Напишите, что вы ищете, и нажмите enter, чтобы начать поиск!

фото Dawnbreaker
670
+3.0
315
+1.0
25
+3.4
14
+1.7
20
+2
Основа
Поддержка
Быстрый урон
Контроль
Лес
Стойкость
Побег
Осада
Инициация
Атака

54-58

1.7

150

900

Защита

4.3

25%

Мобильность

300

0.6

1800/800

Урон:

54-58

Здоровье

670

Манна

315

Защита

4.3

Сопротивление магии:

25%

Атак в секунду:

1.7

Регенерация здоровья:

3.0

Регенерация манны:

1.0

Early Game

Iron Branch
Iron Branch

Iron Branch

Кажущаяся обычной ветке, ее железные качества передаются тому, кто ее носит.

Стоимость: 50

Gauntlets of Strength
Gauntlets of Strength

Gauntlets of Strength

Перчатки из грубой кожи с заклепками, которые добавляют силы.

Стоимость: 140

Tango
Tango

Tango

Добывай еду, чтобы выжить на поле боя.

Стоимость: 90

Circlet
Circlet

Circlet

Элегантный ореол, разработанный для человеческих принцесс.

Стоимость: 155

Magic Stick
Magic Stick

Magic Stick

Простая палочка, используемая для направления магических энергий, она пользуется популярностью как у учеников волшебников, так и у великих колдунов.

Начисляет заряды за заклинания, произносимые видимыми врагами в радиусе 1200. Некоторые способности и способности предметов не добавляют заряды.

Стоимость: 200

Время восстановления: 17

Quelling Blade
Quelling Blade

Quelling Blade

Топор павшего гнома позволяет вам эффективно маневрировать в лесу.

Эффекты нескольких Quelling Blade не суммируются.

Стоимость: 100

Время восстановления: 4

Magic Wand
Magic Wand

Magic Wand

Простая палочка, используемая для направления магических энергий, она ценится как у учеников волшебников, так и у великих чернокнижников.

Получает заряды за заклинания, кастуемые видимыми врагами в радиусе 1200. Некоторые способности и способности предметов не добавляют заряды.

Стоимость: 450

Время восстановления: 15

Enchanted Mango
Enchanted Mango

Enchanted Mango

Горько-сладкие вкусы острова Джиди невозможно устоять для амфибий.

Удерживайте клавишу Control, чтобы использовать на ближайшем союзнике-герое.

Стоимость: 65

Blood Grenade
Blood Grenade

Blood Grenade

Стоимость: 50

Время восстановления: 10

Observer Ward
Observer Ward

Observer Ward

Форма полуразумного растения, часто выращиваемого учениками волшебников.

Стоимость: 0

Время восстановления: 1

Faerie Fire
Faerie Fire

Faerie Fire

Эфирные пламя из вечно горящих руин Детского Дерева вспыхивают в различных реальностях.

Стоимость: 65

Время восстановления: 5

Sentry Ward
Sentry Ward

Sentry Ward

Форма растения, изначально выращенного в саду испуганного короля.

Стоимость: 50

Время восстановления: 1

Boots of Speed
Boots of Speed

Boots of Speed

Обувь для флота, увеличивающая движение.

Стоимость: 500

Ring of Basilius
Ring of Basilius

Ring of Basilius

Кольцо, данное в качестве награды величайшим волшебникам.

Стоимость: 425

Sage's Mask
Sage's Mask

Sage's Mask

Маска, обычно используемая магами и колдунами для различных ритуалов.

Стоимость: 175

Observer and Sentry Wards
Observer and Sentry Wards

Observer and Sentry Wards

Прогресс в повышении эффективности укладки сделал факелы проще в переноске, чем когда-либо.

Удерживайте Control, чтобы передать один вард союзному герою.

Стоимость: 50

Ring of Protection
Ring of Protection

Ring of Protection

Сияющее кольцо, защищающее своего обладателя.

Стоимость: 175

Healing Salve
Healing Salve

Healing Salve

Магический бальзам, который может быстро залечить даже самые глубокие раны.

Стоимость: 100

Smoke of Deceit
Smoke of Deceit

Smoke of Deceit

Единственный настоящий вклад шарлатанского волшебника Мерлина в магические искусства.

Стоимость: 50

Время восстановления: 1

Early Game

Boots of Speed
Boots of Speed

Boots of Speed

Обувь для флота, увеличивающая движение.

Стоимость: 500

Chainmail
Chainmail

Chainmail

Средняя плетенка из металлических цепей.

Стоимость: 550

Soul Ring
Soul Ring

Soul Ring

Кольцо, которое питается душами тех, кто его носит.

Если это количество маны не будет использовано до окончания действия, лишняя мана будет потеряна.

Стоимость: 805

Время восстановления: 25

Phase Boots
Phase Boots

Phase Boots

Сапоги, позволяющие носителю путешествовать между этером.

Стоимость: 1500

Время восстановления: 8

Bracer
Bracer

Bracer

Наруч — это обычный выбор для укрепления защиты и увеличения стойкости.

Стоимость: 505

Ogre Axe
Ogre Axe

Ogre Axe

Ты становишься сильнее, просто держа это.

Стоимость: 1000

Broadsword
Broadsword

Broadsword

Классическое оружие, выбранное рыцарями, это клинок, прочный и надежный для убийства врагов.

Стоимость: 1000

Bottle
Bottle

Bottle

Старая бутылка, выжившая века, в нее помещенное содержимое становится зачарованным.

Бутылка можно передавать. Хранимые руны нельзя передавать. Использование хранимой руны Награды или Воды полностью заполняет бутылку, если бутылка была полной при хранении руны; в противном случае она заполняет две зарядки.

