Напишите, что вы ищете, и нажмите enter, чтобы начать поиск!

Logo Dota2
фото Gyrocopter
604
+2.5
327
+1.1
22
+2.5
26
+3.1
21
+2.4
Основа
Поддержка
Быстрый урон
Контроль
Лес
Стойкость
Побег
Осада
Инициация
Атака

38-44

1.7

365

3000

Защита

6.3

25%

Мобильность

320

0.6

1800/800

Урон:

38-44

Здоровье

604

Манна

327

Защита

6.3

Сопротивление магии:

25%

Атак в секунду:

1.7

Регенерация здоровья:

2.5

Регенерация манны:

1.1

Скоро будет

Гайд на героя Gyrocopter

Содержание

 

Основная характеристика героя – ловкость. Чаще всего он используется в роли мидера (игрок 2 позиции) или керри (игрок 1 позиции). Персонаж достаточно прост в освоении, поэтому сходу разобраться в стиле отыгрыша за Аурела смогут даже новички. Гайд на Gyrocopter пригодится, когда дотер захочет сформировать удачную стратегию и научиться играть против сильных, прокачанных противников.

Всю свою молодость Аурел участвовал в сражениях, но со временем страсть к ожесточенным боям стала ослабевать. Уже будучи седым стариком он понял, что хочет другой жизни, и окончательно забросил свои увлечения. Теперь у него было много времени и денег, поэтому он решил создать первый в мире летательный аппарат без магии.

Аурел не мог нарадоваться, когда одна из попыток оказалась удачной. Он провел в небе весь день. Но, к сожалению, аппарату было суждено сломаться: неизвестный корабль открыл огонь по Gyrocopter и сбил его. Инженер сумел выжить и вскоре приступил к строительству нового гиролета. Теперь главной целью героя стала месть обидчикам.

Плюсы и минусы Гирокоптера

Преимущества персонажа:

Недостатки:

Описание способностей героя

Принцип действия умений героя интуитивно понятен, но начинающим геймерам лучше детально изучить эту часть гайда на Гирокоптера. Это нужно для того, чтобы детально изучить каждый скилл и выявить его слабые/сильные стороны.

Rocket Barrage

Способность активируется клавишей «Q» и действует 3 секунды, в течение которых герой ведет обстрел вражеских юнитов ракетами в радиусе 400. В секунду герой выпускает 10 ракет, каждая из которых наносит до 7/12/17/22 (с талантом – 23/28/33/38) единиц урона. За все время действия Rocket Barrage обстреливаемая цель лишается до 210/360/510/660 (с талантом – 690/840/990/1140) единиц ХП. На протяжении 3 секунд Гирокоптер обладает бонусом к скорости, равным 345, если была открыта соответствующая ветка дерева талантов.

Главный минус способности заключается в том, что после ее активации аннулируются все скастованные навыки. Расход для умения составляет 90 маны, а восстановление заряда занимает 7/6,5/6/5,5 секунд в зависимости от уровня.

Homing Missile

Клавишей «W» запускается самонаводящаяся ракета. Сначала она располагается на земле и 2,5 секунды готовится к запуску, после чего начинает движение к выбранной цели и постепенно ускоряется в полете. При столкновении с жертвой ракета оглушает ее на 1,8/2,2/2,6/3 (с талантом – на 2,2/2,6/3/3,4) сек. Боеприпас наносит до 90/180/270/360 единиц магического урона.

Максимальная дальность полёта снаряда – 1050. Если изначально выбранный противник был убит до атаки Гирокоптера, ракета сменит маршрут и продолжит двигаться к ближайшей вражеской цели. Скорость боеприпаса на старте составляет 500 единиц и увеличивается на 20 каждую секунду. Призываемый вард летит до тех пор, пока не уничтожит кого-нибудь из команды противника.

