Write what you are looking for and press enter to begin your search!
38-44
1.7
365
3000
6.3
25%
320
0.6
1800/800
Основная характеристика героя – ловкость. Чаще всего он используется в роли мидера (игрок 2 позиции) или керри (игрок 1 позиции). Персонаж достаточно прост в освоении, поэтому сходу разобраться в стиле отыгрыша за Аурела смогут даже новички. Гайд на Gyrocopter пригодится, когда дотер захочет сформировать удачную стратегию и научиться играть против сильных, прокачанных противников.
Всю свою молодость Аурел участвовал в сражениях, но со временем страсть к ожесточенным боям стала ослабевать. Уже будучи седым стариком он понял, что хочет другой жизни, и окончательно забросил свои увлечения. Теперь у него было много времени и денег, поэтому он решил создать первый в мире летательный аппарат без магии.
Аурел не мог нарадоваться, когда одна из попыток оказалась удачной. Он провел в небе весь день. Но, к сожалению, аппарату было суждено сломаться: неизвестный корабль открыл огонь по Gyrocopter и сбил его. Инженер сумел выжить и вскоре приступил к строительству нового гиролета. Теперь главной целью героя стала месть обидчикам.
Преимущества персонажа:
Недостатки:
Принцип действия умений героя интуитивно понятен, но начинающим геймерам лучше детально изучить эту часть гайда на Гирокоптера. Это нужно для того, чтобы детально изучить каждый скилл и выявить его слабые/сильные стороны.
Способность активируется клавишей «Q» и действует 3 секунды, в течение которых герой ведет обстрел вражеских юнитов ракетами в радиусе 400. В секунду герой выпускает 10 ракет, каждая из которых наносит до 7/12/17/22 (с талантом – 23/28/33/38) единиц урона. За все время действия Rocket Barrage обстреливаемая цель лишается до 210/360/510/660 (с талантом – 690/840/990/1140) единиц ХП. На протяжении 3 секунд Гирокоптер обладает бонусом к скорости, равным 345, если была открыта соответствующая ветка дерева талантов.
Главный минус способности заключается в том, что после ее активации аннулируются все скастованные навыки. Расход для умения составляет 90 маны, а восстановление заряда занимает 7/6,5/6/5,5 секунд в зависимости от уровня.
Клавишей «W» запускается самонаводящаяся ракета. Сначала она располагается на земле и 2,5 секунды готовится к запуску, после чего начинает движение к выбранной цели и постепенно ускоряется в полете. При столкновении с жертвой ракета оглушает ее на 1,8/2,2/2,6/3 (с талантом – на 2,2/2,6/3/3,4) сек. Боеприпас наносит до 90/180/270/360 единиц магического урона.
Максимальная дальность полёта снаряда – 1050. Если изначально выбранный противник был убит до атаки Гирокоптера, ракета сменит маршрут и продолжит двигаться к ближайшей вражеской цели. Скорость боеприпаса на старте составляет 500 единиц и увеличивается на 20 каждую секунду. Призываемый вард летит до тех пор, пока не уничтожит кого-нибудь из команды противника.
С Aghanim's Shard умение после запуска основной ракеты активирует Rocket Barrage с радиусом действия 725 единиц. Все снаряды первой способности будут направлены на выбранную цель Homing Missile, а не прочих врагов поблизости. Урон от главного боеприпаса также будет учитываться при вампиризме, так как с Шардом источником урона будет считаться герой, а не ракета. Умение можно развеять с помощью сильного развеивания. Расход для скилла составляет 120/130/140/150 маны, а восстановление заряда занимает 26/21/16/11 секунд
Активировать умение можно путем нажатия клавиши «E». Способность длится 10 секунд, на протяжении всего этого времени некоторые атаки Гирокоптера сопровождаются вспомогательными залпами, число которых достигает 3/4/5/6 (с талантом – 6/7/8/9). Так, бонусные снаряды запускаются одновременно с главной ракетой.
Flak Cannon поражает цель даже в том случае, если основная атака оказалась неудачной. С открытием таланта 20 уровня умение наделяет героя бонусным уроном в виде 40 единиц. Наносимый урон – физический, поэтому способность пробивается даже сквозь сетку БКБ.
Flak Cannon применяем к юнитам с иммунитетом к магии. При активации третьего навыка все остальные произносимые умения героя прерываются и уходят на перезарядку.
С Aghanim's Scepter способность активирует автоматическую турель, которая атакует с интервалом в 1,2 сек. Максимальная дальность обстрела турели – 700. Бонусное оружие не препятствует обычным атакам, не мешает движению Gyrocopter и функционирует даже в том случае, если персонаж был оглушен. Также турель не реагирует на попытки совершить обезоруживание. Единственное, что может спровоцировать промах, – ослепление.
Расход для умения составляет 40/50/60/70 маны, а восстановление заряда занимает 26/21/16/11 секунд.