Стоимость: 675

Orb of Corrosion
Orb of Corrosion

Orb of Corrosion

Протекание из ран воина-божества, запечатанных в арканистическом сфере после кампании жестокого убийства.

Стоимость: 875

Null Talisman
Null Talisman

Null Talisman

Маленький драгоценный камень, прикрепленный к нескольким цепочкам.

Стоимость: 505

Helm of Iron Will
Helm of Iron Will

Helm of Iron Will

Шлем легендарного воина, павшего в битве.

Стоимость: 975

Void Stone
Void Stone

Void Stone

Украшение, которое когда-то использовалось для направления магии Подмирья, этот кольцо пульсирует энергией.

Стоимость: 700

Urn of Shadows
Urn of Shadows

Urn of Shadows

Содержит пепел могущественных демонов.

Пустые урны получают 2 заряда. Если использовать на герое, на котором уже активно Возрождение души, это обновит его длительность. Не триггерит блокировку заклинания или отражение заклинания.

Стоимость: 880

Время восстановления: 10

Cornucopia
Cornucopia

Cornucopia

Стоимость: 1200

Morbid Mask
Morbid Mask

Morbid Mask

Маска, которая высасывает энергию тех, кто попадает в ее взгляд.

Стоимость: 900

Cloak
Cloak

Cloak

Плащ, сделанный из волшебного материала, который отражает любое наложенное на него волшебство.

Суммируется мультипликативно с другими источниками сопротивления магии.

Стоимость: 800

Early Game

Ogre Axe
Ogre Axe

Ogre Axe

Ты становишься сильнее, просто держа это.

Стоимость: 1000

Mithril Hammer
Mithril Hammer

Mithril Hammer

Молоток, выкованный из чистого мифрила.

Стоимость: 1600

Broadsword
Broadsword

Broadsword

Классическое оружие, выбранное рыцарями, это клинок, прочный и надежный для убийства врагов.

Стоимость: 1000

Aghanim's Shard
Aghanim's Shard

Aghanim's Shard

С истоками, известными только одному волшебнику, осколки этого невозможного кристалла почти так же желанны, как сам себе знаменитый скипетр.

Стоимость: 1400

Echo Sabre
Echo Sabre

Echo Sabre

Обманчиво быстрый клинок, одушевленный резонирующей магией.

Стоимость: 2700

Время восстановления: 5

Blade Mail
Blade Mail

Blade Mail

Острый, как бритва, кольчуга — выбор бескорыстных мучеников в бою.

Урон возвращается раньше любого типа снижения. Урон, возвращаемый, не отражает урон от других форм "Меча Лезвия". Тип возвращаемого урона совпадает с типом полученного.

Стоимость: 2300

Затраты маны: 25

Время восстановления: 25

Blade of Alacrity
Blade of Alacrity

Blade of Alacrity

Длинный клинок, наделенный магией времени.

Стоимость: 1000

Diadem
Diadem

Diadem

Стоимость: 1000

Black King Bar
Black King Bar

Black King Bar

Могучий посох, наполненный силой великанов.

Покупка еще одного Черного Короля не сбросит длительность его иммунитета. Способности, проникающие через магическую невосприимчивость, будут полностью работать, даже когда активирован Аватар.

Стоимость: 4050

Затраты маны: 50

Время восстановления: 95

Desolator
Desolator

Desolator

Зловещее оружие, используемое для пыток политических преступников.

Снижение брони действует на здания.

Стоимость: 3500

Point Booster
Point Booster

Point Booster

Идеально оформленный аметист, который питает тело и разум, когда его держат.

Стоимость: 1200

Staff of Wizardry
Staff of Wizardry

Staff of Wizardry

Посох с магическими силами, переданный от старейших магов.

Стоимость: 1000

Sange
Sange

Sange

Санге - необычайно точное оружие, автоматически находящее слабые точки.

Стоимость: 2100

Harpoon
Harpoon

Harpoon

Стоимость: 4700

Затраты маны: 50

Время восстановления: 19

Aghanim's Scepter
Aghanim's Scepter

Aghanim's Scepter

Скипетр волшебника с силами полубога.

Стоимость: 4200

Blitz Knuckles
Blitz Knuckles

Blitz Knuckles

Обновление подпольного арканиста старого классического рецепта.

Стоимость: 1000

Oblivion Staff
Oblivion Staff

Oblivion Staff

Обманно скрытый под видом обычного посоха, он на самом деле очень мощный, подобно Древним, которые изначально владели им.

Стоимость: 1625

Blink Dagger
Blink Dagger

Blink Dagger

Клинок, о котором ходят легенды, использованный самым быстрым убийцей, когда-либо ступавшим по земле.

Самоприменение навыка вызовет телепортацию в направлении фонтана вашей команды. Если вы использовали Блинк для телепортации на расстояние больше максимальной дальности, вас телепортирует на 4/5 от максимальной дальности вместо этого.

Стоимость: 2250

Время восстановления: 15

Phase Boots
Phase Boots

Phase Boots

Сапоги, позволяющие носителю путешествовать между этером.

Стоимость: 1500

Время восстановления: 8

Armlet of Mordiggian
Armlet of Mordiggian

Armlet of Mordiggian

Оружие выбора среди грубиянов, носитель жертвует своей жизненной энергией, чтобы приобрести огромную силу и мощь.

Изменение силы повлияет как на максимальное, так и на текущее количество очков здоровья, но вы не можете умереть от этого изменения. Изменение силы происходит за 0,6 секунды. Активация или деактивация Нечестивой Силы не прерывает каналирование.

Стоимость: 2500

Pipe of Insight
Pipe of Insight

Pipe of Insight

Мощный артефакт загадочного происхождения, создающий барьеры против магических сил.