С Aghanim's Shard умение после запуска основной ракеты активирует Rocket Barrage с радиусом действия 725 единиц. Все снаряды первой способности будут направлены на выбранную цель Homing Missile, а не прочих врагов поблизости. Урон от главного боеприпаса также будет учитываться при вампиризме, так как с Шардом источником урона будет считаться герой, а не ракета. Умение можно развеять с помощью сильного развеивания. Расход для скилла составляет 120/130/140/150 маны, а восстановление заряда занимает 26/21/16/11 секунд

Flak Cannon

Активировать умение можно путем нажатия клавиши «E». Способность длится 10 секунд, на протяжении всего этого времени некоторые атаки Гирокоптера сопровождаются вспомогательными залпами, число которых достигает 3/4/5/6 (с талантом – 6/7/8/9). Так, бонусные снаряды запускаются одновременно с главной ракетой.

Flak Cannon поражает цель даже в том случае, если основная атака оказалась неудачной. С открытием таланта 20 уровня умение наделяет героя бонусным уроном в виде 40 единиц. Наносимый урон – физический, поэтому способность пробивается даже сквозь сетку БКБ.

Flak Cannon применяем к юнитам с иммунитетом к магии. При активации третьего навыка все остальные произносимые умения героя прерываются и уходят на перезарядку.

С Aghanim's Scepter способность активирует автоматическую турель, которая атакует с интервалом в 1,2 сек. Максимальная дальность обстрела турели – 700. Бонусное оружие не препятствует обычным атакам, не мешает движению Gyrocopter и функционирует даже в том случае, если персонаж был оглушен. Также турель не реагирует на попытки совершить обезоруживание. Единственное, что может спровоцировать промах, – ослепление.

Расход для умения составляет 40/50/60/70 маны, а восстановление заряда занимает 26/21/16/11 секунд.

Call Down

Ульта приводится в действие с помощью клавиши «R» и производит воздушную атаку на определенную область. После окончания анимации на землю падает первый снаряд, а через секунду – второй. Гирокоптер может выбрать любую территорию радиусом 600 единиц на расстоянии до 1000. Первая ракета наносит 150/250/350 единиц магического урона, замедляет вражеских юнитов на 30% и сохраняет дебафф на 2 секунды. Вторая ракета наносит 200/275/350 урона, замедляет противников на 60% и задерживает дебафф на 4 секунды.

Талант 25-го уровня позволяет нанести тройной удар за 4,5 секунды. Так, с интервалом в 0,75 секунд на выбранную область прилетит 6 ракет. Боеприпасы падают вдоль вектора, расстояние между ними составляет 500. Общая площадь поражения составляет 1 320 000 (2200×600) единиц. Каждый противник в бомбардируемой области лишается 700/1050/1400 единиц ХП. Расход для ульты составляет 125 маны, а восстановление заряда занимает 90/75/60 сек.

Порядок прокачки способностей

Чтобы суметь в дальнейшем безошибочно подбирать тайминги для каста каждого из умений, покупать полезные предметы и без проблем стоять линию, любой геймер должен знать очередность улучшения скиллов для отыгрываемой роли. Эта часть гайда на Гирокоптера поможет разобраться, в каком направлении следует раскачиваться на каждой позиции.

Керри – 1 позиция

Этапы прокачки:

Rocket Barrage с Homing Missile открываются первыми для агрессии в раннем гейме и на стадии лайнинга. Flak Cannon максится для того, чтобы керри мог комфортнее фармиться, забирать мультистаки крипов и быстрее пополнять слоты. Также третье умение пригодится, если кор захочет вносить сплеш в файты или добить просевших по ХП врагов в начальном гейме.

О полной прокачке Homing Missile лучше забыть до лейт гейма, поскольку она не принесет пользы в других частях игры и не напряжет врагов так же сильно, как первый и второй скиллы. На 25-м уровне рекомендуется выбрать улучшение для ульты, потому что с помощью нее в поздней игре Гирокоптеру будет проще совершать серийные киллы.