Ульта приводится в действие с помощью клавиши «R» и производит воздушную атаку на определенную область. После окончания анимации на землю падает первый снаряд, а через секунду – второй. Гирокоптер может выбрать любую территорию радиусом 600 единиц на расстоянии до 1000. Первая ракета наносит 150/250/350 единиц магического урона, замедляет вражеских юнитов на 30% и сохраняет дебафф на 2 секунды. Вторая ракета наносит 200/275/350 урона, замедляет противников на 60% и задерживает дебафф на 4 секунды.
Талант 25-го уровня позволяет нанести тройной удар за 4,5 секунды. Так, с интервалом в 0,75 секунд на выбранную область прилетит 6 ракет. Боеприпасы падают вдоль вектора, расстояние между ними составляет 500. Общая площадь поражения составляет 1 320 000 (2200×600) единиц. Каждый противник в бомбардируемой области лишается 700/1050/1400 единиц ХП. Расход для ульты составляет 125 маны, а восстановление заряда занимает 90/75/60 сек.
Чтобы суметь в дальнейшем безошибочно подбирать тайминги для каста каждого из умений, покупать полезные предметы и без проблем стоять линию, любой геймер должен знать очередность улучшения скиллов для отыгрываемой роли. Эта часть гайда на Гирокоптера поможет разобраться, в каком направлении следует раскачиваться на каждой позиции.
Этапы прокачки:
Rocket Barrage с Homing Missile открываются первыми для агрессии в раннем гейме и на стадии лайнинга. Flak Cannon максится для того, чтобы керри мог комфортнее фармиться, забирать мультистаки крипов и быстрее пополнять слоты. Также третье умение пригодится, если кор захочет вносить сплеш в файты или добить просевших по ХП врагов в начальном гейме.
О полной прокачке Homing Missile лучше забыть до лейт гейма, поскольку она не принесет пользы в других частях игры и не напряжет врагов так же сильно, как первый и второй скиллы. На 25-м уровне рекомендуется выбрать улучшение для ульты, потому что с помощью нее в поздней игре Гирокоптеру будет проще совершать серийные киллы.
Blink Dagger нужен для того, чтобы керри мог неожиданно врываться в ожесточенные файты и вносить максимум урона. Monkey King Bar пригодится в том случае, если кто-то из неприятелей купил Butterfly и агрессивно применяет его против Аурела. Daedalus обеспечивает криты, а также ощутимо увеличивает урон своего носителя.
Aghanim's Scepter просто необходим, а над покупкой Aghanim's Shard стоит задуматься только в том случае, если игра слишком затянулась.
Как качать:
Чтобы держать в страхе вражеского мидера уже с самого начала игры, следует прокачать Homing Missile и Flak Cannon в первую очередь. Если обстановка на лейне стабильная, без экшена и неожиданных поворотов, персонаж может преспокойно давить противника в соло и рубить в салат сапов, которые подбегают врагу на помощь. Если все ужасно, и герой уже несколько раз был на грани смерти, стоит отбегать в лес, когда с той стороны реки особенно сильно припекает.
Также не стоит забывать о рунах: они восстановят ХП, подарят дополнительный дамаг и будут всячески способствовать победе над мощным врагом. После окончания файтов в миде двойка должна начать активно путешествовать по карте, чтобы разруливать сложные ситуации и помогать на лайнах, которые трудно отстаиваются.
Основной атрибут мидера на любой стадии игры – Bottle, так он восстанавливает ХП и ману, которая необходима для прокаста умений. Satanic и Daedalus в комплексе ощутимо прибавят к наносимому урону, а в силу специфики отыгрыша на второй позиции покупка Aghanim's Scepter будет доступна уже на 15-20 минуте игры.
Порядок прокачки:
Если первая позиция фармится, Гирокоптер должен обеспечить ей безопасность и надежный тыл, поэтому придется отойти воевать туда, где умереть проще всего - на хард лейн. Если же керри агрессивно сражается и по своей воле стоит лайн до последнего, хардлейнер может без зазрения совести отходить в лес и периодически фармиться, при этом следя за обстановкой на карте. Аурел не может убивать крипов только в том случае, когда их уже начали бить мидер или керри. Чтобы не дать противникам нападать исподтишка на союзнических коров, Гирокоптер должен следить за вражескими саппортами и убивать их в любой подходящий момент.
Если в лейте первая и вторая позиции уверенно разносят неприятельскую команду и работают сообща, хардлейнер может пойти со своими героями поддержки вылавливать вражеских юнитов или разрушать их тауэры и бараки. Но при этом стоит учитывать, что лучше закинуть в пекло саппорта, выманить всех врагов, а затем войти в файт и раскатать оппонентов, чем самому лезть к куче юнитов и провалить сомнительную инициацию.