Несколько экземпляров Барьер не накладываются друг на друга. Действует мультипликативно с другими источниками сопротивления магии.

Стоимость: 3725

Затраты маны: 150

Время восстановления: 60

Ring of Tarrasque
Ring of Tarrasque

Ring of Tarrasque

Кольцо вечной молодости, выкованное с простым кровавым заклинанием, усиленное предполагаемым источником его ключевого компонента.

Стоимость: 1800

Orchid Malevolence
Orchid Malevolence

Orchid Malevolence

Жезл из граната, сконструированный из сущности огненного демона.

Стоимость: 3275

Затраты маны: 125

Время восстановления: 18

Platemail
Platemail

Platemail

Толстые металлические пластины, которые защищают всю верхнюю часть тела. Избегайте падения на ноги.

Стоимость: 1400

Cornucopia
Cornucopia

Cornucopia

Стоимость: 1200

Vitality Booster
Vitality Booster

Vitality Booster

Рубиновый драгоценный камень, который передавался из поколения в поколение воинского рода.

Стоимость: 1000

Yasha
Yasha

Yasha

Яша считается самым быстрым оружием, когда-либо созданным.

Бонусы к скорости движения от нескольких предметов на основе Яши не суммируются.

Стоимость: 2100

Sange and Yasha
Sange and Yasha

Sange and Yasha

Санг и Яша, когда синхронизированы под лунным светом и используются вместе, становятся очень мощным сочетанием.

Бонусы к скорости передвижения на основе Яши от нескольких предметов не суммируются.

Стоимость: 4200

Hyperstone
Hyperstone

Hyperstone

Мистический высеченный камень, который усиливает страсть обладателя.

Стоимость: 2000

Arcane Boots
Arcane Boots

Arcane Boots

Маги, оснащенные этими сапогами, ценятся в бою.

Не работает на клонов Meepo.

Стоимость: 1400

Время восстановления: 55

Holy Locket
Holy Locket

Holy Locket

Драгоценное реликвия, долгое время считавшееся утраченным навсегда во время неудавшегося крестового похода.

Стоимость: 2250

Vanguard
Vanguard

Vanguard

Мощный щит, который защищает своего обладателя даже от самых жестоких атак.

Множественные источники блокирования урона не суммируются.

Стоимость: 1700

Mage Slayer
Mage Slayer

Mage Slayer

Скованный секретным орденом в Третьем Веке Праксации, чтобы свергнуть Лжекороля.

Стоимость: 2825

Talisman of Evasion
Talisman of Evasion

Talisman of Evasion

Ожерелье, которое позволяет предвидеть атаки врага.

Стакается уменьшающим образом с другими источниками уклонения.

Стоимость: 1300

Crimson Guard
Crimson Guard

Crimson Guard

Нагрудник, изначально созданный для защиты от страшного Зверя Года.

Несколько источников блокировки урона не суммируются.

Стоимость: 3725

Затраты маны: 75

Время восстановления: 40

Assault Cuirass
Assault Cuirass

Assault Cuirass

Выкованный в глубинах преисподней, этот адский доспех обеспечивает армию повышенной броней и скоростью атаки.

Стоимость: 5125

Spirit Vessel
Spirit Vessel

Spirit Vessel

Не вызывает блокировку заклинаний или отражение заклинаний.

Стоимость: 2780

Время восстановления: 10

Vladmir's Offering
Vladmir's Offering

Vladmir's Offering

Мрачная маска, окутанная зловещим духом павшего вампира.

Стоимость: 2200

Pavise
Pavise

Pavise

Стоимость: 1400

Затраты маны: 100

Время восстановления: 16

Heaven's Halberd
Heaven's Halberd

Heaven's Halberd

Этот алебарда движется со скоростью более лёгкого оружия, что позволяет их владельцу побеждать в поединках, в которых тяжёлое оружие не смогло бы помочь.

Стоимость: 3500

Затраты маны: 75

Время восстановления: 18

Solar Crest
Solar Crest

Solar Crest

Талисман, выкованный в честь дневного неба.

Действует после Павезы.

Стоимость: 2600

Затраты маны: 100

Время восстановления: 16

Power Treads
Power Treads

Power Treads

Пара прочных ботинок, которые изменяются, чтобы соответствовать требованиям носителя.

Power Treads можно создать, используя Belt of Strength, Band of Elvenskin или Robe of the Magi.

Стоимость: 1400

Sacred Relic
Sacred Relic

Sacred Relic

Древнее оружие, которое часто переворачивает ход войны.

Стоимость: 3400

Nullifier
Nullifier

Nullifier

Может быть наложено на невосприимчивых юнитов. Проникает сквозь иммунитет к магии.

Стоимость: 4375

Время восстановления: 10

Claymore
Claymore

Claymore

Меч, способный прорезать доспехи, часто выбирается начинающими мечниками в качестве первого оружия.

Стоимость: 1350

Skull Basher
Skull Basher

Skull Basher

Оружие, которым стоит бояться в искусных руках, этот молот обладает способностью разрушать защиту своих противников, его силу не следует недооценивать.

Не суммируется с другими источниками оглушения. Следующие герои не могут вызвать оглушение с помощью этого предмета: Духовный разрушитель, Лицо Безликое, Слардар и Кез в режиме Сая. Не предоставляет способности оглушения Клонам и Двойникам Бурь.

Стоимость: 2875

Время восстановления: 2

Radiance
Radiance

Radiance

Оружие божественной силы, наносящее урон и создающее яркий пылающий эффект, уничтожающий ближайших врагов.

Стоимость: 4700

Mekansm
Mekansm

Mekansm

Сияющий драгоценный камень, составленный из разнообразных частей, которые каким-то образом идеально сочетаются друг с другом.