Blink Dagger нужен для того, чтобы керри мог неожиданно врываться в ожесточенные файты и вносить максимум урона. Monkey King Bar пригодится в том случае, если кто-то из неприятелей купил Butterfly и агрессивно применяет его против Аурела. Daedalus обеспечивает криты, а также ощутимо увеличивает урон своего носителя.

Aghanim's Scepter просто необходим, а над покупкой Aghanim's Shard стоит задуматься только в том случае, если игра слишком затянулась.

Мидер – 2 позиция

Как качать:

Чтобы держать в страхе вражеского мидера уже с самого начала игры, следует прокачать Homing Missile и Flak Cannon в первую очередь. Если обстановка на лейне стабильная, без экшена и неожиданных поворотов, персонаж может преспокойно давить противника в соло и рубить в салат сапов, которые подбегают врагу на помощь. Если все ужасно, и герой уже несколько раз был на грани смерти, стоит отбегать в лес, когда с той стороны реки особенно сильно припекает.

Также не стоит забывать о рунах: они восстановят ХП, подарят дополнительный дамаг и будут всячески способствовать победе над мощным врагом. После окончания файтов в миде двойка должна начать активно путешествовать по карте, чтобы разруливать сложные ситуации и помогать на лайнах, которые трудно отстаиваются.

Основной атрибут мидера на любой стадии игры – Bottle, так он восстанавливает ХП и ману, которая необходима для прокаста умений. Satanic и Daedalus в комплексе ощутимо прибавят к наносимому урону, а в силу специфики отыгрыша на второй позиции покупка Aghanim's Scepter будет доступна уже на 15-20 минуте игры.

Хардлейнер – 3 позиция

Порядок прокачки:

Если первая позиция фармится, Гирокоптер должен обеспечить ей безопасность и надежный тыл, поэтому придется отойти воевать туда, где умереть проще всего - на хард лейн. Если же керри агрессивно сражается и по своей воле стоит лайн до последнего, хардлейнер может без зазрения совести отходить в лес и периодически фармиться, при этом следя за обстановкой на карте. Аурел не может убивать крипов только в том случае, когда их уже начали бить мидер или керри. Чтобы не дать противникам нападать исподтишка на союзнических коров, Гирокоптер должен следить за вражескими саппортами и убивать их в любой подходящий момент.

Если в лейте первая и вторая позиции уверенно разносят неприятельскую команду и работают сообща, хардлейнер может пойти со своими героями поддержки вылавливать вражеских юнитов или разрушать их тауэры и бараки. Но при этом стоит учитывать, что лучше закинуть в пекло саппорта, выманить всех врагов, а затем войти в файт и раскатать оппонентов, чем самому лезть к куче юнитов и провалить сомнительную инициацию.

Семи-саппорт – 4 позиция

Как качать уровни:

Да, Гирокоптер не сможет позволить себе дорогой закуп, но за счет прокачанного первого скилла и высокого магического урона он способен устраивать ганги в миде с помощью ракеты, агрессивно доставать слабых в ранней игре юнитов и регулярно размениваться с неприятельской поддержкой. Аурел семи-саппорт обеспечивает стак леса для мидера и керри, а также значительно помогает в файтах замедлением и станом. Команда будет благодарна четверке, если она начнет оперативно расставлять варды и поддерживать большой обзор для всех тиммейтов.

К середине игры рекомендуется приобрести Point Booster, так как он значительно повысит уровень выживаемости в ожесточенном файте. Если ситуация позволяет фармиться, ею нужно воспользоваться, чтобы к лейт гейму приобрести Shiva's Guard или Aghanim's Scepter. В комплексе предметы облегчат пушинг линий, помогут добить с ультой убегающих врагов или неожиданно нанести максимум урона неприятелям.

