. Зона поражения составляет целый экран, поэтому большинство соперников находятся под угрозой. Действует даже на героев с иммунитетом к магии. Сплэш-эффект не работает только в двух случаях:

Трудно найти в Доте 2 столь же мощный сплэш-урон, как Тайдбрингер: все враги отдают основной и дополнительный урон в радиусе действия. Активацией становится удар крипа на линии. Скилл незаменим при затяжном бое и прижимании врагов к башне. При покупке артефактов на урон при первом же применении умение может вывести из игры всех героев с низким показателем здоровья.

X Marks the Spot

Действие: возврат выбранного героя на метку-крест через 4-8 секунд. Сила раскрывается в комбо с другими навыками. Ключевая способность при роли саппорта. Метке подлежит сам Адмирал, союзники или противники. Активируется мгновенно вручную. Оптимально поставить врага туда же, где уже действует первое или последнее умение, в этом случае противник лишается возможности убежать. Даже суперловкие не могут противостоять скиллу.

Навык помогает сделать Кункку более маневренным, уйти от нападения. Сам Адмирал помечается крестом, берет в руки меч, нападает, активирует умение и попадает на предыдущее место. Фактически он уворачивается от последующих нападений со стороны хейтера и не получает урона. При прокачке дальность применения увеличивается до 1000.

GhostShip

Умение вызывает сложности у начинающих геймеров: им сложно понять, как происходит движение корабля для разрушений. Важно учитывать следующие моменты:

При активации учитывается расстояние, которое призрачный корабль реально проплывет, прежде чем разобьется. Положительный эффект заключается в увеличении скорости передвижения для всех союзников Адмирала и уменьшении входящего урона на некоторое время. При прокачке скилла входной урон составит практически 50%, остальное реализуется позднее.

Часто призрачный корабль используется для урона и оглушения. Он способен принести ключевой результат в игре при правильном применении. Судно дополнительно улучшается при помощи скипетра Аганима. Усовершенствование собирает противников в кучу и протаскивает вслед за кораблем. Иногда скилл не срабатывает, как надо, и корабль появляется не за спиной Адмирала, а рядом с ним. Судно добирается до цели в два раза быстрее.

Порядок прокачки способностей

Если Адмирал выступает в роли саппорта, стоит улучшить его навыки. Прокачка делает главный минус персонажа (отсутствие ловкости) не таким заметным.

На первом уровне нужно поработать над усовершенствованием Торрента. На втором и третьем полезно прокачать Метку Х. После этого можно уворачиваться от ударов противников и использовать навык в комбо. На четвертом уровне улучшают первый скилл для уменьшения задержки.

5 lvl — прокачка третьего скилла. На 6 уровне приходит время заняться улучшением Призрачного корабля. На 7 левеле пригодиться ускорение перемещения для Метки. 8 и 9 уровни помогают выйти на другую линию. Чтобы уничтожить там противников, рекомендуется выбрать первый навык.

10 уровень — выбор таланта либо +40 к урону, либо +6 к броне. Если Адмирал выступает в роли мидера, урон будет лучше; если в амплуа саппорта — броня.

11, 13 и 14 lvl: второй скилл прокачивается для увеличения урона. На 12 левеле стоит усовершенствовать призрачный корабль.

15 левел — выбор таланта: +10 регенерация здоровья или +120 урона Торрента. Минус героя — низкая способность к восстановлению здоровья. Чтобы минимизировать риски, лучше выбрать первый вариант.

На 16 левеле увеличивают количество урона с прокачкой меча. На финальных уровнях понадобиться массивный способ поражения врагов, то есть призрачный корабль.

20 уровень — выбор таланта: +100 радиуса Торрент или +25 к силе. Для саппорта хорошо выбрать увеличение радиуса Торрента: это дает возможность законтрить больше героев.

25 левел — выбор таланта: Ghost Ship Fleet или 50% сплеш-урона для меча. Для саппорта нужно выбрать первое улучшение, чтобы в итоге получить три призрачных корабля.

 

Какие выбирать предметы?