Восстановление не воздействует на юнитов, которые были под воздействием Восстановления или Исцеления Стражей Гривы во время перезарядки Меканы. Несколько экземпляров Ауры Меканы не накладываются.

Стоимость: 1775

Затраты маны: 100

Время восстановления: 50

Hand of Midas
Hand of Midas

Hand of Midas

Сохраненный неизвестными магическими средствами, Рука Мидаса — оружие жадности, жертвующее животными, чтобы наполнить карманы владельца.

Золото, полученное таким образом, является надежным золотом (обычная награда за убийство крипа не начисляется). Опыт, полученный при использовании Transmute, не делится.

Стоимость: 2200

Early Game

Hyperstone
Hyperstone

Hyperstone

Мистический высеченный камень, который усиливает страсть обладателя.

Стоимость: 2000

Assault Cuirass
Assault Cuirass

Assault Cuirass

Выкованный в глубинах преисподней, этот адский доспех обеспечивает армию повышенной броней и скоростью атаки.

Стоимость: 5125

Black King Bar
Black King Bar

Black King Bar

Могучий посох, наполненный силой великанов.

Покупка еще одного Черного Короля не сбросит длительность его иммунитета. Способности, проникающие через магическую невосприимчивость, будут полностью работать, даже когда активирован Аватар.

Стоимость: 4050

Затраты маны: 50

Время восстановления: 95

Blink Dagger
Blink Dagger

Blink Dagger

Клинок, о котором ходят легенды, использованный самым быстрым убийцей, когда-либо ступавшим по земле.

Самоприменение навыка вызовет телепортацию в направлении фонтана вашей команды. Если вы использовали Блинк для телепортации на расстояние больше максимальной дальности, вас телепортирует на 4/5 от максимальной дальности вместо этого.

Стоимость: 2250

Время восстановления: 15

Skull Basher
Skull Basher

Skull Basher

Оружие, которым стоит бояться в искусных руках, этот молот обладает способностью разрушать защиту своих противников, его силу не следует недооценивать.

Не суммируется с другими источниками оглушения. Следующие герои не могут вызвать оглушение с помощью этого предмета: Духовный разрушитель, Лицо Безликое, Слардар и Кез в режиме Сая. Не предоставляет способности оглушения Клонам и Двойникам Бурь.

Стоимость: 2875

Время восстановления: 2

Harpoon
Harpoon

Harpoon

Стоимость: 4700

Затраты маны: 50

Время восстановления: 19

Aghanim's Scepter
Aghanim's Scepter

Aghanim's Scepter

Скипетр волшебника с силами полубога.

Стоимость: 4200

Yasha
Yasha

Yasha

Яша считается самым быстрым оружием, когда-либо созданным.

Бонусы к скорости движения от нескольких предметов на основе Яши не суммируются.

Стоимость: 2100

Sacred Relic
Sacred Relic

Sacred Relic

Древнее оружие, которое часто переворачивает ход войны.

Стоимость: 3400

Nullifier
Nullifier

Nullifier

Может быть наложено на невосприимчивых юнитов. Проникает сквозь иммунитет к магии.

Стоимость: 4375

Время восстановления: 10

Sange and Yasha
Sange and Yasha

Sange and Yasha

Санг и Яша, когда синхронизированы под лунным светом и используются вместе, становятся очень мощным сочетанием.

Бонусы к скорости передвижения на основе Яши от нескольких предметов не суммируются.

Стоимость: 4200

Abyssal Blade
Abyssal Blade

Abyssal Blade

Потерянный клинок Командующего Бездной, эта острие проникает в душу врага.

Оглушение действует в ближнем бою. Не суммируется с другими оглушениями и не дает возможности клонам и Двойникам Бури оглушать. Несколько источников блокирования урона не суммируются. Следующие герои не могут вызвать оглушение с помощью этого предмета: Дух разрушения, Лицо без лица, Слардар и Кез в режиме Сая.

Стоимость: 6250

Затраты маны: 75

Время восстановления: 35

Reaver
Reaver

Reaver

Массивный топор, способный сокрушить целые горы.

Стоимость: 2800

Mystic Staff
Mystic Staff

Mystic Staff

Загадочный посох, сделанный только из самых дорогих кристаллов.

Стоимость: 2800

Sange
Sange

Sange

Санге - необычайно точное оружие, автоматически находящее слабые точки.

Стоимость: 2100

Aghanim's Blessing
Aghanim's Blessing

Aghanim's Blessing

Скипетр волшебника с полубожественными способностями.

Стоимость: 5800

Ultimate Orb
Ultimate Orb

Ultimate Orb

Мистический шар, содержащий суть жизни.

Стоимость: 2800

Refresher Orb
Refresher Orb

Refresher Orb

Мощный артефакт, созданный для волшебников.

Стоимость: 5000

Затраты маны: 350

Время восстановления: 180

Crystalys
Crystalys

Crystalys

Клинок, выкованный из редких кристаллов, ищет слабые места в доспехах врага.

Критический удар не срабатывает против зданий.

Стоимость: 2000

Echo Sabre
Echo Sabre

Echo Sabre

Обманчиво быстрый клинок, одушевленный резонирующей магией.

Стоимость: 2700

Время восстановления: 5

Scythe of Vyse
Scythe of Vyse

Scythe of Vyse

Самый охраняемый реликвия среди культа Вайса, это самое заветное оружие среди магов.

Целевой персонаж будет иметь базовую скорость передвижения 140, но баффы, увеличивающие максимальную скорость передвижения, не будут отключены.

Стоимость: 5200

Затраты маны: 250

Время восстановления: 20

Eye of Skadi
Eye of Skadi

Eye of Skadi

Исключительно редкий артефакт, охраняемый голубыми драконами.