Как качать уровни:
Да, Гирокоптер не сможет позволить себе дорогой закуп, но за счет прокачанного первого скилла и высокого магического урона он способен устраивать ганги в миде с помощью ракеты, агрессивно доставать слабых в ранней игре юнитов и регулярно размениваться с неприятельской поддержкой. Аурел семи-саппорт обеспечивает стак леса для мидера и керри, а также значительно помогает в файтах замедлением и станом. Команда будет благодарна четверке, если она начнет оперативно расставлять варды и поддерживать большой обзор для всех тиммейтов.
К середине игры рекомендуется приобрести Point Booster, так как он значительно повысит уровень выживаемости в ожесточенном файте. Если ситуация позволяет фармиться, ею нужно воспользоваться, чтобы к лейт гейму приобрести Shiva's Guard или Aghanim's Scepter. В комплексе предметы облегчат пушинг линий, помогут добить с ультой убегающих врагов или неожиданно нанести максимум урона неприятелям.
Что делать:
Пятерка может позволить себе фармиться, но недолго и лишь в том случае, если на свободную линию коры идти не хотят. Отправив ракету и нажав Rocket Barrage, Гирокоптер без проблем зафармливает пачку крипов на линии или в лесу. В момент, когда риск потерять тиммейта очень высок, следует делать отводы.
К 15-й минуте игры фулл-саппорт может прибиться к хардлейнеру или семи-саппорту, чтобы путешествовать по карте с союзником и искать легкие фраги. Это – рациональное решение, так как противники рано или поздно сами подставляются под удары.
В лейт гейме Гирокоптеру лучше стоять неподалеку от места файта и кастовать ульту время от времени, чтобы отправлять ракеты по Call Down в толпу ослабленных врагов.
Пятерке не приходится мечтать о дорогих предметах, поэтому в большинстве случаев Аурел ограничивается несколькими дешевыми и полезными шмотками вроде Veil of Discord, Aether Lens или Glimmer Cape. Если игра сильно затягивается, можно купить Eul's Scepter of Divinity или Force Staff.
Если противник отдал предпочтение иллюзионистам и саммонерам, выбрать Гирокоптера однозначно стоит. Его скиллы эффективны против большого скопления вражеских юнитов, поэтому за счет прокаста ключевых умений и массового АОЕ-урона он запросто разнесет любую компанию агрессоров.
Так, от умений Аурела постоянно будут страдать:
Особенно хорош Гирокоптер в связке с теми персонажами, которые позволят ему близко подойти к противнику, вернут убегающих юнитов, решат вечную проблему с маной или стянут всех жертв в одно место. По этой причине максимально потенциал Аурела смогут раскрыть:
Если же рядом с Аурелом нет союзника, а вокруг бегают кровожадные противники, он может попробовать выкрутиться из ситуации самостоятельно. Когда файт начинается, следует кастовать все способности по правильной очередности: сначала ульта, затем Flak Cannon, а после – Rocket Barrage. Homing Missile рекомендуется активировать исключительно в том случае, если враг смог выжить после спама умений и предпринимает попытки побега.
Если у Гирокоптера имеется БКБ, лучше использовать его перед сражением, чтобы предотвратить все возможные печальные последствия. Когда не хватает опыта и золота, оптимальным выбором станет фарм на изи лейне, поскольку на ней загангать Аурела будет труднее всего.
Персонаж может быть слабым против некоторых личностей. Угрозу для него представляют юниты с серьезными магическими прокастами: Акаша, Зевс, Лина. Однако стоит помнить, что все проблемы с этими ребятами исчезнут, как только Аурел купит БКБ.
Также опасны герои, которые заставляют Гиро промахиваться и часто прибегают к уклонению: Сталкер, Антимаг, Брюмастер и им подобные. Они также контрятся БКБ или МКБ, поэтому персонаж с иммунитетом к магии и Бабочке вряд ли будет испытывать дискомфорт в бою с ними.
Отдельный случай – это Леорик, Лайфстилер и Войд, так как в лейт гейме они становятся намного сильнее Аурела. Единственный способ обойти их неприятные скилл – не затягивать с игрой и делать акцент на взятии трона.
Аурел уязвим для гангов, поэтому на сложной линии лучше держать саппортов на коротком поводке, чтобы не подставляться, успевать фармить золото и напрягать врагов. Перед ходкой за рунами следует убить крипов на лейне, чтобы сорвать противникам пуш линии.
Когда саппорты организуют удачный харас и пытаются взять врага, лучше помочь им. Даже если ради победы понадобится пожертвовать одним из героев поддержки, это будет стоить килла какого-нибудь толстого неприятеля.
Следить за количеством маны важно на протяжении всей игры вне зависимости от роли. В противном случае можно растратить себя на сапа, после чего бессильного Аурела добьют вражеские коры.
Последние новости
Андрей|7 декабря 2023 г. 21:07
Dota 2|All Rights Reserved 2023