Фулл-саппорт – 5 позиция

Что делать:

Пятерка может позволить себе фармиться, но недолго и лишь в том случае, если на свободную линию коры идти не хотят. Отправив ракету и нажав Rocket Barrage, Гирокоптер без проблем зафармливает пачку крипов на линии или в лесу. В момент, когда риск потерять тиммейта очень высок, следует делать отводы.

К 15-й минуте игры фулл-саппорт может прибиться к хардлейнеру или семи-саппорту, чтобы путешествовать по карте с союзником и искать легкие фраги. Это – рациональное решение, так как противники рано или поздно сами подставляются под удары.

В лейт гейме Гирокоптеру лучше стоять неподалеку от места файта и кастовать ульту время от времени, чтобы отправлять ракеты по Call Down в толпу ослабленных врагов.

Пятерке не приходится мечтать о дорогих предметах, поэтому в большинстве случаев Аурел ограничивается несколькими дешевыми и полезными шмотками вроде Veil of Discord, Aether Lens или Glimmer Cape. Если игра сильно затягивается, можно купить Eul's Scepter of Divinity или Force Staff.

Когда стоит пикать Гирокоптера?

Если противник отдал предпочтение иллюзионистам и саммонерам, выбрать Гирокоптера однозначно стоит. Его скиллы эффективны против большого скопления вражеских юнитов, поэтому за счет прокаста ключевых умений и массового АОЕ-урона он запросто разнесет любую компанию агрессоров.

Так, от умений Аурела постоянно будут страдать:

Особенно хорош Гирокоптер в связке с теми персонажами, которые позволят ему близко подойти к противнику, вернут убегающих юнитов, решат вечную проблему с маной или стянут всех жертв в одно место. По этой причине максимально потенциал Аурела смогут раскрыть:

Если же рядом с Аурелом нет союзника, а вокруг бегают кровожадные противники, он может попробовать выкрутиться из ситуации самостоятельно. Когда файт начинается, следует кастовать все способности по правильной очередности: сначала ульта, затем Flak Cannon, а после – Rocket Barrage. Homing Missile рекомендуется активировать исключительно в том случае, если враг смог выжить после спама умений и предпринимает попытки побега.

Если у Гирокоптера имеется БКБ, лучше использовать его перед сражением, чтобы предотвратить все возможные печальные последствия. Когда не хватает опыта и золота, оптимальным выбором станет фарм на изи лейне, поскольку на ней загангать Аурела будет труднее всего.

Gyrocopter: кто контрит героя?

Персонаж может быть слабым против некоторых личностей. Угрозу для него представляют юниты с серьезными магическими прокастами: Акаша, Зевс, Лина. Однако стоит помнить, что все проблемы с этими ребятами исчезнут, как только Аурел купит БКБ.

Также опасны герои, которые заставляют Гиро промахиваться и часто прибегают к уклонению: Сталкер, Антимаг, Брюмастер и им подобные. Они также контрятся БКБ или МКБ, поэтому персонаж с иммунитетом к магии и Бабочке вряд ли будет испытывать дискомфорт в бою с ними.

Отдельный случай – это Леорик, Лайфстилер и Войд, так как в лейт гейме они становятся намного сильнее Аурела. Единственный способ обойти их неприятные скилл – не затягивать с игрой и делать акцент на взятии трона.

 

Общие рекомендации по игре

Аурел уязвим для гангов, поэтому на сложной линии лучше держать саппортов на коротком поводке, чтобы не подставляться, успевать фармить золото и напрягать врагов. Перед ходкой за рунами следует убить крипов на лейне, чтобы сорвать противникам пуш линии.

Когда саппорты организуют удачный харас и пытаются взять врага, лучше помочь им. Даже если ради победы понадобится пожертвовать одним из героев поддержки, это будет стоить килла какого-нибудь толстого неприятеля.

Следить за количеством маны важно на протяжении всей игры вне зависимости от роли. В противном случае можно растратить себя на сапа, после чего бессильного Аурела добьют вражеские коры.