Стоимость: 5300

Overwhelming Blink
Overwhelming Blink

Overwhelming Blink

Ужасный кинжал, выкованный в бездне хаоса и почти недосягаемый для смертных рук.

Самостоятельное использование навыка приведет к телепортации в направлении фонтана вашей команды. Если вы использовали Неудержимый Миг к телепортации на расстояние больше максимальной дальности, вас телепортирует на 4/5 максимальной дальности.

Стоимость: 6800

Время восстановления: 15

Demon Edge
Demon Edge

Demon Edge

Одно из самых старых оружий, выкованное Демоническим Кузнецом Абзидианом, убило своего создателя, когда тот испытал его остроту.

Стоимость: 2200

Heaven's Halberd
Heaven's Halberd

Heaven's Halberd

Этот алебарда движется со скоростью более лёгкого оружия, что позволяет их владельцу побеждать в поединках, в которых тяжёлое оружие не смогло бы помочь.

Стоимость: 3500

Затраты маны: 75

Время восстановления: 18

Pipe of Insight
Pipe of Insight

Pipe of Insight

Мощный артефакт загадочного происхождения, создающий барьеры против магических сил.

Несколько экземпляров Барьер не накладываются друг на друга. Действует мультипликативно с другими источниками сопротивления магии.

Стоимость: 3725

Затраты маны: 150

Время восстановления: 60

Crimson Guard
Crimson Guard

Crimson Guard

Нагрудник, изначально созданный для защиты от страшного Зверя Года.

Несколько источников блокировки урона не суммируются.

Стоимость: 3725

Затраты маны: 75

Время восстановления: 40

Silver Edge
Silver Edge

Silver Edge

Однажды использованный для убийства несправедливого короля, только чтобы королевство впасть в гражданскую войну впоследствии.

Стоимость: 5450

Затраты маны: 75

Время восстановления: 20

Bloodthorn
Bloodthorn

Bloodthorn

Коварное лезвие, которое вгрызается глубже с каждым дерганием жертвы в ее последних судорогах.

Стоимость: 6625

Затраты маны: 125

Время восстановления: 15

Arcane Blink
Arcane Blink

Arcane Blink

Инструмент оживления, помогающий выдержать нагрузку арканного расхода.

Самовызов приведет к телепортации в направлении фонтана вашей команды. Если вы использовали Arcane Blink для телепортации на расстояние больше максимального, вас телепортирует на 4/5 максимального расстояния вместо этого.

Стоимость: 6800

Время восстановления: 9

Heart of Tarrasque
Heart of Tarrasque

Heart of Tarrasque

Сохранившееся сердце вымершего монстра укрепляет стойкость его обладателя.

Стоимость: 5200

Shiva's Guard
Shiva's Guard

Shiva's Guard

Говорят, что это принадлежало богине, сегодня оно сохраняет много своей прежней силы.

Волна распространяется со скоростью 400 и достигает максимального размера 900. Арктический порыв следует за своим кастером. Несколько экземпляров Замораживающей Ауры не накладываются.

Стоимость: 5175

Затраты маны: 75

Время восстановления: 27

Blade Mail
Blade Mail

Blade Mail

Острый, как бритва, кольчуга — выбор бескорыстных мучеников в бою.

Урон возвращается раньше любого типа снижения. Урон, возвращаемый, не отражает урон от других форм "Меча Лезвия". Тип возвращаемого урона совпадает с типом полученного.

Стоимость: 2300

Затраты маны: 25

Время восстановления: 25

Linken's Sphere
Linken's Sphere

Linken's Sphere

Эта волшебная сфера когда-то защищала одного из самых известных героев в истории.

Стоимость: 4800

Время восстановления: 14

Divine Rapier
Divine Rapier

Divine Rapier

Настолько мощное, что не может иметь одного владельца.

Если Меч божественного рапира уронен и поднят врагом его первоначального владельца, он не может быть уронен снова, кроме как при смерти.

Стоимость: 5600

Время восстановления: 6

Shadow Blade
Shadow Blade

Shadow Blade

Клинок павшего короля позволяет вам двигаться незаметно и нанести удар из теней.

Имеет время затухания 0,3 секунды. Если невидимость заканчивается без атаки, бонусный урон теряется.

Стоимость: 3000

Затраты маны: 75

Время восстановления: 25

Satanic
Satanic

Satanic

Огромная сила за счёт твоей души.

Стоимость: 5050

Время восстановления: 30

Helm of the Dominator
Helm of the Dominator

Helm of the Dominator

Могущественный головной убор мертвого некроманта.

Нельзя контролировать более одного юнита одновременно. Если новый юнит подчинен, то старый умрет. Можно также подчинять вражеских крипов на линии и призванных юнитов. Продажа Шлема Господства заставит подчиненных юнитов умереть.

Стоимость: 2625

Время восстановления: 45

Desolator
Desolator

Desolator

Зловещее оружие, используемое для пыток политических преступников.

Снижение брони действует на здания.

Стоимость: 3500

Orchid Malevolence
Orchid Malevolence

Orchid Malevolence

Жезл из граната, сконструированный из сущности огненного демона.

Стоимость: 3275

Затраты маны: 125

Время восстановления: 18

Гайд на героя Dawnbreaker

Содержание

 

Вместе с патчем 7.29 в Dota 2 появился интересный персонаж — Валора. Фанаты встретили его неоднозначно, и практически сразу свежий герой оказался на последнем месте по винрейту. Вмешательство разработчиков в корне изменило ситуацию, и после буста количество побед у «новичка» улетело в космос: с 37% до 57%, и показатели уже не опускались ниже 50%.

Валора (Dawnbreaker) — одна из Детей Сияния, которые появились после исхода Хранителя в эпоху света. Группа героев была также известна, как наследники первого солнца. Они объединились, чтобы продолжать дело Хранителя и сражаться с порождениями тьмы.

