Напишите, что вы ищете, и нажмите enter, чтобы начать поиск!
Последние
новости
Компания Valve после семимесячного ожидания представила глобальное обновление — патч 7.40, который вышел в ночь на 16 декабря и стал самым масштабным с мая 2025 года. Обновление изменило привычный ландшафт сражений, принесло сотни правок в баланс героев и предметов и, что самое главное, познакомило игроков с новым персонажем — Largo, лягушкой-бардом из мистического ордена.
Его история началась в заповедных лесах Хмурых корней, откуда он был изгнан вместе со своим народом. Скитания привели его к таинственному живому острову Велу'Мар, чей древний дух общается не словами, а музыкой. Здесь Ларго познал искусство шаманских баллад, научившись понимать язык земли и камней. Теперь, возглавив труппу учеников-лягушек, он странствует по миру в поисках новых гармоний и вдохновения, чтобы однажды вернуться на родину с мелодией, способной исцелить раздор.
Ларго не просто поддерживает союзников — он дирижирует ходом сражения, превращая хаотичную схватку в симфонию побед. Его сила — в уникальной магии музыки:
Патч 7.40 — это не просто добавление героя. Это начало новой музыкальной эры в Dota 2, где победа может зависеть от правильно взятой ноты, а каждая битва обретает свой уникальный саундтрек.
Чтобы снизить преимущество команды с первым выбором, Valve кардинально изменила последовательность баннов в первой и третьей стадиях драфта. Первая стадия баннов теперь проходит по схеме: Первая — Первая — Вторая — Вторая — Первая — Вторая — Вторая. Третья стадия баннов изменилась на: Первая — Вторая — Первая — Вторая.
Эти правки делают процесс выбора и запрета героев более сбалансированным и предсказуемым, повышая роль стратегического планирования.
Самое масштабное изменение для всех героев — полный пересмотр системы талантов:
Это изменение ускоряет темп игры и делает каждый новый уровень после 25-го исключительно значимым.
Башни 4-го тира теперь получают уникальный бонус «Укрепление бараков». Каждое уцелевшее здание бараков даёт +4 к броне обеим башням.
Максимальный бонус при шести целых бараках составляет +24 брони, что затрудняет ранний штурм высокой базы.
Изменена формула золота за помощь. Новая формула: 15 + ( ( 50 + ( Общая ценность жертвы * 0.037 ) ) / Количество героев ).
Значительно переработан Крип-знаменосец:
Эти изменения направлены на увеличение динамики, усиление стратегической глубины и создание более честных условий для обеих команд на всех стадиях игры.
Обновление 7.40 кардинально меняет не только баланс, но и социальный опыт Dota 2. Valve сделала решительный шаг, превратив некогда утилитарный режим «Проба героя» в настоящий кооперативный песочник для экспериментов.
Хранилище одиноких тестов уходит в прошлое. Теперь в пробу героя можно заходить вместе с друзьями — будь то для отработки комбинаций, изучения механик нового Largo или просто неформальных битв. В распоряжении компании — расширенный арсенал настроек: от создания нейтральных крипов и управления временем суток до вызова специальных противников вроде Рошана и Терзателя. Идея проста: изучать игру вместе веселее, а предварительные исследования «в области дружбы» это подтверждают. Окончательный вердикт, впрочем, предлагается вынести самим игрокам.
Подписчики Dota Plus получают мощный новый инструмент — вкладку «Эффекты» в постматч-статистике. Теперь можно не просто видеть, сколько урона вы нанесли или получили, а анализировать количество и совокупную длительность дебаффов и баффов, наложенных на вас союзниками и врагами. Это открывает новый уровень для разбора полётов: почему вас так долго контролили, сколько секунд вы провели в замедлениях или как эффективно работали ваши усиления.
Режим Ability Draft получил не просто исправления, а фактически перезагрузку баланса и списка способностей, синхронизированную с изменениями в основной игре.
Критические исправления: устранены ключевые баги, ломавшие взаимодействия. Теперь криты от Walrus PUNCH! правильно работают с Swashbuckle и Starbreaker, а Time Lock активируется от атак из Lil' Shredder и Talon Toss. Починен и фатальный цикл урона от связки Fatal Bonds и улучшенного Sinister Gaze.
Глобальная ротация способностей: ряд героев получил в AD полностью новый набор умений, отражающий их текущее состояние в обычной игре:
Эти изменения направлены на то, чтобы Ability Draft перестал быть территорией сломанных комбинаций и стал более предсказуемой, но оттого не менее увлекательной, вариативной средой.