Закупать шмотки необходимо с учетом двух моментов: линии и противника. В зависимости от лайна нужны такие артефакты:

Геймеру всегда нужны простые предметы на начальном закупе для дальнейшего приобретения барабанов и урны. Стоит приобрести Gauntlets of Strength (увеличение силы +3) и Circlet (улучшение ловкости и интеллекта).

Первый вариант закупки

Классический способ закупа для игры Адмиралом в качестве хардлайнера на центральной линии.

До старта:

При хорошем фарме можно собрать Армлет.

Начало:

Средние левелы:

В конце игры понадобиться Blink Dagger, который телепортирует персонажа в радиусе 1200, перезаряжается за 15 секунд.

В первом варианте обычно игра протекает быстро, около 30-40 минут. Если гейм продолжается, бутылка продается и покупается БКБ. Особенно такое действие актуально, если применению скиллов мешает вражеская магия.

Второй вариант закупки

Подходит для игры на легкой линии в роли саппорта. Предметы покупаются для командной игры.

Старт:

Начало:

Средние левелы:

Финал:

Если игра продолжается долго, нужно увеличивать защиту и уровень урона.

Когда стоит пикать Адмирала?

Кункка — сильный персонаж, но неловкий и обладающий средним интеллектом. Герой хорош против иллюзионистов или персонажей, которые призывают существ. Пикать Адмирала лучше против:

 

Kunkka: кто контрит героя?

Врагов у персонажа много среди керри, которые отличаются ловкостью и интеллектом:

Если Адмирал находится на центральной линии, угрожать ему могут:

На сложной линии трудно противостоять следующим врагам в одиночку:

Адмирал — командный игрок, и его способности хорошо комбинируются с другими героями-союзниками. К ним относят саппортов Химеру, Дарк Сир и Фуриона.

Общие рекомендации по игре

Основная линия персонажа — центральная, хотя он также хорош на легкой и сложной. На первых порах Адмирал подходит для фарма и хараса врагов. Харасить допустимо мечом, но не часто. Если наносить урон всем крипам на линии, она будет пушиться. Это нехорошо, потому что для добивания придется спускаться ниже, а такие позиции не дают обзор.

Большую пользу несет Торрент, но важно угадать момент. Также следует помнить про задержку при применении. Подходить нужно сзади, чтобы противник не видел момент активации и был не готов. Стоит придвинуться ближе и добить врага.

Важно прокачивать умение Метки. Кроме переноса оно может помочь в регенерации здоровья. Если после драки у героя осталось мало ресурса и нет артефактов, можно применить крест и перебраться к фонтану. Дополнительно активируется свиток телепорта для увеличения дальности, который стоит немного золота. Итог: полное здоровье и пополнение бутылки на будущее.

В середине игры Адмирал может похвастаться преимуществом в виде ульта. Следует брать инициативу в собственные руки и устраивать бои. Но, если есть более мощные инициаторы в команде, нужно подстраиваться под их действия. Выгодно использовать пассивку для уничтожения героев с маленьким процентом здоровья. Пригодится меч, стоит прокачивать его с середины игры.

Мобильных игроков следует гасить и возвращать при помощи метки креста. На средних уровнях нужно перемещаться между линиями для ганга. Особенно выгодна позиция, когда враги бегут к собственной башне. Тогда включается харас, линия пушится первым скиллом, который уже значительно прокачан. Крипы убиваются практически мгновенно, уровень прессинга становится для противостоящей команды невыносимым.

В первых играх с Кунккой придется адаптироваться к его характерным чертам:

Придется также учиться объединяться с другими персонажами и союзниками для достижения общей цели. Особенно крупных и сильных противников с большим здоровьем следует атаковать сразу командой. Стиль игры при этом должен быть агрессивным.

Адмирал — интересный герой, но выигрыш с ним происходит в половине случаев. Персонаж не относится к универсальным личностям. Слабоват, как керри, немного не дотягивает до силовиков. К его способностям определенно нужно привыкнуть, учитывать задержки и радиус. При хорошем раскладе и сноровке можно удивить игроков и добраться до финала. Радует, что с середины игры по сравнению с другими персонажами Адмирал обладает высоким суммарным АОЕ уроном. Пассивка способна нанести физический урон для персонажей с магией.

Рекомендации в гайде на Kunkka из Dota 2 основаны на практических наблюдениях, применимы в командной игре.