Долгое время Dawnbreaker находилась во сне, однако при помощи молодой звезды она пробудилась и стала готова к новым сражениям. Благодаря своему молоту воительница света — один из сильнейших бойцов среди Детей.

Гайд на Давнбрейкер стоит начать с того, что это уникальный герой ближнего боя, сочетающий в себе силу и немного интеллекта. Валора полезна на разных позициях. В зависимости от пика она хорошо подходит на роль мидера и саппорта четвертой позиции. Некоторые игроки любят задействовать героиню в качестве керри и даже хардлейнера. Но, если в команде уже имеется хороший боец, лучше убрать девушку с молотком из авангарда и использовать ее для поддержки и хила.

 

Аспекты героя

Solar Charged. Заклинание Luminosity уменьшает перезарядку собственных способностей героя на единицу.

Gleaming Hammer. Если персонаж положит на землю молот Celestial Hammer, противник попадет под действие ультимативной способности. При этом объем причиненного урона и восстановленной жизни снизится на 50%. Молот застывает на месте в течение 2 секунд.

Плюсы и минусы Давнбрейкера

Валору не зря задействуют в разных амплуа. С таким набором умений легко можно использовать ее на той позиции, где соперник ожидает увидеть персонажа меньше всего.

Гайд по Даунбрейкер будет неполным без перечисления ее преимуществ и недостатков.

Плюсы:

  • неплохой урон уже на старте игры;
  • хороший прирост силы на уровень (+3.8);
  • внушительный винрейт на разных позициях;
  • быстрый набор здоровья;
  • высокая выживаемость;
  • возможность станить противников и наносить им массовый урон;
  • высокие показатели хила;
  • быстрое перемещение по карте за счет ульты;
  • легкий фарм;
  • уникальные способности, в зависимости от прокачки которых удается кардинально менять стиль игры.

Именно благодаря последнему пункту Валора хорошо подходит для задействования в разных амплуа. Если сосредоточиться на развитии в сторону силы, повышения урона и HP, героиня становится идеальным кандидатом для третьей позиции. Хотя все чаще персонаж встречается в качестве саппорта: почти каждый гайд на Даунбрейкер из Доты 2 описывает высокий потенциал перса в плане хила и нанесения массового урона. И не нужно забывать, что Валора отлично станит любого противника.

Недостатки у героини, похожей на скандинавскую богиню, тоже имеются. Она сильно проседает по мане при частом использовании способностей, поэтому нужно применять навыки с умом и заранее просчитывать тайминг. Также персонажа тяжело использовать в качестве основного бойца. Он хорошо смотрится в этой роли только в том случае, если в качестве хард-керри в паре с ним оказывается более мощный воин, способный затащить катку.

Еще один минус Валоры — ее универсальность. Далеко не каждый игрок готов быстро адаптироваться к роли в команде. Иногда пользователь решает качать героя на ту позицию, куда команда выбрала другого персонажа. В итоге два тиммейта путают роли и только мешают друг другу. Поэтому уже на начальном этапе игры важно коммуницировать с союзниками, иначе недопонимание может стоить победы.

Описание способностей героя

Гайд на Даунбрейкер из Доты будет неполным без информации о навыках персонажа.

Starbreaker

Первая способность Валоры позволяет трижды раскрутить молот вокруг себя, благодаря чему по врагам прилетает повышенный урон. В конце персонаж ударяет оружием о землю, чем массово станит противников и наносит им дополнительные повреждения. ТТХ Starbreaker:

  • 1,1 по длительности действия;
  • 360 градусов по радиусу взмахов;
  • 25/35/45/55 по дополнительному урону от вращения молота;
  • 250 по радиусу от удара о землю;
  • 40/65/90/115 по дополнительному урону от заключительного удара;
  • 0,8/1,0/1,2/1,4 по длительности стана оппонентов;
  • 80 — расход маны;
  • 17/15/13/11 по перезарядке.

Навык жизненно необходим при прокачке героя для использования в ближнем бою.

Celestial Hammer

При активации второй способности Даунбрейкер «выстреливает» молот перед собой на определенное расстояние. Удалившись по максимуму, оружие на секунду замирает, а затем возвращается к хозяйке. На его месте остается огненный след, который замедляет противников. Персонажу не обязательно ждать возвращения оружия. Он может ускорить процесс встречи с ним, выдвинувшись на встречу молоту и поймав его на середине пути. ТТХ Celestial Hammer составляют:

  • 60/ 90/120/150 основного урона оружия;
  • 2,5 по длительности следа из огня;
  • 150 по радиусу «пожара»;
  • 35 по стану соперников;
  • 20 урона за каждую секунду пребывания в огне;
  • 1000/1100/1200/1300 по дальности броска в зависимости от уровня;
  • 110 по расходу маны;
  • 18/16/14/12 по затратам времени на перезарядку.

Это ключевая способность героя. Она понадобится независимо от роли в команде.

Luminosity

Полезная пассивка Валоры. Она включается после трех успешных атак и позволяет критануть по сопернику во время четвертого нападения. Также Luminosity восстанавливает HP всех союзников, которые оказались на расстоянии до 650 от героя. Хил составит минимум 25% от нанесенного оппонентам урона. Другие тактико-технические характеристики способности:

  • 25%/30%/35%/40% лечения от атакующих действий;
  • 120%/140%/160%/180% критического урона после активации.

В случае нападения на крипов и нейтральных существ отхил союзников окажется слабее на 50%. Поэтому лучше использовать пассивку по вражеским героям.