Древний хранитель Эгиды получил статусную поправку, которая ослабляет команду, атакующую его, но делает его более опасным для пренебрегающих контролем крипов:
Тёмный двойник вышел из тени Рошана, получив все атрибуты полноценной высокоуровневой цели:
Корректировка трёх основных рун смещает акцент с долгосрочных преимуществ на немедленный тактический выигрыш:
Эти изменения направлены на повышение важности мгновенного контроля над ключевыми зонами, увеличение роли планирования и наказание за пассивную игру, что обещает сделать каждую партию более динамичной и стратегически насыщенной.
Обновление 7.40 в Dota 2 — это не просто перестановка деревьев и лагерей. Это полноценное геологическое событие, изменившее саму географию карты и стратегию её освоения. Студия Valve представила «Великий разлив», который фундаментально перекроил ключевые зоны и открыл новые возможности для тактических манёвров.
Самый яркий ландшафтный сдвиг — водоёмы теперь достигли самых стен анклавов Света и Тьмы. С каждой стороны легких линий прорублены новые защитные врата, которые ведут прямиком к водным потокам. Эти «речные шлюзы» стали стратегическими артериями, позволяя совершать неожиданные фланговые манёвры прямо из-под защиты базовых вышек. Прилегающие к ним лесные массивы были частично расчищены для лучшей проходимости.
Появление водного барда Largo не было случайностью. Карта эволюционировала, создав идеальную среду для водной тактики:
Разработчики провели масштабную ревизию второстепенных, но критически важных объектов:
Valve поставила жирную точку в эре знаменитых «заграничных» манёвров. Добавлены невидимые барьеры, которые теперь намертво блокируют попытки вылететь за пределы игрового пространства (как это делал Batrider на Firefly). Карта стала жёстко очерченным полем для честной тактической борьбы.
Итог: Карта после патча 7.40 — это новый континент со своей историей, логикой и метой. Вода перестала быть препятствием, став инструментом; ключевые объекты переместились, а геймплейные «лазейки» были запечатаны. Освоение этой обновлённой Атакамы потребует от сообщества составления совершенно новых карт и стратегий.
Valve провела чёткую демаркационную линию в игровой механике, наделив эффект неуязвимости новым, абсолютным статусом. Теперь это не просто состояние, а полноценный «фазовый сдвиг», который выводит цель за пределы взаимодействия с большинством законов мира Dota. Это изменение перекраивает логику спасения, инициации и развеивания эффектов.
Главное правило обновления: большинство предметов и способностей, которые могли воздействовать на неуязвимые цели, теперь полностью блокированы. Это кардинальный сдвиг, который ставит неуязвимость в один ряд с таким состоянием, как «спрятан в Фог войны» — вы не можете выбрать такую цель для применения.
Ключевые жертвы нового порядка:
Ряд культовых способностей героев теперь упирается в непроницаемый барьер:
Принцип распространяется даже на АоЕ-способности с точечным прицеливанием: Storm Hammer (Sven) и Fortune’s End (Oracle) не могут быть нацелены на неуязвимую единицу, но если такая единица окажется в радиусе их взрыва/разворота — эффект сработает.
Единственное исключение из правила: способность Bloodlust (Ogre Magi) по-прежнему можно наложить на неуязвимые здания (башни Т2-Т4, пока предыдущие не разрушены).
Поскольку Cyclone (эффект от Eul's Scepter of Divinity и аналогичных способностей) также даёт неуязвимость, все вышеописанные ограничения теперь применяются и к поднятому в воздух юниту. Это порождает новые, крайне важные взаимодействия:
Неуязвимость превратилась из тактического состояния в стратегическую крепость. Теперь использование Eul's Scepter для спасения требует от игрока не просто рефлекса, а понимания всего спектра способностей противника, которые могут это спасение прервать. Это повышает ценность координации и прогнозирования, добавляя новый слой глубины в высокоуровневые столкновения.
Андрей|23 декабря 2025 г. 22:35
Организаторы DreamLeague Season 28 определили первых участников предстоящего турнира. Прямые приглашения на основе результатов предыдущего сезона получили три коллектива из …
Андрей|23 декабря 2025 г. 22:32
Киберспортсмены BetBoom Team по Dota 2 снялись в праздничном влоге, вступив в шуточное противостояние с Дедом Морозом. Веселое видео опубликовано …
Андрей|23 декабря 2025 г. 22:25
Кастер Dota 2 Владимир «Maelstorm» Кузьминов в интервью высказал мнение, что патч 7.40 перед стартом DreamLeague Season 27 создал равные …
TEAM SPIRIT VS Gaimin Gladiators
Grand Final
Новости
Катерина|17 августа 2024 г. 15:37
Андрей|23 декабря 2025 г. 22:35
Dota 2|All Rights Reserved 2024