Solar Guardian

Четвертая способность Давнбрейкера вызывает пульсацию в радиусе 350 от сокомандников. Благодаря эффекту тиммейты получают хил, а по противникам наносится урон. Через определенное время герой перемещается в выбранное место и станит врагов, снимая с них дополнительные очки HP. Характеристики способности Solar Guardian:

  • 400 — радиус воздействия;
  • 30/50/70 урона за одну пульсацию способности;
  • 40/55/70 восстановления здоровья за цикл;
  • 130/160/190 урона от приземления персонажа в выбранную точку;
  • 1,1/1,3/1,5 по времени действия стана;
  • 150/200/250 по расходу маны;
  • 120/110/100 по времени перезарядки.

У умения есть серьезный недостаток. После его запуска прервать способность уже нельзя. То есть какое-то время герой не сможет использовать другие навыки, включая ульту.

 

Порядок прокачки способностей Валоры

Открыв любой гайд на Давнбрейкер из Доты 2 пользователь узнает, что развитие героя в катке будет зависеть от его стиля игры и выбранной позиции. Но все же встречаются и универсальные решения.

Самая популярная последовательность

Один из самых востребованных вариантов развития событий выглядит следующим образом:

  1. На первом, третьем, пятом и седьмом уровнях берут Celestial Hammer.
  2. На втором уровне прокачивают Starbreaker.
  3. На четвертом, восьмом, девятом и одиннадцатом уровнях вкидываются в Luminosity.
  4. Очки с шестого и двенадцатого уровня тратят на Solar Guardian.

Если битва затянется надолго, все последующие левелы распределяют на собственное усмотрение в зависимости от развития событий. Обычно очки после тринадцатого, четырнадцатого и шестнадцатого уровня тратятся на первую способность, а после восемнадцатого – на четвертую. Такая прокачка позволяет наносить внушительный урон, станить соперников и вовремя хилить тиммейтов.

Альтернативный вариант прокачки

Существуют и другие способы распределения очков умений. Можно на старте влить балл в Starbreaker, а затем дважды прокачать Celestial Hammer. Такое начало позволит с легкостью забирать крипов, не вступая в открытое противостояние с противником. Причем соперник вряд ли сможет спокойно фармить, так как рискует получить внушительный урон и погибнуть на месте.

После четвертого уровня активируют Luminosity. Затем вновь вкачивают Celestial Hammer. По достижению шестого уровня придет время вкинуться в Solar Guardian. А дальше следует действовать по обстоятельствам. В идеале к десятому уровню нужно дважды поднять Starbreaker. Затем можно сосредоточиться на Solar Guardian и Luminosity до конца игры. Но все же выбор способностей на высоких уровнях полностью зависит от тактики всей команды.

 

Артефакты для Валоры (DB)

Среди героев, заточенных под силу, Даунбрейкер выделяется ее высоким приростом. За уровень она поднимается на 3.8, так что Bracer в дебюте схватки приобретать необязательно. Приемлемым вариантом выглядит покупка Quelling Blade, Healing Salve или Tango. Такой базовый набор даст возможность добивать многих вражеских персонажей, особенно среди керри.

Полезным будет приобретение Enchanted Mango и Magic Wand, но все зависит от роли в команде. Валоре часто не хватает маны, поэтому важно всегда иметь запас расходников. При правильном распределении средств уже на шестом уровне персонаж сможет оказаться на любой из линий при помощи ульты, ворваться в центр схватки и благодаря полному прокасту разобраться даже с несколькими противниками.

Многие топовые игроки рекомендуют приобрести Phase Boots и Orb of Corrosion. Такая комбинация уже в начале катки даст возможность выводить из строя героев поддержки соперника. Ни один сап не в состоянии убежать от Валоры с таким комплектом, так как проиграет ей в скорости. А Celestial Hammer позволит догнать и добить не только саппорта, но и персонажей с большим количеством HP.

Следующим важным предметом для героини становится Solar Crest. С его помощью помимо бонуса к характеристикам и увеличения скорости персонаж получит высокий реген маны.

На поздних стадиях схватки следует выбирать между несколькими предметами. Это:

  • Abyssal Blade;
  • Assault Cuirass;
  • Heaven's Halberd.

Выбор зависит от роли Даунбрейкера и потребностей команды. Первый вариант позволит расправиться с невосприимчивыми к магическому урону врагами. Второй и третий способы направлены на нанесение сокрушающего физического урона.

Иногда Валоре нужна дополнительная скорость. К примеру, когда у соперника шустрые саппорты или бойцы дальнего боя выходят на ключевые роли. Тогда можно потратиться на Blink Dagger. С ним от убойного молота блондинки уже никто не убежит и не скроется, даже при наличии у врагов Force Staff.

Покупка артефактов, как и вся игра Давнбрейкера, строится на его роли в коллективе. Если персонаж используется в качестве саппорта, вовсе необязательно все нафармленные средства тратить на себя. Возможно, кому-то из тиммейтов будет не хватать золота на нужный предмет и лучше сосредоточиться на его приобретении. К тому же скорость и ульта нашей героини в большинстве случаев позволяют ей избегать гибели и без топовых артов.

 

Таланты персонажа Dawnbreaker

В отличие от прокачки способностей и закупки артефактов с талантами все гораздо проще. На десятом уровне сразу поднимаем силу на +8. Далее продвигаемся по древу в следующей последовательности:

  • снижение перезарядки Solar Guardian на пятнадцатом уровне;
  • два дополнительных заряда Starbreaker на двадцатом уровне.

В итоге получаем еще больше мобильности и больше шансов застанить противника, а затем добить его.

После достижения двадцать пятого уровня стоит задуматься. Выбор в пользу дальности Celestial Hammer позволит охотиться на любого оппонента как в одиночку, так и с командой. Увеличение радиуса Solar Guardian не настолько универсальное решение, хотя оно будет эффективным в случае сражения с персонажами, которые избегают ближнего боя.

Когда стоит пикать Давнбрейкера?

Опытным игрокам не составит труда встроить персонажа в игру практически любой команды. Наш гайд на Давнбрейкер в Дота 2 также доказывает, что девчушка с молотком подойдет едва ли не для всех позиций. Главное, правильно использовать ее сильные стороны и следить за тем, кого уже выбрали ваши союзники и противники.

Если в команде уже имеются хардлейнер и керри, Dawnbreaker идеально встроится в пятерку в качестве саппорта. В случае необходимости закрыть позицию еще одного дамагера, ее удастся раскачать в мощного бойца ближнего боя или даже фармера, оперативно прилетающего по ульте в самое пекло.

На линии Валора лучше всего противостоит вражеским саппортам и керри ближнего боя. Juggernaut из-за более низкой скорости просто не успеет эффективно использовать первую способность. Phantom Assassin и подобные герои даже не доберутся до крипов, так как рискуют остаться без половины HP в первой же стычке. Персонажи с саммонами (к примеру, Visage или Lycan) и вовсе не в силах противостоять талантам блондинки. Зато сама BD оперативно улетит по ульте, если вдруг запахнет жареным.

В групповых драках в начале противостояния Даунбрейкер превращается в настоящего истребителя персонажей поддержки с малым количеством здоровья. Из-за высокого урона она с легкостью расправится с вражеским саппортом после одного-двух прокастов. Особенно, если кто-то из союзников вовремя застанит оппонентов.

 

Dawnbreaker: кто контрит героя?

Больше всего неприятностей Валоре доставляют керри дальнего боя. По мере прокачки проблемной становится встреча с Drow Ranger или Medusa, если они не станут забредать в поле досягаемости молота, а будут действовать издалека. Причем против второй героини у Даунбрейкер очень мало шансов при игре хардлейнером сразу по двум причинам:

  • Даже с грамотной прокачкой урона будет недостаточно, чтобы задамажить Медузу через щит.
  • Из-за высокого КД между оглушениями соперник точно успеет заюзать ульту.

Среди персонажей, заточенных под интеллект, Валору способны остановить Jakiro и Winter Wyvern. Они застанят Даунбрейкера и нанесут ей серьезный урон, не позволяя точно ударить в ответ. Некоторые топовые игроки юзают против подруги Марса Necrophos, с которым лучше не встречаться один на один из-за его неуязвимости.

Общие рекомендации по игре

Несколько полезных советов, которые подойдут как новичкам, так и опытным геймерам:

  • Выбирайте Валору в самом начале пика. В зависимости от дальнейшего развития событий ее легко переквалифицировать в «тройку», «четверку» или керри. В любом случае такому универсальному бойцу найдется место в команде. А при даблпике и вовсе можно забрать двух мощных саппортов, взяв к Даунбрейкеру в пару Crystal Maiden, Clockwerk или Winter Wyvern.
  • Общайтесь с тиммейтами и заранее определите позицию для героя. Тогда уже с дебюта встречи он будет развиваться в нужном направлении.
  • Следите за выбором соперника. Даунбрейкер станет идеальным охотником на некоторых персонажей, благодаря чему можно серьезно усложнить игру оппонентам.
  • Валора быстро перемещается по карте, наносит серьезный урон и сама достаточно живуча. Поэтому ее стоит пускать в бой или отправлять на фарм, пока на линиях нет крупных противостояний.
  • Как только в инвентаре персонажа окажутся все необходимые артефакты, а ульта будет на подходе, призывайте тиммейтов начать битву. В нужный момент вы переместитесь в эпицентр событий, отхилите сокомандников и нанесете решающий урон по врагам.
  • Перед началом игры потренируйте способности персонажа в лобби. Это даст возможность изучить тайминги, рассчитать точный урон по крипам и персонажам и довести использование навыков до автоматизма.
  • Не бойтесь экспериментировать. Помните, что сильные стороны Даунбрейкера — это ее скорость, высокий урон и внушительные показатели здоровья. Используйте их в сочетании с разными наборами артефактов и выберите стратегию, которая наиболее подходит под ваш стиль игры.

И самый важный момент: Dawnbreaker — универсальный боец. Он полезен на многих позициях и всегда пригодится в команде, остается только научиться правильно его использовать. В случае с задействованием в качестве саппорта развивайте хил и старайтесь поразить как можно больше врагов вокруг при помощи массового урона. Если же вам досталась роль мидера, керри или хардлейнера, сосредоточьтесь на увеличении дамага и скорости перемещения. И не забывайте оперативно прокачивать ульту.

Валора — очень гибкий в развитии, мощный и эффективный персонаж. Из всех героев с упором на силу она едва ли не единственная способна выступать практически в любой роли в команде. При правильном развитии бойкая девчонка с огромным огненным молотком становится настоящей машиной для убийств. Надеемся, этот гайд на Даунбрейкер поможет использовать героиню по максимуму и повысит винрейт уже в ближайших битвах.

Популярные гайды

post-16
Гайд на героя Omniknight
post-16
Гайд по герою Muerta
post-16
Гайд на героя Tiny

Трансляции

TEAM SPIRIT VS Gaimin Gladiators

Grand Final

Календарь событий

Апрель2025

Вс

Пн

Вт

Ср

Чт

Пт

Сб

30

31

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

16

17

18

19

20

21

22

23

24

25

26

27

28

29

30

1

2

3

Последние прогнозы на матчи

post-09
Прогнозы Прогноз на матч BB Team - AVULUS

post-09
Прогнозы Прогноз на матч HEROIC - Tundra Esports

post-09
Прогнозы Прогноз на матч Team Tidebound - Team Falcons